Новости

Стала известна дата начала съемок «Джокера» с Хоакином Фениксом

Картина Тодда Филлипса официально получила зеленый свет.

Студия Warner Bros. закончила переговоры с Хоакином Фениксом и планирует уже в сентябре приступить к съемкам безымянного проекта Тодда Филлипса о Джокере. Как и сообщалось ранее, звезда фильмов «Мастер» и «Переступить черту» сыграет в картине главную роль.

9 февраля стало известно, что Warner и Филлипс планируют пригласить в фильм Феникса и начали переговоры с актером. Феникс все это время отрицал возможную причастность к картине, но в итоге источники подтвердили, что актер и студия достигли соглашения.

Режиссер комедий «Мальчишник в Вегасе» и «Впритык» Тодд Филлипс с августа 2017 года работает вместе со Скоттом Сильвером над сценарием картины о молодости Джокера. Филлипс поставит ленту. Мартин Скорсезе спродюсирует проект. Бюджет фильма оценивается в районе 55 млн долларов.

В сентябре появились слухи, что студия может пригласить на роль Джокера Леонардо ДиКаприо.

Сильвер и Филлипс хотят показать, как именно обычный человек превратился в безумного преступника и постоянного клиента лечебницы Аркхэм. История развернется в 1980-х и будет больше напоминать суровую криминальную драму, нежели типичный супергеройский фильм.

Фильм Филлипса будет существовать самостоятельно и не станет частью общей киновселенной DC. Картина выйдет под знаком новой кинокомпании, которая призвана помочь Warner расширить вселенную комиксов DC с помощью новых и необычных историй и с применением разных персонажей, частично задействованных в основной линейке экранизаций.

Сейчас Джокером киновселенной DC является Джаред Лето, сыгравший знаменитого персонажа в «Отряде самоубийц». Источники замечают, что Феникс не заменит Лето, но воплотит другую версию злодея. При этом студия планирует выпустить сольный фильм и с Джокером в исполнении Лето.

4 октября российские зрители смогут увидеть Хоакина Феникса в вестерне «Братья Систерс».

Variety

Читайте также
Новости Звезда сериала «Умерь свой энтузиазм» снимется в сиквеле «Человека-паука» У актерского состава продолжения первое пополнение.
Новости Джаред Лето сыграет живого вампира в фильме «Морбиус» Звезда «Отряда самоубийц» получила роль в экранизации комиксов от студии Sony.
Новости Режиссер «Рэмпейджа» экранизирует фантастический комикс «В небо» Шоураннер «Люцифера» напишет сценарий адаптации.
Видео и фото В главной роли: Эмма Стоун Посмотрели сериал «Маньяк» и решили вспомнить все роли, за которые любим Эмму Стоун.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 11

    Mr evil 11 июля 2018, 10:08 пожаловаться

    #

    Режиссер комедий+ актер драматических ролей, интересно что же получится

    ответить

  • 30

    Stefani Soul 11 июля 2018, 10:11 пожаловаться

    #

    У «Уорнер Бразерс» и DC как всегда полный разброд и шатания из стороны в сторону. Вместо того, чтобы сделать один достойный фильм про Джокера сразу два параллельных проекта, да еще с совершенно разными концептами.

    ответить

  • 1

    wayine 11 июля 2018, 10:51 пожаловаться

    #

    а вдруг они поняли, что киновселенная диси — такое себе и тихой сапой возвращаются к миру трилогии Нолана, а?)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 июля 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Да не, это маловероятно) с их-то раздутыми до стратосферы амбициями)

    ответить

  • 4

    wayine 11 июля 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    Даёшь Бейла в камео!

    Гулять, так гулять!

    ответить

  • 5

    SparrowW4 11 июля 2018, 10:54 пожаловаться

    #

    Блин, Хоакин, ну на фига…??

    ответить

  • 12

    Otto_Brauer 11 июля 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    То есть и Лето Джокер и Феникс Джокер?…
    И у того и у другого будет сольный фильм… Может нужно выбрать кого то одного, что бы не было неразберихи?

