Новости

Фанат «исправил» восьмой эпизод «Звездных войн»

Неожиданно выяснилось, что генерал Лея и Led Zeppelin — идеальное сочетание.
Фанат «исправил» восьмой эпизод «Звездных войн»
«Звездные войны: Последние джедаи»

Пользователь Джош Скалли опубликовал в своем Twitter-аккаунте собственную версию сцены Кэрри Фишер из восьмого эпизода «Звездных войн». Речь идет о моменте, когда генерал Лея оказывается в открытом космосе после прямого попадания в мостик. В оригинале она использует Силу, чтобы вернуться на корабль, но фанат применил фантазию и опубликовал ролик с подписью «Исправил „Последних джедаев“».

Автор сделал две вещи. Во-первых, добавил песню Led Zeppelin «Immigrant Song», которую зрители могли недавно слышать в блокбастере «Тор: Рагнарёк». Во-вторых, он сделал так, что именно Лея уничтожает флот Первого ордена, а не адмирал Холдо, как было в фильме.

«Звездные войны: Последние джедаи» вышел в декабре 2017-го, но фанаты продолжают ломать копья и спорить. Многие винят в убийстве любимой фантастической франшизы Кэтлин Кеннеди (глава Lucasfilm) и Райана Джонсона, что выливается в потоки ненависти в адрес создателей картины. Недавно это привело к тому, что актрисе Келли Мари Трэн, исполнительнице роли Роуз Тико, пришлось удалить аккаунт в Instagram после очередной волны сексистских и расистских сообщений от других пользователей.

В защиту Трэн выступили многие, в том числе Марк Хэмилл.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Создатели «Реинкарнации» замерили пульс зрителей во время просмотра хоррора Создатели решили проверить, как посетители кинотеатров реагируют на просмотр нового фильма ужасов.
Новости NECA выпустит фигурку режиссера Гильермо дель Торо Пластиковая версия оскароносного постановщика обойдется желающим в 40 долларов.
Новости Джеймс Ганн перевел реплику Грута из финала «Войны бесконечности» Осторожно: в тексте содержатся спойлеры к третьим «Мстителям».
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 40

    Chicar 7 июня 2018, 17:54 пожаловаться

    #

    Во вселенной «Звездных войн» сейчас такой хаос и разброд после перезапуска франшизы, что последняя надежда только и осталась на истинных фанатов саги, которые сами все исправят)

    ответить

  • Когда-нибудь наверняка снимут ремейки 7-9 эпизодов по сценарию Лукаса, до тех пор о существующих «эпизодах» от Кеннеди можно просто забыть.

    ответить

  • 55

    Krimbley 8 июня 2018, 00:25 пожаловаться

    #

    На истинных фанатов саги? Ну это даже не смешно.
    В начале 2000-х большинство фанатов не приняло лукасовские приквелы.
    В 2015-м поносили «Пробуждение силы» — за верность традициям (хотя кино было сделано с учётом всего того, что критиковали фэны в приквелах.)
    В 2017-м «Последних джедаев», которые стали аккуратно добавлять во франшизу новое тоже дружно раскатали.
    Единственный вывод, который стоит делать продюсерам — не надо пытаться угодить всем и сразу. У фанатов всегда семь пятниц на неделе. Сначала поливают грязью «Бэтмена против Супермена». а потом требуют снайдеровскую версию «Лиги справедливости».
    Единственное объяснение — фанаты никогда не смотрят кино. Они глядят на экран и ищут там свои представления о вселенной и персонажах, ждут ответов на какие-то вопросы, которые волнуют только их. Расслабиться и просто посмотреть кино — вот это нет, этого они не умеют.

