Новости

Сценаристы фильмов Marvel дали советы киновселенной DС

Авторы фильмов «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Война бесконечности» знают, как обустроить киновселенную DC.
Сценаристы фильмов Marvel дали советы киновселенной DС
КиноПоиск
«Лига справедливости»

Сценаристы фильмов Marvel Кристофер Маркус и Стивен МакФили приняли участие в подкасте Кевина Смита Fatman on Batman, в котором, помимо прочего, поделились своими мыслями насчет экранизаций комиксов DС.

Маркус: «Я бы на их месте присмотрелся к тому, что делали в Marvel в силу необходимости, когда у них не было на руках главных персонажей. У студии не было Человека-паука, Людей Икс. Тогда они посмотрели, кто еще есть, и нашли Железного человека. В смысле он был довольно популярен, но не массово. И о нем сняли хороший фильм. Я бы отложил Бэтмена и Супермена (Чудо-женщину не трогаем, у нее все хорошо до поры до времени), порылся бы в персонажах и нашел бы какого-нибудь героя или героиню и такой: „А давайте сбацаем про него клевый фильм, не заморачиваясь над вселенной, и посмотрим, что выйдет“».

Сценарист сравнил нынешние действия Warner с кулинарным трюком по проверке готовности макарон, когда повар швыряет спагетти на стену и смотрит, прилипли ли они. «Сейчас они слишком много макарон кидают».

МакФили: «Я не очень хорошо знаком со вселенной DC, так что подошел бы к этому стратегически. Цитируя „Лигу справедливости“: „Спаси одного человека“».

К слову о «Лиге». В минувшие выходные возобновились разговоры о режиссерской версии Зака Снайдера. Еще в ноябре 2017-го фанаты фильма были убеждены, что где-то в недрах Warner скрывается монтажная версия за авторством Снайдера. Напомним, что режиссер покинул проект из-за смерти дочери, а доделывал ленту Джосс Уидон. Художник Джей Олива, работавший над раскадровками «Лиги справедливости», заявил в Twitter, что Снайдер успел снять и предварительно смонтировать всю картину. «99% сцен, которые задумывал Зак, были отсняты и существуют в том или ином виде. Конечно, там недоделанные визуальные эффекты, но я и не говорил, что это на 99% готовый фильм».

Ближайший релиз DC — «Аквамен», премьера которого намечена на 19 декабря. Первый трейлер фильма появится на Comic-Con в Сан-Диего в один из дней с 19 по 22 июля.

SyFy, Playlist

Читайте также
Новости Киновселенная DC перенесет очередные изменения Студия Warner меняет стратегию после перестановок на руководящих постах.
Статьи Как студия Warner провалила «Лигу справедливости» Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Статьи Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам» Оставивший «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье режиссер — о том, как задумывался фильм, в чем были главные сложности и удачи при его создании.
Новости Российские зрители назвали любимые фильмы по комиксам «Война бесконечности» лидирует среди супергеройских проектов.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 17

    VargVickerssen 18 июня 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    Варнеры сразу захотели своих Мстителей и при этом не уволили Снайдера еще во время работы над БпС — это и были 2 пули, одна в голову, другая в печень. после которых ДС если и выживет, то останется навсегда инвалидом, способным пораждать только уродов типа Шазама, сольников Харли Квинн, Найтвинга и кучи фильмов про разных Джокеров. Без Бэтмена.
    Потому как местный Бэтмен в костюм уже не влазит а уволить- выплатить неустойку- дорого.

    ответить

  • 1

    Cheschirskiy_kot 25 июня 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    По сравнению с Лигой БПС — шедевр))) а Зак снял хороший фильм!!!

    ответить

  • 12

    Forrull 18 июня 2018, 18:43 пожаловаться

    #

    «99% сцен, которые задумывал Зак, были отсняты и существуют в том или ином виде.
    Отбитые фанатики, уже побежали писать и подписывать петиции во имя «выдающегося» канонофила Снайдера, который кроме выкручивания фильтров ни на что не способен.

    Стратегия Marvel и Файги, может быть и сработала бы у других, не будь WB, Sony, Universal и прочие, кто решил, что заработать больше миллиарда почти с каждого фильма, такими самоуверенными и наглыми по отношению к зрителю, мол, какой проходняк не выпустим, всё схавают… а вот и нет! Правда до сих они понять этого не могут.

