Новости

Disney не намерена возвращать Ганна на пост режиссера третьих «Стражей»

Кевин Файги и Marvel заняты поисками постановщика на замену.
Disney не намерена возвращать Ганна на пост режиссера третьих «Стражей»
Джеймс Ганн / Фото: Getty Images

Как сообщают источники Variety, Disney и Marvel не планируют отказываться от собственного решения и возвращать Джеймса Ганна на пост режиссера третьих «Стражей Галактики».

20 июля стало известно, что студия решила разорвать отношения с Ганном. Несколько консервативно настроенных пользователей нашли в Twitter режиссера старые записи, где он шутит на тему сексуального насилия и педофилии, после чего студия уволила Ганна.

После увольнения за режиссера выступили многие звезды кино и просто пользователи интернета. В сети появилась петиция, призывающая восстановить Ганна на посту режиссера. Звезды «Стражей Галактики» написали открытое письмо, где выказали надежду вновь поработать с Ганном.

Ганн и его представители уговаривали студию дать ему второй шанс. Алан Хорн, глава Disney, согласился на встречу, но исключительно для того, чтобы полностью разъяснить ситуацию. Источники отмечают, что переговоры прошли в спокойной обстановке, но Хорн не изменил своего решения.

Источники также отмечают, что глава Marvel Кевин Файги не смог лично присутствовать на встрече. Ходили слухи, что продюсер предлагал Disney восстановить Ганна, но в конечном итоге он все равно остался на стороне студии.

Сейчас Ганн ведет переговоры об условиях своего ухода. Режиссер не нарушал контракт со студией, и теперь он может получить солидные отступные — от 7 до 10 млн долларов, если не больше.

Параллельно с этим о готовности поработать с Ганном объявили несколько студийных чиновников.

Ожидалось, что работа над «Стражами Галактики 3» начнется в 2019 году, но проблема с Ганном внесла в график неожиданные изменения. Сейчас студия занята поисками режиссера, который возьмется за проект, и нет уверенности, успеет ли лента выйти в назначенные сроки.

Variety

Читайте также
Статьи Тролли на страже Галактики: Как и за что уволили Джеймса Ганна Кому перешел дорогу режиссер «Стражей Галактики», и почему он писал глупости 10 лет назад.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Звезды «Стражей Галактики» написали письмо в поддержку Джеймса Ганна Открытое письмо опубликовано в соцсетях всех главных звезд фильма.
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 48

    Joint13 16 августа 2018, 11:27 пожаловаться

    #

    Как бы без Ганна Стражи не потеряли свой шарм(Печально…

    ответить

  • 28

    Парень с гитарой 16 августа 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    Что ещё более печально, так это то, что этот скандал по сути вообще никак не был связан с кинематографом и его работой. Нет, я понимаю людей, которые хотели этим показать всё лицемерие скандала с Розанной и двойные стандарты Ганна, когда он одобрял увольнение людей за тоже самое… но блин, это было лет 10 назад и это было откровенным эпатажем ради эпатажа. А то тут некоторые идиоты и вовсе предлагают провести расследование, мол, «а вдруг он и правда педофил!1».

    ответить

  • 10

    Fenixkolte 16 августа 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    Они уже потеряли свой шарм, когда оказалось что студия не вернёт Ганна. «Стражи галактики» без Джеймса — это уже не то.

    ответить

  • 42

    Mr NS 16 августа 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    Зря.

    ответить

  • 40

    Далёк_от_истины 16 августа 2018, 11:33 пожаловаться

    #

    Ожидаемо.

    Вероятно, боссы уже поняли, что погорячились со своим решением, опасаясь, что ситуация может накалиться и задеть напрямую студию, вот и поспешили с решением. Теперь ясно, что скандал оказался местного значения, но отмотать всё назад уже не выйдет, не захотят они показывать свою слабость и менять решение.

    Удачи Ганну в других проектах, а Стражи, надеюсь, обретут режиссера способного обогатить историю, а не испоганить «всё, что нажито непосильным трудом»

    ответить

  • 1

    Nexus 37 16 августа 2018, 12:34 пожаловаться

    #

    Почему погорячились и поспешили? Именно оперативность Диснея / Марвел и уберегла их от накаливания ситуации и грядущих проблем со всеми людьми и компаниями, имеющим к студиям прямое отношение.

