Новости

Первая реакция на фильм «Хан Соло»: Олден Эренрайк справился

Первые зрители уже смогли оценить новый фильм франшизы «Звездные войны» во время премьеры в Лос-Анджелесе.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории» — проект Disney и Lucasfilm, в необходимости которого многие откровенно сомневались. Для большинства Хан Соло — Харрисон Форд, и никто не сможет заменить актера в роли культового персонажа. Мало кто верил, что малоизвестный Олден Эренрайк справится с ролью галактического контрабандиста.

Вдобавок к этому у проекта начались проблемы, когда Кейтлин Кеннеди неожиданно заменила изначальных постановщиков Криса Миллера и Фила Лорда на ветерана индустрии Рона Ховарда. Фанаты, и так недовольные политикой Кеннеди в отношении «Звездных войн», предрекали картине провал и предлагали откровенно бойкотировать проект.

Но если судить по первым отзывам с премьеры в Лос-Анджелесе, то команда фильма справилась с задачей. Многие хвалят Дональда Гловера в роли Ландо (не забывая упомянуть его верного дроида L3) и замечают, что Эренрайк в итоге отлично вписался в образ Хана Соло.

Вот что пишут первые зрители.

Кевин Полови с Yahoo Entertainment с радостью сообщает, что «Хан Соло» — «о-о-о-о-о-о-о-очень хороший». «Самый настоящий межгалактический фильм про ограбление, — продолжает автор. — Приятно видеть „Звездные войны“ без „Звезды смерти“ и судьбы восстания на кону. Олден Эренрайк впечатляюще смотрится в роли Хана, но дроид L3 — мой любимый новый персонаж».

Кейт Эрбланд, редактор сайта IndieWire, сообщает, что фильм несколько притормаживает в самом начале и что сперва сложно принять Эренрайка в роли Хана. Но все становится на свои места, когда история достигает момента с набором команды и ограблением.

Деннис Тсенг с сайта Collider гораздо более сдержан в своих реакциях. «„Хан Соло“ — по большей части веселое приключение с хорошими актерами, но предсказуемой историей. Никогда не станет моим любимым фильмом по „Звездным войнам“, но я получил удовольствие от просмотра».

Энджи Дж. Хан искренне хвалит Эренрайка и мечтает вырасти в Тэнди Ньютон, а также радуется дроиду L3, разговаривающему голосом актрисы Фиби Уоллер-Бридж.

«Я в восторге от фильма, — пишет Мишель Бакман с сайта Nerdist. — Это вестерн. Это история про ограбление. В ней хватает сюрпризов, способных порадовать фанатов. Дональд Гловер приковывает к себе внимание. Олден Эренрайк — отличный Хан Соло, о чем я давно говорю. Новые любимые „Звездные войны“».

Анджелик Джексон с Entertainment Tonight вместо отзыва просто повесила GIF-картинку с Ландо в исполнении Дональда Гловера.

«ОЛДЕН ЭРЕНРАЙК И ЕСТЬ ХАН СОЛО», — кричит Умберто Гонзалес.

По словам Кристофера Тэпли, фильм любит заигрывать со зрителями, но при этом не забывает и про экшен, и намекает на некий «интересный момент».

«Ух ты! „Хан Соло“! Я почувствовал, что снова смотрю „Звездные войны“, — радуется Брайан Тонг. — Огромное количество сюрпризов и крутых моментов для фанатов. Меня прямо пробило после просмотра. Гораздо сильнее, чем после „Войны бесконечности“».

«Я РЕАЛЬНО переживал из-за „Хана Соло“, но теперь я спокоен, — пишет Саймон Томпсон. — Это фильм для фанатов и тех, кто мало знаком с франшизой „Звездные войны“. Душа, юмор и „Сокол“, под завязку набитый отличным экшеном. Новый фаворит. Очень-очень счастлив».

Дженна Буш замечает, что фильму требуется время, чтобы раскачаться, но в целом это отличное приключение. «И да, Дональд Гловер — главная звезда фильма. Но вы это и без меня знали», — заключает автор.

Перри Немирофф из Collider даже после просмотра не уверена, что миру нужен был фильм о молодом Хане Соло, несмотря на то что она получила удовольствие от просмотра картины.

«„Хан Соло“ включает в себя все, что мне понравилось в „Изгое-один“, — пишет Роб Кис, редактор сайта ScreenRant. — Самый реалистичный фильм франшизы, лучшие сцены с перестрелками на бластерах и погонями».

Майк Райан с сайта Uproxx хвалит Дональда Гловера и часть фильма про ограбление, но напоминает, что первый акт может показаться кому-то чрезмерно медленным. «К Олдену в роли Хана надо привыкнуть, но минут через тридцать мозг сам подстраивается», — заключает Райан.

Эрик Айзенберг (CinemaBlend) замечает, что у картины есть та же проблема, что и у приквелов: фильм часто пытается ответить на вопросы, которые мало кого волновали. «В целом мне понравилось, но без восторгов».

«Джон и Лоуренс Кэзданы разбираются в Хане Соло, — рассказывает Питер Скиретта, редактор сайта Slashfilm. — Да, сюжет — серия ожидаемых событий (Хан встречает Чуи и прочее), но при этом они показаны достаточно интересно, чтобы не выглядеть вторично. Остерегайтесь спойлеров».

КиноПоиск посмотрит картину 15 мая на 71-м кинофестивале в Каннах, когда будет снято эмбарго на полноценные рецензии.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории» появится в российских кинотеатрах 24 мая.

Читайте также
Статьи 15 самых ожидаемых фильмов фестиваля От Годара, Гиллиама и фон Триера до Спайка Ли, Серебренникова и «Звездных войн» — 71-й Каннский фестиваль обещает быть очень интересным.
Новости Рон Ховард и Олден Эренрайк рассказали о «Хане Соло» в новом видео Новая глава антологии «Звездных войн» покажет далекую-далекую Галактику под пятой Империи.
Новости Трейлер фильма «Хан Соло: Звездные войны: «Тысячелетний сокол» взлетает В сети появился второй ролик спин-оффа знаменитой космической саги.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 5

    Chicar 11 мая 2018, 11:10 пожаловаться

    #

    Учитывая, что первые рецензии критиков более чем сдержанные и противоречивые, к сожалению, следует признать, что нас ждет очередное унылое г… о, лежащее на руинах некогда великой саги. Похоже правы были те, кто говорил, что перенос релиза с традиционного декабря на май свидетельствует о том, что сама студия не уверена в качестве фильма и просто сливает его.