    ответить

  • 7

    Viktor Grishakin 18 июня 2018, 21:54 пожаловаться

    #

    А что терять Форнер сейчас, вкинуть скажем 100 лям и доработать версию Зака, выпустить на носителях и пускай зритель оценит обе версии. Если версия Зака будет в духе ЧиС и БпС, и народ заценит, васе будет гуд, вот вам и выход. И снова студия вернет Зака Снайдера и начнется работа над Лигой 2. Что теряет студия. если она выпустит на ДВД версию чисто от Зака и музыка там будет от композитора ЧиС и БпС, ибо она звучит в вырезанной версии Супермена на корабле и черный костюм. А еще там должен быть Дарксейд, сцена битвы Супса против Лиги длинее, да и сам Степной должен быть иным. Пускай зритель делает выбор, а не тот высер от Уидона, аля Мстители. Злодея жестко слили.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 19 июня 2018, 03:20 пожаловаться

    #

    Я скажу такой прикол, но музыку даже писать не начали к фильму) Поэтому если какая-то версия и существует, то смонтирована она под темповую музыку или вообще по старинке без музыки. И основные композиторы, работающие над БпС, не были изначально привлечены вообще к проекту. Ханс Циммер забрал всех своих ребят от DC, оставив им бедного Juknie XL, которого выкинули из проекта.

    ответить

  • 7

    SparrowW4 19 июня 2018, 11:47 пожаловаться

    #

    Снайдеру до Уидона как до луны

    ответить

  • 1

    Burton Guster 19 июня 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Смешная шутка.

    ответить

  • FlashBack2210 19 июня 2018, 09:10 пожаловаться

    #

    Даже у Марвел далеко не каждый фильм собирал миллиард, что уж говорить о всяких Сони.

    ответить

  • 11

    Forrull 19 июня 2018, 11:39 пожаловаться

    #

    6 фильмов из 19 ещё за 10 лет, это ОЧЕНЬ хороший показатель, как мне кажется. К тому же кто бы что не говорил, а Marvel не кормит зрителей конкретным мусором склеенным впопыхах, соответственно, и успех вполне заслуженный.

    ответить

  • 4

    GreatElina 19 июня 2018, 13:20 пожаловаться

    #

    ну, кроме «Черной пантеры», да?

    ответить

  • 3

    Forrull 19 июня 2018, 16:36 пожаловаться

    #

    Да, кроме Чёрной пантеры) Хотя был ещё первый Кэп, но там хотя бы ещё на пробы пера можно списать.

    Сложно сказать, что послужило такому уровню посредственности. Вероятно, Файги, ушёл в отпуск на время всего производства, либо не хотел говорить ничего против, дабы не обвинили в расизме и прочий толерастский бред.

    ответить

  • 1

    StalinGulag 23 июня 2018, 11:05 пожаловаться

    #

    ДС бы всем скопом хотя бы до уровня черной пантеры дотянуться, а они сразу на мстителей метят.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 20 июня 2018, 09:33 пожаловаться

    #

    Конечно хороший показатель, согласен. Но и «провалы» были, если назвать так фильмы — не миллиардеры)

    ответить

  • 20

    Black Beast 18 июня 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Версия Снайдера существует 100%. Потому что весной 2017 проводились предпросмотры после которых было принято решение о пересъёмке. Фильм был смонтирован, в черновом варианте, без части эффектов и музыки, но он точно существует.

    ответить

  • 48

    Tot_eshe_huy 18 июня 2018, 19:33 пожаловаться

    #

    Есть ощущение, что крупномасштабный фильм по комиксам без спецэффектов и музыки это примерно как — порнофильм без постельных сцен

    ответить

  • 10

    Viktor Grishakin 18 июня 2018, 21:55 пожаловаться

    #

    через 50 лет выложут на аукцион и кто-то очень яростный купит эту версию за 50 лям баксов.

    ответить

  • 7

    yurastal 18 июня 2018, 19:35 пожаловаться

    #

    Дядьки дело говорят. В принципе, у нынешней киновселенной есть 2 хороших фильма-«Wonder Woman» и «Man of steel». В данных лентах есть раскрытие персонажей, хронология, сценарий в конце концов. А вот всё остальное, где всего много- это кровь из глаз. Я на «БпС», «Отряде» и» Лиге» сидел и страдал. Интересно что с Акваменом получится. Потому что он, лично для меня, был один из немногих плюсов «Лиги Справедливости».

    ответить

  • 3

    Mynery 19 июня 2018, 03:50 пожаловаться

    #

    Я беспокоюсь за Флэша

    ответить

  • 4

    Bahtiyar Bars 18 июня 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    Без насмешки на кадр из ЛГ не посмотришь. Как это можно воспринимать серьезно, только как детский трешак.

