Новости

Канал HBO заказал пилот спин-оффа «Игры престолов»

Авторами сериала стали Джордж Р. Р. Мартин и Джейн Голдман.
Канал HBO заказал пилот спин-оффа «Игры престолов»
КиноПоиск
«Игра престолов»

Действие спин-оффа будет развиваться за тысячи лет до событий, показанных в «Игре престолов». Золотой век героев постепенно подходит к концу, и мир погружается в хаос. Создатели раскроют некоторые секреты Вестероса, в том числе и тайну происхождения белых ходоков.

Вместе с автором книг над сериалом работала Джейн Голдман, сценаристка фильмов «Звездная пыль», «Люди Икс: Первый класс» и «Дом странных детей мисс Перегрин». Она же станет шоураннером пока что безымянного проекта.

В мае 2017-го канал HBO объявил о запуске в разработку четырех сериалов по мотивам вселенной «Игры престолов», но затем президент по программированию HBO Кейси Блойс заявил, что канал работает над пятью проектами.

Премьеру первого спин-оффа стоит ожидать не ранее чем через год после завершения «Игры престолов», то есть в 2020 году.

Deadline

Читайте также
Интервью Джордж Р. Р. Мартин: «Я такого будущего не заказывал!» Вампиры, драконы, кинотеатр, «Сумеречная зона», «Защитники», Comic-Con, мемы про «Игру престолов», Кристофер Нолан — КиноПоиск неформально поговорил с писателем.
Новости Джордж Р. Р. Мартин напишет два спин-оффа «Игры престолов» В эфир они начнут выходить спустя год после окончания «Престолов».
Новости Секретность на съемках «Игры престолов» достигла нового уровня Николай Костер-Вальдау сравнил очередную попытку сохранить сюжет восьмого сезона в тайне с фильмом «Миссия: невыполнима».
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 26

    -Grodd- 9 июня 2018, 10:12 пожаловаться

    #

    Очень рад, что после завершения Игры престолов будет на что посмотреть)

    ответить

  • 110

    IS-52rus 9 июня 2018, 10:23 пожаловаться

    #

    Да, я тоже жду Властелина колец))

    ответить

  • 8

    fgcgone 9 июня 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    зачёт)))

    ответить

  • LadyReedus 10 июня 2018, 02:16 пожаловаться

    #

    Ведьмак, Хроники Амбера и Колесо времени еще)

    ответить

  • Для кого то это было неожиданностью ? :)

    ответить

  • 43

    EgorovD 9 июня 2018, 10:25 пожаловаться

    #

    в том чисте и тайну происхождения белых ходоков.

    А разве ее не открыли в основном сериале?

    ответить

  • 3

    ЗлойКот 10 июня 2018, 02:28 пожаловаться

    #

    Совсем немножко, лично меня не устроило вообще то объяснение.

    ответить

  • а что там сказали?

    ответить

  • 1

    IS-52rus 10 июня 2018, 16:12 пожаловаться

    #

    Вкратце если, то дети леса которые воевали(боролись) против первых людей создали белого ходока(короля). За основу был взят живой человек… естественно ему эта затея не могла понравиться)) И после трансформации он начал их(детей леса) убивать, а заодно и обычных людей.

    ответить

  • м спасибо.
    если у них есть силы создать ходоков, то чтоб они просто всех не перебили

    ответить

  • 1

    IS-52rus 10 июня 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    Ответом на этот вопрос будет — «потому что гладиолус»))
    По закону жанра создатели обычно слабее тех кого они создают)

    ответить

  • И конечно, они не могут создать то, что контрит их оружие. Попахивает дебилизмом или самовыпилом.

    ответить

  • 1

    IS-52rus 11 июня 2018, 01:47 пожаловаться

    #

    Почему же не могут, могут… в фильмах это в конце обычно бывает, в сериалах в конце сезона(ов). Вы как будто впервые в кино индустрию окунулись))

    ответить

  • ну ИП так расхайплена, что всё внезапно, могли бы и правда попробовать удивить чем-то сюжетным.

    ответить

  • в конце Арья, Бран и Дейнерис призовут лунную призму и погибнут во имя добра?

    ответить

  • 3

    IS-52rus 11 июня 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    теорий много… ютуб в помощь

    ответить

  • 1

    ЗлойКот 11 июня 2018, 02:26 пожаловаться

    #

    Да, все верно

    ответить

  • Alexander Evseev 15 июня 2018, 12:48 пожаловаться

    #

    > За основу был взят живой человек… естественно ему эта затея не могла понравиться)) И после трансформации он начал их(детей леса) убивать, а заодно и обычных людей.

    Мотивация Короля Ночи все же до конца не известна и вряд ли сводится к типичному «убить всех человеков». Для ИП это бы было слишком просто.

