Новости

Режиссер «Района № 9» снимет нового «Робокопа»

Фильм под названием «Возвращение Робокопа» (RoboCop Returns) разрабатывает студия MGM.

Нил Бломкамп, известный по фильмам «Район № 9», «Элизиум: Рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи», несколько лет назад готовился к съемкам фильма серии «Чужой», однако студия этот проект свернула. Тем не менее Бломкамп приложит руку к другой популярной франшизе. Он называет «Робокопа» одним из важнейших фильмов для себя и считает, что боевик Пола Верховена сформировал его как режиссера.

«Оригинал произвел на меня глубочайшее впечатление, — говорит Бломкамп. — Я полюбил его еще в детстве, и он до сих пор остается классикой фантастики ХХ столетия. Настоящий смысл фильма не лежит на поверхности. Надеюсь, нам удастся воспроизвести это в сиквеле. Такая у меня задача. Все, что мне так нравилось в этом фильме, со временем никуда не ушло. Консьюмеризм, материализм, «рейганомика», Америка на стероидах — вот то, что я для себя понял сначала. Но став старше, я откликнулся на другую тему фильма — поиск личности. Когда в фильме есть человеческая составляющая, то хорошая история сработает в любой период времени».

О том, что франшизу перезапустят, было известно еще в январе этого года. Тогда сообщалось, что сценарист оригинального «Робокопа» Эдвард Ноймайер работает над текстом продолжения, которое проигнорирует существование «Робокопа» с Юэлем Киннаманом.

В основе нового сценария — текст, который написали авторы фильма Пола Верховена Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер еще в 1980-х, для запланированного сиквела. Однако существующий «Робокоп 2» был снят без привлечения дуэта сценаристов, их имена значатся в титрах только в связи с использованием придуманных ими персонажей.

Работу Ноймайера и Майнера правил Джастин Б. Родс, который писал сценарий перезапуска «Терминатора» для Тима Миллера.

«Робокоп» вышел в 1987 году, стоил 13 млн долларов и собрал в американском прокате 53 млн долларов. Продолжение снять сразу не удалось из-за забастовки сценаристов 1988 года. Да и сам Верховен не очень-то был заинтересован в продолжениях. В итоге «Робокоп 2» снимал Ирвин Кершнер, а Ноймайер отправился делать с Верховеном «Звездный десант».

Deadline

Читайте также
Новости Соавтор «Робокопа» объявил о работе над новым продолжением Сиквел пойдет по пути «Терминатора 6» и проигнорирует фильм с Юэлем Киннаманом.
Новости Крис Эванс снимется в триллере Нила Бломкампа «Гренландия» Звезда блокбастера «Первый мститель: Другая война» получила роль в новой картине режиссера фильмов «Чаппи» и «Район № 9».
Новости Нил Бломкамп выпустил анимационную короткометражку 4,5-минутная псевдодокументальная зарисовка Kapture: Fluke сделана при помощи компьютерной графики и по стилю напоминает видеоигру.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 27

    nbst 11 июля 2018, 21:20 пожаловаться

    #

    Есть фильмы, которые нуждаются в продолжении! И это не Робокоп.

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 12 июля 2018, 10:30 пожаловаться

    #

    Причины неудачи, которая ждала сиквелы «Робокопа», типичны для Голливуда и вряд ли могут кого-то удивить. С одной стороны это неумная спешка студии, которая стремилась получить быстрые деньги и надеялась, что зритель этого не заметит. С другой — категорическое нежелание продюсеров довериться авторам и стремление пойти по пути наименьшего сопротивления.

    Как показал ремейк 2014 года, за четверть века ситуация ничуть не изменилась. Вместо того чтобы попробовать продолжить историю Робокопа в новом мире, создатели в очередной раз пересняли кино, только уже с обязательным в наши дни «детским» рейтингом. Жаль, что студийные боссы так и не запомнили, что не всё на этом свете можно купить за доллар.
    Так что, если в сиквеле будет участвовать оригинальный сценарист Робокопа 1, те наработки, что он сделал для сиквела, что не вышел, думаю выйдет хороший сиквел.

    ответить

  • 3

    fujikato85 15 июля 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    Я думаю Нил Бломкамп отлично снимет. У него очень хорошее виденье в плане фантастики.

    ответить

  • 13

    Randomize 11 июля 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    Но ведь… он же хотел снять… полнометражный Firebase… эх, не собрал видать денег

    ответить

  • 6

    Comedy-kino-man 11 июля 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    Уже снимали «нового Робокопа» ведь, разве нет?..

