Новости

Китайские власти запретили «Кристофера Робина»

Прокат семейного фильма студии Disney в Китае не состоится, поскольку медвежонок Винни Пух может вызвать нежелательные для правящей партии ассоциации у зрителей.
Китайские власти запретили «Кристофера Робина»
Фрагмент постера фильма «Кристофер Робин»

Согласно источникам The Hollywood Reporter, безобидный желтый мишка в красной фуфайке считается в Китае символом сопротивления правящей коммунистической партии и секретарю ЦК Си Цзиньпину. Поэтому семейная мелодрама «Кристофер Робин» в прокат Поднебесной не выйдет. Впрочем, настоящая причина не оглашается.

Прошлым летом власти начали блокировать изображения Винни Пуха в китайских соцсетях. Масла в огонь подлил ведущий программы HBO «События прошедшей недели» Джон Оливер, рассказав о том, что главу компартии сравнивают с диснеевским медвежонком. Власти Китая заодно заблокировали канал HBO.

Конечно, есть вариант, в котором отказ показывать «Кристофера Робина» связан с наличием других голливудских блокбастеров в китайском прокате («Миссия невыполнима: Последствия» и вскоре выходящий «Человек-муравей и Оса»). Но сравнение с Си Цзиньпином кажется правдоподобнее.

Disney немного потеряет от отсутствия китайских сборов «Кристофера Робина». Ожидается, что только на родине лента Марка Форстера дебютирует с приличным результатом от 20 до 30 млн долларов. Киноверсии диснеевских мультиков «Малефисента» и «Золушка» собирали в Китае 48 млн долларов и 72 млн долларов соответственно.

Это второй случай в этом году, когда голливудскому проекту отказывают в Китае. Ранее с такой проблемой столкнулась другая картина студии Disney — «Излом времени». Официальную причину отказа тогда тоже не сообщили.

THR

Читайте также
Новости СМИ поторопились запретить «Охотников за привидениями» в Китае СМИ поторопились сообщить о запрете показа в Китае картины Пола Фига «Охотники за привидениями». Студия Sony еще не передавала копию цензорам.
Статьи От мата до секса: Что и как запрещали показывать в наших кинотеатрах КиноПоиск вспомнил, кому отказывали в выдаче прокатного удостоверения и от чего, от греха подальше, стоит воздерживаться на российских экранах.
Новости «Дэдпула» не покажут в Китае Антигерой в исполнении Райана Рейнольдса не появится на экранах Китая. Релиз боевика «Дэдпул» по комиксам Marvel запрещен в Поднебесной. Местные цензоры посчитали, что в картине слишком много насилия.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 43

    JuiLance 3 августа 2018, 17:26 пожаловаться

    #

    И смех и грех

    ответить

  • Ну, я конечно всё понимаю, у нас вон — Смерть Сталина запретили из-за очевидно возникнувших бы политических споров (которые и так возникли), но когда власть начинает бояться даже косвенно возможных аллюзий, это по моему, уже нехороший знак.

    ответить

  • 9

    Forrull 3 августа 2018, 17:26 пожаловаться

    #

    А можно такие новости как-то более скрытно публиковать и распространять что ли? Ведь Минкульт если увидит… нормальным словом возможную ситуацию не описать.

    ответить

  • 21

    sgrebelsky 3 августа 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    Хех… Минкульту до его китайского аналога ого-го как далеко. Там и не такое бывало

    ответить

  • Учитывая шутки про «великий китайский файерволл», то я надеюсь, что будет далеко и в дальнейшем.

    Не говоря уже о том, что в Китае могут запретить даже аниме про девочек вроде Slow Start, который хоть и далеко не образец гетеросексуальности, но никогда не доходил в своих лесбишутках до чего то там действительно провокационного или «аморального».

    ответить

  • 17

    IRONMYN 3 августа 2018, 17:42 пожаловаться

    #

    Интересно, а «Третий лишний» у них выходил?)

