Новости

«Веном» выйдет с мягким рейтингом PG-13

Также стал известен хронометраж картины Рубена Фляйшера.
«Веном» выйдет с мягким рейтингом PG-13
«Веном»

В Штатах началась предварительная продажа билетов на фильм студии Sony «Веном», в свете чего стало известно, что картина в итоге получила мягкий возрастной рейтинг PG-13, не для детей младше 13 лет. Изначально считалось, что фильм с Томом Харди в роли смертоносного защитника получит суровый R (18+).

Эксперты считают, что создатели отказались от взрослого рейтинга отчасти из-за Человека-паука и Marvel. «Веном» задумывался как самостоятельный проект, но если картина покажет в прокате хорошие результаты, то студия наверняка захочет объединить антигероя с ползучим супергероем, права на которого в скором будущем могут вновь вернуться к Sony.

Рейтинг PG-13, разумеется, еще не означает, что фильм Рубена Фляйшера будет «милым и пушистым». Скорее, студия просто пытается создать для себя несколько путей для развития серии в дальнейшем.

Официальный хронометраж «Венома» — 1 час 52 минуты, что немногим короче привычных двух часов, давно ставших нормой для крупных студийных проектов.

По предварительным подсчетам, «Веном» нацелился в прокате на хорошие 65 млн долларов за первый уик-энд. Если предсказания окажутся правдой, то фильм Sony сможет побить прошлый октябрьский рекорд «Гравитации» Альфонсо Куарона, которая открылась в 2013 году с 55,8 млн долларов (без учета инфляции).

Главный герой картины — журналист Эдди Брок (Харди), который намерен во что бы то ни стало раскрыть темные делишки подозрительной международной корпорации. Вылазка на запретный объект компании оборачивается для него полноценным кошмаром: Эдди становится носителем инопланетного симбиота. Но корпорация не собирается просто так отдавать свою собственность и начинает охоту за Броком и его новым другом. Но вместе они образуют смертоносного защитника Венома и не собираются сдаваться без боя.

«Веном» появится в российских кинотеатрах 4 октября 2018-го.

Collider / THR

Читайте также
Новости Промоарт «Мстителей 4»: Капитан Америка без бороды и новый Халк Блокбастер студии Marvel появится в российских кинотеатрах 2 мая 2019 года.
Новости Трейлер «Баллады Бастера Скраггса»: Удивительные истории братьев Коэн Премьера вестерна состоится на Netflix 16 ноября.
Новости Актер из «Чудо-женщины» может сыграть главного злодея в «Бонде 25» Национальность антагониста сейчас зависит от решения продюсеров.
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 42

    area51ab 14 сентября 2018, 09:14 пожаловаться

    #

    и возрадуются школьники

    ответить

  • 71

    s1ipkn0t 14 сентября 2018, 09:32 пожаловаться

    #

    R-ка не остановила бы школьников

    ответить

  • 6

    Zofo 16 сентября 2018, 05:48 пожаловаться

    #

    Но их могли бы остановить контролёры. Не везде правда, но некоторые кинотеатры за этим строго следят

    ответить

  • Nikita Tihhonov 14 сентября 2018, 14:20 пожаловаться

    #

    Хорошо что Карнаж тоже для детей будет!

    ответить

  • 27

    PhJFry 14 сентября 2018, 15:03 пожаловаться

    #

    а почему не выпускать две версии?.. с рейтингом для школоты и со взрослым.. это же технически возможно вполне..

    ответить

  • andrewstar1990 14 сентября 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    А почему не выпускать две версии? С рейтингом для школоты и со взрослым. Это же технически возможно вполне.

    Наши так «Викинга» выпускали. Мировой кинематограф еще никогда так не ошибался.

