Новости

Звезды «Стражей Галактики» написали письмо в поддержку Джеймса Ганна

Открытое письмо опубликовано в соцсетях всех главных звезд фильма.
Звезды «Стражей Галактики» написали письмо в поддержку Джеймса Ганна
«Стражи Галактики. Часть 2»

20 июля Джеймс Ганн был уволен с поста режиссера фильма «Стражи Галактики. Часть 3» из-за найденных в его Twitter-аккаунте старых и неудачных шуток. Подробно об этой истории КиноПоиск рассказывал здесь.

Прошло несколько дней, прежде чем Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Брэдли Купер, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Майкл Рукер, Шон Ганн и Вин Дизель смогли выразить общую точку зрения, написав открытое письмо.

Вот оно.

«Нашим поклонникам и друзьям.

Мы всецело поддерживаем Джеймса Ганна. Нас шокировало его неожиданное увольнение на прошлой неделе, и мы специально не реагировали 10 дней, чтобы дать себе возможность подумать, помолиться, послушать и обсудить. Все это время нас поддерживали фанаты и СМИ, желавшие видеть Джеймса в режиссерском кресле третьей части „Стражей“. В то же время было грустно наблюдать за теми, кто легко повелся на безумные домыслы, окружавшие его.

Сниматься в „Стражах Галактики“ — для каждого из нас огромная честь. Мы не могли промолчать, не выразив свою поддержку, любовь и уважение Джеймсу. Мы не собираемся защищать его старые шутки, скорее, нам бы хотелось рассказать о времени, проведенном на съемках двух фильмов. Его поведение после увольнения — это поведение человека, с которым мы ежедневно встречались на площадке. Его извинения — как нынешние, так и принесенные годы назад — были искренними, от всей души. От души, которую мы знаем, которой доверяем и которую любим. Взяв каждого из нас в историю группы отщепенцев, находящих искупление, он навсегда изменил наши жизни. Мы верим, что тема искупления сейчас важна как никогда.

Каждый из нас надеется в будущем вновь поработать с нашим другом Джеймсом. Его история продолжается.

Общество очень резко выносит суждения. Скорее всего, Джеймс не последний хороший человек, чьи поступки выносятся на всеобщее осуждение. В связи с растущей разделенностью страны по политическому признаку, такая ситуация повторится еще не раз. Тем не менее мы надеемся, что американцы, несмотря на свои политические взгляды, смогут остановить подрыв репутации и перестанут использовать стадное чувство как оружие.

Мы надеемся, что все эти события станут примером для всех нас и помогут осознать огромную ответственность, которая лежит на всех нас, пишущих в интернете. Мы также надеемся, что общество извлечет урок из этой ситуации и в будущем станет внимательнее относиться к собственным словам. И, может быть, со временем мы научимся помогать другим, а не ранить их. Спасибо, что уделили нам время.

Стражи Галактики».

Читайте также
Статьи Тролли на страже Галактики: Как и за что уволили Джеймса Ганна Кому перешел дорогу режиссер «Стражей Галактики», и почему он писал глупости 10 лет назад.
Новости Уве Болл хочет снять «Ворона» и «Стражей Галактики 3» Немецкий режиссер призывает студии Sony и Disney вручить ему бразды правления блокбастеров.
Новости Майкл Рукер назвал Twitter «отстоем» и закрыл свой аккаунт Звезда «Стражей Галактики» больше не планирует пользоваться популярным сайтом.
Комментарии (178)

Новый комментарий...

  • 2

    Forrull 30 июля 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    Они же понимают, что куча(ничего хорошего не измеряется кучами) лицемерных псевдозащитников(вот только чего?) кинется обвинять каждого подписавшегося во всём что только можно?

    ответить

  • 89

    ALONES 30 июля 2018, 20:37 пожаловаться

    #

    Наконец-то они высказались, надеюсь их послание дойдёт до боссов студии, и Джеймс Ганн снова вернётся в режиссёрское кресло «Стражей Галактики 3».

    ответить

  • 5

    RavenDante 31 июля 2018, 08:29 пожаловаться

    #

    Не передумают. А даже если бы и передумали, я не представляю насколько напряжённые после всего этого отношения будут у них при работе и это очевидно скажется на фильме.

    ответить

  • 3

    El_principe 30 июля 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну молодцы, но боссам мышиного дома не оценят…

    ответить

  • 56

    Sprawl 30 июля 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    Душевно сказано, молодцы. За Ганна очень обидно, классный мужик.

    ответить

  • 23

    Dimittri 30 июля 2018, 20:41 пожаловаться

    #

    Один за всех, и все за одного!

    ответить

  • 7

    Wikia 30 июля 2018, 20:46 пожаловаться

    #

    Очень сильно, душевно, трогательно.

    ответить

  • 29

    Paul Rose 30 июля 2018, 20:49 пожаловаться

    #

    Логично было бы вернуть Ганна в режиссерское кресло после того, как Дисней заключит сделку и весь скандал утихнет.

