Новости

Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером

Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером
Джеймс Ганн / Фото: Getty Images

По сообщению источников The Hollywood Reporter, сразу несколько студийных чиновников пожелали поработать с Джеймсом Ганном, как только он окончательно завершит отношения со студией Disney. «Я бы нанял его не задумываясь», — сообщил изданию пожелавший остаться неизвестным босс студии-конкурента. Другой чиновник рассказал, что его компании не советуют открыто предлагать Ганну новые проекты, пока не разрешится ситуация с Disney.

Среди студий, готовых сотрудничать с режиссером, — Warner, у которой есть своя франшиза по комиксам. Если Ганн перейдет в киновселенную DC, это придаст борьбе со студией Marvel новое измерение.

Сейчас режиссер ведет переговоры об условиях своего ухода, и юристам со всех сторон приходится непросто. В Голливуде существует практика «pay or play» («плати или играй»), при соблюдении которой режиссер, актер или продюсер проекта могут получить гонорар вне зависимости от того, был снят фильм или нет. Однако для вступления «pay or play» в силу требуется, чтобы проект был официально запущен в производство (чего в случае с третьими «Стражами», как ни странно, не случилось) или же до начала съемок должно оставаться два месяца (этот пункт тоже не соблюдался — съемки планировались в 2019 году).

Ганн не нарушал контракта со студией, поскольку все твиты, за которые его уволили, были написаны до заключения договора с Disney. Поэтому теперь он может получить солидные отступные — от 7 до 10 млн долларов, если не больше. И, что самое важное, он может незамедлительно взяться за другой проект. Переговоры также усложняются из-за желания студии снимать третьих «Стражей» по сценарию Ганна (на днях в сети появились слухи, что студия может отказаться от его текста, но это не так).

Но есть и неожиданный поворот: по данным двух источников THR, Джеймс Ганн может вернуться на студию Disney, чтобы разработать и снять другой фильм по комиксам Marvel.

20 июля Джеймс Ганн был уволен с поста режиссера блокбастера «Стражи Галактики 3» из-за обнаруженных в его Twitter-аккаунте неудачных шуток.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Новости Звезды «Стражей Галактики» написали письмо в поддержку Джеймса Ганна Открытое письмо опубликовано в соцсетях всех главных звезд фильма.
Статьи Тролли на страже Галактики: Как и за что уволили Джеймса Ганна Кому перешел дорогу режиссер «Стражей Галактики», и почему он писал глупости 10 лет назад.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 39

    Forrull 8 августа 2018, 22:13 пожаловаться

    #

    с режиссером — Warner, у которой есть своя франшиза по комиксам.
    И если WB не будут ему мешать, то Disney создали для Marvel огромную проблему. К тому же сказано было, о Ганне мы ещё услышим!

    ответить

  • 58

    zoxan259 8 августа 2018, 22:33 пожаловаться

    #

    «Но есть и неожиданный поворот: по данным двух источников THR, Джеймс Ганн может вернуться на студию Disney, чтобы разработать и снять другой фильм по комиксам Marvel.» Не понял этого момента. То есть Стражей от Marvel он снимать не может(почему то), а другой проект, который тоже от Marvel, легко может снять. Что?

    ответить

  • 16

    seobomj 8 августа 2018, 22:35 пожаловаться

    #

    Это все слухи

    ответить

  • 40

    seobomj 8 августа 2018, 22:37 пожаловаться

    #

    Уверен, что Дисней не прогнется. Признать свою ошибку для них куда хуже, чем отказаться от Ганна.

    ответить

  • 16

    SkyLark-X 9 августа 2018, 08:13 пожаловаться

    #

    Они уже признали ошибку, уволив его. Они признали, что прогнулись под волной в сети, поднятой двумя потерянными в жизни людьми. О чем вы вообще можете в таком случае говорить? Что мешает прогнутся еще раз в другую сторону?

    ответить

  • 1

    Raf-9600 9 августа 2018, 19:21 пожаловаться

    #

    > «Они признали, что прогнулись под волной в сети, поднятой двумя потерянными в жизни людьми.»
    А можно сказать и иначе. Можно сказать что два милейших сторонника Трампа открыли Диснею глаза на то, какого омерзительного негодяя наняла студия, что специализируется на семейном контенте.
    Всё зависит от точки зрения. По вашей Дисней прогнулся, а по моей — остался верен своим принципам.

