Новости

Бокс-офис России: Новые «Мстители» установили рекорд по сборам за уик-энд

Триумф «Войны бесконечности» не стал сюрпризом, но все равно поражает результатами.
Бокс-офис России: Новые «Мстители» установили рекорд по сборам за уик-энд
«Мстители: Война бесконечности»

1. «Мстители: Война бесконечности» (1-я неделя), 1023 млн рублей, 3,4 миллиона зрителей, 39 098 сеансов

Впервые в истории российского кинопроката всего за первые четыре дня фильм заработал больше миллиарда рублей в кинотеатрах. Уже в дебютный день «Мстители» собрали 266 млн рублей, и это тоже рекорд для России — большинство фильмов у нас не собирают столько за весь прокат. Плюс у фильма рекорд по предпродажам — 116 млн рублей. Отметим также очень высокую посещаемость «Мстителей». Показатель в 20 человек на сеанс считается хорошим, 30 человек — очень хорошим. У «Войны бесконечности» этот показатель составляет 85 человек на сеанс, и это огромная цифра.

У фильма за уик-энд было 3,4 миллиона зрителей, а это, между прочим, больше, чем в любой уик-энд апреля во всех кинотеатрах страны вместе взятых. Скажем, в лучший уик-энд прошедшего месяца (29 марта — 1 апреля) зрителей было 2,38 миллиона во всей стране и на всех сеансах. Все это означает не только то, что марвеловские фильмы из фанатского продукта превратились в культурный феномен, но и то, что вообще людей, готовых ходить в кино, у нас в стране значительно больше, чем кажется, и вопрос тут только в контенте и его продвижении. История о зловещем мегаломаньяке-утописте Таносе и бросивших ему вызов супергероях вряд ли кем-то может считаться образцовой, а это значит, что для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей. Гораздо важнее правильная стратегия создания продукта (которым являются супергеройские фильмы) и его доставки к потребителю. Рекорд этого фильма о Мстителях - результат большой работы Marvel и Disney, которую не могут не оценить даже люди, которые равнодушны к комиксам и продукции на их основе. Нужно было заставить зрителей всего мира сначала узнать всех супергероев Marvel в лицо, полюбить их, а затем столкнуть этих персонажей в большой и трагической битве в рамках одного отдельно взятого фильма.

2. «Собибор» (1-я неделя), 99,7 млн рублей, 367 тысяч зрителей, 16 894 сеанса

«Собибор»

«Собибор»

Дебютный полный метр Константина Хабенского собрал вполне прилично, учитывая, что самое выгодное место во всех кинотеатрах, естественно, занимали «Мстители». Но фильм активно поддерживали СМИ, у него было немало рекламы, и хотя реакция критиков была неоднозначной, зритель все же решился пойти на жестокий и лиричный рассказ о подготовке побега из концлагеря.

3. «Тренер» (3-я неделя), 49 млн рублей (-83,0%), 194 тысячи зрителей, 8333 сеанса

Общие сборы «Тренера» уже составляют немногим более 740 млн рублей, и это был бы хороший результат, если бы позади не маячили «Лед» с полутора миллиардами и «Движение вверх» с тремя. Но самый популярный вид спорта не вызвал такого ажиотажа у публики, которая, видимо, копила силы на «Мстителей». И все же три четверти миллиарда у фильма про провинциальную команду и столичного тренера имеются, так что это совсем не провал.

4. «Смешарики. Дежавю» (2-я неделя), 33,4 млн рублей (-80,9%), 160 тысяч зрителей, 10 179 сеансов

«Смешарики. Дежавю»

«Смешарики. Дежавю»

Хорошая погода и майские праздники стали важной, но не единственной причиной падения интереса к полнометражной ленте о путешествиях смешариков во времени. Сборы в этот уик-энд были в пять раз меньше, чем в предыдущий, еще и из-за появления западного конкурента «Папа-мама гусь», а также из-за «Мстителей», конечно. Не слишком обращающие внимание на возрастной рейтинг родители повели детей смотреть на супергероев, а «Смешарики» остались только для совсем маленьких зрителей.