    ответить

  • Я же не утверждаю, что они ошиблись с этим решением. Я лишь предполагаю, что она немного перестраховались сразу же категорично выпнув Ганна из проекта. Могли осудить и взять паузу на разбирательства в ситуации. Посмотреть на реакцию масс, но решение уже принято и судить кто прав, кто виноват уже нет смысла. Если, конечно, оставить за скобками то, что Ганну вообще изначально не стоило так странно и глупо шутить

    ответить

  • 3

    Nexus 37 16 августа 2018, 12:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вами по поводу последнего абзаца — Трома или нет, «шутить» в подобном духе моветон, и это мягко сказано.

    Я думаю, что Дисней прекрасно предсказали реакцию, когда фанаты фильмов и Ганна лично бросятся на его защиту, тогда как всевозможные партнеры компании и обычные люди были бы в шоке от всплывших фактов. Возможно, они и правда перестраховались, но в то же время они не могли не понимать потенциальные денежные и репутационные риски, замни они историю или хотя бы немного промедли с своей позицией по Джеймсу.

    ответить

  • 5

    Далёк_от_истины 16 августа 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    Тут ещё, наверняка, повлияло то, что у Дисней репутация очень неоднозначная и они вряд ли хотят закрепиться в звании «Корпорации зла», как их всё чаще именуют. Пожирать всех конкурентов, стараясь казаться белыми и пушистыми, очень непросто, так что можно понять их нежелание рисковать лишний раз.

    Просто жаль, что это вообще произошло. Я, например, очень ждал третьих Стражей и хотел видеть именно фильм Ганна. Теперь же высока вероятность встретить некого «монстра Франкенштейна» вместо цельной истории. Чертовски обидно

    ответить

  • 2

    Nexus 37 16 августа 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Да уж, подобная монополизация студий Диснеем не может радовать, так как давно уже известно, что самые лучшие произведения появляются на свет именно в среде конкуренции, когда нужно доказывать свое реноме каждый раз и с оглядкой на других воротил бизнесса.

    ответить

  • 2

    Далёк_от_истины 16 августа 2018, 13:44 пожаловаться

    #

    Бывает, что кинокомпания переживает трудные финансовые времена и поглощение другим гигантом идет на пользу. Тот же Марвел распродал половину своих героев, чтобы не стать банкротами, но благодаря Диснею расправила крылья и дарит множество положительных эмоций теперь. Но когда один гигант сжирает другого, что создавал конкуренцию и заставлял совершенствоваться, это другое дело. В долгосрочной перспективе это может сказаться на качестве в самом негативном виде

    ответить

  • 5

    Nexus 37 16 августа 2018, 14:35 пожаловаться

    #

    Про Марвели и добавить нечего — грандиозный успех 20+ фильмов, а то ли еще будет…

    Это и печалит, что в обозримом будущем тенденции рынка будет диктовать именно Дисней. И дело не в том, что Дисней является злом во плоти или их политика неадекватна, нене, просто в кинобизнессе должно быть разнообразие взглядов, жанров, направлений и возможностей. А под огромными ушками Микки это невозможно по определению, ведь большинство яиц будет в одной корзине.

    Блин, впервые встретил в постах о Ганне, где обычно срач и ругань, настолько адекватного, спокойного и интересного сосбеседника)
    Благодарю за ответы — информативные, предметные и лаконичные, одно удовольствие было полемизировать)

    ответить

  • 5

    Далёк_от_истины 16 августа 2018, 16:31 пожаловаться

    #

    Добиться успеха очень трудно, но как его удержать? Ожидания с каждым новым фильмом всё выше и соответствовать всё сложнее. Ситуация с Ганном немного напрягает — подобная смена режиссера не идет на пользу качеству итогового продукта

    Да, будь на рынке один Дисней, не увидели бы свет комиксы с рейтингом R. Один «Логан» чего стоит

    Взаимно. Спасибо за беседу!

    ответить

  • 18

    D-TRASH 16 августа 2018, 11:42 пожаловаться

    #

    Велком ту Уорнер Бразерс, мистер Ганн) Ю вид би директор оф а муви виз зе воркинг тайтл «Жокер»

    ответить

  • 5

    wsad 16 августа 2018, 16:10 пожаловаться

    #

    Я б его поставил за руль Флэша или Корпуса фонарей. В первом случае герой комедийный, во втором — состряпает яркую и весёлую штуку типа стражей. А DC похоже решили пойти по пути весёлости, Аквамен попахивает марвелом, а Шазам вообще выглядит как ранее упомянутый тут Муви 43 — дешёвая комедия с дерьмовым юмором.

