Новости

Сценарист «Тора» напишет ремейк «Рыжей Сони»

Эшли Миллер поработает над перезапуском истории о рыжеволосой воительнице.
Сценарист «Тора» напишет ремейк «Рыжей Сони»
«Рыжая Соня»

Компания Millennium Films подключила к работе над ремейком «Рыжей Сони» сценариста Эшли Миллера, известного по фильмам «Люди Икс: Первый класс» и «Тор». Ави Лернер спродюсирует проект совместно с Джо Гаттой, Марком Кантоном и Кортни Соломон.

Лернер и Millennium Films начали работу над перезапуском в ноябре 2017 года. Главной причиной стал успех «Чудо-женщины» студии Warner. По словам продюсера, он показал, чего хотят зрители. Сейчас идут поиски подходящего режиссера.

Рыжая Соня впервые появилась на страницах комиксов Marvel в 1973 году. Сценарист Рой Томас и художник Барри Уиндзор Смит взяли за основу персонажа Роберта И. Говарда с похожим именем из короткого рассказа и перенесли героиню в эпоху Конана. Спустя два года Рыжая Соня получила собственную небольшую серию. С 2005 года комиксы о Рыжей Соне выпускает издательство Dynamite.

Героиня родом из Западной Гиркании, расположенной, согласно комиксам, где-то в районе современной России. В 17-летнем возрасте Соня лишилась семьи во время нападения бандитов. Чтобы она смогла отомстить, воин-богиня Скатах сделала из Сони превосходного бойца при одном условии: она сможет возлежать с мужчиной, только если тот сумеет одолеть ее в бою.

В 1985 году Рыжая Соня впервые появилась на киноэкранах в одноименном фильме Ричарда Флайшера с Бриджит Нильсен в главной роли.

Ранее уже предпринимались попытки выпустить ремейк. В 2008-м перезапуском планировал заняться Роберт Родригес. Главную роль могла сыграть Роуз МакГоун, режиссерское кресло занимал Дуглас Арниокоски. В 2010 году появились слухи, что роль рыжей воительницы предложена Меган Фокс.

Эшли Миллер начал свою карьеру на телевидении. Он работал над сериалами «Андромеда», «Грань» и «Терминатор: Битва за будущее». Недавно он закончил сценарий ремейка картины «Большой переполох в маленьком Китае», разработка которого сейчас идет на студии Fox.

Deadline

Читайте также
Новости Гор Вербински поставит остросюжетную ленту «Победить смерть» Экранизацию одноименного романа Джоша Базелла спродюсирует Леонардо ДиКаприо.
Новости Зази Битц присматривается к драме с Кристен Стюарт Звезда сериала «Атланта» также может принять участие в съемках фильма «Бледная синяя точка».
Новости Джо Райт поставит психологический триллер «Женщина в окне» Режиссер драмы «Темные времена» перенесет на большой экран бестселлер А. Дж. Финна.
Комментарии (37)

Новый комментарий...

  • 1

    Stefani Soul 5 апреля 2018, 09:45 пожаловаться

    #

    В Голливуде совсем кризис идей на уровне массового кино. Оригинальных сценариев все меньше и меньше, только перезапуски и римейки разной степени успешности фильмов XX века.

    ответить

  • 6

    RonsaRd 5 апреля 2018, 10:48 пожаловаться

    #

    Все оригинальные сценарии сейчас в сериалах.

    ответить

  • 3

    Пеннивайз 5 апреля 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Да, новую соньку охота посмотреть после стольких лет, но такое ощущение, что будет как с конаном.

    ответить

  • 8

    renod 5 апреля 2018, 09:52 пожаловаться

    #

    Главной причиной стал успех «Чудо-женщины»
    Аналогично, как с успехом Дэдпула, многие студии тут подхватили и захотели сделать свои фильмы с рейтином R, а что мешает это делать без оглядки на чей-то успех, без закосов и попыток повторить? Fox ведь без оглядки на кого-то пошли на риски…

    ответить

  • 12

    Mr NS 5 апреля 2018, 09:58 пожаловаться

    #

    По проторенной дорожке всегда проще идти.

    ответить

  • 8

    renod 5 апреля 2018, 10:23 пожаловаться

    #

    Это мнимое, т. к. для каждого эта «дорожка» будет новой, т. е. элементы сработавшие в одно время или с одним персонажем, могут и скорее всего, уже не сработают в другое время и с другими персонажами.

