Новости

Дэймон Линделоф рассказал о сериале по мотивам комикса «Хранители»

Сценарист «Оставленных» и «Прометея» попросил фанатов не ругать проект HBO преждевременно.
Дэймон Линделоф рассказал о сериале по мотивам комикса «Хранители»
«Хранители»

Дэймон Линделоф, работающий над многосерийной адаптацией знаменитого комикса Алана Мура и Дэйва Гиббонса «Хранители», опубликовал в своем Instagram-аккаунте письмо на пять страниц, где обратился к фанатам оригинала. По словам сценариста, зрителей ждет не обычная экранизация, но «ремикс» первоисточника.

Day 140.

Публикация от Damon (@damonlindelof)

В длинном письме Линделоф рассказывает о знакомстве с «Хранителями» и о своей любви к персонажам комикса. Также сценарист извиняется перед теми, кто не восторге, что именно он занимается адаптацией. Линделоф даже написал похожее письмо лично Алану Муру, где в подробностях объяснил, что собирается сделать с оригиналом.

Линделоф прекрасно понимает, что многие поклонники «Хранителей» с подозрением относятся к готовящемуся проекту и сомневаются в его необходимости, но уверяет, что он не намерен ломать произведение Мура.

«У нас нет желания просто адаптировать 12 выпусков, созданных мистером Муром и мистером Гиббонсом 30 лет тому назад, — пишет сценарист. — Эти выпуски священны, и их нельзя переделывать или перезапускать».

«Но их, тем не менее, можно ремикснуть, — продолжает Линделоф. — Оригинальные 12 выпусков — это наш Ветхий Завет. Когда появился Новый Завет, он не стер все, что было до него. Сотворение мира. Райский сад. Авраам и Исаак. Потоп. Все это осталось. Также будет и с „Хранителями“. Комедиант умер. Дэн и Лори влюбились друг в друга. Озимандий спас мир, а Доктор Манхэттен исчез, после того как стер с лица Земли Роршаха посреди льдов Антарктики».

Линделоф поясняет, что сериал не сиквел. Зрителей ждет новая, современная история, задающая своевременные вопросы. Он признается, что в проекте появятся новые персонажи, лица и маски, а действие разворачивается в мире, столь любовно созданном Муром.

«Также мы намерены вернуться в прошлое и оценить его знакомыми глазами. Именно здесь нас поджидают самые крупные риски», — отмечает сценарист.

Графический роман «Хранители» Мура и Гиббонса считается одним из ключевых супергеройских произведений. Вышедший в 1986 году комикс представил привычную историю о спасении мира под новым углом и показал, что персонажи в трико могут быть сложными и разноплановыми. В 2009 году комикс экранизировал Зак Снайдер, но его версия не нашла отклика у зрителей и фанатов.

Читайте также
Статьи Забыться с Робертс: Сериал «Возвращение домой» как опыт амнезии На Amazon вышел психологический триллер с Джулией Робертс в роли врача, пережившей травму и амнезию. Кажется, провалами памяти страдает не только героиня, но и сам сериал: суть произошедшего все время ускользает от зрителя, что делает просмотр только интереснее.
Новости Джереми Айронс сыграет Озимандию в сериале «Хранители» Стало известно, кого сыграет актер в проекте Дэймона Линделофа.
Статьи После чистки: Как живется в «Карточном домике» без Кевина Спейси В финальном сезоне политического сериала Netflix новый президент Клэр Андервуд осталась в Белом доме одна. Стал ли «Карточный домик» от этого менее драматичным и остросюжетным?
Статьи «Обычная женщина»: Почему детективный сериал Хлебникова — не про убийство На ТВ-3 — новый сериал режиссера «Аритмии». В его первом же эпизоде появляется труп, но главная загадка в другом: как героиня Анны Михалковой из обычной российской женщины превратилась в чудо-сутенершу?
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 1

    PrescottN 23 мая 2018, 13:04 пожаловаться

    #

    За Линделофом косяки есть, если судить по некоторым работам, но он не полный лажовщик. Но я плоховато представляю новых персонажей во вселенной хранителей, тем более перенесенных в наше время.

    ответить

  • 82

    AL GOR 23 мая 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Максимальная версия на 3,5 часа великолепна, своих фанатов она нашла, а низкие сборы это мелочь

    ответить

  • 4

    imayz 23 мая 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Графический роман и 3,5 часовая версия очень даже неплохо дополняют друг-друга. Разные финалы, да, но и это не проблема.

