Новости

Первая реакция на фильм «Веном»: Странный привет из прошлого

Премьера картины состоится 4 октября, а первые зрители пока делятся своими впечатлениями.

«Веном» студии Sony — очень необычный проект. История персонажа плотно связана с Человеком-пауком, но создатели картины попытались отделить смертоносного защитника от ползучего супергероя. Что-то похожее сейчас делает Тодд Филлипс, чей фильм расскажет о Джокере без Бэтмена.

Результат, если судить по первым отзывам, получился неоднозначным. Многие отмечают, что Том Харди справился с ролью, но при этом пишут, что сценарий неровный, а шутки не всегда попадают в цель. Хорошо это или плохо, но «Веном» похож на выходца из другого времени, пока кинотеатрами не завладели проекты студии Marvel.

Вот что пишут зрители.

«Многие моменты в „Веноме“ вообще не работают, но в отношениях Эдди и Венома есть определенное очарование, — пишет Перри Немирофф с сайта Collider. — Не уверена, что я правильно среагировала на некоторые сцены, но весело есть весело, даже когда на экране происходит нечто идиотское. Жаль, правда, что они не выпустили фильм с рейтингом R».

Майк Райан, который пишет для Uproxx, признается, что «Веном» его буквально заворожил. По его словам, все актеры знают, что они снимаются в супергеройском фильме. Все, кроме Тома Харди, который делает собственный ремейк комедии «Лжец, лжец» с Джимом Керри. Райан также отмечает, что в какой-то момент Том Харди и Веном целуются.

«Весь фильм — это Веном, который постоянно повторяет Эдди Броку: „Я голоден, Эдди. Я хочу съесть мозг, Эдди. Ты неудачник, Эдди. Ты слабак, Эдди“», — добавил Райан.

Пользовательница @rustypolished считает, что «Веном» — прямой выходец из 2004 года, пробравшийся в эпоху киновселенной Marvel с помощью дыры во времени и пространстве. Чтобы дать понять, на что похож «Веном», она приводит в пример такие фильмы, как «Сорвиголова» с Беном Аффлеком, «Халк» Энга Ли и «Женщина-кошка» с Холли Берри.

«„Веном“ был не так плох, как все говорили, — пишет Биатрис Верховен, журналист The Wrap. — Том Харди был и всегда будет отличным актером, и я постоянно смеялась. Только я не уверена, было так задумано или нет. Сцена после титров огненная».

«Между Эдди Броком и Веномом есть несколько отличных моментов, — рассказывает Брэндон Дэвис. — Неповоротливый сценарий, лишенный тонкости, тянет „Венома“ на дно, из-за чего до конца так и не может стать полностью серьезным, смешным или просто уникальным».

Том Йоргенсен с IGN печально замечает, что «Веном» — это во многом провал. Фильм, по его словам, выглядит устаревшим лет на пятнадцать, и создатели полностью проигнорировали все, что происходило с супергероикой за последние годы. «Несколько забавных моментов с Веномом, но в остальном ничего особенного. Не обольщайтесь заранее».

«Не уверен, помогло или нет фильму странное поведение Тома Харди, но в „Веноме“ присутствует определенная мультяшность, особенно во второй половине, — пишет Скотт Мендельсон, кинокритик журнала Forbes. — Картину сложно назвать хорошей, но она точно лучше, чем ожидалось».

В попытке хоть как-то оценить актерскую работу Харди Мендельсон сравнивает того с Джонни Деппом в «Пиратах Карибского моря» и Крисом Клейном в «Уличном бойце». «В любом случае, скучно не будет», — заключает он.

«„Веном“ — бадди-фильм одного актера, смешанный с историей происхождения антигероя, — пишет Крис Сильвия. — Том Харди справляется с этим, как никто другой».

«Веном» появится в российских кинотеатрах 4 октября.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в «Яндекс.Дзен», чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Статьи Черная смерть: Краткая история Венома Как костюм Человека-паука ушел от хозяина и стал главным героем нового блокбастера студии Sony.
Новости Студия Sony сделала из Венома заботливого бойфренда Рекламная кампания картины вышла на новый уровень.
Новости «Аквамен» и «Веном» стали самыми ожидаемыми фильмами для американок Онлайн-касса Atom Tickets выяснила, какие жанры и проекты интересуют женщин.
Статьи Свинья в паутине: Кто есть кто в «Человеке-пауке: Через вселенные» Рассказываем про всех Спайдерменов нового анимационного фильма об альтернативных воплощениях Человека-паука.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 34

    silver_zax 2 октября 2018, 11:32 пожаловаться

    #

    Детский рейтинг испортил фильм

    ответить

  • 76

    sgrebelsky 2 октября 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    А «Властелина Колец» этот же рейтинг почему-то не испортил

