Новости

Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel

Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel
Дэйв Батиста в фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

Дэйв Батиста, исполнитель роли Дракса в фильме «Стражи Галактики», вновь выступил в защиту режиссера Джеймса Ганна, уволенного Disney из-за оскорбительных шуток 10-летней давности. Актер признался, что может оставить франшизу, если студия откажется использовать законченный сценарий Ганна для третьих «Стражей».

«Я сейчас нахожусь в той ситуации, что если Marvel не возьмет этот сценарий, то я попрошу разорвать со мной контракт, вырезать меня из фильма или взять на эту роль другого актера. Сделать иначе было бы неправильно по отношению к Джеймсу», — рассказал Батиста.

Студия Disney решила разорвать отношения с Ганном, когда несколько консервативно настроенных пользователей нашли в Twitter режиссера старые записи, где он шутит на тему сексуального насилия и педофилии. Подробнее о том, как развивалась история вокруг Джеймса Ганна, КиноПоиск рассказывал здесь.

После увольнения в защиту Ганна выступили многие звезды кино и просто пользователи интернета. Петиция, которая призывает студию нанять постановщика обратно, собрала более 360 тысяч подписей. На днях Ганна поддержал Курт Рассел. 30 июля звезды франшизы опубликовали открытое письмо, где призвали простить режиссера и выказали надежду вновь поработать с Ганном над третьим фильмом.

Батиста, чья карьера после выхода «Стражей Галактики» резко пошла вверх, всеми силами поддерживает Ганна и постоянно выступает в защиту режиссера. «„Стражи“ без Джеймса Ганна — это не „Стражи“», — написал актер несколькими днями ранее и признался, что сниматься в третьем фильме без Ганна будет неприятно.

«Никто не защищает его твиты, — говорит Батиста. — Но это была настоящая кампания по дискредитации хорошего человека. Я разговаривал с Крисом Праттом на следующий день после увольнения, и он немного религиозен и хотел сперва помолиться, чтобы во всем разобраться, но моя реакция была скорее: «Нахер все это». Полная фигня. Джеймс — один из самых добрых и милых людей в мире».

Ситуация с Ганном продолжает развиваться. После увольнения студия хранит молчание и никак не реагирует на петиции и тексты в интернете. Disney также не торопится объявлять, кто займет режиссерское кресло «Стражей Галактики 3». Источники не могут точно сказать, готова ли студия продолжить сотрудничество с постановщиком.

ShortList

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Статьи Свинья в паутине: Кто есть кто в «Человеке-пауке: Через вселенные» Рассказываем про всех Спайдерменов нового анимационного фильма об альтернативных воплощениях Человека-паука.
Статьи «Без меня», «Пресса» и «Рэй Донован»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Новости Трейлеры недели: Барашек Шон, катарсис и настоящий детектив Восстание против инопланетных захватчиков, новый путь «Дискавери» и пришельцы в пригороде — в нашей свежей подборке интересных роликов.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 129

    Daniyar Dark Knight 7 августа 2018, 10:29 пожаловаться

    #

    Батиста реально настоящий мужик, но если он уйдет — то это будет большая потеря для каста «Стражей».

    ответить

  • 39

    Дмитрий19 7 августа 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    большая потеря для «Стражей» — это потеря Ганна. Больше уж некуда))

    ответить

  • 2

    KalioLive 9 августа 2018, 23:32 пожаловаться

    #

    Для КАСТА Стражей.

    ответить

  • 25

    BiN_BuS 7 августа 2018, 10:32 пожаловаться

    #

    Красавчик, судьба 3 части стражей уже в глубоком месте

    ответить

  • 3

    Raf-9600 7 августа 2018, 15:40 пожаловаться

    #

    Стражи 3 должны были стать последними для этой команды, дальше уже должна была быть новая. Однако мне кажется что Дисней теперь может вовсе отменить Стражи 3 и сразу начать работать над полностью новыми.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 7 августа 2018, 16:28 пожаловаться

    #

    После новостей о 4 фазе Марвел меня уже не сильно заботит будущее данной конторы

    ответить

  • 1

    Idai 12 августа 2018, 05:16 пожаловаться

    #

    Завидую! А меня совсем не заботит киностудия и их планы. Тут в своей жизни есть чем заняться!

    ответить

  • filmploitation 7 августа 2018, 10:38 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что с молчания коррумпированного Диснея это все приведет к бунту «Стражей».