    ответить

  • 3

    IS-52rus 15 июня 2018, 13:14 пожаловаться

    #

    Если теория про то, что Бран вселился в тело ещё живого человека перед тем как ему грудь проткнули с целью помешать ритуалу и у него ничего не получилось. Более того задержавшись в прошлом дольше положенного он так в том теле и остался, и стал Королем ночи))
    Тогда мотивация немого проясняется.
    А вообще какая может быть мотивация у повелителя мертвых, кроме как завоевать всех и вся… вряд ли у него есть душа/сантименты/тактика/стратегия/ и прочее))

    ответить

  • 4

    andrewkorzh 9 июня 2018, 10:30 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    ответить

  • 6

    Celeste_ 9 июня 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    Неплохо, но… Очередной сериал про Старков?! Да е мое, этих за 7 лет за глаза хватило))

    ответить

  • 3

    _G0LIaTh_ 9 июня 2018, 11:17 пожаловаться

    #

    Вот тут всё логично и грамотно, так как только после 8 сезона спин-офф, да ещё и Джордж Мартин будет сценарий писать (по крайней мере была новость, что к двум он точно напишет). Эти ответвления люди точно будут смотреть. А не то что сейчас: вышел фильм, затем сиквел и они давай сразу спин-офф планировать, хотя ни высоких рейтингов, ни особо большой кассы эти фильмы не принесли (https://www.kinopoisk.ru/news/3171982/ ; https://www.kinopoisk.ru/news/3193052/)

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 9 июня 2018, 11:18 пожаловаться

    #

    Ну и Амазон как раз году к 2020 разродится сериалом, наверное. Посмотрим на рейтинги обоих проектов)
    А вообще, хотелось бы чего — то свежего в спин-оффе HBO. Замутов с ходоками и междуусобийц уже и в основном сериале хватило.

    ответить

  • Nigan 9 июня 2018, 11:29 пожаловаться

    #

    Предыстория белых ходоков это очень интересно.

    ответить

  • 1

    El_principe 9 июня 2018, 11:35 пожаловаться

    #

    Буду ждать с нетерпением!
    Но хочется верить, что они со временем и восстание Баратеона охватят.

    ответить

  • 18

    GeniusSH 9 июня 2018, 12:10 пожаловаться

    #

    Видимо Джордж Мартин окончательно забил на книги. Полностью переключился на сериалы. А жаль.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 9 июня 2018, 12:34 пожаловаться

    #

    Больше всего хотел бы увидеть историю противостояния Рейегара Таргариена и Роберта Баратеона. И чтоб их битва была финальной вишенкой на торте.

    ответить

  • 9

    Creditor 9 июня 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    ну, может, мы увидем это в видениях брана в 8ом сезоне. а отдельный сериал про это по-моему не очень, потому что мы и так уже все знаем про эти события, а что за игра престолов без интриги? ну и судя по «за тысячи лет до», в спин-оффе мы это не увидем

    ответить

  • 6

    ifreez 9 июня 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    будут выжимать по максимум

    ответить

  • 6

    Max Bukowski 9 июня 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    5 спин офф??? Все понятно ближайшие 30 лет Зима точно не покинет нас)!!!

    ответить

  • 9

    Lisafag 9 июня 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Это кино-ресурс, да я и радоваться должен, но, Мартин, черт возьми, какой сценарий для спин-оффа, ты основную серию книг-то допиши.

    ответить

  • 13

    Torn1k 9 июня 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    Разрабатывать они могут хоть 20 спин-оффов, но как показали два последних сезона ИП, что без опоры на литературный источник шоураннеры способны делать только качественные постановки битв, а в плане сюжета творить периодически полную дичь, как та линия Дорна, которая в итоге вообще ни к чему не привела
    Кажется Мартину уже вообще не интересна самая основная история и книг мы уже не дождёмся

    ответить

  • Djoser7 10 июня 2018, 15:31 пожаловаться

    #

    Да там и с битвами намутили. Выглядят вроде красиво, но глупо. Например не додумались Вун-Вуну хотя бы дубину дать, я уже не говорю о доспехах или оружии. И т. д.

    ответить

  • 2

    IS-52rus 10 июня 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    Так же как не додумались дать дрын какой-нибудь в руки Халкбастера. Нужен трагизм, уравниловка… а то так они непобедимые были бы.

    ответить

  • AndRiaNo 12 июня 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    Что там дубина? Ему человек по колено, он там в футбол должен был играть людьми, а он из окружения не решался выйти, смотрелось дико глупо.

    ответить

  • Dimittri 9 июня 2018, 16:06 пожаловаться

    #

    Спин-офф про Лорда Кригана Старка по прозвищу Старец и «Часа Волка», а да еще Волчьего суда, вот было-бы круто!

    ответить

  • 5

    Maks Smile 9 июня 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    Мммм, походу увидим древнюю Валирию

    ответить

  • 9

    overlord768 9 июня 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Я бы лучше почитал про происхождение Иных. В книге.

    Мартин, походу, окончательно забил на Ветра Зимы. И это печально.

