Новости

Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар»

Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар»
Гильермо дель Торо и его «Оскары» / Фото: Getty Images

В 2019 году среди привычных номинаций кинопремии «Оскар» появится новая — за лучший популярный фильм. На данный момент неизвестно, по какому принципу будут отбираться картины для этой категории, но в индустрии нововведение встретили неоднозначно.

«Наконец-то. Теперь киноакадемия будет вручать статуэтку на основе популярности, чтобы гора денег, заработанных в прокате, не выглядела так одиноко», — пишет актер Энди Рихтер.

Роб Лоу пессимистично отмечает, что с появлением номинации за «популярный» фильм умер весь кинобизнес. «Ему уже давно было плохо. Но он держался при поддержке сиквелов, тентполов и вертикального комбинирования».

«Походу, среди „Оскаров“ появилась категория „Лучший популярный фильм“. Стоит ли ждать в ближайшем будущем номинации „Лучшая нечеловеческая роль“?»

Комик Дейн Кук уже готовится вернуть в кинотеатры комедию «Удачи, Чак!», раз появилась номинация за популярный фильм.

Кинокритик IndieWire Дэвид Эрлих предложил свой вариант развития событий:

«2018 год: академия добавила категорию „Популярный фильм“! 2020 год: академия добавила категорию „Лучшая киновселенная“! 2022 год: академия вводит новую категорию „Телесериалы, которые смотрятся как 10-часовой фильм“! 2024 год: „Гифки теперь фильмы!“ — заявила киноакадемия».

«Поверить не могу, что история опять повторилась».

«„Вестсайдская история“, „Звуки музыки“, „Форрест Гамп“ и „Титаник“ — это популярные фильмы, которые выиграли „Оскар“ в категории „Лучший фильм“, — пишет кинокритик Бобби Риверс. — Не надо превращать „Оскар“ в кинопремию MTV или People’s Choice Awards».

«„Оскар“ в номинации „Лучший популярный фильм“ получает...»

«Прелесть „Оскара“ за популярный фильм в том, что это второсортная категория, и это обесценивает „Лучший фильм“ (который никто не смотрел)», — пишет Сэм Адамс, старший редактор сайта Slate.

Журналист Джек Таппер заметил, что таким образом академия заставит Голливуд поставить во главу угла успехи в прокате, а не качество самого фильма.

«Номинация за лучший популярный фильм? Академия фактически вводит приз за посещаемость», — пишет режиссер Майкл Флэнеган.

«Победителя надо выбирать голосованием в торговом центре!!!»

«Почему вообще академия решает за нас, какой фильм самый популярный? Они словно говорят: „Вот лучший фильм из всего попкорного хлама, который вам, невеждам, понравился. Какой фильм на самом деле лучше, мы покажем с помощью другой награды“».

«Награждать фильмы на основе популярности?! — вопрошает Скотт Тобайас. — Поздравляю лауреатов премии «Недостойны попасть в номинацию «Лучший фильм», которые смогут закопаться в мягкую кучу миллионов долларов денег от проката».

Критик Эллисон Уилмор резонно замечает, что новая категория косвенно называет все остальные фильмы непопулярными.

«Мы не должны разделять популярное и лучшее, — пишет Фрэнк Палотта. — Фильм может быть и тем и другим. Величайшие фильмы в истории легко подпадают под оба эти определения. Если блокбастер, как „Черная Пантера“, становится популярным и достоин номинации как лучший фильм, то нельзя его принижать только потому, что он понравился людям».

«Если мы вручим „Оскар“ супергеройскому фильму, вы будете смотреть трансляцию?» - шутит критик Мэтт Голберг с сайта Collider.

Критик Шон Бернс считает, что новая категория — золотая пустышка, призванная успокоить 40-летних инфантилов, жалующихся, что их любимый супергеройский фильм не номинировали.

Режиссер Адам МакКей предложил еще несколько новых категорий: «Лучший фильм, где все взрывается», «Самый сексуальный пришелец», «Лучшее сальто во время уклонения от летящего ножа», «Лучший кинутый нож», «Лучший момент, когда вы думали, что он умер, но он вернулся и готов по-настоящему надрать всем задницу».

