Новости

Армандо Ианнуччи заинтересовал Голливуд фильмом о Дональде Трампе

Шутка режиссера «Смерти Сталина» приглянулась нескольким студиям.

Постановщик Армандо Ианнуччи («Вице-президент») опубликовал в Twitter шуточную идею для фильма о 45-м президенте США Дональде Трампе, где предложил посадить главу страны в фальшивый Белый дом. Режиссер просто пошутил, но Голливуд отреагировал совершенно серьезно: восемь студий заинтересовались идеей Ианнуччи.

«Идея для фильма. Усыпить Трампа и переместить его в фальшивый Белый дом, где он думал бы, что и дальше управляет страной, — написал Ианнуччи. — Потратить миллионы на актеров, которые будут играть членов его администрации, сенаторов, ведущих новостей и людей, посещающих его собрания. Вот так вот. Студии, ваши предложения».

И предложения действительно последовали, отмечают источники. Да и сам Ианнуччи признался, что Голливуду понравилась его идея.

Благодаря одному из читателей режиссера у проекта появилось рабочее название — Fake America Great Again, что можно перевести как «Подделаем былое величие Америки», пародию на лозунг Трампа «Вернем Америке былое величие».

Идеей для фильма Ианнуччи не ограничился и позже заметил, что если на фотографии заменить Трампа пингвином, то выражения лиц окружающих все равно будут идеально подходить для выбранной ситуации. Интернет моментально среагировал.

О лучших пингвинах в кино КиноПоиск рассказывал здесь.

Сейчас Ианнуччи занят работой над картиной «Личная история Дэвида Копперфилда», современной экранизацией знаменитого произведения Чарльза Диккенса. После этого режиссер планирует поставить комедию с Хью Лори «5-я авеню».

Deadline

Читайте также
Новости Гора из «Игры престолов» сыграл полковника Сандерса в рекламе KFС Григор Клиган предлагает всем попробовать сэндвич с двойной курицей.
Новости Коты Тейлор Свифт: Что мы узнали из комментариев к «Дэдпулу 2» Создатели сиквела рассказали, сколько стоило камео Брэда Питта, какую отсылку не заметил Джош Бролин и почему в фильме есть титры с песней Селин Дион.
Новости Колин Треворроу сравнил «Книгу Генри» с «Новой надеждой» Режиссер считает, что его картина практически полностью повторяет ленту Джорджа Лукаса.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 13

    Антон Шилов 7 сентября 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    Трамп интересный персонаж!!. Мой кумир и любимец
    Главное чтобы его изобразил не пародист из сельского клуба, а хороший достойный артист

    ответить

  • 5

    Скорбный Эдд 7 сентября 2018, 14:46 пожаловаться

    #

    Думаешь, он попал бы в Политбюро?

    ответить

  • 11

    Антон Шилов 7 сентября 2018, 18:19 пожаловаться

    #

    Что за хрень ты сморозил???

    ответить

  • 4

    Aposh Curly 7 сентября 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    Алек Болдуин пародист из сельского клуба?!

    ответить

  • 10

    Антон Шилов 8 сентября 2018, 02:25 пожаловаться

    #

    Откуда я знаю!!! Думаешь я смотрел фильмы с его участием? Я кроме фильмов про Брежнева и ЦК КПСС не смотрю ничего !!!

    ответить

  • Достойно сыграть Трампа может вполне сам Трамп (не менее десятка ролей в кино, кстати). Остается уломать дядьку.

    ответить

  • 9

    Танцор-34 7 сентября 2018, 13:15 пожаловаться

    #

    В этой войне с Трампом уже сам Голливуд смотрится смешно.

    ответить

  • 3

    DatRemar 7 сентября 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    Что-то они долго, два года целых прошло уже)

    ответить

  • Гудспид 7 сентября 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    Лучше про Маккейна снимите, и пусть его играет какой-нибудь клоун.

    ответить

  • 14

    greyzzyerg 7 сентября 2018, 15:07 пожаловаться

    #

    Ну да! Пора снимать про Трампа! Почему путин был в саге о Гарри Поттере, а американский президент все еще без фильма!!!

    ответить

  • 11

    Танцор-34 7 сентября 2018, 15:47 пожаловаться

    #

    Есть такая версия что Зигзаг МакКряк создан на основе этого.

    ответить

  • 2

    SnakeFox 7 сентября 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    А чем тебе Маккейн не угодил?

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 7 сентября 2018, 23:38 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы тем, что топил за бомбардировку Югославии. Яростно поддерживал расширение НАТО. В последние годы поддерживал сирийских боевиков. Имеет даже общее фото с Абу Бакром Аль-Багдади, который в потом стал лидером ИГИЛ.
    «Хороших» инициатив у Джона много. За каждой, наверняка, есть счётчик жертв. Начиная с той, что он добровольно подписался бомбить Вьетнам.

    Жаль что с его детьми и внуками нельзя сделать то, что его политика делала с детьми в других странах. Искренне рад, что его больше нет в этом мире.

    ответить

  • 6

    SnakeFox 8 сентября 2018, 05:28 пожаловаться

    #

    Пруфы на все будут? Потому что «общее фото с Абу Бакром Аль-Багдади» это фейк рашн СМИ. Ах да, пруфы не в наших газетках.
    >Яростно поддерживал расширение НАТО.
    Это плохо?
    Хотя можешь не отвечать, судя по твоим комментам, ты вата та еще.

