Новости

Опубликованы первые кадры из сиквела «Чудо-женщины»

Фотографией со съемок продолжения поделилась режиссер картины Пэтти Дженкинс.
Опубликованы первые кадры из сиквела «Чудо-женщины»
«Чудо-женщина»

Пэтти Дженкинс, работающая над сиквелом «Чудо-женщины», неожиданно поделилась в своем Twitter-аккаунте фотографией со съемок. На ней, к вящему удивлению многих, запечатлен Стив Тревор в исполнении Криса Пайна. «Добро пожаловать в „Чудо-женщину 1984“, Стив Тревор», — гласит подпись.

Фотография с Крисом Пайном вызывает немало вопросов. В финале первого фильма капитан Тревор пожертвовал собой, чтобы остановить Первую мировую войну, и его смерть во многом стала определяющей для героини Галь Гадот. Возможно, в данном случае место имеет иллюзия или путешествие во времени, благодаря чему персонаж Пайна смог появиться в сиквеле.

Как и предполагалось ранее, действие второго фильма разворачивается в 1984 году, но в остальном детали сюжета держатся в строгой тайне.

Также появился кадр с самой Дианой.

Первая «Чудо-женщина» появилась в кинотеатрах в первой половине 2017-го и быстро выбилась в лидеры проката. Критики и зрители тепло приняли историю об амазонке, которая пыталась остановить Первую мировую войну. В итоге картина при бюджете в 149 млн долларов собрала 821 млн долларов.

«Чудо-женщина 2» появится в кинотеатрах 1 ноября 2019 года.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Блокбастер «Мстители: Война бесконечности» собрал 2 млрд долларов Картина братьев Руссо стала четвертым фильмом в мире, добравшимся до этой планки.
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Новости Опубликован первый кадр из фильма Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» Постановщик блокбастера «Тор: Рагнарёк» вывесил фотографию в своем аккаунте в Instagram.
Новости Вигго Мортенсен дебютирует в режиссуре драмой о геях Актер также сыграет одну из ролей в своем фильме.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 55

    Alan_Forlani 13 июня 2018, 16:36 пожаловаться

    #

    … что уничижает его акт самопожертвования.

    ответить

  • 12

    Stargazer_21 14 июня 2018, 01:04 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что это воспоминание, или что-то из параллельного. Потому что это действительно убивает всю драму сцены самопожертвования.

    ответить

  • 2

    Ezio55 14 июня 2018, 07:06 пожаловаться

    #

    Это не может быть воспоминанием! Одежда того времени не соответствует воспоминаниям из прошлого!

    ответить

  • 1

    Ka4lo 14 июня 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    сто пудов воспоминания или мечта!

    ответить

  • Возможно, морок.

    ответить

  • 7

    Ezio55 14 июня 2018, 07:04 пожаловаться

    #

    Ходят слухи, что это на самом деле не Стив Тревор, а его сын!

    ответить

  • 2

    B a r m a l e y 14 июня 2018, 09:10 пожаловаться

    #

    Тогда уж внук. Сыну в 80х минимум лет 65 должно быть :)

    ответить

  • 1

    excontrbeer 15 июня 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    значит внук. я тоже про родню сразу подумал

    ответить

  • 6

    Alan_Forlani 14 июня 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Дженкинс же напрямую пишет: «Welcome to WONDER WOMAN 1984, Steve Trevor

    ответить

  • Ezio55 14 июня 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    Я думаю это обманка режиссера! И на самом деле это не Стив Тревор! Просто Пэтти хочет подогреть интерес к фильму!

    ответить

  • Nogacha 14 июня 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    Да, скорее всего!

    ответить

  • 5

    zalbaag 14 июня 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    это цель всей этой супергероики:
    героизм — ничто
    учиться не надо, если ты не родился Тони Старком или в Асгарде
    и т д

    ответить

  • 3

    DikCinema 13 июня 2018, 16:58 пожаловаться

    #

    Сейчас набегут эксперты, которые будут наперебой утверждать, что сиквел не ждут, потому что первая часть была посредственным боевичком, выехавшем на теме феминизма.

    А я жду.

    ответить

  • 12

    SparrowW4 13 июня 2018, 17:28 пожаловаться

    #

    Да нет, не так. Просто отстоем.