    ответить

  • 69

    Сергей Бигдан 7 августа 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    Тут не только в Стражах дело. Может пример Батисты будет заразительным и другие деятели голливуда начнут показывать зубы студийным боссам

    ответить

  • 32

    VOLK_VS 7 августа 2018, 11:59 пожаловаться

    #

    Проблема больше не в боссах, а в американском обществе в целом

    ответить

  • 13

    greyzzyerg 7 августа 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    Проблема больше не в американском обществе, а в обществе в целом

    ответить

  • beregynja 13 августа 2018, 15:15 пожаловаться

    #

    Актеров — много, студий — мало.

    ответить

  • 33

    VOLK_VS 7 августа 2018, 10:44 пожаловаться

    #

    Не будет никакого бунта, Батиста это скорей исключение, чем правило

    ответить

  • 36

    Randomize 7 августа 2018, 11:22 пожаловаться

    #

    Батисте особо терять нечего, он звезда фильмов класса Б, в блокбастерах он проездом, так что он может себе позволить сказать что думает.

    ответить

  • 15

    SkyLark-X 7 августа 2018, 12:01 пожаловаться

    #

    После СГ уже не класса Б. Так что всегда есть, что терять

    ответить

  • 35

    Ozzi77 7 августа 2018, 12:53 пожаловаться

    #

    ага. Бегущий по лезвию, спектр это конечно же дешевые блокбастеры класса Б.

    ответить

  • 20

    Randomize 7 августа 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    в Бегущем у него роль на уровня «Кушать подано», хоть он ее и отыграл отлично

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 22:21 пожаловаться

    #

    Это больше в России его роль огрызок, на самом деле перед фильмом было несколько короткометражек, одна из которых с Батистой в главной роли. Причем сыгранно вполне на уровне:
    https://www.youtube.com/watch?v=QsNM8YyBLFk&list=PLEU4aQBGweceoCD_jF3RUx8b1iZeFARSl

    Вся драма начальной сцены фильмы зарыта прямиком в короткометражке. В сумме 10-15 минут это больше чем у многих актеров второго плана в общем потоке фильмов.
    И самое главное роль запоминается.

    ответить

  • 1

    Randomize 10 августа 2018, 13:25 пожаловаться

    #

    Я видел эти короткометражки, снято хорошо, повторюсь Батиста молодец, но в хронометраж картины они не входят, это как промо сцены из Прометея и Завета

    ответить

  • Tony 10 августа 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    Не поспоришь. Больше века не меняется система продвижения картин — реклама на плакатах, трейлер, премьера. Все что не показывают на большом экране — не считается фильмом.

    Зачастую вырезают столько, что фильм меняется до неузнаваемости. В том же Прометее: инопланетян говорил, начальная сцена была логичной и «многолюдной». Но раз большинство видело фильм в кинотеатре, то это все осталось за кадром.

    Игра Батисты мне показалась очень выразительной, особенно на контрасте с его ролью в Стражах. Многие актеры суперблокбастеров годами не могут показать что-то оригинальное десятилетиями

    ответить

  • Randomize 7 августа 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    назови парочку его грядущих проектов уровня Стражей вне вселенной Марвел

    ответить

  • 3

    SkyLark-X 7 августа 2018, 16:16 пожаловаться

    #

    Всё, что ниже уровня Стражей — это класс Б? Ничего себе у вас планки

    ответить

  • 1

    LoloLogin 7 августа 2018, 20:58 пожаловаться

    #

    «Батисте терять нечего, кроме единственной дорогой и престижной роли в блокбастере» — вот это логика у вас убойная

    ответить

  • 48

    Сергей Бигдан 7 августа 2018, 10:45 пожаловаться

    #

    Давай Дэйв!Покажи на своем примере, что еще остались в Голливуде актеры с зубами и железными яйцами!

    ответить

  • 12

    MJ23.net 7 августа 2018, 11:08 пожаловаться

    #

    Сейчас допрыгаются, что Дисней прикроет Стражей. Оставят одного Енота)

    ответить

  • 23

    Deathment 7 августа 2018, 11:33 пожаловаться

    #

    Из твитера:
    Каст Стражей: — без Ганна мы не будем сниматься!!!
    Дисней: — вы же помните чем ВБ закончилась?

    ответить

  • 6

    SkyLark-X 7 августа 2018, 11:58 пожаловаться

    #

    Она вроде ка не закончилась. Так что… ну вы понимаете

    ответить

  • Randomize 7 августа 2018, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну набрали бы новый состав не после 3 стражей, а вторых. И так собирались. Звездному Лорду хоть есть куда идти, доисторический зоопарк очень даже жив и вполне прибылен, опять же многострадальный «ковбой, ниндзя, слесарь, плейбой, филантроп» не помню кто там третий

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 7 августа 2018, 16:21 пожаловаться

    #

    Вы из команды разработчиков проекта по вселенной Марвел? Официально никто никого не собирался менять.