    ответить

  • 22

    Hateshot 30 июля 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    Так вроде недавно Дисней уже купил Фокс. Так что неудивительно, что все эти ребята тянули со свои письмом и не решались поддержать режа до сих пор.

    ответить

  • 21

    Alice Anderson 30 июля 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    Здорово, что коллеги не отвернулись от Джеймса Ганна.
    В данный момент очень сложно представать кто сможет заменить Ганна на режиссерском посту «Стражей Галактики», да и сможет ли?
    «Мы есть Грут» (с)

    ответить

  • 36

    gamesmannna 30 июля 2018, 20:55 пожаловаться

    #

    Для остальных спешу напомнить, что Ганна подловили его же методами. Потому что подобные Ганну и создали такой мир, где человека можно лишить карьеры за твит. По сути он наступил на свои же грабли.

    Но каст фильма молодцы. Наверное, первый случай за долгое время, когда в подобной ситуации команда вступается за кого-то. Но случай с Ганном далеко не такой однозначный.

    ответить

  • 506 30 июля 2018, 20:58 пожаловаться

    #

    А в чём заключались его методы?

    ответить

  • 67

    gamesmannna 30 июля 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    Тот самый твит Ганна вокруг ситуации с Розанной Бар, который, я думаю, уже все видели, где он строил из себя рыцаря в доспехах. Плюс вечные холивары Ганна в твитах по поводу Трампа, где он как-то сам однажды припомнил Трампу высказывание 20-летней давности.

    Как говорится, если идёшь на информационную войну, проверь тылы.

    На самом деле, лучше бы он, как нормальный человек искусства, просто не лез в политику.

    ответить

  • 5

    Logan-Wolverine 30 июля 2018, 20:55 пожаловаться

    #

    We are Groot!

    ответить

  • 12

    Max Bukowski 30 июля 2018, 21:09 пожаловаться

    #

    Лучше бы они поставили ультиматум. Что уйдут из франшизы если Ганна не вернуть. Было бы больше толку

    ответить

  • Ага, разорвут контракты и гордо уйдут к Ганну. И станут как Кейдж в долгах.

    ответить

  • 5

    Nikita Tihhonov 30 июля 2018, 23:44 пожаловаться

    #

    Не разорвут, скорее потребуют повысить гонорар, могу поспорить, кроме Рукера на Ганна всем актерам пофиг, просто они ищут повод поднять бабла))

    ответить

  • 11

    sv_fed 31 июля 2018, 01:11 пожаловаться

    #

    Бабло в их контрактах прописано было ещё до начала съёмок первой части, а также бабло, которое они должны заплатить, в случае расторжения контракта со своей стороны.

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 31 июля 2018, 09:55 пожаловаться

    #

    Бред. Их наняла студия, у них контракты. Будьте добры отработать. И не важно, что там происходит вокруг, хоть конец света.

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 31 июля 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    Можете сами поставить ультиматум. Лично вот думаю, что не пойду в кинотеатр на 3х стражей, если режиссер будет не Ганн. Если таких наберется достаточно — то студия уже реально будет задумываться что и как делать. Но это так — ИМХО.

    ответить

  • 7

    Erdagan 30 июля 2018, 21:18 пожаловаться

    #

    Крис Пратт — Зои Солдана — Карен Гиллан — Пома Клеметьева — Дейв Батиста — Вин Дизель — Бредли Купер — Майкл Рукер. Ребята сделали очень важный и правильный шаг!)

    ответить

  • Лучше бы не только письмо, но и коллективный отказ сниматься в фильме без Ганна. Тогда у «Диснея» просто не было бы выхода.

    Хотя на это конечно пороху не хватит. Вот Марк Хэмилл критиковал-критиковал 8-й эпизод ЗВ и говорил, что всё неправильно. Но при этом спокойненько за деньги будет продолжать это «неправильно», снимаясь в 9-м эпизоде. Как-то стыдно.

    ответить

  • 22

    RonsaRd 30 июля 2018, 21:49 пожаловаться

    #

    «Тогда у „Диснея“ просто не было бы выхода.» — Когда Рейми отказался снимать Человек-паук 4 на условиях студии, с ним ушла вся съёмочная группа. Sony наплевала на это и перезапустила всю франшизу с Эндрю Гарфилдом в главной роли.

    ответить

  • 11

    wsad 30 июля 2018, 22:22 пожаловаться

    #

    Ага, перезапустите Мстителей. Там 20 фильмов и не один персонаж, а 30+. И просто так стражей из сюжета не выкинуть, они должны быть в Мстителях 4.

    ответить

  • 8

    RonsaRd 30 июля 2018, 23:32 пожаловаться

    #

    Так Мстители 4 уже сняты. Осталось только доснять пару сцен к сентябрю.

