Новости

Американцы старше 35 лет назвали «Пробуждение силы» самым важным фильмом

Жители США в возрасте от 18 до 24 лет выбрали «Прочь» Джордана Пила.

Компания Shutterfly опросила более 1000 человек в попытке выяснить, что для них важнее всего и что они бы положили в гипотетическую памятную капсулу и сохранили для будущих поколений. Опрошенным предложили выбрать из предложенных вариантов, среди которых присутствовали не только книги и другие предметы, но и 18 студийных фильмов, выпущенных в 2010-х. По результатам опроса выяснилось, что люди старше 35 лет отдают предпочтение «Пробуждению силы» Джей Джей Абрамса и готовы оставить картину потомкам.

Седьмой эпизод выбрали 34,8% опрошенных, что почти на 8% больше второго места («Черная Пантера») и на 9% больше «Холодного сердца». Опрошенные могли выбрать от одного до трех фильмов, из-за чего общая сумма 18 фильмов превышает 100%.

Что интересно, картину Абрамса выбирали в основном люди старше 35 лет: до 44 лет — 37%, 45—54 — 40%, 55—64 — 35%, от 65 лет — 42%.

Зрители младше 35 лет решили, что «Пробуждению силы» в капсуле не место. В возрасте 25—34 лет картину выбрали лишь 32%, а 18—24 — всего 17%. В данной категории популярностью пользуется «Черная Пантера». Ленту Райана Куглера отметили 34% опрошенных (25—34). Среди респондентов старше 35 лет картина студии Marvel собрала только 16%.

«Прочь» Джордана Пила стал самым популярным проектом среди опрошенных в диапазоне от 18 до 24 лет (39%). Тогда как для зрителей от 25 и старше социальный хоррор не представляет особой ценности. Среди всех опрошенных групп проект не набрал больше 15%.

Практически во всех возрастных группах третье место регулярно занимал мультфильм «Холодное сердце».

The Washington Post

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости «Темный рыцарь» лучше всего передает профессию фокусника Издание The Washington Post поинтересовалось у специалистов, какие фильмы лучше всего отражают особенности их профессий.
Статьи Дроиды и спидеры: На съемках новых «Звездных войн» Как мы побывали на съемочной площадке восьмого эпизода космической саги и подружились с ВВ-8.
Статьи Почему «Последние джедаи» разделили зрителей Разбираем, что не так с реакцией на восьмой эпизод «Звездных войн».
Новости Джаред Лето сбрил бороду для съемок в фильме «Морбиус, живой вампир» Актер готовится к съемкам в экранизации комиксов Marvel.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 109

    Фед101 26 июля 2018, 15:43 пожаловаться

    #

    Варианты фильмов так себе, конечно)

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 26 июля 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Дико плюсую. Фильмы, мягко говоря, слабые.

    ответить

  • RonsaRd 27 июля 2018, 02:15 пожаловаться

    #

    Пантера получилась хорошим фильмом на 7 из 10. Но не «самым важным фильмом», конечно.

    ответить

  • 11

    -Odinson- 26 июля 2018, 15:47 пожаловаться

    #

    Дисней))

    ответить

  • Я бы ни один из них не назвала «самым важным фильмом». Ну, да ладно. Просто очередной странный опрос.

    ответить

  • 65

    neeet 26 июля 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    Опрос проводился на студии Дисней что ли? Или они хотели показать потомкам, на каком дне сейчас находится кинематограф?

    ответить

  • 26

    Name XXX 26 июля 2018, 16:07 пожаловаться

    #

    В этом всём мне интересны три момента:
    1. По какому именно признаку были предложены эти 18 фильмов? Если по кассовому признаку, то разве «Прочь» входит в 18 самых кассовых студийных фильмов 2010-х? А в оригинальной статейке не были чётко указаны критерии отбора.
    2. Что это за примерно тысяча странных людей, что большинство из них выбрали «Пробуждение силы» (допуская, что в той выборке нет других)?
    3. В чём смысл этого опроса (с учётом пункта 1)?

    ответить

  • 16

    Daniyar Dark Knight 26 июля 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    А, мне кажется можно не париться насчет этого. Еще один бредовый опрос не пойми от кого не пойми для кого) И зачем КП это еще в целую новость оформляет — непонятно…

    ответить

  • 4

    cisse8 27 июля 2018, 00:51 пожаловаться

    #

    Американцы

    ответить

  • 11

    Tony 26 июля 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    Что в фильме «Прочь» может быть такого важного? Это грамотно поставленная серия какой-нибудь «Сумеречной Зоны», «За гранью возможного» или «Черного Зеркала». Да и то вторично выглядит. Разве что по сравнению с «Пробуждением Силы» то конечно шедевр.
    С Черной пантеры засмеялся.