    ответить

  • 33

    tangorodrim 14 сентября 2018, 09:19 пожаловаться

    #

    Посмотрим. В конце концов рейтинг ещё ни о чем не говорит. Если снято хорошо, то порадуемся. Если же нет, то просто забудем.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 14 сентября 2018, 19:27 пожаловаться

    #

    По-моему по трейлеру видно, что снято нехорошо, а в духе фильмов с Гарфилдом.

    ответить

  • 2

    Игорь Иваницкий 18 сентября 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    Это лучший паук из всех между прочим.

    ответить

  • 9

    Mishuggah 14 сентября 2018, 09:20 пожаловаться

    #

    Meh, теперь точно в кино не пойду.

    ответить

  • 69

    Daniyar Dark Knight 14 сентября 2018, 09:21 пожаловаться

    #

    Это плохо. Хотелось бы R рейтинг. Обещали же. Понятно, что студия хочет заработать. Но, блин, именно с персонажем Венома взрослый рейтинг бы зашел.

    ответить

  • dimasidorov1997 17 сентября 2018, 22:55 пожаловаться

    #

    The Dark Knight — PG-13

    ответить

  • Niel_Monjol 21 сентября 2018, 04:12 пожаловаться

    #

    А при чем тут «Тёмный рыцарь»? Мы и так поняли, что новалоновский Бэтмен постоянно получал PG-13.

    ответить

  • 4

    Cunaami 14 сентября 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    Сам по себе рейтинг не делает фильм хуже или лучше. Жаль конечно но все равно смотреть то будем)

    ответить

  • 29

    ***** 14 сентября 2018, 13:25 пожаловаться

    #

    Делает. Есть такие персонажи, что ну никак нельзя с детским рейтингом снимать, потому что это будет как минимум глупо и неуместно.
    Раньше сто процентов собирался в кино, теперь же сильно подумаю

    ответить

  • 89

    Далёк_от_истины 14 сентября 2018, 09:38 пожаловаться

    #

    Очень жаль!

    Чувствуешь, словно обманули… Столько про это разговоров вели, продвигали идею R-рейтинга в массы, а на выходе стандартное детское кино с ограничениями по жестокости? Банально, Sony

    ответить

  • 36

    IceCasle 14 сентября 2018, 09:49 пожаловаться

    #

    Класс… а изначально съемки велись для R+18? Не хотелось бы получить обрезанную пародию на фильм. Хотя, теперь уже как то и желание посетить сию картину пропало. Получаем очередного «правильного» героя в убер костюме. Думаю поломается чутка для вида, может даже кого-то поранит ну и все.

    ответить

  • 15

    Niel_Monjol 14 сентября 2018, 09:50 пожаловаться

    #

    Короче. Можно не идти на кино с Томом Харди. При дубляже «какашка» — детская шутка.

    ответить

  • Ribeiro63 14 сентября 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Ребята из озвучки сказали что про какашку можно забыть и графон допилили до хорошего уровня

    ответить

  • 1

    Yura_Pakhomov 14 сентября 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    Идите на сеанс с оригинальной озвучкой. В Питере, например, будут показывать в кинотеатре «Аврора».

    ответить

  • 1

    SashaRush 16 сентября 2018, 12:16 пожаловаться

    #

    Он в Германии живет (потому что я его знакомый по школе), но там он естественно он будет смотреть, хоть на русском, хоть на немецком.

    ответить

  • 2

    -Odinson- 14 сентября 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    Понятно

    ответить

  • Я не знаю… Тут матерится можно? Да нет? А к черту. Это пиздец.

    ответить

  • 55

    malachore 14 сентября 2018, 09:54 пожаловаться

    #

    А что если PG-13 в «Веноме» не потому что Марвел и фанбаза, а из-за того, что фильм УГ и Sony просто боятся потерять деньги?

    ответить

  • 71

    Igor_Reykjavik 14 сентября 2018, 10:00 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не вышел, а Веном уже не тот.