    ответить

  • 2

    Ник Фьюри 31 июля 2018, 00:51 пожаловаться

    #

    Ну а как же авторские права и их изображение в кинокартине?

    ответить

  • 1

    zoxan259 31 июля 2018, 14:21 пожаловаться

    #

    В Мстителях 4 будет вроде как лёгкий перезапуск вселенной, Дисней может просто стереть Стражей из вселенной и всё. У Marvel есть куча персонажей, которые могут раскрыть тему космоса в КВМ: Капитан Марвел, Нова, ФЧ, Иксы нередко летали в космос, Тор(если выживет).

    ответить

  • И где теперь эта перезапущенная франшиза и Гарфилд? То-то и оно.
    Это блокбастер — в сиквеле всех главных актёров не заменишь, как было в сиквеле «Догвилля».

    ответить

  • 6

    sv_fed 31 июля 2018, 01:15 пожаловаться

    #

    … не только письмо, но и коллективный отказ сниматься в фильме без Ганна.
    Поддерживаю! Нужно им всем отказаться сниматься и выплатить студии очумительную неустойку! Делов-то!

    ответить

  • Ага, они же едва сводят концы с концами — куда уж им выплатить неустойку в знак протеста против того, что с ними обращаются, как со скотом.

    ответить

  • 9

    аквакекс 30 июля 2018, 21:42 пожаловаться

    #

    Нужно больше новостей про Ганна.

    ответить

  • Незаинтересованные проходят мимо, будто это проблема.

    ответить

  • 6

    аквакекс 31 июля 2018, 01:53 пожаловаться

    #

    Что помешало вам так и поступить с моим комментарием?

    ответить

  • Новость меня заинтересовала. Затем решил почитать комментарии. А вам что мешало проигнорировать мой комментарий?

    ответить

  • 2

    аквакекс 31 июля 2018, 15:25 пожаловаться

    #

    Так и не увидел ответа почему одним, согласно вам, почему-то нельзя оставлять комментарии, а надо проходить мимо, а вам можно.

    ответить

  • Никто вам не запрещал оставлять комментарии, я никому не запрещал комментировать, это уже вы додумали. Продолжаем интересную беседу.

    ответить

  • 1

    аквакекс 31 июля 2018, 23:06 пожаловаться

    #

    «Незаинтересованные проходят мимо, будто это проблема» говорит об обратном.

    ответить

  • Защитники Ганна, вы вообще читали эти так называемые шутки?
    Этот поток бреда нормальный человек вовсю строчить в нете не будет.

    ответить

  • 9

    wsad 30 июля 2018, 22:25 пожаловаться

    #

    Это американский юмор. Там всегда поток бреда, вам бы следовало почитать их анекдоты. Погуглите какие-нибудь книжки-сборники.

    ответить

  • Что-то и самим американцам не показались смешными его посты. Скорее оскорбительными.
    Но есть быдлованы, которым такие высказывания нравятся. Притом во всех странах.

    ответить

  • 2

    ChannaNev 31 июля 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    То, как он хочет вы… ть в мясо соседского мальчика — это юмор такой специфический? Открою вам тайну — это вообще не юмор.

    ответить

  • 4

    wsad 31 июля 2018, 14:34 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь что тот мальчик вообще существовал. И повторюсь — американский юмор где-то за гранью нашего понимания. Совсем за гранью. У меня был сборник анекдотов «Американцы смеются», ни одной шутки я в нём не прочёл.

    ответить

  • 1

    ChannaNev 1 августа 2018, 02:27 пожаловаться

    #

    Ну и какое значение имеет существовал мальчик или нет?

    ответить

  • 3

    wsad 1 августа 2018, 05:39 пожаловаться

    #

    В этом соль шутки. Он написал что-то ужасное, но на аамом деле этого нет и поэтому высказывание смешное.

    ответить

  • 1

    ChannaNev 1 августа 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    Серьёзно? То есть можно шутить вообще на любую тему, не видя берегов, но это будет норм?

    ответить

  • 2

    wsad 1 августа 2018, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну так то да, в чём проблема? Пацанские понятия потипу ответить за слова? Или то что можно мне, то нельзя ему только потому что он публичное лицо? Наверное если бы я был публичным лицом, то имел бы репутацию похлеще чем у Жириновского…

    ответить

  • 9

    yurastal 30 июля 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Защитники Ганна, вы вообще читали эти так называемые шутки?

    Читали. Этим шуткам около 10 лет. С тех пор человек изменился. Зачем его пинать за это?

    Этот поток бреда нормальный человек вовсю строчить в нете не будет.

    Но помимо всего этого он смог совершить прыжок от «человека, который строчит что-то подобное» работая на студии Troma до статуса уважаемого режиссёра, который для известной студии снял 2 успешных фильма.

    P/S А вы выступления различных стендаперов смотрите? там есть шутки на подобные темы. Там хватит на 20 увольнений, если чо.

