Новости

Энди Серкис экранизирует «Скотный двор» Джорджа Оруэлла

Режиссер «Планеты обезьян» Мэтт Ривз спродюсирует проект для Netflix.
Энди Серкис экранизирует «Скотный двор» Джорджа Оруэлла
«Скотный двор»

Компания Netflix приобрела права на адаптацию повести-притчи Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Режиссерское кресло экранизации займет Энди Серкис, постановщик «Маугли», права на прокат которого стрим-сервис выкупил 27 июля.

Мэтт Ривз, Рафи Крон и Адам Кассан спродюсируют проект совместно с Серкисом и Джонатаном Кавендишем.

Повесть Оруэлла была издана в 1945 году. По словам автора, за основу он взял события Октябрьской революции, которые пересказал в аллегорическом ключе.

«Скотный двор» рассказывает о группе животных, которые устали терпеть унижения со стороны хозяина фермы — жестокого мистера Джонса, решив взять дело в свои руки. Они изгоняют людей и устанавливают равноправие. Животные провозглашают семь заповедей, которые все должны соблюдать. На обновленном скотном дворе животные считают себя свободными и счастливыми, несмотря на то что им приходится работать от заката до рассвета.

На одном из собраний единоличную власть на ферме захватывает свинья Наполеон, опираясь на поддержку десяти огромных псов, которых он вырастил, спрятав еще щенятами. Постепенно, одну за другой Наполеон начинает исправлять, а затем и вовсе отменять все заповеди, кроме одной, первой и самой главной, которая теперь гласит: «Все животные равны, но некоторые равнее других». Жизнь на ферме проходит под контролем Наполеона и приближенных к нему свиней, которые принимают все решения на скотном дворе.

Серкис и Кавендиш уже несколько лет планировали экранизировать повесть и еще в 2012 году приобрели права на адаптацию. Однако проекту не удалось сдвинуться с мертвой точки. Тогда на помощь пришел Netflix, который несколькими днями ранее спас дорогостоящего «Маугли» Серкиса, что стало первой сделкой подобного рода.

В ближайшее время продюсеры планируют найти сценариста, который адаптирует первоисточник под формат полнометражного фильма.

Deadline

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Маугли»: Энди Серкис пересказывает «Книгу джунглей» В сети появится первый ролик новой экранизации классического произведения Редьярда Киплинга.
Новости Режиссер блокбастера «Рэмпейдж» экранизирует рассказ «Epoch Index» Проект спродюсирует режиссер Мэтт Ривз («Планета обезьян: Война»).
Статьи Готовьте платки: Режиссерский дебют Энди Серкиса «Дыши ради нас» Без орков, гномов и животных из джунглей — первым фильмом гения технологии захвата движения стала духоподъемная драма с Эндрю Гарфилдом.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 17

    Monstra 2 августа 2018, 10:20 пожаловаться

    #

    Что-то интересное намечается. Хотя, если честно, никогда не думала, что «Скотный двор» вообще можно экранизировать. Очень, очень многое будет зависеть от вИдения режиссера.

    ответить

  • 12

    Нейромант 2 августа 2018, 11:25 пожаловаться

    #

    Думаю, что экранизировать эту знаковую повесть очень даже можно и нужно, но на данный момент лично я не вижу на посту режиссёра такого проекта никого, кроме Уэса Андерсона. Его видение было бы тут просто в десяточку.

    Само желание экранизировать похвально, но сможет ли в такой материал Сёркис? Особых предпосылок этому замечено не было, поэтому, да, пока большой вопрос.

    ответить

  • Monstra 2 августа 2018, 12:37 пожаловаться

    #

    Да, Андерсон был бы пожесче. Но и Серкис, возможно, выдаст что-то интересное. Из плюсов в нем — он сдержан и нейтрален (по интервью по крайней мере). Поэтому (возможно) будет объективен. Если перегнуть хоть чуть-чуть в любую сторону, можно либо совсем уж беззубую попсу про хороших американцев выдать, либо (не)случайно перегреть и так непростые отношения с Россией.
    Хотя, какой бы путь/стиль/жанр/уровень жести ни выбрали авторы, у нас его скорее всего запретят…