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Авторы шоу Джимми Киммела рассказали о закулисье «Оскара» 90-я церемония вручения премий Американской киноакадемии могла быть гораздо веселее. И дороже.
Новости «Оскар-2018»: Лауреаты 90-й церемонии Кто получил заветную золотую статуэтку на сцене театра «Долби», а кто отправился домой с пустыми руками.
Новости Госдума усложнила организацию фестивальных показов В третьем чтении был принят закон, регулирующий работу кинофестивалей.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 63

    AvantS 9 августа 2018, 11:59 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал. Это я про Оскар. Хотя все же забавно будет посмотреть вручение этой номинации, и реакцию Голливуда в зале

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 9 августа 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    Можно подумать, у них есть собственное мнение. Это же Голубой Огонёк.

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 9 августа 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Согласен, не будет никакой реакции. Как будто в зале вдруг окажутся две разные категории актеров и т. д. 
    Производственный цех то один. Хоть Оскароносных фильмов, хоть попкорновых. И для меня это только плюс. Как будто Спилберг, Ванштейны, Дель Торо и другие не раз нам доказывали, что могут снимать и то, и другое.
    А что касается вышеотписавшихся — что-то я там не увидел ни одного значительного комментария, да и фильмографии иных не впечатляют. Все лишь попытка придать себе важности.

    ответить

  • 30

    ЗначитЧто 9 августа 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    «Маразм крепчал.» ©
    Вот, кстати, да. Это не прямо сегодня началось. И введение этой новой категории — лишь продолжение ранее начатого.
    И я даже не знаю, политика Оскара тут виной или нет.

    Оскар(лично мной) всегда воспринимался как премия очень зрительскому кино, но имеющему при этом художественные достоинства с точки зрения профи.
    А с некоторых пор, Оскар понесло в сторону «немейнстрима», и баланс именно тогда и начал утрачиваться.

    Но, повторюсь, очень может быть, что Оскар(как зеркальце) только отразил своими действиями то, что произошло в киноиндустрии: куда-то исчезла золотая середина, тот самый художественно-ценный мейнстрим.

    ответить

  • 15

    staplesnout 9 августа 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Давно заметил и очень страдаю без этой золотой середины. Зато стал смотреть намного больше старых фильмов.

    ответить

  • 2

    mulderlp 10 августа 2018, 00:44 пожаловаться

    #

    Николь Кидман снова беззвучно захлопает)

    ответить

  • 44

    Revialus 9 августа 2018, 12:04 пожаловаться

    #

    Вообще, можно было бы сделать самую справедливую кинопремию — на основе голосов с самых популярных киносайтов, кто-то скажет «они академики, они разбираются лучше простых зрителей», на что я отвечу: для кого фильмы снимаются и кто приносит им кассу — те и должны оценивать.

    ответить

  • 64

    AvantS 9 августа 2018, 12:18 пожаловаться

    #

    Для этого существуют Peole Choice Awards и MTV Awards

    ответить

  • 3

    UnrealTvink 9 августа 2018, 20:01 пожаловаться

    #

    Те, для кого снимают, могут и фильм из «Идиократии» номинировать на Оскар, так что, к чертям их

    ответить

  • 12

    Milbi 9 августа 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    Как-то не в кассу прошлись по Линчу. В последние годы в академики набрали очень много молодых, оторванных от эпохи импрессионизма, авангарда и прочих «медленных» течений. Поколение выросло на молодежных премиях, фильмах, где совсем другой ритм. Ничего удивительного, что возникают такие непутевые тенденции. Тут все больше в крайность стали впадать. Либо полная социалка, либо теперь вот блокбастеры.

    ответить

  • 56

    Calvin_ Candy 9 августа 2018, 12:20 пожаловаться

    #

    «Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным»

    Думаю не некоторым, а очень и очень многим, ибо наличие подобной номинации обесценивает церемонию и сам приз выводя их на уровень мтв и прочих мероприятий с зрительским голосованием, а академия вроде как сообщество профессионалов индустрии. Ла Ла Лэнд, Джанго, Титаник, Властелин колец (и еще очень много чего) все это кассовые хиты, при этом являющиеся великолепными образчиками киноискусства, отсюда их номинации и призы, а теперь что такое кино в новую номинацию? смехотворно. Ну а касаемо рейтингов, то хоть одни блокбастеры номинируй, они все равно продолжат падать, классическое телевидение устаревший канал коммуникации, который рано или поздно похоронят под собой интернет и стриминг.