    ответить

  • 1

    sv_fed 31 июля 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Читали. Этим шуткам около 10 лет. С тех пор человек изменился. Зачем его пинать за это?
    Есть такое слово — репутация (о ней следовало бы помнить всегда и каждому (хотя в нашей стране про её существование вообще, похоже, не знают)).
    Со стороны некой компании. Представьте, что для неё репутация очень важна, и она (компания) не захочет с вами (режиссёром) сотрудничать, если ваша репутация, мягко говоря, подмочена, пусть и твитами 10-ти или 100-летней давности. Ведь имеет же на это право эта некая компания?
    Касательно режиссёра. Ну вот не собираешься ты ни через год, ни через 10, ни через 100 снимать фильм для некой комании. Ну и фиг с ней, с твоей репутацией, твить что хочешь! А если вдруг собираешься, то подумай, а стоит ли твитить что-то такое, что через 10 лет может быть воспринято, скажем, с подозрительностью.
    В общем, 10 лет назад режиссёр поступил неоднозначно, хотя вполне мог этого не делать. 10 лет спустя его за то уволили, хотя вполне могли этого не делать.

    ответить

  • 1

    yurastal 31 июля 2018, 01:40 пожаловаться

    #

    Представьте, что для неё репутация очень важна, и она (компания) не захочет с вами (режиссёром) сотрудничать, если ваша репутация, мягко говоря, подмочена, пусть и твитами 10-ти или 100-летней давности. Ведь имеет же на это право эта некая компания?

    Ну про эти твиты было известно задолго до того, как компания его наняла. После чего в THR в 2012 году выпустили статью, где Ганн за них извиняется.
    Так, что если компании важна репутация, то проще было его не нанимать.

    Касательно режиссёра. Ну вот не собираешься ты ни через год, ни через 10, ни через 100 снимать фильм для некой комании. Ну и фиг с ней, с твоей репутацией, твить что хочешь! А если вдруг собираешься, то подумай, а стоит ли твитить что-то такое, что через 10 лет может быть воспринято, скажем, с подозрительностью.

    На тот момент, когда Ганн работал на студии Troma я сомневаюсь, что он мог себе представить, что через несколько лет будет снимать фильма с бюджетом более $ 100 млн. и которые суммарно принесут больше $ 1 млрд.

    В общем, 10 лет назад режиссёр поступил неоднозначно, хотя вполне мог этого не делать.

    Ну, сидя на диване легко рассуждать что мог и что не мог делать тот или иной режиссёр.

    ответить

  • 2

    sv_fed 31 июля 2018, 02:23 пожаловаться

    #

    … проще было его не нанимать.
    Наняла, закрыв глаза, потому что было уже тихо. Потом заработала ярд. Поднялся шум, уволила. Почему же проще было не нанимать?? Но в следующий раз, возможно, уже не наймёт.

    … сомневаюсь, что он мог себе представить…
    Неужели вы не представляете возможные последствия своих дейстий?? Поверьте, это очень полезный навык, помогает в жизни!))

    … легко рассуждать что мог и что не мог делать тот или иной режиссёр.
    Очень легко рассуждать о том, что не нужно делать, когда очевидно, что этого делать не нужно. Как пример, большинство остальных режиссёров!!

    ответить

  • 2

    yurastal 31 июля 2018, 02:47 пожаловаться

    #

    Наняла, закрыв глаза, потому что было уже тихо.

    И конечно же, они не могли себе представить, что разным правозащитникам это может не понравится. Ну а сами твиты по тем временам ничего не не несли, ага.

    Почему же проще было не нанимать??

    Из-за этого не было проблем, которые сейчас есть, надо полагать. И чтобы про студию не говорили, что она нанимает непонятно кого, как говорят сейчас.

    Неужели вы не представляете возможные последствия своих дейстий?? Поверьте, это очень полезный навык, помогает в жизни!))

    Обрезать мой комментарий, исказив его суть-очень круто.
    Я имел ввиду то, что он вряд ли представлял на тот момент, кто будет работать на Disney.
    Вы мне пишете про возможные последствия своих действий и даётё «капитанское» утверждение, что это полезный навык, приправляя своё утверждение «))».

    Очень легко рассуждать о том, что не нужно делать, когда очевидно, что этого делать не нужно.

    Некоторые стендаперы шутят на темы, о которых писал у себя в титтере Ганн, иногда даже круче. Я так понимаю, что не надо проводить стендапы, а всех поувольнять?

    ответить

  • 3

    sv_fed 31 июля 2018, 03:13 пожаловаться

    #

    Когда кругом повальное непонимание элементарных вещей, приходится покапитанствовать.
    Если ты публичный человек, делаешь карьеру режиссёра, пусть даже и не работаешь (пока) на Дисней, ну проконсультируйся у 12-тилетней школьницы, стоит ли писать такие твиты или нет… Так что Ганн попал в просак, ему не позавидуешь, но, как говорится в народе, сам виноват.
    Дисней повёл себя тоже некрасиво, но, взвесив все за и против, они решили, что это минимальные репутационные потери, и 
    скандал вокруг увольнения они переживут, а в следующий раз в их отделе кадров будут внимательней.
    Ну и последнее, о стендаперах. 1) Стендаперов пусть нанимают и увольняют их работодатели, Дисней тут вроде как ни при чём. 2) Для Ганна это хорошая идея — возможная стендап-карьера.