    ответить

  • ну ничего ж конечно что комиксы и фэнтези немного разные вещи… другое дело что затачивался фильм вроде как под 18+, а потом взяли перекроили под 13+, а переделки, как показывает практика, до добра не особо то доводят…

    ответить

  • 4

    demanik1 4 октября 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну что за бред… Веном ни разу не затачивался под 18+, еще в 2014 году стало известно, что фильм не будет иметь взрослый рейниг. Начитаются и наслушаются в интернете вбросов и давай наяривать..

    ответить

  • 3

    skanay 3 октября 2018, 04:29 пожаловаться

    #

    Я вообще не знаю кто присваивал фильмам ВК рейтинг 12+. В третьем фильме есть сцена, где орки закидывают за стены Минас-Тирита отрубленные головы солдат Гондора. Похожая сцена есть и в фильме «Чистилище». Давайте и ему присвоим 12+. Это же вполне нормально для 12-летнего шкета. Не говоря уже о том, что 12-летний шкет нифига не поймёт что происходит в фильме ВК. Примерно в таком возрасте я с мамой ходил на первую часть. Я нифига не понял чё происходит на экране. Кто все эти люди/ орки/ гномы/ эльфы? Зачем нам это показывают?

    ответить

  • 4

    redponick 3 октября 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    Вот давайте только не будем запрещать детям кино потому, что они якобы не поймут, ок? Тем более, что следующие по возрасту рейтинги — это уже сразу 16-17 лет

    ответить

  • 12

    skanay 3 октября 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    Да я ничего и никому не запрещаю. Я за свободу информационного пространства. Я сам тех же, например, «Шоугёлз» смотрел тоже будучи примерно 12 лет. Я говорю про логику выставления такой вещи как возрастной рейтинг фильма. Во первых как по мне это вещь практически бесполезная. Если кто-то захочет посмотреть фильм до нужного возраста, он это всё равно сделает. Особенно сейчас, во эпоху интернета. Да даже я в начале 2000-х я это делать умудрялся. Я про другое. Если вы выставляете какие-то рейтинги, то делайте это адекватно. А не так как сейчас, когда похожие сцены жестокости есть в разных фильмах, но у одного 12+ а у второго 18+.

    ответить

  • EvilFey 4 октября 2018, 03:57 пожаловаться

    #

    Ну это вы не поняли. Бывает. Я первый раз прочитал ВК в 11 лет. Тяжеловато было, но осилил. Понравилось.

    ответить

  • skanay 4 октября 2018, 04:03 пожаловаться

    #

    Если бы я сначала книгу прочёл, то конечно же понимание было. А так сначала я посмотрел лет в 11-12 первую часть ВК, после этого прочёл Хоббита, потом книгу ВК и уже потом наконец-то нормально посмотрел трилогию Джексона. Ну а потом и до Сильмариллиона добрался)))

    ответить

  • 2

    Элисиф 4 октября 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    да не надо сравнивать с собой и недооценивать современных 12-леток, которые еще сидя в памперсах насмотрелись в интернете отрубленных голов)

    ответить

  • 3

    spinacker 5 октября 2018, 20:27 пожаловаться

    #

    вы видимо сильно отстаете в развитии раз считаете что ВК не подходит для 12-летних. Именно в этом возрасте и зачитываются такими произведениями.

    ответить

  • skanay 6 октября 2018, 03:50 пожаловаться

    #

    Блин! Я же написал, что я в кино пошёл на первую часть ВК не читавши ещё книгу. Поэтому мне и было нифига непонятно. Потом то я с удовольствием всего Толкина прочёл. И давайте без оскорблений. Не вам судить кто тут отстаёт. Тем более по одному не правильно понятому факту.

    ответить

  • Tony 3 октября 2018, 05:32 пожаловаться

    #

    Когда выйдет режиссерская трехчасовая версия «венома», тогда можно говорить о грамотном подходе студии.
    На Властелин колец шли семьей смотреть на фэнтези, а тут семьи побежали прям смотреть на Тома Харди в костюме злого чудовища, с репутацией 18+.