    ответить

  • 2

    Нейромант 2 августа 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    Вот именно поэтому я вижу у руля Андерсона. Не из-за того, что он был бы жёстче, а скорее потому, что у него уже есть крайне важный опыт иносказательных постановок с чисто людской проблематикой, передаваемой через призму перипетий персонажей-животных. У него однозначно хватило бы выразительных средств, творческого чутья и глубинного понимания материала, чтобы воплотить суть произведения максимально тонко, красиво и хлёстко. Воплотить так, чтобы это не скатилось в предвзятое карикатурное подыгрывание тем или иным лагерям, а могло бы стать столь же универсальным, бесконечно актуальным творением-предостережением о человеческой природе, коим является и первоисточник.

    ответить

  • Monstra 2 августа 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Согласна на 500%. А о жесткости — я имела в виду жесткость в плане оттачивания каждой ситуации. Он не смягчает углы, чтобы зрителю всегда было удобненько.
    В любом случае, Андерсон пока не светит, будем уповать на Серкиса.

    ответить

  • slavik0385 23 августа 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    уже и так была экранизация

    ответить

  • slavik0385 23 августа 2018, 14:25 пожаловаться

    #

    Вообще то уже и так есть экранизация «Скотного двора»!

    ответить

  • 6

    Forrull 2 августа 2018, 10:35 пожаловаться

    #

    Netflix уже брались за экранизацию одной известной антиутопии… прямо говоря, ничего хорошего из этого не вышло. Пусть в Россию приедут и хоть целый антиутопичесикй сериал запускают, никакой знаменитой основы даже не надо.

    ответить

  • 2

    IS-52rus 2 августа 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Согласен, но зачем им ехать/лететь к нам, когда у них итак все под носом и с большим разнообразием?))

    ответить

  • 9

    Forrull 2 августа 2018, 12:04 пожаловаться

    #

    Да вот не сказать, что у них тоже самое… там скорее, зачатки идиократии, а не как у нас бушующая антиутопия.

    ответить

  • 4

    IS-52rus 2 августа 2018, 12:57 пожаловаться

    #

    Это под какими углами смотреть. Оба термина актуальны как для них так и для нас… только вот с «бушующей» перебор. Бушующая скорее у соседей.
    А зачатки появились как минимум лет 70 назад.

    ответить

  • 4

    Forrull 2 августа 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    Если честно, тут можно огромный разбор накатать, но если коротко то актуальность терминов, касательно принадлежности к той или иной стране, заключается в том, насколько сильно термин соответствует обстановке. Учитывая многие известные элементы, то наша страна в ГОРАЗДО большей степени соответствует понятиям антиутопии и идиократии, нежели остальные.

    ответить

  • 4

    IS-52rus 2 августа 2018, 15:13 пожаловаться

    #

    А понимание актуальности и соответствия достигается путем проживания в этой(этих) странах. Но для средней сравнительной оценки хватит и обзоров блогеров/журналистов (с видосиками и фоточками) как наших так и импортных аля варламов… их тоже не мало. Поэтому возникает непонимание такой гиперболизации проблем тут, когда примерно такой же п… ц имеется много где.

    ответить

  • 3

    Forrull 2 августа 2018, 15:29 пожаловаться

    #

    Тут сложно сказать однозначно, ведь что в одном месте хорошо, в другом может быть и плохо. Да, иностранные государства функционируют не идеально, однако глубоко копать не надо, дабы увидеть, что и такое функционирование на порядок лучше отечественного. И откуда непонимание? всё более чем ясно, грязь-грязью(мягко говоря), но одно дело находится в ней по колено, совсем другое, уже захлёбываться.

    ответить

  • IS-52rus 2 августа 2018, 15:53 пожаловаться

    #

    «Тут сложно сказать однозначно» — а однозначно говорить и не надо, я про среднюю оценку имел ввиду(и да, я видел тонны обзоров и читал достаточно импортных газет для средней оценки), «всё более чем ясно» — ну кто ищет грязь, тот всегда её найдет)

    ответить

  • Forrull 2 августа 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    Задача СМИ везде одна, так что опираться на них, не лучшее решение. Реакция и поведение обычных людей, говорят куда больше.