    ответить

  • 5

    Forrull 16 августа 2018, 11:44 пожаловаться

    #

    Что можно узнать из материала?
    - Disney — те ещё лицемерные ушлёпки, которые уволили сотрудника, по факту, просто потому что захотелось, т. к. Ганн ничего не нарушал. В подтверждение ещё и то, что студия вряд ли откажется от сценария Ганна, ведь ничего лучше у них не будет. Как такие клоуны могут управлять такой корпорацией?
    - Файги не молодец.
    - И хоть Ганн всё ещё в строю, на третьих Стражах всё равно можно ставить крест.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 16 августа 2018, 12:39 пожаловаться

    #

    Но из материала нельзя узнать о том, что появились фото, где Ганн присутствует на педофильской вечеринке. А это многое меняет.

    ответить

  • 2

    Forrull 16 августа 2018, 12:42 пожаловаться

    #

    Не с Джастином Ройландом и Кевином Спейси случайно?

    ответить

  • RonsaRd 16 августа 2018, 13:10 пожаловаться

    #

    Нет, но там и без этого есть на что посмотреть. http://boundingintoc…edator-themed-party/

    ответить

  • 5

    Forrull 16 августа 2018, 13:31 пожаловаться

    #

    Серьёзно? Педофильская вечеринка? Это настолько забористая лапша, что её можно даже не заваривать в кипятке.
    Ганн снимал сериал «Порно для всей семьи», где известная на весь мир порноактриса была одета, как школьница, может и это начнём расценивать, как его склонность к педофилии? Тематические вечеринки, Хэллоуин, не? Такие фото, вполне вяжутся с его не самыми удачными провокациями…
    Как же ужасно, что столько людей с атрофированным мышлением ведётся на весь этот бред, только подчёркивая своё стадное чувство.

    ответить

  • Настолько забористая лапша, что сам Элайджа Вуд рассказывал как его пытались затащить на такое, а Кори Хем худо-бедно закончил свою карьеру после «определённого» опыта. Другое дело, когда это было, Ганн вообще в Голливуде не особо как то светился.

    ответить

  • 2

    ChannaNev 16 августа 2018, 13:33 пожаловаться

    #

    какая «прелесть», мда уж…

    ответить

  • 5

    Nexus 37 16 августа 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Узнал о фото случайно из твиттера Батисты — ему кто-то кинул заметку и поинтересовался, поменяется ли после нее мнение Дэйва о Ганне (или же является ли сам Батиста таким же, перевод может быть двояким). На что Дэйв не мудрствуя лукаво и не стесняясь в выражениях послал парня, пригрозив того забанить. Гляньте, кто не видел, твит от 12-го августа.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 16 августа 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    Спейси и другие тоже ничего не нарушали. Даже Харви на самом деле ничего не нарушал) Но есть внутренние правила на каждой кухне. Ничего личного, чисто бизнес. Любой здравомыслящий человек понимает, что если бы Ганна оставили, перед премьерой вылезли бы очень многие и начали цитировать его твиты.

    ответить

  • Оставлю утверждение о том, что шантаж и склонение к сексуальной связи ничего не нарушает, скажу лишь только, что я как-то не особо заметил, что кто-то действительно нападал на Ганна за его твитты помимо самих праваков, которые это и устроили в качестве мести ему. Был бы Ганн правым или повесой-мачо, другое дело, но так то он достаточно в Голливуде рукопожатый, чтобы твитты 10-летней давности кого-то заботили.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 16 августа 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Не надо было нести чушь на Трампа и Барр. Никакой ему мести не было. Была только тупость Ганна, а человек он явно узколобый. Как можно гнать на кого-то за шуточный твит, если у тебя у самого твиттер забит такой хренью, от которой волосы дыбом встают?
    Вся либеральная тусня, пресса и разные издания типа Variety сразу начали линию проводить между ним и Барр. Мол его твиты то древние, а она шутканула на днях. А все просто. Она ярая сторонница Трампа, то есть по логике демократов она не с ними, а против них (собственно, такая логика авторитарная хех). Поэтому если это говорит правая, еще и сторонница Дональда, то она злая ведьма, заслуживающая быть сожженной на костре) А Ганн мягкий и пушистый, так как он против Трампа, и его шутки не должны восприниматься плохо и вообще всерьез.
    На самом деле Дисней уволит любого, правоголевого, кто попадет в такую ситуацию. Имидж важнее одной персоны, когда дело касается такой большой компании.