    ответить

  • 42

    ZELMIRA 9 августа 2018, 12:56 пожаловаться

    #

    на самом деле я приятно удивлена, что деятели от кинематографа фактически подняли академию на смех, а не стали одобрительно кивать, как в случае с тем скандалом, что инициировала жёнушка уилла смита.

    ответить

  • 10

    xxTyleRxx 9 августа 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    Забавно что в этой категории будут голосовать люди которые в основном предпочитают «другое кино», то что затрагивает серьезные темы, это в основном депрессивные и тяжелые фильмы. Тоесть ценители таких тяжелых фильмов вдруг начнут любить и разбираться фильмах полегче? С другой стороны им это и не мешало раньше голосовать за всякие аватары и прочее, что тоже делались по схеме «главное чтобы всем понравилось»!
    По мне субъективно фильмы разных жанров ставить под одну гребенку и говорить какой из них лучший. Так только видим какие жанры больше нравятся голосующим. Фильм может быть лучшим в определенном жанре, но не во всех. Тем кому больше нравятся драмы выберет «Лунный свет» а тем кому больше мюзиклы «Ла-Ла Ленд», но это не делает какой-то фильм лучше другого.
    Или например 2016 год, выиграл фильм «В центре внимания», отличная драма, очень важная социальная тема, но вот с большим удовольствием посмотрел фильмы «Реальные упыри» и «Безумный Макс» и в своих жанрах или поджанрах они тоже лучшие.

    ответить

  • ЗначитЧто 9 августа 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    «По мне субъективно фильмы разных жанров ставить под одну гребенку и говорить какой из них лучший. Так только видим какие жанры больше нравятся голосующим. Фильм может быть лучшим в определенном жанре, но не во всех. Тем кому больше нравятся драмы выберет «Лунный свет» а тем кому больше мюзиклы «Ла-Ла Ленд», но это не делает какой-то фильм лучше другого.» ©
    Да и пусть разных жанров, если речь идёт о фильме года.
    Выбирать надо по степени классности сделанного(некого баланса формы и содержания), а не по жанру. имхо, конечно.)

    ответить

  • 22

    El_principe 9 августа 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    Про «Бамблби» отличная шутка)
    Разделяю их скепсис, академики реально на поводу у гор денег.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 9 августа 2018, 12:53 пожаловаться

    #

    на самом деле логика киноакадемии вполне понятна: привлечение к номинации крупнобюджетных кассовых хитов привлечёт к академии и определённые денежные потоки. ведь не секрет, что студии тратят немалые средства на продвижение своих картин к «оскару» (и это периодически даёт поводы для обвинений в коррупционной составляющей голосования). только если картины на «оскар» создаются отдельными подразделениями больших студий типа «фокс сёрчлайт», то и средства привлекаются скромные. ну а если фильм создаётся с привлечением куда больших ресурсов и имеет нацеленность на сверхприбыль…

    ответить

  • 5

    Танцор-34 9 августа 2018, 13:11 пожаловаться

    #

    Мне вот эта реакция больше всего понравилась

    «Прелесть „Оскара“ за популярный фильм в том, что это второсортная категория, и это обесценивает „Лучший фильм“ (который никто не смотрел)», — пишет Сэм Адамс, старший редактор сайта Slate.

    Т. е. Оскар это причина смотреть некие «Лучшие фильмы» и при новой категории их никто не будет смотреть.

    ответить

  • Если бы все те номинации, которые предложил в конце статьи Адам Маккей, реально существовали, то у Шварца, Уиллиса, у Сталлоне было бы сейчас как минимум по золотому болванчику.

    ответить

  • 6

    LoloLogin 9 августа 2018, 23:11 пожаловаться

    #

    как минимум по десятку болванчиков

    ответить

  • 18

    RavenDante 9 августа 2018, 13:41 пожаловаться

    #

    Конечно это огромная тупость.
    Вот действительно, что стоило бы ввести — Это дополнительные номинации за визуальные эффекты. Потому, что за звук сразу две, а визуал сейчас такой, что оценить одной просто невозможно. К примеру, некоторые анимационные персонажи порой живее и играют лучше многих популярных актёров. Или дополнительные номинации для Motion Capture, в первую очередь для Энди Серкиса.