    ответить

  • Да вроде нахваливают.
    Не так, активно как другую диснеевскую франшизу, но вполне себе нахваливают.

    ответить

  • 18

    VOLK_VS 11 мая 2018, 12:36 пожаловаться

    #

    А было до этого по другому, с ЗВ, последние годы?

    ответить

  • 3

    luke michaels 15 мая 2018, 20:42 пожаловаться

    #

    да и не только с ЗВ, но и с любым потенциальным блокбастером. критики и блогеры сами виноваты в том что им никто не верит

    ответить

  • 4

    Edelweissphoenix 11 мая 2018, 19:31 пожаловаться

    #

    Релиз в Каннах говорит об обратном

    ответить

  • 2

    2dand3d 15 мая 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    поддерживаю. первые 6 частей норм, остальное повторение и г… о

    ответить

  • 21

    аквакекс 11 мая 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Он не справился еще на этапе кастинга.

    ответить

  • DikCinema 12 мая 2018, 06:24 пожаловаться

    #

    Вот согласен. Надо было Джека Рейнора на роль брать. Я за него болел, и теперь невольно этот фильм бойкотирую)

    ответить

  • 33

    МИРС 11 мая 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    У проплаченных/впавших в ностальгический маразм критиков любой бы справился. Я скорее удивилась бы, если бы их реакция была негативной.

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 11 мая 2018, 13:27 пожаловаться

    #

    Фильм, конечно, не может быть как Изгой-один, просто потому, что концовка не может быть в таком же духе, но если стилистика общая будет на уровне, то фильм явно выйдет достойный. Намедни посмотрел 8й эпизод. Скачок относительно 7го в лучшую сторону на световой год, хотя, конечно, не без ляпов и алогичных моментов, но в отличии от 7го, фильм реально был похож по постановке на ЗВ образца второй трилогии, с драмой и т. д. Трейлер, в принципе порадовал.

    ответить

  • 24

    ROASS 11 мая 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Ага, особо с Канто Байт и истеричным генералом Империи, ой извините, Первого Ордена. Новая трилогия от Диснея пока жуткое УГ, единственный хороший фильм, это Изгой.

    ответить

  • 3

    Starlight2015 12 мая 2018, 10:41 пожаловаться

    #

    Изгой жутко скучный шлак, интересный 2,5 гикам. Сборы и рейтинги прекрасно говорят об этом.

    ответить

  • 20

    Athirn 11 мая 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    Можно было бы напомнить всю бессмысленность вылазки за шулером и мытарств с Люком, но все это перечеркивает самовыпиливание крейсера сопротивления, которое, случись в начале фильма, превратило бы всю эту мышиную возню в трехминутный трейлер. Если «семерка» — банальная вторичность, то «восьмерка» — новое дно. Даже боюсь предположить, что они придумают в девятом эпизоде.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 11 мая 2018, 16:13 пожаловаться

    #

    Ну, как это бессмысленность вылазки, ведь на корабль то они попали. Цель была какая? Попасть на корабль, выключить датчик слежения. То что тупой негр и китаянка не справились это уже другая история. В реальной жизни они бы первым в комнату запустили какого-нибудь дроида или сразу суровую гранату немыслимой силы (поверить в то, что на мегакорабле важнейшее помещение не охраняется могут только такие персонажи, с интеллектом Джа-Джи). Но мы же о детском фильме говорим, где должны быть простые сюжетные ходы, понятные 10 летним.

    ответить

  • 7

    Athirn 14 мая 2018, 13:51 пожаловаться

    #

    Я сравниваю с предыдущими эпизодами, которые тоже были не для интеллектуалов и ценителей арт-хауса. То что раньше было просто приятной сказкой, сейчас приобрело какие-то нездоровые формы. Как будто авторам просто лень было придумать что-то поинтереснее.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 11 мая 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Я немножко не понял про самовыпиливание крейсера в начале? Это как? Изначально у них запас топлива для двух прыжков или одного и пятичасового (или сколько там?) полета в обычном пространстве, они не знают, что корабль можно отследить в гиперпространстве. Никто не собирался мегакорабль ушатывать, ведь остальных бы просто догнали и ушатали. Другой вопрос, что если у нас в противостоянии Ордена и повстанцев второй волны стрельба в космосе ведется строго лазерами по прямой линии, то возможно мегакрейсеру, который оставили умирать с адмиралом (меньше никого не нашлось) стоило бы исполнить роль луны в солнечном затмениии и собой закрывать траекторию выстрелом по капсулам.

    ответить

  • fgcgone 11 мая 2018, 22:21 пожаловаться

    #

    Исусья мать да ты прав!

    ответить

  • 17

    ROASS 11 мая 2018, 13:28 пожаловаться

    #

    Премьерный закрытый показ в Лос-Анджелесе, а все приглашенные нахваливают фильм? Вот сюрприз! Учитывая Последних Джедаев, я не пойду на фильм в первые дни. Подожду отзывов от других критиков и обычных зрителей, ибо товарищам, чьи твиты показаны в статье, у меня доверия 0.

    ответить

  • 11

    givemechrist 11 мая 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    Тяжело доверять критикам после последнего эпизода. Не думаю что смогу заставить себя посмотреть ещё хотя бы один фильм из вселенной Звёздных войн.

    ответить

  • 7

    tech 11 мая 2018, 14:05 пожаловаться Ошибка в тексте

    #

    В статье есть ошибочная ссылка на оригинальный источник. Твиттер от Perri Nemiroff рассказывает о «Мстителях:война бесконечности» и о братьях Руссо, а не о фильме Хан Соло.

    ответить

  • А какая разница?

    ответить

  • 2

    RonsaRd 11 мая 2018, 18:47 пожаловаться

    #

    Разница в качестве фильма) Война Бесконечности уж явно получше никому не нужного фильма про молодого Хана Соло.