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 8 сентября 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Пруфы на всё, есть в свободном доступе в интернете. Как человек разделяющий взгляды Маккейна, ты должен знать, что Джон никогда не стеснялся своих взглядов.

    Если ты живёшь в России и не желаешь своей стране уничтожения, то для тебя, расширение НАТО, это прежде всего дополнительная нагрузка на оборонный бюджет. На каждый стратегический ход НАТО, мы должны выстраивать и корректировать свою оборонную систему.
    К тому же, чем ближе потенциальный соперник к твоей границе, чем плотнее ваш с ним контакт в воздухе, тем выше вероятность военной катастрофы.

    Касательно слова ватник и твоего отношения, скажу так. После того, что сделали с твоей страной в октябре 1993-го, называть земляков ватниками, может только враг. Ну или малолетка без мозгов.

    ответить

  • 5

    SnakeFox 9 сентября 2018, 05:10 пожаловаться

    #

    Ясно, пруфов не будет.

    >Если ты живёшь в России и не желаешь своей стране уничтожения
    «Кругом враги?» А ты в курсе, что в России был транзитный пункт НАТО? Или что у половины наших чиновников имущество и семьи во «вражеских» странах НАТО?

    >Касательно слова ватник и твоего отношения, скажу так. После того, что сделали с твоей страной в октябре 1993-го, называть земляков ватниками, может только враг.
    А мне кажется, что только враг может поддерживать текущий политический курс.

    ответить

  • 5

    PostNikOff_R 9 сентября 2018, 15:48 пожаловаться

    #

    Здесь пруфы не нужны. Мы говорим о человеке, который был лоббистом от оборонки США всю свою политическую жизнь. Ему было насрать с кем воевать, лишь бы воевать.

    Я в курсе где и что у чиновников. Ты путаешь ватников и запутинцев. Путин только спекулирует на патриотизме.

    Внешний курс, нет. Внутренний, да.

    ответить

  • 8

    Танцор-34 10 сентября 2018, 05:51 пожаловаться

    #

    «А мне кажется, что только враг может поддерживать текущий политический курс.»

    Так, просто напомнить о раскладах с врагами и друзьями России. За партии и лидеров поддерживающих антизападный курс, Путин+КПРФ+ЛДПР проголосовало суммарно 94,11%. За тех кто выступал против этого курса, Собчак+Явлинский+Титов 3,49%

    ответить

  • 5

    Дензел 10 сентября 2018, 22:23 пожаловаться

    #

    Учитывай еще «бойкот» выборов от Навального. Если бы «вождь» участвовал, свои 10-15% он бы собрал.

    ответить

  • 8

    Танцор-34 11 сентября 2018, 05:24 пожаловаться

    #

    Я скажем так не вижу что его бойкот работал и что он собрал бы сильно больше чем Собчак. Не забывай значительная часть его паствы голосовать не может :)

    ответить

  • 5

    Дензел 10 сентября 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    После того, что сделали с твоей страной в октябре 1993-го, называть земляков ватниками, может только враг. Ну или малолетка без мозгов.

    Нынешние «ватники» и «ультрапатриоты» и сделали. Коллективный «Киселев-Соловьев» с федеральных каналов тогда призывал раздавить коммунистическую «гадину» и за ельцинизм агитировал.

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 12 сентября 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    Дензел, ты ведь такой же Киселёв. Ты нагло врёшь, непонятно только кому. Может тем детям, которые не помнят, какие лица представляли ельцинизм и за какие ценности они выступали.

    А если говорить про бойкот, последний митинг показал полный провал по числу сторонников Навального. Даже 2% не вышли.

    ответить

  • 1

    Дензел 13 сентября 2018, 07:42 пожаловаться

    #

    Может тем детям, которые не помнят, какие лица представляли ельцинизм и за какие ценности они выступали.

    За те же ценности, что и «нынешние» (полуколониальная эксплуатация народа со стороны номенклатуры). Главное отличие «ельцинизма», что т. н. «свободы» было больше, т. к. 1990-е эпоха накопления капиталов и передела собственности, а 2000-10 — эпоха сохранения тех самых капиталов в руках номенклатуры, отсюда и тренд на «охранительство» и всевозможные запреты. А в остальном — одно закономерное продолжение другого. Ты правильно 1993 год вспомнил, курс на подавление демократии как раз тогда еще взяли.

    И про «лица ельцинизма» — Чубайс при власти, Юмашев при власти, Кириенко — «герой России», Кудрин пенсионную реформу проводит. Список можно продолжать… =)

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 17 сентября 2018, 04:50 пожаловаться

    #

    А кто этот курс-то взял? На подавление демократии. Твои либеральные мрази и взяли. Просто власть не тому пахану по наследству перешла. Узурпировал «демократию» круглого воровского стола.

    Ты прекрасно знаешь о ком я говорю. Шобла ельцинских журналистов и интеллигентов, которые призывали к расправе над протестующими. Сейчас они, поддерживают протесты.
    Всю подобную шваль надо уничтожать.

