Новости

Джаред Лето сыграет главную роль в спин-оффе о Джокере

Студия Warner начала работу над очередной сольной картиной про главного противника Бэтмена.
Джаред Лето сыграет главную роль в спин-оффе о Джокере
«Отряд самоубийц»

Джаред Лето сыграет главную роль в новом фильме студии Warner, посвященном Джокеру, сообщает Variety, ссылаясь на источники, знакомые с производством. Лето не только вновь примерит зеленые волосы и бледный грим персонажа, но и возьмет на себя функции исполнительного продюсера проекта.

Подробности сюжета не раскрываются, но источники замечают, что с помощью спин-оффа студия намерена расширить мир, показанный в «Отряде самоубийц».

Warner разрабатывает сразу несколько проектов на основе персонажей, так или иначе связанных с Бэтменом. Кроме фильма с Харли Квинн в исполнении Марго Робби, в планах присутствует картина о происхождении Джокера от Тодда Филлипса, главную роль в котором может исполнить Хоакин Феникс, хотя актер уже успел опровергнуть эту информацию.

Проекты Лето и Филлипса будут существовать параллельно в рамках пока не объявленного киноподразделения, где одних и тех же персонажей могут играть разные актеры, а истории практически не будут пересекаться. Таким образом, студия планирует расширить вселенную комиксов DC с помощью новых и необычных историй и с применением разных персонажей, частично задействованных в основной линейке экранизаций.

Сейчас продюсеры проекта заняты поисками подходящего сценариста, из-за чего неизвестно, когда стартует производство проекта. Также остается неясным, как съемки спин-оффа соотносятся с работой над «Отрядом самоубийц 2».

Variety

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Опубликован первый кадр с Холли Берри из третьего «Джона Уика» Звезда «Облачного атласа» предстала в компании двух овчарок.
Статьи Тест: На что сходить в кино на этой неделе? На этой неделе в прокат выходит новая часть киносаги о волшебном мире Джоан Роулинг. Но это не единственная премьера! Чтобы узнать, что еще идет в кино и какая новинка подойдет вам, пройдите наш тест.
Новости Основой актерский состав завершил съемки в сиквелах «Аватара» Первое продолжение фантастического хита увидит свет в декабре 2020 года.
Новости Трейлер фильма «Дамбо»: Слоник меняет людей Игровой ремейк классического диснеевского мультфильма увидит свет 28 марта 2019 года.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 44

    Alexandr Kinolove 6 июня 2018, 10:00 пожаловаться

    #

    Джокер из него в «Отряде», мягко говоря, получился так себе. Возможно, отчасти, вина сценаристов. Но это ещё цветочки…
    Ягодки — это его новый альбом. Такого абсурда и позора жанр альтернативы не переживёт. Возраст повлиял? Не думаю. «Godsmack» тоже уже не молодые парни, но насколько хорош их последний альбом — агрессивный, бодрый, динамичный, революционный — настолько уныл и скучен новый альбом «Марсов». Это позор. Лето, мало того, забил на музыкальные инструменты, так ещё и сами тексты песен — жвачка. Даже последний альбом «LP» и то поинтереснее будет. Мне кажется, старик Лето совсем забронзовел и опопсел. Нет в нём больше огня. И «Shinedown», судя по их последнему альбому, катятся туда же.

    ответить

  • ZheludOK 6 июня 2018, 11:43 пожаловаться

    #

    С момента выхода альбома, залил его на телефон и… до сих пор не прослушал. Теперь даже думаю, стоит ли?)

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 6 июня 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Только если любите Холси и т. п.:) Не зря же Джаред с ней совмесочку сочинил) Думаю, в следующем альбоме с Бибером споёт:D
    Ну а если серьёзно и по сути, то безвкусно, однотипно и не вставляет Ни сочных гитарных проигрышей, ни барабанов, даже клавишных нет. В моём понимании, это не музыка, но для каждого музыка — это своё понимание, так что… Но, наверное, даже отбитым фанатам «Марсов» лучше пройти мимо.

