Новости

86% «свежести»: Критики о блокбастере «Мстители: Война бесконечности»

После восторженных отзывов с премьеры новых «Мстителей» появились более взвешенные рецензии критиков.

Внимание: в этом тексте есть небольшие спойлеры.

Критики трейдов (изданий, обслуживающих киноиндустрию), довольно осторожны. Тодд МакКарти из The Hollywood Reporter занят пересказом содержания фильма, отмечая, что важную роль в картине играют отношения злодея Таноса и его приемной дочери Гаморы, и когда их сюжетная линия оказывается в центре повествования, фильм сменяет шутливое настроение на классическую трагедию.

Оуэн Гляйберман из Variety называет картину «перегруженным мэшапом от Marvel», но вместе с тем признает, что это впечатляющий фильм. Танос, по мнению критика, «убедительный социопат, в котором сочетаются Хеллбой, Халк, Дарт Вейдер и Оливер Стоун».

А. О. Скотт из New York Times пишет, что сам по себе фильм братьев Руссо не имеет смысла, но, разумеется, вряд ли кто-то будет смотреть его, не зная, что произошло в предыдущих 18 сериях. Скотт подчеркивает, что как критику ему трудно судить этот проект именно из-за его причастности к вселенной фильмов Marvel: «Совместное выражение интересов Marvel и Disney уже не столько творческое или коммерческое занятие, сколько суровая реальность жизни, как секс, погода или сам капитализм. Поэтому критиковать франшизу очень сложно». Учитывая, что Скотт написал книгу по критике, его можно понять. Автор давно пытается осознать положение критика в мире, и в случае со «Мстителями» ему интересно размышлять, насколько либеральный посыл фильмов студии сочетается с неизбежной агрессией со стороны защитников картин: «Это всего лишь фильм! Не портьте нам веселье!»

Британец Питер Брэдшоу из The Guardian ставит фильму четыре звезды и сравнивает его с финальными частями франшиз «Властелин колец» и «Гарри Поттер». Брэдшоу, который обычно довольно скептичен по отношению к студийным фильмам, признается, что, несмотря на концепцию Traveling Wilburys (группа, в которой играли Боб Дилан, Джордж Харрисон, Рой Орбисон, Том Петти и Джефф Линн), «Война бесконечности» — «очень смотрибельное кино, уверенно опирающееся на созданную ранее мифологию. Уверенность также звучит и в нотке апокалиптического мрака. Понимаю, что все это глупо, но с нетерпением жду продолжения».

«Мстители: Война бесконечности»

«Мстители: Война бесконечности»

Эрик Кон с сайта IndieWire пишет, что «Война бесконечности» содержит в себе самый драматичный клиффхэнгер со времен пятого эпизода «Звездных войн» — «Империя наносит ответный удар». «Большая часть фильма кажется шаблонной. Целый час мы продираемся сквозь разных персонажей Marvel, а затем следует ряд сражений. Правда, с одним исключением: некоторые хорошо знакомые нам герои погибают». Оценка критика — B, а в конце текста он отмечает беспрецедентный уровень уверенности студии в своем умении удерживать зрителей на месте в ожидании сцен после титров. «На этот раз эпилог предполагает, что, несмотря на плачевные обстоятельства, шоу должно продолжаться».

Стефани Закарек из Time испытывает схожие с коллегой из New York Times ощущения. «„Мстители: Война бесконечности“ не совсем то, что называется фильмом. Скорее, это центр исполнения заказов. Все знакомые нам герои Marvel в кадре, и скоро случится нечто невероятное». Закарек извиняется, что ее текст получился несколько расплывчатым, приводя цитату из официального обращения Marvel Studios к критикам: «19 фильмов, 10 лет студии и тысячи часов работы тысяч человек привели к этому моменту. Из уважения к ним и ко всем, кто терпеливо ждет, чтобы узнать, что судьба приготовила нашим героям, убедительно просим вас сохранять тайны нашей вселенной до конца этой вселенной».

Джастин Чанг из Los Angeles Times и вовсе начинает свой текст с упоминания просьбы студии не спойлерить, но признается, что понятие спойлера у всех разное, поэтому если вы кино еще не видели, дальше лучше не читать. Отметим, что рецензия его скорее негативная, но вот Танос критику понравился: «Как только проходит ощущение, что Бролин проглотил гигантский фиолетовый булыжник, оказывается, что Танос — достаточно властный и меланхоличный злодей. Он настолько сбит с толку, что считает себя скорее милосердным божеством, нежели организатором геноцида на все времена».