    ответить

  • 1

    Дензел 17 сентября 2018, 07:07 пожаловаться

    #

    А кто этот курс-то взял? На подавление демократии. Твои либеральные мрази и взяли.

    Скорее уж они «твои», ты же «патриот власти». =)

    Просто власть не тому пахану по наследству перешла.

    «Оба хуже», как говорится.

    Ты прекрасно знаешь о ком я говорю. Шобла ельцинских журналистов и интеллигентов, которые призывали к расправе над протестующими. Сейчас они, поддерживают протесты.

    50 на 50 как минимум. Вон Золотов на танке с Ельциным стоял и Собчака охранял, а сейчас Навальному грозит. =))

    Тут то, о чем я уже говорил — бытие определяет сознание. Те ельцинисты, которых «отодвинули» в нулевые — сейчас «в оппозиции», те кто остался «в обойме» — всеми силами поддерживают власть. А суть-то у них одна. =)

    ответить

  • 9

    Танцор-34 8 сентября 2018, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну кроме этого у него поддержка агрессии против Ливии, бомбежки боснийских сербов в 90-е, поддержка вторжения в Ирак, поддержка вторжения в Афганистан, ну и сыграл свою роль в том что Саакашвили в 2008 почувствовал себя до хрена крутым и полез на Осетию, и экзерсисы на Майдане. В общем почти нет такого грязного и кровавого дела которое бы старина Джонни не поддерживал. Почти, потому что одно благое движение у него есть, выступал против пыток в американских тюрьмах, мол мы с ними обращаемся хуже чем со мной обращались во вьетнамском плену.

    ответить

  • 7

    DermaK 7 сентября 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Когда они уже оставят Трампа в покое???

    ответить

  • 6

    LLuthor 7 сентября 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    Странно, мне казалось Трамп уже начал гадить в подъездах всего мира, ан нет). Кто-то ещё переживает за бедного Трампушку).

    ответить

  • 7

    DermaK 8 сентября 2018, 07:32 пожаловаться

    #

    Я не переживаю, мне вообще по боку, но тот факт, что его критикуют все и всюду и информационный поток о нем лезет из всех щелей уже надоели

    ответить

  • Этож Голливуд. Учитывая сколько студийных боссов, сценаристов и режиссёров состоят в демократической партии, то это оставалось только делом времени.

    ответить

  • 1

    LLuthor 13 сентября 2018, 16:02 пожаловаться

    #

    Тогда вполне логичен вопрос — если переживаниям за Дональда места нет, вся кутерьма с ним идёт побоку, зачем же свои-то щели настраивать на приём этого информационного потока?)

    ответить

  • 3

    Raf-9600 10 сентября 2018, 00:21 пожаловаться

    #

    Россиянам его ненавидеть повода вроде бы нет. Трамп менее агрессивно настроен относительно РФ чем его политические оппоненты.

    ответить

  • 1

    LLuthor 13 сентября 2018, 15:41 пожаловаться

    #

    Верно подмечено «вроде бы нет»). Преданные папуасы вождя уже записывают видео и обвинают Донни в сплетнях и геноцидах).

    ответить

  • 18

    mr.t.seleznoyv 7 сентября 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    А что делать с теми, кто его избрал? По печам? Ах, ну да.. за него только Путин был. Сартира.

    ответить

  • 16

    Kyasubaru 7 сентября 2018, 15:12 пожаловаться

    #

    По-моему тема Трампа заезженна дальше некуда.

    ответить

  • 23

    zoxan259 7 сентября 2018, 15:12 пожаловаться

    #

    «Усыпить Трамп». Может усыпить ТрампА?
    «Подделаем было величие Америке». Может «Подделаем былоЕ величие Америки?
    В КП, вообще, работают редакторы?

    ответить

  • Склонения это не богемно.

    ответить

  • 4

    аквакекс 7 сентября 2018, 15:44 пожаловаться

    #

    Цирк уехал, клоуны остались. Преимущественно в Голливуде.

    ответить

  • 5

    Слоу Спок 7 сентября 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    в белом доме*

    ответить

  • 12

    Aposh Curly 7 сентября 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    И Иануччи туда же… Чье это Голливудский бомонд и другие СМИ до%&$лись до Трампа?! Нормальный же мужик, живой, разговаривает как человек, ведет себя как «свой пацан»,хочет наладить отношения с врагами и провести порядок в своей стране, а его гнобят и гнобят!

    ответить

  • 3

    RavenDante 7 сентября 2018, 15:48 пожаловаться

    #

    А ведь и правда — гениальная идея.))

    ответить

  • 5

    ROASS 7 сентября 2018, 15:50 пожаловаться

    #

    Главная цель твита» Смотрите, я либерал, я против Трампа, я хочу еще долго работать в Голивуде, поэтому буду думать, как все здесь»

    ответить

  • 16

    Грустный Киноман 7 сентября 2018, 16:25 пожаловаться

    #

    Идея Ианнуччи чем-то напоминает сюжет «Шоу Трумэна».

    ответить

  • 4

    Малтаэль 7 сентября 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Всем.

