Новости

Гэбриел Луна сыграет нового робота-убийцу в перезапуске «Терминатора»

Актер, известный по роли Призрачного Гонщика в сериале «Агенты Щ.И.Т.», снимется в ребуте популярной фантастической франшизы.

Гэбриел Луна получил роль новой модели терминатора в безымянном перезапуске «Терминатора», сообщает Deadline. Какого именно робота сыграет 35-летний актер и на чьей стороне будет сражаться — не уточняется. Вместе с Луной к актерскому составу картины присоединилась Наталия Рейс.

10 апреля стало известно, что в фильме также снимется Диего Бонета. Другой новичок франшизы, Маккензи Дэвис должна стать лицом ребута и воплотить на экране современную версию Сары Коннор. Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон появятся в фильме в знакомых ролях.

Постановкой перезапуска под чутким продюсерским руководством Джеймса Кэмерона занимается режиссер «Дэдпула» Тим Миллер.

Детали сюжета по-прежнему не раскрываются. Известно лишь, что с помощью перезапуска Кэмерон намерен вернуть франшизу в правильное русло и продолжить историю «Терминатора 2».

Луна известен в основном телевизионными проектами. Самая заметная его роль — Призрачный Гонщик в сериале ABC «Агенты Щ.И.Т.».

Перезапуск «Терминатора» выйдет в прокат 22 ноября 2019 года.

Deadline

Читайте также
Новости Диего Бонета получил роль в перезапуске «Терминатора» Звезда сериалов «Милые обманщицы» и «Королевы крика» появится в ребуте популярной франшизы.
Новости Перезапуск «Терминатора» выйдет на три месяца позже Студия Paramount сменила дату релиза ребута знаменитой франшизы.
Новости Маккензи Дэвис получила роль в перезапуске «Терминатора» Звезда «Бегущего по лезвию 2049» снимется вместе с Арнольдом Шварценеггером и Линдой Хэмилтон.
Новости Актер из «Хэллоуина» учился убивать у настоящего киллера Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, рассказал, как готовился к роли убийцы.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • Модель Т-666 — очень горячий терминатор, колтановый скелет, объятый пламенем.

    ответить

  • 9

    Mark Amir 16 апреля 2018, 17:32 пожаловаться

    #

    Если честно, появление сериальных актеров — очень дурное предзнаменование. Повторение истории с «Генезисом», на который сначала были немалые надежды возложены. Тоже много пиара, что «наконец-то будет сделано в классическом формате». В итоге — хайповая пустышка.

    ответить

  • 1

    pluto2k 17 апреля 2018, 15:38 пожаловаться

    #

    в этом проекте достаточно взглянуть на режиссера, чтобы понять — можно не тратить свое время. Актеры это только подтверждают

    ответить

  • 2

    slavagolovin 16 апреля 2018, 22:04 пожаловаться

    #

    елдовый скелет)))

    ответить

  • 12

    informant 14 апреля 2018, 04:35 пожаловаться

    #

    Какое может быть руководство, когда он плодотворно занимается Аватаром. Вот если бы проект полностью находился под его покровительством, вот тогда в корне делает перспективным

    ответить

  • Первые Терминаторы делались от души на подъёме! Это было что-то новое, поэтому так зашло. Второй вообще делался настолько скрупулёзно, выверенно, продуманно, в то же время экономно, но зрелищно! А щас как, всё отснимут на зелёнке, поналепят спецэффектов и вуаля… Еще и на старых актёрах пытаются выехать, только этого мало! в 90-е брали не спецэффектами, а атмосферой и идеей!

    ответить

  • 10

    Vadyan 14 апреля 2018, 05:01 пожаловаться

    #

    Агенты ЩИТ не на канале АМС, а на канале АВС !

    ответить

  • 4

    renod 14 апреля 2018, 05:29 пожаловаться

    #

    Прежде всего, Луна, хорош! Его Гонщик был одни из самых сильных элементов(если не самым) четвёртого сезона Агентов, плохо, что пятый даже и близко не может похвастаться чем-то похожим. И посему очень здорово, что актёр наконец-то перебирается в большое кино.
    Другой момент, снова робот-убийца? Почему не сосредоточиться на создании терминаторов, а не очередной заезженный концепт недосиквела-ремейка? Сколько можно?!
    И последнее, лишь бы не посредственная роль, какая была у Ли Бён-хона в Генезисе — просто ничего и слив. Кэмерон, дал в себе сомневаться ещё в рекламе Генезиса, а Миллер толком себя и зарекомендовать не успел, так что случится многое может.