    ответить

  • IS-52rus 2 августа 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    Так речь была про блогеров и их обзоры(это такие люди которые ходят с мобилой и снимают разный п.. ц, в районе, городе, стране, и выкладывают в интернет с комментариями). Газеты так же полезно читать, п.. ц в своих странах они так же освещают… но довольно реже чем п.. ц в чужих)).

    ответить

  • 2

    Forrull 2 августа 2018, 18:35 пожаловаться

    #

    Где это речь была? Упоминание… но не так чтобы прям речь. Более того, указанным «термином» всё не ограничивается.

    ответить

  • 1

    kissa82a 4 августа 2018, 13:33 пожаловаться

    #

    Если человека напрягает пи… ц в своей стране и он хочет его как то исправить, или придать огласке, чтобы тот кому положено его исправить наконец занялся делом, то вполне логично что заграничный пи… ц этот человек будет освещать гораздо реже, и скорей наоборот будет обращать внимание на какие то положительные моменты, чтобы показать с чего стоит брать пример! В любом случае от этого человека гораздо больше пользы, чем от тех кто наоборот закрывает глаза на проблемы внутри своей страны, и чтобы как то их оправдать ищет подобные проблемы у соседей. Первый шаг к исправлению ошибки, это её признание, а потому если не признавать пи… ц, то и исправлять его никто не будет.

    ответить

  • 12

    Darrick 2 августа 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    Такими темпами скоро дель Торо для Netflix «Хребты безумия» снимет

    ответить

  • 5

    Badboy001 2 августа 2018, 12:22 пожаловаться

    #

    В России с 1999, а фактически с 1998 скотный двор свой

    ответить

  • 6

    Double Leo 2 августа 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Ещё бы «1984» экранизировали! Очень хотелось бы увидеть современную экранизацию этого романа. Книга очень понравилась.

    ответить

  • Миша Семёнов 2 августа 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    1984 нормально нельзя экранизировать. Слишком многогранное произведение!

    ответить

  • 3

    Starrie 2 августа 2018, 16:50 пожаловаться

    #

    У нас уже около ста лет прокатывают замечательную экранизацию этого произведения.

    ответить

  • 1

    nelegus 2 августа 2018, 18:37 пожаловаться

    #

    Взглянуть на вас, так одни политиканы собрались в комментариях. Может пообсуждаем сам фильм, а не ситуацию в стране и в мире вообще?!
    Про фильм сказать (чуть ли не единственный коммент) — я не понимаю, как такое произведение вообще можно экранизовть?! Питер Джексон бы справился… Он такую книгу… такую махину… снять смог… и причем как снял…

    ответить

  • Rheo-TU 2 августа 2018, 19:14 пожаловаться

    #

    За Джексоном, к сожалению, уже прочно закрепился статус режиссера блокбастеров.
    А «Скотный двор» — произведение камерное. Я могу представить, как Джексон снимает его, например, в духе «Познакомьтесь с Фиблами». Но та эпоха давно закончилась.

    ответить

  • slavik0385 23 августа 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    как можно экранизировать? Ну посмотри экранизацию, которая уже была и поймешь))

    ответить

  • nelegus 2 сентября 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    Экранизация получилась убогая. Сами посмотрите. Тот кто читал данный шедевр — поймут.

    ответить

  • Rheo-TU 2 августа 2018, 19:10 пожаловаться

    #

    Новость об экранизации не новая, но рад, что проект сдвинулся с мертвой точки.
    И обидно, что опять Netflix. Получается, фильм пройдет мимо кинотеатров?

    ответить

  • 1

    El_principe 2 августа 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    Знаковый роман и радует, что его экранизация состоится.
    А Энди человек очень талантливый, не сомневаюсь, что будет достойно.

    ответить

  • Mynery 2 августа 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    Во Серкис развернулся! Молодец, однако))

    ответить

  • Неми 5 августа 2018, 15:18 пожаловаться

    #

    Я как-то не определилась в своём отношении, уже есть ведь довольно хорошая экранизация в виде мультфильма, правда название другое. https://www.kinopoisk.ru/film/79901/

    ответить

  • Alex Croft 6 августа 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    Первоисточник сильнейший. Страшновато за экранизацию

    ответить

 
Добавить комментарий...