    ответить

  • 7

    DikCinema 12 мая 2018, 06:27 пожаловаться

    #

    Думаю, речь идет не о качестве, а о том, что Дисней за положительную оценку своим фильмам денежку одним и тем же «критикам» заносит)

    ответить

  • 30

    Athirn 11 мая 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    Я, конечно, очень извиняюсь, но в случае с «Диснеем» все эти так называемые «первые отзывы» с вероятностью 99,9 % — часть промо-кампании. Они уже собаку съели на продвижении своих посредственных проектов, и делают это, стоит признать, весьма умело.

    Взять хотя бы восьмой эпизод ЗВ: первые месяцы — один щенячий восторг, нереально высокие рейтинги и прочие признаки манипулирования данными. А когда показ на широком экране отшумел, и «Дисней» сорвал банк, на киносайтах начали появляться и первые отрицательные отзывы, в которых народ обозначивал реальные косяки фильма.

    ответить

  • 18

    AndrewHates90 11 мая 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    Даже кинопоиск первое время не публиковал большую часть негативных отзывов, а потом в один день выкатил их под сотню.

    ответить

  • 29

    Athirn 11 мая 2018, 14:17 пожаловаться

    #

    Кинопоиск давно стал частью кинобизнеса. Я уже не припомню, когда его еще можно было считать независимым ресурсом. Польза от него — только в большом объеме объективных данных о кино.

    ответить

  • igor_sam3 12 мая 2018, 18:25 пожаловаться

    #

    Так пока фильм в прокате (около 4-х недель кажется) публикуются рецензии только тех, кто регулярно их пишет, а чуть погодя все остальные или нет?

    ответить

  • 6

    Athirn 13 мая 2018, 17:31 пожаловаться

    #

    Ну и по чистой случайности те, кто регулярно пишет, ставит новинке исключительно (или близко к тому) положительные оценки. ;)

    ответить

  • 2

    igor_sam3 13 мая 2018, 17:52 пожаловаться

    #

    Я думаю, что «регуляторы» более ярые поклонники кинотеатров, чем «не регуляторы», собственно они ждут фильм как ждут последнюю электричку и частенько не всегда объективны в первых ощущениях после просмотра. У кого-то это проходит, у кого-то нет. Но бывают также и те, кто пишет достаточно гневные отзывы. Проще говоря — я не отрицаю КП-бизнес, но и считаю, что фанатики являются его значимой частью, надеюсь вы меня поняли. Не всегда получается понятно изложить мысль.
    Тем более я не смотрел ВБ, поэтому не могу сказать, заслуживает ли этот фильм таких оценок.

    ответить

  • 1

    Сноук 11 мая 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    я верю в то что фильм не говно

    ответить

  • 15

    allec 11 мая 2018, 14:32 пожаловаться

    #

    Очередной сеанс дойки от Диснея и критики, которые воздают похвальбы? Ничего нового, ничего удивительного, ничего убедительного.

    ответить

  • El_principe 11 мая 2018, 14:36 пожаловаться

    #

    Стала доброй традиции размещать отзывы на турбо блокбастеры…
    И сплошь хвальба)))
    Нет, у меня большие надежды на фильм, но тут как-то уж совсем все радужно.

    ответить

  • Есть подозрение, что как раз-таки Гловер в роли Калриссиана украдет всю славу у Соло-Эренрайка.

    ответить

  • 6

    SayOcean 11 мая 2018, 17:50 пожаловаться

    #

    Только ради Гловера и собираюсь смотреть эту киноподелку

    ответить

  • 3

    The Extractor 12 мая 2018, 00:01 пожаловаться

    #

    А я вот не питаю к Дональду Гловеру какой-то любви, до сих пор не могу этого отношения понять…

    ответить

  • 1

    Athirn 13 мая 2018, 17:21 пожаловаться

    #

    Не знаю, Гловер прекрасен на своем поле — на ниве «черной культуры»: делает причудливый сериал «Антланта», выпустил недавно бомбовый клип «This Is America», взорвавший интернет. А трейлеры «Соло» лишь убеждают, что единственный и неповторимый Лэндо — это Билли Ди Уильямс, как и остальные ключевые персонажи оригинальной трилогии «ЗВ».

    ответить

  • 1

    Heavy_Light 11 мая 2018, 16:00 пожаловаться

    #

    Да ладно? Поживем увидим конечно, но вот эти первые отзывы, уже в который раз убеждаюсь, расточаются фильмам одноразовым — словом, типичным попкорновым блокбастера.

    ответить

  • 7

    antonshanin 11 мая 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    Очень жду фильм, несмотря на то, что 7 и 8 эпизоды хочется стереть из памяти. Изгой был отличным, а значит и фильм про Соло имеет шанс.

    ответить

  • 6

    _Toothless_ 11 мая 2018, 20:07 пожаловаться

    #

    Первая реакция на *filmname*: 10 из 10 фильм года

    Дежурный заголовок, надоело уже как-то, объективности как всегда 0 из 10, сначала надо продать, а потом уже разберемся

    ответить

  • 6

    deliriumgenerator 11 мая 2018, 21:10 пожаловаться

    #

    Во время царствования капитализма сложно получить от кинокритиков честные отзывы.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 11 мая 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    Учитывая то, как нахваливают в последнее время фильмы Дисней, уж лучше попридержу свой оптимизм. Лучше быть приятно удивленным, чем разочарованным и с багажом не оправданных ожиданий

    ответить

  • fgcgone 11 мая 2018, 22:19 пожаловаться

    #

    Любые Звёздные Войны которые не снял Райн Джонсон, уже можно считать лучше 8 эпизода, да и 7 который Абрамс снял. Хоспади, даже рейтинге на КП ставят выше изгой один чем эти два эпизода, причём совершенно справедливо. Тот же изгой без джедаев уделывает 8-7 эпизод с учётом того что заранее было известно чем закончится фильм. Я может не понимаю чего конечно.