5. «Папа-мама гусь» (1-я неделя), 21 млн рублей, 95 тысяч зрителей, 8394 сеанса

Фильм вышел 1 мая, то есть к учитываемому уик-энду у него уже было несколько дней, для того чтобы зритель мог оценить рассказ о гусе, которому поневоле пришлось нянчиться с утятами и нести за них ответственность. Уже 1 мая фильм собрал 13 миллионов, поэтому результат в 21 миллион за четыре дня уик-энда трудно назвать триумфальными. Но часть аудитории у «Смешариков» он все же забрал.

6. «Правда или действие» (2-я неделя), 17,6 млн рублей (-83,1%), 18 тысяч зрителей, 4340 сеансов

«Правда или действие»

«Правда или действие»

Характерно, что у всех фильмов к этому уик-энду произошло очень сильное падение по сборам, но это связано и с большим сокращением сеансов, чтобы расчистить дорогу «Мстителям» и «Собибору». У хоррора про погибающих один за другим молодых людей сеансов стало в 2,5 раза меньше, так что и на большие результаты рассчитывать было нечего.

7. «Остров собак» (1-я неделя), 11,2 млн рублей, 39,4 тысячи зрителей, 3247 сеансов

Анимационный шедевр Уэса Андерсона, пародирующий «Королевскую битву», «Голодные игры» и многие другие блокбастеры, начал свой прокатный путь скромно, но это не помешает ему стать культовым. А сарафан должен заставить кинотеатры оставлять сеансы, потому что публика будет идти на фильм еще долго.

8. «Танки» (2-я неделя), 9,8 млн рублей (-86,1%), 41 тысяча зрителей, 6154 сеанса

«Танки»

«Танки»

Создатели суперхита «28 панфиловцев» в этот раз потерпели в прокате сокрушительное поражение. Достаточно сказать, что среднее количество зрителей в зале в этот уик-энд у фильма было 6,6 человека — это катастрофически мало.

9. «Тихое место» (4-я неделя), 5,3 млн рублей (-88,9%), 18 тысяч зрителей, 1052 сеанса

Хоррор про тварей с обостренным слухом продолжает привлекать зрителей, на сеансах по-прежнему непусто — 17,2 человека в среднем. Общие сборы уже составили 311,4 млн рублей.

10. «Дыши во мгле» (2-я неделя), 2,4 млн рублей (-89,0%), 9 тысяч зрителей, 873 сеанса

«Дыши во мгле»

«Дыши во мгле»

Постапокалиптический триллер с Роменом Дюрисом и Ольгой Куриленко скромно вышел в прокат и скромно из него уходит. Совокупные сборы фильма вряд ли достигнут 30 миллионов.

Ближайший уик-энд будет принадлежать «Мстителям» и еще немного «Собибору». Никто, кажется, особенно не пытается соревноваться с этими картинами, понимая, насколько малы шансы. Зато выходят сразу два хоррора — «Истерия» и «Муза смерти», а также продолжение культовой серии «Такси», в котором от предыдущих частей фильма остались только драйв, чувство юмора да еще Люк Бессон, который не бросает продюсирование фильмов других режиссеров, а после провала «Валериана», возможно, должен будет на нем сосредоточиться. Никаких признаков того, что «Такси 5» станет хитом, пока не наблюдается.