    > «Что мешает прогнутся еще раз в другую сторону?»
    Страх потери уважения семейной аудитории, ради поддержания репутации перед которой режиссёра и уволили.

    ответить

  • 8

    Vilmorq 9 августа 2018, 21:49 пожаловаться

    #

    ох… а что если смотреть на это так: человек находился в плохой компании (а та треш-студия, где он работал, была скорее таковой) и окружение на него сильно влияло. Но после добрые люди из дисней увидели искру и дали возможность человеку вырваться из той дыры и раскрыть себя как хорошего, доброго человека, который подарил 2 приятных фильма всем фанатам дисней. Разве эта история с подобным хэппи эндом не вписывается в концепцию «семейной аудитории»?!

    Ах да, есть еще очень семейные люди, а на стороне маньяк или еще что-то, так что вся эта концепция «семейной аудитории» в том ключе, на который давили эти двое твиттерастов, должна идти лесом.

    ответить

  • 1

    Raf-9600 10 августа 2018, 00:01 пожаловаться

    #

    На самом деле увольнять за «не модные» действия, которые были совершены давно, в Америке считается нормальной практикой. Изменился ли человек, никого не волнует. Вот пример: https://3dnews.ru/816229

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 9 августа 2018, 22:23 пожаловаться

    #

    Вот бы они еще и вам открыли глаза. Дисней всё знал итак. У Диснея нет никаких приципов, если они мешают получению бабла, как у любой огромной компании. Они используют имидж «семейных ценностей» и то не всегда.

    «Страх потери уважения семейной аудитории, ради поддержания репутации перед которой режиссёра и уволили.» В любой случае уже потеряли, уволив. Да и увольняли скорее всего из-за сделки.

    ответить

  • 2

    Raf-9600 10 августа 2018, 00:06 пожаловаться

    #

    > «Дисней всё знал итак.»
    Откуда это известно?

    > «У Диснея нет никаких приципов, если они мешают получению бабла, как у любой огромной компании.»
    Уволив Ганна, Дисней совершенно точно потеряет деньги. Так что данным действом компания никак не могла преследовать материальную корысть, ввиду этого получается, что уволенное обусловлено желанием сохранить репутацию. Нет более других возможных причин.

    > «В любой случае уже потеряли, уволив.»
    Потеряли, но не семейной аудитории.

    > «Да и увольняли скорее всего из-за сделки.»
    Какой ещё сделки?

    ответить

  • 3

    SkyLark-X 10 августа 2018, 08:18 пожаловаться

    #

    Лень переписывать одно и тоже уже. У каждой крупной корпорации есть отдел, который занимается проверкой нанимаемых людей. И если 2 (извиняюсь за выражение) дурака откопали такое, то уж специальные люди точно это самое сделать должны были.

    Уволив Ганна, Дисней преследовал цель не потерять бОльшие деньги (см. про сделку).

    Дай подумать. У меня есть семья? Мммм… Да. Значит отношусь к семейной аудитории? Обана, тоже да. И если фильм будет без Ганна, а на него не пойду в кинотеатр. Получается, потеряли. И поверь, я буду не одинок в этом.

    К чему вы все писали, если обстоятельств вообще не знали. Сделка по покупке компании Фокс на 71 миллиард баксов. И лишь скандал просто добавил бы циферек в сумму. А Диснею этого очень не хотелось бы. И, например, выплатив неустойку тому Ганну в 10 миллионов, они экономят на возможных тратах в десятки или сотни миллионов, если бы его не уволили. Так что всё ради денег, это главная ценность подобных корпораций.

    ответить

  • 1

    Raf-9600 10 августа 2018, 10:01 пожаловаться

    #

    > «Сделка по покупке компании Фокс на 71 миллиард баксов. И лишь скандал просто добавил бы циферек в сумму.»
    Ааа, эта сделка…
    То, что несколько твитов десятилетней давности могли стать причиной серьёзного скандала, и то, что это действительно бы повредило бы сделке по покупке Fox, это лишь предложения, не более.

