Новости

Трейлер фильма «Маугли»: Энди Серкис пересказывает «Книгу джунглей»

В сети появится первый ролик новой экранизации классического произведения Редьярда Киплинга.

Маугли — человеческий ребенок, оказавшийся в волчьей стае. Новые собратья вместе с медведем Балу и пантерой Багирой научили его выживать в джунглях, где дикие животные принимают его за своего. Лишь жестокий тигр Шерхан желает добраться до детеныша человека и вонзить клыки в мягкую плоть.

Но вскоре мальчику предстоит узнать, что в джунглях его могут поджидать куда большие опасности, чем тигр, и одна из них — его собственное человеческое происхождение, с которым ему придется столкнуться лицом к лицу, словно с безжалостным хищником.

Дублированная версия:

Оригинальная версия:

В фильме Энди Серкиса снимались Роэн Чанд, Бенедикт Камбербэтч, Кейт Бланшетт, Кристиан Бэйл, Питер Муллан, Наоми Харрис, Мэттью Риз, Эдди Марсан, Джек Рейнор и Фрида Пинто.

«Маугли» появится в российских кинотеатрах 18 октября.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Лето»: Ностальгический мюзикл о роке, молодости и свободе В сети появился первый трейлер к картине Кирилла Серебренникова.
Новости Трейлер фильма «Миссия невыполнима: Последствия»: Наперегонки со временем Студия Paramount опубликовала новый ролик к шестой части популярной экшен-франшизы.
Новости Трейлер фильма «Робин Гуд: Начало»: Тэрон Эджертон грабит богатых В сети появился первый ролик приключенческой картины о разбойнике из Шервудского леса.
Новости Трейлеры недели: Благие знамения, высшее общество и маленькая барабанщица Курт Рассел раздает подарки, человечество сражается с Кингом Гидорой, а Питер Джексон рассказывает о Первой мировой войне.
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 13

    renod 22 мая 2018, 00:19 пожаловаться

    #

    Безусловно, выглядит здорово и как обещано Сёркисом, свежо… но вот в чём подвох, а не примут ли фильм в штыки, из-за мрачного тона? Кино то можно и отличным выйдет, но публика привыкшая к сказочному взгляду от Disney, оценит ли в полной мере все старания?

    ответить

  • 12

    AleksandrKonin 22 мая 2018, 08:22 пожаловаться

    #

    Современного массового зрителя действительно трудно понять. Но вот лично мне, всегда хотелось увидеть мрачные и реалистичные экранизации Маугли и Тарзана.

    ответить

  • 4

    DikCinema 22 мая 2018, 14:37 пожаловаться

    #

    В принятии или не принятии чего-то в первую очередь все же главную роль играет вопрос качества. Если будет качественный фильм, то его примут, в не зависимости от его тональности. Мне лично хочется надеяться, что у мрачных блокбастеров есть будущее, и нас ждут не только детско-подростковые развлекушки, сколь бы рьяно ни старалась одна известная киностудия их проталкивать.

    ответить

  • renod 22 мая 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    Вопрос в том плане, что будет ли коммерческий успех? Конечно, разного рода кино, сделанное качественно, таки получает свой заслуженный статус, но среди таких фильмов, очень много провалившихся в прокате. Отсюда и опасения, ведь провал такого объёма, это не только серьёзные потери для студии, это ещё и удар по только начавшейся режиссёрской карьере Сёркиса.
    Что до мрачности, то опять же, именно мрачность и серьёзность да, должны иметь место, но никак не выкручивание цветовых фильтров, которые многие и принимают за мрачный тон.

    ответить

  • 3

    DikCinema 22 мая 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    А почему нет? Что мешает людям нести кассу мрачным фильмам и рекомендовать их друзьям и знакомым, если они действительно хорошие? К тому же ведь никто не сказал, что история Маугли так уж безоблачна, наоборот. Нам как наследникам советской эпохи даже легче, ведь мультфильмы о Маугли советские были довольно тяжёлыми для мира мультимпликации.