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 11 мая 2018, 22:57 пожаловаться

    #

    Откуда такая защита Изгоя-один? Там такие же ляпы на ляпе и тупейшие ходы, что и в 8 эпизоде. За первые 12 минут их 5-6шт, после которых лавочку можно сворачивать (сценарий словно девушка писала). По драматургии от 8го эпизода отличий нет от слова совсем (7й отбросим, там днище). В этой части по минималке потного негра, более брутально выглядит кайло рен без маски (не так смешно как в 7м), неплохая завязка конфликта Люка и Злодея (в духе Мести Ситхов), мало в кадре покойной принцессы (бабушка не вывозила уже харизмой как в молодости), много Айзека, который нормально влился, в отличие от прошлой части. Эпизод 8 сейчас у меня четко стоит 5 месте (после Надежды, Империи, Мести и Изгоя). За одно только появление ушастого можно 0,5 балла накинуть). Повторю мысль, которую выше озвучил. Общего у 7й и 8 части только персонажей часть и студия. Сценарно и драматургически 8я серия на качественно другом уровне. Можно было бы обсудить что дескать оценка то у них самая низкая, но это и неудивительно. Люди стареют и не готовы к переменам, многие влупили 8й часть единицы как месть за обманутые ожидания по 7й. Просто ради интереса спрошу, вы давно Возвращение джедая смотрели? Так вышло, что мне пришлось дважды это делать в прошлом году в течение недели. Так вот, если бы не финальная развязка, то быть бы ему в рейтинге моем рядом с 7й частью и атакой клонов, потому что без смеха смотреть её сейчас просто невозможно. Все оценки ранних частей это не более чем ностальгия по зеленой траве, которую я сам постоянно испытываю. Видели бы в реакцию тех кому по 30 и кто не смотрел ЗВ в возрасте 7-10 лет. Какую реакцию у них вызывает точность штурмовиков, чубакка, дроиды, эвоки и их вооружение и т. д.). Низкие сборы (ну как низкие, 1,3млрд) тоже заслуга днищенского 7го эпизода.

    ответить

  • 1

    fgcgone 12 мая 2018, 00:18 пожаловаться

    #

    Ваше мнение интересно)) Но 8 эпизод это попытка сделать что- то новое не зная старого и не понимая в принципе франшизы. МОЖЕТ быть если бы Джонсон снял тот же изгой один или Соло я бы нахваливал его, поскольку эти фильмы стоят особняком. Но он снял 8 эпизод. Где. Слили главгада, сдедали тряпкой Люка, начали придумывать новые фичи на ходу. И не могу согласится со сценарной частью 8 эпизода, драма может, сценарий вы шутите??? Да и драма надуманная. Честно не хочу спорить, для каждого свой фильм. Я не отношу себя к фанатам старой или новой(не самой новой) трилогии, мне все фильмы одинаково понравились. И если 7 эпизод не то чтобы разочаровал, так, расстроил, то 8 в плане ожиданий просто убил. Думаешь ну ладно если хотят так то пусть будет так, может хоть эту идею развивать будут, а тут на тебе. И даже появление йоды никак не скрасило последний эпизод. Если пожелаете могу пояснить в сравнении конкретно чем тот же Изгой лучше 8 или 7 эпизода. Но это опять же будет моё мнение, вам нравится этот фильм, мне этот, страшного в этом ничего нет.

    ответить

  • 5

    givemechrist 12 мая 2018, 01:05 пожаловаться

    #

    не надо отмахиваться обманутыми ожиданиями, проблема совсем не в этом, люди всегда идут в кино с какими-то ожиданиями. Сбываются они или нет — не важно, люди получают эмоции. 8 эпизод был для меня лишь комедией, можно было посмеяться и всё, а из кинотеатра мы вышли так как будто смеялись всё это время над нами. Как фанат я готова была прощать ЗВ всё — за идею, но с 8 эпизодом так не вышло, как я не пыталась найти смысл в этом фильме — я не смогла, и тогда же кинопоиск кидал статьи что не нравится эпизод именно фанатам, они мол не готовы к радикальным переменам. Ах если бы они там были эти радикальные перемены. Уничтожив всё старое, ничего взамен этот фильм не предлагает. Никакого сердца и смысла. К тому же это пожалуй самый тупой фильм из всей франшизы, с кучей сюжетных дыр и обещаниями объяснить всё в книгах и играх. Старым фильмам не нужны были дополнения в виде книг, они конечно есть, но и без них всё и так понятно.

    ответить

  • 2

    DikCinema 12 мая 2018, 06:36 пожаловаться

    #

    Насчет последнего предложения, где «все и так понятно». Про то, кто такой Палпатин, в оригинальной трилогии было сказано не больше, чем про Сноука в двух новых эпизодах, но почему-то в случае Палпатина народ это устраивало, а в случае Сноука — нет. Не знаете, почему?

    ответить

  • 5

    givemechrist 12 мая 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    Наверное потому что он не умер в первые 5 минут как последний лох

    ответить

  • 9

    givemechrist 12 мая 2018, 11:09 пожаловаться

    #

    Мне честно всё равно кто такой Сноук, у меня теорий не было. Теперь когда его слили я тем более о нём не вспоминаю. Какой смысл был в этом не запоминающемся персонаже. Или генерал Хакс, в прошлой части был весьма серьёзным персонажем, противостоял Кайло Рену, а в этой он клоун. По здесь идиот, который всё делает не правильно, Финн в прошлой части бежал от империи, или как их там, что бы теперь бежать от повстанцев, эту женщину-штурмовика, слили в прошлой части, что бы слить ещё раз в этой. И Рей персонаж, который имеет за собой день тренировки, знает все языки, может управлять любым кораблём, и починить любой корабль, не важно что всю жизнь она дерьмо по пустыне собирала. Она непобедима и всегда права. Она уже побеждала Кайло Рена и победит снова. Тяжело переживать за персонажа, который в этом не нуждается

    ответить

  • 4

    fgcgone 12 мая 2018, 23:08 пожаловаться

    #

    Вот человек который понимает меня)) Можно на вашей стороне постоять))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 мая 2018, 18:49 пожаловаться

    #

    Хм, по сюжету Рэй торчит на острове хз сколько. Навыки джедая уже в прошлом эпизоде проявляла. Она никого так и не победила (Сноука замочила не она, более того, она вообще ничего ему не могла противопоставить). Пока её главный трюк это подъем камушков.

    По негру. Я его терпеть не могу, как и миллионы поклонников истории, НО. Если сценаристам и художникам третьей части, очевидно лучшей из приквелов можно брать и с первых кадров третьей части показывать вчерашнего мальчика исчадием Ада (мотивация, почему он такой ещё до каких либо событий? Не, не слышали). Так что требовать от Флинна какой то логики странно.))