    ответить

  • 1

    El_principe 7 сентября 2018, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну еще бы не заинтересовал — они поголовно против Донни)))
    А кроме шуток — было бы интересно посмотреть качественную политическую сатиру на нынешнего президента штатов.
    Так что надеюсь состоится.
    И в главной роли Болдуин)

    ответить

  • Чем вам последние сезоны Южного Парка не нравятся? Конечно, не без жира, но довольно тонких моментов тоже хватало.

    ответить

  • 1

    El_principe 11 сентября 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    Саус парк это Саус парк))) Про сендвич и клизму то)
    Ну пусть и другие постебуться) Что плохого в этом?)

    ответить

  • Даже не говоря о том, что шутка про сендвич и клизму довольно точна и иронична, не помню, чтобы я где-то говорил, что другим нельзя)

    ответить

  • 1

    El_principe 12 сентября 2018, 00:18 пожаловаться

    #

    ну и я не пойму в чем проблема)
    пусть пишут еще

    ответить

  • 9

    Alternativasinitsy 7 сентября 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Будет забавно, если после всего этого троллинга, Трампа переизберут на второй срок. Тогда видимо Голливуду придётся строить бутафорские США, как минимум для 51 процента населения страны.)

    ответить

  • 4

    Дензел 7 сентября 2018, 16:48 пожаловаться

    #

    Думаю, Трамп может и первый срок не досидеть. А в следующие выборы США явно сильно влево повернется — кто-то типа Берни Сандерса победит (только моложе).

    ответить

  • 3

    ROASS 7 сентября 2018, 17:00 пожаловаться

    #

    Ага, ага. И за счет чего? Республиканцы за Трампа горой, нейтральные тоже скорее поддерживают. Не забывайте, не важно кто получит большинство голосов, пусть хоть вся Калифорния за демократа проголосует, если Трамп победит в ключевых штатах, как он сделал в прошлый раз, привет второй срок.

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 11 сентября 2018, 22:25 пожаловаться

    #

    Да он даже республиканцев по сути разочаровал, ибо что-то не выполнил, а где-то ведёт себя как ребёнок, тот же корейский кризис, например.

    ответить

  • ROASS 12 сентября 2018, 09:59 пожаловаться

    #

    А ты здесь о своих фантазиях рассказываешь? Просто у меня данные опросов среди республиканцев. Не надо путать сторонников республиканской партии и отдельных сенаторов.

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 12 сентября 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    Во первых, прекратите хамить. Во вторых, перестаньте цепляться к очевидно общему посту.

    ответить

  • ROASS 12 сентября 2018, 11:11 пожаловаться

    #

    Я буду делать, то что захочу! Начнем с того, что ты решил ответить на МОЙ комментарий, а не наоборот где сделал ложной заявление, я продемонстрировал, что оно ложное, а ты начал плакать, как маленькая девочка. Если тебе такие комментарии возмущают, что ты вообще в интернете делаешь?

    ответить

  • MJ23.net 7 сентября 2018, 21:24 пожаловаться

    #

    Да он в любом случае уже досидит. Просто ничего уже сделать технически нельзя.

    ответить

  • Forrull 7 сентября 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Во-первых, уже есть Шоу Трумана, во-вторых, уже есть Искусство заключать сделки… выйдет ли что-то стоящее если их смешать? При правильном подходе, вполне возможно!

    ответить

  • У меня тоже есть идея для кино, но нет твиттера, поэтому поделюсь ею здесь.
    Усыпить половину главных шишек в Голливуде (можно, по-настоящему, там много людей не понадобится). Остальных — запереть в подземном бункере, где они будут совещаться, как же им одолеть Трампа, Путина, русских хакеров, глобальное потепление и нашествие пингвинов. Будут придумывать перфомансы для Шайи ЛеБафа, злобные сообщения про педофилию и шутки про негров, чтобы подбрасывать в твиттеры неугодных, нанимать двойников актрис для имитации сексуальных домогательств. Все это записывается на бумагу, чтобы русские хакеры не добрались.

    ответить

  • 12

    Танцор-34 7 сентября 2018, 17:04 пожаловаться

    #

    Вот так наглядно и видно что Иануччи на самом деле тупой лошок без грамма фантазии.

    ответить

  • Кажется, мы разозлили либерастов…

    ответить

  • 9

    Танцор-34 8 сентября 2018, 06:57 пожаловаться

    #

    Все по канону старого анекдота.

    ответить

  • 5

    SnakeFox 7 сентября 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    Попробовал кто-нибудь из наших постановщиков подобное про сами знаете кого написать — на следующий день пропал бы.

    ответить

  • Я вам больше скажу: даже сняли что-то похожее.
    https://www.kinopoisk.ru/film/kanikuly-prezidenta-2018-1047726/

    ответить

  • 7

    SnakeFox 7 сентября 2018, 17:52 пожаловаться

    #

    Ну, там вроде наоборот он положительно представлен.

    ответить

  • А тут Трамп в чем злодей? Скорее, злодеями выступает группа заговорщиков, решившая устроить госпереворот и подменить законно выбранного президента своей марионеткой. Возможно, используя для этих целей деньги налогоплательщиков.

    ответить

  • 9

    SnakeFox 7 сентября 2018, 18:29 пожаловаться

    #

    Ну, тут он явно в роли дурака выступает.

    ответить

  • Кому явно? Мне вот неявно. Обмануть человека, имея громадные ресурсы, не так-то и сложно.
    А вот про заговор и переворот у вас сомнений нет?