    ответить

  • 3

    wsad 26 июля 2018, 17:36 пожаловаться

    #

    Отправить потомкам всё говно этого мира? Не, ну а чё бы и нет, вполне себе признак поколения.

    ответить

  • 9

    Ванек 2012 26 июля 2018, 17:38 пожаловаться

    #

    сдурели совсем? ни один из этих фильмов ничего из себя не представляет!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 26 июля 2018, 18:36 пожаловаться

    #

    хреновое десятилетие вырисовывается. хотя в случае с пробуждением неплохо демонстрируется идейная импотенция студии, хапнувшей слишком много)

    ответить

  • 5

    ProDiman 26 июля 2018, 19:03 пожаловаться

    #

    Нормальное десятилетие. Достойные фильмы выходят. Только не во все списки попадают.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 27 июля 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    вот я и говорю, что по списку десятилетие выглядит хреново.

    ответить

  • LetoAtrides 27 июля 2018, 02:30 пожаловаться

    #

    Да самое слабое десятилетие со времён 60х (тогда просто фильмов мало было). в 70 было много душевных фильмов, плюс зарождались все ключевые саги. 80е — время крутых боевиков, хардокора и киберпанка. 90е — лучшее десятилетие, количество крутых триллеров и драм зашкаливает. 00е ещё были на волне 90х попутно превращая фильмы в широкоформатное зрелище. А сейчас один марвеловский дроч, остался только Нолан и ещё пару режиссёров, кто добросовестно тащит на себе кинематограф

    ответить

  • 1

    Oogway 27 июля 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    самое слабое десятилетие со времён 60х (тогда просто фильмов мало было)
    Советую обратить внимание на мировой кинематограф, не только на американский.

    ответить

  • LetoAtrides 27 июля 2018, 17:18 пожаловаться

    #

    Не совсем понял к чему это, то ли в 60 было много фильмов, то ли сейчас очень много не американских качественных фильмов. Ну я не знаю, если про сейчас, то берём европейские фильмы, там одна социальщина, раздувание драмы на пустом месте, вот реально чем то напоминает эти картинки с мазком от кетчупа за десятки тсч евро, у нас одна чернуха из более менее нормального, Индия, Китай согласен — мало знаком с их творчеством, но подозреваю, если по моральной составляющей они очень даже, то по смотрибельности не тот уровень. Южная Америка? Очень сомневаюсь, что они что то качественное делают. Единственное для меня — это Британия почти всегда эталон качества, но это та же Америка считай, и их фильмы тоже активно рекалмируются

    ответить

  • 1

    Oogway 27 июля 2018, 21:50 пожаловаться

    #

    Я про 60-е. Французская новая волна, итальянское кино, Тарковский, Кубрик.

    ответить

  • 1

    Bellight 27 июля 2018, 14:04 пожаловаться

    #

    Фильмы 90-х некоторые считают лучшими, потому что в детстве их смотрели. Не с чем было сравнивать. В памяти остался только детский восторг. Попробуй посмотри их сейчас. ;)

    ответить

  • LetoAtrides 27 июля 2018, 17:10 пожаловаться

    #

    И смотрю с большим удовольствием. Недавно пересматривал Молчание Ягнят и снова восхитился гениальностью картины. По мне НАМНОГО лучше нынешних фильмов. Да и можете зайти в рейтинг на этом сайте и увидите что самый топ больше чем на половину состоит из фильмов 90х

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    не забывайте, на базе чьих оценок этот топ составляется. уточню: на базе оценок аудитории КП, огромный пласт которой составляет поколение рождённых в 80-х.

    ответить

  • LetoAtrides 29 июля 2018, 20:22 пожаловаться

    #

    Думаю врятли этот пласт настолько велик. Вспоминается пример с фильмом «Движение Вверх», когда после критики в адрес фильма со стороны Badcomediana фильм начали сливать в рейтинге, а также минусовать положительные рецензии в огромном количестве. Прям в супер огромном количестве. А то, что основная аудитория данного кинокритика школьники или студенты, но никак не поколение 80х, 90х думаю понятно. Поэтому вот вам факты, по тому чья аудитория тут преобладает.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июля 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    набеги хомячья в расчёт не берём, поскольку речь идёт о тех картинах в топе, вокруг которых не так много хайпа. это совершенно разные ниши.