Майкл О’Салливан из The Washington Post ставит фильму три звезды из четырех. «Смерть и разрушение — то, чего добивается Танос. Но, в отличие от разных опереточных злодеев, его мотивы, которые объясняются во флешбэках и речах, не заключаются в мировом доминировании. Он хочет уничтожить половину живых существ во Вселенной, которой грозит перенаселение, а ресурсы истощаются с ужасной скоростью, чтобы спасти вторую половину. Его хладнокровные расчеты — это не только перверсия альтруизма, но и аргумент для уничтожения. Для супергеройского фильма такого рода нюанс — свежая струя». Во время пресс-показа О’Салливан слышал немало изумленных возгласов и много смеха.

«Мстители: Война бесконечности»

«Мстители: Война бесконечности»

Не в восторге остался Майкл Филлипс из Chicago Tribune, поставивший картине две звезды из четырех. «19-я часть киновселенной Marvel получилась странной — немного смелой, немного трусливой. Ее скромная отдача получается благодаря сочетанию разных персонажей. Например, Крис Пратт, Звездный Лорд из „Стражей Галактики“, впервые сталкивается с Тони Старком Роберта Дауни-мл.. Брюс Бэннер Марка Руффало попадает в Ваканду. Плюс Тор Криса Хемсворта без молота, Доктор Стрэндж Бенедикта Камбербэтча (выдающаяся роль) или Дракс Дэйва Батисты (тоже выдающаяся роль). Это не фильм. Это семинар по конвергенции маркетинга».

Если посмотреть на общую оценку топовых критиков, то «Война бесконечности» получит 3,5/5, то есть что-то среднее. Сайт Rotten Tomatoes вынужден делить рецензии только на положительные и отрицательные, а потому на сегодняшний день у фильма братьев Руссо 86% «свежести».

«Война бесконечности» появится в российских кинотеатрах 3 мая.

Читайте также
Новости Первая реакция на фильм «Мстители: Война бесконечности»: Эпично и весело Первые зрители уже смогли оценить самый масштабный блокбастер студии Marvel. Без спойлеров.
Новости Режиссеры «Мстителей 3» попросили фанатов не спойлерить фильм «Танос требует от вас тишины» — гласит хештег на официальной странице братьев Руссо в Facebook.
Статьи Marvel против DC: История главных конкурентов в мире комиксов Marvel легче, ярче и веселее, а DС отвечает за более мрачные истории? Чтобы понять, насколько справедливо это представление и когда оно возникло, вспомним главные вехи развития этих компаний.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 51

    vitasha 25 апреля 2018, 14:37 пожаловаться

    #

    Шедевра не вышло судя по всему, но критики на то и критики, смотреть самому надо. Зачастую какой-нибудь фильм с рейтингом под 100% разочаровывает или не оправдывает высоких ожиданий, а оцененные средне или чуть выше среднего фильмы оказываются отличными.

    ответить

  • 41

    BiN_BuS 25 апреля 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Пантера имеет 96%, но это самый худший фильм Марвел, так что плевать на рейтинг

    ответить

  • 1

    Эдланд 25 апреля 2018, 19:57 пожаловаться

    #

    ну как по мне худший фильм Марвел — Невероятный Халк

    ответить

  • 16

    spillik 26 апреля 2018, 00:17 пожаловаться

    #

    По-моему отличный фильм для своего времени, когда ещё Марвел толком не определили стиль франшизы.

    ответить

  • 5

    Higan 30 апреля 2018, 09:57 пожаловаться

    #

    Невероятный халк годный фильм. Просто он слишком серьезный. А народу нужна клоунада. Как по мне самый худший и ненужный фильм в КВМ это железный человек 3. Ну серьезно. Если бы его не было ничего бы не изменилось. Откровенно бесполезный и унылый сольник который не приносит ничего нового. Нет новых персонажей да и сюжетная линия там тупиковая. Почти каждый фильм КВМ открывает нам новых персонажей и приближал к войне бесконечности а тут не рыба не мясо. Так тупо бабла на хайпе срубить

    ответить

  • 8

    щербат 27 апреля 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Пантера отвратительная! Настолько дешёвой и бездарной постановки нет, мне кажется, даже у студии Asylum. В клипе Ленинграда на песню «Не Париж» есть сцена, где главная героиня на кухне устроила рукопашный бой с отрядом спецназа. Так это момент, в плане постановки боёв, опускает ниже плинтуса то, что показали в Чёрной Пантере.

