Новости

Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора»

Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора»

В интервью журналу GQ Крис Хемсворт честно признался, что вторая часть трилогии о Торе, определенно, не удалась. По мнению актера, первый фильм был хороший, но вот сиквел вышел посредственным.

«Первый хороший, второй — так себе», — говорит Хемсворт.

Актер добавил, что после второго фильма серии требовалось отойти от типичной маскулинности. В этом плане очень помог режиссер третьего «Тора» Тайка Вайтити, который вместе с Хемсвортом сделал Тора интереснее и увел персонажа от образа «безупречного мачо-божества».

Чтобы показать бога грома с новой стороны, Хемсворт и Вайтити обратились к фильмографии Курта Рассела.

«Никто не говорит, что Курт Рассел когда-то был „менее мужественным“, чем современные актеры, — объясняет Вайтити. — Просто его персонажи не были такими идеальными, как современные герои».

Блокбастер «Тор: Царство тьмы» вышел осенью 2013 года. Зрители и критики прохладно приняли сиквел, что не помешало картине заработать в прокате 644 млн долларов при бюджете в 170 млн долларов.

Тем не менее «Царство тьмы» показало, что всей серии требуется сменить направление, в результате чего на свет появился «Рагнарёк». Ленту о космических похождениях бога грома называли «лучшей картиной о Торе» и «одним из лучших фильмов Marvel».

2 мая 2019 года Крис Хемсворт вернется в образе Тора в блокбастере «Мстители 4». 11 октября зрители смогут увидеть актера в триллере «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“».

GQ

Читайте также
Новости Что мы узнали из комментариев к фильму «Мстители: Война бесконечности» Режиссеры блокбастера студии Marvel рассказали, почему Халк дрался с Таносом, кто сыграл плащ Доктора Стрэнджа и почему они не включили шутку про Шерлока Холмса.
Новости Эльба вместо Харди: Зрители проголосовали за актера на роль Джеймса Бонда По результатам опроса первое место занял Идрис Эльба.
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 12

    El_principe 21 августа 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Молодец, не многие так могут.
    Что до Вайтити, спас не спас, но то что привнес новое факт.

    ответить

  • 54

    sirius3001 21 августа 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    а мне многое понравилось во втором Торе, особенно сцены с Локи, а вот битва с боссом в конце и правда была невыносима скучна

    ответить

  • 6

    Далёк_от_истины 21 августа 2018, 13:43 пожаловаться

    #

    Конечно, «Рагнарек» нельзя назвать идеальным. Да, там, вероятно, слишком много шуток, да, есть некое настроение и атмосфера, которую создали в первых двух фильмах и не учли в третьем, да, история с разрушением Асгарда могла бы быть более трагичной, а не комичной, но давайте признаем, что это почти эталонный экшен фильм на основе комиксов!

    Яркие краски, динамика, веселье, путешествия, драки — на любой вкус! Прийти в кино и под попкорн насладиться зрелищем. Лично я получил нескрываемое удовольствие. Пусть это и немного вторично в виду наличия Стражей галактики. До третьего Тора сам герой был для мне, например, одним из наименее интересных, а теперь один из лучших, так как стал гораздо более самоироничен

    ответить

  • 12

    Гвалиор 21 августа 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Зрители и критики прохладно приняли сиквел, что не помешало картине заработать в прокате 644 млн долларов при бюджете в 170 млн долларов.
    Эм… Это «прохладно»? А ещё 66% на помидорах (на момент выхода вроде повыше был), средний балл около 7 на Imdb и повыше на Кинопоиске. Сборы, конечно, самые низкие во второй фазе (за исключением первого «Муравья»), но разрыв невелик. Критические отзывы зазвучали немного позже, да и до сих пор не в полную силу.
    Не, как по мне, реально один из слабейших фильмов, криво смешивающих драму и комедию, с жутко проходным злыднем, бестолковым вишнёвым соком… Но большинство тогда его нормально приняло.

    ответить

  • 3

    ROASS 21 августа 2018, 13:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Мне кажется первого Тора недооценивают, ибо там действительно сложный и интересный злодей (Локи в Торе намного лучше, чем в первых Мстителях), а второй Тор один из худших фильмов Марвел, и уж точно там худший злодей.

    ответить

  • 5

    Kozyanozka 21 августа 2018, 13:57 пожаловаться

    #

    Рагнарёк — просто бесподобен! «Царство тьмы», соглашусь, так себе — с удовольствием смотрятся только сцены с Локи.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 21 августа 2018, 18:27 пожаловаться

    #

    Действительно, бесподобно, когда с Бога Грома делают клоуна, класс

    ответить

  • 4

    RonsaRd 22 августа 2018, 00:46 пожаловаться

    #

    Когда Бог Грома превращается в отличного юморного персонажа — это классно, да.