Также в прокат выйдет байопик «Красавица для чудовища» про Мэри Шелли с Эль Фаннинг. История любви в декорациях XIX века может привлечь какое-то количество зрителей, которым Танос малоинтересен или неприятен. Если таковые в России еще остались.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Тренер» не уступил «Смешарикам», «Танки» провалились Перед выходом новых «Мстителей» зрители не смогли выбрать очевидного лидера проката.
Новости Мировой бокс-офис: «Война бесконечности» покорила мир Масштабный блокбастер студии Marvel идет на рекорды, экранизация видеоигры «Рэмпейдж» не хочет покидать топ, а на втором месте вновь оказалась романтическая история «Мы и они».
Новости Американский бокс-офис: Танос собрал камни и почти полмиллиарда На второй неделе проката блокбастер «Мстители: Война бесконечности» довел кассу до 450 млн долларов.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 35

    серыйкрыс 8 мая 2018, 20:02 пожаловаться

    #

    Мне даже страшно представить, какую истерику закатит со вчерашнего дня уже не министр…

    ответить

  • 2

    rizaia 9 мая 2018, 00:42 пожаловаться

    #

    я уже тоже об этом подумала)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 мая 2018, 10:53 пожаловаться

    #

    прямо в духе меметичного видео «реакция гитлера на…»))

    ответить

  • Да пошёл этот министр! Не ему решать что нам смотреть!

    ответить

  • 28

    John Gaudino 8 мая 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Танос монументален!после того как DC просрали появление Дарсайда я от них уже ничего не жду!Мстители война бесконечности действительно меня зацепил(до этого я был не фанат Marvel)надеюсь градус эпичности в Мстителях 4 они не опустят!теперь я могу с гордостью сказать-Marvel вперед!

    ответить

  • 1

    Dorian_Grey 8 мая 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    Танос монументален как Супермен? :)

    ответить

  • John Gaudino 9 мая 2018, 00:16 пожаловаться

    #

    если только злой супермэн))но его толком не показали, и тут даже дело не в визуализации, но и в мотивации персонажей.

    ответить

  • 4

    nazim555 10 мая 2018, 09:52 пожаловаться

    #

    А что Танос был злодеем? Смотрел на рассвет, плакал, сочувствовал… В конце фильме я даже не понял хочу ли я чтоб его убили… Так что злодей у них мягко говоря так себе.

    ответить

  • 13

    slonenjatko 10 мая 2018, 18:15 пожаловаться

    #

    В этом же и суть интересного «злодея». Он многогранен. Очень легко разделять персонажей на черное и белое, одни совершают только плохие поступки и хотят уничтожить всех и вся, а другие, им в противовес, творят добро и спасают всех и вся. А вот придумать и показать «злодея» такого, которому даже будешь сопережевать, при этом зная что, возможно, не все его действия правильны, но понимая его мотивацию, причины и рассуждения все равно проникаться к нему, вот это гораздо сложнее.

    ответить

  • 12

    rizaia 9 мая 2018, 00:41 пожаловаться

    #

    Посмотрев Лигу Спр. я подумала, что меня облапошили с эпичностью и масштабностью спин-оффа… после просмотра Мстителей мои подозрения подтвердились(((DC,что, массовки не нашла???или денег на нее пожалела???

    ответить

  • 20

    zmej2222 8 мая 2018, 20:23 пожаловаться

    #

    Завтра никаких сборов не будет, так как будут прокатываться только российские фильмы

    ответить

  • В основном бредовые Российские фильмы.

    ответить

  • 2

    Enot_MouviE 10 мая 2018, 11:27 пожаловаться

    #

    Единственный бредовый из всех что показывали в к/т 9 мая это Сталинград!! Провал полнейший.

    ответить

  • 1

    Aleks Seven 12 мая 2018, 17:52 пожаловаться

    #

    Благодаря чему кинопрокатчиками не будут заработаны ещё несколько десятков миллионов, а государство недосчитается налогосборов. Вот так зло и глупость изживают сами себя. Специально гулял в этот выходной по кинотеатрам и наблюдал как люди спешно уходили, когда узнавали, что «Мстителей» нет. Что касается фильма, то это Событие в мире кино. Такое надо смотреть только в кинозале.

    ответить

  • Обсолютно согласен с тобой!

