Новости

Мэл Гибсон снимется в третьей части франшизы «Вий»

Выход второй части фильма перенесен на конец 2018 года.
Мэл Гибсон снимется в третьей части франшизы «Вий»
Мэл Гибсон / Фото: Getty Images

Сиквел первого «Вия» — большая российско-китайская копродукция «Вий 2. Тайна Печати дракона» — уже готов и должен был выйти на экраны в августе этого года, но теперь эта дата переместилась на конец 2018 года. Продюсер Алексей Петрухин заявил, что картина проходит процедуру согласования в Китае, и длительность этого процесса заставила отложить прокат.

Также Петрухин сообщил, что одним из ключевых актеров третьей части будет Мэл Гибсон. Большая часть состава пока держится в тайне, но известно, что главную роль исполнит Джейсон Флеминг. Действие будет развиваться в Индии, и в картине можно будет увидеть таких национальных звезд, как Шах Рукх Кхан и Ранбир Капур.

Выход третьего фильма о Вие, в создании которого также принимает участие индийская сторона, ранее планировался на 2018 год, но теперь его стоит ждать не раньше 2020 года. Часть материала уже готова, а остальное будет сниматься в конце года в Индии и Китае.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон поставит военную драму «Эсминец» Режиссер ленты «По соображениям совести» возвращается к теме Второй мировой войны.
Статьи Питчинг Фонда кино: Новый Пелевин, русский «Дюнкерк» и танго «Ампир V» с участием Oxxxymiron'a, фильм о пилотах Великой Отечественной, поклонники танго и скейтеры-экстремалы — в обзоре питчинга Фонда кино.
Новости Бокс-офис России: Фредди, девушка и зомби «Богемская рапсодия» продолжает уверенно лидировать. «Девушка, которая застряла в паутине» и «Оверлорд» стартовали в пределах прогнозов.
Статьи «Кислота», «Марсианин» и «Путь Карлито»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 69

    НикМак 22 июня 2018, 19:42 пожаловаться

    #

    Бедные иностранные актеры… В таком дерьме снимаются… :/

    ответить

  • 17

    james7 23 июня 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    Чем их так привлекает этот Вий?

    ответить

  • 18

    slipkosvkiy96 22 июня 2018, 19:44 пожаловаться

    #

    кто-то берет пример с Кемерона с его Аватарами, есть такое подозрение что не выйдет фильм в 2018-м.

    ответить

  • 32

    hello pretty 22 июня 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • 38

    Mr NS 22 июня 2018, 19:57 пожаловаться

    #

    $

    ответить

  • 42

    аквакекс 22 июня 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    У него все настолько плохо?

    ответить

  • 26

    esa324 22 июня 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    увидел, всплакнул

    ответить

  • 41

    VargVickerssen 22 июня 2018, 19:55 пожаловаться

    #

    Столько детей то прокорми попробуй.
    особенно имея его репутацию в Голливуде.
    Зато в России всем рады.
    Скоро российское гражданство получит.

    ответить

  • 16

    Frozen Sun 22 июня 2018, 20:18 пожаловаться

    #

    что в очередной раз говорит о нашем кинематографе, как о большой помойке — берем всех, кто рад $

    ответить

  • 9

    Peter Kharitoshkin 22 июня 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    То есть, таким образом, вы хотите сказать, что голливуд — еще большее помойное ведро, чем рос. кинематограф? Ведь там пичкуют постоянно однотипные блокбастеры, приглашая кинозвезд и раздавая большие гонорары, лол.
    А еще забавно, что у вас в любимых фильмах есть российское кино. Каково вам сидеть на двух стульях?)

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 22 июня 2018, 21:30 пожаловаться

    #

    Вот не лень было это просматривать.

    ответить

  • 6

    Frozen Sun 22 июня 2018, 22:08 пожаловаться

    #

    отлично, больше пространства для отдыха.
    Голливуд естественно ещё большее помойное ведро, но то ведро хотя бы выносят с большей регулярностью

    ответить

  • 37

    mechanic 22 июня 2018, 20:20 пожаловаться

    #

    Этот фильм все равно никто на западе не увидит, терять нечего.