    ответить

  • 1

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 18:01 пожаловаться

    #

    «даже сняли что-то похожее» ©
    ну, да… Там — про президента, и тут — про президента. Не, ну, а что!)))

    ответить

  • Ну расскажите, что не так, коль не согласны. Особенно, в контексте нашего со ЗмееЛисом разговора.

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 19:16 пожаловаться

    #

    )дык, я уже рассказала, что похожесть — так себе: как сюжетная, так и тональная.

    То, на что Вы дали ссыль: «российский президент идёт в народ», в чём там потешность, не знаю. Расскажите, будьте любезны.

    Идея Иануччи для фильма: «американский президент в изоляции, и (видимо) в прямом эфире».

    Сходство есть? Есть. Там — президент, и тут — президент.)))

    ответить

  • «Самолет президента» (он же «Борт номер один») — это тоже «президент в изоляции». Но сходства там, насколько я помню, тоже нет.
    Вы, уважаемый, совершенно упускаете контекст. Речь шла (насколько я могу судить) о том, что якобы наш президент неприкасаем для шуточек, в то время как я возразил, что про нашего, мол, тоже шутят. Причем не надо даже упоминать бесконечные «камеди-клабы», где подобных номеров в разы больше.
    Вот и все. А вы что-то свое увидели и начали раздувать тему.

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    «в то время как я возразил, что про нашего, мол, тоже шутят.» ©
    да-да, и привели в пример фильм, где про нашего — НЕ шутят! Логично, ага.)))

    Я камедиклубы не смотрю, однако недавно видела на Ютьюбе интервью с одним из комиков этого клуба. Он сетовал, что раньше было можно шутить свободнее. Странный он, правда?)

    ответить

  • Ну так раньше и трава была зеленее, и редакторы в КВН добрее, и ваще команду «Союз» поперли после «Социальной рок-оперы».
    А насчет «Не шутят»- это смотря что вы хотите увидеть в шутке. Может, это только ваше чувство юмора такое, а остальным смешно. По факту же, есть фильм в жанре «комедия», где действующий персонаж как бы президент.

    ответить

  • 7

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    ок, я Вас поняла.
    Вы привели 2 неудачных примера: 1. фильм, где над президентом не шутят. 2. «камедиклубы, которые никого не боятся», но таки боятся.
    Но Вы всё равно правы, потому что… потому что… Вы же ни за что не скажете, почему.)))

    ответить

  • Неудачные только с вашей точки зрения, ибо вы просто не хотите согласиться. По факту же, повторюсь, комедия есть.
    ЗЫ: «камедиклубы, которые никого не боятся», но таки боятся.
    Это уже вы мои слова перевираете. Наверное, потому что по существу возразить нечего, кроме «вы неправы и точка».

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 22:12 пожаловаться

    #

    «Неудачные только с вашей точки зрения, ибо вы просто не хотите согласиться» ©
    С удовольствием согласилась бы, если бы Вы ПРЕДМЕТНО отвечали за свой же пример.

    «По факту же, повторюсь, комедия есть.» ©
    Это к чему вообще?)) А как же контекст?))) Речь шла не о наличии фильмов или комедий, а об объекте шуток.

    Комедия есть, но Вы с её «похожестью» не в тему выехали. Почему? Потому что там, кто угодно смешной, кроме президента.
    Случаи НЕ похожи. Объективно(не надо списывать на моё субъективное восприятие): возьмём критику из СМИ, на которые ссылается КиноПоиск.

    Выдержка из положительной рецы:
    «Прежде всего, стоит предупредить, что скетчей уровня тех, что демонстрирует Алек Болдуин в образе Дональда Трампа, от картины ждать не следует — она выполнена довольно лояльно и аккуратно, следуя давнему русскому поверью, что царь-надежа у нас хороший, но плохие бояре или недотепа-народ не дают ему поднять Россиюшку с колен. Так что не ждите особенно острых стрел в адрес президента, сатирические удары будут наноситься по его окружению, по известным фамилиям вроде Эрнста или Абрамовича, но в десятку выстрелов не последует. ©
    https://www.film.ru/articles/eto-ne-bred-eto-rossiya

    Ещё цитата из другой положительной рецы:
    «Фильм, снятый режиссером-дебютантом Ильёй Шерстобитовым, настойчиво проводит мысль о том, что президент — хороший парень, только со страной ему не слишком повезло.» ©

    https://m.newizv.ru/news/culture/30-03-2018/to-li-oda-to-li-kramola-chto-nam-pokazali-v-kanikulah-prezidenta?id=to-li-oda-to-li-kramola-chto-nam-pokazali-v-kanikulah-prezidenta&published_date=30-03-2018&rubric=culture&type=NewsItem

    Это положительная официальная критика.

    Ваш пример — неудачный.
    Ваша аргументация -. .. кстати, а где Ваша аргументация?

    ответить

  • Что и требовалось доказать: вам нужны не просто шутки, вам нужны именно «острые стрелы в адрес». То есть, вы несогласны только потому, что шутки не соответствуют персонально вашим ожиданиям.
    А насчет схожести темы: и там, и там президент отходит от власти, замененный другими людьми. Вот вам и схожесть.