    ответить

  • 1

    PhJFry 14 сентября 2018, 15:09 пожаловаться

    #

    дааа… Веном уже не торт))

    ответить

  • 48

    alexronin 14 сентября 2018, 10:04 пожаловаться

    #

    Почему бы студиям не начать практиковать выпуск некоторых блокбастеров в кинотеатрах в двух версиях — PG-13 и R, как было у нас с Викингом, например. И всем бы угодили и бабло бы подняли. Ну или хотя бы на блюреях выпускать регулярно R-версию, если таковая снималась на начальной стадии.

    ответить

  • 11

    Monstra 14 сентября 2018, 12:14 пожаловаться

    #

    вот как раз недавно задумалась на эту тему) в некоторых фильмах добавить реализма в сюжет, драки и разговоры не помешало бы.

    ответить

  • killathe3rd 18 сентября 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    да банально добавить крови. уже хоть что-то было бы

    ответить

  • 13

    PhJFry 14 сентября 2018, 15:11 пожаловаться

    #

    ооо.. ты читаешь мои мысли… два сеанса дневной для мелкоты с купированной версией. а вечерний сеанс для взрослых со всеми ништяками…

    ответить

  • 7

    SnakeFox 14 сентября 2018, 10:16 пожаловаться

    #

    Мда, это провал.

    ответить

  • 6

    CheChenSOn 14 сентября 2018, 10:19 пожаловаться

    #

    Sony, скорее возвращайте себе Человека-паука. Вам по силам идти без нажравшейся в последнее время Marvel

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 14 сентября 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Сони не переставали владеть правами на Паука

    ответить

  • 10

    Deathment 14 сентября 2018, 15:32 пожаловаться

    #

    Вы сиквел с Гарфилдом вообще видели? по силам им…

    ответить

  • 2

    EugeneHarris 14 сентября 2018, 10:24 пожаловаться Ну все, приехали, блин!

    #

    Что за дела? Я так надеялся на рейтинг R
    Были все задатки на не плохое, развлекательное кино:
    1. Новый персонаж, которого ранее видели только один раз, а тут он сразу в главных ролях
    2. К фильму записал трек сам Эминем, а это сразу +5 баллов от меня

    ответить

  • 12

    R2ssell 14 сентября 2018, 10:49 пожаловаться

    #

    Учитывая тот факт, что изначально снималось под R, я всё-таки надеюсь, что из PG-13 выжмут максимум. Т. е. общий тон, холодный цинизм и жесткость действий Венома, пускай даже без кровищи и ругани, могут сохранить.

    ответить

  • 1

    КАПИТАН РОССИЯ 2014 14 сентября 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    Печально, что права у Sony. Японцы впервую очередь думают о бабле, а не о фильме. Люди слишком большой хайп видимо создали, что японцы решили на этом заработать и поменяли планы. В любом случае жду фильма и надеюсь на лучшее.
    Эхх если бы у MARVEL были права на всех персов и фильмы со взрослым рейтингом.

    ответить

  • 7

    Black Beast 14 сентября 2018, 12:17 пожаловаться

    #

    Если бы у Мврвел были все права на персов с взрослым рейтингом, эти бы персы не получили фильмы с жёстким рейтингом.

    ответить

  • 2

    Burton Guster 14 сентября 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Марвел с Диснеем не думают о бабле?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 14 сентября 2018, 13:54 пожаловаться

    #

    Это американская компания) Там японцами и не пахнет.

    ответить

  • 3

    slipkosvkiy96 14 сентября 2018, 18:46 пожаловаться

    #

    Sony Pictures Entertainment это дочерняя компания Sony располагающейся в Японии.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 14 сентября 2018, 19:06 пожаловаться

    #

    Это ничто не меняет. Сони — это вам не Дисней. Это громадный международный конгломерат. Конкретно Сони Пикчерз американская компания и япошками там и не пахнет, повторюсь. Я думаю единственное, что они должны делать для японской Сони, это пихать товар в свои фильмы)

    ответить

  • 2

    slipkosvkiy96 14 сентября 2018, 19:16 пожаловаться

    #

    короче, Сони Пикчерз и Сони это как Марвел Студиос и Дисней уловил мысль?