    ответить

  • 17

    Крейзи123 7 августа 2018, 11:18 пожаловаться

    #

    А он молодец! Уважаю за его позицию.

    ответить

  • 3

    Skrooged 7 августа 2018, 11:25 пожаловаться

    #

    Ракета да еще тот молодец

    ответить

  • 15

    Alice Anderson 7 августа 2018, 11:26 пожаловаться

    #

    «„Стражи“ без Джеймса Ганна — это не „Стражи“» — ни убавить, ни прибавить.
    Дэйв Батиста — молодец, говорит как есть, без купюр.
    «нахер все это» (с)

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 7 августа 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    А в Войне бесконечности вам Стражи не понравились?

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 8 августа 2018, 07:25 пожаловаться

    #

    В «Войне Бесконечности» Стражи мне понравились, но не стоит забывать, что Джеймс Ганн участвовал в проекте и «приложил руку» к своим персонажам.

    ответить

  • 4

    Пётр Гордеев 8 августа 2018, 10:44 пожаловаться

    #

    Он там что, кофе братьям подавал?))) Не участвовал он в съёмках и персонажи не его.

    ответить

  • 1

    Tony 9 августа 2018, 22:31 пожаловаться

    #

    Вы такой смелый и голословный, просто прелесть:

    Маркус: Голос Джеймса был решающим, он хотел убедиться, что у нас не получаться герои, не имеющие никакого сходства с предыдущими «Стражами». Так что он участвовал во всех сценах со своими персонажами. И даже скорректировал один момент в фильме, который бы не повлиял на его развитие, но немного повлиял бы на одного из персонажей. Это был очень интересный выбор, мы сначала сомневались, но Крис Пратт его поддержал. А мы уже были в курсе: если кто и знает этих героев — то это они.

    ответить

  • Пётр Гордеев 16 августа 2018, 14:51 пожаловаться

    #

    Потусовался на съёмках и всё.

    ответить

  • Tony 28 августа 2018, 04:07 пожаловаться

    #

    Написал все реплики героям и все. По сути без Ганна нет и Стражей, что доказывает отмена съемок.
    Выторгуют сценарий, наймут своих ребят и может быть запустят в производство в подражание. 100% Дисней.

    ответить

  • 17

    wsad 7 августа 2018, 11:26 пожаловаться

    #

    Не уверен конечно, но боссы Дисней ведт могут и перемонтировать 4-х Мстителей оставив Дракса пеплом. Или ещё как-то убив его. а в третьих Стражах просто новых героев показать.

    ответить

  • 4

    Крейзи123 7 августа 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    Я вот тоже подумала, что сейчас им удобнее всего было бы просто его не возвращать.

    ответить

  • 6

    НикМак 7 августа 2018, 11:39 пожаловаться

    #

    вот так на глазах из-за глупых твитов и не менее глупого увольнения Ганна за эти твиты, разваливается франшиза стражей галактики.

    Вообще, хочется верить, что теперь Дисней передумают (хоть это и очень мало вероятно).
    Что до Дэйва Батисты — уважаю. реально крутой и очень рискованный поступок, если ещё взбунтуются все остальные актёры то… Либо мы навсегда потеряем НАШИХ стражей галактики (просто потому что дисней всех уволит к чертовой бабушке) либо студия вернёт джеймса ганна.

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    вот прямо уж разваливается) незаменимых нет.

    ответить

  • 3

    НикМак 7 августа 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну может незаменимых и нет, но учитывая что от каста 3 стражей грозится отслединится один из актеров, режиссера уволили и это все в такой короткий срок и накануне съёмок (насколько я знаю они должны были начаться осенью) то складывается ощущение какого-то разваливания трилогии. Слишком много проблем у производства фильма ещё ДО СЪЕМОЧНОГО ЭТАПА.

    ответить

  • 1

    beregynja 13 августа 2018, 15:17 пожаловаться

    #

    Слишком много проблем у производства фильма ещё ДО СЪЕМОЧНОГО ЭТАПА.

    Еще больше пунктиков, чтобы заморозить съемки. На вентелятор накинуто по уши, вою-писку — море. Прще остудить, а потом сами актеры ломиться будут в проект. А студия еще подумает, стоит ли их принимать обратно.

    ответить

  • 1

    El_principe 7 августа 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Мужик!
    Вот это уже серьезный шаг.
    Респект, Дэйв!