    ответить

  • 4

    givemechrist 14 мая 2018, 15:53 пожаловаться

    #

    8 эпизод начинается сразу после 7, так что да она провела на острове может пару дней. Даже если бы она провела там месяц — всё равно толку было бы мало, учитывая что Люк не согласился обучать её. Про Люка даже вспоминать страшно, человек, который обучался у Йоды от силы месяц, тоже не был мастером меча, он просто верил в то, что в его отце есть добро. Он наверное был единственным человеком во вселенной, который был полон веры в то что его отца можно спасти. Здесь же он пытается убить племянника во сне, из-за каких сомнений. А потом пугается Рей. Она может и не убила Сноука, но победила мастера джедая, потому что почему бы и нет. Бедные джедаи тренировались годами что бы обучить владению силы, вот же тупицы. Даже Бен тренировался с детства, но всё равно проиграл Рей. Наверное этот персонаж рассчитан на людей, которые думают, что можно быть особенным просто так, просто потому что ты есть. Но так не бывает, что бы что то уметь, всегда нужно приложить не мало усилий. Но не Рей, она переводила слова Чубакки Люку, ведь он же врят ли за всю жизнь смог бы выучить язык вуки.
    Если Фин вам не нравится, то стоит понять почему, и не приписывать сюда миллионы фанатов, мне он перестал нравится только после 8 эпизода.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 14 мая 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Ну, по сюжету фильма N8, напоминающий классические штампы, аля Пеймей и Невеста, Ван Дамм и слепой мастер, явно подразумевается, что прошло несколько недель и типа она доказывает сном у дверей свою преданность. Я, кстати, не в курсе, с детства ли тренировался Бен. Скайуокер говорит, что он там лучший ученик, все дела, но то, что он лучший джедай понимает по уровню сами знаете каких частиц. Если у сборщицы мусора их больше, если за её волю боролся новый вариант императора, то наверное, она ценный экспонат, ибо если её уровень мидихлорианов ниже, чем у Бена, то она нафиг никому не нужна.

    Вы словно о нелюбви фанатов, узнали только от меня. Он персонаж мем, абсолютно лишний в фильме. На ветках посвященным 7му фильму здесь на него справедливо выливались тонны любви. Да и актер, ужасный. Даже странно, что на его роль не взяли сразу Гловера младшего, раз уж хотели темнокожего (в итоге он теперь нашел место во вселенной).

    ответить

  • 3

    givemechrist 14 мая 2018, 23:23 пожаловаться

    #

    За неё Сноук боролся только в 7 эпизоде, в 8 он говорит что ему нужен только Люк. Странно что он не знал где Люк, когда пудрил Рей мозги через всю вселенную. Странно что он хотел убить джедая, который давно кинул всех и улетел куда-то умирать.
    Да о нелюбви к Фину я узнала только от вас, потому что мне в 8 эпизоде ни один персонаж не понравился, у меня не появилось никакого сопереживания, и если бы они вдруг все умерли это никак бы не отразилось на моём душевном спокойствии. А вот то что Рей — Мэри Сью так это на каждом углу обсуждают.

    ответить

  • Побеждён мусорщицей, но натянул всю армию Нью Ордера? Не стыкуется. И на камень упал с задержкой, когда она его «победила».
    Никуда не торопится, ему некуда спешить.
    Он просто не подкаблучник, как почти все остальные мужские персонажи этого фильма.
    Она — Марисья, и этим всё сказано. Просто и понятно. Ей можно всё. Не пропускать скорую, парковаться, где захочет, пинать негров, трогать обаятельных (уже) злодеев с голыми сиськами. Да, она — и коня, и в избу, и чёрта в ступе. Даже интересно, что ещё она сможет в 9-м эпизоде.
    Но вот сисек у неё самой нет и этот минус ей трудно простить. Просто невозможно. Всё-таки ЗВ славятся любованием женской красотой. А тут нет, личико смазливое, да, тренируется в спортзале хорошо, но нет в ней конфликта, глубины, ничего. Рей — типа, луч?
    Как ни смешно, но Чюи, Сокол, Золотой и Арту здесь — лишние, это кино поколения Z.
    Жалко тётку с глазом, не раскрыла себя как женщина.
    Жду кино про Обивана с МакГрегором и голографическим Нисоном на Таттуине, где он героически прятался от бывшего друга и ученика овер 20 еарс.. И пил там синее молоко.

    А Люк по ходу и сам понял Чубаккин рык.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 мая 2018, 18:49 пожаловаться

    #

    Я всё равно не могу понять, что вас всех так напрягло в 8м эпизоде? Разочарование это СЕДьМОЙ ЭПИЗОД. Этот фильм у меня занимает твердое второе место в рейтинге антифильмов после Призрачного гонщика 2. Т. е. всего один фильм, который к 31му году я посмотрел был хуже. 7 эпизод ничего общего с 8 кроме персонажей не имеет. Там словно персонажи в разных вселенных живут. 7е в какой то тупой, где вдруг повторяется сюжет Новой надежды на новый лад. Смотреть восьмой эпизод я, как давний поклонник вселенной НЕ СОБИРАЛСЯ вовсе, учитывая как меня изнасиловали морально в 7м, НО почитав как снимался Изгой, посмотрев неплохой рейтинг и зная очевидную развязку, я практически удовольствие получил. И тут мне попался на глаза обзор Гоблина на Изгоя, где он камня на камне не оставил от фильма. И, почти, сразу него был обзор на 8й эпизод. Понял, что надо смотреть и точно, фильмы одинаково хороши и оба являются гибридом двух первых трилогий.