    ответить

  • MJ23.net 14 сентября 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    Нет, это даже близко не так.

    ответить

  • Kino Serg 14 сентября 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    А нельзя выбрать золотую середину — 15+?

    ответить

  • 10

    RonsaRd 14 сентября 2018, 13:11 пожаловаться

    #

    Свяжись с рейтинговой комиссией США и предложи им свою идею.

    ответить

  • 3

    T.I.G.E.R. 14 сентября 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    ладно, пожалуй не пойду)

    ответить

  • 24

    Rolling St0ne 14 сентября 2018, 11:12 пожаловаться

    #

    Сам по себе рейтинг не делает фильм, ни лучше, ни хуже, но есть ощущение, что от взрослого рейтинга отказались из-за того, что не уверены в конечном продукте, и вот это уже настораживает.

    ответить

  • 10

    Ванек 2012 14 сентября 2018, 16:12 пожаловаться

    #

    Ещё как делает! Например, вышли бы такие фильмы как Ворон, Робокоп, Убить Билла, Челюсти и т. д. с детским рейтингом, были бы они такими культовыми бы? Сомневаюсь. Есть конечно редкие исключения (типа Парк Юрского 1) когда фильмы должны быть с рейтингом R, а вышли с детским и получились отличными, но это очень и очень редко.

    ответить

  • spinacker 15 сентября 2018, 02:00 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана о Темном рыцаре PG-13.

    ответить

  • 1

    xoopaudu 19 сентября 2018, 11:14 пожаловаться

    #

    Лол, у Челюстей как раз PG

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 14 сентября 2018, 11:19 пожаловаться

    #

    Жаль, что данный фильм не примыкает к MCU. Но хоть бы толковым получился.

    ответить

  • 9

    Burton Guster 14 сентября 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Ага. Тогда рейтинг вообще был бы 0+.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 сентября 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    MCU не работает с рейтингом G.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 15 сентября 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    С ним он только и работает.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 сентября 2018, 21:39 пожаловаться

    #

    пруфы в студию)

    ответить

  • 4

    Ribeiro63 14 сентября 2018, 11:44 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не было сценарных косяков и корявого монтажа, все равно на PG-13 пойду

    ответить

  • 4

    Alix JekyllHyde 14 сентября 2018, 11:44 пожаловаться

    #

    Говорят, Харди приезжает в Москву на следующей неделе, представлять как раз «Венома».

    ответить

  • 22

    Burton Guster 14 сентября 2018, 13:06 пожаловаться

    #

    От…издим его. Покажем, что такое рейтинг R

    ответить

  • 1

    slipkosvkiy96 14 сентября 2018, 18:50 пожаловаться

    #

    если жестко то это будет уже NC-17

    ответить

  • 6

    Стич 14 сентября 2018, 12:03 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что здесь будет так же как и с «Росомаха: Бессмертный» — PG-13 в кино, и R-ка на носителях.

    ответить

  • 6

    OrangeShining 14 сентября 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    Думаю тут ситуация как с Росомахой 2013 года, пара кровавых сцен в изначальном варианте может и имели место быть, но не более того, недаром ещё в первых трейлерах никаких намёков на кровищу не было, сам Веном вроде ещё ничего, однако в целом какое то стерильное ощущение от происходящего.

    ответить

  • 7

    SashaRush 14 сентября 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    Эх, а на фоне успеха «Дэдпула» Сони сделала рискованный шаг: снять «Веном» с рейтингом R — а было бы огонь.