    ответить

  • BiN_BuS 14 июля 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    В чем проблема снять еще новее

    ответить

  • 5

    Танцор-34 11 июля 2018, 21:43 пожаловаться

    #

    Вот ведь неугомонные. :) всего-то 4 года спустя после неудачи.

    ответить

  • 15

    Burton Guster 11 июля 2018, 23:49 пожаловаться

    #

    Паук их опередил.

    ответить

  • Zofo 12 июля 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Пойдет. Пока снимут и выпустят, ещё года три пройдет

    ответить

  • 7

    Мистер Хэлл 11 июля 2018, 21:46 пожаловаться

    #

    Вот статья, где можно прочесть про нереализованный сценарий Робокоп-2, с которым возможно будет работать Бломкамп

    https://www.mirf.ru/kino/robokop-nesnyatye-stsenarii

    ответить

  • 23

    ocp1987 11 июля 2018, 21:51 пожаловаться

    #

    Хех, у него в «Роботе Чаппи» концовка очень на Робокоп смахивает. Антропогенный робот против здоровенного ED-209-подобного.

    ответить

  • Vsevolod L. 16 июля 2018, 09:15 пожаловаться

    #

    Только мозги наоборот. Здоровенный управлялся человеком, а Чаппи — железяка.

    ответить

  • 38

    Tormozai 11 июля 2018, 21:59 пожаловаться

    #

    Новая тенденция в Голливуде? В октябре этого года при поддержке Карпентера выходит новый «Хэллоуин», который игнорирует все продолжения и перезапуск Роба Зомби. В ноябре следующего — так называемый «Терминатор-3», который игнорирует всё, что было после «Судного дня». Тот же Бломкамп собирался снять «Чужого», который продолжит «Чужих» Кэмерона, не учитывая фильмы Финчера и Жене. И теперь «Робокоп», который игнорирует все продолжения и перезапуск 2014 года. Кто на очереди?

    ответить

  • Любая кассовая и удачная франшиза) Хищника хотели тоже ребутнуть, но режиссер настоял чтобы это было прямое продолжение первых частей

    ответить

  • 13

    Tony 11 июля 2018, 22:26 пожаловаться

    #

    >Кто на очереди?
    Сейчас выйдет Хищник, который будет прямым продолжением Хищника 2, до событий хищника 3 и с игнором спин-офа «AVP».

    А так, можете посмотреть список проектов Диснея на ближайшие годы, где экранизаций/римейков Винни-Пуха, Алладина, Короля Льва, Мулан и тд. хватит чтобы растоптать все воспоминания о детстве несколько раз

    ответить

  • 4

    Sekundomer 11 июля 2018, 23:32 пожаловаться

    #

    Они что стерут воспоминания о детстве? Как можно «растоптать» то, что уже в прошлом?

    ответить

  • 6

    levis47 11 июля 2018, 23:50 пожаловаться

    #

    Хищник таки будет сиквелом всех фильмов в том числе и AVP… сам режиссер это подтвердил

    ответить

  • 6

    Tetsujin 12 июля 2018, 10:04 пожаловаться

    #

    Нет. Не нужно вводить в заблуждение себя и других. Ни Шейн Блэк, ни Фред Деккер — не делали таких заявлений.

    - в 2016 году Шейн Блэк сказал что события Хищников (2010) ешё не произошли, когда как события Хищника 2 уже случились. Год события нового фильма — наши дни, 2018 год. ЧпХ не упоминалось.

    Ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=P7pOiu1kmZU

    - в 2017 году он ещё раз сказал, что год событий нового фильма 2018 год (незадолго до Хеллоуина / во время / после). ЧпХ не упоминается.

    Ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=C0Ganhrngyg&feature=youtu.be&t=2m20s (ролик добавили в мае 2018, но заявление он сделал в 2017 на премии «Сатурн»)

    Фильм являлся продолжением диологии, без игнорирования Хищников 2010 года. Но несколько дней назад выяснились детали пересъёмок и одна из таких вот такая.

    С П О Й Л Е Р

    ЧпХ (2004) — копьё, которое Хищник в конце фильма отдавал выжившей героине фигурировало на недавних скринингах. Оно лежало за стеклом, рядом с копьём Сити Хантера из Хищника 2. На первом скрининге, который проходил в ноябре 2017 (до пересъёмок) — его небыло.

