Новости

В интернете появился проект ремейка восьмого Эпизода «Звездных войн»

Страсти вокруг «Последних джедаев» и не планируют утихать.
В интернете появился проект ремейка восьмого Эпизода «Звездных войн»
«Звездные войны: Последние джедаи»

В Twitter появился аккаунт под названием «Ремейк „Последних джедаев“», создатели которого собираются самостоятельно переделать восьмой эпизод «Звездных войн». Авторы проекта утверждают, что у них уже есть продюсеры, готовые профинансировать ремейк, но при этом все равно приглашают всех, кому небезразлична судьба франшизы, пожертвовать деньги.

«Команда наших продюсеров предлагает покрыть бюджет ремейка „Последних джедаев“. Все ради того, чтобы спасти „Звездные войны“, — говорится в Twitter. — Делитесь твитом и расскажите всем, чтобы Роберт А. Айгер и Disney знали, что вы этого хотите! Это не шутка, мы готовы к переговорам».

Авторы будущего ремейка сообщают, что планируют на всем протяжении работы консультироваться с настоящими фанатами «Звездных войн». Таким образом они хотят сделать фильм как можно более приемлемым для всех. «Всем не угодишь, — замечают создатели, — но по крайне мере это не будет кощунством».

«Железо точит железо, и лучший сценарий появляется стараниями группы людей с разными мнениями, которые, тем не менее, могут конструктивно работать вместе, чтобы сделать наилучшую историю. Ее не может написать одинокий сценарист в пустой комнате, которому любая идея кажется лучшей».

«Ремейк „Последних джедаев“» вызвал бурную реакцию в интернете. Нашлись те, кто поддержал идею, но большинство считает громогласный проект совершенно нелепым. Автор книг по «Звездным войнам» Чак Вендиг засыпал авторов ремейка вопросами, а редактор новостей с сайта Birth.Movies.Death Скотт Уамплер предложил свой вариант заглавных титров.

Лучше всех отреагировал режиссер «Последних джедаев» Райан Джонсон, радостно попросивший, чтобы ремейк появился на свет.

Фильм «Звездные войны: Последние джедаи» появился в кинотеатрах в декабре 2017-го. Лента Джонсона разделила критиков и зрителей, но при этом показала в прокате отличные результаты, собрав 1,3 млрд долларов и став одной из самых успешных картин 2017 года.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Концепт-арт «Гарри Поттера»: Люди и драконы, которые не попали в фильм Студия Warner поделилась эксклюзивными рисунками к первым фильмам о мальчике, который выжил.
Новости На аукционе Sotheby’s продадут самый дорогой в мире постер Афиша фильма «Мумия» 1932 года обойдется покупателю в сумму от одного до полутора миллионов долларов.
Новости Актер из «Хэллоуина» учился убивать у настоящего киллера Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, рассказал, как готовился к роли убийцы.
Новости Райан Рейнольдс поздравил Хью Джекмана с 50-летием кадром из «Дэдпула 2» Звезда «Логана» встретила день рождения во сне.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 1

    Forrull 22 июня 2018, 09:46 пожаловаться

    #

    создатели которого собираются самостоятельно переделать восьмой эпизод «Звездных войн».
    Вроде бы и похвально, но в с одной стороны, если Джонсон в одиночку насиловал франшизу, тут же будет целая групповушка. С другой же стороны, ребятам, видимо жизнь не мила, потому что Disney и её у них отсудит!

    ответить

  • 4

    Burton Guster 22 июня 2018, 12:32 пожаловаться

    #

    Судя по всему, насиловали Дисней, а Джонсон ради галочки. Нынче модно студиями всё сваливать на режиссеров.

    ответить

  • 9

    Forrull 22 июня 2018, 13:00 пожаловаться

    #

    Безусловно, Disney виноваты не меньше, что двли зелёный свет, однако Джонсона это никак не оправдывает. Ладно бы сценарий кто-то другой писал, так нет же, Джонсон выкинул наброски Абрамса и выдал свою бредятину.

    ответить

  • 1

    Retro_Dweller 23 июня 2018, 01:13 пожаловаться

    #

    Все бы ничего, но тот же Абрамс снял не менее убогий седьмой эпизод. Так что вряд ли мы многое потеряли.