    ответить

  • 12

    AL GOR 23 мая 2018, 16:20 пожаловаться

    #

    *Разная концепция финалов. В фильме даже лучше

    ответить

  • 82

    67889524 23 мая 2018, 13:32 пожаловаться

    #

    В 2009 году комикс экранизировал Зак Снайдер, но его версия не нашла отклика у зрителей и фанатов — triggered.
    О зрителях видимо вывод по результатам сборов хотя 55 млн. за премьерный уик-энд отличная цифра для фильма с рейтингом R), и да, у массового зрителя отклика фильм не нашел, но среди фанатов комиксов это культовая работа, которые многие (справедливо) считают лучшей экранизацией комиксов в принципе.

    ответить

  • 36

    VOLK_VS 23 мая 2018, 13:44 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. При этом оценка 7,6 как на кинопоиске, так и на imdb, для комикса очень хорошая.

    ответить

  • 15

    juletider 23 мая 2018, 15:47 пожаловаться

    #

    Плюсую! Строчка про отсутствие отклика, как минимум, не информативна.

    ответить

  • 5

    67889524 23 мая 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Дэймон Линделоф так и не оправился после Прометея похоже (хотя сэр Ридли прекрасно справиляется с уничтожением самой сути Чужих и самостоятельно)

    ответить

  • 2

    DikCinema 24 мая 2018, 13:28 пожаловаться

    #

    Забавляет, когда фанаты чего-то, киноманы, или даже обычные зрители, считают, что они понимают что-то, будь то фильм или культовый образ, лучше, чем его создатели, и думают что альтернативы их собственному видению, по той или иной причине сформировавшемуся, просто нет, и очень злятся, когда видят на экране что-то другое, не обязательно худшее, а может даже и лучшее, нежели то, что они сами себе нафантазировали. Мне это современную фанбазу Звездных войн напоминает. Думаю, таким угодить просто нереально. А сэру Ридли желаю успехов в реализации ЕГО видения, несмотря на всю льющуюся, но не долетающую до титанов вроде него грязь.

    ответить

  • 1

    67889524 24 мая 2018, 19:58 пожаловаться

    #

    Проблема Прометея и Завета в том, что все идеи которые сейчас заботят сэра Ридли, и тот попкультурный феномен которым стал ксеноморф, не имею ничего общего: ему НЕ интересен Чужой, единственный ему интересный персонаж — это Дэвид; но никто бы не выделил ему 100 миллионов на сай-фай про андроида играющего на флейте: вот и приходится ему превращать самое смертоностное создание во Вселенной, в существо из пробирки, топчась на доверии фанатов, зрителей и прочих, чьим вниманием он обязан собственно всем. Врочем для Скотта всегда производственные задачи были важней художественных: очередные декорации поснимал высокопрофессионально, можно переходить к следующим.

    ответить

  • щас бы говорить что хранители зака не нашли отклик.
    они плохо собрали из за рекламы многие то шли на марвел стайл комикс, а зак снял взрослое кино для взрослых.

    ответить

  • 13

    juletider 23 мая 2018, 15:54 пожаловаться

    #

    +++
    Сам шёл на Хранителей (ничего предварительно не зная о них) с ожиданием дефолтного фильма про супер-героев. В итоге уже во время интро сидел с распахнутыми глазами понимая, что передо мной вероятно один из лучших фильмов по комиксам. Так и получилось

    ответить

  • у меня было такое же ощущение)и те же ожидания.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 23 мая 2018, 16:20 пожаловаться

    #

    Да многие вообще не знали, на что шли. Я прекрасно помню забитый зал в начале и примерно половина зала уже к середине фильма. Но тут винить тяжело как маркетологов, так и зрителей. В принципе фильм действительно вводит в ступор. Сидишь такой и думаешь, что я смотрю вообще) Потом постепенно вырисовывается сюжет. Но я фильм не могу назвать и близко шедевром, комикс поболее зашел, особенно концовка. Как экранизация комикса возможно это лучший представитель жанра. Как кино — нет.

    ответить

  • 11

    Jack Napie 23 мая 2018, 19:33 пожаловаться

    #

    Окститесь — 2009 год… какой «марвел стайл»… Железный Человек только только вышел, ничего толком не сформировалось и тренд не был задан.
    Просто большинству он (Хранители) не зашел на момент выхода. Уже позже на него посыпались лавры.