    ответить

  • 2

    Angell77 30 апреля 2018, 04:22 пожаловаться

    #

    До сих пор не могу заставить себя посмотреть Пантеру. Главный отталкивающий момент — негроидное-супер-умное-спря танное-ото-всех-поселение. Не, ну до большей фантастики трудно было додуматься. Я скорее поверю в реально существующих Тора и Халка и т. д. 
    Умные черные!… даже нет, не просто умные, а вундеркинды какие-то, да еще и много! Ха-ха-ха!!!
    Это я говорю как человек, проживший 12 лет в ЮАР…
    Но, посмотреть перед Мстителями, все же надо будет.
    Ох, как бы заставить себя…

    ответить

  • 4

    vidocqq 2 мая 2018, 22:33 пожаловаться

    #

    Не стоит смотреть, на мой взгляд, введение героя в киновселенную было адекватнее в «гражданке», когда ЧП просто упал с неба и погнался за Баки..
    Я не понимаю, как ЧП собрала столько денег в прокате, и не понимаю, как можно было выпустить в прокат это сырое нечто (это я о ЧП)
    Смотреть еще раз не стоит, хотя бы потому, что отсылок в ВБ не так много к ЧП, хотя.. для общей картины, перекрестившись 3 раза, одним глазком.. но будешь плеваться.

    ответить

  • 3

    vidocqq 2 мая 2018, 22:48 пожаловаться

    #

    Согласен с тем, что ЧП худшее, что было выпущено в прокат Марвелом.

    ответить

  • 9

    Veylor 25 апреля 2018, 17:31 пожаловаться

    #

    Варкрафт критики тоже опустили ниже плинтуса

    ответить

  • 13

    vkmrsl 25 апреля 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    Варкрафт классный фильм если ты знаком с историей вселенной, но для обывателя одни непонятные мувы ИМХО

    ответить

  • 13

    We Are Sabres 25 апреля 2018, 22:36 пожаловаться

    #

    Вовсе нет. Вчетвером ходили в кино на него, никто из нас ничего не знал о вселенной кроме того, что это игра. Всем очень понравился фильм.

    ответить

  • 8

    spillik 26 апреля 2018, 00:18 пожаловаться

    #

    Но ведь фильм всё равно слабый, причём начинен клише. Как бы не хотелось признавать — фильм явно не вышел удачным.

    ответить

  • 17

    We Are Sabres 26 апреля 2018, 08:25 пожаловаться

    #

    90% современных блокбастеров — одно большое клише. Марвел, к примеру, вообще ничего нового не придумали, но критики их фильмы любят.

    И причем тут хотелось/не хотелось? Вам не понравился, а мне понравился и я его считаю удачным.

    ответить

  • 1

    Zelef0rd 26 апреля 2018, 04:57 пожаловаться

    #

    Не согласен, с точки зрения канона, можно говноедствовать весь фильм, так как очень многое изменено.

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 25 апреля 2018, 22:20 пожаловаться

    #

    А он мне понравился.

    ответить

  • 2

    vidocqq 2 мая 2018, 22:37 пожаловаться

    #

    Плюсую, лично я остался доволен Варкрафтом, хоть я и не люблю 3д, но пошел именно в 3д, до чего же он оказался сказочно хорош в формате. И играл в свое время в wow с Классики, вплоть до wotlk.
    Имхо, фильм Варкрафт — самая дорогая реклама к игре, и ведь на самом деле потянуло вновь поиграть..

    ответить

  • 15

    MaksKiselek 25 апреля 2018, 18:16 пожаловаться

    #

    Хм, а вот «Паддингтон 2» с его 100% критики меня невероятно удивил, на мой взгляд, он оказался даже лучше первой части.