    ответить

  • 5

    Forrull 23 июня 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Шило на мыло, как говорится… однако, ремейк Абрамса при всех проблем не вызвал такого негатива, как фанфик от Джонсона по мотивам пересказанного пьяным сурдопереводчиком ремейка.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 22 июня 2018, 09:47 пожаловаться

    #

    Похвальная попытка срубить деньжат влёгкую. Интересно, cколько бы средств они действительно смогли собрать на этот ремейк?

    ответить

  • гедонист 22 июня 2018, 09:47 пожаловаться

    #

    Так вроде же уже не весна, и не осень. Летних обострений по-моему не бывает, но может перегрелись просто. Неужели нечем заняться, книжку почитайте, на свидание сходите… Всему их учить приходится, всему

    ответить

  • Ну если учесть, что на ютубе существует немало роликов с боями на световых шашках, которые выглядят лучше, чем поединки в последних двух эпизодах, идея не кажется такой уж безумной.

    ответить

  • Походу, фанатское сообщество окончательно потеряло связь с реальностью. Конечно знал, что фанаты star wars отбитые, но чтобы настолько… :D
    Сам люблю звездные войны, в детстве пересматривал не раз обе трилогии и это были одни из лучших фильмов для меня. Седьмой эпизод показался скучным и на мой взгляд. Он потерял то, за что любили старые фильмы. Показался просто сухой, безэмоциональной калькой с четвертого эпизода.
    Потом пришел Райан Джонсон и снял вполне неплохое кино, которое действительно удивляло сюжетными поворотами и было поставлено гораздо лучше седьмого эпизода. Я реально не понимаю упоротых фанатов. Все эти крики про отхождение от канона. Вы серьезно? :D
    Типо франшизы не должны развиваться? Чет никто особо не орал про молнии из рук Палпатина и про недоразумение под названием «эвоки» и переснимать не просили. Люди просто смотрели и наслаждались. Двойными стандартами попахивает, не? Или люди просто не хотят понимать, что это франшиза — не их достояние и они не в праве диктовать условия и лить такие потоки говна на создателей.

    ответить

  • 4

    zalbaag 22 июня 2018, 11:45 пожаловаться

    #

    какое «отхождение от канона». Разве не просто перевернули все с ног на голову?

    ответить

  • 5

    givemechrist 22 июня 2018, 15:04 пожаловаться

    #

    Какие сюжетные повороты?Мне бы поподробнее, что конкретно в 8 эпизоде было нового?Весь сюжет это повстанцы убегают от империи. Такой мне кажется уже был.

    ответить

  • 10

    WalkingMan 22 июня 2018, 10:47 пожаловаться

    #

    Все эти топорные вбросы в Интернете, которых до выхода IX эпизода будет еще сотни, ни что иное как просто жалкие попытки отдела маркетинга «Дисней» увести внимание фанатов саги от провала в прокате «Соло» и более чем сдержанной реакции зрителей на перезапуск франшизы. Лучше бы «Дисней» нашли вменяемую команду сценаристов для работы над новой — четвертой трилогией, чем заниматься подобными информационными вбросами.

    ответить

  • Они экономят на сценаристах, Джа Джа Абрамс и Джонсик сами пишут в перерывах на обед.

    ответить

  • Кино-Глаз 22 июня 2018, 11:02 пожаловаться

    #

    Лукас уехал, клоуны остались

    ответить

  • 9

    DikCinema 22 июня 2018, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну КП… Ну зачем? Сейчас ведь снова начнётся… *берёт зонтик*

    И всё же я верю, что настанет тот прекрасный миг, когда неадекватные фанаты Звёздных войн отсюда свалят, и мы, простые, миролюбивые поклонники кино, сможем вздохнуть свободной грудью.

    Когда-нибудь этот день настанет… Но не сегодня…

    ответить

  • kino_dok 22 июня 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    Главное надеяться! Всё ещё будет!

    ответить

  • 6

    AndrewHates90 22 июня 2018, 12:15 пожаловаться

    #

    Подозреваю, это Дисней пытается собрать деньги, чтобы снизить недобор у Соло.