    ответить

  • 21

    RonsaRd 8 мая 2018, 20:30 пожаловаться

    #

    «вряд ли кем-то может считаться образцовой» — Для своего жанра у фильма образцовая история, Сычёв. Особенно хорошо получилась концовка. «или детально проработанные образы персонажей.» — Это бред, Сычёв. Танос — отлично проработанный персонаж. Как и многие из киновселенной Марвел.

    ответить

  • 19

    RavenDante 8 мая 2018, 20:38 пожаловаться

    #

    Для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей
    А мне кажется как раз благодаря этому у фильма именно такой успех.

    ответить

  • 5

    sgrebelsky 8 мая 2018, 22:05 пожаловаться

    #

    Ну незнаю.. Прошлый рекордсмен Аля Пираты 5 особо глубоким сюжетом не блистал.

    ответить

  • 15

    RavenDante 8 мая 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Могу предложить, что люди шли по старой памяти от предыдущей трилогии. Другого объяснения не могу найти.

    ответить

  • AKIMOV 14 мая 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Так и есть. Пожалели все кто был со мной на сеансе.

    ответить

  • RavenDante 14 мая 2018, 19:03 пожаловаться

    #

    «Пираты К. М.» для меня навсегда останутся трилогией.

    ответить

  • 25

    Этания 8 мая 2018, 20:47 пожаловаться Очень-очень плохой вывод.

    #

    а это значит, что для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей.
    Производители российских фильмов уже давно сделали этот вывод. И что? В каком месте сейчас находится отечественный кинематограф?

    ответить

  • 37

    _G0LIaTh_ 8 мая 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    История о зловещем мегаломаньяке-утописте Таносе и бросивших ему вызов супергероях вряд ли кем-то может считаться образцовой, а это значит, что для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей.
    звучит как оскорбление. Может сюжет в новых мстителях и не идеальный (хотя вопросов у меня к нему нет), но вот образы проработаны детальней некуда, учитывая что мы знакомы с каждым (кроме Таноса) ещё по прошлым фильмам.

    ответить

  • 30

    keyleen 8 мая 2018, 21:46 пожаловаться

    #

    История о зловещем мегаломаньяке-утописте Таносе и бросивших ему вызов супергероях вряд ли кем-то может считаться образцовой, а это значит, что для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей.
    Совершенно не согласна. Злодей отличный и сюжетные повороты удивляли. Я считаю, что это новый уровень для марвеловских фильмов, так что все оправданно.

    ответить

  • 11

    MaksKiselek 8 мая 2018, 22:00 пожаловаться

    #

    для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей
    Тут на этом делается такой акцент, будто бы от «Войны бесконечности» ожидался глубокий и продуманный сюжет. Это не так. От подобных фильмов глупо ожидать глубокий и продуманный сюжет, для этого существует трилогия Нолана, «Война бесконечности» же имеет у себя в запасе детально проработанных персонажей (персонажи, стоящие у истоков КВМ + Танос), а также является мощным по размаху и захватывающим блокбастером, с динамичным повествованием, крутой технической частью и хорошо проработанной драматической составляющей. Не эти ли факторы привели к успеху у зрителя?

    ответить

  • 16

    Dorian_Grey 8 мая 2018, 22:58 пожаловаться

    #

    в трилогии Нолана злодеи вылезают из канализаций.
    не рассказывайте плиз, что это продуманный и глубокий сюжет.

    ответить

  • Ну что вы, фанаты Нолана вообще считают что фильм, где миллиардер в костюме с резиновыми ушами (!!!) бегает по городу чтобы бить морды фрикам, лучшая криминальная драма всех времен и народов, круче «Крестного отца» (сам видел такие тексты). И что после этого прикажете делать? Как говорится, против глупости даже боги бессильны.