    ответить

  • 5

    Joint13 7 августа 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Молодец, Батиста! Да и без Ганна «Стражи» будут не те…

    ответить

  • Ага, еще из твиттера уйди, пусть это будет, так сказать, контрольный Диснею. Цирк.

    З. Ы. Снимется в продолжении, думаю, просто так отвертеться без судебных тяжб не удастся.

    ответить

  • 2

    Nexus 37 7 августа 2018, 17:27 пожаловаться

    #

    Вот вот, я тоже не понимаю, как этого не видит Дэйв. И фиг бы с ним с неустойкой, но он сам разрывает соглашение! Если Ганна ушли, то Батиста решил это сделать сам при действующем контракте?? До него походу не доходит, что подобная черная метка ему еще ой как аукнется при желании поучаствовать в крупных проектах от крупных же студий.

    ответить

  • 5

    AELENE 7 августа 2018, 22:43 пожаловаться

    #

    Да все до него прекрасно доходит, но, видимо, у этого человека есть принципы, которыми он не готов поступаться в угоду карьере и голливудским боссами.
    Прошедший год показывает, что в этом мирке принято говорить за и против только тогда, когда для этого есть подходящие условия (хотя бы с Вайнштейном — сначала все молчали в тряпочку, ждали, пока он их подкинет к верхушки Олимпа, и только потом, когда стало невыгодно молчать, подняли хайп)
    А Батиста — просто молодец. Да не заденут его последствия!

    ответить

  • 5

    Nexus 37 7 августа 2018, 23:44 пожаловаться

    #

    Да в чем он молодец-то — что собственными руками закапывает Ганна в могиле, которую тот себе вырыл этими чеканутыми твиттами? Параллельно еще и себя любимого с дерьмом смешивает так, что потом не отмоется

    Вот вы говорите, что он все понимает, а принципы для него дороже всего. А понимает ли Дэйв, что Ганна де факто турнули не за его твитты, а де юре за потенциальный многомиллионный пиар-кошмар, который бы обеспечили Марвел / Дисней все их спонсоры, совет директоров, производители мерча, дистребьютеры, сети кинотеатров и прочие «игроки», сохрани они у себя на ведущих ролях человека, постившего подобное. В наше время репутация многомиллиардного конгломерата и корпоративная этика значит не меньше, чем непосредственно прибыль и доход. Понимает ли все это Батиста? Дащас) Ставя ультиматумы студии он добьется в лучшем случае того, что его самого выкинут на мороз в виду того, что Дэйвушка даже отдаленно не птица того полета, что Дауни мл., Эванс, Хемсворт, Руффало

    Даже если на секундочку предположить, что Дисней подумывали о возвращении Ганна после того, как история уляжется, то требования Дэйва скорее крест на этих планах поставят — ну смешно предполагать, что подобная компания прогнется ПУБЛИЧНО под такого актеришку. Если бы Батиста головой думал, а не Дракса косплелил в реальной жизни, то тот же самый ультиматум он мог объявить в приватной обстановке, а не ставить студию перед очевидным выбором.

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 8 августа 2018, 08:27 пожаловаться

    #

    Ну наверное, у такой огромной компании как Дисней до черта юристов, которые смогут вернуть Ганна, спокойно придумав вменяемые отмазки, а Батиста просто промолчит в тряпочку, а не будет трубить, что это его победа. Вот и всё.

    Мало кого из них беспокоит какая-то там этика, когда на кону миллиарды. Иначе бы просто не брали бы Ганна на это место. Этикой удобно прикрываться, а на самом деле мы может вообще не знаем реальной причины увольнения. И опять, до сих пор нет никаких сведений, кто будет новым режиссером. Возможно всё это задумано как очередной пиар-ход, раскрутить маховик хайпа на казалось бы минусовом проколе Диснея с «неправильным» режиссером.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 8 августа 2018, 11:11 пожаловаться

    #

    Как юристы могут помочь в случае неподобающего поведения режиссера? Его выгнали именно из-за пресловутой этики и не разделения ценностей компании, а не по причине плохой режиссуры, демарша съемок или срывания неких сроков производства. Ну а «Батиста» и «промолчит в тряпочку» в принципе не могут стоять в одном предложении

    Вот именно, что беспокоит, а причины читай в комменте выше. Только последний дурак будет воротить миллиардами и не беспокоиться об имидже своей компании, коль скоро эта самая компания публичная и занимается производством фильмов с рейтингом PG-13.

    Черный пиар? Мдя. У Дисней только что отгремела Война бесконечности с 2 лярдами, Муравей идет весьма неплохо, совсем скоро выходит Кэп и Мстители 4, так что ПОСЛЕДНЕЕ, что им нужно накануне завершения мегауспешной саги аж из 22 фильмов, чтобы некто шибко умный взял и обосрал всё.