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    «Что и требовалось доказать: вам нужны не просто шутки, вам нужны именно «острые стрелы в адрес». ©
    ))) Алло! При чём здесь я? В каком месте Вы узрели о моих нуждах?

    Критики в СМИ говорят об огромной разнице между отношением американцев-киношников к своему президенту и российских киношников к своему президенту. О раз-ни-це(!) говорят. Понимаете?

    А так да, я ж сразу согласилась, и там — президент, и тут — президент.))) Остальное можно «за уши притянуть».

    ответить

  • Ну это конкретно вам «шуток нет». Так что вот при чем тут вы. 
    У нас вот Ефремов тоже Крым с мостом предлагал вернуть. Чем не «отношение»?

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 22:58 пожаловаться

    #

    «Ну это конкретно вам „шуток нет“». Так что вот при чем тут вы.» ©
    Алло! Я Вам не себя процитировала, со ссылками, между прочим.

    Если Вы считаете, что в фильме, на который Вы сослались, «Каникулы президента», есть шутки в адрес президента — процитируйте их. Приведите пример. Аргументы будут уже когда-нибудь?)

    ответить

  • Вы ждете от меня примеров поливания дерьмом и прочей кибертравли? Сама по себе ситуация в фильме — уже анекдотична и комедийна, только подана не прямо в лоб, а иносказательно.

    ответить

  • 4

    ЗначитЧто 7 сентября 2018, 23:22 пожаловаться

    #

    «Вы ждете от меня примеров поливания дерьмом и прочей кибертравли?» ©
    Я жду значимого сопоставления. Аргументированного. Которого не будет. Потому что случаи НЕ похожи. Только и всего.

    Критики опровергают схожесть, они подчёркивают разницу. Что Вы подчеркиваете и как — загадка…)

    ответить

  • То есть, вы хотите в итоге увидеть экранизацию твита, потому что все остальное — слишком разное?

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 8 сентября 2018, 00:08 пожаловаться

    #

    Во-первых, мне наплевать на экранизацию твитта.)

    «То есть, вы хотите в итоге увидеть экранизацию твита, потому что все остальное — слишком разное?» ©
    Во-вторых, я вообще не понимаю это предложение. Это абракадабра какая-то, ей-богу! Какое ещё «остальное»? «Слишком разное» с чем? И главное, логику Вашу проследить невозможно, и основания Ваших «выводов» — тоже покрыты завесой.

    Разница в отношении амеров-киношников и рос-киношников по отношению к своим президентам(в каких-то тв- перфомансах и кинопроизведениях, и конкретно в сопоставлении идеи Иануччи и «Каникул президента»)- огромна. Эта разница — очевидна. Об этой разнице говорят разные критики, написавшие положительные рецензии на «Каникулы президента». Это факты. Объективные.
    У меня всё.)))

    ответить

  • Вы привели две цитаты (видимо, специально выбранные) из рецензий на уже вышедший фильм и сравниваете его с реакцией на (!) шуточную идею снять фильм (пресловутый твит). Это тоже факты.
    А я лишь говорил, что про нашего тоже шутят. И все.

    ответить

  • 4

    ЗначитЧто 8 сентября 2018, 00:57 пожаловаться

    #

    «Вы привели две цитаты (видимо, специально выбранные)» ©
    да-да-да, критики, которые написали эти рецы, они специально так написали, а я специально зашла на страничку фильма, тыцнула специально на положительную критику в СМИ. И — вуаля! — специально Вам процитировала то, что опровергает Ваше заявление о «похожести». Специально, чтобы объективно было. Ужас же, и заговор!)))

    «сравниваете его с реакцией на (!) шуточную идею снять фильм (пресловутый твит)» ©
    ))) Гражданин, хочу напомнить, что это Вы начали со сравнений, и заявлений о «похожести».

    ответить

  • Я не сравнивал, а написал, что у нас шутили над президентом. А вы сравниваете в том плане, что шутили не так, как вам лично хочется (то есть, недостаточно жестко).

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 8 сентября 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Вы написали: «сняли что-то похожее» и даёте ссыль на «Каникулы президента»
    Я открыла ссыль, тыцнула на первую положительную критику в СМИ, и что я вижу? Пишут о разнице. Мне не пришлось выискивать, и гуглить.
    Тыцаю на другую положительную критику в СМИ. И что я вижу?
    В адрес президента НЕ шутят.
    Вы говорите «шутят!»
    Окей. Я прошу Вас привести пример шуток. Вы молчите, как партизан.
    Я Вас прошу сопоставить тональность комедийных сценариев. Вы молчите, как партизан.
    Я прошу Вас сопоставить объекты шуток. Вы молчите, как партизан.

    По делу о «похожести» — ничего от Вас не услышала.)
    До свидания.

    ответить

  • Хм, то есть вы фильм не видели, но судите по паре отзывов? Отлично. Вот вам цитата из рецензии на фильм (положительной), коя занимает третье место в рейтинге (то есть, голосовали сами пользовали) Кинопоиска: А что будет, если загримированный президент волею судеб станет похож на провинциального проходимца, который скрывается от коллекторов?
    Чем вам не постмодернизм? Учитывая, что проходимец занимает его место — вообще сатира адская. Но вам не понять, прямо в лоб говном же не поливают, не так ли?