    ответить

  • 3

    UnrealTvink 9 августа 2018, 20:04 пожаловаться

    #

    Великих фильмов с Motion Capture ведь так много в году выходит, да?)

    ответить

  • 5

    RavenDante 9 августа 2018, 22:40 пожаловаться

    #

    Сейчас уже можно и играм давать. Сюжеты не уступают фильмам, а в половине и актёры те же играют как раз используя Motion Capture. Всяко лучше той лабуды, что придумали.

    ответить

  • 19

    LoloLogin 9 августа 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    Да можно уже по улице ходить их раздавать, чего уж там. У меня вон алкаши по ночам такие драмы устраивают, Бергману не снилось

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    Технические Оскары в основном раздают за какие-то уникальные разработки, а не просто качество. Поэтому обидно когда Оскар уходит фильму который целиком стронется на одном крутом эффекте, но пролетают пять картин где сотни потрясающих спец. эффектов который на голову выше прошлогодних.

    «Безумный макс» не заслужил Оскара за эффекты, потому что они классические, хотя и совершенные и свежие и во всем превосходили конкурентов. Оскар ушел «Из Машины» хотя по моему ничего нового там не показали.

    ответить

  • 5

    LoloLogin 9 августа 2018, 23:12 пожаловаться

    #

    Хорошая идея ввести номинацию, где будет один номинант и один победитель и то не каждый год)

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 23:17 пожаловаться

    #

    Расскажите это Мэрил Стрип с ее 21 номинацией.

    ответить

  • 6

    LoloLogin 9 августа 2018, 23:20 пожаловаться

    #

    А как с ней связаться можно?

    ответить

  • 5

    Tony 10 августа 2018, 22:02 пожаловаться

    #

    Приходите на любое провидение Оскара конечно же

    ответить

  • LoloLogin 11 августа 2018, 03:09 пожаловаться

    #

    изи вэй

    ответить

  • 14

    nesibcefar 9 августа 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    Оскар — награда инвалидов и секс меньшинств, а теперь и крупнобюджетной фигни вроде Валериана, Великой стены, Трансформеров и Небоскрёбов!

    ответить

  • 33

    Йохан1 9 августа 2018, 13:49 пожаловаться

    #

    Является ли популярность мерилом искусства и мастерства? Мне кажется — нет.

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 23:18 пожаловаться

    #

    Является ли политизированность или толерантность — преимуществом? По мнению академиков это основополагающая вещь для Голливуда.
    Не забывайте, что они оценивают только голливудские картины (за исключением одной специальной номинации).

    ответить

  • 3

    pumpkinthestrange 10 августа 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    согласен, для меня «оскар» перестал что либо значить, как киноакадемия решила присуждать все номинации и награды исключительно фильмам про меньшинств и прочие популярные политзаморочки калифорнии. Представьте «Ника» выдавала бы статуэтки лучшим ватническим фильмам. Вообще походу «Оскар» держал рейтинги последние годы исключительно на волне саспенса с Леонардо диКаприо

    ответить

  • 1

    Tony 10 августа 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    Удивительнее насколько это заразительно, огромная часть активной молодежи в сети клюет на эту удочку. Форма давно уже довлеет над содержанием и в кино и на телевидении.
    Проблемы ты сами по себе важные, но их навязывают и продают, а не объясняют.
    Берем проблему дискриминации черных и что видим теперь? Эффект обратной дискриминации. Решили проблему? Пфф.. нет, они на ней заработали политический и финансовый капитал создав аналогичную проблему.

    Во многих развитых странах сейчас идет тенденция на молодое поколение политиков из крупных стран очевидно Франция, Канада, далее десяток мелких включая Катар. Очевидно, что пенсионеры у власти не успевают за прогрессом, посмотрите хотя бы на нашу страну.
    Вместо этого в США сделали ставку на феминизм и зачистили всех молодых демократов, расчистили Клинтон дорогу к президенству. Это ведь идеальный план. Даже конкурент вышел идеальный сумасшедший старик.
    Результат немного предсказуем.