    ответить

  • > Снимут ремейк
    > У «настоящего» фанатья ЗВ опять бомбанёт
    > Создадут проект ремейка ремейка

    Бож, как хорошо, что я ненавижу всю эту франшизу. Был бы отбитым.

    ответить

  • 10

    OrangeShining 22 июня 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Не обязательно быть отбитым фанатом чтобы любить какую нибудь франшизу, а создание фанатского фильма людьми которые банально имеют желание и ресурсы не является чем то плохим, некоторые «особо одарённые фанаты» только на срачи да травлю в инете способны, идиотов в каждом фэндоме хватает.

    ответить

  • 7

    Spring Spark 22 июня 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Авторы будущего ремейка сообщают, что планируют на всем протяжении работы консультироваться с настоящими фанатами.
    Конечно, «настоящие фанаты» — это те, которым 8 эпизод не понравился. И это ничего, что миллионы человек на этих фильмах выросли, всегда находятся какие-то мифические «настоящие».
    Самое обидное, что так не бомбило у людей даже после выхода 7 эпизода, когда выяснилось, что весь разросшийся лор Лукасфильм зарубили топором. Вот где были настоящие фанатики франшизы — писали книги, комиксы, сочиняли целый мир. И от них не было такой вони, как от этих застрявших в детстве придурков.
    Блин, да что тут говорить про фандом ЗВ. Они актрису целенаправленно травили в соцсетях. Противно.

    ответить

  • 5

    OrangeShining 22 июня 2018, 13:42 пожаловаться

    #

    Ну в «Последних джедаях» есть от чего побомбить так скажем, Люк на мой взгляд затащил, только вот его всё равно убили в конце, да и слив Сноука с летающей в вакууме Леей никуда не делись, абсолютно ненужная линия с Фином, притянутая за уши сюжетка с Повстанцами, Рей настолько крутая что ей и обучение вовсе не нужно.

    ответить

  • 3

    Aedd Ginvael 22 июня 2018, 14:34 пожаловаться

    #

    1. Люка не убили. И он не затащил никого. Он даже не вышел из своего убежища, послав туда свою проекцию, отвлечь внимание имперцев)
    2. Слив Сноука. Бомбит? Вы слишком впечатлительный. А так сами подумайте — реально все ожидали, что Сноук будет новым императором, что он будет за ниточки дёргать, чего угодно ожидали, только не того, что Кайло захреначит его в середине фильма так неожиданно. А прошлое его, вероятно, раскроют отдельно. Да, неоднозначный сюжетный ход, но это Звёздные Войны! Они никогда не делали того, чего от них все ждут, они всегда экспериментировали.
    3. Лея в вакууме странно, да.. как и выживший Мол, разрубленый пополам и сброшенный в шахту. Как и тупящие нещадно штурмовики, которых поимели маленькие плюшевые мишки. Как и падающие с высоты небоскрёба джедаи, которые встают, отряхиваются и бегут дальше. У Лукаса джедаи постоянно что-то новое вытворяли, чего раньше не делали. Чем вас не устраивает, что Лея смогла использовать Силу, чтобы выжить несколько секунд в космосе и притянуть себя обратно? Вы странный человек. Смотрите фентези, где часть людей обладает сверхъестественными способностями и вас «бомбит» от того, что один из таковых несколько секунд выжил в космосе.
    4. Линия с Финном.. тут соглашусь. Хотя нам возможно, нам показали часть становления героя. В 9 эпизоде станет ясно, нужна была эта линия, или нет.
    5. Не совсем понимаю про притянутость за уши, но это — в любом случае вкусовщина. Многие сюжетки старых ЗВ можно назвать притянутыми и будут как согласные, так и несогласные с этим.
    6. Люк тоже был настолько крутым, что обошёлся без обучения. Может оно и не настолько важно, если в первоисточнике ГГ без него обошёлся?