    ответить

  • 7

    pumpkinthestrange 6 июня 2018, 12:04 пожаловаться

    #

    Давно известно что у него есть более важные дела, чем писать музыку и сниматься в кино — заманивать шестнадцатилетних девочек в свой лимузин)

    ответить

  • 3

    erotto 6 июня 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    на тв и радио один мусор, нет там хорошей музыки. Stoned Meadow Of Doom попробуй

    ответить

  • 7

    Harry Angel 6 июня 2018, 16:07 пожаловаться

    #

    Nickellback, Shinedawn — коммерческая музыка. У их дедушки Кобейна был надрыв, а эти парни просто хотят эфиры на FM. На ранней стадии они записали пару стоящих альбомов, потом растворились в мейнстриме, потеряв ту толику индивидуальности, что имели. По-моему чтобы писать тяжелую музыку — с претензией на элитарность, но при этом востребованную у масс, — надо иметь талант как Хетфилда. Что касается Лето, то, как сонграйтер он никогда не удерживался на уровне стабильного поп-производства а-ля Nickellback, в его композициях нет ни гения, ни самобытности Хетфилда, может немного надрыва Кобейна если представить, что тот был бы ловеласом и страдал и-за баб. Недаром они снимают такие развесистые клипы — недостаток музыки Лето компенсирует богатым визуалом и своей смазливой мордашкой, на которую слетаются озабоченные школьницы.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 6 июня 2018, 17:59 пожаловаться

    #

    Nickellback, Shinedawn — коммерческая музыка
    Практически вся музыка коммерческая в той или иной степени (также как и кино), потому что на ней зарабатываются деньги (я о всех нынешних группах и исполнителях, да и о музыкальной индустрии вообще), но и коммерческая музыка может быть разной.
    недостаток музыки Лето компенсирует богатым визуалом и своей смазливой мордашкой, на которую слетаются озабоченные школьницы.
    Человеку под 50 лет. В таком возрасте надеяться на смазливую мордашку и работать на школьниц стыдно должно быть. Да и вообще, никакого особо богатого визуала в его клипах я не увидел. Парочка может и ничего, не более. То что он толпу на концертах раскачивал раньше, это да, было. Но последние его выступления показывают, что пластика смазливой мордашки уже не спасает. Он стал скучным и пресным, как любой поп-исполнитель, чей концерт забывается сразу же после того, как прозвучит его последняя песня. Как я написал в первом своём комментарии — Нет в нём больше огня.

    ответить

  • RavenDante 6 июня 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    Сейчас из альтернативы единственные кто экспериментируют больше всех, но при этом не изменяют себе — Это Muse

    ответить

  • 3

    Энерги-Я 7 июня 2018, 03:04 пожаловаться

    #

    30 секунд вообще ТА ЕЩЕ альтернатива))) Ели они и раньше мне попсой казались, сложно представить что с ними сейчас)

    ответить

  • 35

    гедонист 6 июня 2018, 10:02 пожаловаться

    #

    Я вот все-таки надеюсь, что уговорят Хоакина. Такой Джокер мне будет интересен. Джаред хороший актер, но это не лучшая его роль, далеко…

    ответить

  • libi06 6 июня 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    А вы думаете, что если уговорят Хоакина (в чем сомневаюсь очень сильно), то он станет играть Леджера, как все от Лето ожидали?)) Да фигушки. Поэтому таких актеров и зовут, которыые всегда разные. а не ходят по экрану с одной мордой лица)
    И Лето может быть отличным Джокером, если хороший сценарий, режиссер и вообще сольник, где есть как развернуться. Если бы не ОС снимали в свое время, а сольник Джокера с Лето — что-то мне подсказывает, что воплей раздраженных детей было бы гораздо меньше)

    ответить

  • 5

    гедонист 6 июня 2018, 16:30 пожаловаться

    #

    В данном случае я и не думал о Леджере, я думал о том, насколько крутым актером является Хоакин, о его крутой харизме, и только. Поэтому признайтесь, Вам просто хотелось мне написать, хотелось, и Вы это сделали, что ж, могу Вас понять, людей всегда тянет к подобным мне, хотя, подобных мне нет, и уважаю Вас, ведь Вы делаете то, что хотите.