    ответить

  • 2

    yurastal 31 июля 2018, 03:30 пожаловаться

    #

    Когда кругом повальное непонимание элементарных вещей, приходится покапитанствовать.

    Ну вот не надо вот этого. Вы начали рассуждать про популярную компанию и Касательно режиссёра. Ну вот не собираешься ты ни через год, ни через 10, ни через 100 снимать фильм для некой комании. Ну и фиг с ней, с твоей репутацией, твить что хочешь!

    Ваши слова, между прочим. На что я написал, что он тогда понятия не имел о том, что будет работать на Disney(я не говорил, что он молодец и клёвые твиты строчит).
    На что вы обрезали мой комментарий и написали про последствия действий. На что я вам указал, что вы исказили смысл того, что я написал. И вот теперь вы пишите про повальное непонимание элементарных вещей и что вам бедному, капитанствовать приходится. Не надо так.

    Теперь вы переобулись и пишите совсем другое.

    Если ты публичный человек, делаешь карьеру режиссёра, пусть даже и не работаешь (пока) на Дисней, ну проконсультируйся у 12-тилетней школьницы, стоит ли писать такие твиты или нет…

    ответить

  • 1

    sv_fed 31 июля 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    Не вижу противоречий в своих словах. Ну да ладно, кто хотел, тот уже давно понял, о чём я.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 31 июля 2018, 19:44 пожаловаться

    #

    Ага, ни о чем

    ответить

  • wsad 1 августа 2018, 05:47 пожаловаться

    #

    Противоречия нет, есть вырывание из контекста и придание смысла противоположного контексту. Прям как в поговорке, впервые столкнулся с настолько ярким примером. Вы уникум.
    И я это заметил ещё при чтении вашего поста, а вы упорно не хотите этого замечать, хотя вас оппонент уже раза 3 носом тыкнул.

    ответить

  • 1

    ROASS 31 июля 2018, 08:59 пожаловаться

    #

    А ничего, что он поддерживал увольнение Розанны за шутки в твитере? Вот пример справедливости.

    ответить

  • 1

    yurastal 31 июля 2018, 11:42 пожаловаться

    #

    А ничего, что он поддерживал увольнение Розанны за шутки в твитере?

    Розанна это сделала сравнительно недавно, на примере реально существующей личности. И она подписала с каналом контракт, где чётко оговорено что можно делать а что нельзя. Ганн же шутил 10 лет назад до контракта с Дисней.

    ответить

  • ROASS 1 августа 2018, 08:29 пожаловаться

    #

    " И она подписала с каналом контракт, где чётко оговорено что можно делать а что нельзя.» Ахахах, серьезно? Это откуда такая информация? Ты сам контракт читал?)) Мне даже интересно, как это сформулировано в договоре «работодатель имеет право разорвать контракт с сотрудником, если он/она напишет шутку, которая оскорбит больше N числа пользователей»?)) Ганн шутил про секс с детьми, Дисней позиционирует себя как, семейная компания, они считают, что режиссер — любитель педофильских шуток вредит их репутации, Ганн сам сказал, что свобода слова не значит свобода от последствий. Твои слабенькие попытки его оправдать, говорят лишь о твоих двойных стандартах, так как видимо Стражи Галактики тебе нравятся, а на сериал Розанны тебе наплевать, вот и все.

    ответить

  • 2

    yurastal 1 августа 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    » И она подписала с каналом контракт, где чётко оговорено что можно делать а что нельзя.» Ахахах, серьезно? Это откуда такая информация? Ты сам контракт читал?))

    Нет, не читал, но наверняка там есть пункты, где написано что нельзя разглашать тайны канала, спойлерить и т. д и т. п. Плюс, учитывая что в Америке сейчас так топят за толерантность, наверняка там есть что-то подобное(да, домыслы, но они имеют право на существование). Повторюсь, она пошутила над реальной личностью. На дворе 2018, у тебя контракт с каналом и высказываться на «больные темы» если ты чего-то не знаешь-ну, такое.
    Джеймс Ганн, например, когда подписал контакт с DIsney так не делал, в отличие от Розанны, которую ты боготворишь.

    Ганн шутил про секс с детьми, Дисней позиционирует себя как, семейная компания, они считают, что режиссер — любитель педофильских шуток вредит их репутации

    Кхм… Он извинился за это в 2012 году ДО контракта с Дисней, они об этом знали и все равно наняли на работу.

    Ганн сам сказал, что свобода слова не значит свобода от последствий.