    ответить

  • 6

    ЗначитЧто 8 сентября 2018, 17:35 пожаловаться

    #

    Нет, не так.
    Боюсь, это Вы не хотите понять одну простую вещь о сравнении(и «похожести»).
    Не важны ни Ваше, ни моё отношение к одному и другому предметам сравнения.(беспристрастность нужна, нейтральное отношение, хотя бы на время рассмотрения «похожести»)
    Важна лишь их действительная схожесть или разность.

    «Сценарный набросок» Иануччи идейно — «contra-президент» (против Трампа: очевидное намерение высмеять Трампа)

    «Каникулы президента» идейно — pro-президент(высмеиваются недостатки каких-то структур, несознательное население, сам президент выглядит достойно в любых обстоятельствах)

    Pro и Contra. Диаметрально-противоположные намерения, и образы, и объекты сатиры, и тональность.
    А Вы говорите: «ну, вот же, сняли же, похожее же».

    Ну, ок, говорю я Вам, если pro и contra — для Вас похожи, что ж тут сделаешь?)

    ответить

  • Да не парьтесь, вам просто надо, чтобы поливали говном, иначе вы не приемлете. Вот и вся разница.

    ответить

  • 6

    Танцор-34 10 сентября 2018, 10:04 пожаловаться

    #

    Кстати говоря Путина под собственным именем и в голливудско-зарубежном кино не завались. Я вот с ходу могу вспомнить только в «Кавалерии» где он исключительно положителен. А так то меняют имя, и придумывают альтернативных личностей. Самое время порассуждать на тему как железная рука кремлевской цензуры добирается до западных киностудий и душит свободу слова там. Хотя причины и мотивы такого поведения другие.

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 10 сентября 2018, 12:12 пожаловаться

    #

    Да уж…
    Наш диалог на другом примере:

    Некто: в меню этого кафе есть «Соленый арбуз», а в наших кафе такого нету.

    Вы: В наших кафе/ресторанах подают похожее.(даёте адрес, название)

    Я: (зная, что в меню этого кафе соленых арбузов нет, но подают «арбуз в сбитых сливках», отвечаю с усмешкой) Ну, да… Там — арбуз, и здесь — арбуз.

    Вы: А что не так?

    Я: Блюда — не похожи. Говорили про солёное. Вы приводите пример сладкого.

    Вы: Но ведь и то, и другое — блюдо, и там, и здесь — из арбуза. В меню-то арбуз присутствует! Оба заявлены, как десерты!

    Я: Обсуждалось не просто присутствие в меню арбуза, и в качестве десерта, а присутствие «солёного», поэтому «сладкий» тут — неудачный пример.

    Вы: Ну, это Ваше субъективное. Вам десерт не понравился, а кому-то понравился. Это только Ваша точка зрения, что он сладкий.

    Я: Помилуйте, вот Вам отзывы ресторанных критиков, они говорят, что в том кафе подают арбуз, и он нифига не солёный.

    Вы: Просто Вы любите солёный!

    Я: При чём здесь «любите»? И при чём здесь я? Речь о разнице этих блюд. Ресторанные критики об этой разнице пишут, подчёркивая разницу.

    Вы: Вы здесь очень при чём, и Вы любите солёный арбуз, потому что видите разницу между этими блюдами. Соль там есть, Вы просто не увидели солонку, которая стоит на столе. Но Вам ведь надо, чтобы прямо в арбуз соли насыпали!

    Я: С чего Вы взяли, что мне «надо», и что я «люблю»? Мы не даём этим блюдам личных оценок «хорошо/плохо», мы оцениваем разницу, которая очевидна.
    Это в обоих случаях — десерт, и, в обоих случаях — есть арбуз. Только блюда — слишком разные. Но если для Вас что соль, что сахар — всё едино, что ж тут скажешь…

    Вы: Да просто Вы любите солёный арбуз, вот и всё.

    Я: О-мой-бог!

    ответить

  • Да-да, а ещё у нас президент не Трамп, и сценарий не в твиттере пишут, и шутки не про то, как говном поливают. В общем, все не так, потому что вы так сказали.

    ответить

  • 7

    Танцор-34 10 сентября 2018, 19:14 пожаловаться

    #

    А почему кстати в западном меню тоже нет соленых арбузов? в смысле почему снятая на экран сатира на Путина в основном уважительная прям не лучше «Каникул президента»? А то и круче?

    ответить

  • 6

    Танцор-34 8 сентября 2018, 07:16 пожаловаться

    #

    «Критики в СМИ говорят об огромной разнице между отношением американцев-киношников к своему президенту и российских киношников к своему президенту. О раз-ни-це(!) говорят. Понимаете? »
    А об Обаме и Хиллари таких шуток нет. Т. е. речь в американском примере идет о шутках в адрес того президента против которого Голливуд, но не замечается тех к кому Голливуд лоялен и в их адрес никто злобно не сатирствует. И это почему то выдается за некое особенное отношение русских к своему президенту, и отсутствие такого же у американцев.

    ответить

  • 6

    ЗначитЧто 8 сентября 2018, 17:51 пожаловаться

    #

    «об Обаме и Хиллари таких шуток нет. Т. е. речь в американском примере идет о шутках в адрес того президента против которого Голливуд, но не замечается тех к кому Голливуд лоялен и в их адрес никто злобно не сатирствует» ©
    Кем «не замечается»?)