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 8 августа 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    «Только последний дурак будет воротить миллиардами и не беспокоиться об имидже своей компании, коль скоро эта самая компания публичная и занимается производством фильмов с рейтингом PG-13.» Уверен?

    Дисней уже столько наскупал компаний, что там и студии выпускающие хорроры с рейтингом +18 есть.

    И ты текст хоть читаешь поста полностью? Видимо нет.
    Видимо ты считаешь, что Дисней, такой наивный и простой, вообще не в курсе о постах был (или была, если как студия)? Всё в курсе. И даже не отрицают. А теперь вдруг совесть проснулась что ли? Или как?

    Все эти тенденции как в политике, мы видим лишь круги на воде, а что и как ничего толком не знаем.

    «Как юристы могут помочь в случае неподобающего поведения режиссера? Его выгнали именно из-за пресловутой этики и не разделения ценностей компании, а не по причине плохой режиссуры, демарша съемок или срывания неких сроков производства.» Он что-то не разделял? Он публично извинился за свою глупость и удалил давно. И публично же выступал с теми же тезисами и Дисней. Его стражи несут те же тезисы — главное в жизни это семья. Так о чем ты?

    ответить

  • 2

    Nexus 37 8 августа 2018, 13:53 пожаловаться

    #

    При чем тут 18+, если я говорю про КВМ? Вот как ЖЧ начнет жарить Пеппер в башне Мстителей, а Пантера совращать нимфеток из Ваканды — свистни

    А ты голову включать можешь? Очевидно, что нет. Перечитай статью и попробуй осмыслить разницу между постом и твиттами.

    Или как. Ганн виноват не только в том, что в его твиттере была подобная грязь, а прежде всего тем, что его публично спалили. Кому он был нужен до Стражей? А вот как стал частью Марвел и при этом решил быть в тренде и Трампа поносить — тут же оказался под увеличительным стеклом. Если Джеймс этого не понимал, то он еще больший идиот, чем о нем думают.

    Как же у тебя все просто-то) Прям как в Убить Билла в сцене между Беатрикс и Вернитой: квиты-биты. Надо тогда и Харви было всего лишь извиниться — карьеру бы сохранил ахаха. Равно как и Спейси. Да и Розанне Барр до кучи.

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 8 августа 2018, 14:09 пожаловаться

    #

    Могу тебе открыть глаза — в жизни всё просто. Но люди такие существа — любят всё усложнять.

    Спалили? То есть, до этих «джентльменов» никто в его твиттере не копался и не читал? Это не спалили. Это просто подняли бурю в стакане воды. Тролли, которые нечем заняться в жизни. Те, кто хотят показать свою значимость, мол смотрите мы можем заставить крупную компанию плясать под свою дудку. А те и пляшут. И всё это на фоне мракобесия и охоты на ведьм, что горят в Голливуде сейчас.

    Дело не в том, что бы простить или не простить. Дело в том, что об этом все знали и всем было ***ть. А сейчас как-то этика в одном месте загорелась. Так не правильно. Либо он изначально был виноват и не берите его, либо он и сейчас так же нужен, как и был. Либо дело вовсе не твитах.

    «При чем тут 18+, если я говорю про КВМ? Вот как ЖЧ начнет жарить Пеппер в башне Мстителей, а Пантера совращать нимфеток из Ваканды — свистни». Неужели?

    «Только последний дурак будет воротить миллиардами и не беспокоиться об имидже своей компании, коль скоро эта самая компания публичная и занимается производством фильмов с рейтингом PG-13.» Где тут написано, что речь о КВМ? Это ваша дословная цитата. Или Дисней только КВМ выпускает?

    ответить

  • 2

    Nexus 37 8 августа 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну или упрощать, что вы с успехом и делаете. Хотя стоило бы вникнуть и понять, почему Ганн оказался в подобной ситуации.

    Я понятия не имею, что было ДО них, да и какая разница? Мб конкретно этих двух субъектов Джеймс довел своим длинным языком, вот они и решили вернуть ему бумеранг, забурившись в давние твитты. И именно они придали их реальной огласке, которой очевидно не было, когда он извинялся 6 лет назад.

    Вы свечку держали над боссами студии? Откуда вам доподлинно известно, ЧТО они знали, а ЧТО нет? Чет я сильно сомневаюсь, что у Марвел есть специальный человек, который штудирует ВЕСЬ твиттер, инстаграмм и фейсбук очередного сотрудника.
    Ясен перец, что они знали про его творчество. наверняка знали про тот пост. А вот твитты…

    Это было очевидно, но вы не поняли. Вам пояснили — вы снова тупите. Если не способны следить за нитью разговора и вести его предметно, зачем вообще комментировать?