    ответить

  • 23

    Forrull 6 июня 2018, 10:05 пожаловаться

    #

    Пытаются выехать на персонажах, которых запороли, а чтобы наверняка, делают несколько параллельных проектов, мол, чтобы знать в какую сторону делать упор дальше? Как-то это не слишком грамотно.

    ответить

  • 11

    DikCinema 6 июня 2018, 10:42 пожаловаться

    #

    «не слишком грамотно» — но не слишком удивительно, ведь именно эти три слова описывают последние пять лет экранизаций DC.

    ответить

  • 3

    Forrull 6 июня 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    И это тоже.

    Хорошо, что аудитория начинает это понимать, но вот плохо, что она при этом начинает принимать посредственность за норму.

    ответить

  • А как по Вашему было бы грамотно поступать в данной, уже сложившейся ситуации?

    ответить

  • 8

    Forrull 6 июня 2018, 11:42 пожаловаться

    #

    Как и во всём остальном, найти причины проблем и исправить их. 
    Из 5 фильмов киновселенной DC, только 3 более-менее успешны, 2 из которых оценены прохладно или даже низко. Поскольку, явление такое это не частое, то есть большая вероятность, что сиквелы исполненные в том же духе, уже не смогут и такого повторить. Соответственно, нужно разбираться что не так… а не так ведь всё! Начиная от руководства, которое в отличие от конкурента, не видит цельной картины, продолжая командами создателей, т. е. режиссёры и сценаристы, заканчивая актёрами. Более того, студия ставит палки в колёса своим же проектам назначая дэдлайны, в которые никто не укладывается, а в купе со всем вышеперечисленным и получается не самый утешительный итог.

    К примеру, имея на руках, просто грандиозные первоисточники, киновселенная DC ещё в 2016, могла сильно ударить по конкуренту, как минимум выступив на равных. Однако вместо этого, движение мало того, пошло не в ту сторону, так в 2017, студия только подчеркнула превосходство соперника, опять же всеми вышеперечисленными элементами.

    ответить

  • 11

    Bayern-Miller 6 июня 2018, 10:10 пожаловаться

    #

    Таким образом, студия планирует расширить вселенную комиксов DC с помощью новых и необычных историй

    Смешно)

    ответить

  • 3

    El_principe 6 июня 2018, 10:20 пожаловаться

    #

    Ну если будет удобоваримый сценарий, то кто знает…
    Но это очень сдержанный оптимизм, помятуя о том что снимало ДС…

    ответить

  • 8

    DikCinema 6 июня 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    «Нееет!» (с)

    Феникс, Вайсо, ДиКаприо… Кто угодно, только не он опять. За что нам это? Джаред, побереги нервы зрителей — не делай этого снова. Не нужен там твой Гоподжокер. Не нужен.

    ответить

  • Бл***ь, все ожидания разрушены!
    Надеюсь, что Феникса уговорят

    ответить

  • 3

    RonsaRd 6 июня 2018, 16:42 пожаловаться

    #

    Лучше Томми Вайсо

    ответить

  • 22

    Крейзи123 6 июня 2018, 10:57 пожаловаться

    #

    А я не понимаю, почему все так на него бросаются. Для меня Джокер получился плохим не из-за его игры: всему виной дурацкий сценарий и образ персонажа, который зачем-то перегрузили этими зубами, кучей татуировок и т. п. Я считаю его хорошим актером и верю, что в другой ситуации он бы справился. Другой вопрос в том, что DC с их экранизациями лихорадит так, что такой ситуации может уже и не представиться, т. к. веры уже особо нет в их проекты.