    ответить

  • 16

    martvel 8 мая 2018, 22:36 пожаловаться

    #

    Вот насчет детально проработанных образов персонажей я бы поспорил, за 10 лет-то

    ответить

  • 8

    klabster 8 мая 2018, 23:12 пожаловаться

    #

    И вот тут-то началось… Сюжет не тот… Начнем с того, что если хорошо копнуть, то абсолютно у всех фильмов не глубокий и не оригинальный сюжет. Сюжет и не должен быть глубоким и оригинальным, для этого люди давно придумали книги. Кино должно быть интересным, захватывающим, увлекающим в свое повествование на 1,5-3 часа, больше от кино ничего и не требуется. Война бесконечности это эталонный фильм в своем жанре. Сравнивать его с драмами и прочими триллерами глупо — это как сравнивать кубизм и маринизм. Все в фильме великолепно, уже три раза сходил и еще раз пойду :Р

    ответить

  • 14

    Ordinal Number 8 мая 2018, 23:30 пожаловаться

    #

    Новые «Мстители» как раз и отличаются большей проработанностью персонажей, большей выразительностью игры и эмоционально сильной историей, чем многие прежние фильмы Марвел. Вообще-то это основные аспекты, которые наличествуют в хорошем кино. Можно сказать, что это фильм, который срабатывает не за счет экшна, как «Лига Справедливости», а за счет драматургии.

    ответить

  • Серьезно? Я просто смотрел только одну часть «Мстителей», да и то, если не путаю с другими подобными фильмами (они же такие разные). Если так, то готов посмотреть.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 8 мая 2018, 23:38 пожаловаться

    #

    Для меня удивительно, что Пантеру так восхваляли критики, особенно «продуманного крутого злодея», а вот ВБ нет. В ВБ ему посвятили целый фильм, постепенно раскрыли и его поступки и мотивацию. Очень мощный персонаж. Что было в Пантере? Недозлодей, историю которого рассказали в двух предложениях и который дорвавшись до власти начинает творить сразу дичь с продажей оружия, прям сходу. Какой это лучший злодей? Недавно пересмотрел Кэпа Первого (и как хорошо то…). Череп на голову сильнее этого Килмонгера и уж тем более ложит на лопатки злодея из еще одной расхваленной критиками картины: WW. Вот она толерантность. Там чернокожие и их культура, тут символ фемин. Но зрительские рейтинги другие. ВБ взорвала IMDB, Пантера среднячок.
    Самое удивительное в случае с Пантерой для меня реакция либеральных СМИ типа Гардиана. Вы вдумывались какой посыл дает Пантера? Это же совершенно антиамериканский, антизападный фильм. Там такие просто цитатки можно привести. Диалог и бла бла бла. И эти же СМИ, когда дело касается реальной внешней политики, нагнетают ситуацию, вчистую топят во лжи страны и говорят в открытую: никакого диалога, как цивилизованные страны решили, так и будет. Вот вам и диалог. Смотрят фильм, хвалят его и даже не задумываются. что фильм как раз отвергает их ценности)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 9 мая 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    вы всё ещё удивляетесь продажности СМИ? насчёт перехваленности что пантеры, что чудо-женщины согласна, но они хотя бы не настолько плохи, как охотницы за привидениями и завет, чьи рейтинги критиков просто зашкаливают.

    ответить

  • 1

    Tranay 9 мая 2018, 01:05 пожаловаться

    #

    Был вчера на мстителях. В зале на 318 мест было лишь два человека включая меня, сеанс, разумеется, был утренний. Сам фильм не плох. Мне было интересно, смогут ли увязать в одном фильме всех своих героев, так, чтобы все они были к месту и их появление не выглядело надуманным. Смогли, и очень не плохо. Сценаристам огромнейший плюс. Что касается Собибора, то это тоже на мой взгляд отличный фильм. И хорошо, что есть выбор на какой фильм пойти.

    ответить

  • В зале на 318 мест было лишь два человека включая меня

    Так в статье же говорится: Характерно, что у всех фильмов к этому уик-энду произошло очень сильное падение по сборам, но это связано и с большим сокращением сеансов, чтобы расчистить дорогу «Мстителям» и «Собибору». Вы видимо и были на таком «расчищенном» сеансе.