    ответить

  • 1

    RavenDante 14 апреля 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, Как по мне — пятый сезон один из лучших. Это как итог всего, что было до этого.

    ответить

  • 2

    renod 14 апреля 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    С огромным трудом смотрел 2 премьерные серии. Терпеть не могу похожий концепт, а судя по тому, что рассказывали о дальнейшем сюжете сезона, то сожаления о том, что бросил, вообще никакого! Четвёртый же, очень даже порадовал тремя годными сюжетками, и что уж там, даже Гидра в виртуальной реальности, не оказалась такой лажой, как могла… что уж говорить о шикарном Гонщике.

    ответить

  • 1

    RavenDante 14 апреля 2018, 20:46 пожаловаться

    #

    Первая половина сезона хороша для любителей космоса, а во второй уже и «Гидра» и пришельцы и все, Все, Все.))

    ответить

  • 2

    гедонист 14 апреля 2018, 06:40 пожаловаться

    #

    Меня радует, что решено забыть об этом ужасе, который снимался после второго фильма, нравится, что Кэмерон будет контролировать процесс, а также классно, что вновь будет Линда, к постановщику тоже вопросов нет. Как по мне, так есть шанс, что действительно получится хорошее кино.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 14 апреля 2018, 07:17 пожаловаться

    #

    Честно говоря, после тех ужасных частей Терминатора, желания ждать или смотреть новый проект совсем нет. Даже не охота открывать новости об этой франшизе. Она исчерпала весь кредит доверия, когда-то выданный мною после просмотра первых двух частей…

    ответить

  • 9

    Ifklid 14 апреля 2018, 08:20 пожаловаться

    #

    Переснять бы Спасителя с нормальным сценарием. Вот это было бы круто.

    ответить

  • 7

    eligius 16 апреля 2018, 01:46 пожаловаться

    #

    я бы посмотрел продолжение Спасителя… Жаль, уже Антон Ельчин там не снялся бы (

    ответить

  • Ifklid 18 апреля 2018, 07:10 пожаловаться

    #

    Да, серия в правильном направлении двинулась, но с фиговыми сценаристами и режиссерами. Кому потом в голову пришло делать Генезис… ФАААК

    ответить

  • eligius 21 апреля 2018, 19:38 пожаловаться

    #

    Сценарий был выше среднего, не самый плохой для развития новой вселенной Терминатора.

    ответить

  • 1

    Bellight 17 апреля 2018, 20:02 пожаловаться

    #

    С другим бы сценарием спасителя не было.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 14 апреля 2018, 08:33 пожаловаться

    #

    Какая все-таки дешевая поделка — эти ваши Агенты щита

    П. с. В новый Терминатор не верю, нужно уметь во время останавливаться

    ответить

  • 16

    Короста 14 апреля 2018, 08:41 пожаловаться

    #

    но ведь Арни опять будет нелепо смотреться в роли терминатора, оставьте уже его в покое.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 14 апреля 2018, 09:10 пожаловаться

    #

    Очень хорошая кандидатура на такую роль.

    ответить

  • 4

    informant 14 апреля 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Да, вот с претендентом согласен, выразительный такой, что-то ошеломляющее и хладнокровное в нем есть. Внешность и врожденные качества уже делают его запоминающемся. Возможно увидим от него нечто особенное

    ответить

  • 11

    mitri 14 апреля 2018, 11:13 пожаловаться

    #

    Четвертый обрубок во вселенной Терминатора на подходе.
    Серьезно, каждая из частей, снятая после второй, имела свой стиль и открытую концовку, которая никуда не развивалась. Все по принципу — куш не сорвали, начинаем по новой. Это какое-то форменное издевательство. Веры в этот проект ноль. Присутствие пенсионеров Арни и Линды, которое подается чуть ли не как главная фишка проекта, вызывает скорее недоумение. А Кэмерон… лучше путь занимается своими Аватарами, до выхода которых, судя по всему, посчастливиться дожить далеко не всем.