    ответить

  • 1

    Forrull 22 июня 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    Кто бы как не ныл, мол, испортили классику, однако, подошли с энтузиазмом, в отличие от Гоголя, крутить сериал в кинотеатрах, это значит лучше? «Вий» вполне норм, продолжение выглядит довольно амбициозно, а если ещё и все эти элементы мифологии не запорят, то и триквел можно будет ожидать.

    ответить

  • 17

    sadem2 22 июня 2018, 20:52 пожаловаться

    #

    Три вопроса. Сколько лет будут мурыжить третий фильм? Каким образом западных актеров заставляют сниматься в российских фильмах? Есть еще закатившиеся звезды, которые не снимаются только за еду?

    ответить

  • 21

    Alex Snyder 22 июня 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    > Снимаешь «По соображениям совести»
    > Восстанавливаешь репутацию и перезапускаешь карьеру в Голливуде, обмазываясь номинациями на Оскар

    > Спускаешь всё в унитаз, снявшись в третьесортном русско-китайском говне.

    ответить

  • 17

    KinoAlterEgo 22 июня 2018, 21:04 пожаловаться

    #

    Выход третьего фильма о Вие, в создании которого также принимает участие индийская сторона, ранее планировался на 2018 год, но теперь его стоит ждать не раньше 2020 года.

    О ужас, у него уже и 3 часть есть…

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 22 июня 2018, 21:35 пожаловаться

    #

    «Бегите, глупцы!» (с)

    ответить

  • 18

    Harry Angel 22 июня 2018, 21:48 пожаловаться

    #

    Вместо того чтобы цинично упражняться в остроумии, не проще ли поглядеть на это с другой стороны — Гибсон решил смотаться на недельку в Индию, расслабиться в новой компании, получить за это бонус в 1 млн долларов. В конце концов, почему нет? Не всем же быть как Лео Ди Каприо и перед подписанием контракта на съемку, собирать круглый стол с аналитиками, адвокатами и прочими экспертами.

    ответить

  • 8

    Дензел 22 июня 2018, 21:52 пожаловаться

    #

    Арни, Джеки Чан, а теперь и Мэл Гибсон — ЗА НАШИХ!

    ответить

  • 7

    ЗлойКот 22 июня 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    Ну Гибсон же снимался в неудержимых, да и не только он. А фильм то — говно. Так что не понимаю наезда.

    ответить

  • 7

    san-te 22 июня 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Насчёт второй части понятно: в Китае кинобум, шальных денег хватает, но неужели и в Индии всё так хорошо?

    ответить

  • 27

    Katherine Grossman 22 июня 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь, следующим шагом не станут съемки у Невского.

    ответить

  • Мэл Гибсон снимется в третьей части франшизы «Вий»

    Мел, если ваших родных и близких взяли в заложники, подайте какой-то знак.

    ответить

  • 9

    23232332 23 июня 2018, 00:33 пожаловаться

    #

    Безумно обидно конечно за безумного Мэла. Один из лучших и самых любимейших актеров, да ещё такой режиссёр… и вот это вот все. Ну Гибсон все же не дурак, и к слову до сих пор самый богатый актёр Голливуда. Так что если он согласился, значит видит в этом для себя какую-то стратегическую выгоду помимо гонорара за фильм, например выйти на индийский рынок, который по потенциалу уступает разве что китайскому, где к слову очень неплохо прошёл По соображениям совести.

    ответить

  • 7

    гедонист 23 июня 2018, 05:53 пожаловаться

    #

    Нет, ну, если у Мэла такой способ развлекаться, то, пожалуйста, каждому свое.. Я не осуждаю.