    ответить

  • 1

    Raf-9600 5 октября 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Для «Властелина Колец» взрослый рейтинг неуместен, а для экранизации истории жуткого злодея — очень даже.

    ответить

  • Ilnurezzz 6 октября 2018, 12:59 пожаловаться

    #

    Потому что ВК наличие крови и кишков испортило бы, как отсутствие оного в веноме испортило его. Разные фильмы так то. Все равно что, если ведьмака снимут без отрубленных голов, обнаженки и мата, или ИП будет без насилия.

    ответить

  • 40

    ZELMIRA 2 октября 2018, 12:59 пожаловаться

    #

    А может все-таки ленивые сценаристы?

    ответить

  • Blackm0re 6 октября 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    Нет. Взрослый рейтинг не спас бы фильм от целой кучи его проблем.

    ответить

  • 11

    StalinGulag 2 октября 2018, 11:35 пожаловаться

    #

    Уже давайте, проваливайтесь по сборам и отдавайте Венома в Марвел, как раз для 3-го сольника Паука.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 2 октября 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    Ага, а как буэна виста объяснит покупку сони антимонопольной службе?

    ответить

  • 23

    VOLK_VS 2 октября 2018, 14:39 пожаловаться

    #

    Чтобы отдать персонажей не обязательно покупать Сони

    ответить

  • 32

    yurastal 2 октября 2018, 11:37 пожаловаться

    #

    Чтобы дать понять, на что похож «Веном», она приводит в пример такие фильмы, как «Сорвиголова» с Беном Аффлеком, «Халк» Энга Ли и «Женщина-кошка» с Холли Берри.

    Ждём оценки с метакритик и RT, провал в прокате и нелепые аргументы тех, кто говорили что всё в порядке.

    ответить

  • 7

    23232332 2 октября 2018, 11:52 пожаловаться

    #

    Не провалится он, думаю Венома нужно вести по недавнему «Мэг» со Стэтемом. То есть неважные для блокбастера сборы в США, но 100миллионный рубеж преодалеет и хорошие мировые сборы, с общей кассой примерно в $500 млн. Даже отзывы будут примерно такими же.

    ответить

  • 12

    yurastal 2 октября 2018, 11:58 пожаловаться

    #

    Провал в прокате, как и возвращение прав на персонажа -это уже моё пожелание, в прошлом комментарии не уточнил. ПОд руководством Сони ничего хорошего, похоже не выйдет.
    Плюс, $100 млн — это лишь производственный бюджет, в который не входит затрата на рекламу, а она у любого блокбастера где-то $ 150-200 млн., а ещё если учитывать тот факт, что не вся выручка идёт в карманы студии, то можно предположить что заработать им нужно нормально так, чтобы решиться на развитие вселенной в последующими продолжениями.

    ответить

  • MJ23.net 2 октября 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Рекламу не надо плюсовать к бюджету. Ну сто раз уже объясняли вроде.

    ответить

  • 6

    yurastal 2 октября 2018, 12:19 пожаловаться

    #

    Рекламу не надо плюсовать к бюджету.

    Это не отменяет того факта, что студия ВЛОЖИЛА эти ДЕНЬГИ В ФИЛЬМ. И что она хочет их а)вернуть б) получить прибыль.

    ответить

  • 5

    23232332 2 октября 2018, 12:21 пожаловаться

    #

    Когда речь о блокбастерах, то рекламу обычно с лихвой перекрывают продажи всяческого мерчендайза и двд

    ответить

  • yurastal 2 октября 2018, 12:27 пожаловаться

    #

    Когда речь о блокбастерах, то рекламу обычно с лихвой перекрывают продажи всяческого мерчендайза и двд


    Тут речь идёт про блокбастер, который впопыхах сделали Сони. И да, пауку с Гарфилдом это не помогло.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 2 октября 2018, 12:41 пожаловаться

    #

    Маркетинговый бюджет считается отдельно и вы просто понятия не имеете, во-первых какой он, и во-вторых сколько они отбили еще до начала проката. Поэтому не стоит вообще вспоминать о маркетинге. Это отдельная история. У каждого фильма совершенно разные цифры могут быть. И о них не принято вообще говорить особо.

    ответить

  • 8

    yurastal 2 октября 2018, 12:47 пожаловаться

    #

    вы просто понятия не имеете, во-первых какой он

    Уж точно не маленький

    во-вторых сколько они отбили еще до начала проката

    Ну, допустим.