    ответить

  • 13

    dan_brown 13 июня 2018, 19:22 пожаловаться

    #

    причем редкостным

    ответить

  • 30

    Black Beast 13 июня 2018, 21:11 пожаловаться

    #

    А я вас поддержу — отличный фильм был. И тема феминизма там была в тему (извините за каламбур) и правильно сделана. Вообще не понимаю хейта в сторону этого фильма. Наверное уже по инерции ненавидят после неудач DC.

    ответить

  • 28

    SparrowW4 13 июня 2018, 21:44 пожаловаться

    #

    Так в том же и дело, что инерции-то особо и не было. Нормальный Супермен, ужасный БпС, которого для инерции маловато, не оправдавший надежд, но не ужасный отряд, а потом как раз ЧЖ и Лига. Так что ЧЖ в первых рядах по созданию инерции ненависти.

    ответить

  • 2

    Black Beast 14 июня 2018, 00:27 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то, вы может не следили, но БПС очень ждали и он разочаровал большую часть зрителей. Отряд самоубийц очень ждали и он разочаровал большинство даже больше чем БПС (не ужасным ОС может быть для вас (для меня кстати тоже), но отрицать тот факт, что большинство, этот фильм считает калом, глупо). Так что к выходу Чудо-Женщины DC уже считали зашкваром (основная масса зрителей).

    ответить

  • 2

    Burton Guster 17 июня 2018, 00:10 пожаловаться

    #

    БпС разочаровал только фанатов DC, а остальные начали хейтить просто потому, что это не Марвел.

    ответить

  • El_principe 13 июня 2018, 23:16 пожаловаться

    #

    Да там все было адекватно подано)))
    Другой вопрос, что это было до Вайнштейнгейта)))
    А что будет сейчас кто знает)
    Но я не думаю, что это повлияет)

    ответить

  • 60

    Alexandr Kinolove 13 июня 2018, 17:04 пожаловаться

    #

    Вот персонажа Пайна лучше бы было вообще не трогать. Никак. Его линия в фильме отлично и логично завершена.

    ответить

  • 9

    Connor James 13 июня 2018, 22:01 пожаловаться

    #

    Собственно, как было и с Суперменом в «БпС». Акт самопожертвования нивелировался, ибо стуия уже тогда пиарила «ЛС», где на постере красовался Супермен!

    ответить

  • 14

    EgorovD 13 июня 2018, 17:13 пожаловаться

    #

    Это было ожидаемо, когда взрывающийся самолет с ним показали издалека. Мы знаем только, что он трагически погиб, так что судя по всему ему предстоит сделать это в 84ом. Еще раз

    ответить

  • 6

    Erdagan 13 июня 2018, 17:36 пожаловаться

    #

    2-й кадр интересный, ибо по нему Диана распознаёт индустрию 80-х, то, что там транслируют изо дня в день. Ждём подробностей о том, как представят злодейку Гепарду в исп. Кристен Уиг.

    ответить

  • OGGRANT60 14 июня 2018, 11:42 пожаловаться

    #

    Хм, то есть Диана будет бороться с индустрией, которая благодаря феминизму и появилась (точнее сложилась к 80-м)? Это, как пчела против меда.

    ответить

  • 12

    ant1k2h 13 июня 2018, 17:38 пожаловаться

    #

    Барри подсобил)

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 13 июня 2018, 21:28 пожаловаться

    #

    Точно. Она ж в сольнике Флэша будет. Походу Барри Флэшпоинт устроил и Стив живой. Хотя, период между первой мировой и 84 годом слишком большой. Ему должно быть больше сотни лет, дряхлый старик. Нет, тут наверно все же с изломом времени будет связано.

    ответить

  • Fleox 14 июня 2018, 09:53 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/film/izlom-vremeni-2018-506223/ с этим?..

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 13 июня 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    Все опять пойдут на Галю смотреть)

    ответить

  • 7

    LeDimka 13 июня 2018, 17:47 пожаловаться

    #

    Кортезы у персонажа Пайна в той же самой расцветке, что у Форреста Гампа!)
    А если серьёзно, то оценки критиков первой части до сих пор остаются загадкой для меня. Нельзя же так беспалевно лицемерить. Фильм ужасен в первую очередь сценарно, мотивации персонажей примитивно надуманные: ультра добрый непонятно от чего Пайн, «глупая и наивная» Диана, Римус Люпин с нарисованными кубиками пресса…

    ответить

  • 19

    SparrowW4 13 июня 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    А еще лассо правды. Лассо правды, Карл!