    ответить

  • Верно, а если еще учесть, что бОльшую часть сцен с его участием из «Отряда» попросту вырезали, то судить по тому что имеем, пока рановато.

    ответить

  • Я не считаю его плохим Джокером, но Феникс в разы лучше играет отрицательные роли.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 7 июня 2018, 13:53 пожаловаться

    #

    Я с вами согласен, но есть одно большое «но», в комиксах, в прошлых фильмах, в серии игр «Аркхем» Джокер в возрасте и опытный злодей и самый главный враг Бэтмена, когда я смотрю на Джокера Лето, у меня такое впечатление что это внебрачный сын настоящего Джокера или пародист

    ответить

  • 5

    Erdagan 6 июня 2018, 10:58 пожаловаться

    #

    Как-то всё, не так складно у них получается. Ясно одно, что следующей картиной, вселенной DC, станет спин-офф про Харли Квинн «Хищные птицы», после этого сиквел Отряда. Сольный фильм Джокера Лето пока не скоро, но он тоже должен как-то соотноситься к сиквелу Отряда…

    У Марвеловцев — заранее продумано всё, вселенная выстроена хорошо. Кевин Файги и Стен Ли — движутся в правильном направлении.

    ответить

  • 20

    Celeste_ 6 июня 2018, 11:12 пожаловаться

    #

    Расширить мир «Отряда Самоубийц»… Господи. Это не расширять надо, это надо забыть и развидеть))

    ответить

  • 8

    RavenDante 6 июня 2018, 11:37 пожаловаться

    #

    Согласен. Marvel лажанули со «Сверхлюдьми» — признали это и быстро свернули, чтоб поскорее забылось. А DC ещё и гордятся своими.

    ответить

  • 6

    DikCinema 6 июня 2018, 11:50 пожаловаться

    #

    Да просто студийные боссы — далёкие от кино люди, как бы это парадоксально ни звучало. Не уверен, что они всегда смотрят результат подконтрольной им работы, а если и смотрят, то способны ли адекватно его оценить как продукт кинематографа, а не бизнеса. Им важны суммы в финансовой отчётности по сборам и всевозможные премии.

    ответить

  • 3

    Celeste_ 6 июня 2018, 13:14 пожаловаться

    #

    Просто Сверхлюди ничего по сути не собрали, если говорить о рейтингах. Показатели были ужасны для канала. А вот Отряд на чем-то кассу наскреб, и ДиСи рассчитывает снова на дурачка второй фильм и еще фильмы к нему также прокатить. Даже для ДиСи этот «мир» как местные 50 Оттенков.

    ответить

  • 11

    67889524 6 июня 2018, 11:27 пожаловаться

    #

    Уже фэйспам какой-то, снимите уже ХОТЯ БЫ БЭТМЕНА, очевидно, что Аквамена студия сливает, как «тяжкое наследие» снайдеровского видения Вселенной, у фильма до сих пор нет даже тизера, и судя по всему, в монтажной от него не оставят камня на камне; а Шазам призван показать, что комиксы DC тоже могут быть веселыми и яркими (могут, но если это единственное к чему стремятся авторы, нужно ли такое кино?)

    ответить

  • 4

    Ros 6 июня 2018, 17:44 пожаловаться

    #

    пока актера бэтмена не поменяют не надо про него ничего снимать

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 7 июня 2018, 13:56 пожаловаться

    #

    Напиши еще что Кристиан Бэйл лучший Бэтмен

    ответить

  • 1

    67889524 7 июня 2018, 18:00 пожаловаться

    #

    Мне нравится воплощение Аффлека, но это конечно, не самая популярная точка зрения; в любом случае, коммент скорей про то, что зачем они что-то анонсируют, если у них нет единой, глобальной стратегии? Когда от Вас за 1,5 года одни слухи — чего вы ждете, миллиардных сборов?