    Поэтому не стоит вообще вспоминать о маркетинге.

    Здесь речь про Сони, которые руководствуются лишь финансовой выгодой, и они удавятся за каждый цент.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 2 октября 2018, 14:00 пожаловаться

    #

    Вот только именно Сони принадлежат рекорды продакт плейсмента, у Бонда (а то я помню, как писали, мол Спектру тяжело будет окупиться, потому что реклама там под 200 млн, не учитывая, сколько они заработали еще до выхода фильма). У Венома конечно такого не будет, но и маркетинговый бюджет на порядок меньше.
    И вообще кстати любая крупная студия руководствуется прежде всего финансовой выгодой. Если ты вкладываешь 100 млн и не руководствуешься финансовой выгодой, то ты или идиот, или. .. идиот)

    ответить

  • 3

    yurastal 2 октября 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    И вообще кстати любая крупная студия руководствуется прежде всего финансовой выгодой.

    Дык никто не спорит. Просто именно Сони зарекомендовала себя, как студия которая руководствуется финансовой выгодой в ущерб качеству и здравому смыслу.

    ответить

  • 1

    zalbaag 2 октября 2018, 15:21 пожаловаться

    #

    если ты даешь Равшану и Джумшуту эти 100 млн долларов и ждешь от них чуда, а еще и указываешь им, как делать — вот идиотизм.
    Кино когда то было творческим процессом, приносящим деньги. Не наоборот.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 2 октября 2018, 16:00 пожаловаться

    #

    Было, да сплыло) Забудьте о тех временах уже. Тем не менее именно блокбастеры оказали существенное влияние на развитие технологий. Так что и плюсы в таком чисто коммерческом подходе есть.

    ответить

  • 2

    Black Beast 2 октября 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    Здесь речь про Сони, которые руководствуются лишь финансовой выгодой, и они удавятся за каждый цент.

    А типа Марвел-Дисней не жаждет исключительно бабла лепя свои однообразные фильмы однодневки?

    ответить

  • yurastal 3 октября 2018, 01:53 пожаловаться

    #

    А типа Марвел-Дисней не жаждет исключительно бабла лепя свои однообразные фильмы однодневки?

    Что-то я не помню, что бы Марвел перезапускали свою киновселенную 2 раза за 5 лет потому что блокбастер на который они возлагали надежды недособрал в прокате. Потому что их блокбастеры собирают в прокате и у них есть план по развитию киновселенной и понимание того чего они хотят от того или иного фильма. Именно по-этому MCU в этом году отмечает успешное 10летие и угарает над очередными попытками студий-конкурентов замутить свою киновселенную.

    ответить

  • 6

    Black Beast 3 октября 2018, 02:19 пожаловаться

    #

    - я так понял, что вы восприняли выражение «фильмы однодневки» несколько иначе. Они собирают деньги, конечно, все об этом знают. Но они однодневки потому что в момент выхода их все хайпят, нахваливают (10 из 10, новый лучший фильм Марвел и т. п.), а потом довольно успешно подзабывают, или порой даже начинают плеваться при выходе нового фильма Марвел.
    Когда вышел «Тор», все восприняли его как «ну норм». Потом вышел «Тор 2», реакция была «класс, намного лучше неудачного оригинала». Выход же третьего фильма вызвал реакцию «наконец-то у них вышел отличный фильм про Тора, остальные были фигнёй.
    Фильмы Марвел (почти все), абсолютно проходные. Не входи они в КВМ с большой долей вероятности проваливались бы или собирали значительно меньшую сумму денег. Но причастность к общей франшизе, которая заработала на старте очки зрительского восторга, делает своё дело. И даже когда Дисней творит халтуру все это с удовольствием смотрят.

    ответить

  • 3

    yurastal 3 октября 2018, 02:49 пожаловаться

    #

    я так понял, что вы восприняли выражение «фильмы однодневки» несколько иначе

    Нет, просто спорить на тему «однодневки-не однодневки» мне реально лень. Могу лишь сказать одно-в Марвел прекрасно знают чего хотят от фильмов. И получают свои заслуженные деньги. В сони не знают чего хотят от фильмов, но очень любят/хотят деньги(нужное подчеркнуть и эта их любовь к деньгам сильно отражаетс яна творчестве.

    Не входи они в КВМ с большой долей вероятности проваливались бы или собирали значительно меньшую сумму денег.

    Что толку задаваться вопросом» а если бы оно не входило?, но оно же входит.