    ответить

  • 3

    zoxan259 14 сентября 2018, 12:56 пожаловаться

    #

    Конечно, хорошее кино можно снять и с рейтингом PG-13, но если фильм окажется плохим, то его как раз бы смог вытянуть жёсткий и кровавый экшен, где Веном поедает людей.
    «„Веном“ задумывался как самостоятельный проект, но если картина покажет в прокате хорошие результаты, то студия наверняка захочет объединить антигероя с ползучим супергероем, права на которого в скором будущем могут вновь вернуться к Sony.»
    Могут вернуться? Права как бы до сих пор у Сони, просто японцы отдали Паука в «аренду» Диснею.

    ответить

  • 3

    AxiFive 14 сентября 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    Жаль. Может режисерка хотя бы с R выйдет

    ответить

  • 10

    Celeste_ 14 сентября 2018, 13:22 пожаловаться

    #

    А чего мелочиться — сразу вон 6+ делать, чтобы охватить уж всю аудиторию разом. С таким рейтингом фильм теряет потенциал чего-то действительно сильного.

    ответить

  • VOLK_VS 14 сентября 2018, 13:27 пожаловаться

    #

    По мне, так это очень плохой знак. Скорее всего, а зная Сони это почти 100%, студия боится не собрать со взрослым рейтингом. Ребята из Фокс в свое время не побоялись с Логаном и Дэдпулом и выиграли от этого. Ситуация с Веномом наводит на мысли об обратном

    ответить

  • 7

    wember251 14 сентября 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Фильм и так не внушал доверия трейлерами, а теперь окончательно выпал из поля ожидания.

    ответить

  • 6

    Nikita Tihhonov 14 сентября 2018, 14:02 пожаловаться

    #

    Классно!Ненавижу кровь и насилие, лучше конечно 3+ ну ладно и так пойдёт

    ответить

  • Миша Семёнов 14 сентября 2018, 15:05 пожаловаться

    #

    Всё,понятно!Опасения подтвердились всё таки:(

    ответить

  • 2

    dakooo 14 сентября 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    студия очень перестраховывается — это простительно, если он соберет ожидаемую кассу и в будущем появится на одном экране с паучком. а так нет, какое-то надувательство от сони — обещать одно, а на выходе получать другое…

    ответить

  • 1

    Yura_Pakhomov 14 сентября 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    Блин. Это ж получается, что если они будут совмещать с трилогией Сэма Рэйми — то будет неувязка, т. к. Венома играл другой актёр.
    Очень хотеть: Человек-Паук (Тоби Магуайр) + Веном (Том Харди) и с режиссурой Сэма Рэйми. И рэйтинг R. Ащеее! :)

    ответить

  • 4

    greyzzyerg 14 сентября 2018, 16:39 пожаловаться

    #

    Что ты несешь?))) «совмещать с трилогией Сэма Рэйми». Его хотят совместить с японским человеком-пауком 70-ых!

    ответить

  • 9

    Ванек 2012 14 сентября 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    по трейлеру видно же уже, что посредственно, некоторые спецэффекты уже смотрятся смешно, а рейтинг для тех кто смотрит Спанч Боба просто убил последнею надежду! Досвидос Веном, кино из разряда — скачаю может посмотрю…

    ответить

  • 8

    Alex Croft 14 сентября 2018, 16:09 пожаловаться

    #

    Вот ведь сволочи. А ведь обещали
    С одной стороны, «мягкий» рейтинг позволяет имплантировать в историю Паука, чего хотели фанаты.
    С другой же стороны, столь брутальный и жестокий персонаж в итоге теряет половину харизмы

    ответить

  • 1

    kolyajoker 14 сентября 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    О нет!

    ответить

  • 5

    greyzzyerg 14 сентября 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, чего так многие ноют? Это ВЕНОМ! Ну был бы R… что бы там было? Пара оторванных конечностей? 2-3 раза «фак»? Вполне логично такими мелочами пожертвовать. Взрослый рейтинг логичен для Дэдпула, ибо там 90% фильма бы пришлось вырезать чтобы показать детям) И это еще там обнаженки (ЖЕНСКОЙ) не было… Голливуд все еще считает, что обнаженная женская натура — страшнее кровищи) А Веном и так для детей) Все правильно

    ответить

  • 2

    phoenix01475 14 сентября 2018, 18:17 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался

    ответить

  • 4

    NILLL 14 сентября 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    Потом будут гадать почему фильм провалился в прокате. Всё выверено и перепроверено три раза, такого не могло сучится — говорили продюсеры после премьеры. А как же охват аудитории он же большой — плакали они забившись в углу.