    ответить

  • 10

    SirAlex25 9 июня 2018, 22:17 пожаловаться

    #

    Ох уж этот хитрый Джордж Р. Р. Мартин. На любую движуху согласен, лишь бы книгу не писать! :)

    ответить

  • 4

    fgcgone 9 июня 2018, 22:23 пожаловаться

    #

    Такого успеха как основной сериал всё равно не повторить. Это уже чистый заработок. Выпустят пару сериалов который на волне популярности основного проживут пару лет, а потом про них забудут. Помните как после «Во все тяжкие» вышел «Лучше звоните Солу» тут тоже самое будет. Хотя могу ошибаться.

    ответить

  • 2

    greyzzyerg 12 июня 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    «Лучше позвоните Солу» — как МИНИМУМ не хуже «Во все тяжкие»

    ответить

  • fgcgone 12 июня 2018, 15:03 пожаловаться

    #

    однако не так популярен

    ответить

  • 3

    ChubykinLP 13 июня 2018, 11:14 пожаловаться

    #

    популярность вещь такая, лучше даже называть это хайпом, не всегда популярное синоним хорошего. МакДаг популярен, но лучше немецкий ресторан. Я предпочитаю сериалы, которые редко становятся хайповыми, (разве что тру детектив мне очень зашел). Сола жду с нетерпение, а Игру наверно последнюю серию посмотрю на ютубе, если не забуду про ее существование. Честно скажу, в Соле драматургия и развитие персонажа на порядок выше картонных физиономий из Игры, чьи персонажи не поменяли характер за 7 лет.

    ответить

  • fgcgone 13 июня 2018, 18:46 пожаловаться

    #

    Насчёт хайпа согласен, но сравнивать эти сериалы не совсем правильно, это уже дело вкуса наверное, как раз тут и подходит ваше сравнение с МакДаком и рестораном. Если теже Во все тяжкие это развитие персонажей и интересная актёрская игра, то ИП это развитие всего сюжета в целом и отличная постановка батальных сцен. Изначально вообще не смотрел ИП, смотрела жена я только спрашивал у нее что дак как и грубо говоря был в курсе событий, только после пятого наверное начал смотреть каждую серию, когда уже накалялась обстановка, когда стало интересно кто же всё таки доживет до финала, а динамичных сцен с круто поставленными экшн баталиями стали более захватывающие и эпичные. Как то так, кому то котлетки с макаронами заходят а кому с пюрешкой.)

    ответить

  • Kozyanozka 13 июня 2018, 14:18 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, «Лучше звоните Солу» — это вот настоящая жемчужина! За что я особенно признательна «Во всем тяжким», так это за Сола!))
    А так да, разумеется такого успеха у спин-оффа как у оригинала уже не будет, ибо новаторство в данной тематике всё равно останется за ИП.

    ответить

  • dan_brown 9 июня 2018, 23:34 пожаловаться

    #

    Создатели раскроют некоторые секреты Вестероса, в том числе и тайну происхождения белых ходоков.

    Так они ее что в последнем финале так и не раскроют??? Да уж… Печалька.
    Я бы на их Вестерос оставил в покое. Есть еще Эссос про который не так много сказано в книге и в сериале. А восток Эссоса так вообще полная загадка. Вот там бы сюжетец можно было бы лихой завернуть. А снова слушать про ходоков как-то скучно.

    ответить

  • 7

    Tsikuta 9 июня 2018, 23:50 пожаловаться

    #

    Да когда ж Мартин, мать его, книги-то допишет???)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 июня 2018, 05:37 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен)

    ответить

  • 1

    Artur Sh 10 июня 2018, 13:31 пожаловаться

    #

    Да выйдет ветра зимы, он ее по-любому написал уже, просто по какому-нибудь соглашению с HBO, ее нельзя выпускать до окончания сериала, только после, никак не раньше.

    ответить

  • annasnuff 10 июня 2018, 17:29 пожаловаться

    #

    меня очень смущает сценаристка, которая «работала» над «Звездной пылью» и «Домом странных детей», экранизации слишком слабые, сюжетные линии слабо показаны, персонажи недораскрыты (либо совсем подменены другими). Экранизация «Дома странных детей» вообще включила в себя все три книги, в итоге получилось невесть-что. Надеюсь, влияние Мартина на сюжет перекроет неспособность Голдман делать качественный продукт.

    ответить

  • mi6 13 июня 2018, 12:27 пожаловаться

    #

    Лично мне очень великанов не хватило. Показалось, что как-то не до конца они раскрыты. Вообще, да, тоже отношусь к тому числу людей, которые считают, что их не грамотно распределили в бою. С грамотными доспехами и каким-то оружием, два-три таких великана, по сути целую армию могут порешать.
    Но очевидно, такого требовало повествование, акценты -уравниволка.

    ответить

  • marion777 15 июня 2018, 06:40 пожаловаться

    #

    Опять «золотой век подходит к концу и грядет хаос». Где-то это уже было…

    ответить

  • out_nma 16 июня 2018, 15:27 пожаловаться

    #

    Видимо на книжные продолжения он окончательно забил.

    ответить

 
Добавить комментарий...