    ответить

  • 15

    StalinGulag 11 июля 2018, 12:31 пожаловаться

    #

    У них еще потом кроссовер будет.
    Там и 3-го Джокера введут.

    ответить

  • RonsaRd 11 июля 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    Джека Николсона.

    ответить

  • 1

    StalinGulag 12 июля 2018, 10:54 пожаловаться

    #

    В точку.
    Жалко леджер умер, его бы еще туда.
    Это была бы бомба.
    И 4 -х Бэтменов.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 14 июля 2018, 09:55 пожаловаться

    #

    И мини версию бэтмена с джокером, а так же бэт-собака

    ответить

  • 3

    Крейзи123 11 июля 2018, 11:13 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не думала, что Хоакин согласится. Очень люблю этого актера, так что теперь боязно даже, учитывая предыдущие фильмы DC.

    ответить

  • 6

    zoxan259 11 июля 2018, 11:22 пожаловаться

    #

    Меня одного напрягает, что на Кинопоиске каждый день публикуют 3-5 статьи посвящённые кинокомиксам? Кому какое дело, когда начались или закончились съёмки фильмов, которые никак не повлияют на кинокультуру и забудутся через 5 лет? Зачем публиковать целые статьи посвящённые актёрам, которые сыграют третьестепенную роль в фильме(Хонсу в «Шазаме» и Смув в «Вдали от Дома»)? Это же мелочи.

    ответить

  • 7

    gala-gala 11 июля 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    не… не одного… нас двое:)

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 11 июля 2018, 12:10 пожаловаться

    #

    Публиковать новости о кинематографе — обязанность редакции, в чем проблемы?

    ответить

  • 18

    zoxan259 11 июля 2018, 12:38 пожаловаться

    #

    В том что дохрена материала о людях в трико. Да, это моя проблема, хотя честно, я обожаю супергеройское кино, но когда я захожу на КИНОпоиск я хочу увидеть новости и о обычных фильмах, но этого всё реже и реже. Вышел первый постер «Сабрины», уже появились первый оценки Монстров на Каникулах 3 и Небоскрёба, постеры и новые ролики к Миссия Невыполнима, трейлер к шестому сезону Оранжевый Хит Сезона, известно начало съёмок Рэмбо 5, не давно было др у Тома Хэнкса и Кевина Бейкона почему бы не посвятить им статьи, вышел трейлер Новорождённый от режиссёра Комнаты(2015) и Фрэнк и т. д. Где все эти новости о кинематографе? НО КОГДА ВЫЙДЕТ СРАННЫЙ КОНЦЕП-АРТ К МСТИТЕЛЯМ КИНОПОИСК СРАЗУ НАПИШЕТ СТАТЬЮ ОБ ЭТОМ ГДЕ СТО РАЗ НАПОМНИТ КОГДА ВЫЙДЕТ ЭТОТ ФИЛЬМ, КТО В НЁМ СНИМЕТСЯ И ЧТО ДС ПО ПРЕЖНЕМУ НА ДНЕ. Слишком уж КП дрочит на этот жанр.

    ответить

  • DikCinema 11 июля 2018, 15:48 пожаловаться

    #

    Вы бы ещё удивлялись,, то КиноПоиск *внезапно* опубликовал несколько статей о фильмах про футбол. Одно слово: хайп. На реддите фотографию Таноса самой популярной сделали, и провели массовый ивент, задания половину пользователей соответствующего саб-реддита. Им что, можно, а КП нельзя?!

    ответить

  • 6

    zoxan259 11 июля 2018, 16:06 пожаловаться

    #

    При чём тут футбол? Чемпионат мира по футболу проводится раз в 4 года. Хайп длится лишь один месяц, а потом снова ждать 4 года. А, тут каждую неделю публикуют пустой материал на тему кинокомиксов. Я не против если этот материал будет интересным, но дата начала съёмок — бред, это информация не сделает вас умнее или не заставит ждать фильм ещё сильнее.
    Реддит и КП — абсолютно разные сайты, сравнивать их глупо.

