Новости

Amazon запланировал пять сезонов сериала по «Властелину колец»

Общий производственный бюджет проекта может составить более 1 млрд долларов.
Amazon запланировал пять сезонов сериала по «Властелину колец»
«Властелин колец: Возвращение Короля»

Студия Amazon создаст на основе знаменитой фэнтези-саги Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» телесериал продолжительностью пять сезонов, сообщает THR. В связи с масштабом проекта производственный бюджет составит 1 млрд долларов.

Amazon Studios приобрела права на первоисточник в ноябре 2017-го за 250 млн долларов, опередив в ходе торгов Netflix. Производство сериала, как того требовали наследники Толкина, будет недешевым. С учетом стоимости спецэффектов, оплаты работы актеров и производства бюджет одного сезона может составить 200 млн долларов.

Другой важной частью сделки стали сроки производства. Согласно контракту, Amazon обязана начать разработку сериала в течение двух лет.

Кроме основного телесериала на пять сезонов, действие которого, по слухам, будет развиваться до событий «Братства кольца», Amazon планирует несколько спин-оффов на основе приобретенной собственности. Учитывая жесткие условия сделки и желание студии получить свою версию «Игры престолов», компания надеется в кратчайшие сроки выжать из проекта максимум.

Amazon Studios будет работать над сериалом в сотрудничестве с наследниками писателя, издательством HarperCollins и студией New Line Cinema, принадлежащей Warner Bros. Источники замечают, что создатели сериала могут позаимствовать идеи из кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона.

Трилогия Питера Джексона стала одним из главных кинособытий нулевых. Картины с общим бюджетом в 281 млн долларов снимались параллельно, выходили в декабре 2001-го, 2002-го и 2003-го. В мировом прокате фэнтези-сага о хоббите Фродо заработала 2,9 млрд долларов. Последний фильм серии, «Властелин колец: Возвращение короля», получил 11 «Оскаров», став третьим после «Бен-Гура» и «Титаника» кинопроектом с подобным количеством премий Американской киноакадемии.

THR

Читайте также
Новости Шоураннера «Американских богов» отстранили от работы над вторым сезоном Производство фантастического сериала столкнулось с новыми неприятностями.
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Новости Ребекка Фергюсон может сняться в «Дюне» Дени Вильнёва Звезда «Снеговика» планирует присоединиться к актерскому составу экранизации романа Фрэнка Герберта.
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 76

    Гудспид 6 апреля 2018, 12:48 пожаловаться

    #

    Плохая идея как по мне, не думаю что будет лучше трилогии Питера Джексона. А теперь самое плохое — могут на волне «современной болезни» добавить в фильм чернокожих актеров, некоторые уже вон воняют, что в трилогии нет черных.

    ответить

  • 16

    Заповедник 6 апреля 2018, 14:53 пожаловаться

    #

    А теперь самое плохое — могут на волне «современной болезни» добавить в фильм чернокожих актеров

    Скорее, болезнь современных сериалов — это почти любую историю превращать в набор псевдофилософских разговоров в комнате или в ближайшем парке, кое-как перемежающийся сценами насилия и эротики.

    ответить

  • rammden13 6 апреля 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    Вангую черного Арагорна. Скриньте.

    ответить

  • cergunchik 6 апреля 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    Причём гея…

    ответить

  • 7

    Леха Нелеха 6 апреля 2018, 17:24 пожаловаться

    #

    это 100% поверьте.

    ответить

  • 4

    felya 6 апреля 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    В Хоббите Питера Джексона присутствуют чернокожие персонажи.

    ответить

  • Миша-35 9 апреля 2018, 01:58 пожаловаться

    #

    Причем говорит это актер, который пока не дорос авторитетом и мастерством делать подобные заявления. Я бы еще понял, если бы подобное сказали Морган Фриман или Сэмюэл Л. Джексон. Только это вряд ли: у этих актеров достаточно не только таланта, но и ума, чтобы нести подобную чушь. В отличие от заявившего это Бойеги, который, видимо, решил, что он мэтр и признанный авторитет. Что пока не есть факт.

    ответить

  • Ginzo 13 апреля 2018, 08:30 пожаловаться

    #

    Пусть черные играют орков.

    ответить

  • 1

    Саша кравец 28 апреля 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Но даже если все будет прилично (как в Хоббитах, если брать что-либо по Толкину) никакого сравнения не потребуется, что бы сразу сказать, что оригинальная трилогия так и останется нерушимой твердыней а третья часть — мои любимым фильмом из всех.
    Но сериал-то я все-равно гляну)

    ответить

  • 21

    sash0k 6 апреля 2018, 12:49 пожаловаться

    #

    Если Джексон снял 3 фильма по ~3,5 часа (реж. версии) за 281, то это 10,5 часов, что в принципе около 10-11 эпизодов по 1 часу. Может получится действительно достойно.