    И даже когда Дисней творит халтуру все это с удовольствием смотрят.

    Интересно, почему же тогда «халтура» не работает у студий-конкурентов? чего «Лига» не заработала свой миллиард? а почему после хороших сборов «ДМБ», «Апокалипсис» недособрал в штатах и критики о нём нелестно отозвались? наверное потому что студия пожертвовала одним элементом производства ради другого. «Доктор Стрэндж», например не идеален по сюжету, но он берёт визуальным рядом и вносит свою лепту в дальнейшее развитие киновселенной. И то, что перечислил в фильме работает. как часы. Этим и увлекает. А сделать красивый визуальный ряд и построить на нём хоть какой-то сюжет тоже надо уметь, так что «халтурой» их фильмы точно не назовёшь. Скорее «проходнячок». Халтура, в моём понимание, когда создатели забили вообще на всё.

    ответить

  • 33

    Daniyar Dark Knight 2 октября 2018, 11:44 пожаловаться

    #

    Сравнение «Венома» с проектами вроде «Сорвиголовы» и «Женщины-кошки» не очень-то внушают оптимизм за будущий фильм. Там еще кто-то написал, что картина устарела на лет 15. Блин, неужели провал? Так и знал, что только Харди будет плюсом в этом фильме…

    ответить

  • 34

    Forrull 2 октября 2018, 11:55 пожаловаться

    #

    Sony в очередной раз продемонстрировали и доказали свою некомпетентность, Sony в очередной раз облажались в попытке повторить чей-то успех, Sony уже во второй раз облажались с созданием киновселенной… в пору задуматься над полной передачей прав связанных с Пауком Marvel Studios, т. к. у них явно ничего толкового не выйдет.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 2 октября 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    А не проще ли конгломерату буэна виста купить сони?

    ответить

  • 3

    Forrull 2 октября 2018, 18:26 пожаловаться

    #

    Не, Diney сейчас и так нужно будет реанимировать десятки франшиз, а тут ещё куча контента Sony… к тому же последних имеют(как актив) китайцы, а у тех с финансами проблем нет.

    ответить

  • 6

    Come On Closer 2 октября 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    странные они. повелись на сделку с Марвелами по совместной продукции по человеку-пауку, когда у них уже был сравнительно успешный кассово паук с Гарфилдом. Да, критика была не самой тёплой, да и зрители не были в восторге, но ведь вселенная о которой они мечтали была уже готова. Носорог, например, вообще удался. Тоже самое и с ДС, когда они после провала Фонаря опять всё начали с нуля, хотя фильм был не настолько уж и плох. Разница между Сони, ДС и Марвелами в том, что последние не опускают руки после относительно удачных проектов. Тот же Первый мститель и первый Тор были немногим лучше, да и по сборам прошли не слишком успешно, но через год вышли Мстители и всем стало ясно, что выпустить пару средних фильмов в ноль вполне себе рабочая схема, чтобы познакомить зрителя с героями, а потом срубить большой куш

    ответить

  • 3

    Forrull 2 октября 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    Сборы почти в 800 млн. студию не устроили, да и стоило ли продолжать этот цирк? Учитывая особенно ещё и то, что фильм запорола сама студия? Что собственно и повторилось снова.
    Единственная надежда на мультфильм, новый трейлер просто восхитителен, а не как Веном, уже по трейлеру было понятно, что всё не слишком хорошо. В случае успеха мультфильма, Sony стоит брать Лорда с Миллером и давать им полную свободу… иначе, снова руководство полезет в производство, и снова очередной провал.

    Marvel не просто не опускают руки, они именно что дальновидные, тога как конкуренты хотят всё и сразу.

    ответить

  • RonsaRd 2 октября 2018, 20:26 пожаловаться

    #

    Первый Тор как раз был нормальным. В отличие от убогих НЧП 2 и Зелёного фонаря.

    ответить

  • А что там за сцена после титров может быть? Не встреча с пауком? Холланд вроде как был замечен на съемках.

    ответить

  • 12

    SherlockBBC 2 октября 2018, 12:18 пожаловаться

    #

    Возможно, что Карнаж в исполнении Вуди Харрельсона появится. Давно об этом слухи ходят.

    ответить

  • 4

    StalinGulag 2 октября 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Эдди Брока отправляют брать интервью у Клетуса Кессиди. Тот предлагает Броку послушать историю про резню (отсылка к Карнажу).
    Вторую сцену не дождался. Там подводка к мультфильму про Майлза Моралеса.
    Сами отзывы о фильме могу публиковать только завтра.