    ответить

  • 11

    Mr NS 5 апреля 2018, 10:36 пожаловаться

    #

    Это не мнимое, но раз на раз не приходится, это правда. Например, выходил «Выживший», на волне его успеха вышли «Джунгли», «На глубине 6 футов», «Между нами горы», последний меньше похож, но всё же тоже похож. Все эти фильмы особо не выстрелили. И, например, возьмём «Гравитацию», на волне уже её успеха у нас выпустили «Время первых» и «Салют-7», которые собрали кассу. Тут на 100% не угадаешь, но на волне чужого успеха всегда проще. И так было всегда: выходил какой-нибудь стоящий оригинальный фильм, задавал моду, вслед за ним выходили подражатели.

    ответить

  • 9

    renod 5 апреля 2018, 11:03 пожаловаться

    #

    Проекты приведены, можно сказать, разных весовых категорий, высокобюджетный чуть ли не блокбастер и рядом почти артхаус…
    «Между нами горы», так-то экранизация и более того, фильмы вышли с разрывом в неделю… о какой, чёрт возьми, волне успеха можно говорить?
    О наших и говорить нечего, однако, фильмы про космос, так же чуть ли не в одну неделю изначально должны были выйти, но кажется Минкульт тогда вмешался. Да и что за бред, вообще, а? Волна успеха, это хотя бы через год-другой, т. к. производственный цикл фильма, может идти не один год, а не несколько дней, как может показаться!

    Да, задавал, но как видим на примере той же киновселенной DC, пытаться поймать чужую волну успеха, это одно из самых бессмысленных и убыточных и глупых действий.

    ответить

  • 13

    Mr NS 5 апреля 2018, 11:43 пожаловаться

    #

    Причём тут вообще весовые категории?)) Это уже другой вопрос. Не понял, что почти арт-хаус, «Между нами горы»? Фильмы вышли с разрывом почти в неделю? Премьеры в мире: «Выживший» 16 декабря 2015, «Между нами горы» 9 сентября 2017. То, что экранизация, роли вообще никакой не играет.

    однако, фильмы про космос, так же чуть ли не в одну неделю изначально должны были выйти, но кажется Минкульт тогда вмешался.

    Так и есть, да, вмешался, но какое это имеет отношение к сути вопроса? Они выходили на волне успеха «Гравитации», а не одного из этих двух российских фильмов, поэтому то, с каким разрывом они выходили или должны были выйти по отношению друг к другу, значения вообще не имеет.

    Да и что за бред, вообще, а?

    Бредите здесь, по-моему, вы.))

    Волна успеха, это хотя бы через год-другой, т. к. производственный цикл фильма, может идти не один год, а не несколько дней, как может показаться!

    Вам, похоже, как раз показалось, что фильмы выходили с разрывом в несколько дней.)

    Да, задавал, но как видим на примере той же киновселенной DC, пытаться поймать чужую волну успеха, это одно из самых бессмысленных и убыточных и глупых действий.

    То-то как только какой-нибудь фильм выстреливает, так сразу ремейк делают или что-то похожее выпускают, уже десятилетиями.)) Дураки, наверное, там полные сидят, зарабатывать не умеют.))

    ответить

  • 11

    Mr NS 5 апреля 2018, 09:54 пожаловаться

    #

    Похоже, наконец, ремейк точно будет. Интересно, кто же всё-таки сыграет главную роль?

    Главной причиной стал успех «Чудо-женщины» студии Warner. По словам продюсера, он показал, чего хотят зрители.

    Было бы хорошо, если бы «Соня» вышла по качеству как минимум не хуже.

    ответить

  • 9

    waytoedge 5 апреля 2018, 10:00 пожаловаться

    #

    сложно сделать хуже, разве что ну очень постараться…

    ответить

  • 10

    Mr NS 5 апреля 2018, 10:06 пожаловаться

    #

    Хороший фильм.)

    ответить

  • 8

    waytoedge 5 апреля 2018, 11:16 пожаловаться

    #

    Чем?

    ответить

  • 10

    Mr NS 5 апреля 2018, 11:20 пожаловаться

    #

    Чем плохой?

    ответить

  • 5

    waytoedge 5 апреля 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    1. Главная роль — мискаст, худощавая модель ни разу не чудо-женщина. Более того, это МОДЕЛЬ, емнип, и уровень ее актёрской игры (прости Станиславский) на соответствующем уровне.
    2. Нулевой сценарий. Сюжетная арка Дианы руинится концовкой, а общая линия сценария выстроена так, что главный персонаж фильма как бы и не нужен. После спасения Стива ни одно из действий Дианы не имеет реальных последствий — убери её, и ничего в итоге не изменится. Классный протагонист, ничего не скажешь. А еще это очередной абсолютно бессмертный и такой же абсолютно глупый и унылый персонаж у DCEU (одного супермена было мало?)
    3. Графен уровня фильмов за 20 млн $.
    4. Хреновая режиссура с кучей очевиднейших дешевых ляпов
    Из плюсов разве что неплохой Лондон и в целом проработка локаций.

