Новости

Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney

Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney
КиноПоиск
Фрагмент постера фильма «Хан Соло: Звездные войны. Истории»

В тексте указаны сборы в США и Канаде с 1 по 3 июня. Данные предварительные и могут измениться.

1 (1) «Хан Соло: Звездные войны. Истории», 29,3 млн долларов (-65,3%), 4381 кинотеатр

Падение «Хана Соло» на 65% по сравнению с премьерной неделей, безусловно, не самая приятная новость для студии Disney, но в этом нет ничего удивительного. На второй неделе проката «Дэдпул 2» потерял столько же. «Изгой-один» рухнул на 58,7%, «Последние джедаи» — на 67,5%. Из новых картин серии наименьшее падение у «Пробуждения силы» (39,8% на второй неделе). Но при этом все три фильма серии отлично показали себя в премьерный уик-энд, что, к сожалению, не удалось «Соло».

Ни один фильм франшизы «Звездные войны» не собирал на второй неделе проката так мало, как «Соло». Интересно, что не сработал даже позитивный сарафан. PostTrak указывает 87% позитивных откликов в соцсетях, а CinemaScore выдает оценку А- по данным экзитполов.

Американский прокат принес ленте Рона Ховарда 148,8 млн долларов за две недели. Даже «Изгой-один» собрал больше (155 млн долларов) в премьерный уик-энд.

2 (2) «Дэдпул 2», 23,3 млн долларов (-46,3%), 4161 кинотеатр (-188)

«Дэдпул 2»

«Дэдпул 2»

Райан Рейнольдс продолжает промотировать комикс про самого болтливого наемника. На минувшей неделе актер был в Токио, где фотографировался с поклонниками и представлял картину. Однако первая лента серии показывала себя в прокате чуть лучше. На третьей неделе в ее копилке было 285 млн долларов, а сиквел пока собрал 254,6 млн долларов. Но блокбастер студии Fox кажется вполне живым и способным на большее.

3 (NEW) «Во власти стихии», 11,5 млн долларов, 3015 кинотеатров

Три новинки появилось в широком прокате на минувшей неделе. «Во власти стихии» — драма о паре яхтсменов, попавших в шторм. Он (Сэм Клафлин) сильно ранен, она (Шейлин Вудли) вынуждена в одиночку управлять тем, что осталось от судна. Ставил картину исландский режиссер Бальтасар Кормакур, набивший руку на американских проектах («Контрабанда», «Два ствола») и на фильмах о суровой природе («Пучина», «Эверест»).

Возможно, запуская проект в производство, продюсеры надеялись на фан-базу Вудли, несколько раз бегавшую на слезоточивую драму «Виноваты звезды» (сборы — почти 125 млн долларов). Но стоило помнить и о фильме Джея Си Чендора «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом, собравшем на родине всего 6,2 млн долларов. Впрочем, у этой драмы о выживании был куда более скромный бюджет, 8,5 млн долларов, тогда как «Во власти стихии» обошелся в 35 млн долларов плюс 25 млн долларов на рекламу. Если на то пошло, вышедшая в прошлом году мелодрама «Между нами горы», где снялись Кейт Уинслет и Идрис Эльба (их герои тоже пытались выжить в экстремальных условиях), тоже стоила 35 млн долларов и тоже не произвела впечатления на зрителей, собрав 30,3 млн долларов.

Основная аудитория драмы Кормакура — женщины (62%). 19% зрителей — младше 18 лет, а 69% — старше 25 лет. По данным CinemaScore, «Во власти стихии» оценили на В, то есть средне. Критикам лента понравилась больше — 71% «свежести» на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes.

4 (3) «Мстители: Война бесконечности», 10,4 млн долларов (-40%), 3570 кинотеатров (-198)

«Мстители: Война бесконечности»

«Мстители: Война бесконечности»

На этой неделе блокбастер доберется до двух миллиардов в мировом прокате, ну а на родине у него уже 642,8 млн долларов.