    ответить

  • 20

    Connor James 6 июня 2018, 11:46 пожаловаться

    #

    Студия уже постепенно начинает ехать в тартарары… Наобещали кучу проектов, по 2-3 раза пересняли все существующие фильмы, по сто раз поменяли режиссёров на каждом проекте, поназадвигали кучу анонсов с «фильмами альтернативной версии событий «(ЧО!?), вбухали во все это немереное количество денег, а действий при этом — ноль. Уже сами не знают, куда тыкаться, вот и стреляют во всех направлениях. Свернитесь, ребята. Ей богу, как ребенок в магазине игрушек.

    ответить

  • 7

    аквакекс 6 июня 2018, 11:57 пожаловаться

    #

    Эх, ничему этих валенков из Warner жизнь не учит…

    ответить

  • 5

    san-te 6 июня 2018, 12:03 пожаловаться

    #

    Также остается неясным, как съемки спин-оффа соотносятся с работой над «Отрядом самоубийц 2». — Этой фразой можно описать всю супергероику от Warner. Хотя возможно они просто делают специальные вбросы, чтобы посмотреть на реакцию ЦА и понять, что делать дальше.

    ответить

  • 7

    DermaK 6 июня 2018, 12:09 пожаловаться

    #

    Массовое кинопроизводство о Джокере и Харли Квин. ДиСи у тебя же шикарная библиотека где очень много героев, обрати свое внимание на других

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 6 июня 2018, 12:24 пожаловаться

    #

    Судя по этой куче анонсированных проектов от ДиСи, понимаешь, эта студия сама себя губит, бросаются из крайностей в крайность. Полный хаос и неразбериха. Где сиквел Супса, где сольник Бэтса? Где, действительно, важные фильмы? А не это вот всё.

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июня 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Насчёт сольника про Бэтса: просто они сами понимают, что ничего лучше трилогии Нолана не снять.

    ответить

  • BiN_BuS 7 июня 2018, 13:58 пожаловаться

    #

    Почему то студия» Rocksteady» смогла выпустить аж целых 3 шедевра, что мешает сделать фильм, учитывая что первоистоичников тьма..

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 июня 2018, 20:23 пожаловаться

    #

    Три шедевра?? Это Arkham Knight-то шедевр? о_О

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 8 июня 2018, 09:12 пожаловаться

    #

    Кроме раздражающего танка это был отличный финал, а если речь про оптимизон, я не виноват что многие играли на ведрах старых

    ответить

  • DikCinema 8 июня 2018, 18:14 пожаловаться

    #

    То есть самый предсказуемый сюжетный твист, о котором все знали задолго до выхода игры и были готовы к нему, запоровший миллион более удачных вариантов, — это нормально? Копирование многих вещей прямиком из последнего нолановского «Бэтмена» — тоже норм? И когда некоторые DLC, вроде Войны Теней, выходят интереснее основной сюжетки — также признак шедевра?

    ответить

  • gunrack1 13 июня 2018, 20:11 пожаловаться

    #

    там бэтс не дрался как тормоз бэйл и там не было унылых погонь на г-новедре, превращающемся в мотоцикл, и вообще нолану не стоит трогать комиксы, пусть снимает на другие темы Темный рыцарь это хороший спин-офф, а не полноценная замена экранизаций комиксов

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Спин-офф? Трилогия Темный рыцарь по уровню своего признания и почитания если не выше, то на уровне комиксов о Бэтмене как таковых. Так что не сказали бы когда-нибудь, что это комиксы — спин-офф Трилогии. Да, эти фильмы не выполнены в комиксной стилистике, но вы не думаете, что именно за это из и любят и хвалят? Это шедевры кинематографа. И кстати, легендарные авторы комиксов о Бэтмене, Дэни О«Нил и Грант Моррисон, признали, что именно Нолан лучше всего понял и перенес на экран этого персонажа и его вселенную. А О«Нил даже сказал, что Нолан лучше обошёлся с придуманными им персонажами (семейство Аль Гулов), чем он сам. Только представьте.