    ответить

  • 3

    LPGOD 22 августа 2018, 01:51 пожаловаться

    #

    Отличного юморного персонажа они сделали и мне это понравился но вот в сцене когда он кричит как баба, не понравился. он же бог грома

    ответить

  • BiN_BuS 22 августа 2018, 14:17 пожаловаться

    #

    После прохождения «Бога войны» на Тора из Марвела смотрю как на кусок говна

    ответить

  • 15

    Nigan 21 августа 2018, 14:00 пожаловаться

    #

    Второй Тор как-то выпадает из общей киновселенной, но один раз посмотреть вполне можно. Уж точно лучше Черной Пантеры.

    ответить

  • 7

    SkyLark-X 21 августа 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Уж точно нет, и чем он выпадет? Из общей киновселенной выпадают только 2 фильма — это ЖЧ-2 и ЖЧ-3

    ответить

  • 18

    Гвалиор 21 августа 2018, 16:46 пожаловаться

    #

    Так-то «Невероятный Халк» круче всех выпадает)))

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 21 августа 2018, 16:58 пожаловаться

    #

    Чем? Он просто как и ЖЧ-1 и Первый мститель (и другие подобные с цифрой 1) знакомили с новым персонажем. ЖЧ-2 и ЖЧ-3 не давали ничего вселенной.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 21 августа 2018, 17:30 пожаловаться

    #

    Только вот рекаст и полное исчезновение Бетти Росс (равно как и Мерзости) оставляют зияющую дыру в кинематографической вселенной Марвел.
    Что же до ЖЧ-2, то там полноценно представлен «ЩИТ», введена Вдова. Мало того, ЖЧ-2 начинает переход Тони Старка от конфронтации с правительством ввиду отстаивания собственного мнения к вынужденному союзу с ним («Противостояние»).
    С ЖЧ-3, в принципе, соглашусь, но там типичное завершение трилогии, где главный герой понимает, что его самость заключается в нём самом, а не в летающих доспехах (в случае с Капитаном — с выстроенным образом Капитана Америки, в случае с Тором — с принцем Асгарда).

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 21 августа 2018, 17:51 пожаловаться

    #

    Вдова могла быть введена в каком-угодно другом фильме. Щит нам итак в принципе достаточно показали, чтобы понять что и как с ним. Так-то все больше из-за денег. Тони их принес нормально так. А тот же Халк нет, потому нет развития Бетти и Мерзости. Ну согласитесь, что Халк Нортона был так себе (не могу сказать, что Руффало мне нравится больше, скорее Бана).

    ответить

  • 4

    Гвалиор 21 августа 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    Вдова могла быть введена в каком-угодно другом фильме.
    Но в итоге её ввели в ЖЧ-2)
    Так-то все больше из-за денег. Тони их принес нормально так. А тот же Халк нет, потому нет развития Бетти и Мерзости. Ну согласитесь, что Халк Нортона был так себе (не могу сказать, что Руффало мне нравится больше, скорее Бана).
    Да, и денег мало, и с Нортоном не договорились. И я согласен, что фильм сам по себе неудачный.

    ответить

  • 15

    Блэйд Брукс 21 августа 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    А мне вторая часть гораздо больше нравится, чем первая. Она более мрачнее и атмосфернее.

    ответить

  • ROASS 21 августа 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    «Она более мрачнее» Не удивительно, что она тебе понравилась.

    ответить

  • 35

    monfils93 21 августа 2018, 14:31 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что многим понравился третий Тор, но первые два Тора мне зашли больше 3-ей части. Потому, что там была шекспировская начинка, которую воссоздал Брана и не испортил Тейлор, драма была. А Вайтити (я люблю его Реальные Упыри) кардинально превратил Тора и все его окружение в комиков. Рагнарек — само по себе эпический драматический миф, а герои шутят про конец света.

    ответить

  • Monstra 22 августа 2018, 08:21 пожаловаться

    #

    Фильм основан на комиксах, а не на скандинавском эпосе. Как экранизация комикса он снят отлично. Там Тор — не только крутой и сильный бог, но еще и очень юморной парень. А уж их взаимоотношения с Халком — отдельная тема. Конечно, есть и суровые, мрачные комиксы о Торе. Но в целом именно Вайтити сделал шаг от фентези к комиксу.

    Вот отдельно бы кто экранизировал скандинавский эпос, да еще с хорошим бюджетом — вот там была бы мощь… Со змеями, волками, Нагльфаром, зимой и мраком… Мечты, эх…

    ответить

  • monfils93 22 августа 2018, 18:17 пожаловаться

    #

    Почему тогда они с первого фильма не начали так снимать?)))