    ответить

  • 2

    _Morfius_ 8 июня 2018, 10:08 пожаловаться

    #

    Лучше и не скажешь, неистово плюсую

    ответить

  • 5

    Psy-man 8 июня 2018, 12:02 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами. Лично мне, как не фанату, понравились приквелы (кроме Кристенсена и его корявой любовной линии) и даже (О Боже, меня повесят фанаты!) Джа Джа Бингс. Если первая трилогия была снята больше в приключенческом стиле, спокойном, то приквелы делали упор на экшн, массовость. Да и сценарные ходы в большинстве своем не повторялись, нам показывали что-то новое, интересное. Пробуждение силы же просто взяли и скопировали с одной из хорошо знакомой нам части. Мне, как не фанату, хотелось расслабиться и посмотреть что-то новое. Пускай с какими-то ошибками и недочетами, но новое. С Последними джедаями ситуация в плане заимствований стала лучше, но фильм получился очень затянутым и скучным. Но в целом да, истинным фанатам в любом случае будет не нравится все новое. Они будут холить и лелеять оригинал и отвергать новые идеи, не угодные им.

    ответить

  • 10

    The Extractor 8 июня 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    Я даже больше скажу: я фанат и мне нравятся приквелы.

    ответить

  • 4

    Eltaurus 9 июня 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    А вдруг собирательный термин «фанаты» обозначает большую группу людей, которые имеют отличные друг от друга мнения?
    Да не, ерунда какая-то..

    ответить

  • DimaFucker 11 июля 2018, 14:47 пожаловаться

    #

    Единственное объяснение — серию давно надо оставить в покое, а все попытки сделать с ней что-то новое в кино обречены на провал.

    ответить

  • Супер! И впрямь идеальное сочетание)

    ответить

  • Актёры-то не при чём сами по себе, другое дело, что сценаристы и продюсеры — полные бездари. Да и актёрам, тому же Хэмиллу, просто не нужно было играть в этой пародии. Уж не настолько он беден.

    ответить

  • 7

    Малтаэль 7 июня 2018, 19:58 пожаловаться

    #

    Да ладно, актеры не причем. Межрасовый цирк в виде нигера и китаёзы — это ахтунг. Играли так, что хотелось уйти из зала.

    ответить

  • 18

    НикМак 7 июня 2018, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну играли он конечно неважно… НО кто выбрал их на эти роли? Без участия продюсеров и «злых дядечках в строгих костюмах» точно не обошлось, явно они отвечают за всю эту толерантную составляющую в фильмах франшизы.

    ответить

  • 8

    Малтаэль 7 июня 2018, 21:10 пожаловаться

    #

    Человек сказал, что актеры не при чем. Но в их ужасной игре виноваты только они сами.

    ответить

  • 18

    Black Beast 7 июня 2018, 21:44 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь, минимум на половину. Актёрская игра зависит очень сильно от режиссёра… да и что бы играть, надо иметь хоть что-то для игры (в сценарии).

    ответить

  • The Extractor 8 июня 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    Так нападки на неё саму, а не на то, как она сыграла.

    ответить

  • 2

    Малтаэль 8 июня 2018, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну нападки всякие в соцсетях это идотизм, конечно же. Вымещать недовольство игрой и тем более фильмом в целом на одном человеке, переходя на личности, это дикость какая-то.

    ответить

  • 5

    Krimbley 8 июня 2018, 01:30 пожаловаться

    #

    А вы видели и слышали, как они играли? Или смотрели в дубляже и пропустили как минимум половину игры?

    ответить

  • 1

    DimaFucker 11 июля 2018, 14:48 пожаловаться

    #

    Они и в оригинале деревянные.

    ответить

  • 5

    Gizamaluke 7 июня 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    требую чтоб Джош Скалли снимал 9й эпизод

    ответить

  • 10

    Simon Phoenix 7 июня 2018, 19:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь Райана Джонсона отправят в ссылку на Дэгобу навеки.

    ответить

  • 4

    Krimbley 8 июня 2018, 00:34 пожаловаться

    #

    Ну что же, косвенно вы, что мастер Йода он, признаёте. Yep!