    ответить

  • 2

    DikCinema 11 июля 2018, 19:06 пожаловаться

    #

    Супергероика в мире кино — это как Чемпионат, только хайп по ней уже больше десяти лет длится. Вот при чем.
    И такие ли уж они разные? Вы уверены, что у них такая уж разная аудитория? Разве что на реддите гики, а тут — киноманы, но что есть киноман, если не киногик?

    ответить

  • zoxan259 11 июля 2018, 22:44 пожаловаться

    #

    Не обижайтесь, но мне как-то пох на реддит)))
    Я всё таки считаю странным сравнивать ЧМ с кинокомиксами. Супергероика в мире кино — это ЧМ в мире спорта. Вот так на мой взгляд вернее. Да, и Чемпионат мира всё таки объединяет людей, а кинокомиксы разделяют, как бы это не было печально.

    ответить

  • DikCinema 12 июля 2018, 00:05 пожаловаться

    #

    Да, я именно это и хотел сказать! Рад, что мы, наконец, поняли друг друга. :)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 июля 2018, 21:30 пожаловаться

    #

    ага, то есть когда кп штампует откровенно проходные новости о каннах или торонто, вас это ни секунды не смущает?

    ответить

  • 5

    zoxan259 11 июля 2018, 22:48 пожаловаться

    #

    Позыв высказать своё недовольство я ощутил почему-то только из-за этой статьи. А, вам не нравятся статьи про канны и торонто? Если да, то почему вы молчите и не высказываете недовольство?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июля 2018, 09:32 пожаловаться

    #

    Наверное потому что мне не нужно заходить в заведомо неинтересную мне новость и писать о том, что она мне неинтересна)

    ответить

  • 1

    StalinGulag 12 июля 2018, 10:56 пожаловаться

    #

    Действительно, ну не читайте, делов то. 
    А то получается- я полчаса бежала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.

    ответить

  • 8

    StalinGulag 11 июля 2018, 12:32 пожаловаться

    #

    Именно фильмы по комиксам на данный момент особенно значиом влияют на культуру.
    Такие дела.
    Смиритесь.
    Ну или можно уйти в партизанский отряд к Рамонаку.

    ответить

  • 2

    DikCinema 11 июля 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    Да не влияют они. О них забывают на следующий день после просмотра.

    ответить

  • 2

    SparrowW4 11 июля 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    По названию же понятно о чем статься. Напрягает — не заходи и не читай, может другим важная информация.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 11 июля 2018, 20:52 пожаловаться

    #

    «никак не повлияют на кинокультуру» — Они уже повлияли. Марвел создала франшизу, размаху которой ещё не было в истории кино.

    ответить

  • 1

    Sideshow Bob 12 июля 2018, 05:15 пожаловаться

    #

    Чисто моё мнение, но для всего кинематографа фильмы марвел это шаг назад. Слишком их много))

    ответить

  • 1

    StalinGulag 12 июля 2018, 10:57 пожаловаться

    #

    Для всего развлекательного кино это 5 шагов вперед причем вприпрыжку.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 12 июля 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    Заглядывайте иногда в раздел «популярные новости недели», там всегда кинокомиксы в топе. Вот вам и ответ. Спрос рождает предложение

    ответить

  • 6

    гедонист 11 июля 2018, 11:34 пожаловаться

    #

    В данном случае верю в успех проекта, Хоакин вытащит на себе весь фильм.