    ответить

  • 2

    givemechrist 14 мая 2018, 15:50 пожаловаться

    #

    Я так же не могу понять людей которым нравится 8 эпизод, серьёзно нравится, а не просто как комедия. Говорить что он лучше только потому что другие хуже довольно не правильно. Как самостоятельный отдельный фильм он бы долго не продержался. В 7 эпизоде, республика, после атаки новой звезды смерти, превращается 2 корабля, уничтожает звезду смерти, и убегает. В 8 эпизоде, они продолжают убегать. Все действия, которые там происходят не дают никакого результата. Только что повстанцев становится меньше. Я не нахваливаю 7 эпизод, он не был лучше, он был копией предыдущих эпизодов, что бы заманить новую публику. Но это было не важно, радовало то что сама сага имеет продолжение. В фильме тем не менее чувствовалась любовь к предыдущим фильмам.
    8 эпизод тоже копирует предыдущие фильмы, но пытается обмануть ожидания зрителей. В последних мстителях мои ожидания тоже были обмануты, но не специально, а потому что сюжет заранее был таким. Здесь это пытаются сделать специально. И история выходит сумбурной. Хотите что бы Люк был героем, а он им не будет. Может супер способности Рей передались ей по наследству — да нет, её родители это просто алкаши. Наверняка Сноук будет интересным персонажем — нет не будет, умрёт как последний неудачник в своём порно халате. Почему розово волосая дама не в состоянии рассказать свой план капитану своей эскадрильи, может это диверсия — да нет, просто так. Как будто я посмотрела очень плохой фанфик. Говорить что приквелы были хуже, или оригинал, или изгой — потому 8 эпизод хорош довольно бессмыслено. Лукас хотел рассказать историю, и он это сделал, пускай и не идеально. 8 эпизод попытался пересказать эту же историю, и вышло это довольно бездушно

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 14 мая 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Э… Люк вообще то главный герой фильме по значимости, что значит не будет героем? Его появление чуть ли не самое эффектное в фильме. Даже гоблину, который ненавидит вселенную ЗВ зашел трюк. Кто хочет, чтобы у Рей были способности по наследству? Она сама? То, что её родители обычные люди, делает её дар ценнее, а характер сильнее. В момент, когда Сноук сообщает ей это, как раз один из изгибов дуги характера персонажа идет. Того же Энакина нашли у двух рабов, ни разу не джедаев, что-то не помню, чтобы это кого то смущало.

    Убийство Сноука, согласен, немножко нелепо сделано, хотя, он был увлечен поединком с удушающим, а физиологию Силы нам как то ни разу не объяснили (имеется ли мультизадачность?).

    ответить

  • 1

    givemechrist 14 мая 2018, 23:11 пожаловаться

    #

    Анакин тренировался всю жизнь и я не говорю что хочу что бы её родители были великими, просто это оправдало бы то что она за день обучилась тому, что у других занимает всю жизнь. Хотя вру я конечно — не оправдало бы это ничего.

    ответить

  • 3

    givemechrist 14 мая 2018, 23:16 пожаловаться

    #

    И да Люка показали не героем, а трусом, который убежал и оставил своих друзей в беде. Он здесь негативный отшельник, без надежды и веры. Нам даже показывают его крестокрыл в воде, что бы мы думали что он полетит и всё исправит. Но нет он посылает свою проекцию и всё равно умирает.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 16 мая 2018, 23:35 пожаловаться

    #

    У меня чувство, что мы разные фильмы смотрим, или вы не смотрели ни одной части второй трилогии… Энакин тренировался не всю жизнь, а сюжетно около 8-9 лет у Квайгона. Когда юнлингам дают в руки световой меч я даже не знаю, это в киновселенной не описано. Что мы знаем о Энакине? 1. Мы смотрим приквел и знаем, что это величайший злодей после императора, самый крутой воин и т. д. и т. п, так как знаем следующие 7 частей. 2. Мы знаем, что он обладает запредельным уровнем мидихлорианов (так его и нашли). О Рей мы не знаем ничего, так как 1. у нас нет поздней трилогии 2. о её уровне МХ нет информации, просто есть констатация их наличия. Судя потому, что гражданин Сноук пытается затащить её ВНЕЗАПНО (никогда такого не было) на темную сторону для остаточной (без этого украинского слова тут никак) победы над повстанцами, то уровень её первобытного таланта сопоставим со всеми известными нам топ-джедаями, а то и превосходит их. Добавлю, что недавно на глаза попались разрушители легенд про ЗВ, в частности на технику боя джедайского. Если убрать из уравнения фантастические способности привязанные к силе, то боевым навыкам владения мечом, тренер, участвовавший постановке трилогии, обучил двух пожилых ведущих за 3 часа, так, что они в эксперименте оказывали ему недурное сопротивление. Рей вроде там с палкой что-то умела, бегает там по всяким развалинам и дворам с детства, так что банального владения палкой достаточно, чтобы на горизонтальной плоскости сражаться на световом мече (вот по негру есть вопросы из прошлой части) весьма недурно, при её то способностях. Ну, и последнее о Люке. Вообще то Люк пришел, помог (задержал армию) и помер в классическом стиле (Квайгон, Оби Ван, где каждый считал, что его смерть принесет большую пользу ученику, тем более что, в ЗВ джедаи как бы не умирают, как мы знаем). Люк смог сквозь световые годы, с помощью силы транслировать себя на другую планету. Сесть в ржавый х-вингер и куда то долететь он не мог. Нам для того корабль и показали поросший тиной в воде, дабы было понятно, что он на нем не полетит.

    ответить

  • Да всё лепо, по-тарантиновски! А кто был второй раб у Аникея? Только Пучков раскрыл, кто был его папка — Погон)

    ответить

  • OGGRANT60 16 мая 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    О чем вы? То, что Энекин сын рабов как бы а) в фильме говориться б) в википедии есть, если пересматривать лень

    ответить

  • givemechrist 17 мая 2018, 14:16 пожаловаться

    #

    8-9 лет это не 8-9 часов. И я повторюсь что Сноук в 8 части хотел убить Рей, а не на свою сторону переманить.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 18 мая 2018, 00:36 пожаловаться

    #

    Я никак не догоню, откуда вы взяли 8-9 часов обучения? Или вы решили, что события в космосе и визит Рэй на остров происходят буквально в одно время? Как бы неспешность событий на острове и неожиданность появления Рэй в снегах, аля Бог из машины, намекают, что уж точно дни (если не месяцы) прошли с момента её прилета на остров (с ночевкой, пострелушками, откровениями с Люком и фантомом Кайло Рена), сценарно нам явно копировали Убить Билла 2, с ночевкой под дверью, но уж до таскания ведер с водой на холм и поеданием зеленого молока палочками не стали опускаться)

    ответить

  • givemechrist 18 мая 2018, 15:31 пожаловаться

    #

    Я напишу ещё раз — Люк не обучал Рей. Она покинула повстанцев и отправилась к нему, а повстанцы тем временем убегали от империи и это не длилось неделями, значит и Рей не была с Люком так долго. Но даже если бы она была там целый год, опять же Люк не обучал Рей

    ответить

  • Вообщем, мне это нравиться, мне кто-то звОнит, что бы было понятнее.