    ответить

  • 20

    VargVickerssen 7 июня 2018, 19:42 пожаловаться

    #

    что характерно, какой бы фильм не вышел-Марвел, ДС, Звездные войны или что то еще- везде в комментариях ничают захлебываться от злобы сексисты, расисты и прочая нежить. которая наверно на улицу по неделям не выходит, но в интернет- регулярно.
    Потому как это для многих единственный способ привлечь к себе внимание.
    Живой пример- Рамонак.

    ответить

  • 10

    НикМак 7 июня 2018, 20:14 пожаловаться

    #

    Ещё живее пример — Постникоф!
    не слышали?

    ответить

  • Комментарии — всего лишь способ выражения своего мнения, не более. На тематическом ресурсе, в соответствующей новости вполне уместно выражать как свое восхищение, так и свою неприязнь. И то, и другое может быть воспринято в штыки. Чем сильнее расхваливают бездарную поделку — тем агрессивнее будут её критиковать (типа, сила действия равна силе противодействия). Чем сильнее хают — тем сильнее будут защищать те, кому зашло. Это совершенно нормально. Так что это не сексисты-расисты, а вполне обычные люди, которые выражают свое несогласие с «центральной линией партии» доступным способом (который, к слову, для этого и нужен).

    ответить

  • 2

    MaxOpSu 8 июня 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    Так-то оно так, но границы все-таки желательно не переходить, а если уж перешли, то прикрыться «свободой слова» не получится.
    И все-таки и сексисты, и расисты тоже существуют в наших грешных интернетах. Пусть даже они сами себя так не называют.

    ответить

  • Но факт их существования не означает, что все недовольные априори — таковые.

    ответить

  • 1

    MaxOpSu 8 июня 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Разумеется.

    ответить

  • 3

    covarrubias 8 июня 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    что нормального в оскорблениях? свое несогласие можно выражать нормально, а не угрозами смерти в адрес актрисы, которая всего лишь играла роль в фильме

    ответить

  • А вы не приравнивайте каждое неудовольствие от её игры и персонажа к угрозе смерти. С угрозами разбираться надо отдельно и пусть этим занимается полиция.

    ответить

  • 1

    covarrubias 9 июня 2018, 01:31 пожаловаться

    #

    ?? к угрозам смерти я приравниваю угрозы смерти — и имею в виду только это.

    ответить

  • 10

    НикМак 7 июня 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну смонтировано прикольно и даже смешно. Хотя под Эмигрант Сонг всё кажется шедевром)

    ответить

  • 3

    ObiKenobi 7 июня 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    Уже старое видео. Наверно зимой видел, или по началу весны… А на счет ЗВ… ну спин-оффы хорошие, 7 эпизод еще ничего так, 8 не понравился. Фейспалм на фейспалме и фейспалмом погоняет.

    ответить

  • 5

    Forrull 7 июня 2018, 22:34 пожаловаться

    #

    когда генерал Лея оказывается в открытом космосе после прямого попадания в мостик. В оригинале она использует Силу, чтобы вернуться на корабль
    Это, как и 8й эпизод в общем… да что уж там, все фильмы по ЗВ из-под крыла Disney, уже ничего не исправит!

    ответить

  • 2

    Krimbley 8 июня 2018, 00:33 пожаловаться

    #

    Будете смеяться — всё ровно то же говорили про «Скрытую угрозу». «Атаку клонов» и «Месть ситхов». Что это всё чушь, снятая выжившим из ума старикашкой, которая каждым кадром предаёт дух оригинальных Звёздных войн. Потешались над боями со световыми мечами (чего это они всё прыгают)? Ругали всех без исключения актёров. Говорили, что миры, которые выволок на экран Лукас, вообще не вписываются в стиль. Вменяли злоупотребление спецэффектами. В общем, полный швах по всем гальюнам.
    Теперь то же самое происходит и с новыми фильмами. Абсолютно то же. Надеюсь, в перспективе для многих участников постыдное.