    ответить

  • 11

    ЗначитЧто 9 августа 2018, 13:55 пожаловаться

    #

    «Стоит ли ждать в ближайшем будущем номинации „Лучшая нечеловеческая роль“?» ©
    «Коза кричала нечеловеческим голосом»)))

    ответить

  • 2

    -Odinson- 9 августа 2018, 14:11 пожаловаться Ничего хуже не читал

    #

    Критик Эллисон Уилмор резонно замечает, что новая категория косвенно называет все остальные фильмы непопулярными
    Остальные фильмы без лучшего режиссёра, без лучшего сценария, без лучшего актёра и так далее

    ответить

  • 11

    Nika131 9 августа 2018, 14:18 пожаловаться

    #

    «Победителя надо выбирать голосованием в торговом центре!!!»

    Воистину!

    А вообще, понятно, что именно преследуется введением этой категории — повышение рейтинга, но с другой стороны метод явно не лучший. Во-первых, номинация, действительно, производит впечатление второсортной. А во-вторых, вообще не ясно зачем нужна. Популярные фильмы снимаются ради получения прибыли и не ясно зачем им вообще Оскар. Другое дело, когда речь идёт об авторском высказывании, поднимание важных тем, художественной ценности — да здесь трудно обрести широкую популярность и собрать кучу денег в прокате, но ты получаешь Оскар, как вознаграждение за труды. По-моему, фильмам типа «Чёрной пантеры» (при том что я вовсе не считаю, что все супергеройские фильмы плохи) на «Оскаре» и прочих церемониях, претендующих на звание серьёзных, вообще нечего делать. Да они могут скрасить вам летний вечер, но, при всём уважении, художественная ценность и смысловая нагрузка этих аттракционов стремится к нулю.

    ответить

  • Интересно какими критерии будут использоваться при отборе в эти новые номинации)) Тупо по кассовым сборам или придумают более сложную схему. Вообще — идея крайне сомнительная, уверен, долго она не проживет.

    ответить

  • 16

    Daniyar Dark Knight 9 августа 2018, 14:21 пожаловаться

    #

    «„Вестсайдская история“, „Звуки музыки“, «Форрест Гамп» и «Титаник» — это популярные фильмы, которые выиграли «Оскар» в категории «Лучший фильм», — пишет кинокритик Бобби Риверс. — Не надо превращать «Оскар» в кинопремию MTV или People’s Choice Awards».

    Вот правильно написал. Ведь лучшие фильмы года могут быть и очень популярными. И это не занижает их качества, перед теми же независимыми или арт-хаусными проектами. Просто это значит лучший фильм пришелся по вкусу всем. И критикам, и зрителям, и академии. Правда, сейчас, конечно, популярное и кассовое кино награждают все реже. Но все же награждали же раньше. Просто не нужно полностью с головой погружаться в политизированные и толерантные картины. Но эта новая номинация — полный бред.

    ответить

  • 1

    Solonix 9 августа 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    Последние годы рецепт получения оскара за лучший фильм очевиден — нужно снять фильм про лгбт и про насущные социальные проблемы, притеснения и прочие проявления неполиткорректности и это очень грустно. И давно уже нужно отдельную номинацию лучший лгбт фильм но это неполиткорректно так что ее не будет. И да отвечая на твит из статьи — я буду смотреть трансляцию если оскар будут вручать фантастике/боевикам/комиксам.

    ответить

  • 7

    Sleviin 9 августа 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    «Лучший момент, когда вы думали, что он умер, но он вернулся и готов по-настоящему надрать всем задницу» — номинация, которую мы заслуживаем ;)

    ответить

  • 39

    united-1878 9 августа 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    Вообще возникло такое ощущение, что номинацию придумали только для того, чтобы дать «Черной Пантере» оскар…
    Сидел один чувак в раздумьях: «хмм, значит, ему обязательно надо дать оскар, но главный давать — это чересчур… О! Придумал! Вам лучше присесть, потому что это снесет вам крышу!»

    ответить

  • 7

    UnrealTvink 9 августа 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Уверен, что так и было, учитывая, всю шумиху во время премьеры, и серьёзные предложения включить её в оскаровскую гонку наряду с нормальными фильмами

    ответить

  • winter_09 9 августа 2018, 15:02 пожаловаться Вдруг подумалось…

    #

    Вовремя Лео получил свою статуэтку. Очень вовремя. А то снова бы пришлось играть какого-нибудь несчастного замёрзшего влюблённого)

    ответить

  • 6

    wember251 9 августа 2018, 15:50 пожаловаться And the «Oscar» goes to…

    #

    Best movie that will never be filmed!!!