5 (4) «Книжный клуб», 6,8 млн долларов, (-32,5%), 3169 кинотеатров (+359)

Пожилые любительницы литературы не сдаются: у них добавилось количество копий, а общие сборы за три недели проката составляют 47 млн долларов. Ближайший аналог — комедия «Уйти красиво», собравшая 45 млн долларов, но ее «Книжный клуб» уже обогнал.

6 (NEW) «Апгрейд», 4,5 млн долларов, 1457 кинотеатров

«Апгрейд»

«Апгрейд»

Фантастический хоррор Ли Уоннелла, сценариста и продюсера франшизы «Пила» и «Астрал». Он дебютировал в режиссуре с «Астралом 3», теперь же снял картину, покорившую зрителей фестиваля SXSW («Апгрейд» получил приз зрительских симпатий в секции «Полуночники»).

Логан Маршалл-Грин играет механика Грея, не доверяющего современным технологиям. Выжив после нападения преступников, Грей остается парализованным и вскоре нехотя соглашается попробовать на себе действие STEM — устройства, которое позволит ему снова ходить и жить полноценной жизнью. Чип, вживленный в его мозг, превращает Грея в машину смерти.

Продюсировал картину Джейсон Блум, чья компания Blumhouse знаменита малобюджетными хоррорами. На «Апгрейд» потратили от 3 до 5 млн долларов, тогда как на продвижение ушло 15 млн долларов. Критика у картины хорошая (86% «свежести» на Rotten Tomatoes), отзывы зрителей тоже позитивные. По данным экзитполов, 46% зрителей, определенно, порекомендуют ленту своим друзьям. 76% аудитории — старше 25 лет, 64% — мужчины.

7 (5) «Душа компании», 3,5 млн долларов (-35,8%), 2511 кинотеатров (-426)

46,3 млн долларов у комедии с Мелиссой МакКарти за четыре недели проката.

8 (6) «Проникновение», 2,8 млн долларов (-34,3%,), 1682 кинотеатра (-303)

«Проникновение»

«Проникновение»

Картина уже стала вторым по сборам фильмом режиссера Джеймса МакТига. Больше заработала лишь лента «„V“ значит Вендетта» (70,5 млн долларов).

9 (NEW) «Точка отрыва», 2,3 млн долларов, 2032 кинотеатра

Третья новинка широкого проката — комедия, в которой Джонни Ноксвил играет Ди Си, владельца парка развлечений под названием «Точка отрыва». Аттракционы в нем небезопасны, но очень увлекательны. Когда к Ди Си приезжает его дочь, неподалеку открывается новый и огромный парк, который угрожает разорить «Точку отрыва». Ди Си вынужден налаживать отношения с дочкой, параллельно пытаясь спасти свое детище.

Тим Киркби, снимавший фильм, работал над сериалами «Бруклин 9-9», «Грейс и Фрэнки», «Дрянь» и «Вице-президент». Его выход в большое кино получился неудачным: всего 19% «свежести» на Rotten Tomatoes и оценка С+ по данным CinemaScore, что свидетельствует о том, что фильм практически не понравился зрителям. Студия Paramount пала жертвой переоценки ценности Джонни Ноксвила для современного зрителя. В 2013 году комедия «Несносный дед» собрала аж 102 млн долларов, но сценарий вместе с Ноксвилом писал сам Спайк Джонс, а продвигался фильм как часть проекта «Чудаки». Не помогла и попытка студии сыграть на ностальгии — нарисованный постер комедии был похож на афишу фильмов серии National Lampoon.

В итоге «Точка отрыва» попала в список самых неудачных дебютов в широком прокате (2000+ кинотеатров) на 23-е место.

10 (8) «За бортом», 1,9 млн долларов (-37%), 1228 кинотеатров (+32)

«За бортом»

«За бортом»

Замыкает десятку комедия, чьи сборы за пять недель составили 45,5 млн долларов. Для лейбла Pantelion студии Lionsgate это лучший результат. Ранее это звание держала комедия «Инструкции не прилагаются» — что интересно, в ней главную роль, как и в «За бортом», сыграл Эухению Дербес.