    ответить

  • Artem Pyatyshev 18 июня 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    Хорошо что делятся советами

    ответить

  • 33

    MaksKiselek 18 июня 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Увы, но вместе с «Лигой справедливости» киновселенная DC загнала себя в такой тупик, из которого уже никогда не вылезет. А ведь Маркус сечёт фишку, ведь являясь сценаристом группового фильма, он прекрасно понимает, что для начала нужно досконально прорабатывать именно сольные истории.

    «Сейчас они слишком много макарон кидают» — в этой фразе можно провести не только аналогию с трюком, но и с самим процессом приготовления блюда, в результате чего получается каша, в которую закидали слишком много макарон, и как результат — зритель не в состоянии это переварить.

    ответить

  • 10

    RavenDante 18 июня 2018, 21:55 пожаловаться

    #

    Они их уже троллят!))

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 18 июня 2018, 22:01 пожаловаться

    #

    Снайдер успел снять и предварительно смонтировать всю картину. «99% сцен, которые задумывал Зак, были отсняты и существуют в том или ином виде. Конечно, там недоделанные визуальные эффекты, но я и не говорил, что это на 99% готовый фильм».
    Ну так сцена в конце БпС с гробом намекала на другое, как и все сцены с Супсом должны были быть другие и никакого замазывания усов не было изначально. Есть версия, просто студия не хочет делать себе бобо.

    ответить

  • 9

    El_principe 18 июня 2018, 22:29 пожаловаться

    #

    Это не совет, это откровенный троллинг и глум)

    ответить

  • 1

    Mynery 19 июня 2018, 03:47 пожаловаться

    #

    И совет тоже

    ответить

  • 6

    El_principe 19 июня 2018, 09:54 пожаловаться

    #

    нет, не глупите

    ответить

  • 1

    Mynery 19 июня 2018, 16:57 пожаловаться

    #

    Не грубите. Я иронизирую. Совет тут заключается в следующем: «Даже не суйтесь, мы все равно круче».

    ответить

  • 18

    ZELMIRA 18 июня 2018, 23:08 пожаловаться

    #

    и стоит ещё вспомнить о том, что после хорошего железяки и проходного халка марвел два года доводили до ума свою стратегию. воистину, поспешишь — людей насмешишь.

    ответить

  • 20

    Monstra 18 июня 2018, 23:22 пожаловаться

    #

    причем у них были наготове (в виде идеи или обрывков, хз чего, но были) уже несколько последующих фильмов. Хиддлстон говорил в интервью, что когда он впервые встретился с Файги перед съемками в «Торе», разговор шел уже о «Мстителях»

    ответить

  • 5

    Mynery 19 июня 2018, 03:46 пожаловаться

    #

    Ну что, хорошая работа: подготовились, проработали, сняли, получили пирожки. Хотя и у них были проблемы и перестановки среди руководства, но справились же)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 19 июня 2018, 09:11 пожаловаться

    #

    Разумеется, фаза была прописана хотя бы в общих чертах заранее. Недаром контракты с актерами заключались сразу на несколько фильмов.

    ответить

  • 6

    Burton Guster 18 июня 2018, 23:27 пожаловаться

    #

    Не надо помидоры в кофе кидать. Невероятный Халк один из лучших фильмов в КВМ.

    ответить

  • 1

    Mynery 19 июня 2018, 03:44 пожаловаться

    #

    Мне он тоже понравился, но мы с Вами в меньшинстве. ((

    ответить

  • 4

    RonsaRd 19 июня 2018, 11:14 пожаловаться

    #

    Невероятный Халк и есть помидор, кинутый в кофе) Самый худший и унылый фильм Марвел.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 19 июня 2018, 11:58 пожаловаться

    #

    Ну естественно, там же не шутят каждые 3 секунды.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 июня 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    вот именно: на серьёзных щщах про зелёного уже снимал энг ли. получилось УГ. невероятный халк на пару ступенек выше. он просто проходной.

    ответить

  • 3

    Burton Guster 19 июня 2018, 19:14 пожаловаться

    #

    НХ выше большинства фильмов КВМ и является, наверное, самым серьезным из всех. Остальные же, проходняки, потому что комедии по определению такими и являются.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 19 июня 2018, 11:14 пожаловаться

    #

    Невероятный Халк и есть помидор, кинутый в кофе) Самый худший и унылый фильм Марвел.