    ответить

  • Monstra 22 августа 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    Потому что тогда только начинали. Пробовали перья. И первого «Тора» снимал Брана, он отличный режиссер, но слишком театрален, очень классический, академический режиссер. Во втором решили попробовать вариант фентези потемнее, но тут явно еще не нащупали нужной подачи. К тому же все время Локи оттягивал на себя внимание (тут проблема в том, что ежели пишешь сценарий с таким трикстером, протагонист должен быть еще сложнее, интереснее, мощнее). К третьему фильму все-таки все встало на свои места

    ответить

  • monfils93 23 августа 2018, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну это скорее был риторический вопрос, но спасибо за разъяснение.

    ответить

  • 1

    Monstra 23 августа 2018, 12:33 пожаловаться

    #

    ой, да мне только волю дай, как говорится))) ежели время есть — поразглогольствовать всегда «за» :D

    ответить

  • monfils93 23 августа 2018, 14:16 пожаловаться

    #

    Хе-хе

    ответить

  • 14

    R-STAR 21 августа 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    Категорически не согласен с Крисом. Второй Тор вышел на порядок лучше первой части. Асгард и визуал в целом стали еще краше, сюжет — динамичнее, добавилась интрига вокруг возможного предательства со стороны Локи, экшона стало заметно больше, а операторская работа — вкуснее, ну и непосредственно шутки отлично разбавляли происходящее (в том числе и голый Селвиг). Ок, может злодей и вышел так себе, но это рядовая проблема фильмов Marvel в первых 2-х фазах.

    ответить

  • 16

    chemicalamelia 21 августа 2018, 14:47 пожаловаться

    #

    Кому как — я вот вообще не люблю третьего «Тора», а первый и второй заходят на отлично. Третий похож на клоунаду, что не совсем вписывается в сюжет такой драматичной линии.

    ответить

  • 10

    Anastasia Ross 21 августа 2018, 15:15 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласна. При просмотре третьего Тора лично я испытывала разочарование, слишком много шуток ни о чем, а вот Тор 2 один из любимых фильмов в MCU.

    ответить

  • 8

    mariapg 22 августа 2018, 10:49 пожаловаться

    #

    и я согласна) Тор 2 один из любимых, и юмор, и драма.

    ответить

  • 16

    Пётр Гордеев 21 августа 2018, 15:08 пожаловаться

    #

    Полностью не согласен. Первый Тор был не плох, но слишком прямолинеен, второй был лучше, один Локи чего стоит, а вот третий бездарная клоунада, пытающаяся закосить под Стражей.
    Малекит на голову выше в плане проработанности чем Хель, которая злая потому что она злая стерва в латексе, которая хочет кого-нибудь убить и всё. Кроме битвы на арене экшен в Рагнарёке жалок. Сотня скелетов да труп волка и сотня жителей статистов — отстой полный. Характеры героев переделаны в угоду смехуёчков разной степени идиотизма, Локи вообще теперь не бог а тряпка, а для Тора смерть отца, друзей и конец его мира лишь повод дебильно поулыбаться и пошутить. Ну и конечно чёрная валькирия алкоголичка, якобы последняя, хотя в двух прошлых фильмах валькирии были вполне живы. Тор 3 одноразовый фильм, полностью выбивающийся из линейки повествования всех остальных фильмов.

    ответить

  • 6

    SkyLark-X 21 августа 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    Тут я плюсанул)

    ответить

  • 1

    RonsaRd 22 августа 2018, 00:50 пожаловаться

    #

    «одноразовый фильм» — Ну что ты, сцены на арене, с Голдблюмом и шутку про падающего с самолёта Беннера можно пересматривать бесконечно) Отличный получился фильм.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 22 августа 2018, 16:13 пожаловаться

    #

    Вот наверное яркий пример слабости Тора-3. Падающий Беннер. Еще только когда он сказал «смотри, что сейчас будет» (дословно не помню, но не суть важно), собираясь прыгнуть — у меня в голове промелькнуло и я даже успел это озвучить «сейчас он не превратится в Халка и просто шлепнется на мост». Настолько это было предсказуемо, что просто не смешно в итоге

    ответить

  • 7

    Klarkson 21 августа 2018, 15:23 пожаловаться

    #

    ну не знаю, в принципе не прям чтоб айс был Царство тьмы, но в целом мне понравился, как по мне он лучше первого Тора

    ответить

  • 19

    andrewstar1990 21 августа 2018, 16:03 пожаловаться

    #

    Крис Хемсворт признал «Царство Тьмы» неудачным продолжением «Тора». Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.