    ответить

  • 20

    DikCinema 13 июня 2018, 18:01 пожаловаться

    #

    Комиксы, Карл!

    ответить

  • 15

    SparrowW4 13 июня 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    Да нет, все понятно. Но лассо правды… Еще круче будет в сиквеле — смесь женщины и гепарда, барабанная дробь — ГЕПАРДА!!!

    ответить

  • 20

    DikCinema 13 июня 2018, 18:51 пожаловаться

    #

    Если я начну вам перечислять всю дичь, которую можно встретить на страницах комиксов, похлеще ГЕПАРДЫ, то мне придется сидеть у клавиатуры несколько дней.

    ответить

  • 8

    Малтаэль 13 июня 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Но ведь нельзя же в кино пихать всё подряд из комиксов. Фильм только на фанатах комиксов не выедет.

    ответить

  • 4

    DikCinema 13 июня 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Адептов такой позиции ждёт Кристофер Нолан и его замечательные кинопроизводения по мотивам комиксов. ;)

    ответить

  • 6

    Малтаэль 14 июня 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Ты ток не расплачься. Бяка Нолан снял неканоничный комикс, ути-пути.

    Довольно большая часть инструментов комиксов — это бред и клавишные инструменты. Такие вещи естественно тупо использовать в кино, ориентированном на массовый показ, а не двух с половиной фанатов.

    ответить

  • DikCinema 14 июня 2018, 18:32 пожаловаться

    #

    Вы это мне? Если да, то вы явно что-то попутали. У меня абсолютно никаких проблем с «неканоничностью» этого «комикса», как вы сами его обозвали, нет, и расплакаться хочется только от того, что кто-то невнимательно читает мои комментарии. Я бы даже сказал, с широко закрытыми глазами.

    ответить

  • 11

    SparrowW4 13 июня 2018, 19:06 пожаловаться

    #

    Не, ну погодь. Тот факт, что есть куча дичи похлеще Гепарды, не отменяет того факта, что сама Гепарда та еще дичь.

    ответить

  • Black Beast 13 июня 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Да подождите вы, мы ещё не видели как они эту Гепарду реализуют (сам не в восторге от данной задумки). В экранизациях космиксов почти всегда преобразуют костюм и образ героя, делают удобоваримей.

    ответить

  • 11

    SparrowW4 13 июня 2018, 21:46 пожаловаться

    #

    Согласен, рано хоронить, но сиквел и так редко бывает лучше оригинала. А если еще и оригинал слабый — то надежд мало. Лично у меня-то и нет.

    ответить

  • 10

    DikCinema 13 июня 2018, 22:04 пожаловаться

    #

    Как будто у Марвел в фильмах дичи мало. «Дормамму, я пришел договориться». «Я супер-зловещий террорист, и меня зовут… Мандарин! Трепещите перед Мандарином!» И я уж молчу про злодея в красной резиновой маске, якобы призванной изображать оголенный череп, русского качка-программиста (такое вообще бывает?), самый совершенный искусственный интеллект (Ультрон, хах?), который не придумал ничего лучше, чем поднять в воздух город и сбросить вниз чтобы всех убить. Ах да, ещё там были цветные камушки, контролирующие все и вся во Вселенной.

    Пора бы уже понять, что это комиксы. Правильно их сравнивают с мифами. Вам кажется абсурдным Минотавр или Сирены, или вы просто приняли факт их принадлежности этим мифами? Так же надо и с комиксами. Понятно, что в них не все так элегантно, но вы сделайте скидку на то, что это, в большинстве своем, бульварное чтиво, а не произведения на века.

    ответить

  • 6

    SparrowW4 13 июня 2018, 22:17 пожаловаться

    #

    Так никто с Марвелами и не сравнивает. По крайней мере я на этой ветке.