    Я считаю, что в случае фильма Серкиса, его сборов, решающую роль будет играть его качество. Выстрелит — соберёт, нет — и суда нет. Другое дело если бы мы говорили про фильмы ДиСи, например. Вот к ним народ уже подходит с опаской. А тут — Маугли и Маугли. Почему бы не купить билет, если рассуждать с позиции обычного зрителя?

    ответить

  • renod 22 мая 2018, 18:03 пожаловаться

    #

    Написал же! Засилье более лайтовых фильмов, может негативно сказаться на чём-то более взрослом и серьёзном.

    Конечно, Сёркис, фигура себя зарекомендовавшая, и без работы точно не останется, однако взгляды босов студии на те или иные явления, могут разнится от вполне адекватных, до полного абсурда… так что тут сложно сказать наверняка, доверят ли ему ещё что-то масштабное в случае провала.

    ответить

  • DikCinema 22 мая 2018, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну вот, и потом фаны Диснея/Марвел пишут в комментах о безвредности их кинопродукции. «Не нравится — не смотрите». Мало кто понимает то, что вы написали в первом абзаце, к сожалению. Но в случае с «Маугли», я думаю, все равно не следует преувеличивать мрачность этого фильма. Все будет по-хорошему мрачно, я думаю. В рамках блокбастеров. «Лабиринта Фавна» или что-то типа того скорее всего не случится. Серкис — отличный энтертэйнер, с его-то опытом, в том числе актерским, а он никогда не был чисто актером и, насколько я знаю, всегда помогал и режиссёрам в постановке сцен, по крайней мере со своим участием, я думаю, все будет окей.

    ответить

  • renod 22 мая 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Некоторые от одного трейлера, уже преисполнены негативом и кроме фильма Фавро, ничего другого не желают воспринимать… и вот это уже преувеличение, а если точнее, то полная необъективность, всё остальное, только рассуждение. К тому же откуда нам знать, как далеко зайдёт Сёркис? Фильмы WB, всегда имели более серьёзный и взрослый тон.

    ответить

  • DikCinema 22 мая 2018, 22:02 пожаловаться

    #

    Но одно дело, когда арт-хаусники, снимавшие до этого фильмы на мрачные жизненные темы, входят в реку массового кино и выдают фильм со, слегка или не очень, но смещенным в сторону излишней чернухи и мрачности балансом, и другое — когда в режиссерском кресле сидит человек, почти всю свою жизнь посвятивший в развлекательном сегменте кинематографа. Думаю опыт и коллеги выведут его на правильную тропу в том, что касается сбалансированности (очень важное слово в мире блокбастеров, на самом деле).

    ответить

  • renod 22 мая 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    Конечно, это не европейское кино, где даже со сказками в полный отрыв уйти могут, такая команда во главе с Сёркисом, должна выстрелить, но зрительскую реакцию всё же не угадать и если уже негатив льётся, то вопрос только в том, насколько сильным он будет в момент релиза. В остальном, команде фильма, только успеха, потому что как знать… может в случае успеха, Сёркису доверят продолжение Тнтина? А то все же заняты…

    ответить

  • ZELMIRA 22 мая 2018, 22:01 пожаловаться

    #

    возрастная структура кинотеатральной аудитории диктует свои условия, это ещё четверть века назад стало ясно. за мрачным серьёзным тоном добро пожаловать на тв, там этого добра хоть отбавляй. студии же попусту рисковать не станут.

    ответить

  • 1

    DikCinema 23 мая 2018, 00:16 пожаловаться

    #

    Просто в мире блокбастеров/массового кино, снять хороший серьезный, драматичный и, если уж на то пошло, мрачный фильм, сложнее, нежели хороший несерьёзный, комедийный, ходульный. Не знаю, было ли так всегда, это вопрос сложный, но сейчас это точно так, и с каждым годом, увы, ситуация для серьезных блокбастеров все усугубляется. Конечно, есть мрачные сериалы, но соотношение, на мой взгляд, примерно равно, ведь и лёгких сериалов тоже много. К тому же, касательно кино мы говорим лишь о блокбастерах, а не о всех выпускаемых кинофильмах.