    ответить

  • Почему же, всё как раз нормально развивалось: в 4-й части был и Джон, и его жена. И Бейл отлично сыграл, и Антон Ельчин. Но забили, а теперь и Антона нет в живых. Очевидно, что этот ненужный перезапуск будет не лучше бредового перезапуска пятой части. Хотя бы потому что это перезапуск.

    ответить

  • 1

    andre79 17 апреля 2018, 13:51 пожаловаться

    #

    Так он ими и занимается. Он же пост продюсера тут занимает, а не режиссера.

    ответить

  • 2

    Сан 14 апреля 2018, 11:54 пожаловаться

    #

    Почему у меня такое чувство что персонаж Маккензи Дэвис будет ребёнком от Сары Конор и Терминатора (Шварц.)

    ответить

  • 5

    Xenokrates 14 апреля 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Какая ужасная идея, надеюсь, вы ошибаетесь. Это на вас Звёздные войны плохо влияют.

    ответить

  • 2

    mitya2012 14 апреля 2018, 14:25 пожаловаться

    #

    Гонщика он сыграл отлично в Агентах.

    ответить

  • 4

    mitya2012 14 апреля 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    Главное показать всю боевую мощь Арни (Т-800). Как в Т1, где Арни зачищает полицейский участок. Раскрыть весь потенциал)

    ответить

  • Какая там мощь, Арни только-только восстанавливается после экстренной операции на сердце.

    ответить

  • 1

    andre79 17 апреля 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Кстати, про «боевую мощь» Арни в зачистке полицейского участка в первой части. Да там у копов просто оружия серьезного не было. Вспомните, как разорвало Т-1000 одной гранатой в конце второй? Имей копы хоть один гранатомет в арсенале, там большой вопрос, для кого бы плохо дело закончилось. А тот же Т-1000 вновь «восстановился» бы и после такого взрыва, упади он не в чан с расплавленным металлом, температура которого превышала его допустимые пределы, а просто на пол. И тогда бы Коннорам с Арни точно кирдык бы пришел и всему человечеству впоследствии. Иногда самому логически поразмыслить неплохо, а не тупо смотреть кино, восторгаясь спецэффектами. Хотя снято красиво, не спорю. ИМХО: Т-1000 — ЛУЧШИЙ персонаж Кэмерона за всю его кинокарьеру.

    ответить

  • 1

    SuperDale 30 июня 2018, 03:35 пожаловаться

    #

    Так то оно так, да только выстрел из гранатомёта в закрытом помещении чреват поражением не только противника(Т-800), но и других людей(полицейских) + там ещё и половину стен бы снесло. Не факт, что копы отважились бы так рисковать когда вокруг в соседних комнатах столько своих.

    ответить

  • 1

    andre79 30 июня 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Тоже верно. Об ударной волне взрыва не подумал).

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 14 апреля 2018, 15:24 пожаловаться

    #

    Нужно было было МакДжи дать снять продолжения Т4. Всё же, после Т2 ничего лучше Т4 не выходило.

    ответить

  • 3

    Isabelle_Laufeyson 18 апреля 2018, 19:11 пожаловаться

    #

    Что?! Да Т4 — это худший фильм всей франшизы, по сравнению с которым Т5 ещё крепкий такой середняк!

    ответить

  • 4

    Randomize 14 апреля 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    Да уж (глядя на на фото) сразу видно взгляд холоднокровного убийцы. Хотя в Агентах Щ. И. Т. он неплохо сработал, без огонька правда, несмотря на роль, но все же.

    ответить

  • 2

    JohnaN 14 апреля 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    Раз все так сильно кипишаться, я так и быть расскажу как все будет в новой части. Джона Коннора будет играть Шварц. Хитрый Скайнет(падла такая)запустит в производство роботов похожих на Джона. Чтобы они втирались в доверие к со противляющимся сопротивленцам сопротивления и гадили им по всякому. Поди разбери где настоящий Конор. Не станешь же каждого пулей проверять. Так вот все. Занавес.

    ответить

  • 2

    redponick 16 апреля 2018, 10:04 пожаловаться

    #

    Мне нравится, свежо)

    ответить

  • Трэш продолжается — Луна был самый деревянный персонаж в «Агентах».

    ответить

  • 2

    Lepreckon 14 апреля 2018, 22:06 пожаловаться

    #

    «… мне не нравится, слащавый он какой-то!»

    ответить

  • Полагаете, румын?