    ответить

  • 3

    F1rStOn 27 апреля 2018, 14:51 пожаловаться

    #

    Мне понравился, да есть много нюансов, но это вот как раз из за того, что в фильм запихнули столько всего, мне кажется очень хорошо сбалансировали все. Ну и главное это конечно развлекалово в виде юмора, спецэффектов. Ну, а так же Танос, он шикарен считаю…

    ответить

  • 3

    vidocqq 2 мая 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    Самому однозначно, критики такие критики.. Никогда не любил Стражей Галактики, «тонкий юмор» — смешной, который вызывал у меня отвращение, сколько раз я засыпал в кинотеатре под 1 и 2 части, да и после ВБ особой любви к Стражам Галактики не появилось, шаблоны, шаблоны, шаблоны.. до определенного момента, когда все катится к чертям.
    Я завтра еще раз пойду смотреть, а возможно и послезавтра еще раз схожу..

    ответить

  • 6

    eddi005 25 апреля 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    В любом случае ждем в прокате!

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 25 апреля 2018, 14:53 пожаловаться

    #

    В общем, в любом случае, судить какой фильм получился остается только нам самим. Скорее бы уже премьера картины. Уверен, это будет нечто масштабное и грандиозное! Оценки пока оставим в стороне.

    ответить

  • 29

    profet15 25 апреля 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    Знаете, такие фильмы надо смотреть самому руководствуясь чувствами и эмоциями, а не логикой, как можно «объективно и взвешенно» оценить фильм про вторжение фиолетового титана, которому противостоят 80- летний солдат, кибер-енот, живое дерево-подросток и чувак, который превращается в зеленого монстра, только из-за того, что просто злится, не считая других героев, поэтому прислушиваться к мнению критиков на такие фильмы, ни фига не вариант.

    ответить

  • 28

    covarrubias 25 апреля 2018, 15:22 пожаловаться

    #

    ну вообще-то можно и нужно оценивать даже это) работа сценариста, режиссера, оператора и актеров никуда не делась и все так же подвержена критике)

    ответить

  • 24

    Мистер Кэт 25 апреля 2018, 21:48 пожаловаться

    #

    Почему то многие считают что если в фильме вымышленные персонажи то это достаточное оправдание для любого отсутствия смысла или логики

    ответить

  • 3

    covarrubias 26 апреля 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    но ведь в кино все персонажи вымышленные :О

    ответить

  • Эм…
    Вы бы погуглили что ли определение персонажа. Это просто действующее лицо, которое (цитирую) «может» быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории)».

    ответить

  • 1

    covarrubias 5 мая 2018, 16:02 пожаловаться

    #

    даже в фильмах, основанных на реальных событиях, персонажи, считай, вымышленные) сценаристы-режиссеры всегда добавляют свое видение, пытаются обострить итд

    ответить

  • Авторским видением можно любую хню оправдать.
    Но стоит ли это делать?

    ответить

  • covarrubias 7 мая 2018, 23:35 пожаловаться

    #

    мое личное мнение — нет, не стоит. жизнь интереснее

    ответить

  • Тогда зачем вы это делаете? О_о

    ответить

  • covarrubias 9 мая 2018, 19:34 пожаловаться

    #

    аа, вы говорите, что я оправдываю добавление-обострение-итд авторским видением? извините, не поняла вас. мне кажется, я не оправдывала, я просто констатировала факт

    ответить

  • Ну так и я именно это делал.
    Если мы друг друга сперва не поняли, а потом поняли — то это более чем хорошо.

    ответить

  • 16

    ReadySetGo 25 апреля 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    На самом деле чтобы они не написали хороший или плохой, смотреть чем закончится 10-ти летняя история в которой было множество замечательных фильмов определенно стоит, тем более что такие истории врядли бы заканчивали с девизом «лишь бы сделать», жду и надеюсь на классные эмоции при просмотре

    ответить

  • 7

    rizaia 25 апреля 2018, 20:02 пожаловаться

    #

    я с вами не соглашусь, есть много примеров, когда концовку делали такую, что хоть стой хоть падай. правда большенство этих примеров из сериалов

    ответить

  • Как будто кто-то ожидал другого. Это комиксы и это много экшена, актеров с мировым лицом и компьютерной графики. А на взаимоотношения, болтовню, есть другие фильмы. НО, думаю, один раз на просмотр и хватит.

    ответить

  • 8

    RonsaRd 25 апреля 2018, 20:59 пожаловаться

    #

    Весь фильм построен на взаимоотношениях и болтовне между персонажами. Не знаешь, в каких отношениях Кэп и Старк после Гражданки, или кто вообще все эти люди — смысл картины будет потерян.