    Ну и ?. После принесённых извинений, ДО КОНТРАКТА С Disney(я повторюсь, ДО т. к это очень важно). А во время работы на Disney Ганн вёл себя нормально, общался с фанатами, заступался за коллег. Но плевать, ты судишь его по его «скелетам в шкафу».

    p/s продолжай и дальше читать твиттер Badcomedian.

    Твои слабенькие попытки его оправдать, говорят лишь о твоих двойных стандартах, так как видимо Стражи Галактики тебе нравятся, а на сериал Розанны тебе наплевать, вот и все.

    Я не оправдываю его твиты и не оправдываю его поступок-поддержка увольнения Розанны. Ткни пожалуйста пальцем, где я написал что с Розанной обошлись хорошо? случай с Розанной тоже не ок. Но есть нюанс, когда тебя песочат за твои косяки, которые ты совершил буквально только что, а есть когда ты извинился, тебя простили. даже взяли на работу, а спустя несколько лет как следует пропесочили. Если ты и сейчас разницы не понял, то я не знаю как тебе помочь

    P/S в 6 лет мальчик поцеловал девочку. Потом паренёк подрос и против педофилии, спустя 20 лет ему выламывают дверь, и он в наручниках отправляется в тюрьму за педофилию. Не, ну а фигли. По твоей логике, всё норм.

    ответить

  • 3

    ROASS 2 августа 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    «в отличие от Розанны, которую ты боготворишь.» Ты вообще адекватен? Я в жизни не смотрел ее сериала, я лишь говорю о последовательности, а еще я не читаю твиттер Bad Comedian, у меня вообще твиттера нет. Ты любишь писать вещах, о которых ты не знаешь, и преподносить их как факты, а учитывая, что ты постоянно ошибаешься, тебе явно не стоит этого делать.

    ответить

  • 1

    yurastal 2 августа 2018, 17:35 пожаловаться

    #

    «в отличие от Розанны, которую ты боготворишь.» Ты вообще адекватен?

    Знаешь, ты так накинулся на меня из-за «Розанны», аж целых 2 раза, что напрашиваются определённые выводы.

    Я в жизни не смотрел ее сериала, я лишь говорю о последовательности

    А я говорю о том, что ситуации схожие, но есть нюансы.(какие? см. предыдущее сообщение).

    а еще я не читаю твиттер BadComedian, у меня вообще твиттера нет.

    Все твои сообщение и поведение очень напоминает его твит, который он опубликовал в день увольнения Ганна. А кроме «он наехал на Розанну» и «написал ужасные твиты» ты больше ничего написать так и не смог.

    Ты любишь писать вещах, о которых ты не знаешь, и преподносить их как факты

    Ты тоже писал про двойные стандарты. Я не обиделся и в следующем же сообщении описал ситуацию более подробно.

    а учитывая, что ты постоянно ошибаешься, тебе явно не стоит этого делать.

    А тебе стоит уважительнее общаться с людьми и пользователями КП, а если не умеешь, то процитирую тебя же тебе явно не стоит этого делать.

    ответить

  • 2

    ROASS 3 августа 2018, 08:31 пожаловаться

    #

    Я тебя не оскорблял и общался нормально. А уважение надо заслужить, а учитывая тот бред и откровенную ложь, которую ты написал выше, ты явно подобного уважения не заслуживаешь.

    ответить

  • yurastal 4 августа 2018, 14:45 пожаловаться

    #

    Я тебя не оскорблял и общался нормально. А уважение надо заслужить, а учитывая тот бред и откровенную ложь, которую ты написал выше, ты явно подобного уважения не заслуживаешь.

    Какую ложь?. Ты меня в двойных стандартах обвинил, я тебе написал и расписал, что это не так. Потом я написал, что ты начитан твитов Бэдкомедиана, ты написал, что это не так. Ну ок, я ошибся, как и ты, кстати.
    Не путай уважение и уважительное общение. При уважительном общении не кидаются cо словами «ты адекват?»

    ответить

  • 1

    ROASS 1 августа 2018, 08:31 пожаловаться

    #

    " вы выступления различных стендаперов смотрите? там есть шутки на подобные темы. Там хватит на 20 увольнений, если чо.»
    Стендаперы обычно не работают режиссерами на «семейную компанию», я что-то не слышал, чтобы Дисней нанимал Билла Бёра, Джимми Карра или кого-то еще из подобных комиков.

    ответить

  • 2

    yurastal 1 августа 2018, 11:46 пожаловаться

    #

    Стендаперы обычно не работают режиссерами на «семейную компанию», я что-то не слышал, чтобы Дисней нанимал Билла Бёра, Джимми Карра или кого-то еще из подобных комиков.

    Ганн так шутил ДО контракта с Disney.

    ответить

  • 3

    Black Narcissus 31 июля 2018, 00:21 пожаловаться

    #

    Ваши представления о нормальности — это истина в последней инстанции?