    > «И если 2 (извиняюсь за выражение) дурака»
    Вы в курсе что Ганн против Трампа, а почти все кто против Трампа поддерживают гомосексуализм и русофобию?
    Вы в курсе что совсем недавно Ганн был рад когда его оппонента по политическим взглядам уволили из-за твита?
    Мне кажется что у вас до неадекватности идеализированное представление об этом человеке.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 10 августа 2018, 11:22 пожаловаться

    #

    То, что несколько твитов десятилетней давности могли стать причиной серьёзного скандала, и то, что это действительно бы повредило бы сделке по покупке Fox, это лишь предложения, не более. Для накручивания условных 50-100 миллионов в сумму договора продажи достаточно и 1 крысы в подвале подсобного помещения.

    Вы в курсе что Ганн против Трампа, а почти все кто против Трампа поддерживают гомосексуализм и русофобию?
    Вы в курсе что совсем недавно Ганн был рад когда его оппонента по политическим взглядам уволили из-за твита?
    Мне кажется что у вас до неадекватности идеализированное представление об этом человеке.


    Во-первых, мне не интересны чьи-либо политические взгляды. Я за то чтобы не мешать в кучу теплое и синее.
    Во-вторых, прям все демократы против России и за геев (это прям, как сказать, что в Германии 193*-1945 годов все были фашистами, а после уже вообще ни одного не осталось).
    В-третьих, если про увольнение некой Розанны, то там ситуация была несколько иной, так как она что-то там твитила, хотя ее контракт это запрещал (но все равно я отрицательно отношусь к тому, что Ганн позлорадствовал).
    В-четвертых, я не пытаюсь доказать, что Ганн такой распрекрасный (см. выше). Но в его случае, он публично сделал когда-то глупость, и публично же это признал и извинился. Разница есть.

    В целом я против той ситуации, что вокруг него.

    И опять же, мне мало интересно, что за человек он в жизни. Я уверен, что никогда с ним не встречусь (как говориться, мне с ним не целоваться), но как работник (режиссер) он отличный. Его фильмы это доказывают.

    ответить

  • 2

    Raf-9600 10 августа 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    >" В целом я против той ситуации, что вокруг него.»
    Как зритель я с вами согласен, увольнение Ганна это негативная новость. Но если обособится от кинематографа… То так этому русофобному мудиле и нужно! Он считает что увольнять за твит это правильно? Он поддерживает демократов? Вот этих демократов он поддерживает https://3dnews.ru/816229 ? Ну так пусть сам же от них и страдает. Заслужил.

    > «Во-вторых, прям все демократы против России»
    Вот здесь сказано что он наезжал на Путина https://www.kinopoisk.ru/article/3226485/ А Путин для тупых пиндосов это Россия.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 10 августа 2018, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну вот, абстрагируйтесь как-то от политики и смотрите на это как зритель. Потому как режиссер он вроде никак не обижал Россию, и не поддержал какие-либо меньшинства.

    За его личное мнение пусть как-то по-другому наказывают. Если оно того заслуживает. (Сдается мне, что он тупо следует волне, не особо вникая в суть, чтобы быть «своим» в тех кругах, что крутится.)

    И для меня Путин не Россия, а только Путин. И не надо поднимать тут политические вопросы. Во всяком случае так, что б они уже выпирали поверх кинематографа.

    ответить

  • 2

    Raf-9600 10 августа 2018, 21:22 пожаловаться

    #

    Вы в курсе что Адольф Гитлер неплохо рисовал? Его картины всегда были светлыми, позитивными. И что, за его хорошее творчество нам нужно простить ему все остальные злодеяния? Именно такого отношения вы требуете к Ганну — судить исключительно по творчеству.

    Вы утверждаете что являетесь семейным человеком, а значит касательно педофилии должны обладать однозначным мнением. Как вы к примеру оправдываете ОЧЕНЬ уже подозрительные старые твиты Ганна касательно обмена детским порно с человеком, которого в текущем году арестовали за хранение этого самого порно? На шутки это отнюдь не похоже.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 11 августа 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Я в курсе о Гитлере. И видел его картины. Очень даже хорошо он рисовал. И если касаться этой части истории, то в большей мере виновата прогнившая Европа. И снова вы мешаете теплое и синее. Гитлер не был художником по своей основной жизнедеятельности. И, переходя сразу ко 2му вашему абзацу, у Гитлера были не только слова, но и действия. Пока за Ганном нет никаких проступков, а лишь глупые твиты — это вообще никак нельзя сравнивать.