    ответить

  • 13

    Forrull 8 июня 2018, 00:58 пожаловаться

    #

    Начнём с того, что все косяки Лукаса, до сих пор на устах! Однако, так или иначе, а трилогия-приквелов вышла, можно сказать, целостной, т. е. все три фильма смотрятся одной историей, без обрывов в середине, без события, которые заканчиваются тупо ничем, без запоротых интриг, без тотального слизывания, самоплагиата и т. д. У приквелов, безусловно есть свои недостатки, но при этом есть и преимущества, которыми новые фильмы, никак похвастаться не могут.
    Очень ошибочно винить актёров, которым нечего было играть, потому что режиссёр/сценарист не силён в ремесле, дурость фанатичных фанатиков, это одна из худших вещей. Но на примере Трэн, персонаж и соответственно актёр, вообще не нужен, и это совершенно другой уровень! Вырезать примерно 30-40 минут фильма, как раз с бесполезной второстепенной сюжеткой с бесполезными второстепенными персонажами и мало того, ничего не изменится, так фильм станет даже немного лучше. К примеру, перед выходом Скрытой угрозы, рассматривали решение полностью вырезать Бинкса, но его роль оказалась слишком уж важной для сюжета, и поскольку уже тогда все понимали, что переделывать фильм на последних порах идея не лучшая, то хуже делать никто так и не решился.

    ответить

  • 2

    Krimbley 8 июня 2018, 01:27 пожаловаться

    #

    Я приводил эти вещи не потому что согласен с ними. Вот просто стоит задуматься: а те претензии, что выкатывались килотоннами — они как-то соотносились с самими приквелами? Делал ли кто-то из доморощенных критиков (типа Red letter media, которые в своё время оочень поднялись на этом деле) попытку понять, почему приквелы сделаны так, как сделаны? Уверен, что нет. Они не смотрели фильм, а смотрели свои представления о том, как делается кино. То же делают фанаты.
    Не все персонажи хороши потому что важны для сюжета — иначе Бобу Фетта из оригинальной трилогии на выброс! Червя, который заглотил Тысячелетний Сокол — вырезать! Эвоков — к стенке! А как насчёт поразмыслить о том, зачем это всё вводилось в фильм? (это вопрос не вам, а как бы в воздух, к фанбазе).
    Слышал сто раз обвинения: Взломщик не нужен, планета-казино не нужна, Сноука зря убивали, линию с родителями Рей зачем вводили, Трэн к чёрту, детей к чёрту — и ни одной вменяемой попытки проанализровать, для чего это всё было сделано. Вот по мне если это «исправить» — восьмой эпизод будет убит и превратится в примитивный и совершенно необязательный фильмец. Нельзя же, как школьникам, только сюжет понимать. Нужно смотреть и на смысловую сторону фильма. Джонсон её сделал по высшему разряду. Как и в своё время Лукас. Жаль, очень жаль, если всё это свернут.

    ответить

  • 5

    Black Beast 8 июня 2018, 03:17 пожаловаться

    #

    А вы не путайте элементы аттракциона в ленте с основополагающими. Да старые эпизоды не лишены косяков. Я не фанат серии, далеко не фанат и считаю полновесными косяками некоторые эпизодики, дурацких эвоков, косых штурмовиков и т. п. что и делает предшествующие фильмы хуже. Но у них были и достоинства, зачастую крайне весомые.
    Доморощенные критики ругали приквелы зря? В целом да. Будет ли такое через десятка два лет с ЗВ от Дисней? Врят ли. Я не фанат как уже писал и объективно смотрю на фильмы ЗВ-линейки. Так вот у фильмов от Дисней катастрафичные проблемы. Приквелы не любят в основном за новаторство, которое якобы убивало атмосферу ЗВ… Скажете новые ненавидят за это же. Нет. Они ломают то что не надо ломать и занимаются самокопированием в тех местах где надо что-то свежее.
    Ну ок. Давайте взглянем на смысловую начинку 8го эпизода. Я вижу темы фильма и это одна из причин почему я считаю фильм отвратительным и полным провалом. Но всё же, хочу выслушать вас. Покажите мне то что видите, расскажите о тех глубинах что раскрыл Джонсон в ленте.