    Ссылка — https://www.avpgalaxy.net/2018/07/06/avpgalaxy-exclusive-the-predator-reshot-3rd-act-details/

    ___

    PS Это новвоведение не идёт со стороны Блэка. Я пока уверен, что это навязывание студии для привлечения доп. аудитории. Изначально, как впрочем и сейчас — Чпх не упоминалось создателями (Блэк / Деккер). Нигде.

    PPS Если Шейн где-то и упоминал ЧпХ — просьба предоставить пруфы, но вряд ли они найдутся.

    ответить

  • 11

    fgcgone 11 июля 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    Хотелось бы Звёздные Войны, которые игнорируют последние две части, но кассовый успех последних не оставляет надежд(…

    ответить

  • Седьмая нормальная же

    ответить

  • Чем?

    ответить

  • fgcgone 12 июля 2018, 19:57 пожаловаться

    #

    если сравнивать с восьмым, то возможно.

    ответить

  • Vsevolod L. 16 июля 2018, 09:19 пожаловаться

    #

    Седьмая — калька с четвертой. Это даже не смешно. Сценарий даже не пытается сделать шаг вправо-влево, разве что в маленьких деталях.

    ответить

  • 4

    DEN15 12 июля 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Хорошая тенденция. Главное, чтобы не пришлось потом снимать новые фильм, игнорирующие фильмы, снятые под влиянием этой тенденции.

    ответить

  • Makleab 11 июля 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    Как же надоело это наглое «игнорирование».

    ответить

  • 31

    covarrubias 11 июля 2018, 22:27 пожаловаться

    #

    отличные современные тенденции — игнорировать и делать вид, что этого не существует. вот бы и зрители так же поступали — увидели очередной «перезапуск-приквел-сиквел-супер-дупер» — проигнорировали и сделали вид, что этого нет

    ответить

  • 12

    -Julia-S- 11 июля 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    Зрителю ничего не мешает поступить точно так же

    ответить

  • kosteg555 11 июля 2018, 23:02 пожаловаться

    #

    Голливуд это конвейер, в первую очередь там важны срубание бабосиков, а уже потом все остальное. Бывают конечно исключения, но редко.

    ответить

  • BiN_BuS 14 июля 2018, 10:48 пожаловаться

    #

    С соло так и получилось и теперь дисней решил не делать сольники

    ответить

  • covarrubias 17 июля 2018, 16:13 пожаловаться

    #

    этот слух уже опровергли) сольники будут — и их будет много

    ответить

  • 5

    dan_brown 11 июля 2018, 22:34 пожаловаться

    #

    Что ни новый день так обязательно новость о каком-нибудь римейке.
    Но это уже господа перебор. Они хоть сами понимают что творят?
    Ноймаер напишет сценарий в продолжение фильма, которое проигнорирует недавний фильм по сценарию Ноймаера. Ну не бред ли? Сценаристы пишут сценарии которые сами же потом и переписывают для римейка. Ох не трогали бы они Мерфи. Как по мне так Верховенский шедевр им ни в жизнь не переплюнуть.

    ответить

  • 6

    kosteg555 11 июля 2018, 23:01 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Последний Робокоп был одноразовой подделкой. На продолжение Робо 80х схожу с удовольствием

    ответить

  • 8

    fgcgone 11 июля 2018, 23:07 пожаловаться

    #

    Новость из разряда «Посмотрю фильм дома»

    ответить

  • 13

    аквакекс 11 июля 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    Только недавно был же уже ремейк, причем неудачный. А Бломкамп кроме мусора и иммигрантов снимать не умеет, так что все заранее печально.

    ответить

  • 1

    Snow_ 12 июля 2018, 11:39 пожаловаться

    #

    Мусор и мигранты прекрасно впишутся в антураж современного робокоповского Детройта. Вон, Гай Ричи кроме английских бандюков снимать ничего не умеет, но фильмы то хорошие выпускает. Выпускал, точнее. До тех пор, пока жанр не попытался сменить в Короле Артуре.

    ответить

  • 1

    wsad 12 июля 2018, 13:03 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. Вышел точно такой же фильм Гая Ричи про английских бандюков, только со средневековьем и магией. И кстати смотрелся поинтереснее и повеселее Агентов АНКЛ.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 14 июля 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    Полюбасу, негры рыцари с азиатами каратистами в слоу-мо, бомба

    ответить

  • 1

    wsad 14 июля 2018, 11:33 пожаловаться

    #

    Это болезнь всего голливуда, глупо обвинять одного Ричи.