    ответить

  • RavenDante 25 апреля 2018, 22:34 пожаловаться

    #

    А если видел ещё и все прилагающиеся сериалы, то интересность в разы возрастает.

    ответить

  • informant 25 апреля 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=yGIaEP49wyc

    ответить

  • DermaK 25 апреля 2018, 16:07 пожаловаться

    #

    Надо теперь на 10 дней закрыться от всех спойлеров, а они будет лезть и лезть)

    ответить

  • 10

    28 dimati 04 25 апреля 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Большое кино мертво, похоже. Студии уже десяток лет катают одну и ту же франшизу, грузят талантливых людей баблом, чтобы они вместо нового, высокобюджетного, качественного кино снимали мейнстримный фантик. Видимо, будущее за телевизионным форматом.

    ответить

  • RonsaRd 25 апреля 2018, 20:56 пожаловаться

    #

    «десяток лет катают одну и ту же франшизу» — И в данном случае это прекрасно. Ты десять лет следил за приключениями Тора, Халка и Железного Человека, и теперь смотришь, как они объединяются, чтобы дать отпор общему врагу. Всё как в оригинальных комиксах. «высокобюджетного, качественного кино» — Каким и является Киновселенная Марвел.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 26 апреля 2018, 00:32 пожаловаться

    #

    если вы за 10 лет на ниве высокобюджетного кино заметили только комикс-франшизы, то это только ваша проблема.

    ответить

  • Не подумайте, что я придираюсь, просто за последние десять лет именно комикс-франшизы подняли планку «высокого бюджета» (скажем дружно спасибо гонорарам «миллиардера и плейбоя»).

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 апреля 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    Не удивлен. Подождем недельку другую и рейтинг просядит сильнее. Но свои два миллиарда фильм возьмет думаю точно

    ответить

  • 2

    dan_brown 25 апреля 2018, 16:58 пожаловаться

    #

    Правда, с одним исключением: некоторые хорошо знакомые нам герои погибают

    Надеюсь это будет Капитан Америка. Уж сильно он раздражал в последних фильмах.

    ответить

  • 5

    Пётр Гордеев 26 апреля 2018, 14:15 пожаловаться

    #

    Не нада, там негров многа, пусть они

    ответить

  • Andrew Chajka 25 апреля 2018, 17:10 пожаловаться

    #

    На Метакритике 68%. Этим всё сказано.

    ответить

  • 1

    prost 25 апреля 2018, 17:48 пожаловаться

    #

    Далеко не всё, последним охотникам за «привилегиями» и то выше
    оценку дали, а что вышло в итоге мы уже знаем

    ответить

  • SherlockBBC 25 апреля 2018, 22:04 пожаловаться

    #

    Это на Томатах в процентах, а на Метакритике в баллах.

    ответить

  • Idai 25 апреля 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Мне без разницы, что они там пишут! Хочу и сморю.

    ответить

  • 1

    John Gaudino 25 апреля 2018, 17:23 пожаловаться

    #

    главное чтоб Sony не накосячили с Venom«ом, а эта вселенная уже выстроена и подходит к логическому концу.

    ответить

  • 4

    AlDogg 25 апреля 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    не волнуйся, перезапустят и постоянно будут крутить одно и то же.

    ответить

  • 8

    El_principe 25 апреля 2018, 17:48 пожаловаться

    #

    А пантере товарищи аж под сотню рейтинг выдали)))

    ответить

  • 2

    prost 25 апреля 2018, 18:01 пожаловаться

    #

    Ага. Который я уверен куда хуже чем Война Бесконечности.

    ответить

  • 9

    Psy-man 25 апреля 2018, 20:19 пожаловаться

    #

    Такие времена нынче… заминусишь фильм с черными/сильными женщинами/лгбт — карьера окончена.

    ответить

  • izi2008 25 апреля 2018, 18:19 пожаловаться

    #

    Завтра на премьеру. Потом можно и впечатлениями поделится.

    ответить

  • 2

    MaksKiselek 25 апреля 2018, 18:22 пожаловаться

    #

    Господи, после серии определённых ситуаций с другими фильмами мало кого в последнее время интересует мнение критиков, ибо их принципы просты и понятны как две копейки. Что самое смешное, эти же люди поют восторженные дифирамбы «Черной пантере», которая просто-напросто проехалась по злободневной теме, а там уже понеслось.