В следующие выходные студия Warner доставит в 4000 кинотеатров копии картины «8 подруг Оушена» с целым созвездием актрис. Чуть больше 2000 кинотеатров покажут триллер «Отель „Артемида“» (фильм недавно выбыл из графика июньских релизов российского прокатчика «Централ Партнершип» и перешел на 23 августа). В широкий прокат выйдет хоррор «Реинкарнация».

Читайте также
Новости Динозавры, Цой и подруги Оушена: Главные премьеры июня Летний сезон начнется с трудностей в Парке Юрского периода, мюзикла о группе «Кино», сиквела «Суперсемейки» и истории последовательниц Дэнни Оушена.
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» пролетел ниже ожиданий Фильм о становлении главного контрабандиста галактики возглавил топ, но собрал гораздо меньше, чем прогнозировала студия.
Новости Мировой бокс-офис: Хан Соло обошел Дэдпула на повороте Картина Рона Ховарда смогла пробиться на первое место, но рекорды установить не получилось.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 24

    гедонист 4 июня 2018, 12:36 пожаловаться

    #

    это карма ребят

    ответить

  • 26

    ROASS 4 июня 2018, 12:37 пожаловаться Cоло провалился !

    #

    Отличные новости! Надеюсь Кейтлин Кеннеди уволят. Люди хотят SW фильмы, а не SJW поделки.

    ответить

  • 35

    Ozzi77 4 июня 2018, 12:39 пожаловаться

    #

    лол) Микки-Маус думал, что сможет вечно доить эту корову.

    ответить

  • 4

    MaximZhukov1996 4 июня 2018, 15:09 пожаловаться

    #

    Ничего, сейчас уже несколько книг напечатали, дополнение к Battlefront сделают, про всякие фигурки и выход на блюрее и в цифре я молчу.

    ответить

  • 10

    Black Beast 4 июня 2018, 15:17 пожаловаться

    #

    Кстати, продажа мерча по новым эпизодам знатно обвалились за предыдущий год — никому особо неинтересны персы из ЗВ Диснея.

    ответить

  • MaximZhukov1996 4 июня 2018, 15:48 пожаловаться

    #

    Ссылки конечно же не будет? Только субъективизм.

    ответить

  • 1

    MaximZhukov1996 4 июня 2018, 16:00 пожаловаться

    #

    https://www.amazon.com/Best-Sellers-Kindle-Store-Star-Wars/zgbs/digital-text/6411642011/ref=zg_bs
    Наслаждайся.

    ответить

  • 19

    Black Beast 4 июня 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    Вы зачем мне ссыль на мерч по расширенной вселенной кидаете (ладно, я заметил там несколько книг по новым фильмам, но я не говорил что их не выпускают и совсем не покупают, написал что интерес к ним упал)? Я написал про то, что мало кому интересен мерч по НОВЫМ эпизодам. Ссылки не будет, да. Слышал где-то пару месяцев назад такую инфу, а привычки ссылки в кучу собирать ради доказательной базы у меня нет. Я просто поделился инфой которую слышал, можете ей верить, а можете и нет. Я лично склонен верить, поскольку персонажи в новых эпизодах ни о чём, да и сами фильмы тоже. А сборы Соло недурно показывают, что народ становится равнодушен к конвейеру Дисней.

    ответить

  • 2

    Weee 4 июня 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    про равнодушие расскажите последним мстителям. микки умеет выдаивать деньги.

    ответить

  • 5

    Black Beast 4 июня 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    А я про них и не говорил — Марвел и вскормил Дисней в начале десятых и кормит очень жирно сейчас (мерча даже представить себе не можете сколько по нимО_О

    ответить

  • 12

    El_principe 4 июня 2018, 13:04 пожаловаться

    #

    Мышиный дом и правда не ожидал такой подставы)))

    ответить

  • Cucci 4 июня 2018, 13:24 пожаловаться Я про фильм «Во власти стихии» и подобные

    #

    Если это режиссёр «Эвереста» — одного из моих любимых фильмов вообще — то можно и глянуть.