    ответить

  • Артур1212 14 сентября 2018, 19:34 пожаловаться

    #

    Прощай Веном…

    ответить

  • 2

    Prostochok 14 сентября 2018, 20:26 пожаловаться

    #

    Буду ждать Rежиссёрскую версию на блю-рей

    ответить

  • ToniStark1 14 сентября 2018, 21:59 пожаловаться

    #

    Мда, очень жаль.

    ответить

  • 1

    maximovscky2014 15 сентября 2018, 00:04 пожаловаться

    #

    Лучше бы уже показали с рейтингом R.

    ответить

  • 7

    spinacker 15 сентября 2018, 01:25 пожаловаться

    #

    Странной подход конечно. Антигерой, который разрывает на части всех, и пожирает своих врагов явно требует к себе рейтинга R. Это же не человек-паук и даже не бэтмэн которые не убивают своих противников. Это мать его Веном. Веном который оторвал голову Нечто из Фантастической четверки и задушил Карнажа его же кишками… Почему такого персонажа хотят сделать детским. Ведь все же видели, на примере Логана, что можно снять взрослый серьезный фильм по комиксам и собрать отличную кассу.

    ответить

  • zamer 15 сентября 2018, 09:37 пожаловаться

    #

    Отвратительная новость. Кому такая поделка нужна о Веноме..

    ответить

  • 1

    dom1gun 15 сентября 2018, 21:50 пожаловаться

    #

    что б… ть? 13+ ? пзц

    ответить

  • 4

    Megadood 16 сентября 2018, 11:28 пожаловаться

    #

    Веном сам не страшен в комиксе. По всем комиксам, по которым он связан нет ужасов. Все это должно быть похоже на триллер. Многие женщины не любят ужасы и я тоже. В конце концов Веном должен быть антигерой, а не страшный злодей. Так он больше всего понравится поклонницам. А меня устраивает он как герой, а не злодей. Так что рейтинг R пусть уберут. Как истинного фаната меня устраивают новые фильмы с его участием. Сойдет том харди. Без крови ночью будет смотреть даже приятно. Самое главное, ему лучше быть в кампании с человеком — пауком и мстителями. Он будет классный союзник даже против Таноса. С шутками веселый симбиот меня устраивает.

    Больше всего мне хочется больше сиквелов про Венома хоть в Сони, хоть в Марвел. Главное, чтоб его не смешали с грязью. Он мой любимый антигерой номер 1. Перезапуска я не хочу. Ставьте плюсики кто согласен. Желательно побольше. голосуйте за то, чтобы мы его увидели в кино всегда. Или хотите ждать до старости… как раньше С 1997 и потом не дай бог еще 30 лет…

    ответить

  • 1

    clovermonstr7 16 сентября 2018, 14:53 пожаловаться

    #

    PG-13???!!! НЮЭЭЭЕЕЕТТТ!!! Черт, вот зачем они это сделали? Хотели сделать нормальный фильм, все шло хорошо, а потом взяли и вся закопали. За каким лысым хреном нужен пиджи13, почему веном выглядит все таки не так уж канонично, нет серьезно, вот зачем тк гробить отличный проект?!

    ответить

  • 1

    MrLunt 16 сентября 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    На полном серьёзе не пойду в кинотеатр именно из-за рейтинга.
    Только вознадеялся, что не будет очередное проходное говно, созданное только чтобы состричь денег — облом.

    ответить

 
Добавить комментарий...