    А даже если абстрогироваться от самого Диснея, 13+, русалочек и аттракционов для всей семьи. В какой студии будет приемлемо то, что позволял себе Ганн? В Диси, Юниверсал, Уорнер, да любую возьмите. Просто конкретно у Диснея подобная этика несколько выше, чем у других. Но при этом я не могу себе представить, чтобы в твиттере про педофилию подобным образом спамил Нолан. Или Кэмерон. Или Земекис. Или Фокуа. Кто там еще — Иньяритту, Лукас, Скотт, Скорсезе, Иствуд, Коэны, Ховард, Джексон…

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 8 августа 2018, 15:33 пожаловаться

    #

    Вникнуть? Ну и глубоко вы готовы вникать? Потому что он поступил так, как потом поступили с ним? Значит, нормально если с теми, кто поступил с ним так, поступят так же?

    Ну вот в моменте с этими двумя субъектами и вникайте глубже. Отчего же какая разница? Разница огромная. Поступок есть поступок, но в человеческих критериях важны мотивы.

    Специальный человек? Да 100% у них есть специальный отдел для подобного. Раз уж их сильно заботит этика компании. Можете для примера посмотреть хотя бы их фильмы про юристов или сериалы. Там всё наглядно показано.

    Ээээ… пока могу написать тоже самое. Либо вы сударь тролль, либо вам просто не интересна чужая точка зрения. И вся истина доступна лишь вам. Вы пояснили о КВМ лишь после того, как уточнил, что в целом Дисней уже не та шоколадная фабрика, что была лет этак 30 назад.

    А вы копали их старые твиты или посты? У всех есть свои скелеты в шкафы. И ладно они бы постили подобное — лишь слова не были в таком случае реальностью. Мы с вами ничего не знаем о реальных людям вроде Нолана или Лукаса. И даже поступки (особенно публичные) не говорят о том, какой человек на самом деле. И что у него в голове скрыто. Настоящий аморальный тип вряд ли стал бы яростно об этом трезвонить по всюду.

    А вот сравнение того же Ганна себя с Ракетой, позволяет мне задуматься о том, что у них действительно был тяжелый период в жизни, где он кичился и старался дешевым юмором на грани (да и ниже грани) привлечь к себе внимание. Но после того, как получил то, чего не хватало, стал более умеренным в своих суждениях.

    И по сути меня и бесит в этой ситуации лишь то, что копаться начали сейчас, а не тогда когда всё и было.

    Это, например, как наказать взрослого человека за то, что стащил яблоко в детстве из соседского двора. Глупо и бессмысленно.

    ответить

  • Alex Croft 7 августа 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    Дракс и так должен был умереть от рук Таноса в попытках мести. Теперь это становится еще более очевидным. Похоже мы знаем, кто не вернется из мертвых в грядущих Мстителях.
    Что же до Батисты, то он уже недавно сообщил, что выполнит свои обязательства по контракту. Но такое положение дел вызывает у него неприязнь к Дисней

    ответить

  • 3

    dan_brown 7 августа 2018, 16:36 пожаловаться

    #

    Так умрет что аж в третьей части Стражей снимется)))
    Не смешите. По кастингу следующих фильмов уже понятно что все выживут. Лично я ставлю на камень времени с помощью которого все это возможно. Фокус Таноса с Вижном в конце фильма это хорошо продемонстрировал.

    ответить

  • 1

    Forrull 7 августа 2018, 13:28 пожаловаться

    #

    Так-то всё верно, но лишь бы Батиста не оказался таким же треплом, как Тайриз Гибсон, который пригрозил уходить с Форсажа… но…

    ответить

  • 2

    zoxan259 7 августа 2018, 13:31 пожаловаться

    #

    В случае увольнения Батиста много не потеряет. Вряд ли ему за Стражей много платили, учитывая слухи о жадности Marvel. Своё он заработал на реслинге, и заработал не мало, так что для него это будет небольшой потерей. Не помню, чтобы Дисней так открыто критиковали в последнее время. Очень интересно как они разрулят ситуацию, если разрулят. Не надо было Диснею увольнять Ганна. Я думаю вряд ли бы компания, которая 100 лет дарит детям и взрослым кучу хороших фильмов и мультфильмов, владеет двумя самыми громкими франшизами(КВМ и ЗВ), игрушки которой приносят десятки миллиардов в год, понесла бы потери из-за того, что продолжила бы сотрудничать с режиссёром, который ШУТИЛ 10 лет назад про педофилию и СПИД. На мой взгляд это бред. Спустя недели две, об этом бы уже все забыли. Учитывая, что Ганна любят многие фанаты и актёры, ему бы со временем простили бы эти твиты.