    ответить

  • В «Вии»-2014 режиссер намутил, конечно, изрядно, если отталкиваться от сюжета. Но он и рассчитан был на людей, которые и без того знают «хоррорные» произведения Гоголя. По накалу саспенса, атмосферности классический «Вий» Ершова-Кропачева-Роу остается шедевром и эталоном, но вот образ самого главного персонажа в фильме 1967 года получился… мимишный, даже учитывая не такие широкие возможности спецэффектов, грима, бутафории того времени. Сам Роу даже признавал, что их Вий, да, не очень — не страшный он. Вий-персонаж-2014 — ну просто исчадие ада!)) И вообще, спецэффекты в фильме — шикарные, родственный по духу`Ван Хельсинг» здесь однозначно проигрывает. Я с удовольствием посмотрю 2 часть, а если в 3 еще сыграет Мэл Гибсон — это будет мегакруто!

    ответить

  • 7

    Mr NS 23 июня 2018, 12:17 пожаловаться

    #

    Я поражаюсь, что у этого фильма находятся защитники.

    Нет, КоТЭсмонавт, спецэффекты в фильме не хорошие, а дрянь, причём дрянь полнейшая. Специально обращал внимание именно на этот аспект при просмотре, места где-то 3 всего в фильме, когда спецэффекты были по-настоящему хороши, в остальном дешёвка. И я даже помню, что смотрел интервью об этом человека, который за них отвечал, там были какие-то новички, которые были очень довольны, что им дают экспериментировать и учиться прямо на ходу, на тех, кто в этом деле мастер, создателям, наверно, денег не хватило или ещё чего-то. И никаким исчадием ада компьютерный Вий не отдаёт и в помине. Поэтому ваш пассаж про то, что «Ван Хельсинг» проигрывает этому чуду по спецэффектам, очень улыбнул. :)

    Со всем этим гримом и бутафориями «Вий» 1967 выглядит страшно и намного страшнее современной компьютерной поделки. В детстве «Вий» был пересмотрен ни единожды и всегда меня пугал. Но нынче, конечно, таким уже никого не испугаешь, как и многим из того, что снимали в 60-е — 70-е. Но ужасный (в плохом смысле) Вий из дилетантской поделки 2014 не испугает тем более.

    ответить

  • А Вы привыкли к тому, что если есть 2 мнения, то «одно моё, а другое неправильное» отчего так поражаетесь? О фильме Вий-3D, помнится, отдельный фильм был. И достаточно много времени в нем было уделено рассказу о том, как создавались спецэффекты для фильма, и «лажей» работу ребят-компьютерщиков и опытных мастеров-бутафорщиков, создававших маски для персонажей, явно не назовешь. И, на минуточку, Вия 1967 года тоже создавали новички в режиссуре.

    Уровень спецэффектов — я сейчас обобщенно говорю — у российских картин как раз вполне достойный. У нас беда со сценариями, и с режиссурой. Вот здесь — полный швах. Наше российское кино так хотело быть похоже на сугубо коммерческий голливудский кинематограф, так этим процессом увлеклось, что растеряло все наработки предыдущих поколений отечественных кинематографистов, опошлилось. Вот если бы, выражаясь словами опять же гоголевского персонажа — «губы Никанора Ивановича приставить к носу Ивана Кузьмича…», т. е. традиции своего кинематографа совместить с новаторскими идеями мирового кино, качество российских прокатных фильмов было бы вполне себе на мировом уровне. По сюжету мне «Вий» 2014 не понравился, о чем я выше и написала — «намутили». Пусть бы было свое оригинальное прочтение гоголевской повести, но толковое и внятное. Но, увы, этого как раз не было. Посмотрю, что будет во 2 части.

    ответить

  • 10

    Mr NS 23 июня 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    А Вы привыкли к тому, что если есть 2 мнения, то «одно моё, а другое неправильное» отчего так поражаетесь?

    А Вы с чего такие выводы делаете, с того, что я оспорил то, что Вы написали? Или Вы привыкли, что ваше мнение священно и его нельзя трогать? Поражаться, наверно, действительно не стоит, в конце концов, абсолютно любое кино найдёт своего зрителя, каким бы плохим оно ни было.

    И достаточно много времени в нем было уделено рассказу о том, как создавались спецэффекты для фильма, и «лажей» работу ребят-компьютерщиков и опытных мастеров-бутафорщиков, создававших маски для персонажей, явно не назовешь.