    ответить

  • 2

    OrangeShining 22 июня 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    1. Люка убили, от того что он теперь призрак дела не особо меняет, ну появится он на пару секунд в следующем эпизоде и что с того?
    2. Слив Сноука как минимум странный и поспешный ход, а если они начнут его предысторию в 9 эпизоде раскрывать будет совсем тупо, сначала слили значит а потом пояснять начали, может наоборот лучше сделать?
    3. Лея подобная Супермену вызывает смех хотя бы потому что она ни разу Силе не обучалась, то что она дочка Вейдера дела не меняет, она не Джедай!да даже если бы Люка в космос таким же образом выбросило и он умудрился бы выжить это всё равно смотрелось бы странно.
    4. Линия с Повстанцами бред хотя бы потому что крутится она вокруг погони вооружённого до зубов разрушителя за горсткой Повстанцев, а конфликт По Демерона и Леи построен на том что последняя решила не расскрывать реальный план действий сразу, хотя в этом смысла ноль.
    5. В случае с Люком хоть какие то тренировки показали, которые между прочим ещё в «Новой надежде» начались, Рей же просто помахала вокруг булыжника световым мечом да глюки пару раз увидела и всё, стала мега-джедаем, более того она им ещё в 7 эпизоде стала, выходит что её «типа обучение» в 8 эпизоде по сути бессмысленно, если Люк поначалу был просто пилотом обладающим талантом к Силе и лишь в 5 эпизоде становился Джедаем то в новых эпизодах выясняется что Сила это так «раз плюнуть, ну и пусть Лея в вакууме выжила ведь штурмовики мажут и вообще космоопера же, значит никаких правил не существует и можно любой бред Силой оправдать».

    ответить

  • 1

    Aedd Ginvael 23 июня 2018, 00:55 пожаловаться

    #

    1. Простите, но «убили» и «умер», это всё-таки разные вещи. Принципиально разные. Если вы расстроены в принципе его смертью, то так и стоило написать. А вы, зачем-то, начали говорить про «убили несмотря на то, что затащил». Хотя никакой драки по сути не было и никто его не убивал.
    2. Ну, тут дело вкуса уже. Мне тоже хотелось бы раскрытия персонажа, но этот ход меня реально удивил. Так что даже если отнести его к негативным, всё равно заскучать этот момент не дал.
    3. Слушайте, я честно скажу, что доп. литературу никакую не читал по новому канону, но разве где-то сказано, что она ни разу не обучалась? Всё-таки с событий 6-го эпизода прошло 40 лет без малого.
    4. Возможно я дурак, но поясните всё же, почему эта погоня является бредом? Вроде как затея была в том, что корабли имеют примерно одинаковую максимальную скорость (что вполне допустимо), которая выше, чем у истребителей, из-за чего их не выпускали (тоже логично), но повстанческие корабли обладают достаточным количеством щитов, чтобы выдерживать удары вдогонку (почему бы и нет). Конфликт По и Леи — тут соглашусь, логика провисает. Смысла скрывать особо не было, хотя в армии вообще не положено обсуждать приказы главнокомандующего. В данном случае, объявление имеющегося плана позволило бы солдатам воспрять духом, так что погибшая женщина-генерал для меня осталась весьма посредственным командующим.
    5. А вот тут моё любимое.. Давайте-ка вспомним хорошенько, сколько занимался Люк? Оби-ван дал ему пару упражнений пока они летели до Альдераана, причём Силу Люк использовал только в последние пол минуты, до этого полагаясь на зрение. Другими словами, Кеноби говорит: закрой глаза и полагайся на Силу (повторяет в конце фильма) — Люк под этот мудрый совет один раз вслепую отбивает атаку, второй раз — вслепую попадает торпедой. А после этого, он уже притягивает меч в руку усилием воли. Вам не кажется, что тут обучения, блин, не было даже для таких трюков? Или тот факт, что Люк не сам себе сказал «Полагайся на Силу», как Рэй, а Мудрый Мастер это изрёк, суть в корне меняется? Идём дальше. Все ведь мы понимаем, что Люк стал крутым джедаем после курса молодого бойца у самого Йоды, верно? А теперь давайте вспомним сколько оно длилось? Для этого, у нас есть очень удобный момент: в тот момент, когда Люк улетает к Йоде, его друзья отправляются на Беспин к Лэндо. Далее нам показывают две сюжетных линии параллельно. За время обучения Люка, Хан и Лея успели всего лишь поубегать от имперского флота в астероидном поле. К моменту их прибытия, Люк уже почуял неладное и засобирался в путь. На Беспине они пробыли пару часов, их тут же словили, заморозили Хана, после чего к ним уже прибыл Люк. То есть на всё про всё у него ушёл максимум день обучения и день дороги. Ладно, давайте сделаем допущение, пусть это будет 2-3 дня. Итак, после двух советов от Кеноби и двух дней обучения у Йоды, Люк вышел махаться один на один с Вейдером. Проиграл. Потом… потом его вроде никто не учил, он мог максимум сам использовать эти крохи для самообучения. Скажите, если вас пару дней будут учить карате, вы потом, на основе этого, сможете стать мастером самостоятельно? А вот Люк смог. Пошёл, после этого, и отметелил старика Вейдера. Ладно, заканчиваю. Просто сейчас сами себе ответьте на вопрос: намного ли меньше времени Рэй училась у Люка, нежели последний у Йоды? И сравним ли итоговый уровень их подготовки?