    ответить

  • Что вы вообще пытаетесь мне доказать и причём тут вообще Трамп? Мой комментарий касался только того, что помимо самого увольнения Ганн почти не вызвал какой-то реальной критики или травли.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 16 августа 2018, 20:59 пожаловаться

    #

    Да никому особо нет дела просто до Ганна. Такая ситуация, где толком и Дисней никто не критиковал, и Ганна. Уволили и уволили.

    ответить

  • 4

    wsad 16 августа 2018, 16:12 пожаловаться

    #

    Да бросьте, братья Руссо прекрасно показали Стражей. Там уже актёры сами всё сделают, они не первый раз играют этих персонажей и знают как надо, Ганн там необязателен.

    ответить

  • 6

    Forrull 16 августа 2018, 16:28 пожаловаться

    #

    Для тех, кто ещё не в курсе, Ганн, прикладывал свою руку к Стражам в ВБ и так же он ответственен за весомую часть космической стороны MCU. Более того, положительный итоговый результат, как раз таки подтверждение режиссёрских способностей Ганна. Актёры, которые сами знают что делать, это как раз таки та ещё проблема.

    ответить

  • 11

    Крейзи123 16 августа 2018, 11:44 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что не дали ему закончить трилогию. Будем надеяться, хоть сценарий его возьмут.

    ответить

  • 16

    El_principe 16 августа 2018, 11:49 пожаловаться

    #

    И это печально.
    Для «Стражей» это потеря.
    Удачи Джеймсу в других проектах!

    ответить

  • 8

    RonsaRd 16 августа 2018, 12:37 пожаловаться

    #

    Кинопоиск тупит. Ганн может остаться вообще без отступных, так как появились фото, где он присутствует на педофильской вечеринке.

    ответить

  • Там не вечеринка была, лишь фотосессия в «педо-стиле», что довольно сильно озаботило многих журналистов, а-ля «слишком много педо-тематики вокруг Ганна».

    ответить

  • FlashBack2210 17 августа 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Ничего себе, даже фотосессии в педо-стиле бывают? Совсем долбанулись.

    ответить

  • Ну вот вы помните про древний скандал с педофилией в католической церкви? Вот тогда он сделал фотосессию с изображающими детей 20+ дамами и собой в роли католического священника. Ничего пошлого само по себе, но намёк ясен.

    ответить

  • SkyLark-X 16 августа 2018, 15:06 пожаловаться

    #

    Как это относится к его контракту?

    ответить

  • Антон Васильев 16 августа 2018, 12:55 пожаловаться Займётся хорошими фильмами

    #

    Ну хоть своими проектами займётся, надеюсь. Очень люблю его ранее, трешовое, творчество. Оч желаю, чтобы к нему и вернулся. Стражей смотрел только из-за него) Не надейтесь теперь на хорошие стражи, говно сделают чтобы публика скушала.

    ответить

  • RonsaRd 16 августа 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    «чтобы публика скушала» — Говно публика есть не будет, и фактический кассовый провал Халка с Нортоном тому подтверждение.

    ответить

  • ZELMIRA 17 августа 2018, 14:36 пожаловаться

    #

    но скушали ведь железного человека 3? а он похуже невероятного халка будет)

    ответить

  • sakk 23 августа 2018, 22:59 пожаловаться

    #

    Вы перепутали 2 и 3) УГ с Микки Рурком скушали, а классный фильм Шейна Блэка с Гаем Пирсом в роли злодея не хуже ни то что Халка, но и многих других фильмов

    ответить

  • ZELMIRA 24 августа 2018, 12:57 пожаловаться

    #

    ничего не перепутала, уверяю вас. классный фильм шейна блэка хотел показать все те же проблемы, что и фильм фавро, только это смотрелось на редкость неуместно и лениво.

    ответить

  • 33

    Стасевич74 16 августа 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    Тайка Вайтити вместо Ганна… Было бы интересно!!!
    Если уж решили менять…

    ответить

  • 37

    Mr NS 16 августа 2018, 12:57 пожаловаться

    #

    Согласен. Если уж менять, то это далеко не худший выбор.