    ответить

  • 5

    StalinGulag 2 октября 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Да, кстати, Клетуса играет Харрельсон.

    ответить

  • 26

    kinoneved 2 октября 2018, 12:16 пожаловаться

    #

    Чтобы дать понять, на что похож «Веном», она приводит в пример такие фильмы, как «Сорвиголова» с Беном Аффлеком, «Халк» Энга Ли и «Женщина-кошка» с Холли Берри.

    Да, такое сравнение звучит крайне не лестно.)

    ответить

  • 1

    El_principe 2 октября 2018, 12:31 пожаловаться

    #

    Меня расстраивает, что по словам Харди вырезали немало сцен и самых, по его словам, крутых.
    Посмотрим…
    Но я надеюсь, что расширенную версию нам тоже покажут.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 2 октября 2018, 14:41 пожаловаться

    #

    Можно ссылку на эти слова?

    ответить

  • 1

    El_principe 2 октября 2018, 16:21 пожаловаться

    #

    у вас гугл за неуплату отключен?)))
    ряд источников об этом писали.

    ответить

  • 4

    Кекчанский 2 октября 2018, 12:41 пожаловаться

    #

    я надеюсь они не настолько е банутые чтоб потом не выпускать режиссёрскую версию

    ответить

  • 1

    Tony 3 октября 2018, 05:38 пожаловаться

    #

    Если монтаж был после завершения спец. эффектов, то выпустят, иначе нас в лучшем случае ждет склейка «фан-версия», как это было с Аватаром например, где гуляет склейка на 3,5 часа.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 2 октября 2018, 12:48 пожаловаться

    #

    «Халк» Энга Ли недооценён, «Сорвиголова» уж точно не хуже современных картин Marvel, «Женщина-кошка», да, дно, но надеюсь от ней в «Веноме» самая малость. Несмотря на всю неоднозначность от критиков, надежда ещё остаётся.

    ответить

  • 3

    DatRemar 2 октября 2018, 13:24 пожаловаться

    #

    ««Сорвиголова» уж точно не хуже современных картин Marvel»

    Хейтеры Марвел такие забавные в своем праведном гневе. :)

    ответить

  • 2

    KsAndR705 2 октября 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    Аахаха… Я хейтер Marvel?) Если не лень, пройдитесь по спискам моих фильмов, а то с таким же успехом я могу назвать Вас марвелбоем.

    ответить

  • 1

    yurastal 2 октября 2018, 14:06 пожаловаться

    #

    «Халк» Энга Ли недооценён

    Еап. И «Фантастическая четвёрка» Транка тоже недооценена. А «Бэтмен и Робин» так вообще один из лучших кинокомиксов в истории.

    «Сорвиголова» уж точно не хуже современных картин Marvel

    Nothing to say…

    ответить

  • 6

    Come On Closer 2 октября 2018, 15:04 пожаловаться

    #

    не, Халк у Энга Ли упоровшийся, конечно, но если его слегка допилить и выпустить в нынешнее время, был бы успех. Но с тем Халком реально поспешили, ибо тогда нужна была альтернатива всяким Паукам и Икс-менам, а не вот это вот ваше авторское видение и стиль.

    Сорвиголова таки имел все шансы быть классикой, но создатели так и не поняли что они хотят снять. Набрали отличных актёров, а вот решить, что они снимают: комикс, устаревший боевик или дешевую драму так и не смогли. В итоге вместо отличного мрачняка получилась форменная херня.

    А вот с Женщиной-кошкой ситуация по сути та же, что и с Халком Энга Ли, когда позвали снимать заморского авангардиста, только вот фильм вообще не удался, хотя жопа Холли Берри весьма и весьма была

    ответить

  • KsAndR705 2 октября 2018, 15:07 пожаловаться

    #

    Я упоминал «Фантастическую четвёртку» Транка, которую вообще не смотрел, «Бэтмена и Робина»? Нет.
    «Nothing to say…»
    Ну конечно нечего сказать. Может быть именно потому, что фильмы равны.

    ответить

  • 1

    DbIM 2 октября 2018, 16:10 пожаловаться

    #

    Не надейся на лучшее, это же фильм по комиксу, все самое плохое о чем говориться и будет. Уже тенденция.