    ответить

  • Миша-35 25 апреля 2018, 18:24 пожаловаться

    #

    Что ж, теперь нужно оценить фильм самому, а за мнения критиков — спасибо, они в любом случае интересны. Теперь 3 или 7 мая — в кино на «Мстителей»!

    ответить

  • rizaia 25 апреля 2018, 19:59 пожаловаться

    #

    как бы там нибыло, я все равно пойду в кино на этот фильм.. правильно нарисали, что этого момента ждали 10 лет и неимоверное количество фильмов.. надо обязательно узреть лично своими глазами, причем высоком качестве)))

    ответить

  • 1

    The Extractor 26 апреля 2018, 00:28 пожаловаться

    #

    Посмотреть-то посмотрим, критики эе не запрещают, но получим ли то удовольствие, которое бы могли?..

    ответить

  • Эх, вот если бы весь каст картины был бы черный, то фильм точно бы до 100 баллов дотянул на Метакритике…

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 26 апреля 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Скорее на томатах, а на метакритике надо оценку посетителей смотреть, а не критиков. Бывает, они сильно расходятся.

    ответить

  • 4

    The Extractor 26 апреля 2018, 00:16 пожаловаться

    #

    В общем, лучшего фильма КВМ, походу, не получится. Уже можно вывести главную проблему — фильм очень не самостоятельный. Хотя это ожидаемо. А главное достоинство фильма то, что это кульминация всей киновселенной, а не его качество. Эх, похоже первые «Мстители» так и останутся вне конкуренции…

    ответить

  • 3

    wayine 26 апреля 2018, 06:27 пожаловаться

    #

    Первые Мстители как раз были целью Первой Фазы: ради них запороли сиквел ЖЧ, быстро запустили Кэпа и Тора, перезапустили снова Халка.
    А вот уже в сл. фазах все фильмы — сольники и командные работали ради общей истории, что равно общей выручки.
    В этом продюсеры Марвел не прогадали.

    ответить

  • 5

    The Extractor 26 апреля 2018, 10:21 пожаловаться

    #

    Я к тому, что «Мстители» сами по себе были качественным развлечением, хотя сюжетно тоже опирались на предыдущие фильмы. Здесь же из рецензий вырисовывается то, что главное достоинство «Мстителей 3» — это факт кульминации КВМ, которую мы так долго ждали, а сам по себе фильм представляет тупую солянку из персонажей. В кино всё равно все пойдут, ясен пень, но будем ли пересматривать потом, как просто хороший развлекательный фильм, который будет интересен вне кинотеатра и со знанием всех драматических моментов, большой вопрос.

    ответить

  • 4

    igor_sam3 26 апреля 2018, 00:39 пожаловаться

    #

    Народ. В вк уже вовсю спойлеры гуляют, чуть ли не полные списки смертей персонажей, будьте осторожны.

    ответить

  • В основном, это критики, которые умерли от восторга при просмотре?

    ответить

  • 3

    igor_sam3 26 апреля 2018, 01:56 пожаловаться

    #

    Я же написал «смертей персонажей». А списки критиков и так выше выложены.

    ответить

  • Критики — тоже персонажи. Статей про их отзывы :)

    ответить

  • 7

    Strawberry Blonde 26 апреля 2018, 04:44 пожаловаться

    #

    После тех дифирамбов, что они распевали откровенно пустоватой и проходной «Черной пантере», уже совсем как-то все равно, что они там думают, эти критики.

    ответить

  • 3

    Darkman111 26 апреля 2018, 09:44 пожаловаться

    #

    Без обид, но экранизации комиксов давно уже ударили по репутации киноискусства. И если честно, я уже как несколько лет угадываю на перед данную «выбевалку».

    ответить

  • 3

    pluto2k 26 апреля 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    мне кажется киноиндустрия окончательно идет к разделению на 2 половины: Кино — как искусство, куда уходят авторские картины, фестивальное кино и т. д. 
    и Кино как развлечение, которое к искусству не имеет никакого отношения, а целиком и полностью аттракцион, типа всех этим бесчисленных поделок про мужиков в трико.
    Нынче еще существуют режиссеры которые пытаются балансировать по середине, но становится очевидно, что это изжило себя, ты либо делаешь бессмысленный аттракцион, либо сосредотачиваешься на серьезном кино. Правда гонорары везде несопостовимые, но искусство требует жертв ну и театр же не умер, как ему предсказывали с появлением кино, а нашел своего зрителя, так и тут.