    ответить

  • 12

    MJ23.net 3 августа 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    Нет. Но его скорее всего в любом случае зарубили бы, даже если там вместо мишки был кролик)

    ответить

  • 5

    IRONMYN 3 августа 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    Эх, жаль не получилось подловить этот пропащий мир на этом) Ну ладно)

    ответить

  • 5

    Миша-35 4 августа 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Кстати, кролик там смотрелся бы вполне логично, если вспомнить направленность ряда шуток в «Третьем лишнем» и, скажем так, некоторые особенности природы кроликов.

    ответить

  • Насколько я знаю, его там запретили, ибо слишком много «грязных» шуток как о сексе, так и о бухле и т. д.

    ответить

  • 54

    Hateshot 3 августа 2018, 17:47 пожаловаться

    #

    Си Дзиньпух.

    ответить

  • 16

    greyzzyerg 3 августа 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    Интересно, нынешний тоталитарный ввп запретил бы Доби?))

    ответить

  • clovermonstr7 3 августа 2018, 22:49 пожаловаться

    #

    Нет, даже Красного воробья не запретили. А зря.

    ответить

  • Миша-35 4 августа 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    С Добби после премьеры «Тайной комнаты» и так приличный шум был.

    ответить

  • Нынешний «тоталитарный», лол. Лично мне на фоне того что творилось с цензурой в СССР или происходит сейчас в каком-нибудь КНДР, было бы как-то стыдно шутить про тоталитаризм в современной России. Одно дело выдавливание оппозиционного мнения и идей из основного медиа-пространства, а другое дело тотальный запрет любого, что хотя бы косвенно может кого-то взбаламутить или посеять крамольные мысли в чей-то голове.

    ответить

  • На девять комментариев — треть (ровно три) про Минкульт и аналогии.
    Даже не знаю: радоваться, что так мало, или огорчаться, что все равно норовят на привычную колею съехать?

    ответить

  • Ну, с одной стороны ваше негодование понятно, а с другой, то что это напоминает людям нынешнюю чехарду с глупейшими приказами Минкульта, тоже совершенно понятно.

    ответить

  • 1

    antuff 3 августа 2018, 19:11 пожаловаться

    #

    что мешает сделать локализованную версию фильма, сменить цвет футболки? Да еще и изображением главы компартии))

    ответить

  • 18

    Пётр Гордеев 3 августа 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    А может лучше сменить главу?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 августа 2018, 19:19 пожаловаться

    #

    хорошо прорекламили кинцо)

    ответить

  • 2

    wember251 3 августа 2018, 19:40 пожаловаться

    #

    Медведя испугались… В чем-то могу их понять, звери страшноватые и непредсказуемые.

    ответить

  • 13

    YanShuler 3 августа 2018, 20:43 пожаловаться

    #

    Создателям явно не повезло)) Ведь Китай всегда приносит кассу.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 августа 2018, 20:55 пожаловаться

    #

    Скажите это продюсерам ЗВ)

    ответить

  • 7

    Sergeystrbj 3 августа 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    ЗВ там запоздали, даже в нашей стране они вышли куда раньше, нет там никакой фан-базы, вот в чём вся беда.

    ответить

  • В данном случае не надо было творить того, что они сами сделали с Последним Джедаем. Так что, тут уж не Китай «виноват».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 5 августа 2018, 00:21 пожаловаться

    #

    Да провал в Китае никак с этим не связан. Просто им жутко неинтересны ЗВ были изначально. Это показал еще 7й фильм. Вся их реклама ни к чему не привела.

    ответить

  • Ну, я конечно не специалист по китайскому рынку, но после LJ я впервые услышал, чтобы в Китае так яро критиковали и ругали блокбастер из такой громкой франшизы.

    ответить

  • 3

    Сергей Бигдан 4 августа 2018, 14:08 пожаловаться

    #

    тут тоже спорно, кассовые сборы приносят очень маленький процент создателям. Так что 100 млн. в США или Европе, бывает выгоднее создателям, чем 200-300 в Китае

    ответить

  • Тем не менее, уже появились блокбастеры, которые вполне могли бы стать кассовым провалом, если бы не хороший приём в Китае. Те же Трансформеры и последние Пираты, например.