    Допустим я знаком с человеком, которого посадили за убийство — значит я тоже убийца? Обмена? Ну про шутки это отдельный разговор, я в 90% фильмов, которые заявлены, как комедии, не вижу никаких шуток, настолько они плоские. Значит надо увольнять режиссеров?

    ответить

  • seobomj 12 августа 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Сейчас для кинокомпаний это также не зазорно, как в футболе падать от тычка.

    ответить

  • 3

    Jackass 8 августа 2018, 22:37 пожаловаться

    #

    Думаю ему не стоит возвращаться в Дисней. Они сами виноваты в своей тупости…

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 8 августа 2018, 22:40 пожаловаться

    #

    «Но есть и неожиданный поворот: по данным двух источников THR, Джеймс Ганн может вернуться на студию Disney, чтобы разработать и снять другой фильм по комиксам Marvel.»

    Что скорее всего и случится. Это позволит «Диснею» не ударить в грязь лицом, «прогнувшись» под общественность (а то «холопы» захотят, к примеру, переснять бредовые 7-8 эпизоды «Звёздных войн» или ещё чего). С другой стороны, это позволит «Диснею» снимать «Стражей» по сценарию Ганна. Иначе опять выйдет конфуз: мы выгнали нехорошего Ганна, но снимать будем по его сценарию.

    Если договорятся, наймут для «Стражей» какого-нибудь ремесленника, только чтобы вписать его имя в титры, а работу его наверняка будет курировать Ганн. Да ещё и дадут ему снять какой-нибудь другой фильм во франшизе в качестве моральной компенсации.
    Даже если нет, Ганн в накладе не останется. А вот у «Диснея» будет огромный репутационный ущерб.

    ответить

  • Connor James 9 августа 2018, 00:42 пожаловаться

    #

    Думаю, что после такого случая Ганн не очень-то и захочет с ними работать. В конце концов я не знаю, кем нужно быть, что принять какую-нибудь подачку от Диснея, в качестве «моральной компенсации». Я бы на его месте чисто из принципа больше бы с ними не работал. Не один Дисней киноиндустрией движет, а сама киноидустрия не ограничивается КВМ или вселенной «Звездных войн».

    ответить

  • 17

    audiovideofil 8 августа 2018, 22:40 пожаловаться Голливуд готов работать с уволенным режиссером

    #

    Адекватные люди подоспели. Это радует.

    ответить

  • 31

    ItFollows 8 августа 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    «Я бы нанял его не задумываясь», — сообщил изданию пожелавший остаться неизвестным босс студии-конкурента.
    Очевидно этот аноним из Warner))

    ответить

  • просто наглядное доказательство что бизнес для Диснея превыше всего, могли бы в общем то и не увольнять и ничего уж как думается страшного не случилось бы и акции не просели бы у них, а теперь с Батистой не всё понятно до конца, неустойки платить всякие и неплохой достаточно режиссёр к прямому конкуренту может перейдёт…

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2018, 23:11 пожаловаться

    #

    В Дисней бы уже быстрей решили по вопросу Ганна. Чтоб сми и интернет не сходили с ума и не постили по 100 новостей и слухов в неделю насчет того, что будет или не будет. Вот было бы замечательно.

    ответить

  • 17

    Artfey 8 августа 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    Диси от Ганна забавно было б посмотреть.
    А работать на Дисней, но не над Стражами 3, это тупо.

    ответить

  • 3

    El_principe 9 августа 2018, 00:25 пожаловаться

    #

    Это радует!
    Да и не сомневаюсь, что Джеймс останется без работы.
    Вопрос, одумаются ли боссы мышиного дома?

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 9 августа 2018, 13:21 пожаловаться

    #

    а чего им одумываться, они отстаивают свой имидж студии, ориентированной на семейную аудиторию, и непонятки с провокационными публикациями (пусть даже древними) им уж точно не нужны. главное, чтобы отступные уплатили и по судам не мурыжили.

    ответить

  • 5

    El_principe 9 августа 2018, 13:41 пожаловаться

    #

    Дадада, конечно…
    Да если уж ему в работе не отказывают, то не факт, что по судам затаскают.
    Ну отправят на занятия с психологом по контролю эмоций.
    Вы не забывайте — у него реально была психическая травма.
    Почему товарищи решили об этом забыть.