    ответить

  • GreamReaper 23 мая 2018, 20:04 пожаловаться

    #

    Думаю, имелись в виду фильмы вроде Людей Х, ЧП.

    ответить

  • 4

    Малтаэль 24 мая 2018, 02:32 пожаловаться

    #

    Ну Люди Х тогда были вполне себе серьезными (как и сейчас в общем-то по сравнению с КВМ), да и ЧП тогда был только от Рэйми, вроде тоже не яркий. Да и ЖЧ первый прекрасен, так что вообще непонятно, что значит «марвел стайл». Разве что Фантастическая Четверка.

    ответить

  • ну канон штампов фильмов по комиксам уже почти сформировался, марвел его просто до шлифовали.
    Упомянул марвел просто как яркий образец жанра и того что от такого фильма ожидают, так и в то время было.

    ответить

  • 2

    DikCinema 24 мая 2018, 13:32 пожаловаться

    #

    Все ваши слова опровергает замечательная картина под названием «Темный рыцарь» и окруживший ее успех. Тоже экранизация комикса, с Бэтменом на постере и чуваком в клоунском гриме в трейлерах. Сборы за миллиард и места в ТОПах КиноПоиска и IMDb.

    ответить

  • 10

    tangorodrim 23 мая 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    «Храниели» замечательное произведение. Как комикс, так и фильм Снайдера. Поэтому тут отношение двоякое. С одной стороны бесконечные запуски/перезапуски Бэтмена, Человека-паука и прочих Людей-Икс малость надоели. Хочется как-то это разбавить. С другой — за последние годы вышло слишком много ремейков/продолжений многих фильмов, которые просто хочется стереть из памяти. Поэтому опасения есть, но проект все равно интересен и точно в список ожидаемых входит.

    ответить

  • 18

    Комедиант 23 мая 2018, 14:15 пожаловаться

    #

    Снайдер может и не идеально справился с экранизацией «Хранителей», но в огромной прослойке зрителей фильм стал культовым. Кроме того, это действительно экранизация комикса, или графического романа, не в пример тому. как комиксы экранизируют сейчас, где от «книжек с картинками» остается максимум общая фабула и название.

    ответить

  • 35

    Darkman111 23 мая 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    Это Хранители то не нашли отклика?Вообще-то это один из признанных экранизаций и одна из лучших постановок Зака Снайдера. Не кассовый, не распиаренный, да. Но фильм нашел отклики в сердцах думающих зрителей.

    ответить

  • 15

    Black Beast 23 мая 2018, 14:35 пожаловаться

    #

    «В 2009 году комикс экранизировал Зак Снайдер, но его версия не нашла отклика у зрителей и фанатов.»

    Чтооо? Как не нашла? Допустим, фильм провалился в прокате и не имел успеха у зрителей, но критикам он более чем зашёл. В итоге лента стала культовой и по признанию многих одной из лучших (если не лучшей) экранизацией комикса.

    ответить

  • 9

    MJ23.net 23 мая 2018, 16:29 пожаловаться

    #

    У критиков фильм вообще не нашел отклика. Не провал, но даже до среднячка по оценкам не дотягивает на тех же томатах. Зрительский рейтинг на imdb неплох, но не более. Сложно говорить про культовость вообще, как это измерить?) Если там БК стал в свое время культовым, по нему с ума сходили все подряд. На него просто подсаживались, его цитировали. А что такого сделали Хранители? Может только в среде тру комикс фанов он оставил какой-то след.

    ответить

  • 13

    RavenDante 23 мая 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    Я 5 раз пересматривал эту не нашедшую отклика у зрителей «плохую» экранизацию!

    После «Оставленных» к Линделофу большое доверие, да и то, что снимать будут для HBO настраивает только на позитив.

    ответить

  • 3

    Sir Smith 23 мая 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Там жесткий спойлер в тексте, зачем так-то. Не все смотрели. А вы самые ключевые события расписаны. Удалите

    ответить

  • 6

    alexvklimov 23 мая 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    но его версия не нашла отклика у зрителей и фанатов.

    это автор прикололся что ли?

    ответить

  • 6

    Jack Napie 23 мая 2018, 19:39 пожаловаться

    #

    Линделоф плохой сценарист (это говорю как сценарист), работы откровенно слабые. И если Стартрек еще можно смотреть (по причине того что там работал дуэт Орси и Куртцмана), то вот Война Миров Z и загубленный (читать «отредактированный») вариант сценария Спэйтса, переросший в Прометей показатель его непрофессиональности.
    От того и боязно, что крайне необычная и трудная история находится в лапах подобного «сценариста».