    ответить

  • Burton Guster 14 июля 2018, 11:41 пожаловаться

    #

    Это болезнь не столько Голливуда, сколько дегенератов топящих за свои, якобы, «ущемляемые» права.

    ответить

  • 14

    mulderlp 11 июля 2018, 23:22 пожаловаться Трусы и халтурщики

    #

    Нужна новая свежая фантастика. Идей миллион. Книг миллион. Нет, будем задрачивать ныне созданное.

    ответить

  • 4

    DikCinema 12 июля 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Уж пусть лучше совсем не трогают, чем выпускают дешёвые поделки, в которых нет ничего вдохновенного, нет мысли. В будущем, я уверен, будут находиться режиссеры, которые выступят движущей проектов и подарят нам качественные фантастические фильмы. Сейчас, увы, таких мало. Хорошую фантастику приходится ждать, порой довольно долго. Но в любом случае инициатором и движущей силой качественной, если не сказать выдающейся, фантастики, является режиссер, а не студия. Так и Бломкампу, учитывая «Район N9», лучше было бы сосредоточиться на создании чего-то оригинального. Парень очень рискует из визионера превратиться в обычного ремесленника.

    ответить

  • 2

    El_principe 11 июля 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    Сомнительная затея…
    Я не против Блокампа… Я против того, чтобы использовать старый материал и гонять его по кругу… Лучше оригинала ничего не выйдет!
    Ничему жизнь людей не учит…

    ответить

  • 1

    Zofo 12 июля 2018, 03:33 пожаловаться

    #

    В чем основная сложность? Можно же просто не смотреть, не?

    ответить

  • 5

    El_principe 12 июля 2018, 10:25 пожаловаться

    #

    а можно и не писать такую тупость)))

    ответить

  • Zofo 12 июля 2018, 10:41 пожаловаться

    #

    Зачем же вы написали ее?

    ответить

  • StanleyRiddick 12 июля 2018, 14:29 пожаловаться

    #

    Это местный дурачёк. Не обращайте внимания.

    ответить

  • 5

    Лемберг 11 июля 2018, 23:57 пожаловаться

    #

    Уже одни умельцы сняли римейковое говнецо… может быть хватит?

    ответить

  • 2

    Zofo 12 июля 2018, 03:32 пожаловаться

    #

    Нет, не хватит.

    ответить

  • 13

    VitoKorleone 12 июля 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    в Бломпкампа верю — достойный постановщик с самобытным стилем…

    ответить

  • 13

    celeste 12 июля 2018, 00:15 пожаловаться

    #

    Конечно, я рада за Нила Бломкампа, что ему доверяют такие ответственные проекты (за которые, как это сейчас модно, фанаты могут и фонтан тухлых помидоров устроить), но как все-таки жаль, что не Чужого он снимет… Искренняя печаль.

    ответить

  • Cunaami 12 июля 2018, 04:35 пожаловаться

    #

    не жаль. один хороший фильм и два провала. не заслужил он чужих снимать. если робокоп провалиь — все понятно с ним.
    Как то слишком много авансов ему дают, из за района N9(который отличный был). Есть дофига молодых режиссеров лучше Бломкампа, но про них столько не говорят почему то

    ответить

  • 8

    ILshatEI 12 июля 2018, 07:42 пожаловаться

    #

    У него есть свой уникальный режиссерский почерк, чувство стиля, он умеет нагонять атмосферность, его фильмы не выглядят плоскими. Такому парню надо давать снимать.

    ответить

  • 1

    celeste 12 июля 2018, 07:53 пожаловаться

    #

    Вообще, не в режиссере деле, а в том, чтобы снять продолжение Чужого. У Бломкампа была очень интересная концепция — продолжить сюжет нового фильма сразу после Чужих. А то, что сейчас снимает нон-стопом Скотт, меня лично угнетает.

    ответить

  • wsad 12 июля 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Меня всё что Скотт снял начиная с Робин Гуда угнетает.

    ответить

  • 3

    EgorovD 12 июля 2018, 00:19 пожаловаться

    #

    Мне фильм с Киннаманом понравился. В историю конечно не войдет, но получилось неплохо

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 июля 2018, 01:37 пожаловаться

    #

    А фильм Верховена вошёл. Тогда в чем смысл существования этого ремейка? И смысл его смотреть?