    Если хотите знать мое мнение, то я считаю что мрачности больше место всё-таки в мире кино, а не сериалов. Причина проста: ее лучше меньше, но многозначительный, чем размазанный и больше. «Космическая Одиссея 2001 года» навеяла на меня больше мыслей и рассуждений, чем прошлогодняя нетфликсовская «Тьма», потому что мрачная атмосфера первой длится два с половиной часа, но какие это два с половиной часа, они оставляют тебя с кучей вопросов о высоком, на которые ты ищешь ответы, в то время как мрачная атмосфера сериала пусть и погружает тебя в себя на какое-то время, но ты успеваешь устать от нее уже во время просмотра, а в итоге никаких возвышенных мыслей и рассуждений она тебе не оставляет, потому что эта мрачность в сериалах, за редким исключением вроде «Настоящего детектива» (1 сезон), стала как жвачка недели, если вы понимаете, о чем я. Кинематограф в этом плане амбициозней и обладает более существенным потенциалом. Формат более подходящий. Это мое мнение, можете не соглашаться, но уж такого оно есть — пишу что думаю.

    ответить

  • ZELMIRA 24 мая 2018, 18:25 пожаловаться

    #

    так-то оно так, вы смотрите на художественный аспект, он почти всегда в противоречии с аспектом финансовым. и кстати вы верно задали вопрос насчёт востребованности комедийного лёгкого тона, это было на протяжении почти всей истории кино.

    ответить

  • Определенно оценит

    ответить

  • 5

    nazim555 22 мая 2018, 21:03 пожаловаться

    #

    Здорово?! ЧТО С ЛИЦАМИ ЖИВОТНЫХ??? Что с ГРАФИКОЙ !!! Это фейспалм!
    Даже сейчас понятно что фильм Фавро на голову выше!

    ответить

  • 6

    overlord768 22 мая 2018, 21:43 пожаловаться

    #

    Ну да, по графону судить весь фильм это, конечно, здорово. Кстати, что с ним не так? Графика уже в трейлере великолепная, а живые морды животных результат motion capture, который, в отличие от Фавро, использовал Сёркис.

    Но кто я такой, чтобы спорить с великим экспертом, который на глаз прикинул графику, и сразу же безапелляционно заявил, что посредственная переделка мультяшной же «Книги джунглей» от Диснея лучше совершенно другой по тональности экранизации КНИГИ Киплинга.

    ответить

  • 1

    DikCinema 22 мая 2018, 22:03 пожаловаться

    #

    +1)

    ответить

  • 3

    Bahtiyar Bars 23 мая 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    Согласен с тобой. Я удивлен (в плохом смысле), что многие тут восторгаются этой халтурой, аж не по себе стало читать комментарии.

    ответить

  • 2

    nazim555 23 мая 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    +100

    ответить

  • 1

    CherecK 22 мая 2018, 00:22 пожаловаться

    #

    Да, кроме моментов с людьми, пока всё же очень сильно смахивает на Книгу Джунглей. Но графика судя по трейлеру тут явно лучше.

    ответить

  • 15

    slipkosvkiy96 22 мая 2018, 00:52 пожаловаться

    #

    а что вы там кардинально нового хотите увидеть?

    ответить

  • CherecK 22 мая 2018, 16:50 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы не того же самого, что и в Книге Джунглей.
    К примеру с огнём против Шерхана, гонялки с волками по джунглям и т. д. Почему иначе эти моменты не показать, раз Книге это уже было?) Благо и времени достаточно было после экранизации Дисней, плюс и пересъёмки были задействованы.

    ответить

  • 14

    _My-Way_ 22 мая 2018, 00:44 пожаловаться

    #

    Шикарно. В Сёркисе не сомневаюсь, это будет прекрасный фильм.