    P.S. Я не пытаюсь сейчас оправдать новые фильмы. Я очень люблю старые Звёздные Войны и со скорбью понимаю, что с уходом Лукаса, ЗВ уже не те. Это, по суи, официальные фанфики, как я их называю. У них есть свои весьма серьёзные минусы. Но меня реально расстраивает то, что многие, как и вы, пытается найти эти минусы в мелочах. А мелочи эти, как я пытаюсь вам донести, весьма спорны. Где-то и правда это минусы, но таких же полно и в старых трилогиях.

    ответить

  • 7

    soltanovvlad 22 июня 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    Миллионы выросли на 1-6 фильмах, на Рыцарях Старой республики, Академии джедаев и Трилогии Трауна. не надо к этим шедеврам привязывать 7 и 8 диснейские фанфики.

    ответить

  • 3

    DikCinema 22 июня 2018, 14:10 пожаловаться

    #

    Признайте: тот факт, что эти условные миллионы выросли на всем этом, сыграл определяющую роль в том, что они их считают за «шедевры». Ознакомились бы в уже более сознательном возрасте — 100% было бы другое мнение. Я в детстве, например, Рейнджеров с Покемонами и Черепашками-ниндзя за шедевры считал. Но мне хватает ума понять, что это просто идеальные фильмы и сериалы для определенной возрастной категории зрителей. Нету в них ничего проникновенного! Как и в перечисленном вами нет, сколько бы иные фанатики не пытались убедить себя в обратном. Вот с последними Эпизодами вы уже познакомились в таком возрасте, что поняли, но, почему-то, прозрение только на них и спроецировалось.

    ответить

  • 6

    soltanovvlad 22 июня 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    Я познакомился с ними в вполне сознательном возрасте, с удовольствием их регулярно пересматриваю и искренне не понимаю нежелания видеть ужасающие минусы 7 и 8 частей.

    ответить

  • 6

    DikCinema 22 июня 2018, 14:23 пожаловаться

    #

    Хорошо, скажу на понятном вам языке. Вы возводите свое мнение в абсолют, и, как и все фанатики (да-да, именно фанатики) не можете стерпеть даже мысли о возможном существовании другого мнения и не согласных с вами людей. Вам известно, кто возводит все в абсолют во Вселенной ЗВ?

    С чего вы взяли, к примеру, что ваши «ужасающие минусы 7 и 8 частей» для кого-то не могут быть плюсами 7 и 8 частей? Видите ли, кино — наука неточная. Это в физике и математике можно объективно сравнивать числа и выносить однозначный вердикт, но в кино — нет. И, уверяю вас, найдется множество человек, которые считают Звездные войны, включая и оригинальную трилогию, и все вышевамиперечисленное, переоцененным и раздутым брендом, космическими пострелушками в жанре фэнтези, не заслуживающими к себе такого внимания. Вы на них войной пойдете?