    ответить

  • 2

    S@t 19 июня 2018, 00:03 пожаловаться

    #

    Уже никакими советами не поможешь, тем более, если люди считают Чудо-женщину лучше БпС, то они заслужили таую вселенную ДС, то ли еще будет, раз на нее ориентируются (я не ругаю, но выглядит жалко, когда добавляют шутки ради шуток, в марвеле такого гораздо меньше, при том что юмора больше). А разговоры про другой материал в Лиге или Отряде это вообще смешно, и там и там нужно по два часа совсем другого материала, парой сцен, дугими фильтрами разве можно это исправить?

    ответить

  • 8

    Гудспид 19 июня 2018, 00:34 пожаловаться

    #

    Совет простой должен быть: Зак Снайдер — глава Ворнер Бразерс, имеющий полную свободу в построении киновселенной.

    ответить

  • 8

    Mynery 19 июня 2018, 03:43 пожаловаться

    #

    Слишком много получится обязанностей, снимать фильмы он просто физически не будет успевать.

    ответить

  • Mynery 19 июня 2018, 03:42 пожаловаться

    #

    Я бы отложил Бэтмена и Супермена (Чудо-женщину не трогаем, у нее все хорошо до поры до времени), порылся бы в персонажах и нашел бы какого-нибудь героя или героиню и такой: «А давайте сбацаем про него клевый фильм, не заморачиваясь над вселенной, и посмотрим, что выйдет»».

    Вот что ни говори, а это дельная мысль.

    ответить

  • 10

    гедонист 19 июня 2018, 09:21 пожаловаться

    #

    Осталось чтобы авторы Защитников дали совет DC

    ответить

  • «Ничего особо не меняем, просто добавьте медведя с пулеметом».

    ответить

  • 5

    HesleElsJohnson 19 июня 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    Уорнеры зря поторопились с «Лигой». Им надо было снять еще несколько сольников, а потом обьединять всех героев вместе, как это сделали Marvel. У DC поклонников не меньше чем у их конкурентов, но со своей жаждой легкой наживы, они сами себя дискредитировали и потеряли доверие фанатов.

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 19 июня 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    Проблема не в том что герои не получили сольники, проблема в Бэтмене, как собралась лига, злодей фильма, сценарий, экшн, графон, музыка. В фильме всего лишь одна нормальная сцена и она показывает другой минус — Супермен имба, Лига нахер не нужна

    ответить

  • 11

    HesleElsJohnson 19 июня 2018, 12:20 пожаловаться

    #

    Согласен. Но уж больно бросается в глаза желание боссов сорвать побольше бабла сняв проходняк. Первый «Тор», Кэп и Невероятный Халк тоже не особо заработали, но Marvel продолжали свою киновселенную, а Уорнеры хотели все и сразу.

    ответить

  • Mynery 19 июня 2018, 17:00 пожаловаться

    #

    Сценарии нужно прорабатывать по-человечески, а у студийных боссов довольно превратное мнение о том, что действительно может зацепить зрителя.

    ответить

  • 5

    EminM 19 июня 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    Одна чехарда с главами кино подразделения ДиСи говорит что там не все в порядке, на Джефа Джонса смотрели как на спасителя но в итоге все вышло не очень, хотя ЧЖ вышла удачной. ЧиС был неплох и настраивал позитив но просто герои и в частности Супс через чур силен и маштабен, слишком имбовый герой, и ворнеры не придумали что с ним делать просто. Просто поражает как при наличии в тех же комиксах толковых сюжетов, героем, антигероев и злодеев и при огромных денежных возможностях не снять ничего толкового.

    ответить

  • 2

    Cillian 21 июня 2018, 05:22 пожаловаться

    #

    [quote]порылся бы в персонажах и нашел бы какого-нибудь героя или героиню и такой: «А давайте сбацаем про него клевый фильм, не заморачиваясь над вселенной, и посмотрим, что выйдет»».[/quote]

    [quote]Сценарист сравнил нынешние действия Warner с кулинарным трюком по проверке готовности макарон, когда повар швыряет спагетти на стену и смотрит, прилипли ли они.[/quote]

    однобоко звучит, не так ли, говорит как бы сделал и тут же как действительно они делают…

    Мне кажется после Ривза с сольником Бэтса диси выйдет на новый уровень.

    ответить

  • DiosEsAmor 23 июня 2018, 19:30 пожаловаться

    #

    вот бы Файги купил ДС и построил им вселенную… аминь…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 июня 2018, 21:04 пожаловаться

    #

    «Поспешишь — людей насмешишь». К сожалению сразу вспоминается это

    ответить

 
Добавить комментарий...