    ответить

  • 5

    sv_fed 31 июля 2018, 01:42 пожаловаться

    #

    Вот интересно было бы здесь послушать мнение психиатра о твитах Ганна.

    ответить

  • 1

    SkyLark-X 31 июля 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    Обо всех? Например, о тех, что он постит сейчас?

    ответить

  • sv_fed 31 июля 2018, 20:38 пожаловаться

    #

    Предположите сами.

    ответить

  • SkyLark-X 31 июля 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    А что предполагать? Если дергать из контекста и смотреть лишь те посты, что были когда-то будет одно мнение. Если только нынешние — то другое. Если всё в целом — уже третье. Так какое мнение тебе интересно?

    ответить

  • sv_fed 31 июля 2018, 21:10 пожаловаться

    #

    Естественно, мнение на выдернутые из контекста.

    ответить

  • sv_fed 31 июля 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    И кстати, психологи и психиатры работают именно с «выдернутым из контекста».

    ответить

  • SkyLark-X 31 июля 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Потому они по своему состоянию недалеки от пациентов. Надо видеть картину в целом.

    ответить

  • 1

    covarrubias 4 августа 2018, 17:22 пожаловаться

    #

    вы посмотрите его ранние фильмы. это конкретный поток трэшевого бреда — и людям нравилось.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 июля 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    Всю эту ситуацию создали именно приверженцы демократов. Всякие Мерил Стрип, Болдуины и прочие лицемеры подпевалы, которые лили дерьмо на Трампа со всех возможных площадок. Идет Золотой Глобус, собственно причем тут политика (да подписавшиеся Стражи, где вы были то тогда), но старушке обязательно надо было высказаться. Именно на фоне подобного хаоса появились все эти движения metoo и остальные. И вот теперь надо же, прилетело в демократа. Может все общество проснется и поймет, что лишать карьеры человека, как того же Спейси, за неподобающее поведение не очень здраво. Что вырезать его из фильма — это даже совсем не здраво. А еще может общество поймет, что если ваш кандидат проиграл и 4 года будут «как в страшном сне, как в аду, как в тех антиутопиях, которые писал Оруэлл» и бла бла бла, то не надо устраивать хаос в стране и создавать атмосферу ненависти друг к другу. Если сейчас вернуть Ганна, то собственно надо возвращать и других всех пострадавших, которых обвинили в приставаниях, но которые не нарушили закона.

    ответить

  • 6

    gamesmannna 30 июля 2018, 22:17 пожаловаться

    #

    Со Спейси тоже не так просто. Он банально даже не стал отрицать, что та ситуация могла быть в реальности.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 30 июля 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    Спейси умный мужик и сразу ретировался. Оно ему надо?) Там же все понятно. Когда ты идешь против безмозглой толпы, то каждое твое оправдание будет вызывать еще больший гнев. Толпа — это страшная вещь. Это все знают с детства с уроков БЖД.

    ответить

  • Вот именно, Спейси буквально с дерьмом смешали за неизвестно бывшее ли чёрт знает когда домогательство (вопрос какое?), любимые демократами меньшинства накинулись на Йоханссон за неснятую роль, и актёрская толпа промолчала. А тут явные посты на нелицеприятные темы, которые он стёр лишь когда жареным запахло, но за демократа сразу же вступились. Двойные стандарты в действии.

    ответить

  • Увы но именно так.
    Хорошо что актёры поддержали Ганна. Я бы хотел видеть его режиссёром третьей части Стражей.
    И чтоб он сам задумался о том что это он и его приятели посеяли эту нынешнюю голливудскую бурю.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 30 июля 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Я вроде читал, они наоборот накинулись, чтобы она ушла из фильма. Она и ушла) Мол как женщина может играть трансгендера. Прям какой-то вынос мозга. Мужики, становящиеся похожими на женщин, ощущающие себя женщинами, против того. чтобы такую женщину играла женщина… Может надо было взять настоящего трансгендера или взять мужика, напичкать его гормонами, сделать пластику, и отрезать ему еще для реалистичности?)
    Мне вот интересною А когда чернокожих ставят играть греческих богов, где собственно крики белых?) Блин хорошо. что все это дерьмо пока у них происходит. Со стороны остается только взять попкорн и смотреть на весь этот сюрреализм. Как реалити шоу в масштабах страны.

    ответить

  • Вот поэтому и неснятая роль, возможно даже неснятого фильма)
    Ни одна хорошая актриса теперь на эту роль не пойдёт, а брать транса-неактёра, то кто такое смотреть будет?)
    Просто за неё не вступились, когда трансы начали поливать её, промолчали, а за Ганна с его оскорбительными постами — вступились. Где справедливость?