    ответить

  • А много нагеройствовал Оби Ван в 4-м эпизоде? Луч отключил? Так Империя специально отпустила Сокол, чтобы выследить повстанцев. И именно поэтому штурмовики мазали.

    В 8-м эпизоде Люк показан вполне адекватным и глубоким персонажем, со своим конфликтом, показывающим, что с окончанием всякой сказки, после «долго и счастливо» могут разные вещи произойти: принц поседеет и обрюзгнет, а может и разочароваться в том, за что в молодости постоянно рисковал жизнью. Да, он — на пенсии, посасывает зелёное молоко Ждунов, по-рэмбовски херачит пенопластовую рыбу, но сломлен тем, что из Новой Надежды стал Последний джедаем, причём, последним после краха попытки возрождения им Ордена Джедаев.

    Всё нормально, а кто тут не сломается? Когда твой родной племянник, твой ученик тебя предаёт, соблазнённый старым лысым уродом?
    Если он — трус, то кто тогда Йода в 3-м эпизоде? Почему не вернулся и не закончил с канцлером? Фиаско он, понимаешь, потерпел. Слиться ему, видите ли, надо на болото, ждать Люка. Ждал ли Люк Рей? Вопрос.
    А что сделали порочные джедаи при развале Старой Республики? Пересрались все из-за своих амбиций. Прозевали ситха под носом. Прозевали всё. «Ю ар андер арест!» Ха-ха. И вы все правда считаете 3-й эпизод хорошим кино?? Это просто смешно.

    В итоге, акт самопожертвования всё же Люк совершил, дав жалким остаткам «резистентов» время на спасение по пятам стеклянных лис.
    Его обучение продолжается, — он получает клюкой по лбу, и до него доходит, ЧТО он должен сделать, чтобы его разочарование получило искупление.
    Интересно, что к сестре и племяннику он явился омоложённым, таким как они его запомнили. В юности был блондином, а в зрелые года стал брунетом. Пока не поседел. Сказки кончились, началась быль. Всё из-за бабла. Как твой адвокат, не совру. Только мескалин поможет. Ой, это не отсюда.
    Линия с поездкой на планету-Монако была бы совсем лишней, если бы не фраза о том, что все эти войны на руку тем, кто на них наживается, а это ещё один глубокий посыл фильма, актуальный как никогда в наше время.

    Ну, и да, юный потенциальный падаван со шваброй.

    ответить

  • givemechrist 17 мая 2018, 14:31 пожаловаться

    #

    И опять — 8 эпизод лучше, потому что всё остальное говно. Если бы 4 эпизод сняли так как сняли 8 то было бы следующее — Люк получает сообщение от Леи, похищает тысячелетний сокол, без Бена Кеноби, ведь на кой ему старая обуза, летит на звезду смерти, в одиночку справляется с Вейдером и штурмовиками и спасает принцессу. Потом ещё звезду смерти сам взрывает естественно.
    Марк Хэммил не принял нового Люка как своего, потому что раньше ЗВ были космической оперой, про добро и зло, героизм и принцесс. Это сейчас границы размывают, делая ЗВ нигилистическим трэшем.
    Линия с поездкой на планету Монако — ну мне жаль это для кого-то такое откровение.

    ответить

  • Ну, напишите свои претензии Диснею, они прислушаются, и снимут действительно ХОРОШЕЕ кино (а не очередной 3Д аттракцион), которое все так ждали аж с 1983-го. Только они этого не умеют. Зато умеют выдаивать франшизы досуха, так что тошнить начинает от всякого воробья. (Воробьё, в данном случае — собирательный образ). Это же они сделают и с ЗВ. Надо смириться или забыть, как предавшего человека.
    Или же просто смотреть, слегка отстранясь, не принимая за чистую монету и близко к сердцу.

    Как ни странно, для кого-то и Новая трилогия стала ценной, хотя полностью показала всю беЗпомощность пожилого Лукаса как режиссёра.
    Это как с нынешних Депешей требовать, чтобы они продолжали записывать Вентиляторы и СОФАДы, но этого уже не будет. У них нет Вилдера, и сами они уже не те. И продюсеров выбирать не умеют.
    Так и тут.
    Сказки закончились в 80-х, вместе с эпохой Новых романтиков.
    Добро победило, зло приграло, ура! Это детство, это передача Зебра, где показывали по 10 минут, это видесалоны, и даже кинотеатры (ведь 4-й эпизод успел прокатиться у нас по стране, даже дубляж советский сделали!). Всё так. Это стёб Мела Брукса и перевод Михалёва. Это оригинальные реплики и оригинальные нерасширенные версии, вполне себе цельные и законченные и до внесения постоянных правок и переозвучек. Это — мы, это — про нас.

    00-е попытались всё объяснить нам «мидихлорианами» и трудным детством, добавив реализьму (если это применимо тут в принципе) и звука Долби сурраунд, но ужасная игра, убийственные диалоги (которые были ещё и пересняты, но увы), сюжетные и логические дыры (слишком много всяких «если бы» и «зачем») испортили напрочь всю попытку. Золотые малины заработаны вполне заслуженно. Лишь Гоблин вытянул своим смешным переводом первую картину этого цикла.
    Что интересно, самоповторы и перепевы на новый лад старых мотивов и тут бурно цветут Цвеетууут. Тум-тум-тум. У-у у-у. Тум-тум-тум.

    И вот, он ибавляется от своего детища, чувствуя, что дальше проект не потянет, свалив всё на чужую голову.