    ответить

  • 3

    Fruity 6 апреля 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    Только сезонов будет 5 :)
    Правда тут вроде планируется по Сильмариллиону делать…

    ответить

  • 3

    Малтаэль 6 апреля 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Нет, никакого Сильмариллиона тут не планируется. И Сильмариллион не нуждается в экранизации просто потому, что он неэкранизируемый. 300страничная книжка с охватом аж 4 (почти) эпох.

    ответить

  • 9

    QQhi 6 апреля 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Про ВК тоже говорили, что «неэкранизируемый»

    ответить

  • Малтаэль 9 апреля 2018, 23:50 пожаловаться

    #

    Да, но тут речь о том, что книжка на 300 страниц на 3 эпохи. Тут не из чего делать фильмсериал. Разве что одна история — одна серия, в противном случае придется много додумывать создателям, а тогда как раз все «хотетели» Сильмариллиона заноют, шо никанон

    ответить

  • История про Феонара и Финголфина очень да-же хорошо может лечь на пленку, сложные характеры, противостояние добра со злом, маштабные батальные сцены, прям бери и снимай

    ответить

  • 3

    QQhi 6 апреля 2018, 21:49 пожаловаться

    #

    Сильм все же сконцентрирован на первой эпохе, остальным уделено от силы 30 страниц

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 апреля 2018, 01:48 пожаловаться

    #

    По «Сильмариллиону» не могут ничего снимать до 2043 года — пока не истечет срок прав на него. И мне кажется, что при толковом сценарии там можно снять неплохой сериал. Именно сериал, не фильм.

    ответить

  • 1

    Krimbley 6 апреля 2018, 23:07 пожаловаться

    #

    Господи, а с каких пор достойность того или иного фильма/сериала измеряется метражом? По такой логике «Санта Барбара» или «Просто Мария» — вообще лучшие произведения ever.

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 апреля 2018, 01:51 пожаловаться

    #

    «Возвращение Короля» в режиссерской версии — так вообще почти четыре часа идет. 3 часа 50 минут, если быть точным.

    ответить

  • 1

    yascher115 9 апреля 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    Если хотите быть точным, то будьте точным! С титрами ВК ВК идёт без малого 4 с половиной часа, а если без конечных титров то чуть более 4-х часов.

    ответить

  • Миша-35 13 апреля 2018, 11:47 пожаловаться

    #

    С титрами не засекал, спорить не буду. А вот без учета титров — абсолютно точно говорю, что 3 часа 50 минут. Пересматривал режиссерку уже десятки раз, как и всю трилогию, так что тут могу ручаться. Возможно, просто существует не одна режиссерская версия, и та, которую смотрели Вы, просто на 10 минут длиннее. С удовольствием бы посмотрел ее, но не нашел пока в Интернете версии длиннее 3 часов 50 минут. Если поделитесь ссылкой на ту версию, которую смотрели Вы, буду очень благодарен.

    ответить

  • yascher115 13 апреля 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Я качал с fasttorrent точка ру (незнаю, можно ли тут ссылки писать).
    Раздача трилогии весом 81,84 ГБ.

    ответить

  • Миша-35 13 апреля 2018, 20:20 пожаловаться

    #

    Спасибо, гляну.

    ответить

  • 25

    Гвалиор 6 апреля 2018, 13:09 пожаловаться

    #

    Прям ва-банк идут.
    Будет любопытно, что в итоге получится, уж больно рискованное дело, да ещё и в формате сериала. И как там бюджет отбивать собираются? Целый миллиард…

    ответить

  • 14

    Xenokrates 6 апреля 2018, 14:16 пожаловаться

    #

    Это имиджевый проект. Amazon запустил свой стрим сервис, очевидно этот сериал будет эксклюзивом.

    ответить

  • 3

    SashaRush 6 апреля 2018, 13:22 пожаловаться

    #

    В связи с масштабом проекта производственный бюджет составит 1 млрд долларов.

    Эх, 1 миллиард — рискуют ребята из Amazon. Ума их не хватает(.

    ответить

  • 16

    DrAgonFilm 6 апреля 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    1 млрд для Амазона копейки. Владелец Амазона сейчас самый богатый человек в мире.