    ответить

  • 12

    Mr NS 5 апреля 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    1. Главная роль — мискаст, худощавая модель ни разу не чудо-женщина. Более того, это МОДЕЛЬ, емнип, и уровень ее актёрской игры (прости Станиславский) на соответствующем уровне.

    Это всё чисто вкусовщинские оценки.)) Что с того, что она модель? Одри Хепберн и Шарлиз Терон тоже модели. Уровень игры абсолютно нормальный, тем более, что это комикс, а не «Кто боится Вирджинии Вульф?», здесь чудеса драмы проявлять не нужно. Что такое действительно плохая игра я знаю, российские фильмы смотрю, там, к сожалению, такое иногда встречается, хотя, разумеется, далеко не всегда.

    2. Нулевой сценарий. Сюжетная арка Дианы руинится концовкой, а общая линия сценария выстроена так, что главный персонаж фильма как бы и не нужен. После спасения Стива ни одно из действий Дианы не имеет реальных последствий — убери её, и ничего в итоге не изменится. Классный протагонист, ничего не скажешь.

    Хороший сценарий, который не заставляет скучать. Главный персонаж фильма убивает бога войны на секундочку, после чего война прекращается. Мифологическая линия идёт параллельно с реалистической, делая оговорку на то, что фильм — комикс. Интересно, что бы было, если бы бог войны остался жив? Простые смертные бы его одолели? Или он бы разжёг по новой?

    А еще это очередной абсолютно бессмертный и такой же абсолютно глупый и унылый персонаж у DCEU (одного супермена было мало?)

    Супермен — шикарный персонаж, уже десятилетия являющийся кумиром детей и взрослых по всему миру.) И её персонаж тоже нормальный, это всё снова ваши вкусовщинские пристрастия за вас говорят.

    3. Графен уровня фильмов за 20 млн $.

    Согласен, местами графика могла бы быть лучше, но в общем и целом нормально.

    4. Хреновая режиссура с кучей очевиднейших дешевых ляпов

    Хорошая режиссура, не припомню ляпов, но они бывают практически в каждом фильме, ничего страшного в этом нет.)

    Из плюсов разве что неплохой Лондон и в целом проработка локаций.

    Ну хоть что-то вам понравилось.))

    ответить

  • 7

    SparrowW4 5 апреля 2018, 18:25 пожаловаться

    #

    Хороший сценарий? Видимо я смотрел другую ЧЖ. Амазонки на острове защищенном полем, которое за кучу лет никто не мог пересечь, кроме сбитого летчика. Летчик сказал, что в мире идет война и это чудо сделала вывод, что это Ареса(!) рук дело. Люди же себя убивать не могут. Откуда ей знать про это, если она и людей-то не видела никогда. Надо спасать! Возьмем с собой алкаша, араба и индейца и поборем немцев. Сказано — сделано. Вышла под град пуль, перекрестила руки, отбила все пули и победила немцев. Финальная битва с Аресом… Жесть. Главный персонаж фильма убивает бога войны, после чего война прекращается… Так а в сиквелах будут сидеть и чай пить, наверное. Да и в лиге справедливости не воевали получается, а так — развлекались. Бог войны же мертв.

    ответить

  • 11

    Mr NS 5 апреля 2018, 18:58 пожаловаться

    #

    Хороший сценарий? Видимо я смотрел другую ЧЖ.

    Кто вас знает.)

    Амазонки на острове защищенном полем, которое за кучу лет никто не мог пересечь, кроме сбитого летчика.

    Нууу… Такое только в комиксах бывает. А это что? А, ведь это они и есть.

    Летчик сказал, что в мире идет война и это чудо сделала вывод, что это Ареса(!) рук дело.

    Мифическому персонажу сообщают, что в мире идёт война, а она сделала вывод, что это дело рук бога войны. Удивительный, конечно, факт.

    Возьмем с собой алкаша, араба и индейца и поборем немцев. Сказано — сделано. Вышла под град пуль, перекрестила руки, отбила все пули и победила немцев.

    Ну такое только в комиксах или древнегреческих мифах бывает. Видимо, мы действительно разные фильмы смотрели, я комиксы, а вам сказали, что будет гиперреализм Мартина Скорсезе.

    Так а в сиквелах будут сидеть и чай пить, наверное. Да и в лиге справедливости не воевали получается, а так — развлекались. Бог войны же мертв.

    Осталось только порассуждать о том, что богов и супергероев в реальности не существует.