    Единственное, что Вайтити смог сделать с «Тором» удачно — так это, перезагрузку титульного персонажа как необходимый шаг к его прокачке и тандему со Стражами Галактики в «Войне Бесконечности». А подобные перемены всегда болезненны. В остальном — тотальный провал. Но веселье любят если не все, то многие — оттуда и рейтинги, сарафан, сборы и угодливая похвала со стороны Криса. Да, комедия вышла отличная, а вот достойное завершение истории Асгарда удалось только после встречи его жителей с Таносом — это было завораживающе. Но это был уже другой фильм. И по духу это было похоже, как раз, на первые два «Тора».

    ответить

  • 5

    SkyLark-X 21 августа 2018, 16:54 пожаловаться

    #

    Лучше не описать

    ответить

  • 11

    zoxan259 21 августа 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    «Царство Тьмы» худший фильм о Торе, но лучший фильм о Локи. У Локи в этом фильме и драма есть(смерть матери, ненависть и недоверие со стороны брата), и шутит он лучше других, и «жертвует» собой нагнетая драмы и напряжения, и на@бывает всех в конце фильме, как и свойственно Богу Обмана. А Тор в этом фильме был обычным мужиком с мускулами, которому надо спасти свою бабу и мир заодно, скукотища а не главный герой фильма. «Рагнарёк» сделал многих персонажей более живыми. До этого фильма все персонажи, кроме Тора и Локи, были тупыми статистами в доспехах, даже Хопкинс не внушал. Вообще, вся суть «Рагнарёка» в том, что нельзя бежать от своей судьбы, оставлять дела незавершёнными и что надо развиваться. Тор никогда не хотел быть царём, но он не может бросить асгардцев на погибель и понимает что он единственный кто сможет остановить Хелу, свою родную сестру, это ещё добавляет ему ответственности так как она его родня, поэтому он возглавляет асгардцев, хотя царь из него так себе(даже Marvel это понимали, поэтому в начале ВБ выпилили всех асгардцев, чтобы Тору было проще). Локи всю жизнь всех обманывает, все к этому привыкли и перестали ему доверять, поэтому Тор ему говорит, что тот перестал развиваться и на всю жизнь останется тупым шутником и обманщиком, от которого все знают что ожидать, и Локи это понимает, а ещё он просто выдохся, он не знает куда ему двигаться, это доказывает его правление в Асгарде, он всю жизнь мечтал стать царём, а в итоге за 3 года он ничего не сделал, ни устроил войны, ни устроил революции, нет, он просто сидел на троне и ел виноград, он выдохся и понимает, что надо развиваться и расти, поэтому приходит на помощь своему брату, доказывая тем что он способен на большее чем тупые обманы. Валькирия потеряла весь свой отряд, а одна из Валькирий спасла ей жизнь пожертвовав своей, Валькирия понимала, что не убьёт Хелу, поэтому сбежала, а от угрызений совести и кошмаров с убитыми Валькириями ей помогает алкоголь, но не надолго, она трезвеет, сразу вспоминает прошлое и пошла к бутылке, чтобы всё забыть, поэтому она всегда бухает, а появление Тора ещё всё больше усугубляет и она в итоге решает побороть прошлое и присоединяется к Богу Грома. Фильм о том, что надо развиваться и расти, решать свои проблемы, а не убегать от них, принимать свою судьбу, особенно если от неё зависят жизни других, даже если тебе это не нравится. Очень жаль, что многие разглядели в фильме лишь шутки, которые к слову не плохи. А, если вы считаете, что Вайтити слизал стиль у Стражей, то пролистайте первые комиксы про Тора и вы увидите, что «Рагнарёк» самый каноничный фильм про Тора в визуальном плане, но если вы считаете, что Джеймс Ганн в Стражах Галактики создал яркий и красивый космос, и до него такого не было ни в комиксах, ни в фильмах, то вам надо смотреть больше фильмов.

    ответить

  • 2

    Kozyanozka 21 августа 2018, 17:23 пожаловаться

    #

    Просто взяли и обличили словами мои ощущения от данных фильмов))) Плюсую!!!

    ответить

  • 7

    Forrull 21 августа 2018, 16:46 пожаловаться

    #

    Да нормальный фильм, есть парочка запоминающихся моментов, несколько забавных, да и как связующее и подводка к дальнейшему развитию тоже норм.

    ответить

  • 6

    Парень с гитарой 21 августа 2018, 16:52 пожаловаться

    #

    Нужно было отказаться от типичной мускулинности… отказаться от образа мачо — и Хеймсворт туда же. Ладно там, Хеймсворт сам по себе фактурный актёр для таких типажей, но где они вообще всё это в Торе увидели?