    ответить

  • 15

    Sergeystrbj 3 августа 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    Это может значить только одно, что эти парни из правищей и в правду признали, что его погоняло Пух. Больше это ни как не обьяснить.

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 3 августа 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря Пуху и в штатах не прогнозируют хороших сборов.

    ответить

  • 7

    RSTM 3 августа 2018, 21:21 пожаловаться

    #

    Почему мздинский разрешил прокат такой госдепдиверсии))
    Пух и на инициатора пенсионной реформы, он же видный яблокофон — МДА тоже ведь похож)

    ответить

  • 6

    Reversed Mind 3 августа 2018, 21:26 пожаловаться

    #

    Теперь Сарику и его «Мстительной лиге» придется что-то думать с их медведем.

    ответить

  • 18

    Тиберий 3 августа 2018, 21:35 пожаловаться

    #

    Интересный символ сопротивления, если это на самом деле так. До чего же иной раз доходят авторитарный и тоталитарные режимы, что обычная мягкая детская игрушка вызывает приступ запретизма. Можно было бы ввести статью в местный УК: «оскорбление чувств правящего режима с применением особо опасного средства и с плюшевым насилием несовместимым с жизнью».

    ответить

  • 18

    MS Greed 3 августа 2018, 22:03 пожаловаться

    #

    синдром Сесе Секо: 1) запретить все, что не нравится великому вождю 2) запретить все что нравится великому вождю для того, что бы только вождь мог этим наслаждаться))

    ответить

  • Это звучит иронично на фоне того, как в далеко не самой тоталитарной США почвой для скандала становятся маленькие кармашки на девчачьих штанишках, или что в какой-то коллекции мотивирующие слоганы есть только на футболках для мальчиков.

    ответить

  • 8

    maximovscky2014 3 августа 2018, 22:37 пожаловаться

    #

    Не понимаю их логики

    ответить

  • 14

    Лог-а-Лог 3 августа 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    Это неправильные китайцы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!

    ответить

  • У них и так есть там какой-то запрет, связанный с показом картин, где есть привидения, а вот теперь еще и эта история с Винни-Пухом…

    ответить

  • 4

    skanay 4 августа 2018, 05:50 пожаловаться

    #

    маразм крепчал, деревья гнулись

    ответить

  • 3

    Twenty_First 4 августа 2018, 08:53 пожаловаться

    #

    Тот неловкий момент, когда и за пределами России-матушки нашлось место полному дебилизму…

    ответить

  • 2

    Миша-35 4 августа 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Непредсказуемая все же нация в чем-то. Прогнозировать, что из кинопродукта там попадет под запрет, очень сложно.

    ответить

  • 14

    ObiKenobi 4 августа 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Коммунисты такие коммунисты… что у нас при советах дурели из-за какой-то мнимой ерунды, что сейчас в Китае… Никогда суть их красной партии не понимал) Вернее суть то понятна, а вот то, что делает власть коммунистическая, не всегда понятно и логично

    ответить

  • 2

    RavenDante 4 августа 2018, 16:30 пожаловаться

    #

    Кто из них Пух, а кто Цзиньпин? Я не могу их отличить!

    ответить

  • 1

    Ginzo 5 августа 2018, 03:16 пожаловаться

    #

    Его фамилия — Си ()

    ответить

  • 1

    RavenDante 7 августа 2018, 11:39 пожаловаться

    #

    Винни Си?

    ответить

  • 4

    КХарон 4 августа 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    Цитата: «Конечно, есть вариант, в котором отказ показывать «Кристофера Робина» связан с наличием других голливудских блокбастеров в китайском прокате («Миссия невыполнима: Последствия» и вскоре выходящий «Человек-муравей и Оса»). Но сравнение с Си Цзиньпином кажется правдоподобнее».

    Логика? Нет, не слышали. По какой-такой причине второй повод более правдоподобен?