    К «Обаме и Хиллари» — возможность относиться с иронией есть, желания нет у определенной группы.
    К Трампу — возможность есть, желание есть.
    Это вопрос возможностей и зависимости от определенных взглядов там.

    «И это почему то выдается за некое особенное отношение русских к своему президенту, и отсутствие такого же у американцев» ©
    Уровень зависимости наших деятелей культуры от гос. власти, и даже личного отношения президента, — абсолютно отличается от американского. Вы эту очевидность отрицать желаете? Отрицайте.)))
    Только это не изменит настоящее положение дел.

    ответить

  • 6

    Танцор-34 8 сентября 2018, 18:13 пожаловаться

    #

    «Вы эту очевидность отрицать желаете? Отрицайте.)))
    Только это не изменит настоящее положение дел.»

    Легко. За Трампа проголосовало плюс, минус, 50% населения страны. Т. е. 50% минимум были вполне сеье потребителями сатиры на негра и Киллари. Даже по теории вероятности в Голливуде должен быть процент тех кто в соответствии со своими взглядами был бы не против шутковать. А где они? Где сатира республиканца Иствуда к примеру? Их нет. И логично предположить что им затыкают рот корпоративной солидарностью. Которая ничем не лучше зависимости от госвласти, и даже тяжелее лечится. Таково настоящее положение дел.

    ответить

  • У нас почти весь независимый кинематограф построен на чернухе или критике власти, а вы говорите. Конечно, это вызывает много попоболи у чиновников и мусора в информативном пространстве, но пока у нас за это никого не трогали.

    ответить

  • 1

    Connor James 7 сентября 2018, 17:39 пожаловаться

    #

    Мистер Иануччи, shut up and take my money!!! И желательно с таким же названием, что и придумали пользователи, фильм бы был великолепнейшим.

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 7 сентября 2018, 17:40 пожаловаться

    #

    Да уж, Трамп сам по себе такое безумное и смехотворное существо, что одних новостей с его участием хватает, чтобы долго смеяться и крутить пальцем у виска.

    ответить

  • Дензел 10 сентября 2018, 22:34 пожаловаться

    #

    Да, Трамп сочетает в себе все черты пошлого карикатурно-гламурного «нувориша». Думаю, этот его образ бесит не меньше, чем его политические взгляды.

    ответить

  • 5

    Dmitro 7 сентября 2018, 17:52 пожаловаться Да это же план спасения России!

    #

    «Усыпить Трампа и переместить его в фальшивый Белый дом, где он думал бы, что и дальше управляет страной».

    Хотелось бы и с Путиным так, если можно :) Ему не только фальшивый Кремль, но даже целый заповедник построить можно, в котором он продолжит пахать, как раб на галерах, и изливать на мир своё величие. И кусочек Азовского моря там организовать, чтобы в перерывах между победами величайший геополитик всех времён мог амфоры искать и мосты прокладывать. И птичью гавань, чтобы о стерхах заботился. Много чего можно — главное накрыть всё это куполом. На всякий случай…

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 7 сентября 2018, 23:49 пожаловаться

    #

    А можно Алёшке построить маленькую Прекрасную Россию Будущего. Без армии, геополитики всякой. Только Лёша, чиновники и его молодая дружина с пионервожатыми. Пусть играют там хоть в Арминию, хоть в Украину хоть во что хотят.)

    ответить

  • 2

    SnakeFox 8 сентября 2018, 05:31 пожаловаться

    #

    Че про пенсионную реформу скажешь? Гордость за вождя берет?

    ответить

  • 3

    PostNikOff_R 8 сентября 2018, 23:08 пожаловаться

    #

    Алёша был бы тем человеком, который её одобрил, будь он президентом. Но так как он на позиции критикующего, то его взгляды резко сместились влево. Он у нас уже почти социалист.

    Конечно пенсионная реформа — это признание слабости. Но в той парадигме, которой существует наш восточно-славянский капитализм, она закономерна.

    ответить

  • 7

    Танцор-34 8 сентября 2018, 07:06 пожаловаться

    #

    Может хватить укропатриоту выдавать себя за страдающего за Россию?

    ответить

  • Пусть про своего Вальцмана забабахает, ха-ха-ха))).

    ответить

  • 5

    Dmitro 9 сентября 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Я одинаково люблю Украину и Россию. И одинаково не люблю политиканов и бандитов, захвативших власть в обеих этих странах.

    ответить

  • 2

    Zucco88 8 сентября 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    Так все происходит именно так, согласно цифрам которые ему предоставляют у нас все хорошо, скоро догоним и перегоним)

    ответить

  • 2

    PrescottN 9 сентября 2018, 08:21 пожаловаться

    #

    Куда не плюнь, каждый знает как управлять Россией. Но при этом не могут управиться с собственной жизнью.))

    ответить

  • 2

    PrescottN 9 сентября 2018, 08:22 пожаловаться

    #

    Жаль Нильсона уже нет, ему эта роль подошла

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 сентября 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если в фильме снимается почти весь Голливуд и поддержит свою позицию против Трампа

    ответить

 
Добавить комментарий...