    Но тогда уж спрошу у знатоков.

    Как называется аналогичный старый фильм (точно помню, что на хорошем литературном источнике), да и какая страна снимала, где такие авиаторы, отец и мелкий сынишка? Отца укусила акула, и мальчишечка вынужден сам вывозить? Этакий старый (ограниченный тогдашними технологиями) фильм-катастрофа в рамках одной семьи… В советское время был достаточно популярным…

    ответить

  • Это — «Последний дюйм».

    ответить

  • 3

    Torn1k 4 июня 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Последний дюйм

    ответить

  • 19

    produs 4 июня 2018, 13:38 пожаловаться

    #

    Два миллиарда для Мстителей заслужено! Молодцы ребята!

    ответить

  • Да, Мстители традиционно молодцы. Весёлая банда пришла — и взяла свой куш.)))

    ответить

  • 10

    skyboss 4 июня 2018, 15:26 пожаловаться

    #

    Что интересно, по домашним сборам до «Пантеры» может не дотянуть. Вопрос: как такое возможно?

    ответить

  • 3

    SherlockBBC 4 июня 2018, 16:10 пожаловаться

    #

    Уже 99,9%, что не дотянет. Это стало понятно пару недель назад. Сам не понимаю, как так получилось.

    ответить

  • PerfecT40 6 июня 2018, 01:48 пожаловаться

    #

    Потому что Чёрная Пантера зашла афроамериканцам.

    ответить

  • 4

    Vadyan 4 июня 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Дэдпул 2 причиной стал

    ответить

  • MJ23.net 4 июня 2018, 17:46 пожаловаться

    #

    Просто все кто хотел глянули и сборы пошли вниз. Причем тут Дедпул. У ВБ достаточно было сеансов, но пошли обвалы. Если посмотреть на динамику сборов, то первые Мстители уже наверно лучше идут даже (если учесть инфляцию). ВОобще я думал ажиотажа ВБ вызовет больше, чем первая картина. Но нет, по итоговым даже проиграет.

    ответить

  • Карма. Судьба. фатум.
    возмездие за Эпизоды 7 и 8.
    Ничего личного, Хан Соло. Ты просто оказался не в том месте и не в то время. И пришёл по следам очень нехороших ребят (см. оные Эпизоды 7 и 8).

    ответить

  • 5

    wextor 4 июня 2018, 13:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь, хоть релиз на Blu-ray будет успешным, и заявленное продолжение не заставит себя долго ждать.

    ответить

  • 3

    MaximZhukov1996 4 июня 2018, 15:21 пожаловаться

    #

    Какое возмездие? Пришло новое поколение ЗВ фанатов, которым эти фильмы зашли, как и свое время приквелы зашли моему поколению. Для олдфагов все еще остались Легенды, которые никто не запрещал воспринимать как канон. Так что не надо тут желаемое за действительное выдавать, а давайте будем смотреть правде в глаза, ЗВ — франшиза в первую очередь направленная на детей, а она им понравилась, т. к. за это говорят продажи билетов и стаффа. Всего добра, да прибудет с Вами сила.

    ответить

  • Насчёт «Последнего дюйма» -

    https://www.kinopoisk.ru/film/posledniy-dyuym-1958-43145/

    классный был фильм!