    ответить

  • LetoAtrides 29 июля 2018, 21:46 пожаловаться

    #

    ну так что мешает новым картинам попасть в топ, если на сайте много молодого зрителя? если фильмы конца 00х и 10х также хороши, они должны оцениваться ими как фильмы 90х нами. А сейчас 2 нормальных фильма в год, один по настоящему крутой фильм раз в 3 года. И кстати вот вы говорите ностальгия, но большинство шедевров 90х я смотрел уже после 16 лет(после 2006 года), когда у меня появился быстрый интернет. Так что ничего подобного. Ностальгия у меня по фильмам Шварцнеггера Ван Дамма, Мортал Комбату и прочему, и вот в них пересматривая сквозь время я нахожу много недостатков, но никак не в Побеге из Шоушенка, Форрест Гампе или Матрице. Просто тогда было минимум коммерции и маркетинга, которые из всего в конечном итоге делают извините дерьмо.

    ответить

  • ZELMIRA 30 июля 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    ну дык новые и попадают, просто вылетают некоторые из них тоже быстро. в своё время в топе были даже трансформеры-2 и что теперь? ваш восприятие лент того времени мне ясно, но некоторые картины девяностых-нулевых лично для меня проверку временем не прошли, это лишь моё субъективное восприятие, которе я не возвожу в абсолют. и таки насчёт рекламы и коммерции вы меня изрядно насмешили, особенно с учётом того, что в постсоветской россии такого вала рекламы киноновинок в принципе быть не могло вплоть до массового строительства новых кинотеатров, которое началось, напомню, лишь ближе к середине нулевых. хотя согласна полностью насчёт черезчур агрессивной рекламной кампании, которая способна отпугнуть зрителя с мало-мальски развитым критическим мышлением. из недавнего в качестве примера могу привести диснеевские звёздные войны, которые стали вызывать отторжение именно после вала рекламы.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    как раз тот самый марвелловский дроч вывел правила создания франшиз на новый уровень, когда можно и нужно развивать несколько сюжетных линий параллельно, сводя затем их в кросовере, умножая тем самым прибыль. и те же звёздные войны худо-бедно стараются этот принцип поддерживать с помощью спиноффов. так что да, я бы вывела в топ именно франшизу MCU как нехило так поменявшую правила игры.

    ответить

  • 4

    Oogway 26 июля 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    хреновое десятилетие вырисовывается
    Это если не рассматривать тв-проекты.

    ответить

  • 7

    Oogway 26 июля 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    что для них важнее всего […] предложили выбрать из предложенных вариантов
    Прям как на выборах в России.

    ответить

  • _My-Way_ 26 июля 2018, 21:25 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар», «Ла-Ла Лэнд», «Волк с Уолл-Стрит». Список можно продолжать, это только так, навскидку. Вот эти фильмы должны быть в списке лучших работ этого ещё не ушедшего деситилетия. «Пробуждение силы» очень хорош, но в восемнадцать лучших картин за эти прошедшие семь с половиной лет он не войдёт. Есть ещё «Выживший», есть ещё «Одержимость» от всё того же Шазелла, есть ещё «Железная хватка», есть ещё «Невозможное» от Байоны, ещё много чего есть.

    ответить

  • 7

    аквакекс 26 июля 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    Судя по списку фильмов опрашивали людей выходящих из психушки.

    ответить

  • 1

    El_principe 26 июля 2018, 22:11 пожаловаться

    #

    Что то не так в их американском королевстве)))
    И «важность» «Пробуждения» это конечно тушите свет)))

    ответить

  • Ну хоть не «Полный расколбас» и то ладно.

    ответить

  • 2

    chert.ant 27 июля 2018, 01:34 пожаловаться

    #

    Моя первая мысль: «и это всё?»

    ответить

  • 3

    kolyajoker 27 июля 2018, 03:59 пожаловаться

    #

    Что тут сказать — американцы…

    ответить

  • 1

    Topaz8 27 июля 2018, 07:10 пожаловаться

    #

    Да что все так накинулись на «Пробуждение силы»?)
    И даешь полный список, чтобы мы поняли, из чего приходилось выбирать. Может, «Пробуждение» было отнюдь не худшим вариантом.
    В оригинале еще указано, что в шестерку лидеров вошли «Чудо-женщина», «Гарри Поттер и дары смерти» и «Ла-Ла-Ленд». В списке еще были «В центре внимания» и «Секретное досье». Так что делайте выводы)
    А вообще, конечно, за эти 10 лет вышло много достойных фильмов, которые наверняка в это список не попали.

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 27 июля 2018, 07:26 пожаловаться

    #

    Если у нас такой опрос проведут, я поставил бы на первое место «Защитников» Сарика (душещипательная драма), на второе «Притяжение» Феди (Майкл Бэй отдыхает), на третье — новых «Смешариков». Сохраним лучшее для потомков!