    ответить

  • 5

    maximovscky2014 21 августа 2018, 17:08 пожаловаться

    #

    как по мне первые 2 части были хороши, а Рагнарек так себе. Кому-то понравился, кому то нет. Рагнарек мне особо не зашел

    ответить

  • 13

    petrobum 21 августа 2018, 18:19 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился второй Тор, режиссёр открыл персонажей, более ярче и с других углов.
    Может я старомоден, но 3 часть слишком красочна, мне не понравилась.

    ответить

  • 10

    Андрей С Иванов 21 августа 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    Второй фильм был интереснее первого, там были отличные персонажи, в отличие от разудалого «Тора 3», похожего на компьютерную игру. Его спасает в основном Джеф Голдблюм и эффекты.

    В каком месте Тор «отошёл от маскулинности» тоже непонятно, — он всю дорогу всем бьёт морду, если только может. Если раньше у него были отношения с отцом, с братом, с матерью, с Джейн, с друзьями, — то теперь осталось только хохмачество и фразы «я его убью, я отомщу» и т. п. Вот уж «развитие персонажа», ничего не скажешь.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 22 августа 2018, 00:55 пожаловаться

    #

    Развитие в том, что Тор наконец понял, что сила не в молоте и вещах вообще, а в нём самом. Он принял свою суть и по-настоящему стал Богом Грома и королём Асгарда.

    ответить

  • 10

    Алексей Арутюнян 21 августа 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    тупо как то Портман слили… то во втором фильме любовь до гроба и все дела, целовались, миловались, мать Тора положили за неё в конце концов, а в третьем парой слов обмолвились просто мол ушла и ушла… Меган Фокс из трансформеров и то круче выпроводили…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 21 августа 2018, 22:46 пожаловаться

    #

    ну так локи ещё во второй части намекнул братцу подумать, как жить с тем, что любимая девушка так и так умрёт раньше его. один из немногих хороших моментов в фильме кстати. так что уж лучше так, чем наблюдать, как любимый человек необратимо угасает и чувствовать собственную беспомощность перед временем. хотя это была бы крутая драма, но марвел не станет сводить линию персонажа к такому лютому депресняку.

    ответить

  • 3

    SkyLark-X 22 августа 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Намеки-намеками, но суть Портман не захотела дальше продлевать контракт.

    ответить

  • ZELMIRA 22 августа 2018, 16:42 пожаловаться

    #

    зато обыграли это изящно)

    ответить

  • 7

    etozhefunky 21 августа 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    Я не знаю как может нравится фильм, где бога молний весь фильм вырубают как клоуна ЭЛЕКТРОШОКЕРОМ. И шутки про члены тоже топовые. Это я про третий фильм, если кому-то непонятно.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 22 августа 2018, 00:58 пожаловаться

    #

    Нравиться может легко — фильм-то отличный. Живых персонажи, хорошие шутки, отличный экшен. Ну и Тор наконец понял, что сила не в молоте и вещах вообще, а в нём самом. Он принял свою суть и по-настоящему стал Богом Грома и королём Асгарда.

    ответить

  • 9

    flyflash 21 августа 2018, 22:15 пожаловаться

    #

    2-ой фильм совсем совсем не понравился. Там ужасно ВСЕ, злодей уныл, бои унылы, пейзажи унылы, персонажи никакие. ДАЖЕ шутки, где я отношусь к любым нормально, тут были совсем не уместно. ТУХЛЯК

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 августа 2018, 22:42 пожаловаться

    #

    даже в «царстве тьмы» были хорошие вещи.

    ответить

  • 1

    bvitiv 22 августа 2018, 11:56 пожаловаться Крис Хемсворт признал

    #

    «Крис Хемсворт признал»,
    что цветной Тайка Вайтити правильно унизил и высмеял белого бога в соответствии с инструкцией Голливуда.
    Крис Хемсворт признал, что ради денег он готов унижаться дальше.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 сентября 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал, что его так ругают. Не идеальный. Но не плохой фильм

    ответить

  • Light_Of_Winter_Sun 16 сентября 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    Я не понимаю этого тренда — поносить второго Тора. Я помню когда фильм только вышел, рецензии были вполне положительные (лично я помню рецензии от Empire и журнала «Мир Фантастики»). Да, ругали теорию о схождении и Малекит — весьма посредственный злодей. Но хвалили драму, финальный твист и бОльшую проработанность мира. Лично у меня называть этот фильм плохим язык не поворачивается.

    ответить

 
Добавить комментарий...