    ответить

  • Как будто у Марвел в фильмах дичи мало. «Дормамму, я пришел договориться». «Я супер-зловещий террорист, и меня зовут… Мандарин! Трепещите перед Мандарином!» И я уж молчу про злодея в красной резиновой маске, якобы призванной изображать оголенный череп, русского качка-программиста (такое вообще бывает?), самый совершенный искусственный интеллект (Ультрон, хах?), который не придумал ничего лучше, чем поднять в воздух город и сбросить вниз чтобы всех убить. Ах да, ещё там были цветные камушки, контролирующие все и вся во Вселенной.
    Где тут дичь?

    но вы сделайте скидку на то, что это, в большинстве своем, бульварное чтиво, а не произведения на века.
    Вылезай из пещеры.

    ответить

  • 3

    DikCinema 17 июня 2018, 21:40 пожаловаться

    #

    По-моему, пещеры как раз таки являются средой обитания тех, для кого это все не является дичью, хах.

    ответить

  • Да нет, в пещере до сих пор живут те для кого комиксы, это что-то глупое и несерезное.

    ответить

  • 2

    DikCinema 20 июня 2018, 16:40 пожаловаться

    #

    Я же написал «в основной массе». Вы знаете, сколько комиксов за все время вышло? Никто в здравом уме даже пересчитывать не возьмётся. Да, есть прекрасные, интересные, даже взрослые произведения среди них, но, если быть откровенными, — много ли таких? На фоне груды остальной мукулатуры, я бы так не сказал. Да, их много если считать обособленно… Но именно на фоне океана остального — нет.

    ответить

  • Да довольно много. Книг тоже много напечатано, и что?

    ответить

  • 16

    RonsaRd 13 июня 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    А ты в курсе, что создатель образа Чудо-Женщины изобрёл Детектор Лжи?)

    ответить

  • 10

    RonsaRd 13 июня 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    «ультра добрый непонятно от чего Пайн» — А почему он должен быть злым? Солдат, любящий свою страну и готовый отдать жизнь за неё. «глупая и наивная» Диана — Она не глупая, она просто была воспитана в совсем другом обществе. «Римус Люпин» — А вот то, что он окажется главгадом, было неожиданно) Итого — хороший экшен, постановка и харизматичные персонажи. Хороший получился фильм. На крепкую семёрку.

    ответить

  • «ультра добрый непонятно от чего Пайн» — А почему он должен быть злым?
    А почему выбор только из двух крайностей? Он может быть вполне себе обычным человеком, к чему-то добрым, к чему-то злым, неоднозначным, а не ангелом с белыми крылышками, который лично подстреленным немцам раны штопает (это утрированно, если чо).

    ответить

  • Ну давай еще напиши бредовых придирок ниочем.

    ответить

  • 2

    Гудспид 13 июня 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    Атмосферные кадры, особенно с Галей, чувствуются 80-е — что просто круто. Сиквел должен быть лучше оригинала во всем.

    ответить

  • 12

    PhoenixSet 13 июня 2018, 18:52 пожаловаться

    #

    Такая фигня

    ответить

  • 10

    RonsaRd 13 июня 2018, 19:50 пожаловаться

    #

    Первая часть была нормальной. Вторая тоже может получиться.

    ответить

  • 5

    SashaRush 13 июня 2018, 20:14 пожаловаться

    #

    Может «Чёрная Пантера» фигня?

    ответить

  • 2

    SparrowW4 13 июня 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    Какая связь между ЧЖ и ЧП??

    ответить

  • Connor James 13 июня 2018, 22:03 пожаловаться

    #

    Разве что оба фильма выезжают на острых темах. Это не делает их лучше, зато критики ловят кайф.

    ответить

  • SparrowW4 13 июня 2018, 22:09 пожаловаться

    #

    Да нет, не об этом речь. Человек пишет в статье про ЧЖ, мол фигня. Ответ — может ЧП фигня. Что к чему?

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 13 июня 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    Хороших фильмов по вселенной Марвел можно по пальцам пересчитать. Баблокач сплошной

    ответить

  • 46

    Heybulldog 13 июня 2018, 18:58 пожаловаться

    #

    Стив Тревор отдыхал в одном леднике вместе со Стивом Роджерсом?)