    ответить

  • 3

    Erdagan 11 июля 2018, 11:54 пожаловаться

    #

    Раз решили реализовать параллельного 4-го Джокера, пускай делают, посмотрим что получится.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 июля 2018, 12:09 пожаловаться

    #

    Без Томми вайсо нет смысла)

    ответить

  • 1

    Tony 11 июля 2018, 23:28 пожаловаться

    #

    I did not hit her, it’s not true! It’s bullshit! I did not hit her! I did not! Oh hai, Bat

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июля 2018, 09:33 пожаловаться

    #

    Ну разве это не было бы прелестно)

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 11 июля 2018, 12:16 пожаловаться

    #

    Уорнеры сам себя загнали в тупик, а сейчас пытаются оттуда выбраться. Если проект выстрелит, то Джокера Феникса обьединят с основной киновселенной?

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 июля 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что так и случится.
    После этого останется только Айзенберга в роли недо-Лютора устранить, и можно будет уже о чем-то говорить.

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 11 июля 2018, 17:46 пожаловаться

    #

    Лютор бы ужасен, зачем надо было превращать главного противника Супермена в клоуна? По мне он получился гораздо хуже Джокера Лето.

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 июля 2018, 19:02 пожаловаться

    #

    Джесси просто не сказали, кого он должен играть. Он искренне считал, что исполняет роль Загадочника. Правда, не известно, что тот забыл в Метрополисе, но это меньшая из проблем.

    ответить

  • HesleElsJohnson 11 июля 2018, 19:15 пожаловаться

    #

    Согласен. Айзенберг хороший актер, но создателе хотели показать Лютора безбашенным и крутым злодеем, а в итоге получили клоуна-неадеквата.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 12 июля 2018, 00:07 пожаловаться

    #

    Они оба были ужасны. А вообще, у меня создалось впечатление, что их перепутали местами. Джокер ходит в костюмчике, пусть и дурацком, с охраной. А Лекс отпускает шуточки. Определенно точно они перепутали сценарий.

    ответить

  • 4

    libi06 11 июля 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    О молодости Джокера?))
    Хоакину 43, кажется, или около того — на них и выглядит.
    А худеть он будет, интересно)

    Хоакин классный… но зачем?

    ответить

  • 8

    DikCinema 11 июля 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    По меркам России он действительно ещё очень молод: до пенсии, как до Луны! :)

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 12 июля 2018, 14:24 пожаловаться

    #

    А при чем тут мерки России, если актер не выглядит молодо?

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 июля 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Он ещё не пересек ту черту, после которой актеру, а точнее лицу актера, нельзя вернуть молодость при помощи косметических средств, ака грима.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 11 июля 2018, 13:12 пожаловаться

    #

    Я думаю этого недостаточно. Недостаточно фильмов о Джокере. Нужно взглянуть на персонажа с комедийной стороны. С Сэндлером в гл. роли. Ну а дальше, дальше можно рассказать о детях Джокера, о его родственниках. Ну а потом можно закинуть перса в условия фэнтези. Чем черт не шутит. Может прокатит. Ведь картин о нем все еще мало. И мало различных версий этого персанажа. Ждем с нетерпением, на цыпочках.

    ответить

  • 2

    DikCinema 11 июля 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    Учитывая, что студийные боссы определяют необходимость в фильме по продаваемости мерчендайза с персонажем и числу упоминаний его в соцсетях, их действительно мало)

    ответить

  • 3

    dan_brown 11 июля 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    не понимаю я диси. Зачем все это. Хоть бы одного Джокера до ума довели. А так еще и от Лето отказываться не собираются, который как Джокер так себе если честно.
    Просто как весь этот бардак понять в итоге?
    Не отклонялись бы они от нолановского реализма толку больше было.

    ответить

  • 3

    DikCinema 11 июля 2018, 15:58 пожаловаться

    #

    Нолановский реализм начался и закончился там, где началась и закончилась его трилогия. Сами же понимаете, что ни о каких Супермене, Аквамене, Чудо-женщине и т. д. там не могло бы быть и речи. А без них разве это была бы Киновселенная DC?