    ответить

  • ЗлойКот 9 мая 2018, 02:53 пожаловаться

    #

    Тенденция очевидна, как не печально.

    ответить

  • 3

    Любава1985 9 мая 2018, 06:23 пожаловаться

    #

    «… Достаточно сказать, что среднее количество зрителей в зале в этот уик-энд у фильма было 6,6 человек… 17,2 человека…»

    Звучит как полтора землекопа, посчитанных Витей Перестукиным из «Страны невыученных уроков». :)
    Хоть округляли бы что ли…

    ответить

  • 1

    Nika_wizard 9 мая 2018, 08:06 пожаловаться

    #

    «Анимационный шедевр, пародирующий «королевскую битву», «голодные игры»…»

    Аха-ха-ха-ха-ха) Серьёзно? Это первые фильмы, пришедшие на ум после просмотра?

    ответить

  • 12

    Bastish 9 мая 2018, 09:10 пожаловаться

    #

    У «Мстителей» закономерные сборы! Только в моём городе аншлаги в кинотеатрах каждый день были. А в день премьеры так кто-то вообще в костюме Человека-паука пришёл :D

    ответить

  • 10

    ВНЧ 9 мая 2018, 09:13 пожаловаться

    #

    Нужно было заставить зрителей всего мира сначала узнать всех супергероев Marvel в лицо, полюбить их, а затем столкнуть этих персонажей
    Заставить? По-моему, это слово сейчас потеряло смысл, у людей есть выбор и своё мнение. «Заставлять» пытаются только нынешние чинуши с советскими мозгами и всякими скрепами.

    ответить

  • какое-то количество зрителей, которым Танос малоинтересен или неприятен. Если таковые в России еще остались.

    Да уж господин Сычев не сомневайтесь, таковые остались даже среди пользователей КиноПоиска, читающих на сайте «шокирующие» новости, как во время сеанса фильма про Танкоса Таноса в Индии, умер человек. и уж тем более таковые остались в масштабах нашей необъятной родины, которые новостями кино интересуются постольку-поскольку, и не в курсе, что являются современниками грандиозного события — проката лучшего одного из лучших фильмов всех времен и народов (:

    ответить

  • 7

    SherlockBBC 9 мая 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    Сборы, конечно, фантастические. 2 миллиарда Мстители должны брать. Сам только вчера смог сходить на Войну Бесконечности в IMAX. Фильм шикарный и, как по мне, лучший в киновселенной. Братья Руссо сделали почти невозможное.

    ответить

  • 2

    SashaRush 9 мая 2018, 12:37 пожаловаться

    #

    А я в Австралии живу.))) Фильм вышел с 25 апреля (а у вас 3 мая), я в посмотрел в субботу в кинотеатре — фильм просто эпичный. И хочется поздравить Marvel с успехом)))

    ответить

  • 8

    SherlockBBC 9 мая 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    Везёт вам однако. Австралия отличная страна.

    ответить

  • Фильм великолепный!) Марвел молодцы!!!)

    ответить

  • 2

    Enot_MouviE 10 мая 2018, 11:42 пожаловаться Мстители (Avengers)

    #

    Сходила в Киносферу IMAX на Ленинградке. Экран в 7-ми этажный дом, высочайшее качество изображения и звука, самое чёткое 3D в скопе с одной из самых удачных и блестящих выпусков киновселенной Марвел — залог успешного времяпровождения, после которого еще долго яркое впечатление будет врываться в сознание. Рекомендую всем!

    ответить

  • 3

    SonSur 10 мая 2018, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну щас Мединский начнет говорить что всякие зарубежные фильмы которые не несут никакого культурного наследия не дают российским «фильмам» продвижения.

    ответить

  • Да пошёл он!

    ответить

  • 2

    vovajah84 27 мая 2018, 01:26 пожаловаться

    #

    русское кино даже рядом не стоит с голливудом. и тем более с таким гигантом как марвел.

    ответить

 
Добавить комментарий...