    ответить

  • 1

    Cucci 4 июня 2018, 16:46 пожаловаться

    #

    Я хотел спросить о предстоящей премьере: велики ли шансы, что новейший аналог «Последнего дюйма» — ту драму с Шейлин Вудли от режиссёра «Эвереста» — покажут в таком провинциальном городе, как мой? Что мне не пришлось бы ехать посмотреть его в Москву или Питер? В стране реально с кинотеатрами беда (по сравнению со временем лет 10 тому назад, когда был хороший ассортимент фильмов, плюс спесьялитЕ и даже сеансы на английском, и всё это даже в моей Костроме — городе среднего, для областного центра небольшого, размера)? Или это только у меня в городе так кисло? Вот реально, пара блокбастеров, наше кино (для патриотов) и какой-нибудь ужастик на закуску, вот и весь ассортимент кино в отечественной сфере услуг в XXI в.!(((

    ответить

  • 17

    Daniyar Dark Knight 4 июня 2018, 14:15 пожаловаться

    #

    Теперь интересно насколько упадут сборы 9 эпизода по сравнению с предшественниками. Думаю это неизбежно.

    ответить

  • а они ведь упадут. это ведь точно.

    ответить

  • 10

    SherlockBBC 4 июня 2018, 14:21 пожаловаться

    #

    Сложно предсказать, фильм выйдет только через полтора года. Но вряд ли сборы будут больше 8 эпизода.

    ответить

  • 4

    neroid 4 июня 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    Я очень надеюсь, что сборы будут меньше лярда
    Иначе они и дальше будут доить по чёрному

    А ведь я достаточно маньячно следил за развитием 7 эпизода, где-то в глубине души надеялся, что родят неплохой фильм, пересмотрел все тизеры и трейлеры, пошел в кино на первой неделе. И толку? Сняли пародию на ЗВ с примесью подростковых фильмецов а-ля Голодные игры и Дивергент. А огромные сборы — спасибо ностальгии, красивым трейлерам и офигенно работающим маркетологам

    ответить

  • SherlockBBC 4 июня 2018, 14:18 пожаловаться

    #

    Как ожидалось, падение сборов у Соло будет большим. По итогам домашнего проката фильму вряд ли удастся собрать больше 200 миллионов.
    Дэдпул точно соберёт 300 млн., но обогнать первую часть уже не получится.
    Мстители неплохо держатся. По итогам проката должно быть порядка 670 млн.
    Посмотрим, как на следующей неделе стартуют 8 подруг Оушена, хотя вряд стоит ожидать большой суммы.

    ответить

  • 8

    аквакекс 4 июня 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    Быстро они франшизу заговняли. Думал еще пару лет доить бараши с шлака снимаемого по мотивам Звездных войн будут.

    ответить

  • MJ23.net 4 июня 2018, 18:07 пожаловаться

    #

    У фильма случились производственные проблемы, а вы уже всю франшизу похоронили. Этот фильм кстати выбивался вообще из их линейки, так как готовился раньше вообще трилогии Казданом. Просто Каздан закончился как сценарист и продюсер ЗВ.

    ответить

  • 5

    DermaK 4 июня 2018, 14:47 пожаловаться

    #

    больше всего обидно за Ховарда и Кларк. А Мстители должны остановится на отметке в 2100-2150 млн (670-680 млн в штатах)

    ответить

  • Strawfighter 4 июня 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    Думаю, что после провалов фильмов «Терминатор: Генезис» и «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» репутация Эмилии Кларк уже очень сильно испорчена. Вряд ли стоит теперь ждать, что её пригласят на съёмки ещё одного блокбастера. Продюсерам ясно, что бренд имени Эмилии Кларк не привлекает людей в кинотеатры.

    ответить

  • 3

    neroid 4 июня 2018, 21:23 пожаловаться

    #

    При чем тут Эмилия Кларк? Терминатор был обречен на провал с самого начала, даже в глазах Арни читается «вертел я всех вас, но новую яхту купить хочется»

    А Хан Соло — выпускать сразу после 2-х марвеловских кассовых, да еще и с таким актером, который ну вообще на Форда не похож, спустя всего лишь 5 месяцев после 8 эпизода, который еще не все фаны посмотрели — тут и губить фильм не нужно

    ответить

  • Дэдпул 2 — не Марвел в том смысле, что не имеет отношения к КВМ. Это Фокс и Люди Икс.