    ответить

  • 4

    dan_brown 11 июля 2018, 22:45 пожаловаться

    #

    Захотели бы придумали. Просто я вижу им не то что лень сюжет сочинить хороший, им даже сценарий со смыслом без явных дыр впадлу написать.
    Лигу Справедливости сдули целиком из первых Мстителей. Пришла букашка с космоса за кубиком чтобы устроить всеобщий звиздец. Ну можно же было хоть сюжет пооригинальней замутить а? Что творится с Голливудом не могу понять.

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 июля 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    Я во многом с вами согласен, но реалистичность не является обязательным компонентом хорошего кино. Можно хороший, интересный и захватывающий сюжет придумать и с участием инопланетян. «Район N9» тому пример.

    ответить

  • dan_brown 12 июля 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Про реализм я как пример привел — готовая идея которая реально работала(бюджет в два раза ниже ЛС, а сборов за миллиард), но идеи хорошие никто не хочет генерировать лучше скопипастить, а потом сидеть в зачарованности и думать как так ведь отличный фильм сделали.

    ответить

  • DikCinema 12 июля 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    Я вот задумался, как кто-то, профессионально занимающийся кино, может считать ЛС отличным фильмом и недоумевать, почему она провалилась. Не понимаю… Такие люди уж наверняка должны видеть отсутствие качества в ней и причины неудачи.

    ответить

  • 1

    dan_brown 14 июля 2018, 01:45 пожаловаться

    #

    Таких людей целый голливуд сейчас. Снимают фуфло а потом виноватых ищут. В пиратах винят Деппа, в Звездных войнах Дедпула в ЛС Аффлека. и т. д. но признавать что идея убогая никто не будет.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 12 июля 2018, 00:10 пожаловаться

    #

    Ну так первых Мстителей тоже, в свою очередь, сдули с Трансформеров 3. Никто не жаловался. Кроме меня.

    ответить

  • А мне интересно взглянуть на Феникса в этом образе. Надеюсь, что будет что-то в духе бертоновских «Беэтменов».

    ответить

  • 7

    ZviZdeZ 11 июля 2018, 14:17 пожаловаться

    #

    Странно, фильм о МОЛОДОСТИ Джокера, а главную роль играет Хоакин Феникс. Если не ошибаюсь, он одного возраста с Джаредом Лето. И, конечно же, старше Хита Леджера.

    ответить

  • 2

    ZviZdeZ 11 июля 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Имею в виду старше Хита Леджера, когда последний играл роль (уже состоявшегося) Джокера.

    ответить

  • 7

    аквакекс 11 июля 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    Бедные Ворнеры, даже как-то жалко смотреть на их нелепые попытки выжать хоть что-то из ДС-вселенной.

    ответить

  • DermaK 11 июля 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Что там курят руководители WB?

    ответить

  • 2

    RonsaRd 11 июля 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    Траву Ядовитого плюща.

    ответить

  • 2

    DikCinema 11 июля 2018, 15:50 пожаловаться

    #

    Хоакин, вперёд. А Лето гнать надо ссаными тряпками! Теми же, которыми он вдохновлялся, создавая своего Гоподжокера.

    ответить

  • Milane 23 августа 2018, 02:14 пожаловаться

    #

    Боюсь, каноничная DC не прорвётся через ораву фанатов Лето и бездумных желаний компании.

    ответить

  • 5

    Andrew Chajka 11 июля 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Ожидания большие. Уж психов-то Феникс играть умеет. Драм роли как раз для него. Давайте, не разочаруйте. А то с этим перекосом в ванильность уже надоели, хочу мрачный хардкор настоящего DC.

    ответить

  • 1

    maximovscky2014 11 июля 2018, 17:17 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть. Вдруг фильм будет не плохим

    ответить

  • 2

    Jutte 12 июля 2018, 21:31 пожаловаться

    #

    Вот хрен пойми чего ждать. Хороший режиссёр, но пока не показавший себя в жанре драмы, хороший актёр, Скорсезе в продюсерах и… ДС. Но если Хоакин подписался, может, действительно что-то выйдет. А отказу Ди Капри я рада, пусть снимается у Скорсезе, жду.

    ответить

 
Добавить комментарий...