    ответить

  • FlashBack2210 17 августа 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Приведет ли это к камео Тора в СГ3?)

    ответить

  • FlashBack2210 17 августа 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Приведет ли это к камео Тора в СГ3?)

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 16 августа 2018, 13:33 пожаловаться

    #

    Плохое решение. И давайте не будем про эти твиты. Ганн как режиссер Стражей — идеальный. Только с его руки получились такие замечательные и смелые фильмы. Очень жаль, что он не сможет закончить трилогию. Это его детище.

    ответить

  • uBARTOSu 16 августа 2018, 14:00 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, они идиоты?
    Есть уже можно сказать полная СИСТЕМА того как они могут делать кино высокого уровня с такой громадной вселенной как Стражи Галактики, но берут и удаляют самое главное звено этой системы изза шуточек в твиттере, полностью осознавая что это шуточки. Им эта франшиза приносит максимально высокий доход ! Я не понимаю, это прикол?

    ответить

  • Спейси гениальный актёр, а Вайнштейн очень опытный продюсер. Но репутация в Голливуде, особенно сейчас, намного более важна из-за возможных рисков, чем любой коммерческий профит. Ганн может быть хоть 10 раз отличным режиссёром, который уловил тонкую суть успешного супергеройского фильма, но семейная компания вроде Диснея просто не может себе позволить ассоциацию с человеком с педофильской репутацией, даже появившейся из-за шуточных твиттов десятилетней давности. Так что, эти «идиоты» намного лучше ориентируются в американских правилах ведения бизнеса, чем вы.

    ответить

  • 5

    pr0t 16 августа 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    Однако, «семейность» Диснея не помешала им нанять человека, в послужном списке которого имеются такие «семейные» произведения как «Тромео и Джульетта» и «PG Porn».

    ответить

  • Снимать какую то мутную дичь не равно шутить про педофилию в твиттере, это всё таки разные вещи. Нортон вон, убивающего негров неонациста играл, но Марвел послало его только тогда, когда они посчитали его виноватым в провале Невероятного Халка.

    ответить

  • uBARTOSu 17 августа 2018, 01:26 пожаловаться

    #

    так в том то и дело что педофильской репутации нет и быть не может!! Где хоть кто нибудь чтото видел подобное от Гана??? Это просто всратые шуточки в твиттере ! Я об этом и говорю, у них как будто не серьезные взрослые люди занимающееся бизнесом, а подростки максималисты которые хватаются за любой ХОТЯ БЫ повод что бы человека рассмотреть как неправильного, и просто вышвыривают его из кино. Я прекрасно понимаю случай с тем же Вайнштейном — то что он ДЕЛАЛ не правильно и все подтвердилось, но тут та что !?

    ответить

  • uBARTOSu 17 августа 2018, 01:29 пожаловаться

    #

    Не может появится репутация человека изза шуток, тогда можно подобным образом вышвыривать больше половины людей искусства с их должностей…

    ответить

  • В данном случае Дисней решили перестраховаться и уволить человека до того как это каким-либо образом повлияет на их репутацию семейной компании. Ничего личного, просто бизнес (с)

    ответить

  • Опять же, вы не понимаете как работает репутация бренда. Всем наплевать, был ли он педофилом или ИРЛ он финансирует приюты и лично строит церкви. Сейчас «эпоха», когда «он меня приобнял в 1834-м» становится поводом для непрекращающегося срача и компания решила, что лучше перестраховаться и сохранить свой семейный бренд, чем расхлёбывать любые возможные последствия.

    ответить

  • 15

    altair2022 16 августа 2018, 14:06 пожаловаться

    #

    Для полноты картины осталось прикрыть саму студию, ведь её основатель, сам Уолт Дисней, в своё время разделял взгляды и идей одного Адольфа. И пофиг что он после переобулся и компания сделалась белой и пушистой — семейной. Почему об этом не вспоминают любители копаться в прошлом? Вот был бы скандал: кампания Disney, такая белая и пушистая, ориентированная на семейный продукт — оказывается была основана далеко не идеальным человеком.