    ответить

  • 2

    neroid 6 июня 2018, 09:55 пожаловаться

    #

    Теперь это лишь вопрос времени, собираются объединять вселенные

    ответить

  • Тем не менее, к созданию ни Дисней, ни Марвел (киностудия) не причастны.

    ответить

  • 3

    SherlockBBC 4 июня 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    У себя дома да, где-то 670-680 будет в итоге. А вот общемировые сборы маловероятно, что доберутся до отметки в 2,1-2,15 млрд. Где-то 2,05 млрд. будет в итоге. При наилучшем раскладе Мстители доберутся до Пробуждения силы.

    ответить

  • 7

    mulderlp 4 июня 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    «Апгрейд» не будут прокатывать в России? Трейлер безумен, бюджет оказывается нищенский, но это только подогревает интерес. Ценю стоящие вещи созданные на коленке)

    ответить

  • 1

    dan_brown 4 июня 2018, 18:18 пожаловаться

    #

    Ну так это же Блумхаус там редко бюджеты за 5 мультов вылетают. Все по минимуму а страха по максимуму)))

    ответить

  • MaximZhukov1996 4 июня 2018, 15:39 пожаловаться

    #

    «… но в этом нет ничего удивительного.»
    Так а что если не удивительно, то в статье нету ни слова, почему фильм провалился? Мб просветите или это просто вода ради воды? Мне вот например непонятно, почему ни слова не пишут о том, что маркетологи выбрали не самый удачный месяц для выпуска фильма(Дэдпул 2, Мстители Война Бесконечности), когда как в декабре у ЗВ конкуренты отсутствуют полностью… Хотелось бы более профессиональной аналитики, а не уровня диванных, которые надеются, что ЗВ скоро умрет, таким людям хочется посоветовать меньше субъективизма и больше объективизма в голове.

    ответить

  • 7

    SherlockBBC 4 июня 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    О причинах провала Соло писали в обзоре бокс-офиса США неделю назад. Почитайте.

    ответить

  • 5

    Forrull 4 июня 2018, 15:56 пожаловаться

    #

    ЗВ надоели зрителям гораздо раньше, чем Disney расчитывали. Поверил бы кто-то в то, что подобное возможно, всего каких-то несколько лет назад?

    ответить

  • 3

    Weee 4 июня 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    по моему просто истории высосаны из пальца (в лучшем случае). та жа киновселенная марвел штампует фильмы один за другим. вся проблема в сценаристах и гнилом маркетинге.

    ответить

  • 5

    WalkingOnTheFire 4 июня 2018, 16:17 пожаловаться

    #

    Прекрасно, что зрители показали «Дисней», что явная халтура по мотивам «ЗВ» уже не пройдет. Надеюсь, что это будет для компании уроком и позволит учесть все просчеты «Хана Соло» при работе со следующими спин-оффами.

    ответить

  • maximovscky2014 4 июня 2018, 17:16 пожаловаться

    #

    Сюжет и так был не много предсказуем. А вобще, лучше бы Звездные войны закончились на 6 части.

    ответить

  • 3

    LYzzER 4 июня 2018, 18:18 пожаловаться

    #

    Во многом неудачу Соло предопределили «Последние джедаи».

    ответить

  • 3

    MJ23.net 4 июня 2018, 18:20 пожаловаться

    #

    Именно Соло был тем фильмом, который пустили в производство еще раньше трилогии и это была идея Лукаса. Дисней тут не при делах вообще. Дисней сейчас так же как некоторые зрители в афиге и начнут наведываться в офис Лукасфилм за разъяснениями к Кэтлин. То есть как это ни смешно, это проект по сути Лукаса и он провалился) Если его идеи к новой трилогии почти полностью отвергли, то этот проект не зарубили. Сейчас очевидно, что зря. Ведь главная проблема фильма — сценарий. Причем тот случай, когда сценарий вроде и не плох. Но сама история настолько неинтересная, что кто бы там не играл, кто бы там не снял этот фильм: история унылая и это не изменишь.
    К самому фильму тоже есть претензии. Слишком быстрое повествование. Видимо результат все же урезанного съемочного периода. Да Ховард успел все быстро снять, но времени обдумывать там особо не было. Если те два придурка могли снимать целый день одну сцену, то Ховард явно как все опытные режиссеры Голливуда снимал все как прирожденный стахановец.