    ответить

  • 20

    Лобовски 9 августа 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    Когда твоя бабушка пытается быть стильной, модной и молодёжной

    ответить

  • 1

    greyzzyerg 9 августа 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    То есть до оскара Лео, им было «впадло» придумать номинацию «лучший Леонардо ДиКаприо», чтобы дать ему статуэтку, а теперь можно?!!!

    А если без шуток — Оскар никогда и не был особо серьезной премией, плевать совершенно на новую номинацию))

    ответить

  • 3

    UnrealTvink 9 августа 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    А кто был-то?

    ответить

  • 5

    Andrew Chajka 9 августа 2018, 16:13 пожаловаться

    #

    «Лучший момент, когда вы думали, что он умер, но он вернулся и готов по-настоящему надрать всем задницу».

    Прикольно)

    ответить

  • 13

    Иван Пупышев 9 августа 2018, 16:18 пожаловаться

    #

    Эх, а последние годы (за исключением победы «Формы Воды») Оскар мне чем-то даже нравился — главный приз уходил правильным картинам в достойной конкуренции (Лунный Свет, В Центре Внимания, Бёрдмен), а мейнстрим был представлен в том количестве, каком нужно. Однако, качество массового кино неуклонно падает и блокбастерам все сложнее не то, чтобы попадать, а вовсе претендовать на награды.

    Безусловно, расширять границы премии, стоит но шаг, предпринятый академии — сплошная идиотия. Если уж им так нужно разнообразие, пусть вводят Best Drama, Best Comedy/Musica, Best Action, Best Horror — вот это будет решительный, но адекватный способ расширения аудитории. Но для начала — пусть добавят номинацию «Лучший трюковой ансамбль», за которую давно ратует весь прогрессивный Голливуд.

    ответить

  • 11

    DellyDjent 9 августа 2018, 17:02 пожаловаться

    #

    Жидомассоны продолжают укреплять промывание мозгов..

    ответить

  • 1

    Forrull 9 августа 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    А то, что вся индустрия скатывается, это им не кажется смехотворным?

    ответить

  • 4

    Соколов Александр 9 августа 2018, 18:28 пожаловаться Ничего плохого нет!

    #

    На самом деле в этой категории не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Оскар «За Фильм года» — нисколько от этого не пострадает. Просто есть косяк со стороны киноакадемии, которой нужно было назвать эту категорию как то по оригинальнее. Все же следует учесть, что кинематограф очень сильно растет в плане создания фильмов, и многие картины становятся весьма очень популярными у зрителей и у тех же критиков. Потому что главная категория отбирается серьезными критериями качества искусства, а новая категория лишь покажет продюсерам и режиссерам, что их старания не были проделаны впустую.
    Я считаю, что здесь хромает само название категории, но сама инициатива подобной категории неплоха.

    ответить

  • 1

    Comedy-kino-man 9 августа 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    «Лучший популярный фильм» — это как наше «лучший зарубежный фильм в российском прокате», только у них.

    ответить

  • 21

    NikolaySh 9 августа 2018, 19:45 пожаловаться

    #

    Критик Шон Бернс считает, что новая категория — золотая пустышка, призванная успокоить 40-летних инфантилов, жалующихся, что их любимый супергеройский фильм не номинировали.

    Вот это замечание прям в точку. Просто идеально выразился.

    ответить

  • 3

    Tony 9 августа 2018, 23:21 пожаловаться

    #

    Скорее они пытаются вернуть популярность награде, которая уходит по мере развития стриминговых сервисов, которые к слову уже обошли Дисней с его супергеройскими/суперпринцесскими фильмами по капитализации на рынке.
    Только фильмы и сериалы из интернета не будут рассматривать, даже если они в чем-то превосходят блокбастеры.