    ответить

  • 5

    ghgngfg 27 июля 2018, 10:37 пожаловаться

    #

    Перечень фильмов субъектом опроса составлялся исходя из сборов и наград, поскольку это — объективно измеримые (количество не зависит от субъективного восприятия) критерии значимости. В этом и важность. Собственно кинематографические характеристики тут вторичны, очевидно. Представители предыдущих поколений выбирали бы фильмы в том же духе, ничего нового.
    Шутейки и возмущения по этому поводу неуместны.
    Качественное кино может быть сколько угодно таковым, но если не стало известным и не получило признание широкого зрителя, то и о никакой важности и речи идти не может, поскольку такое кино и не повлияло на сознание большого количества человек, и не набило ничей кошелек.

    ответить

  • 3

    ghgngfg 27 июля 2018, 12:22 пожаловаться

    #

    К тому же, большое значение тут имела и мейнстримовость социальных подтекстов фильмов (Чудо-женщина и Пробуждение Силы — феминизм, Пантера — терпимость к представителям иных рас и т. д.).

    ответить

  • Bellight 27 июля 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Посмотри «Красную шапочку» — вот где феминизм то. Или «Цветик-семицветик» — вообще жесть.

    ответить

  • 2

    ghgngfg 27 июля 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    Феминизма в обоих примерах нет.
    Само наличие женского персонажа как главного действующего лица не является проявлением феминизма.

    ответить

  • Bellight 27 июля 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    А что же тогда «проявление феминизма»?

    ответить

  • 2

    ghgngfg 27 июля 2018, 19:12 пожаловаться

    #

    Главным образом, проявлением будет демонстрация такого женского персонажа, который способен самостоятельно, без опоры на пресловутое «мужское плечо» решать свои проблемы, помогать окружающим, совершать такие поступки и осуществлять такую деятельность, которая традиционно отводится мужчинам.
    В Красной шапочке героиня не смогла самостоятельно ни спасти бабушку, ни спасти себя. На выручку пришли охотники-мужчины.
    В Семицветике главный персонаж проявляет такие качества, которые общественным сознанием расцениваются как преимущественно женские: нерациональность в принятии решений по давлением сиюминутных эмоций, а также чувство сострадания к незнакомым людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

    ответить

  • Bellight 28 июля 2018, 08:48 пожаловаться

    #

    То, что подтверждает твою фобию, ты видишь. Остальное в упор не видишь. :)
    В «пробуждении» девочку-красную шапку спасали и помогали несколько героев-охотников. И без люка-главного охотника она бы не справилась.

    ответить

  • 2

    ghgngfg 27 июля 2018, 19:23 пожаловаться

    #

    При этом персонажу Семицветика ничего не стоило помочь тому мальчику: цветок ей достался просто так, без усилий и испытаний, поэтому самостоятельность и сила главной героини не были продемонстрированы.

    ответить

  • Bellight 28 июля 2018, 08:58 пожаловаться

    #

    Блин, девочка в семицветике показала настоящие «мужские» качества — благородство и помощь слабому. Отдала последний лепесток!
    Чето не феминизмом, а обычным мужским шовинизмом (или хуже) попахивает: женщины — зло, мужчины — красавчеги.

    ответить

  • 2

    ghgngfg 28 июля 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    Понятия не имею, где вы в моих комментариях увидели фобию и шовинизм. Я, наоборот, как раз таки положительно отношусь к сильным женским персонажам (например, нравятся образы Рипли из Чужого и той же Рэй, о которой будет сказано позднее).
    И, к слову, о моем «шовинизме»,безусловно, красноречиво говорит тот факт, что я продолжаю обращаться к вам на «вы», притом, что вы с самого начала перешли на «ты». Скорее, вы просто хотели повесить на меня ярлыки — и вы это сделали.
    Между Рэй и Шапочкой есть принципиальная разница: первая после всей оказанной ей помощи стала способна постоять за себя и победить более сильного соперника, еще до встречи с Люком. Шапочка как была уязвима перед волками, так и осталась.
    Про Семицветик: вы полностью проигнорировали мой довод о том, как ей достался цветок. Повторюсь: она ничего не сделала для его заполучения. И она ни чем не рисковала, тратя его на мальчика. Та же Рэй могла просто свалить обратно на Джакку, а вместо этого вляпалась по уши в войну с Первым Орденом, рискуя жизнью. Тут есть усилия, риск и самопожертвование. А здесь — просто движение рукой. Тем более, что если бы не ее предыдущие бестолковые желания, этот лепесток был бы далеко не последний.