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 8 июня 2018, 19:33 пожаловаться

    #

    Проектом Лукаса «Соло» не назовёшь — Лукас сценарий не писал, и к тому же, фильм переделывался сначала Лордом и Миллером, которые всё время отходили от того, что нужно было, а затем студией и Ховардом.

    Тот факт, что проект находился в разработке ещё до трилогии, ничего не значит — просто перед продажей Лукасфильма Джордж стал усиленно изображать деятельность, чтобы увеличить цену компании. То есть всё происходило примерно так — Лукас пришёл на переговоры с Айгером, тот предложил ему 3 млрд, Лукас спросил, что так мало, Айгер ответил, что им нужно будет очень много заморачиваться, по сути не продолжая старые фильмы, а запуская новую серию без каких-либо наработок, на что Лукас сблефовал, сказав, что забыл папку с материалами в лимузине, предложив продолжить завтра, вернулся на студию, объявил об начале официальной разработки 9000 фильмов, нашёл на чердаке концепт-арты 74-го года, написал на салфетке первое, что пришло в голову неразборчивым почерком и продал студию,«имеющую множество наработок и проектов», за 4 млрд.

    ответить

  • MJ23.net 8 июня 2018, 20:19 пожаловаться

    #

    Да так наверно и было)
    На деле надо просто признать, что без Лукаса не было бы Соло. Но конечно с ним не связаны эти производственные проблемы, плохой маркетинг и все прочее, с чем в итоге они сели в лужу.

    ответить

  • Navy EW 4 июня 2018, 18:41 пожаловаться

    #

    А мне спин оффы нравятся больше чем новый триквел, в спинах меньше тупости, чем в новом триквеле.

    ответить

  • 2

    Weee 4 июня 2018, 20:35 пожаловаться

    #

    тупости там всегда хватало, что гравитация в открытом космосе (вне кораблей), что наличие там же кислорода.

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 4 июня 2018, 21:29 пожаловаться

    #

    Самое смешное для меня в ситуации со спиноффом про Хана Соло, это то что он мне понравился больше остальных новых частей Звёздных войн.
    Собственно «Изгой один» тоже более менее зашёл, а вот номерные как-то ну вообще никак — тупой пафос и слив всех кого только можно и больше ничего.
    Хотя вкусы конечно тоже свою роль играют — мне например и эпизоды 1,2,3 тоже вообще не зашли. Те не зашли правда больше из-за стилистики, нежели сюжета. Но в целом всё равно не понравились.
    Так что в общем то у меня по вкусам — любовь к оригинальной трилогии, кое-как нормально смотрится «Изгой один», да спин офф про Хана Соло вроде тоже ничего так себе.
    Хотя конечно надо учесть, что я в целом джедаев не очень люблю, зато фильмы по авантюристов мне нравятся, так что в принципе это объяснимо.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 июня 2018, 00:10 пожаловаться

    #

    Как вообще может понравиться фильм, где весь смысл в том, чтобы НЕ рассказать, откуда у Хана эти сраные кости, и чтобы просто раскрыть пару фишек из прошлого персонажа, которыми он кичился. Проблема Соло не в его спорности, как это например с 8м эпизодом, а в его ненужности и отсутствии вообще хоть какого-то интересного сюжета. Можно ругать основную линейку, но что хотел Лукас от Каздана, когда заказал ему этот спинофф тяжело понять. Неужели он думал, что зрителям реально будет интересно смотреть фильм, чтобы раскрыть пару таких вещей. Весь курьез этой ситуации именно в том, что это последний проект Лукаса по ЗВ и именно он единственный, который провалился из 4х вышедших новых фильмов.