    ответить

  • Все знают и помнят, что Дисней был праваком и антисемитом. Но это не вызывает никаких проблем по двум причинам — он жил в 50-е и был человеком старой формации, что в США неплохо так сходит за оправдание, а во вторых, это не было свойственно его детям и те уже сто раз извинились за своего основателя и с тех пор только увеличивают накал «прогрессивности и разнообразия в работах». Не говоря уже о том, что у Диснея довольный сильный бренд и репутация, чтобы это могло как-то повлиять на компанию.

    ответить

  • 8

    Mr Kinoman 16 августа 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    Ну диснею осталось взять но место рижессера афро-американца трансгендера с нетрадиционной ориентацией, и тогда им слово никто не скажет против

    ответить

  • 6

    mulderlp 16 августа 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    В любом случае вся эта ситуация положительный пиар для Ганна. Зрители на его стороне, другие студии уже предлагают проекты, да еще солидная сумма от Дисней «просто так» напоследок прилагается. Единственный минус — это невозможность завершить собственное творение, но 10 лямов сверху могут разбавить эту досаду)

    ответить

  • 9

    ROASS 16 августа 2018, 15:34 пожаловаться

    #

    «В любом случае вся эта ситуация положительный пиар для Ганна.» Ахахаха, кончено положительный, ведь все любят шутников про секс с детьми… Хотя в Голливуде это пожалуй действительно положительный пиар, там фриков хватает.

    ответить

  • 3

    mulderlp 16 августа 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Мне Ганн не импонирует, ни как режиссер, ни тем более как шутник про секс с детьми, я анализировал ситуацию в целом.

    ответить

  • ZELMIRA 16 августа 2018, 18:50 пожаловаться

    #

    деньги эти не за просто так, а за возможно погубленную карьеру в высокобюджетном кино. и все эти персоны, предлагающие работу, с огромной степенью вероятности сольются вскоре после официальных выплат компенсаций.

    ответить

  • 1

    komandor777 16 августа 2018, 15:43 пожаловаться Большая поеря

    #

    Да может Ганн ошибся и всё такое, но он принёс им миллионы долларов не говоря ещё о рейтинге фильмов и мы знаем стражей такими популярными, немного туповатыми и крутыми лишь благодаря ему. Очень рискованно поменять такого режиссёра для кассового и уже состоявшегося фильма.

    ответить

  • Все-таки «шутки» там слишком жесткие. Видимо, для Диснея это за гранью добра и зла, так они посчитали. А на третьих «стражей» народ все равно повалит, Ганн там будет режиссером или нет.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 16 августа 2018, 18:44 пожаловаться

    #

    Вполне очевидно. Тем не менее, большая потеря для Марвел.

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 16 августа 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    На фотке прям постарел Ганн (((

    ответить

  • rizaia 16 августа 2018, 23:12 пожаловаться

    #

    предлагаю байкотировать С. Г.3

    ответить

  • 1

    Alan_Forlani 16 августа 2018, 23:24 пожаловаться

    #

    Ни одна трилогия внутри Марвел так и не была закончена тем режиссером, который ее начинал…

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 17 августа 2018, 08:40 пожаловаться

    #

    Их всего было 3 по сути. Ну в том же ЖЧ Фавро вроде сам отказался от режиссерского кресла, но приминал участие в проекту (Хеппи). Тор все части снимались разными режиссерами (что чувствуется). С Капитаном, наверное, всё понятнее. Первая часть была особняком, так время другое, и стилистика другая. А вторая и третья уже шпионско-детективная начинка. И тут Русо отлично справились. По сути чем-то целостным в этих трилогиях был лишь ЖЧ, хоть его 2 и 3 часть на вселенную вообще никак не влияли.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 августа 2018, 09:44 пожаловаться

    #

    Вот и первая большая проблема МСЮ. Жаль, что они столкнулись с этим на пике франшизы. Но у них хотя бы такая проблема единична, а не каждый месяц, как у DC-Warner…

    ответить

  • liuliutas 17 августа 2018, 10:38 пожаловаться

    #

    Обращаясь к киностудии: — Ну и дура ж ты, как я погляжу

    ответить

  • 30

    ЛарисаЙошта 17 августа 2018, 16:00 пожаловаться

    #

    Режиссер не нарушал контракт со студией, и теперь он может получить солидные отступные — от 7 до 10 млн долларов, если не больше.

    Конечно больше. Раз уж все равно уволили, то теперь с бывшего работодателя можно в судебном порядке взыскать за моральный ущерб, и ущемление прав любителей черного юмора.

    ответить

 
Добавить комментарий...