    ответить

  • 1

    informant 23 мая 2018, 23:59 пожаловаться

    #

    А как вам «Остаться в живых» ?

    ответить

  • Jack Napie 5 июня 2018, 10:35 пожаловаться

    #

    По большей части там Дж. Дж. Абрамс все разрабатывал, лично мне — после первого сезона перестал смотреть и следил «постольку-поскольку», да и финальный твист говорит сам за себя

    ответить

  • keyleen 29 июня 2018, 23:06 пожаловаться

    #

    Может, после «Остаться в живых» к Линделофу есть вопросы, а вот после «Оставленных» уже нет. Если будет идти в похожем ключе, как в последнем сериале, то нас ждет что-то грандиозное)

    ответить

  • 3

    GreamReaper 23 мая 2018, 20:09 пожаловаться

    #

    Хранители без хранителей? Если продюсеру нравится тема, пусть снимет фильм с той же атмосферой, но другими героями и названием. Зачем название втаптывать в грязь, ведь все понимают, что это творение будет в лучшем случае проходняком.

    ответить

  • Andrew Chajka 23 мая 2018, 20:44 пожаловаться

    #

    Линделоф — крутой мужик, жду сериал с нетерпением. Его «Оставленные» просто шедевр.
    Фильм Снайдера — огонь. Что бы быть супер-любимым и известным, нужно снимать мейнстримовую попсу. Это антоним того, о чём комикс. иначе и быть не могло.

    ответить

  • 1

    ivanov759 23 мая 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    Оставленные не его, а Тома Перотты в первую очередь. но этим сериалом Деймон себя конечно реабилитировал за все свои прошлые косяки

    ответить

  • 1

    Nigan 23 мая 2018, 21:28 пожаловаться

    #

    А мне хочется увидеть эту версию, фильм Снайдера был хорошим, посмотрим на сериальный вариант.

    ответить

  • 1

    Vadyan 24 мая 2018, 03:36 пожаловаться

    #

    но его версия не нашла отклика у зрителей и фанатов.
    не нашла отклика у фанатов? Шта?

    ответить

  • СтиГГ 24 мая 2018, 05:27 пожаловаться

    #

    Когда увидел фильм «Хранители» от Снайдера, то возвысил Снайдера в пантеон богов-режиссеров отлично снимающих комиксы. Но после того как мне на руки попался комикс, этакиц талмуд в виде телефонного справочника, коллекционное издание, то я абсолютно разочаровался в Замке как в режиссере: все сцены в комиксе — абсолютно идеальная раскадровка для кино! Планы, даже ракурсы взяты из комикса!!! О каком таланте можно говорить? Комикс отличный! Фильм очень классный!!! Но это не заслуга режиссера. Все его последующие фильмы тому подтверждение

    ответить

  • 1

    S@t 24 мая 2018, 07:03 пожаловаться

    #

    Мур наверное в ярости, мало того, что снова экранизация, так еще и сиквел-римейк!
    Вряд ли дотянут по крутизне до оригинала или фильма. Но будем надеяться.

    ответить

  • 1

    Kerasinov 24 мая 2018, 08:02 пожаловаться

    #

    Снайдер снял великий фильм. Для меня, да и для многих российских зрителей это было первым знакомством с Хранителями. Меня фильм очень впечатлил и он уже тогда выбивался из всех возможных клеше. Я влюбился в каждого героя и пропитался атмосферой супергеройского нуара. Реально крутой фильм. Насчет сериала, не знаю. «Готэм» поначалу тоже меня не зацепил, но после третей серии я смирился с переигрыванием актеров с пафосом, потому что это комиксный Готэм, как сказка, и воспринимать его нужно не как это показал Бэйл в своей трилогии, а именно по комиксному, где все персонажи донельзя клеше. Думаю и с Хранителями будет так же, надеюсь их не сделают более «реальными».

    ответить

  • 2

    DikCinema 24 мая 2018, 13:36 пожаловаться

    #

    Да уж, изрядно тут у многих побомбило от одной фразы в тексте новости)) А я то думал, что так много комментов? А оно вон что, оказывается.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 мая 2018, 19:56 пожаловаться

    #

    Слишком амбициозно. Думаю не потянут

    ответить

 
Добавить комментарий...