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 5 июня 2018, 09:55 пожаловаться

    #

    Если попытаться выделить части фильма из-за которых он мне зашёл, то это скорее всего следующее:
    1) Нет нагнанного на пустом месте пафоса, а после тупо слитого главного злодея
    2) В целом фигура Соло и Чубакка мне достаточно интересны
    3) достаточно сильно понравился персонаж Вуди Харрельсона (как характер/история персонажа, так и игра актёра) — даже жалко было, что его убили, так как такого харизматичного человека можно было бы вставить и в продолжение (ну да ладно — зато слюней не было и история персонажа логически закончена)
    4) Некоторые сюжетно-графические решения — в частности битва на поезде.

    Ну а в целом он мне понравился просто на контрасте с номерными эпизодами, так как все эти появления и моментальное слитие гипер-пупер звёзд смерти и злодеев по типу Сноука мне нифига не зашли.

    ЗЫ: А насчёт гипотетической ненужности фильма для общем истории, можно и согласиться. Только вот я всё-таки оцениваю сам фильм, а не общую историю, так как на общую историю ЗВ забил уже после выхода Эпизода 1.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 июня 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Все-таки у фильма должен быть какой-то смысл и предназначение. У Соло этого нет. У Соло нет даже злодея… А сам Соло не имеет никакого отношения в плане характера к тому персонажу, которого играл Форд. Как правильно везде подметили, этот Соло больше тянет на молодого Люка, чем на контрабандиста из оригинальной трилогии.
    Технические решения неплохие. Пару экшн сцен вообще единственное, что было смотрибельно. Но слушайте, это ЗВ. В ЗВ всегда техническая часть на максимуме (ну забудем Атаку Клонов…), потому что над франшизой работает лучшая в индустрии vfx студия и лучшие тех. спецы. Но сам фильм самый слабый вообще из всех ЗВ. Даже у Атаки Клонов и то сюжет лучше.

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 5 июня 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну в целом я с вами пожалуй соглашусь, кроме разве что итогового вашего вывода. Но тут дело в том, что Соло Харрисона Форда за давностью лет уже не слишком сильно довлеет в моей памяти. Если же учесть, что я как-то отношусь к трём этапам звёздных войн как к по сути самостоятельным вселенным, так как и стиль и наполнение во многом разнится (вообще если говорить именно о стиле мне кажется диснеевские звёздные войны ближе к оригиналу). То могу сказать, что перечисленное выше вами лично для меня не критично.
    А вот какое-то левое и мимолётное сливание пафосных глав гадов мне как-то ну совсем не нравится.
    Ну и в целом есть обзор Красного циника на Последних джедаев и хоть там я не совсем согласен, но градус идиотии царящий в том фильм в целом отмечен верно:
    https://www.youtube.com/watch?v=gkqN25traYI

    ЗЫ: Да и про Хана Соло надо ещё учитывать, что планировалось продолжение и скорее всего образ должен был приблизиться к оригиналу именно в продолжении. Здесь же это просто история становления персонажа от никого неизвестного ноунейма до хозяина 1000-летнего сокола.

    ответить

  • 6

    PortalX3 5 июня 2018, 07:14 пожаловаться

    #

    Жалко Рона Говарда. Его последние фильмы и без того мало собирают сборов — особенно Гонка, что очень не заслуженно. Бюджет 40, сборы в мире 90 — ну что это. В сердце моря, тоже хорошее кино, но и вовсе свой бюджет не отбил.
    Возможно Говард решил, что со ЗВ ему повезет — и снова облом. Он прям как второй Земекис — тот тоже снимает отличные фильмы, но сборы у них маленькие в основном. Обидно

    ответить

  • 1

    RogerPrince 5 июня 2018, 10:13 пожаловаться

    #

    Ситуация со Звездными войнами грозит стать столь же плачевной как было с Джоном Картером. Особенно, если учесть производственные затраты

    ответить

 
Добавить комментарий...