    ответить

  • 5

    maximovscky2014 9 августа 2018, 02:14 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если Джеймс будет снимать ДС

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 августа 2018, 13:22 пожаловаться

    #

    надеюсь, ему хватит ума не наступать на те же грабли снова.

    ответить

  • 8

    Stargazer_21 9 августа 2018, 05:56 пожаловаться

    #

    Парень еще в 2012 извинился за свои оскорбления. Студия же моментально прогнулась и отстранила Ганна, видимо из-за боязни срыва договора с FOX, мне так кажется.
    Конечно шутил он жестко и «по своему», но в любом случае с тех пор много воды утекло и Ганн ничего подобного не выкидывал. Хочется верить что сие событие не поставит крест на его режиссерской карьере.

    ответить

  • аквакекс 9 августа 2018, 06:04 пожаловаться

    #

    Ну надо же, я думал Кинопоиск про него забыл, аж целый день ничего не писали о нем…

    ответить

  • 6

    RSTM 9 августа 2018, 08:07 пожаловаться

    #

    тут и к гадалке не ходи — в течение месяца Ганн вернется на кресло СГ-3 с увеличенным жалованием

    ответить

  • 7

    ROASS 9 августа 2018, 09:23 пожаловаться

    #

    «из-за обнаруженных в его Twitter-аккаунте неудачных шуток.» Серьезно? И что же это были за шутки? То есть то, что у него сотни «шуток» про педофилию автор не будет упоминать? Ой, извините, это же Татьяна Щорохова — главный SJW Кинопоиска, которая ненавидит консерваторов, но при этом готова прощать звездам Голливуда любую мерзость, лишь бы они были либералами.

    ответить

  • 3

    redponick 9 августа 2018, 11:29 пожаловаться

    #

    Меня смешит, насколько крики о «10 тысячах твиттов про педофилию!!!» похожи на известную иронию над «миллиардом расстрелянных лично Сталиным»

    ответить

  • 1

    ROASS 9 августа 2018, 12:14 пожаловаться

    #

    Ты вменяемый? Я написал «сотни», если ты настолько ленивый, что не можешь проверить, это не мои проблемы. То что на протяжение нескольких лет, он реально так «шутил» сотни раз, и что ты об этом думаешь, истины не меняет.

    ответить

  • 1

    redponick 9 августа 2018, 13:00 пожаловаться

    #

    Ты-то «сотни», а другие в интернетах и о 1000 пишут, и о 10 тысячах. Ну покажи пруфы этих сотен. Я пока видела от силы 15, причём в части из них хотя бы намёк именно на педофилию усмотреть можно было только постаравшись

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 9 августа 2018, 13:25 пожаловаться

    #

    не поленитесь и ознакомьтесь с публикациями на языке оригинала. и тогда не придётся удивляться, почему семейная студия так взбесилась из-за столь древнего грязного белья)

    ответить

  • Igor Kruzha 9 августа 2018, 15:12 пожаловаться «Во тьме ночной, при свете дня..»… Твой шанс, DC!

    #

    Вот он — идеальный режиссер для Корпуса Зеленых Фонарей!
    Мало кто лучше Ганна справится с темой космоса и юмора))

    ответить

  • 3

    Игорь-Череп 9 августа 2018, 16:51 пожаловаться

    #

    Все очень просто. Ганн, иди к DC. И снимай про Лобо.

    ответить

  • Nigan 9 августа 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь Джеймс Ганн выжмет из Disney всё, что только возможно.

    ответить

  • 2

    Бельский Матвей 9 августа 2018, 20:56 пожаловаться

    #

    Ставлю свой зуб на то, что одной из студий, готовых к сотрудничеству, является «Troma»…

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 9 августа 2018, 21:21 пожаловаться

    #

    Пусть Варнер к себе его подтянет, интересно посмотреть сможет ли он эту киновселенную DC вытащить из болота и действительно ли он так хорош.

    ответить

  • 1

    DreamerDream 11 августа 2018, 16:52 пожаловаться

    #

    Судя по всему боссы студии являются скрытыми фанатами Андрея Макаревича:

    «Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
    Пусть лучше он прогнется под нас.
    Однажды он прогнется под нас.»

    ответить

  • 1

    Alex Croft 16 августа 2018, 19:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь перейдет к DC и снимет «Корпус Зеленых Фонарей»

    ответить

 
Добавить комментарий...