    ответить

  • gunrack1 14 июня 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    тогда посмотрите аниме бэтмен-ниндзя может Вам тоже зайдет

    ответить

  • DikCinema 22 июня 2018, 04:34 пожаловаться

    #

    Не, скриншоты уж больно страшны.

    ответить

  • ArtGod 6 июня 2018, 16:05 пожаловаться

    #

    Там новое руководство. У которых на данный момент одна задача — это сохранить Аффлека и Кевила. Если они их сохранить, то в 2019-2020 году появится не 1 и не 2 фильма, а может штук 5-6 фильмов из вселенной ДС,

    ответить

  • 5

    Connor James 6 июня 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    Насчет Кавилла не знаю, но Аффлека они уже давно пытаются спихнуть. То он у них алкоголик, то слишком старый, то Джилленхолл внезапно оказался более подходящей кандидатурой.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 июня 2018, 22:10 пожаловаться

    #

    я даже боюсь представить, сколько денег им надо предложить, чтобы они продолжили своё пребывание на этом тонущем корабле…

    ответить

  • 3

    anarhist71 6 июня 2018, 14:09 пожаловаться

    #

    Да пусть снимут хоть что-нибудь, хоть с Лето, хоть без него, хоть про Джокера, хоть про кого ещё. А то количество объявленных и не снятых ими проектов просто зашкаливает.

    ответить

  • 1

    stellaaaaa 6 июня 2018, 15:44 пожаловаться

    #

    идеальный образ джокера из комиксов. очень жду

    ответить

  • ArtGod 6 июня 2018, 16:01 пожаловаться

    #

    Тут какие-то от вас наезды на так себе Джокера от Джареда Лето в ОС? Ребята, а что вы хотите, если снимают более 30 минут с ним, а потом вырезают 2/3 и оставляют около 7 минуть с ним. Тут ж. па произошла бы вообще с кем угодно. Главное, что Лето сделал — это новый не похожий на предыдущие экранные образы Джокера. И это круто.

    ответить

  • gunrack1 13 июня 2018, 20:20 пожаловаться

    #

    вот именно, если бы те продюсеры вырезали все сцены с Лэджером и оставили 5 секундное хлопанье губами в сцене фокуса с карандашом, а вырезанные сцены так и не показали фанаты Нолана-Лэджера с пеной у рта будут доказывать что даже за это он достоин оскара, причем до премьеры его поливали разными субстанциями и орали что Николсон лучше

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2018, 21:31 пожаловаться

    #

    А вы не задумывались, что Лето могли повырезать потому, что там все совсем плохо было, а не из вредности? А гениальную игру Леджера никому вырезать не надо, ибо это достояние человечества в плане актерской игры.

    ответить

  • gunrack1 14 июня 2018, 23:38 пожаловаться

    #

    да все было так плохо и поэтому взяли его ОПЯТЬ!!! на эту роль в полнометражном фильме про джокера. И вообще при Лэджере и Лето были разные продюсеры.

    ответить

  • DikCinema 22 июня 2018, 04:33 пожаловаться

    #

    Да просто продюсеры DC в последние года решения не головой, а другим местом принимают.

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну, знаете. Фильмы Светланы Басковой тоже ни на что не похожи, но это же не значит, что они из-за этого могут считаться хорошими. Кстати сравнение творчества Светланы с Гопнером Лето весьма уместное.

    ответить

  • ArtGod 14 июня 2018, 00:32 пожаловаться

    #

    Начну с просветления. Сценарий пишется одним человеком. Одна страница сценария = 1 минуте фильма. Сценарист прорабатывает каждого героя, т. е. каждый герой имеет «дугу характера», которая к финалу фильма должна поменяться. И к этому финалу герой идет по решению проблем, которые возрастают по сложности. Режиссер начинает снимать. И его видение той или иной сцены другое, а следовательно, одну страницу сценария он может снимать 30 сек, а другую 2-3 минуты, что выливается не в запланированные 120 минут, а в 180 минут (для примера). Потом вмешиваются продюсеры, которым нужно угодить Иймах кинотеатрам и уменьшают до 130 минут. И теперь вопрос, как думаешь, если из дуги характера героя вырезать 2/3 материала, что из нее останется? На данный момент, фильмы, где Лето играл полноценную главную роль или второстепенную, он ни разу не испортил. К нему могут быть вопросы к БПЛ2049, но он там сыграл эпизодическую роль. Поэтому утверждение, что он мог запороть героя — это как минимум наивно