    ответить

  • 2

    SashaRush 6 апреля 2018, 14:00 пожаловаться

    #

    Да это и так понятно. Но, интернет-пользователи опасаются, что из-за рискованного идеи потратить 1 млрд на «Властелин колец», который выйдет совсем что-то не то.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 6 апреля 2018, 16:12 пожаловаться

    #

    Для Вас копейки, для владельца Amazon и особенно его инвесторов серьёзные расходы. Пролетят с одним миллиардом, упадут акции компании на несколько процентных пунктов и пролетят уже с двумя.

    ответить

  • 15

    Nigan 6 апреля 2018, 13:32 пожаловаться

    #

    Безусловно Amazon хочет свою «Игру престолов», но это не отменяет того факта, что может получиться отличный проект. Но создателям придётся сильно постараться.

    ответить

  • 20

    гедонист 6 апреля 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    ой, да пусть они уже снимают, что хотят. Дело просто в том, что в трилогии Джексона был такой превосходный каст, что его просто не переплюнуть, а в сочетании с тем, что и сама постановка была блестящей, то я как бы не понимаю зачем вновь экранизировать, нет, ну т. е. я конечно понимаю, но не понимаю. Фууух, я даже взмок. Главное чтобы потом не пришла идея делать спин-оффы, нам не нужны отдельные сериалы про детство и становление каждого орка.

    ответить

  • 16

    staplesnout 6 апреля 2018, 19:35 пожаловаться

    #

    Проблема ещё в том, что в современных сериалах обязательно присутствует чернуха и эротика, а духу Толкина это не соответствует от слова вообще.

    ответить

  • 5

    DermaK 6 апреля 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Лярд за сериал, некоторые франшизы фильмов столько не стоят. Ничего себе развиваются сериалы

    ответить

  • 2

    RonsaRd 6 апреля 2018, 22:25 пожаловаться

    #

    Сериалы сейчас на одном уровне с полнометражным кино.

    ответить

  • 2

    Заповедник 6 апреля 2018, 23:46 пожаловаться

    #

    Разве что если вы имеете полнометражные теле- и видеофильмы, а не кинотеатральные релизы для широкого проката.

    ответить

  • 11

    Gourcuff 6 апреля 2018, 13:54 пожаловаться

    #

    Отличная новость, что-то масштабное должно было прийти на смену уходящей «Игре престолов» и вот оно приходит в виде полчищ орков, гордых эльфов, упрямых гномов, веселых хоббитов, злых драконов, ну и, куда же без них?, людей :))

    ответить

  • 3

    Заповедник 6 апреля 2018, 15:02 пожаловаться

    #

    До появления людей в Арде уйма всего интересного и эпичного творилась.

    ответить

  • 4

    Эколог 6 апреля 2018, 14:12 пожаловаться

    #

    С таким бюджетом и Перумова не грех экранизировать, «Кольцо тьмы»

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 6 апреля 2018, 14:15 пожаловаться

    #

    Похоже Amazon настроен серьёзно. По поводу того, что тут можно придумать… Да всё что угодно, ребята. Вселенная сама по себе живописная, богатая, в ней много персонажей. Бюджет тоже радует.

    ответить

  • 3

    tangorodrim 6 апреля 2018, 14:17 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что все это будет не более чем фанфиком. А потом найдутся люди, которые будут считать, что события, показанные в сериале, на самом деле описывались Толкиеном. Поэтому можно заранее забыть, что это Властелин колец, отключить мозг и смотреть как обыкновенное фэнтези.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 6 апреля 2018, 14:20 пожаловаться

    #

    Я, как фанат Средиземья и мира Толкиена, конечно, посмотрю эту новую экранизацию. НО. Лучше Джексона сказать по этой истории что-то новое будет очень и очень трудно. Сериал найдет другие идеи скажете вы. Ок. Миллиард на сериал? Не многовато ли? Амазон очень рискуют. Не факт, что успех оригинальной трилогии подстегнет всех на планете смотреть новый проект. Возможно, только по началу. НО. Если проект будет слабенький, сценарий будет плохим, любая составляющая сериала будет плохой — то он не протянет дольше одного сезона. Т. е. затраты будут впустую. Ещё один нюанс. После выхода этого нового проекта, все будут сравнивать его с фильмами Джексона. Это просто неизбежно. Даже несмотря на потенциально высокое качество будущего сериала, предпочтения будут на стороне трилогии Джексона, не в пользу проекта Амазон. Я уверен в этом. Все что было раньше — уже по определению лучше нового для закоренелых киноманов. Амазон иду и на большой риск. Но посмотрим.