    ответить

  • beregynja 13 августа 2018, 15:21 пожаловаться

    #

    Я думаю вряд ли бы компания, которая 100 лет дарит детям и взрослым кучу хороших фильмов и мультфильмов, владеет двумя самыми громкими франшизами(КВМ и ЗВ), игрушки которой приносят десятки миллиардов в год, понесла бы потери из-за того, что продолжила бы сотрудничать с режиссёром, который ШУТИЛ 10 лет назад про педофилию и СПИД

    Вы сами то противоречия в своем высказывании не видите?

    Вот как раз из-за того, что Дсней столько лет тра-та-та (семейные ценности) он как раз и обязан был уволить того, кто позволял себе открыто эти ценности попирать и гадить на них.

    ответить

  • 4

    DermaK 7 августа 2018, 13:41 пожаловаться

    #

    Тогда, Марвел легче просто убить Дракса в следующих Мстителях или позвать на место режиссера 3-х стражей братьев Руссо, с ними все основные актеры сыграли и думаю проблем никаких не возникнет. Насчет того, как тональность фильма поменяется, это уже совсем другая история

    ответить

  • Ribeiro63 7 августа 2018, 14:13 пожаловаться

    #

    Дейв просто красавец, но после этого его могут не приглашать вообще никуда

    ответить

  • Ribeiro63 7 августа 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Дейв красавец, но мне кажется его после этого поступка забанят многие студии

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 августа 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    да так и будет, ведь на каждое действие всегда будет противодействие.

    ответить

  • 2

    Nigan 7 августа 2018, 14:31 пожаловаться

    #

    Вот это настоящая позиция.

    ответить

  • 1

    Stargazer_21 7 августа 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    Достойный поступок, учитывая что Батиста обрел достаточно широкую популярность в Голливуде именно после первых «Стражей». Но к сожалению «один в поле не воин», а тем более если это самое «поле» — современная двинутая Америка.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 7 августа 2018, 15:37 пожаловаться

    #

    Правильно, незачем перед директорами лебезить — на хер всё это!

    ответить

  • 5

    DimaKIN 7 августа 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    Молодец Батиста. Сразу видно, кто из актеров «Стражей» был рестлером и провел один бой в MMA. Боец!

    ответить

  • 4

    dan_brown 7 августа 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Поцык пошел ва-банк)))
    Респектище. Стражи без Ганна не стражи вовсе

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 7 августа 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    В Войне бесконечности были лучше чем во 2-ом фильме. И без Ганна.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 8 августа 2018, 08:28 пожаловаться

    #

    Там они были тоже с Ганном. Ну и не были они точно лучше. Вообще никак.

    ответить

  • Пётр Гордеев 8 августа 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    Может у вас Ганн ещё и комиксы писал?)))
    Лучше, и экшен, и шутки.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 8 августа 2018, 13:17 пожаловаться

    #

    Ваше личное имхо, никто не отнимал. Шутки как шутки. Такие же как во всех других мстителях. Как и экшен.

    ответить

  • 1

    RSTM 7 августа 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    красавчек, Дейв!!!
    хочется чтобы еще Купер присоединился. без Дракса и Ракеты, Дисней точно не решится на третьи стражи

    ответить

  • 4

    Aleks Seven 7 августа 2018, 16:41 пожаловаться

    #

    Браво, Батиста! На хер их всех! Один за всех и все за одного!

    ответить

  • 5

    achernyshov 7 августа 2018, 16:49 пожаловаться

    #

    Респект, хоть 1 мужик на актерычах

    ответить

  • 1

    maximovscky2014 7 августа 2018, 16:52 пожаловаться

    #

    Молодец Батиста. Рад что поддерживает Ганна. Если Батиста уйдет, то для Диснея будет серьёзная потеря.

    ответить

  • 2

    zombion 7 августа 2018, 17:09 пожаловаться

    #

    Батиста — не ботчит, Батиста — импровизирует!
    И да, Батиста — молодец…

    ответить

  • 4

    meeemdic 7 августа 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    Хорошо поступил, молодец он. У человечества ещё не всё потеряно.