    ответить

  • DikCinema 22 июня 2018, 04:32 пожаловаться

    #

    Но вот конфуз: Леджера-то не повырезали, и фильм шел все добрые 152 минуты. И показывался в Иймахе, ведь ограничение формата 170 минут, а не 120, да и это для пленки, а не для цифры — для цифры никакого ограничения и нет вовсе. И собрал «Темный рыцарь» в прокате на солидную сумму больше «Отряда самоубийц», при том что предыдущая часть трилогии не взяла и полумиллиона, то есть популярность он себе построил полностью сам, в том числе благодаря легендарному изображению Джокера Хитом Леджером в нем.

    ответить

  • ArtGod 22 июня 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что Кристофер Нолан дал бы добро на режиссуру, если бы в контракте не было упоминания, что все решает он, а не продюсеры? Нолан — один из немногих оставшихся режиссеров, которые имеют полный творческий контроль над производством картины от А до Я. А у Дэвида Эйра (если память не изменяет) ОС был второй картиной.

    ответить

  • ArtGod 22 июня 2018, 19:00 пожаловаться

    #

    В Бэтмен: Начало вряд ли он имел творческий контроль, поэтому она получилась достаточно блеклой. Но после успеха Престижа он полюбасу выбил себе полный творческий контроль над картиной.

    ответить

  • 4

    MaksKiselek 6 июня 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    Наполеон в гробу ворочается от амбиций боссов киновселенной DC…

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 6 июня 2018, 21:31 пожаловаться

    #

    Такой лютой фигнёй DC маются!
    Единственное, что радует, это возвращение Джареда к роли, хотя не уверен, что они могут выдать что-то качественное, кроме Чудо-Женщины

    ответить

  • 2

    Миша-35 7 июня 2018, 01:52 пожаловаться

    #

    Не знаю, лично я в восторге от того, как сыграл Лето в «Отряде самоубийц»! Очень рад, что он исполнит роль Джокера и в сольном фильме.

    ответить

  • Что имеем: сольник о Джокере с Лето, ориджин Джокера (без Лето), проект с Харли Квинн и Джокером-Лето, сиквел «Отряда самоубийц», где наверняка будет Джокер-Лето.

    Не слишком много Джокера, а, господа?

    ответить

  • beregynja 13 июня 2018, 09:47 пожаловаться

    #

    Вероятно, боссы поняли, что остальные герои кхем… не тянут, и решили поставить на того, кто пока еще был крут (после Леджера). Вопрос в том, как запорют.

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    Крут?! Вы шутите?

    ответить

  • 1

    Irone 8 июня 2018, 18:11 пожаловаться

    #

    пля сначала вырезали все сцены с ним в отряде самоубийц и вот наконец то ДС поняли свою ошибку

    ответить

  • Irone 8 июня 2018, 18:14 пожаловаться

    #

    хочу фильм про Harley и ivy

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 июня 2018, 05:45 пожаловаться

    #

    Отлично. Есть возможность раскрыть персонажа и дать понять, что его недооценили

    ответить

  • 2

    Arcresa 13 июня 2018, 23:28 пожаловаться

    #

    для меня вообще не понятно, почему нельзя придерживаться нолАвского стиля, ведь трилогия о Бэтмене Нолана была отличная… Так нет же начали снимать какую то дичь. Но все таки, я хочу надеяться, что сольник о Джокере, Лето вытянет. если бы его роль не урезали так сильно в Отряде, я думаю, он вытянул бы роль, но мы этого уже не узнаем

    ответить

 
Добавить комментарий...