    ответить

  • 6

    Заповедник 6 апреля 2018, 15:06 пожаловаться

    #

    Все что было раньше — уже по определению лучше нового для закоренелых киноманов.
    Не всегда.

    ответить

  • 3

    Заповедник 6 апреля 2018, 15:00 пожаловаться

    #

    Учитывая жесткие условия сделки и желание студии получить свою версию «Игры престолов», компания надеется в кратчайшие сроки выжать из проекта максимум.

    Главное, чтобы экранизация книг глубоко верующего христианина Толкина в итоге не напоминала «Игру престолов».

    ответить

  • Topaz8 6 апреля 2018, 15:29 пожаловаться

    #

    Зря Amazon все это затеяли. Трилогия Джексона — уже классика и знак качества. В моем детстве это был один из любимейших фильмов.
    Лучше бы тщательнее изучили текстовые источники в жанре фэнтези — там наверняка нашлось бы что-то интересное и не менее захватывающее. И права бы стоили гораздо дешевле)

    ответить

  • _My-Way_ 6 апреля 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    Самое главное, какая будет команда, снимающая этого гиганта. И кто будет во главе этой команды. Если найдут кого-то, кто будет уровня Джексона, то на успех им надеяться можно. Тоже самое касается и сценаристов, и оператора, и звукорежиссёра, и костюмеров и т. д. — эти люди должны быть профессиональны в своих областях и иметь успешный опыт. Ну и правильно, что метят на такой бюджет — здесь нужна дорогая, богатая постановка с шикарными локациями, декорациями, костюмами, спецэффектами и т. д., как раз подстать проекту такого уровня. Вообще если брать конкретно спец- и визуальные эффекты, то тут две главные и лучшие студии, это конечно, ILM и Weta Digital, ребята из Weta как раз ваяли орков для ВК, так что было бы прекрасно если бы Amazon взяли бы услуги этих студий себе на вооружение. Здесь нужно, чтобы Amazon нашёл подходящих, пусть даже особо и неизвестных, но интересных актёров и актрис. И само собой должен быть шикарный сценарий каждой серии каждого сезона и первоклассные, шикарно прописанные многоуровневые персонажи как в стане героев, так и в стане злодеев со своей интересной уникальной предысторией и отличительной особенностью, за которыми увлекательно будет наблюдать, а не картонные шаблоны. Нужна первоклассная музыка от какого-нибудь известного кинокомпозитора, чтобы брала за душу и выбивала эмоции, как это делал, например Шор в «Братстве Кольца». Цель Amazon ясна — сделать свою «Игру Престолов», сделать свой фэнтези-сериал такого же мощного и высокого уровня по всем позициям, как и шедевр от HBO. Что ж, удачи им, надеюсь они всерьёз возьмутся за этот проект.

    ответить

  • 5

    fgcgone 6 апреля 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    я конечно понимаю что затея рискованная, но буду ждать. Главное чтобы не было много воды, как это любят делать в сериалах дабы растянуть событие 2-3 серий на 16-24 серии, когда ждёшь эпик событие, но до этого нужно 10 серий посмотреть как ГГ рассуждают о смысле жизни…

    ответить

  • 2

    RSTM 6 апреля 2018, 16:23 пожаловаться

    #

    лярд на 5 сезонов, 200 льона на 10 серий, итого в среднем, 20 млн. долл. за эпизод. Интересно как потом Амазон будет покрывать расходы, повышением стоимости доставок через магаз)))

    ответить

  • zosoabi 6 апреля 2018, 17:41 пожаловаться Amazon это знак качества в сериалах

    #

    Окупится проект или нет это риск на который Амазон идет не в первый раз. Главное есть отлаженный на Престолах процесс, разогретая аудитория, узнаваемые всеми герои и прекрасно расписанная любимая многими история. Планку они возможно и не поднимут но предвкушение они, уверен, обеспечат

    ответить

  • Maxika 6 апреля 2018, 17:48 пожаловаться

    #

    В любом случае будет интересно. Посомтреть на расширенную вселенную будет очень здорово!

    ответить

  • 4

    MJ23.net 6 апреля 2018, 22:29 пожаловаться

    #

    Не очень и интересно. Фанфиков и так хватает. Это к Толкину видимо мало будет иметь отношения.

    ответить

  • 8

    RavenDante 6 апреля 2018, 18:10 пожаловаться

    #

    Я надеюсь будет не абсолютная замена «Игре престолов», а самодостаточный проект, потому что «Властелину колец» Не нужен рейтинг R (хоть я его и очень люблю).