    ответить

  • JuiLance 9 августа 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    Наличие скудоумия поражает. Думаю, для баланса стоит добавить номаницию «Лучший фильм с неграми», «Лучший адаптированный рассказ про геев», «Лучшая феминистка». А вишенкой на торте будет Оскар за «Fuck Trump». Вот тогда будем читать о том, насколько академики волнуются о проблемах насущных. А если по делу — академики осознали, в каком дерьме они находятся и пытаются из него вылезти, привлекая новую аудиторию. Сомневаюсь, что тут что-либо поможет. Да и вряд ли блокбастерам нужна эта статуэтка, кассу и без неё соберут нужную.

    ответить

  • 3

    fallen-angel97 9 августа 2018, 20:26 пожаловаться

    #

    Видимо просто Netflix сильно прижал

    ответить

  • 5

    dastankg88 9 августа 2018, 22:10 пожаловаться Для этого есть MTV

    #

    Не вижу смысла в введении такой номинации. И неоднозначная реакция была ожидаемой. Вообще то Оскар всегда награждал и номинировал популярных фильмов. Американские критики всегда жаловались, что фильмов в основном номинируют учитывая популярность фильма, участвовавших актеров и успехи в прокате. Можно подумать, что не популярны такие фильмы как: Титаник, Храброе сердце, Гладиатор, Властелин колец, Миллионер из трущоб, да даже Форрест Гамп. В 2010 году когда возникла идея вернутся к увеличению числа до 10 фильмов в категории «Лучший фильм», тогда и появились шансы многим фильмам. Из номинированных можно перечислить много популярных фильмов: Аватар, район 9, Начало, Социальная сеть, Жизн Пи, Волк с Уолл стрит, Гравитация, Отель Гранд Будапешт, Марсианин, Безумный МАКС

    ответить

  • 1

    snl95 9 августа 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, чем больше номинаций, тем менее значимее становится награда. Скоро начнут давать по статуэтке кому попало.

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    Например тем, кто отказался показывать свое кино в сети. Награда это реклама так или иначе.
    - Кино «номинант на оскар», «10 премий», 5 заказных цитат из крупных газет, это кино про…
    - shut up and take my money!!!

    Или новый трейлер в котором актера представляют как «номинированный на оскар» бла-бла-бла и чаще всего такой фильм проходной.

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 10 августа 2018, 22:44 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием взглянул на номинацию «лучший трейлер к фильму». Порой трейлеры выглядят куда интереснее самих фильмов, например отряд самоубийц, тарзан, логан…

    ответить

  • 1

    Tony 10 августа 2018, 23:38 пожаловаться

    #

    Подобных рейтингов очень много, но они ужасно предвзяты)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Премия_»Золотой_трейлер»
    http://www.goldentrailer.com/gta19-nominees/

    ответить

  • 1

    ЗначитЧто 10 августа 2018, 23:57 пожаловаться

    #

    Есть отдельная награда-премия Golden Trailer. Если не видели, можете взглянуть на недавних победителей и номинантов — https://www.kinopoisk.ru/news/3187303/

    ответить

  • 10

    Максим Кузьмич 10 августа 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    Всё идет к «Лучший фильм по комиксам», «Лучший супергерой», «Лучшая молодежная комедия» и «Лучший боевик с Дуэйном Джонсоном»?

    ответить

  • Дэдпул бы взял Оскар)))

    ответить

  • 9

    МихаилСС 10 августа 2018, 12:39 пожаловаться

    #

    А если серьезно, Пантера заслуживает Оскар за саундтрэк и костюмы (это минимум)

    ответить

  • 5

    kinoman11 10 августа 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    Ты серьезно, пантрера один из худших фильмов марвер, он скучен и однообразен мне не понять всякие дикие крики ЗА ВАКАНДУ, этот фильм собрал много т. к рассизм щас актуален

    ответить

  • 10

    МихаилСС 10 августа 2018, 14:38 пожаловаться

    #

    пошел нахер!

    ответить

  • 3

    МихаилСС 10 августа 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Человек, который совершенно не разбирается в терминологии и пишет слово РАСИЗМ с двумя С будет мне еще что-то доказывать! Сначала разберись в терминологии (т. к рассизм щас актуален) — сам ты понял, что за бред написал?! Прочитай хоть одну книгу или школу закончи, а потом вякай тут!

    ответить

  • aka stone 10 августа 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Ждем еще «Оскара» за лучшую перестрелку, лучшую погоню на автомобилях и т. д.