    ответить

  • 11

    Makleab 13 июня 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    1984-й год взят случайно или таки будет перекличка с Оруэллом, интересно?
    А вообще, выглядит интригующе.

    ответить

  • Nigan 13 июня 2018, 20:35 пожаловаться

    #

    А возможно это фото с первого фильма и Пэтти Дженкинс просто нас обманывает)

    ответить

  • Incendium 14 июня 2018, 08:33 пожаловаться

    #

    А ничего что вокруг люди одетые, да и он сам в стиле 80-х?

    ответить

  • Ifklid 13 июня 2018, 21:00 пожаловаться

    #

    ЧЖна с ЧЖой, что там с Афлеком, интересно, поперли или нет.

    ответить

  • 12

    Black Beast 13 июня 2018, 21:16 пожаловаться

    #

    Думаю что Крис Пайн просто иллюзия/воспоминание Дианы. Возможно она и в 80х страдает по нему и вспоминает. Надеюсь что это так, иначе это зашквар.

    ответить

  • 9

    SparrowW4 13 июня 2018, 21:49 пожаловаться

    #

    Кстати да, выше написали — это проделки Флэша.

    ответить

  • 2

    Black Beast 14 июня 2018, 00:24 пожаловаться

    #

    Сомнительно. Флэш не выходит вроде раньше Чудо-Женщины. Объяснять всю эту дичь мимоходом в ЧЖ будет неуместно и сложно. Если бы Флэш вышел раньше и объяснял это всё, тогда да.

    ответить

  • 7

    _G0LIaTh_ 13 июня 2018, 21:55 пожаловаться

    #

    Что «Чёрная пантера», что «Чудо — женщина» — одноразовые фильмы, ни чем особо не примечательные, но при этом по рейтингам и сборам — оглушительно успешные, понятное дело, что частично фильмы стали кассовыми хитами из-за толерантности и темы феминизма, но многие определяют именно это как основную причину успеха, на деле — нет. Это действительно проходняк, не заслуживающий таких почестей, а в случае последнего — и вовсе являющимся откровенно слабым и несуразным фильмом.

    ответить

  • 2

    Incendium 14 июня 2018, 08:31 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласна!

    ответить

  • Абсолютно полная чушь. Полнейшая. Начнем с того что это тличные фильмы с проработаными перснонажами, визуалом и локациями. Во вторых, у обоих отличная режиссура и сценарная работа. Но у диванных критиканом в межушном ганглие помещаються только хайп по толерантноти и феменизму.

    ответить

  • 1

    _G0LIaTh_ 17 июня 2018, 13:20 пожаловаться

    #

    Абсолютно полная чушь — тавтология; начнём с того (нужна запятая); проработаННый; критиканов, а не критиканом (падежи ещё в пятом классе изучают); помещаются (не нужен мягкий знак).
    Ахахах, проработанные персонажи и визуальная составляющая для многобюджетного блокбастера должны быть по умолчанию.
    О да, отличная режиссура и сценарий… Если в Черной пантере ничего примечательного — обычный боевик с предсказуемой фабулой и очевидным размытым финалом; то про Чудо женщину я вообще даже и не знаю что сказать… почти голая баба, прикрытая лишь доспехами молотит фашистов, прикрываясь от шквала пуль маленьким щитом, и в конце опять таки типично побеждая антагониста.
    Хотя кому я объясняю… Стальной Детройт 007, блин, у которого 3974 просмотренных фильма и 4272 любимых фильма. Мда

    ответить

  • Сэр, охладите траханье.
    Абсолютно полная чушь — тавтология; начнём с того (нужна запятая); проработаННый; критиканов, а не критиканом (падежи ещё в пятом классе изучают); помещаются (не нужен мягкий знак).
    Грамнацисты, идите в школу.

    Ахахах, проработанные персонажи и визуальная составляющая для многобюджетного блокбастера должны быть по умолчанию.
    Да, и что.
    то про Чудо женщину я вообще даже и не знаю что сказать… почти голая баба, прикрытая лишь доспехами молотит фашистов, прикрываясь от шквала пуль маленьким щитом, и в конце опять таки типично побеждая антагониста.
    Ох уж эти диванные горе-критики. Даже не могут нормально составить конкретнуюпретензию к фильму. Не знаешь что сказать, не говори ничего.
    Хотя кому я объясняю
    Человеу который разбирается в кино.