    ответить

  • 10

    SirAlex25 6 апреля 2018, 18:21 пожаловаться

    #

    В условиях такой ограниченности по срокам производства сериала, есть большой риск получить полную шляпу за лярд.
    Надеюсь, что все-таки все у Амазон получится, ибо раз уж купили права на адаптацию, то не хотелось чтоб на деле получилась пустышка.

    ответить

  • 2

    Evil_Man 9 апреля 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Я бы сказал вероятность получить НЕ полную шляпу исчезающе мал, тем более учитывая современные тренды. Будете любоваться на негров-эльфов и гномов-гомиков.

    ответить

  • 3

    El_principe 6 апреля 2018, 22:40 пожаловаться

    #

    Трилогию ПиДжея им не переплюнуть как бы ни старались)))
    Да и чувствую перегибов по поликоректности будет немерено…

    ответить

  • 2

    Джонни Вылков 7 апреля 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    не понятно чего все всполошились, нам дают приквел в виде сериала, да с большим бюджетом! радоваться надо)
    p.s. насчет нигеров, главное чтоб не было Гендальфа черного, смекаете)

    ответить

  • MJ23.net 7 апреля 2018, 00:10 пожаловаться

    #

    Есть куча даже фентезийных саг, из которых можно сделать сериальную бомбу. Зачем вкладываться в какой-то приквел ВК (хотя может это и слухи), то есть это просто фанфик будет. Сложно вообще сказать, что они хотят. Но я не поверю, что у этого проекта будет такая же страсть, как у ПиДжея и Ко. Просто Амазон хочет заявить о себе. Здесь чисто бабло на первом месте.

    ответить

  • вот и берут знакомую всем историю, чтоб минимизировать риски. отработанная схема ремейковсиквеловприквелов но уже в сериальной среде

    ответить

  • 1

    RavenDante 7 апреля 2018, 20:48 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что снимать будет не Питер Джексон, а людей которые так чувствуют Толкина — очень мало.

    ответить

  • 3

    Oasis_sp 7 апреля 2018, 00:34 пожаловаться

    #

    Конечно, тема эльфов не так раскрыта, как вампиры с оборотнями… есть еще, где развернуться. Но великий Амазон с таким бюджетом мог бы и оригинальный сериал забабахать, а не пытаться идти тем же путем, по которому пошли почти все киностудии, снимая бесконечное число приквелов, сиквелов и т. д. Вот к примеру, «Хроники Амбера» — великолепная тема именно для сериала — туда и спецэффектов впихнуть можно, и фэнтези опять же.

    ответить

  • firienn 9 апреля 2018, 21:56 пожаловаться

    #

    А ведь правда, получилось бы достойное кино.

    ответить

  • Alex Croft 7 апреля 2018, 07:42 пожаловаться

    #

    При успехе, пятью сезонами явно не ограничатся

    ответить

  • 4

    Geviol 8 апреля 2018, 19:07 пожаловаться

    #

    в сериале будут ЕСТЕСТВЕННО НЕГРЫ КИТАЙЦЫ И НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ТОПКУ

    ответить

  • Dardee 9 апреля 2018, 01:49 пожаловаться

    #

    глупо!
    зачем ворошить заново отлично поставленную трилогию Джексона?! Так или иначе все будут сравнивать и искать знакомые образы и это уже минус.
    Проще говоря Амазон хочет потягаться с Игрой Престолов, а получится не конкуренция, а провал!

    Толи дело если бы они взяли историю рассказанную в игре Dragon Age !! Сериал по сюжету этой игры мог бы стать шедевром и затмить даже пресловутую Игру Престолов…

    ответить

  • Denelli 9 апреля 2018, 02:08 пожаловаться

    #

    Давно хотелось чтобы Питер Джексон снял фильм про «Войну на Севере»
    Где то помню информация была такая. Но давно, ещё до выхода 1 — части «Хоббита»
    Жаль не сложилось… (
    А сериал жду. Посмотри что будет, хоть и бабки приличные.

    ответить

  • Миша-35 9 апреля 2018, 02:10 пожаловаться

    #

    Да, это тот случай, когда сценарий надо будет не то что семь, а семьдесят раз отмерять. Надеюсь, что так и будет. Хотя права не на всех персонажей у студии тут уже внушают опасения. Но как бы то ни было, теперь точно могу сказать, что два самых ожидаемых для меня фэнтези-проекта на ближайшую перспективу — это сериалы по «Властелину колец» и «Темным началам».

    ответить

 
Добавить комментарий...