    ответить

  • 3

    Forrull 8 июня 2018, 09:53 пожаловаться

    #

    Каким бы высокопоставленным не был критик и издание, что-то сильно сомневаюсь, что представление у них о создании кино более компетентное, нежели у фанатиков.
    В оригинале, все эти второстепенные элементы взаимодействовали с основными, а потому не выглядели такими чужеродными, к тому же они работали. Что до Последних джедаев, а в том и дело, что любое анализирование, так и не даёт весомых причин для нахождения в фильме этих элементов. В конце-концов, это не альманах историй по вселенной, это должно быть цельное произведение, где линии должны пересекаться или хоть как-то влиять друг на друга. Есть ли в Последних джедаях что-то подобное? Ничего! Говоря, что вырезав второстепенную сюжетку фильм станет немного лучше, подразумевалась, что и основная часть тоже не блещет, на все вышеупомянутые вопросы заложенные Абрамсом Джонсон просто забил и выдал ересь, а все эти попытки поднять ЗВ на новый уровень восприятия, т. е. больше философии и неоднозначности, во-первых, можно было сделать ГОРАЗДО уместнее и лучше, а не выдавать фанфик 13-летней девочки, поганить персонажей и т. д., во-вторых, а нужно ли поднятие этого уровня для ЗВ? Зрителям показали рабов, это же так остросоциально… так ведь Лукас это уже сделал почти 20 лет назад! И опять же, это выглядело не просто уместно, а необходимо для сюжета, для расширения вселенной, демонстрируя, что на задворках галактики жизнь не кипит и цветёт, как на центральных планетах, так же это было необходимо для развития персонажей, привыкания к ним, дабы чей-то уход смотрелся более трагично и т. д.! Стоит ли что говорить о последующих эпизодах, где так же полно органичных элементов, демонстрирующих и расширяющих взгляды? И это всё у Лукаса, который казалось бы не блещет в сценарной работе.
    И в-третьих, есть основные элементы сюжета, а есть как раз все эти подтексты и прочее. И если кратко, Джонсон, не справился ни с тем ни с другим! Ещё лучше то, что Амбрамс заявил, мол, забьёт на фильм Джонсона так же как тот забил на фильм Абсрамса, а потому, каким же бредом выйдет эпизод 9 даже представить сложно.

    ответить

  • 10

    Kom_Myp3uK 8 июня 2018, 02:13 пожаловаться

    #

    Знаю, что многие ругают приквелы, особенно западная аудитория. А вот на постсоветском пространстве, насколько я знаю, наоборот. Да, первая часть мне показалась скучноватой. Но там был харизматичные Квай-Гон и Дарт Мол. Вторая часть оказалась получше. Особенно порадовала битва на Джеонозисе и схватка между магистром Йодой и графом Дуку (вот уж где я действительно прифигел от «старенького» Йоды). Ну а третья часть так пожалуй вообще самая любимая. Апогей драмы, завораживающие схватки на световых мечах (повторял и буду повторять, что так и должны драться джедаи, а не «взмах влево, взмах вправо»), красоты Утапау и Мустафара, и т. д…

    ответить

  • 6

    alexronin 8 июня 2018, 11:42 пожаловаться

    #

    Не знаю, я ходил в кино на «Скрытую угрозу», так у меня челюсть от увиденного отвисла на неделю, в таком восторге я был. Атака клонов и Месть Ситхов так и подавно понравились более чем. На постсоветском безрыбье, что ни фильм — то шедевр был, особенно в кинотеатрах. До сих пор вспоминаю тот безумный кайф от просмотра Годзиллы, Матрицы, 13-го воина, Ванильного неба и т. п. Это сейчас зритель зажравшийся которого трудно удивить, и я в том числе, тем более когда у самого домашний кинотеатр.

    ответить

  • Dorian_Grey 8 июня 2018, 09:07 пожаловаться

    #

    уважаю только часть «Изгой — Один». во всем остальном, для меня (я написал «для меня» не кидайтесь чем попало), ЗВ проходной фильм, местами отстойный.