    У тех как раз Пираты протухать начали. Нужна была свежая струя.
    И её пустили. Что твой бобёр.
    Но проблема в том, что они попытались угодить сразу всем (а особенно — срубить бабла), проект изначально был коммерческим, с обязательным отбоем вложений.
    Тут нет нищих гениев или просто талантливых, идейных профессионалов. Царствует эпоха креатива, толерантности и эффективного менеджерства.
    Им слабо было нанять Нолана или того же Вильнёва (чью фантастику я, кстати, не воспринимаю).
    Нет, у них не стояло задачи создать шедевр, улучшить и расширить то, что было сделано ранее, отнюдь.
    Им просто хочется кушать. Можно сокрушаться, что франшиза попала им в руки, да. Но, не будь этого, никто бы больше за этот проект и не взялся.
    Так что конструктивнее, на мой взгляд, выискивать то, что нам может понравиться, т. к. то, что понравиться не может — слишком уж очевидно.

    P.S.: Видел недавно артиста, вылитый Форд в молодости, но кто его выбрал бы на роль в Сольный проект? Взяли очередного тролля-Сёркиза.
    Ну да, поглядим-посмотрим.

    P.P.S.: А Кайло Рен и По Дамерон уже играли вместе, в инди-муви про музыканта-неудачника 60-х, которому тоже выпадает шанс.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 18 мая 2018, 00:25 пожаловаться

    #

    Как это Люк всё делает, если Вейдер а) чувствует его силу б) вблизи может влиять на других (на джедаев в меньшей степени), а на него как сына тоже оказывает влияние, чтобы было в чаще на планете Йоды показано и глюки у него потом были пару раз по теме. Понимаете в чем прикол, если бы ещё и обучение джедайству показывали снова минут на 40, аля Люк с повязкой на глазах против дроида, то и восьмой эпизод бы обвинили в пересъемке старого на новый лад (как 7 эпизод клонировал Новую надежду). Нам даже специально вызвали дух Йоды, который сжигает книги, мол не в книгах Сила, а в душе (голове, сердце). Ведь если бы Рэй не была готова, дух Йоды могли включить в фильм в любой момент, в т. ч. чтобы он потроллил Рэй в своем стиле и наставил на путь истинный, но это опять бы было копирование старый ходов (правда я бы глянул всё равно). Хорошо, что ещё Х-вингер не вытащили старым методом.

    ответить

  • givemechrist 18 мая 2018, 15:47 пожаловаться

    #

    8 эпизод и так обвиняют в копирование 5 и 6. Сноук указывает Рей на окно и говорит что флот их в заднице, как это было с Палпатином и Люком на звезде смерти. Повстанцы убегают от империи, как и раньше, оседают на базе может и не на снежной, дают очередной отпор империи, и убегают. Это весь сюжет. Такой уже был. И если бы персонажи были бы интереснее может акцент на этом никто и не ставил бы. И на сюжетные дыры может никто и не засматривался если бы была интересная история. Для меня это пожалуй один из самых тупых фильмов за последнее время. Могу поставить его на одну полку с Сумерками. Я не рада что он кому-то нравится, и что он вообще существует. Ясно что мнение ни у меня ни у вас не поменяется. Я уже написала вкратце что думаю о фильме, писать что-то ещё не планирую

    ответить

  • Athirn 13 мая 2018, 17:28 пожаловаться

    #

    Извините, но восьмой эпизод — сплошной клубок событий, которые могли и не происходить. Я уж не говорю про внезапно раскрывшиеся сверхспособности Леи и прочие непонятности и невнятности. Главные антагонисты — реальные ситхи просто сожрали бы живьем тех, кто придумал команду из двух младых истериков и престарелого орка.

    «Изгой один», конечно, тоже напичкан странными и нелогичными решениями, но он гораздо ближе к оригинальной трилогии, чем семерка и восьмерка. На контрасте публика его и полюбила.

    ответить

  • OGGRANT60 13 мая 2018, 18:57 пожаловаться

    #

    По вашей логике Изгой-один тоже не должен был происходить или укладываться в 3 минуты. Прилетают к СКРЫВАЮЩЕМУСЯ ученому ищейки, с условной космической СОБАКОЙ (ведь они же людей прилетели искать) и находят девочку в тайнике, используя её в дальнейшем чтобы направлять мысль папы в нужную сторону. Всё, фильма нет. Ну и дальше там каждый шаг в фильме такой, вроде полета, чтобы папку завалить, при этом с дочерью в составе. А там расстрел ученых, короче я как вспомню, то смех разбирает. Если бы не удачно подобранная на роль Фелисити Джонс, то, могло бы и того, что есть не быть.

    ответить

  • 2

    Athirn 14 мая 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    По моей логике скрывающегося ученого вообще не должны были ТАК найти: просто прилетели и сказали «Здрасьте, мы вас забираем». Там тоже полно ляпов, но в целом эти приключения как-то лучше воспринимаются. Может, просто антураж ближе к оригинальной трилогии… не знаю. Я более-менее объективно воспринимаю «Изгоя», но от него меня не бомбит, как от основных сиквелов. И да, Фелисити хорошо подошла на роль Джин.

    ответить

  • Если бы не удачно подобранный Дарт Вейдер — то уж точно!

    ответить

  • Не внезапно, а в нужный момент, хотя, авторам было бы проще вывести героиню почившей Керри Фишер из сюжета именно тогда, но у них были планы это сделать в следующей серии.
    Изгой не ближе, а просто примазан к ОТ, но там тоже полно отсебятины и постмодернизма.
    По логике Дарта Вейдера из Новой Надежды, именно Лея выкрала планы Звезды Смерти, а в Изгое это было несколько не совсем так, их передали буквально за считанные секунды, — и сразу рывок в начало IV эпизода, безо всякой передышки.

    ответить

  • g_bass 12 мая 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    И ни слова о Дейнерис Таргариен. Неужели она так безлика там?

    ответить

  • Sergeystrbj 13 мая 2018, 13:46 пожаловаться

    #

    Десять дней осталось, нетерпением жду этот фильм и чесно признаюсь где то после нескольких просмотров второго трейлера и уже после множества тв роликов Олден ни капли не раздражает.

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 13 мая 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    Собственно в штатах уже прогнозируют очень хороший старт.

    ответить

  • 4

    Athirn 13 мая 2018, 17:29 пожаловаться

    #

    В Штатах очень хороший старт не прогнозируют — его тщательно планируют. В большом бизнесе всегда так. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...