    ответить

  • tinyisterichka 10 августа 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    М-да. Думала, что хуже уже не будет. Теперь номинацию могут получить второсортные фильмы. Раньше, чтобы получить Оскар нужен был талант, а сейчас сними блокбастрер, потраться на маркетинг, и вы великолепны

    ответить

  • 1

    alexgpomor 10 августа 2018, 23:27 пожаловаться

    #

    Да и сейчас второсортные фильмы постоянно номинируются. Найдите хотя бы одну номинацию у Джима Джармуша.

    ответить

  • 2

    tinyisterichka 11 августа 2018, 08:26 пожаловаться

    #

    Тут я согласна, но частично. К примеру, Форма воды или три билборда отличные фильмы, хотя если вспомнить Оскар 2017,то да, тут налажали кроме Лалаленда

    ответить

  • 1

    alexgpomor 11 августа 2018, 17:02 пожаловаться

    #

    Если вспомнить про существование «Человека-амфибии», «Форма воды» тоже не фонтан. Вообще же главные лауреаты «Оскара» за последние двадцать лет забываются сразу после награждения.

    ответить

  • 3

    Slonvprotivogaze 10 августа 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    Давно пора было выполнить деление на «лучший» и «популярный». Ведь чем дальше замечаю, тем чаще первое есть второе, а второму до первого как до известной страны на любимом месте. Тут может и Оскар вернёт какой — никакой статус, а не прозябёт конъюктурным балаганом.

    ответить

  • alexgpomor 10 августа 2018, 23:26 пожаловаться

    #

    Да судя по всему, все национальные премии по большому счету — конъюктурный балаган. Например, Пьер Ришар НИ РАЗУ не награждался «Сезаром» за лучшую роль (только когда ему стало изрядно за, наградили за заслуги).

    ответить

  • 1

    gamesmannna 10 августа 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если какой-нибудь Агер продвинул идею с номинацией, чтобы потом некая Черная Пантера получила статуэтку.

    ответить

  • 2

    Fuchsia 10 августа 2018, 17:32 пожаловаться

    #

    Непонятная и ненужная новая номинация.

    ответить

  • alexgpomor 10 августа 2018, 19:50 пожаловаться Лучший правильный фильм и лучший фильм

    #

    Вот именно так нужно будет понимать деление «Оскара» за лучший фильм, если эту номинацию таки введут. Ведь почему последние годы можно было свободно предсказать не менее 50% наград Академии? Потому что награждают только стандартные ленты, «правильные» с точки зрения профессиональных шаблонов и забываемые сразу после награждения (кто из критиков вспоминает сейчас «Лунный свет»? А ведь о нем говорили как о супершедевре!). То есть далее будут награждать, с одной стороны, вот такие «правильные» ленты, а с другой стороны, «неправильные» из-за «не того жанра» (фильмы ужасов, фантастика) или слишком больших сборов, как «Дэдпул» (которого не номинировали не только за лучшую роль, но даже и за сценарий).

    ответить

  • 1

    isaev.ilya 11 августа 2018, 02:17 пожаловаться

    #

    Деньги убивают всё живое! Смотрите во всех зрачках ближайшие несколько десятилетий…

    ответить

  • 2

    MS Greed 11 августа 2018, 14:02 пожаловаться

    #

    Смехотворная реакция. Оскар давно уже превратил номинацию «Лучший фильм» в номинацию «Лучшая социальная реклама». Впрочем как и европейские кинофестивали. И не надо тут говорить об обесценивании данной номинацией, вы ее давно и так обесценили и без попкорнового кино выдавая награды всяким там одноразовым пустышкам.

    ответить

  • 1

    alekseidanov 12 августа 2018, 11:13 пожаловаться … ну-ну!

    #

    … Самый-самый лучший взрыв — взрыв водородной бомбы на Новой Земле 30 октября 1961 года… И «блестючего балбеса» надо несомненно отдать советскому хроникальному фильму, запечатлевшему это эпохально-грандиозное событие… Все голливудские пиротехнические хлопушки в сравнении с Царь-бомбой — это бенгальские огоньки рядом с огненным фонтаном при катастрофе на нефтяной скважине…

    ответить

 
Добавить комментарий...