    ответить

  • 1

    Lepreckon 16 апреля 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    Определенно.

    ответить

  • 1

    mulderlp 14 апреля 2018, 23:55 пожаловаться

    #

    Терминаторов снимают, люди продолжают наивно верить и надеяться, в итоге франшиза получает очередную часть откровенного шлака.
    Оставьте в покое терминатора, снимите что-то новое, пусть и на схожую тему.

    ответить

  • 1

    sv_fed 15 апреля 2018, 00:36 пожаловаться

    #

    Каких-то второсортных актёров подбирают. Но у них появлется шанс провить себя.)

    ответить

  • 3

    Dr Guillotin 15 апреля 2018, 01:39 пожаловаться

    #

    У меня одного такое чувство, что этот проект в проходной двор превращается?

    ответить

  • 1

    LNature 15 апреля 2018, 18:02 пожаловаться

    #

    чёто мне ссыкотно…

    ответить

  • 5

    El_principe 15 апреля 2018, 22:51 пожаловаться

    #

    Теперь фраза «Аста ла виста бейби!» зазвучит)))

    ответить

  • 1

    mi6 16 апреля 2018, 09:30 пожаловаться

    #

    Единственное, что во всем этом трешаке меня огорчает — это участие Линды. Линда до сих пор была идолом классики, на ровне со Шварцем. Только к счастью она была не тронута всей этой бурдой, после 2й части.
    Одного не понимаю. Зачем ей это сейчас нужно….
    И пора уже всем понять, если бы Кэмерон был действительно максимально заинтересован продолжением истории, он бы ЛИЧНО занял кресло режиссера со всей ответственностью и должным подходом, как у него это принято.
    Каст пока какой-то слащавый, это все больше видится, как фанатская поделка на ютубе, будет только не хватать вставок из фольги и красной герляндачки в глаз….
    В общем, блин… не уверен в проекте на 90%, увы. Опять видится псевдо комедия в духе Генезиса, или же проходной Б-муви.
    И ведь обидно. Первая часть это же такой нуарище оболденный.

    ответить

  • 1

    fgcgone 16 апреля 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    Интересно какой бы вы подобрали каст чтобы не казался слащавым?

    ответить

  • 1

    mi6 17 апреля 2018, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну, скажем так, к МакКинзи у меня нет никаких претензий, она интересная.
    Я бы как минимум рассмотрел Ридуса….

    ответить

  • 1

    fgcgone 17 апреля 2018, 14:50 пожаловаться

    #

    это который Норман то?

    ответить

  • 1

    mi6 17 апреля 2018, 17:31 пожаловаться

    #

    Да. Почему бы и нет. Я бы и еще раньше его рассмотрел. По мне, он хорошо мог бы сыграть Коннора. Да и в качестве повзрослевшего Коннора он гораздо интереснее, чем повзрослевший Ферлонг, если честно:).

    ответить

  • 1

    fgcgone 18 апреля 2018, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, Ридус конечно харизматичный актер, но не факт что его встретили бы хорошо. По сути роль Коннора немало хороших актеров мог ли бы сыграть, но зрители слишком придирчивы. Тут как ни крути если фильм не зайдет то и самая гениальная актерская игра подвергнется шквалу критики.

    ответить

  • slavagolovin 16 апреля 2018, 22:12 пожаловаться

    #

    Роберта Патрика хер кто переплюнет.))) Самый чёткий коммент)))

    ответить

  • 2

    fgcgone 16 апреля 2018, 23:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь мои внуки доживут до выхода аватара…

    ответить

  • 1

    andre79 17 апреля 2018, 13:35 пожаловаться

    #

    …«под ЧУТКИМ продюсерским руководством Кэмерона»… В свое время так писали про Партию: «Под ЧУТКИМ руководством»))). В итоге на выходе опять лажа получится, как и все продолжения франшизы после второго. Если Кэмерон этим «продолжением» намерен «вернуть франшизу в правильное русло и продолжить историю после Т2», что же он САМ так упорно не хочет занять режиссерское кресло??? Посему я БОЛЕЕ, чем уверен: на выходе ждите очередной высер. «Терминатор» — это целиком и полностью детище Кэмерона, его задумка и фантазия, которая в первых двух частях себя полностью оправдала, и в свое время он САМ поставил после второй части точку (Скайнет не добрался до лидера Сопротивления и потерпел поражение), а поскольку теперь он опять ограничится лишь продюсерскими функциями+персонажи… Не в резюме ли к 5-й части мы уже слышали нечто подобное?)))