    Вы мало того, что фильм этот посмотрели, так ещё и фильм о нём после фильма.)) Ладно, поражаться больше не буду, хотя есть чему. Я ничего не знаю насчёт масок, я пишу в целом про фильм, спецэффекты плохие по меркам 2014 года. Человек говорил в интервью, что давали практически учиться на ходу, его слова, не мои.

    И, на минуточку, Вия 1967 года тоже создавали новички в режиссуре.

    Только что это доказывает? Что одним дано, а другим нет?

    Уровень спецэффектов — я сейчас обобщенно говорю — у российских картин как раз вполне достойный.

    Про спецэффекты в российском кино в целом — это отдельный разговор, я сейчас речь завёл конкретно об этом фильме, точнее Вы завели, в «Притяжении», например, спецэффекты очень хорошие, но над ними и человек из-за границы работал, у которого работа в успешных блокбастерах за плечами.

    По сюжету мне «Вий» 2014 не понравился, о чем я выше и написала — «намутили».

    Согласен в том, что сюжет очень мутный. :)

    ответить

  • Ахах)) Все кверху ногами перевернули. Вы начали свою реплику с того, что поразились, что у этого фильма есть защитники. Как же так? У него просто не должно быть защитников, фильм не должен нравится никому. Так ведь получается? Спецэффекты — «дрянь» да ещё и «дрянь полнейшая». И в этом случае, я действительно выступила в качестве защитника фильма как раз по части спецэффектов, и мое мнение остаётся моим мнением и я никого не призываю его разделять. Мне спецэффекты понравились, хотя в целом к картине, как у зрителя, да, есть претензии. Если выходит 2 часть, а за ней уже готовится 3 да ещё и, возможно, с мегазвездой Гибсоном, то это говорит, что у картина имела-таки успех у аудитории. Сборы в 1, 2 млрд. рублей 1 части франшизы стоит учитывать.

    ответить

  • 8

    Mr NS 24 июня 2018, 02:46 пожаловаться

    #

    Совершенно не понял, что я перевернул с ног на голову.)) Спецэффекты — «дрянь», всё верно, само кино ненамного лучше.

    Действительно, картина собрала. Правда, в России даже не отбилась, но по нашим меркам при таком бюджете и такие суммы — это хорошо. И ещё каким-то образом даже умудрилась примерно столько же собрать в мире, видимо, тот же Китай помог, им вообще почему-то наше кино заходит, даже плохое. Думаю, в России люди в первую очередь на фильм пошли из-за названия, потому что это ремейк культовой советской картины/ постановка по нашей литературной классике. Также картина хорошо собрала на Украине, там Гоголя тоже любят, став, похоже, самой кассовой картиной в стране за 2014 год (#явшоке): https://strana.ua/articles/istorii/117708-rejtinh-samykh-kassovykh-filmov-v-ukrainskom-prokate-za-poslednie-pjat-let.html Сейчас такое явно не получится, а производство фильма было интернациональным: Россия, Украина, Германия, Великобритания, Чехия. Видимо, представители этих стран, участвующие в работе над фильмом и его продвижением, сделали всё возможное, чтобы собрать и в своих странах. А ещё создатели фильма неплохо прорекламировали водку «Хортица» в первом фильме, ни единожды её упоминая, хотя денег с этого, наверное, они получили не так много, но факт забавный и характерный, если бы могли, то рекламировали бы, думаю, и сигареты, за этим бы дело не стало.)

    В случае со 2-ой и 3-ей частью, как мы видим, создатели поняли, что второй раз этот трюк не пройдёт, поэтому делают ставку на китайские деньги (половину бюджета фильма дали китайцы), китайский рынок (как уже писал, даже слабенькие наши фильмы почему-то там собирают) и приглашение актёров с мировым именем, что, кстати, было и в случае с 1-ым фильмом, но тут имена уже будут поизвестней. Таким макаром они, возможно, опять отобьют бюджет. Но фильм (или фильмы), скорее всего, опять будет таким же слабым, как и первый. Поэтому это чистое зарабатывание бабла, потребителю с очередной тухлой российской картины выгоды никакой, может, только если заработанные деньги потом пойдут на какой-нибудь хороший российский фильм, в чём тоже уверенности нет, но это не отменяет факта производства очередного тухляка, на который ещё и заманят российского зрителя иностранными звёздами, выкачивая из него деньги. Если бы была хоть какая-то гарантия качества этого тухляка, как в случае с голливудским кино, где процент риска попасть в кино на совсем уж муть, как в случае с первой частью, гораздо ниже, но нет, наверняка фильм окажется не лучше первой части или пресловутого «Гоголя», а денег из народа всё равно выкачают. Короче говоря, сплошной развод, как обычно.