    ответить

  • Знаете, я тоже был на стороне Ганна, но только до тех пор, пока информация о его проступке сводилась до меня вот к такому примеру: «где он шутит на тему сексуального насилия и педофилии». «Ну и что тут такого?» — думал я и в голове сразу же вспоминались фильмы «Джей и молчаливый Боб», «Плохой Санта» и все такое прочее. Ну типа это же норма черного и циничного юмора, да? Да. Поэтому я был на его стороне и обвинял Дисней в несправедливости. Но потом…, потом я решил почитать его твиты сам, а не услышать о них со стороны. И знаете что я скажу? Плевать сколько лет назад тому он писал эти твиты, но за такое морду бить нужно, а не увольнять. Он больной на всю голову. И обычного юмора, как и черного в них нет. Там только уголовная статья, и битая морда. Тем, кто со мной не согласен, советую пойти и почитать эти твиты самостоятельно, как это сделал я. Глядишь и мнение измениться. Поэтому я всеми руками и ногам за то, чтобы таких уродов как он держали подальше от массовой культуры, да и дебилов, которые хайп ловят на его увольнении (это я про Батисту и ко.) тоже уволить ко всем чертям.

    ответить

  • Выпейте ромашки, это обычный чёрный юмор, и ничего больного ни в его твитах, ни в его фильмах не было. Это жанр такой. Ещё напишите, что порно нельзя снимать.

    ответить

  • Шта?

    ответить

  • 2

    ChannaNev 7 августа 2018, 18:27 пожаловаться

    #

    Господи, хоть кто-то это сказал. Подозреваю, что как минимум половина здесь кричащих «ачотакова» даже не читали твиты этого на голову отбитого.

    ответить

  • 8

    RSTM 7 августа 2018, 18:50 пожаловаться

    #

    Я читал эти твитты в оригинале. Да есть. .. банутые шутки про педофилов, холост и если не ошибаюсь про черных. Безусловно паршивый высер от Ганна.

    Но меня у вас негодующих хочется узнать что хуже — эти посты 10 — летней давности, которые уверен тогда не более 100 человек прочитали или лобби всех ущербных (преимущественно лгбт) на тв и большом экране. Эфирные сериалы (частично и кабельные), фестивальное кино… ля везде они.

    И почему никто негодуэ когда очередной бездарно отпрыск кого-то продюсера получает большую роль в фильмах?!!

    Я это к тому что искусственный скандал вокруг Ганна не самая большая проблема современности.

    ответить

  • Я с вами согласен. Более того, согласен, что сама тема твитов 10-ти летней давности не способна перекрыть весь тот бред, что твориться в реальном времени. Но увы, балом правит не здравый смысл, а величина хайпа, раздутая вокруг той или иной проблемы. Сейчас Ганн в топе именно из-за этого и уже не важно когда это было…, 10 или 30 лет назад. Увы.
    А по поводу ЛГБТ, отлетевших феминисток и прочих «смышленых» это для меня вообще больная тема. Порой настигает дикое желание создать тоже какое-то движение которые будет сопротивляется подобному, но потом меня настигает здравый смысл и в голове возникает вопрос: «Да кому это нахрен надо?» И все. И мне сразу же легчает.

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2018, 19:07 пожаловаться

    #

    причём если бы он эти мысли записал в частном порядке, а не публиковал их, то и вопросов и претензий к нему не было бы) но хээй, надо же внимание к себе привлечь, да и пофигу на то, что в будущем такое может аукнуться десятикратно. что и произошло.

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 7 августа 2018, 23:16 пожаловаться

    #

    И я о том же писал. Там нет юмора, просто поток мерзости и бреда.

    ответить

  • 3

    SkyLark-X 8 августа 2018, 08:29 пожаловаться

    #

    Ну то есть, если это написал бы какой-нибудь Васька со соседней улицы — то все было бы норм? Так получается?

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 8 августа 2018, 10:23 пожаловаться

    #

    С чего вы так взяли?
    И я отвечал Владиславу.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 8 августа 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    Ну я тоже не вам, чуть выше… вроде как даме.

    ответить

  • 8

    IRONMYN 7 августа 2018, 19:55 пожаловаться

    #

    А он, на удивление, реально хорош. Не ожидал, что самым достойным человеком из каста окажется Батиста

    ответить

  • 1

    GreamReaper 7 августа 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    Ну мы же актеров не знаем лично, а о поступках в обычной жизни мало что известно. Ну конечно странно, что многие актеры промолчали.

    ответить

  • Tony 9 августа 2018, 22:35 пожаловаться

    #

    Ну мы же актеров не знаем лично, а о поступках в обычной жизни мало что известно.
    Поэтому и делают выводы по публичным заявлениям, которые отражаются на их карьере.

    ответить

 
Добавить комментарий...