    ответить

  • 4

    mi6 17 апреля 2018, 17:28 пожаловаться

    #

    Вообще, смело считаю его выход в пиаре 5й части каким-то не здоровым ударом, не то, чтобы по репутации, а по его словам, что-ли. Я бы еще с натяжкой мог понять, если бы он так пиарил 4ю часть, или хрен бы с ним — 3ю, но вот так называть «полноценной третьей частью» этот ситком, при этом говоря, будто «я бы снял так же», не вызывает ничего, кроме слез и смеха.
    При чем не понятно, зачем. Сильно сомневаюсь, что денег ему за это прилично отстегнули. Тут какой-то другой мотив.
    Интересно, сам-то как сейчас воспринимает свои хвальбы…. Во время продвижения Т6, будь я журналистом, задал бы прямой вопрос по этому поводу.

    ответить

  • 3

    mi6 17 апреля 2018, 17:51 пожаловаться

    #

    По хорошему, не думать бы ни кому про всякие продолжения и ребуты еще лет 30, чтобы, если уж на то пошло, делать толковый ремейк с переподачей в угоду эпохи.
    У Терминатора были бы все шансы выстрелить именно сейчас, не начни они пытаться стрелять в 2003 году. Времени со времен 2й части прошло достаточно, при должном подходе и того глядишь, при режиссуре Кэма — мог бы получится нормальный Терминатор 3.
    А на данный момент слишком много всего по вселенной вышло, слишком часто. Поезд ушел.

    И если трезво взглянуть, сама по себе история и мир Терминатора — это самобытное, камерно-проработанное творчество одного человека, со своим видением и талантом. Это кино 80-90х, которое тогда было актуально и эпично. При этом, на данный момент, если выдавать продолжения в той же концепции, про семью сопротивленцев, то это уже очень наивно и малоправдоподобно. Т1-2 был сайнсфикшн своей эпохи. Если он хочет быть по уму продолжен в духе сайнсфикшн и не вызывать смех, не должно быть на 21 век никакого Коннора и постоянных попыток перемещения во времени, хоть последнее и интересная тема. Это уже должен быть некий постапокалипсис, только вместо зомби Терминаторы, а таких Конноров должна быть не одна дивизия.
    Так что при всей своей хреновости, 4я часть имела хорошую и правильную идею сеттинга в будущем, во время войны, но была плохо исполнена. Самое интересное, что ведь Т1 Кэмерон изначально задумал целиком и полностью в сеттинге будущего, как это было в его флешбеках. А они все пытаются гнуть эту линию с посылом железок в прошлое.
    ПС. Т1-2 в первых рядах моих любимых фильмов. И они хороши потому, что делал их человек, который может историю рассказать интересно. Да, не получилось изначальной задумки, талантливо обыграл это с машиной времени, получили классику. Остальные же, мутят дно на фоне классики, используя Кэмероновский, талантливо снятый, но изначально по-другому задуманный фильм. А Кэму пофиг уже, т. к. приносит прибыль на фермы в НЗ:).
    Горел бы идеей сам, снял бы лично сам. А сейчас он только Аватарами горит.

    ответить

  • 1

    Isabelle_Laufeyson 18 апреля 2018, 19:08 пожаловаться

    #

    Кажется, у меня появилась причина посмотреть этот фильм, поскольку в роли Гонщика этот актёр впечатлил, было бы даже здорово увидеть о нём фильм или сериал. В общем, я верю, что он точно не облажается!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 апреля 2018, 21:49 пожаловаться

    #

    Очень неоднозначно. Вроде Кэмерон еще в первом фильме хотел проворного и мобильного Терминатора. Однако образ уже давно сложился в качестве настоящей горы мышц. Посмотрим

    ответить

  • 2

    mi6 19 апреля 2018, 17:58 пожаловаться

    #

    Ну так по сути он его и показал в виде Т1000.

    ответить

  • 1

    De-mix 20 апреля 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется что если не проработают историю фатализма человеческой судьбы, со слезами и рейтингом 16+,то фильм провалится. но почему-то в этот раз я думаю что всё получится))

    ответить

 
Добавить комментарий...