    ответить

  • 12

    informant 22 мая 2018, 03:05 пожаловаться

    #

    Зрелищно, мощь ! Выглядит красиво и музыка Нитина Соунэя нечто удивительное и волшебное. Жду этот фильм, притом мне и Книга джунглей от Disney понравилась. И этот фильм полагаю тоже классный и масштабный. Энди Серкис уж в этом толк знает.

    ответить

  • 42

    гедонист 22 мая 2018, 05:16 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что графика прямо на высоте…

    ответить

  • 11

    Сноук 22 мая 2018, 14:38 пожаловаться

    #

    Волк плохо выглядит

    ответить

  • 4

    гедонист 22 мая 2018, 14:45 пожаловаться

    #

    не выспался видимо

    ответить

  • 41

    Deathment 22 мая 2018, 05:34 пожаловаться

    #

    Не понравились звери. Лица(морды) слишком человеческие. Они хотели сделать узнаваемыми актеров? Выглядит жутко. Шерхан так вообще ппц. Багира только естественно выглядит. Чем то напомнило недавнего «Тарзан. Легенда». Так то в Серкисе не сомневаюсь, посмотрим что выйдет в итоге.

    ответить

  • 4

    Monstra 22 мая 2018, 07:38 пожаловаться

    #

    Круто! Но..
    Я б сделала в кадре реальных зверей, а не нарисованных. И чтоб вообще не разговаривали…
    Получился бы, конечно, не блокбастер, а фестивальное кино, но эти 3д-мультики уже поднадоели, вот честно..
    Пойду пересмотрю «Полосатый рейс».

    ответить

  • 17

    гедонист 22 мая 2018, 07:53 пожаловаться

    #

    И тот факт, что графика не на высоте меня не радует еще и потому, что даже в фильме под названием «Жизнь 3,14», тигр был нарисован лучше, а ведь речь о далеком уже 2012. Так что Серкис, поднажми.
    P.S. возможно, я тороплю события, и графику еще доведут до ума, или, как говорила моя репетитор по мат. анализу — «причешут это хозяйство »

    ответить

  • antuff 22 мая 2018, 09:12 пожаловаться

    #

    До пилят может быть почти пол года еще))

    ответить

  • 1

    oldingt 22 мая 2018, 09:19 пожаловаться

    #

    Бюджет в два раза меньше (если не 2,5), чем у «Книги джунглей» от Дисней. Визуализация животных — очеловечена, присмотритесь к их мордам/лицам, этакие черты Сфинкса, мак сказать. Бюджет, к стати, очень зависел от рейтинга, который здесь PG-13, против Диснеевского PG.
    Я это к тому, что графически фильм навряд ли — в определенном плане — превзойдет «Книгу джунглей», но вы смотрите не туда. Смотрите, как я уже говорил, но эмоциональную передачу через лица. Мне кажется именно на это и был сделан упор — очеловечить животных максимально.

    ответить

  • 3

    Ozzi77 22 мая 2018, 10:31 пожаловаться

    #

    Где инфа про бюджет в 2 раза меньше? Хотите сказать, что бюджет этого фильма 80-85 млн?))

    ответить

  • 15

    KsAndR705 22 мая 2018, 08:25 пожаловаться

    #

    Думал, у Сёркиса с графикой будет порядок, но что-то не особо.

    ответить

  • 3

    oldingt 22 мая 2018, 09:10 пожаловаться

    #

    Почему при просмотре трейлера, упорно вспоминался Снайдер?! Очень похожа визуальная подача — ракурс, съемка, кадры, планы… Не в упрек Серкису, но в благодарность.

    ответить

  • 4

    RavenDante 22 мая 2018, 09:28 пожаловаться

    #

    В «Книге джунглей» больше всего не понравилась ужасная игра мальчика. Надеюсь (и по трейлеру заметно) тут будет убедительней.