    ответить

  • Forrull 12 июля 2018, 00:35 пожаловаться

    #

    Фильм получился шлаком, так можно проигнорировать его события и не париться… нельзя же было изначально предотвратить выход этого хлама для детей. А Бломкамп… хоть продолжения, которое все ждут мир так и не увидит, но зато вот Шарлто Копли, снова на большом экране появится!

    ответить

  • 5

    andrewstar1990 12 июля 2018, 00:49 пожаловаться

    #

    Режиссер «Района N 9» снимет нового «Робокопа».

    С возвращением, Нил!

    ответить

  • «Робокоп» 2014-го не понравился вовсе. Но желаю Бломкампу удачи. Как бы не писали потом «работает такой-то над текстом продолжения, которое проигнорирует существование «Робокопа» Нила Бломкампа».

    ответить

  • 4

    S@t 12 июля 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Наконец-то еще один римейк.

    ответить

  • 5

    Любава1985 12 июля 2018, 05:26 пожаловаться

    #

    Скорее сиквело-ребут какой-то…

    ответить

  • veterseverniy 12 июля 2018, 08:55 пожаловаться

    #

    я за

    ответить

  • StanleyRiddick 12 июля 2018, 14:31 пожаловаться

    #

    Ну слава богу.

    ответить

  • 5

    RSTM 12 июля 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    как бэ компенсация за Чужого))

    ответить

  • 2

    freddy1992 12 июля 2018, 14:20 пожаловаться

    #

    в 2012 году Эдвард Ноймайер предлагал снять продолжение Робокопа где действия происходили уже в другом месте спустя много лет. Но его идеи были отвергнуты и сняли детский ремэйк.
    Надеюсь новая версия продолжения не наступит на теже грабли что Робокоп (2014) и Робокоп 3 и мы увидим старого доброго робо с рейтингом R. И конечно интересно вернется ли к роли Питер Уэллер

    ответить

  • steaze 12 июля 2018, 15:07 пожаловаться

    #

    Жозе Падилья снял отличные «Элитный отряд» и его продолжение. Думал, что Робокоп будет таким же суровым как Элитный отряд. В итоге получился обычный современный ремейк с парой моментов из оригинала. Как бы не получилась та же история с Нилом. Режиссёр без хорошего сценария шедевр не снимет.

    ответить

  • Я даже не знаю как реагировать. С одной стороны просто офигенно что Эд и Майкл будут продюсировать фильм, но с другой непонятно нафига тогда нужен Джастин Родс… Будем надеется что он просто сценарный доктор и в титрах его имени не будет.

    Тем не менее здорово что новый фильм о Робокопе всё-таки запущен в производство.

    ответить

  • Нил — знатный кинодел. Да и нереализованный сценарий второго Робо лежит без дела. То есть желал.

    ответить

  • Mynery 15 июля 2018, 01:24 пожаловаться

    #

    Как-то стало понятно после предыдущего ремейка, что продолжать делать ремейки «Робокопа» не стоит.

    ответить

  • DiJest 16 июля 2018, 03:28 пожаловаться

    #

    Вот мне лично вообще не в кайф через нцать лет будет прочитать новость о римейке девятого Района, пусть и безо всяких игнорирований. Поскольку на том спасибо, что игнорировать нечего, даже если бы Нил снял десятый второпях ради фанов. Но кто знает, могло бы получиться также как с Метеорой Линкин парка в период адекватного творческого состояния.

    И ни у кого вопросов не вызывает подбор актёров на эту липу? Ладно у Арни с зазведимостью на «ты». Те же из орижинал состава нафиг на это не пойдут

    ответить

  • Gregorist Gregor 16 июля 2018, 15:03 пожаловаться

    #

    А что с его проектом Oats Studios ?

    Отличные ролики, интересней, чем последние фильмы Нила

    ответить

  • Bugskull 16 июля 2018, 16:39 пожаловаться

    #

    Вообще интересно должно быть. По крайней мере, фильм должен получиться таким же жоским, как и оригинал. :) Рейтинг R, хорошие спецэффекты и пара-тройка каких-нибудь оригинальных заморочек. Никаких Робокопов не смотрел, кроме первого, а вот этот глянул бы.

    ответить

  • Alex Croft 25 июля 2018, 19:27 пожаловаться

    #

    Наконец-то Нил снимает крупный фильм. На мой взгляд кандидатура отличная. За социальный контекст можно быть спокойным

    ответить

 
Добавить комментарий...