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 30 июля 2018, 23:30 пожаловаться

    #

    «Эта ситуация» старше чем мир :) Лично я помню минимум две истории с травлей неугодных республиканцами примерно в 2010-2012 году. Одним из неугодных был Нил Гейман, пытались снять его с лектора или паблик спикера, за работу которым он получал неплохие деньги. Второй случай был с популярной рок-группой. А если брать не официальных республиканцев, а просто разную консервативную публику, то наберется еще пачка в одной только игровой индустрии. И это только то, что мне с лету приходит на ум и что я сама видела при своем не слишком активном присутствии в соцсетях.
    Именно поэтому западные источники много пишут про outrage culture, которая не зависит от политического лагеря, и что пора начинать с ней бороться.

    ответить

  • 1

    covarrubias 4 августа 2018, 17:24 пожаловаться

    #

    они граждане своей страны, почему вы лишаете их права высказывать беспокойство о будущем их страны лишь на том основании, что они актеры? актер не значит человек, что ли?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 августа 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Да я не против. Только пусть потом не ноют, что и их начинают прессовать, как они прессуют консерваторов. Вот Ганн получил, что заслужил, и пусть как все остальные ищет новую работу)

    ответить

  • 1

    deliriumgenerator 30 июля 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    #ЯЕстьГанн

    ответить

  • Смелый поступок, который не может не вызвать уважение!

    ответить

  • 3

    Nigan 30 июля 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    Это замечательный факт, что актёры поддерживают своего режиссёра. Но к сожалению вряд ли данная акция будет иметь успех.

    ответить

  • 2

    artistgenepal 30 июля 2018, 22:59 пожаловаться

    #

    Честно, не ожидала, что они ответят. Но они отреагировали очень-очень адекватно. Человек, который делал что-то плохое в прошлом, но изменился в будущем, не должен страдать от своих собственных ошибок. Он признал свою вину, никак не оправдывал себя. Да, его шутки были аморальны, никто не спорит. Но сейчас все о нем отзываются как о хорошем человеке. Он изменился. Считаю, что выперли его ни за что. Стражи без Ганна — это уже не Стражи, а кино про каких-то чуваков. Он вкладывал в свои картины душу. Никто не сделает также, как Ганн, да и вряд ли кто будет пытаться. И это очень обидно.

    ответить

  • Вот вы считаете что он изменился — а вас не смущает, что во 2 фильме, где ему студия дала волю, сразу появились шуточки про дерьмо под подушкой и члены? Так изменился ли он?

    ответить

  • Navy EW 30 июля 2018, 23:44 пожаловаться

    #

    Но это же не Капитан шутил, а те персонажи от которых ожидаешь таких шуток.

    ответить

  • 3

    artistgenepal 31 июля 2018, 00:20 пожаловаться

    #

    А Вас не смущают такие же шутки в «Тор: Рагнарек», например? Там тоже Ганн виноват? И что плохого в сортирном юморе? Местами, конечно, перебрали. Но извольте. Такой юмор тоже юмор и на него свой фанат найдется.

    ответить

  • А я не считаю Тор 3 хорошим фильмом. Вместо рагнарёка там сплошная петросянщина.

    ответить

  • 6

    yurastal 31 июля 2018, 00:52 пожаловаться

    #

    Вместо рагнарёка там сплошная петросянщина.

    А ещё там с экрана произносят неглупую мысль, что Асгард-это не точка в пространстве, Асгард-это люди. Т. е люди представляют ценность
    Казалось бы банально, но судя по тому что происходит в мире, в России, когда все начинают говорить «Россия впереди, без России мир не нужен» и т. д, то видно что многие стали об этом забывать.

    ответить

  • 6

    sv_fed 31 июля 2018, 02:03 пожаловаться

    #

    … не должен страдать от своих собственных ошибок.
    Вот интересно, почему вы так думаете?? Разве справедливо страдать за чужие ошибки, а не за свои??

    ответить

  • 2

    artistgenepal 1 августа 2018, 13:55 пожаловаться

    #

    А кто страдает из-за ошибок Ганна? Поймите мою фразу верно, я не это имела в виду.
    Эта ситуация крайне абсурдга в принципе. Представьте, что вы, допустим, в 8 лет, украли шоколадку в магазине. Просто, по приколу, а почему бы и нет. Тогда вас на этом поймали, вы извинились и надолго забыли эту историю. А потом через 10 лет приходят полицейские и вяжут вас за кражу. Вот так это и выглядит со стороны.

    ответить

  • 4

    ROASS 2 августа 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Нет, ты сравниваешь шутки про педофилию 40 летнего мужика, с ошибкой ребенка. Что-то я сомневаюсь, что люди в таком возрасте сильно меняются.

    ответить

  • 2

    SkyLark-X 4 августа 2018, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну если ты сам понимаешь, что это шутки, так в чем проблема? Шутка — это то, что несерьезно.

    Суть даже не в этом. Суть в том, что его наняли за его репутацию, сделали на его фильмах куча бабла, а теперь уволили за эту же репутацию.

    ответить

 
Добавить комментарий...