    К тому же, как пишут, бюджет картины превысил 2,8 миллиарда рублей, что ставит её на позицию одной из самых дорогих лент в истории российского кинематографа. Деньги же не из безвоздушного пространства берутся, если где-то прибыло, то где-то убыло, и, возможно, какой-нибудь хороший российский фильм из-за этого никогда не будет снят, а какой-нибудь талантливый режиссёр не состоится.

    ответить

  • Да где ж он не отбился-то? Тут же на Кинопоиске все цифры есть и не о каких«„2,8 миллиардов“ бюджета картины речи не идёт. Да и финансовые средства не только из кармана Минкульта (а значит денег налогоплательщиков), как Вы понимаете, выделяются на производство фильма. Это коммерческое кино и тут прибыль очень важна. Поэтому никто бы не стал браться за 2 часть, в том числе китайцы или индийцы, если бы не рассчитывали получить финансовую выгоду от проката. Вы вот не пойдете на 2 часть. И все, кто тут ерничал и называл фильм „шлаком“, «г… м», жалел Гибсона не пойдут. А я, когда придет время, пойду. Не жду шедеврального блокбастера, но картина, уверена, будет зрелищной.

    ответить

  • 9

    Mr NS 25 июня 2018, 01:13 пожаловаться

    #

    Отбиться означает заработать в 2 раза больше бюджета, теперь будете знать, раз не знали. А сколько, если не 2,8 миллиардов? Я в прессе такую цифру прочёл. Напишите. А какая часть пойдёт из бюджета, Вы знаете? Раз есть данные, напишите всё и ссылки дайте.

    ответить

  • Andrew Chajka 23 июня 2018, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну, понятно, выходим на китайско-индийский рынок. Да и российский рынок наконец-то разглядели иностранцы. Они, видимо, поняли, что если снимать в сотрудничестве с нашими местными гениями, то министерство подсобит с прокатом и сборами. Где ещё такую халяву с админресурсом найдёшь?)
    Первый «Вий», пускай и вышел проще и дешевле, но хотя бы с местным колоритом, близким к оригиналу Гоголя. А вторая и третья часть, одно только название — дорогие по тратам, но дешёвые по сути боевички получатся.

    ответить

  • 8

    strukovets 23 июня 2018, 13:21 пожаловаться

    #

    согласен, и в этом нет ничего плохого, чего все негодуют непонятно, это же развитие киноиндустрии в целом для страны

    ответить

  • 16

    SashaRush 23 июня 2018, 14:09 пожаловаться

    #

    И Рутгер Хауэр (что во второй части снимался)… теперь и Мэл Гибсон — серьёзно, зачем им сниматься в шлаке!

    ответить

  • шлак шлаком… но актеры хорошие.
    в любом случае буду рад видеть Мэла на большом экране. он украсит собой любой фильм!

    ответить

  • 14

    Snyder 23 июня 2018, 18:04 пожаловаться

    #

    Третий фильм будет с песнями и танцами? Индия всё же…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 июня 2018, 20:51 пожаловаться

    #

    За что ты так с собой Мэл?

    ответить

  • 7

    redponick 25 июня 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    Как же я люблю слово «копродукция». Как бы и «продукция», но сразу понятно, что с душком)

    ответить

  • У Гибсона веки уже не поднимаются, поднять просит

    ответить

  • никитамулюкин 4 октября 2018, 22:30 пожаловаться

    #

    Посмотрим-увидим

    ответить

 
Добавить комментарий...