    ответить

  • Burton Guster 18 июня 2018, 23:44 пожаловаться

    #

    Тебя смешно читать. Ты упрекаешь человека в отсутствии знаний русского… А что сам? Черная Пантера — прозвище (псевдоним), а значит оба слова пишутся с большой заглавной буквы, как и Чудо-Женщина. Дилетант (мягко написано)!

    ответить

  • 11

    El_principe 13 июня 2018, 23:17 пожаловаться

    #

    Первая часть была отличной и показала, что ДС могет…
    Вопрос получится ли у второй…
    Я надеюсь, что да)
    Ну ради Галь точно пойду)

    ответить

  • То что ДС могут они показали еще при Ричарде Доннере.

    ответить

  • 2

    El_principe 17 июня 2018, 10:41 пожаловаться

    #

    пфф…
    вспомнила бабка)))
    мы про современность)

    ответить

  • MJ23.net 14 июня 2018, 00:01 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы они не сняли теперь римейк Другой войны. А то в триквеле уже точно будет римейк Гражданки)

    ответить

  • 2

    Comedy-kino-man 14 июня 2018, 00:20 пожаловаться

    #

    .. че, там, я что-то пропустил, Галь Гадот стала главным секс-символом поколения, а?

    ответить

  • Не терпится на Уиг в гриме Гепарды посмотреть. В комиксах она еще с шестиствольным пулеметом бегала, будет ли такое в фильме, не знаю (вряд ли, конечно).

    ответить

  • freawertyhm 14 июня 2018, 04:39 пожаловаться

    #

    вижу популярный в 80-е клип Pink Floyd на одном из экранов)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 июня 2018, 05:58 пожаловаться

    #

    Самый сильный момент фильма с жертвой Тревора коту под хвост. Надеюсь нормально объяснят его возвращение

    ответить

  • Ezio55 14 июня 2018, 07:16 пожаловаться

    #

    А может это обманка режиссера! Ранее, еще до первых кадров, ходили слухи, что это его сын!

    ответить

  • Mynery 14 июня 2018, 07:13 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не разыграли карту Стива Роджерса.

    ответить

  • 2

    Мармеладки 14 июня 2018, 09:38 пожаловаться

    #

    По-моему, это круто, что фильмы о чудо-женщине затрагивают разные временные эпохи)

    ответить

  • 8

    Танцор-34 14 июня 2018, 15:15 пожаловаться

    #

    Я вот как то против его воскрешения. Он погиб пожертвовав собой, не нужно обсеценивать этот момент. Если воскресят сразу минус пару баллов сделаю.

    ответить

  • Страдать всю жизнь по человеку, которого знала пять минут — какой-то сюжет из мультика, честное слово. Не хочу Тревора, хочу чтобы Диана уже выросла морально и перестала быть принцессой в самом худшем из смыслов.

    ответить

  • Не пять минут, это раз. Во вторых, она с ним сражалась плечом к плечу, это два.

    ответить

  • Для меня их отношения были слишком уж невнятно показаны, а жила Диана куда больше обычного человека, но так и не поумнела. Осталась инфантильной красоткой, годной для мужской аудитории и маленьких девочек, но слишком убогой для женской аудитории любящей самодостаточных и цельных личностей в качестве женских героинь. Я говорю, что мне не нравятся такие супергероини и не заставляю вас разделять мою точку зренияю

    ответить

  • Лол, она жила в закрытом обществе. По факту, Диана типичный попаданец. И ведет себя как попаданец в незнакомой среде. И да, она идеалистка. Так воспитана.

    ответить

  • 2

    Shuleon 17 июня 2018, 20:58 пожаловаться

    #

    Первая часть была вполне годной. Главный минус, считаю, так это усатый и нелепый антогонист Римус Люпин)
    В остальном отличный фильм!

    ответить

  • dream4u 19 июня 2018, 16:23 пожаловаться

    #

    Да вполне может быть, что он в фильме в одном из флешбеков снимался, а на фотке просто сам актёр прошёлся по площадке эпизода в 1984-м.
    Воскрешать его будет ОЧЕНЬ тупой идеей.

    ответить

 
Добавить комментарий...