    ответить

  • 8

    PONTIOSKILLER 22 мая 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    графика нового поколения супер детализация

    ответить

  • 2

    Aleks Seven 22 мая 2018, 09:58 пожаловаться

    #

    Единственное до чего пока не добрался Голливуд со всеми «мауглями», так это нашествие рыжих собак. Куда смотрят? Это же как суперзрелишная битва в конце любого классического блокбастера. Но похоже Серкинс снял просто драму, а не боевик. Типа люди пошли против природы и получили достойный отпор.

    ответить

  • 1

    Kinoman13 22 мая 2018, 10:25 пожаловаться

    #

    Мальчик, меньше нравиться, чем в Книге Джунглей Фавро. Радует то, что эта версия выглядит более мрачной, что к сожалению может сказаться на меньших сборах.

    ответить

  • 6

    wember251 22 мая 2018, 12:26 пожаловаться Что я увидел в трейлере.

    #

    Отличный Маули. Я бы сказал что это едва ли не самый «мауглистый»(если так можно выразиться) Маугли из всех виденных мной.
    Хорошие атмосфера и музыка.
    Средняя графика.
    Не слишком приятные, гротескно-очеловеченные и весьма аляповатые морды лиц центровых действующих животных. Недостает живоподобия последней диснеевской версии, такое ощущение что зверей «перепутали».
    Тут есть Табаки, но он не шакал а гиена.
    Кино выглядит спорным но интригует, его хочется посмотреть.

    ответить

  • 3

    АсТиус 27 мая 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что этот «деревянный», с полуоткрытым ртом, подросток — «отличный» Маугли!

    ответить

  • 3

    wember251 28 мая 2018, 05:42 пожаловаться

    #

    Он производит впечатление настоящго одичавшего ребенка(на меня по крайней мере). Но конечно окончательное мнение можно будет составить только увидев фильм.

    ответить

  • 2

    DikCinema 22 мая 2018, 14:48 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь, что получится отличный фильм, который я непременно посмотрю в кинотеатре. Очень нравится атмосфера, видно по трейлеру что все очень стильно, а я как раз обожаю фильмы со стильным визуальным рядом — не переношу стерильность. Ждем!

    ответить

  • 3

    alexronin 22 мая 2018, 16:17 пожаловаться

    #

    Да вы задолбали одни и те же фильмы выпускать каждый год!!! Давайте теперь Красавицу и Чудовище что ли выпустим очередную, чуть более мрачную. Кризис идей, мать их!

    ответить

  • Abu-Shahman 22 мая 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Жду работу Серкиса. Графон конечно в трейлере выглядит не на высоте, но думаю, что к премьере подкорректируют.

    ответить

  • 2

    Artem Pyatyshev 22 мая 2018, 17:47 пожаловаться

    #

    Определенно пойду в кино. Как и на фильм Фавро

    ответить

  • 1

    Alex Croft 22 мая 2018, 19:42 пожаловаться

    #

    Очень даже интересно. Свежий и мрачный подход к истории. Да и животные с лицами актеров выглядят любопытно.

    ответить

  • Выглядит как плагиат фильма 2016 года даже в плане персонажей и локаций я понимаю что это одно произведение, но тут очень явно :)
    Не понравился внешний вид мальчика что то не очень тянет на маугли :)
    И не понравилась графика которая используется для лиц животных, как то очень мультяшно в фильме 2016 года было лучше если честно. Ладно подождём ещё не много рано критиковать :)

    ответить

  • 2

    Nigan 22 мая 2018, 20:57 пожаловаться

    #

    Заинтриговало. Очень интересное и необычное решение. Мне подобный стиль повествования понравился.

    ответить

  • 1

    nbst 22 мая 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    На Серкиса не похоже. Сравнивая Цезаря и тутошнюю живность — небо и земля. Орки из Варкрафта реалистичней выглядят чем тутошний Шерхан или Ка.

    ответить

 
Добавить комментарий...