    ответить

  • 2

    soltanovvlad 22 июня 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Истерику только прекратите. Вам, видимо, и трансформеры с Форсажами нравятся? Что поделать, нет у вас вкуса. ну да ладно, превратите в плюс вот эти минусы — 
    - постоянное нарушение приказов и субординаций.
    - летающая в космосе Лея (это вообще эпик фейл). Да и какая она лидер если ее никто не слушает.
    - Сноук, который как пришел так и ушел и победил его Дарт недоделанный которого запросто отметелили в прошлой серии рукожопая девочка и горе-негр. А ведь этого Дарта тренировал сам Люк.
    - ни туда ни сюда негр с китаянкой, которые нужны в фильме лишь для привлечения китайцев к просмотру и афроамериканцев. убери их из фильма — ничего не поменяется. Впрочем так можно поступить приблизительно с большей частью героев фильма.
    - с Люком я вообще молчу. Величайший Джедай во вселенной попросту слился. Его уделал тот же новоявленный Дарт Вейдер.
    - опять темная империя смахивающая на немецкий рейх (вот реально тут можно было новых злодеев замутить во главе со Сноуком (этот персонаж обладал харизмой) — а нет. У меня создалось впечатление, что я смотрю третьесортный ремейк оригинальных ЗВ. даже добавлю — белый рейх мужчин против толерантного сопротивления. Фазму не вспоминайте — это ведро я не скоро забуду.
    - работа художников на нуле. Ни впечатляющих монстров, ни оригинальных пейзажей, ни красочных костюмов, чем все время радовали фильмы Лукаса. Мир вообще пустой.
    - отсутствие какой-либо адекватной постановки боев — от драки алой стражи Сноука я хохотал. А я в этом разбираюсь.
    - полное наплевательство на какую-либо физику. У Лукаса только бабахало в космосе, тут же при открытом бомболюке не блокированный силовым полем воздух вдруг остается в истребителе, а не выходит наружу. А бомбы вдруг в невесомости падают строго вниз.
    - отсутствие какого-либо здравомыслия персонажей — корабли имперцев вдруг не используют силовое поле и тд.
    Если не сольетесь — могу добавить еще.

    ответить

  • 2

    soltanovvlad 22 июня 2018, 20:04 пожаловаться

    #

    Слив засчитан. Уже можете не отвечать. Такой вот характер у «новых» фанатов звездных войн — крикливый, трусливый и ссыкливый.

    ответить

  • DikCinema 6 июля 2018, 02:00 пожаловаться

    #

    У меня помимо того, что вам следовало бы провериться у психиатра (да-да, именно у психиатра, ибо психолог тут уже не поможет), нет слов. Если вы все перечисленные выше пункты считаете объективными минусами, то поздравляю — вы можете причислять себя к тем отбитым фанатам, из-за которых фандом ЗВ печально известен как самый неадекватный из всех! И то, что вы вот так быстро решаете за собеседника, что он «слился», выдает крикливую, трусливую и ссыкливую душонку как раз у вас, ведь вы так боитесь ответа, который разобъет в пух и прах все ваши «пунктики». Что ж, избавлю вас от этих страхов и не буду мучать более. Прощайте.

    ответить

  • soltanovvlad 6 июля 2018, 23:16 пожаловаться

    #

    И опять истерика. Ну повзрослейте уже, заведите хороший киновкус и тогда ваше мнение что-то будет значить. И да — оскорбления. Ваши родители с воспитанием не справились.

    ответить

  • 6

    DikCinema 22 июня 2018, 14:29 пожаловаться

    #

    И кстати наречие «вполне» почему-то говорит мне, что вы все же не совсем в сознательном возрасте с ними познакомились.

    ответить

  • soltanovvlad 22 июня 2018, 16:25 пожаловаться

    #

    Уход на оскорбления — признак зрелости. Прекратите истерику.

    ответить

  • DikCinema 6 июля 2018, 01:52 пожаловаться

    #

    Чего-то я вообще не понял ваш комментарий. Уход на оскорбления — признак зрелости? Но, позвольте, разве не наоборот? И где вы увидели оскорбления?

    ответить

  • 1

    soltanovvlad 6 июля 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    Про сарказм в интернете почитайте. А что так быстро ответили, года еще не прошло. Ну а если вы не видите ваших же оскорблений — это говорит о вашем воспитании или его отсутствии.

    ответить

  • 2

    Aedd Ginvael 22 июня 2018, 14:39 пожаловаться

    #

    А как насчёт минусов старых трилогий?