    ответить

  • 4

    KsAndR705 2 октября 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Во-первых, пора уже избавляться от предубеждений в отношении комиксов. Во-вторых, не верьте всему тому, что говорят. И в-третьих, надеюсь лишь на одно, что люди научатся наконец не путать -ться и -тся. Последнее не воспринимайте близко к сердцу, я просто не удержался).

    ответить

  • 2

    S@t 2 октября 2018, 22:15 пожаловаться

    #

    Не, там даже есть хорошие моменты, одни тиртры из шрифта Брайля, превращающиеся в окна неюоскребов чего стоят, или то что Мэтт Аффлека ходит непрчесанный (потому что слепой). Но в целом-то даже тогда он не производил впечатления. Халк вообще какой-то странный, как Энг Ли умеет. А Кошку надо было сейчас выпускать, кому не понравилось бы, тот был бы раситом и секситом))

    ответить

  • 1

    Burton Guster 5 октября 2018, 02:33 пожаловаться

    #

    Наверняка эта Кошка ещё бы и пару Оскаров нахватала)

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 2 октября 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Что-то слишком сильно акцентируют внимание на исполнителе главной роли. Не потому ли, что не на чем больше остановиться?

    ответить

  • 3

    MaksKiselek 2 октября 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Ох, я прям чувствую полное самоудовлетворение некоторых индивидов, у которых в мозгах засел постулат, что Sony в последнее время постоянно лажают.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 октября 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    И самое обидное, что сони действительно лажают, причём не как в своё время дисней, выпускавший один за другим неплохие и хорошие, но не прибыльные картины, а просто посредственные картины.

    ответить

  • 2

    We Are Sabres 2 октября 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Почти по фигу было на фильм. Но теперь схожу, пожалуй. Обожравшиеся марвелом критики опять ждали шутеек на уровне шаурмы, но им выкатили что-то другое, отличающееся от той вселенной. И сразу фильм стал отсталым на 15 лет, ну да, конечно)

    ответить

  • 7

    DatRemar 2 октября 2018, 15:46 пожаловаться

    #

    У меня для тебя плохие новости касаемо шутеек про шаурму:

    «Том Харди был и всегда будет отличным актером, и я постоянно смеялась.»

    «Несколько забавных моментов с Веномом, но в остальном ничего особенного. »

    «Не уверена, что я правильно среагировала на некоторые сцены, но весело есть весело, даже когда на экране происходит нечто идиотское.»


    Иногда полезно читать дальше заголовка. :)

    ответить

  • 1

    We Are Sabres 2 октября 2018, 16:02 пожаловаться

    #

    Не уверен, что ты «правильно среагировал» на мой коммент, но если что, от всей это писанины критиканов так и веет «фильм не дотягивает до уровня шуток марвел». Люди не фильм оценивают, а количество и качество шуток в нем. И вот это действительно смешно.

    ответить

  • DatRemar 2 октября 2018, 16:37 пожаловаться

    #

    Эм. Хоть убей, не могу понять, как ты это прочитал в этих рецензиях. Тут скорее говорится о том, что помимо парочки шутеек в фильме нет абсолютно ничего, вялый сюжет, персонажи, а Эдди Брок и Веном контрастируют с общим тоном фильма.

    ответить

  • 4

    LLuthor 4 октября 2018, 11:27 пожаловаться

    #

    Можно обойтись и без насилия, достаточно вновь прочитать отзывы критиков, но только внимательней).
    «Фильм, по его словам, выглядит устаревшим лет на пятнадцать, и создатели полностью проигнорировали все, что происходило с супергероикой за последние годы.»
    Устаревшим в сравнении с чем? Что происходило с супергероикой за последние годы? В сравнении с Marvel, происходил Marvel, Карл!!!)

    ответить

  • 3

    S@t 2 октября 2018, 22:27 пожаловаться

    #

    Не помнишь, как критики разругали Отряд самоубийц, а простые зрители такие, ну что тупорылые критики понимают, щас мы сходим и убедимся, что там на самом деле шедевр.

    ответить

  • 3

    We Are Sabres 2 октября 2018, 23:21 пожаловаться

    #

    Щас бы в 2018 мнению критиков доверять. И что это за пример? Для меня Отряд неплохой фильм, не шедевр, но и не шляпа, на один раз отлично зашел. Для тебя может быть иначе. Суть в том, что примеров, когда критики убивали фильм, а он оказывался отличным, можно найти огромное количество.
    А если ориентироваться на оценки и мнения каких-то незнакомых людей, можно много интересных фильмов упустить. В конце концов, с чего ты решил, что какой-то 25-летний парень с псевдокультурного бложика, назвавшийся критиком, лучше тебя разбирается в кино?)