    ответить

  • 1

    Михаил Чурсин 4 августа 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    Для Китая логика очевидна. Во-первых, это квота на иностранные фильмы и фильмы, выходящие в широкий прокат, во-вторых стремление китайцев продвигать отечественные продукты, а не западные.

    ответить

  • 4

    КХарон 4 августа 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Я не про китайскую прокатную политику, а про логику данного утверждения:

    «Но сравнение с Си Цзиньпином кажется правдоподобнее».

    Ну как всерьез можно говорить о том, что мультфильм про Винни Пуха не стали прокатывать по политическим (!) соображениям? Я уж не говорю о том, что все фильмы, не выходившие в кинотеатральный прокат, именуются «запрещенными».
    А квоты и иностр. фильмы — это нормально. При надлежащем качестве отечественной кинопродукции, разумеется.

    ответить

  • Потому что политика более горячая тема, чем вопрос квотного распределения в Китае.

    ответить

  • 6

    Tiff_Pazet 4 августа 2018, 17:37 пожаловаться Диванные эксперты

    #

    Мы живём в эру интернета, ноете и ноете, ворчите и ворчите, бабки подзаборные. Не покажут и что? Всегда можно потом в интернете потом посмотреть.)

    ответить

  • 2

    RavenDante 4 августа 2018, 17:52 пожаловаться

    #

    В Китае — Нет.

    ответить

  • 3

    Ginzo 5 августа 2018, 03:13 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что в Китае нельзя скачать торрент

    ответить

  • Михаил Чурсин 4 августа 2018, 18:26 пожаловаться

    #

    Никаких ассоциаций и иных сравнений кроме как внешнего сходства диснеевского Вини Пуха с лидером страны нет, КПК стремится поддерживать и свой авторитет, и авторитет председателя, поэтому такое решение выглядит вполне закономерным.

    ответить

  • Ginzo 5 августа 2018, 03:12 пожаловаться

    #

    Может, у нас тоже запретить?
    Т. к. Винни Пух ассоциируется с Медведевым, и при этом признает, что в голове у него опилки.

    ответить

  • 1

    Ginzo 5 августа 2018, 03:15 пожаловаться

    #

    Кстати, у Путина с Винни Пухом совпадают инициалы.

    ответить

  • 1

    ramotorhead 5 августа 2018, 10:08 пожаловаться

    #

    В 2к18 кто-то еще северную корею приводит как архетип тоталитаризма?

    ответить

  • 7

    kordban 5 августа 2018, 11:01 пожаловаться

    #

    Молодцы китайцы что не пропускают подобный долбоебизм, неплохо было бы, если бы и у нас это запретили, это же просто оболванивание населения

    ответить

  • 2

    RonsaRd 6 августа 2018, 16:59 пожаловаться

    #

    «Ранее с такой проблемой столкнулась другая картина студии Disney — „Излом времени“.» — В данном случае китайцам повезло)

    ответить

  • Статья — чисто поверхностный вброс. Вот так нужно китайцам сравнивать голливудского мишку с вождём своей КПК. Ясно дело что всё тупо упирается в квоты.
    Но политика — горячее — вот и идёт наброс.
    про эльфа Добби тож самое. я помню выход того фильма. дык вот у ВВП делов было такие вещи отслеживать и обижаться с чего то. 
    И когда первый 007 с Крейгом — «Казино „Рояйль“ — выходил, тоже набросы и сравнения были. Но серьёзным людям плевать на такое. Зато таблоидам хорошо.
    Ну и не думаю я что китайцам помнравился бы этот фильм про Винни. всёж иная культура и иные детские сказки.
    Да и у нас… Я вот книгу Милна читал в своё время, но мультики про Винни предпочитаю всёж советские.

    ответить

  • 2

    alexandermir 8 августа 2018, 17:32 пожаловаться ДИКИЕ ЧАЙНИЗ

    #

    упыри

    ответить

  • freawertyhm 9 августа 2018, 03:29 пожаловаться

    #

    вот тебе и существующий режим СССР в 21 веке -тоже запреты и красный цвет в почёте у страны, только с драконами и иероглифами

    ответить

 
Добавить комментарий...