    ответить

  • 2

    givemechrist 22 июня 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    Конечно вина только фанатов, вот же эти убогие фанаты, хотят нормальных фильмов посмотреть с сюжетом и адекватными персонажами, вот же сволочи такие. ЗВ изначально должны были сниматься для фанатов, а не для ущербных, которым нужны герои, умеющие всё со старту, потому что они особенные, как ты мой маленький друг. Тебе не надо что либо делать что бы что-то уметь. Посмотри на Рей — всю жизнь дерьмо по пустыне собирала, но умеет и кораблём управлять и починить если сломался, и язык вуки выучила, и джедайскому мастерству за день обучилась, и мастера джедая победила. Не надо ничего уметь что бы быть особенным. Только в жизни так не бывает.
    Эта франшиза для фанатов, её купили только потому что у ЗВ изначально был фандом. Дисней мог купить любую другую историю, но купил эту, ведь она со старту принесёт денег, фанаты принесут денег. Да те сумасшедшие фанаты, это их клиенты. После 8 эпизода они остались недовольны, потому что они «сексисты и расисты». Если тебе как клиенту не дают то что обещали и ешё сверху поливают тебя грязью, будешь ли ты продолжать вкладываться в это предприятие. Если ты пришёл купить кофе, а тебе принесли чай, потому что им виднее что тебе надо, то ты отказываешься и уходишь. Но официант орёт на весь зал, что ты не захотел чай, потому что ты расист и сексист, а не потому что ты заказывал кофе Пойдёшь ли ты ещё раз в это кафе? Сомневаюсь. То что Соло не окупается сейчас в кинотеатрах говорит о том, что многие решили что это не их ЗВ, что они за это платить не хотят. И раз Соло не окупается, то по-видимому этих больных фанатиков не так уж мало. Желание намеренно идти и жрать дерьмо не кажется мне естественным
    И актриса нигде не заявляла что удалила аккаунт из-за фанатов. Негативные комментарии какой-то кучки неадекватных людей это не весь фандом.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 22 июня 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Новые два фильма очень плохие. Тут даже обсуждать нечего. Спин-оффы даже лучше них получились. Это о многом говорит. Так что страшно, что они там напридумают в 9 эпизоде.

    ответить

  • 4

    soltanovvlad 22 июня 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    А ничего хорошего не придумают. Ну не сможет режиссер убогонькой 7 части вытащить франшизу из той задницы, куда ее загнал режиссер еще более убогой 8ой части.

    ответить

  • kino_dok 22 июня 2018, 13:50 пожаловаться

    #

    Мда… Судя по всему ремейком хотят заняться умалишённые из числа экспертов, что уже отлично зарекомендовали себя в первых комментариях к данной статье :)

    ответить

  • Sergeystrbj 22 июня 2018, 18:33 пожаловаться

    #

    Интересно, чего же фанаты навыдумывают, чесно говоря при первом просмотре мне тоже Последние не сильно зашли, но при повторном даже очень ничего, даже блю рейку себе прикупил.

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 22 июня 2018, 18:34 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, если есть возможности и хорошие идеи, посмотрим, чего мы то при этом теряем.

    ответить

  • 4

    Sychinka 22 июня 2018, 18:46 пожаловаться

    #

    > Лучше всех отреагировал режиссер «Последних джедаев» Райан Джонсон
    Слился как маня последняя.

    ответить

  • 2

    Cootkh 22 июня 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    В России это называется разводом на деньги.
    Такого масштабного проекта экранизации фанфика свет ещё не видывал. «Оттенки серого» нервно курят в стороне.

    ответить

  • Идея хорошая, но нужен ремейк по сценариям Лукаса, начиная с 7-го эпизода.

    ответить

  • 1

    ChannaNev 22 июня 2018, 20:59 пожаловаться

    #

    Какие же все-таки все эти фанаты саги задроты.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 июня 2018, 20:53 пожаловаться

    #

    Было бы классно. Но думаю так и останется мечтой)

    ответить

  • T - 3000 1 июля 2018, 16:39 пожаловаться

    #

    Смейся, Райан, смейся. Ты же клоун, чего от тебя ждать. Тебе лечиться надо.

    ответить

  • ToryARD 2 июля 2018, 03:02 пожаловаться

    #

    Иэх, загубили такое кино…

    ответить

  • Sergeystrbj 20 сентября 2018, 21:57 пожаловаться

    #

    А когда появится то, чет уже прилично времени прошло.

    ответить

 
Добавить комментарий...