    ответить

  • Bellight 28 июля 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    На «Вы» я обращаюсь к человеку, который сразу вызывает уважение. Никак не получится уважать человека, который повторяет за какими-то фриками, что в новых ЗВ есть «феминизм». Причем, когда сам начал доказывать, что феминизм есть, прикрылся оправданием, что так в обществе считают (пацаны так говорят?), а сам то он не шовинист ни разу. Если бы ты не был шовинистом, то вообще бы о феминизме не заикнулся.
    Про семицветик. Она там вообще в мужиках не нуждалась. Скакала и делала все, что вздумается. Вот — твой феминизм. А в конце рискнула всякими ништяками и совершила поступок, который требует самоотдачи и мужества.
    Про красную шапку. Что полностью будем сравнивать две сказки? Может каждый предмет начнем? У Шапки была шапка, у Рэй шапки не было. Уязвимость какая-то вдруг вылезла. Ей помогали другие герои-мужчины? Помогали. Значит твое утверждение, что она всё могла одна без мужчин — ложь.

    ответить

  • 2

    ghgngfg 28 июля 2018, 17:44 пожаловаться

    #

    >На «Вы» я обращаюсь к человеку, который сразу вызывает уважение.

    Даже не сомневаюсь, что на улице, общественном транспорте и в других общественных местах вы, конечно, тоже так поступаете.

    >Если бы ты не был шовинистом, то вообще бы о феминизме не заикнулся.

    С этого и нужно было начинать, чтобы я понял, что какое-либо обсуждение тут бессмысленно. Все-таки рекомендую ознакомиться с содержанием понятий «феминизм» и «шовинизм» на досуге. На этом закончим.

    ответить

  • 2

    ghgngfg 28 июля 2018, 09:56 пожаловаться

    #

    И, если в внимательно прочли мое сообщение о Семицветике, то должны понимать, что качества, которые я указал применительно к ней, расцениваются ка женские обществом в целом, а не лично мной.

    ответить

  • 1

    Forrull 27 июля 2018, 16:44 пожаловаться

    #

    Этих людей нужно огородить от самих себя…

    ответить

  • 1

    Niel_Monjol 27 июля 2018, 17:31 пожаловаться

    #

    Короче, без комментариев(

    ответить

  • 2

    Bender2224 28 июля 2018, 02:34 пожаловаться

    #

    Люди, которые хвалят откровенно пустые приквелы(за исключением 3 эпизода и Юэна МакГрегора),критикуют отличный ремейк сиквел, хотя таким же промышляли и до этого фильма. Те же зловещие мертвецы 2.. А ведь по сути он многим напомнил именно новую надежду, т. е. лёгкую космо сказку без всякого сложного политического подтекста приквелов. Да тот же 8 эпизод наверняка невзлюбили из-за того, что полсюжета опять повторение пройденного(и здесь я соглашусь с хейтерами, хоть мне он больше 7 эпизода зашёл). Ну а с Пантерой ничего удивительного. У молодёжи есть ассоциации с королёвом львом вот и всё. Ну и для русскоязычного комьюнити это наверное новость, но многие(и я в том числе) считали до Таноса Киллмонгера лучшим кинозлодеем у Марвел(да простят меня Немо, Стервятник и Локи). А для некоторых он так и круче Лэджера, но тут на субъективный взгляд. Ах да, в гтличие от ЗВ 1-2 у Пантеры неплохой полит сюжет с грамотно поставленной моралью, где герой даже соглашается в чём-то со злодеем, герои не разделены на хороших и плохих, что роднит фильм с игрой престолов(и говоря герои, я имею в виду как хороших, так и плохих). И напоследок напишу, что как по мне Майкл Би Джордан заслужил номинации на Глобус хотя бы за свою роль. Т. е. как злодей Танос был круче, но по игре тут Джордан так сказать заслужил за заслуги в других фильмах(Фрутвейл и Крид). А Оскар обычно любит давать номинации и награды за выслугу лет. Надеюсь меня не заминусят. Я привёл достаточно много факторов, с которыми можно или нельзя согласиться, но считаю, что они хорошо описывают почему людям в мире и в США в частности нравятся фильмы

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2018, 17:44 пожаловаться

    #

    как раз из-за слишком серьёзного политического подтекста приквелы и поругивали, считая, что интригам и бюрократии во франшизе не место.

    ответить

  • Alex Croft 28 июля 2018, 16:05 пожаловаться

    #

    Так себе выбор конечно)

    ответить

  • 2

    Irina Kabanova 29 июля 2018, 23:33 пожаловаться

    #

    Шта? Какой странный выбор. Огласите что ли весь список предложенного, а то прям странно совсем.

    ответить

 
Добавить комментарий...