    ответить

  • Darkman111 26 апреля 2018, 12:06 пожаловаться

    #

    Беда в том, что одни работают на пополнение статуэток в личной коллекции, чтобы позднее разглядывать предметы гордости на алтаре «мастера»,другие же подчиняют законам маркетинга инстинктивно живушего большинства. В результате никакого наследия, на одних энтузиастах и держится искусство. Хорошо хоть они есть.

    ответить

  • 1

    pluto2k 26 апреля 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    ну пока все же Кино еще в роли искусства выступает, а тут наследие огромное! и большое число великолепных режиссеров. Просто массовый эфир забивают поделки и в связи с этим уже возникает проблема выхода на зрителей, вот тут как раз и будем свидетелем как приспособится нормальное кино к этому.
    Вот о чем мы точно будем жалеть и потеряем практически с концами, это умное кино в сфере необходимого большого бюджета, типа научной фантастики. НФ в большинстве своем требует больших затрат, а бюджет не дадут, если сценарий покажется студии сложноватым для 13-летней девочки(утрирую, но смысл понятен), вот тут да, подобные жанры уже практически исчезли и продолжат исчезать. Но и тут вижу выход — стремительно дешевеет компьютерная графика, скоро ее использование будет по карману даже авторскому кино.

    ответить

  • 2

    Darkman111 26 апреля 2018, 12:23 пожаловаться

    #

    Что радует — испытание временем расставляет все точки над И. Ширпотреб всегда работает на недельку (в лучшем случае)

    ответить

  • 4

    pluto2k 26 апреля 2018, 11:50 пожаловаться

    #

    очень забавно, когда критики всерьез обсуждают и размышляют про кино для подростков, где беги-стреляй-взрывай и ноль смысла)

    ответить

  • F1rStOn 27 апреля 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Мне понравился, да есть много нюансов, но это вот как раз из за того, что в фильм запихнули столько всего, мне кажется очень хорошо сбалансировали все. Ну и главное это конечно развлекалово в виде юмора, спецэффектов. Ну, а так же Танос, он шикарен считаю…

    ответить

  • 2

    luke michaels 27 апреля 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    страшно читать отзывы и коменты, вдруг спойлеры

    ответить

  • 1

    AlDogg 2 мая 2018, 01:57 пожаловаться

    #

    неужели в таких фильмах спойлеры имеют такой сильный эффект?) вся интрига, кто умрет только, а сюжет понятен, ибо комикс-фильмы построены по одному принципу. Пример, посмотрел недавно крайнюю часть «Мстителей», вернее последние минут 40. Ничего не потерял, что смотрел не сначала, абсолютно все понятно и банально. А самое парадоксальное, что пипл хавает, неужели не надоедает эти горы компьютерной графы, внедренной в неинтересный сюжет.

    ответить

  • 1

    luke michaels 5 мая 2018, 23:24 пожаловаться

    #

    для меня имеют, т к отнимают часть интриги, переживаний, удовольствия от просмотра. Не фанат Марвел, сам люблю более смысловое кино, но фильмы по данным комиксам это отдельный жанр, в котором действуют свои законы. Люди идущие на Марвел ждут екшона, графония и юмора, и получают его.
    Ну а что вы хотели, мир деградирует и фильмы прекрасно это отражают..

    ответить

  • 1

    JackyLake 29 апреля 2018, 10:20 пожаловаться

    #

    Критики уже давно куплены, ало.

    ответить

  • 1

    Irone 1 мая 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    а я люблю DC)

    ответить

  • 2

    VargVickerssen 1 мая 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    хорошо что хватает смелости на такой публичный каминг-аут. Вам надо с Детройтом пожить вместе.

    ответить

  • 1

    natalya.sotnikk 3 мая 2018, 22:37 пожаловаться

    #

    Вот вам предсказание. Они его захватят или он сам одумается и воскресит всех. Потому что денежек хотят все. Фильм то хороший, но если его смотреть с мыслью, что все будут живы в итоге не интересно. Ждёшь АХ, а получаешь просто нормальный фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...