    ответить

  • 26

    Come On Closer 2 октября 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    Фильм получился устаревшим, потому что в первую очередь морально устарели боссы Сони, которые, вероятно, не понимают, что комиксы нынче могут быть вполне себе серьёзным зрелищем. Они думают так: какая-то херня про чуваков в трико собирает мириады денег, но совершенно при этом не понимают как и для кого они это кино делают. По тому же пути идут ДС, которые сначала порезали БпС, а потом уничтожили и Лигу, оба раза стараясь сделать что-то усреднённое и обыденное, хотя, как по мне, потенциал у обоих фильмов был дичайший, что частично и доказала расширенная версия БпС. Вот и с Сони такая же ситуация, сначала на полпути бросили четвёртого Паука с Тоби, потом сделали тоже самое с Гарфилдом, хотя там было уже всё готово для успешной вселенной паука, теперь вот с Веномом новая дурная ситуация. Боссы, видимо, уверены, что достаточно просто снять фильм про супергероя и бабки потекут рекой. Порой становится дурно от решения таких типов, честно говоря. Реально начинаешь уважать Кевина Файги, по которому видно, что является большим фанатом своего дела.

    Капец блин, Веном мог стать отличной абстрактной мясной чернушной альтернативой Дэдпулу, учитывая, что потенциал у персонажа даже поболее будет, если знать, что там не только Веном может отжигать(Карнаж и Токсин, в пример), просто кладезь разнообразнейшего юмора и экшона безудержной фантазии. Но после слов Харди, очевидно, что будет что-то вроде Хэнкока, когда оставят только моралистскую ересь и предсказуемый сюжет.

    пригорело чёт

    ответить

  • monfils93 2 октября 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    Смотреть не буду, но ради сюжета зайду на Википедию.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 2 октября 2018, 16:31 пожаловаться

    #

    С самого первого трейлера ничего от фильма не жду.

    ответить

  • 12

    Alex Pankov 2 октября 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Просто нужно было выпускать изначальную версию фильма, которая была на 30-40 минут длиннее, с черным юмором и жестокостью, под рейтингом R, а затем просто наслаждаться успехом, но нет, это не для sony

    ответить

  • 2

    Alice Anderson 2 октября 2018, 17:00 пожаловаться

    #

    «Чтобы дать понять, на что похож «Веном», она приводит в пример такие фильмы, как «Сорвиголова» с Беном Аффлеком, «Халк» Энга Ли и «Женщина-кошка» с Холли Берри.» — такое сравнение нагоняет печаль.

    ответить

  • 4

    maximovscky2014 2 октября 2018, 18:16 пожаловаться

    #

    Хм. Всё равно схожу на фильм. Вот только обидно, что убрали рейтинг R. Что-то мне подсказывает, что фильм будет не очень. Надеюсь, я ошибаюсь.

    ответить

  • 2

    Миша-35 2 октября 2018, 19:00 пожаловаться

    #

    Жаль будет, если фильм не удался, особенно усилий Харди. Но вот в четверг планирую просмотр, и тогда выскажусь уже предметно и конкретно, опираясь на собственные впечатления.

    ответить

  • 15

    Alex Croft 2 октября 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Похоже рейтинг R был единственным спасательным кругом картины, а теперь нас ждет нечто отстойное

    ответить

  • 1

    sgrebelsky 2 октября 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    Блин, дожили, что уже страшно ходить на голливудские блокбастеры, с каждым годом всё хуже и хуже.

    ответить

  • 4

    freawertyhm 2 октября 2018, 20:46 пожаловаться

    #

    Целуются??? Это чтоб кому угодить? Монстрофилам? Чтоб не оскорблять чувства симбиотов?

    ответить

  • 1

    S@t 2 октября 2018, 22:31 пожаловаться

    #

    Какие вообще могут быть иллюзии по поводу данной картины? Достаточно на постер посмотреть.
    Есть мнение, это будет худший фильм с Томом (не по деньгам, конечно, по деньгам все будет ок)

    ответить

  • 3

    celeste 2 октября 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Есть высокая вероятность того, что в неминуемом провале Венома обвинят русских троллей.

    ответить

  • 1

    Keeneclipse 3 октября 2018, 07:22 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

 
Добавить комментарий...