    ответить

  • El_principe 8 июня 2018, 09:40 пожаловаться

    #

    Лучше бы он машину времени изобрел и вернулся в прошлое «исправить» намерения мышиного дома)))

    ответить

  • 3

    EminM 8 июня 2018, 10:31 пожаловаться

    #

    Может кто-то объяснить за что некоторые «фанаты» так НЕ полюбили Последних джедаев? То что сделали главными героем и антагонистом скучных и неинтересных персонажей(Рей и КайлоРен)это да расстраивает, но это не трагедия. По мне фильм нормальный, не шедевр конечно.

    ответить

  • 1

    xoopaudu 7 июля 2018, 12:28 пожаловаться

    #

    Просто потому, что многие хорошие начинания, заложенные в 7 эпизоде, были слиты в унитаз

    ответить

  • 4

    kapust9nka 8 июня 2018, 12:01 пожаловаться

    #

    Хз, кто говорит, что франшиза от дисней НОРМАЛЬНАЯ, у тех явно большие проблемы с головой. И дело тут не в фанатах саги, а в том, что если смотреть ремейкнутый театр абсурда, где 1 пездюк сносит САМ всю оборону флагманского крейсера, Великий Джедай надрачивает молоко из сисек, пьет, что на блевоту тянет и выкидывает меч световой… так это самое начало, от которого происходит перманентный фейспалм.
    Хуже этого фильма из всех блокбастеров только последний резидент.

    ответить

  • 2

    MaxOpSu 8 июня 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Упрекать других в «проблемах с головой» (по крайней мере на столь надуманных основаниях) — явный признак наличия у себя «проблем с головой».

    ответить

  • 2

    kapust9nka 8 июня 2018, 19:26 пожаловаться

    #

    о, detected 1

    ответить

  • 2

    MaxOpSu 9 июня 2018, 17:28 пожаловаться

    #

    Это ты о себе, убогий? Так тебя давно задетектили))

    ответить

  • 4

    kapust9nka 5 июля 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    хули ты оскорбляешь клоун ? если тебе нравится Диснеевская помойка, о чем вообще можно с тобой говорить… Диалог окончен, кусок недоразвитого

    ответить

  • 1

    MaxOpSu 7 июля 2018, 18:56 пожаловаться

    #

    Ага, т. е. когда ТЫ оскорбил одной фразой сразу кучу незнакомых людей это норм, а как тебе ответка пришла, так сразу «хули ты оскорбляешь»))) И после этого ты еще будешь на «убогого» обижаться? Это же просто констатация факта — ты и есть убогий… головой))

    А какие «диалоги» возможны с убогими? Не было никаких диалогов, нечего тебе «оканчивать», дурашка)

    ответить

  • redponick 18 июня 2018, 16:50 пожаловаться

    #

    Объясните в чём проблема с молоком из сисек? Прикиньте, молоко, которое вы пьёте обычно, — оно тоже из сисек

    ответить

  • MaxOpSu 7 июля 2018, 19:02 пожаловаться

    #

    Видно для него и сиськи не те, и люди вокруг «с большими проблемами в голове». Один он — д«Артаньян.

    ответить

  • 5

    Alan_Forlani 8 июня 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Новость на пустом месте. Может еще все фотожабы по ЗВ обсуждать начнем?

    ответить

  • greyzzyerg 8 июня 2018, 15:33 пожаловаться

    #

    Хз, лично для меня «Изгой Один» — лучший фильм в всей вселенной ЗВ.

    ответить

  • Александр Чикишев 10 июня 2018, 05:35 пожаловаться Уже в 2014 году видели подобное

    #

    И что тут оригинального? Уже видели Led Zeppelin и космос в трейлере игры Destiny 2014 года
    https://youtu.be/9zJg1YQTkWs

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 июня 2018, 05:40 пожаловаться

    #

    Фанаты ЗВ слишком «фанатические». Это уже давно известно. А вот ролик понравился. Было бы действительно круто

    ответить

 
Добавить комментарий...