    ответить

  • 7

    SparrowW4 5 апреля 2018, 20:34 пожаловаться

    #

    Человек с языка снял. На все тупости сценария ответ — комикс и мифические существа. Будто это оправдывает бред происходящий на экране.

    ответить

  • 7

    waytoedge 5 апреля 2018, 19:58 пожаловаться

    #

    1. Это не вкусовщина. Персонаж выглядел в комиксах совершенно по-другому, да и негоже на роль боевой амазонки брать худощавую модель — это убивает аутентичность, как минимум. Ну, Кара Делевинь тоже модель. Тоже ходячий безэмоциональный картон.
    Не всем нравится жрать дерьмо, в крупнобюджетных фильмах студия ДОЛЖНА подбирать нормальных актеров, а не «и так сойдёт». Скарлетт Йоханссон, Зои Салдана, Карен Гиллан (провожу аналогию с конкурентами) — актрисы, и хорошие.
    2. В сценариях вы точно профан, раз считаете его хорошим и «не дающим скучать». Главная героиня даже не может определиться — люди ли виноваты или нет, и меняет свое мнение на ходу. Война прекращается когда Стив взрывает самолёт, это был последний шанс немцев, нам об этом ПРЯМО говорят, а смерть Ареса на что может повлиять?) И это совсем поверхностное понимание, я говорю о том, как должен нормальный сценарий работать. Когда протагонист за весь фильм делает ровно одно значимое действие (в начале фильма), а все остальное можно вырезать и события фильма никак при этом не изменятся — хреновый это сценарий.
    И да, как опнять фильм — комикс? Фильм — это фильм. Комиксный сеттинг не дает право фильму быть до безобразия тупым и дешево сделанным.
    Супермен — абсолютно идиотский персонаж (говорю за DCEU), без внятного характера и мотива, еще и тупой, как пробка.
    Что олицетворяет ЧЖ, раз на то пошло, раз она отличный персонаж? Они даже относительно неплохую арку заруинили финалом, а больше этот персонаж ничем и не интересен в фиьме.
    3. Нет, не нормально. Посмотрите на бюджет фильма.
    4. Ляпы с постановкой боев, ляпы с внезапной сменой локаций в соседних кадрах (эпизод с пляжем особенно отличился).

    ответить

  • 9

    Mr NS 5 апреля 2018, 20:47 пожаловаться

    #

    1. Это не вкусовщина. Персонаж выглядел в комиксах совершенно по-другому, да и негоже на роль боевой амазонки брать худощавую модель — это убивает аутентичность, как минимум. Ну, Кара Делевинь тоже модель. Тоже ходячий безэмоциональный картон.
    Не всем нравится жрать дерьмо, в крупнобюджетных фильмах студия ДОЛЖНА подбирать нормальных актеров, а не «и так сойдёт». Скарлетт Йоханссон, Зои Салдана, Карен Гиллан (провожу аналогию с конкурентами) — актрисы, и хорошие.


    Я понятия не имею, как персонаж выглядел в комиксах, поэтому у меня не зашоренный взгляд. Какие только худощавые барышни не играли серьёзных бойцов, это комикс, поэтому не важно. Безэмоциональность — это гг в фильме «Битва за Севастополь», а здесь с этим всё нормально, но, повторюсь, это конечно же вкусовщина.

    В сценариях вы точно профан, раз считаете его хорошим и «не дающим скучать

    Пфф… Ну а вы в кино точно профан, судя по: 4 «Живое», 4 «Гравитации», 2 «Лунному свету», 6 «Трём билбордам».

    Главная героиня даже не может определиться — люди ли виноваты или нет, и меняет свое мнение на ходу.

    Напоминает, как героиня в «Пятом элементе» раздумывает, стоит ли спасать человечество, ведь оно само себя уничтожает, она в нём разочарована, прямо-таки ни о чём момент.

    Война прекращается когда Стив взрывает самолёт, это был последний шанс немцев, нам об этом ПРЯМО говорят, а смерть Ареса на что может повлиять?) И это совсем поверхностное понимание, я говорю о том, как должен нормальный сценарий работать.

    Я уже об этом писал. Это бог войны, он может разжечь новую войну, неужели не ясно? В фильме происходит 2 схватки, реалистическая и мифологическая, между людьми и мифологическими персонажами, по сути, аллегориями, олицетворениями.

    И это совсем поверхностное понимание, я говорю о том, как должен нормальный сценарий работать. Когда протагонист за весь фильм делает ровно одно значимое действие (в начале фильма), а все остальное можно вырезать и события фильма никак при этом не изменятся — хреновый это сценарий.

    У неё достаточно значимых действий, а без главного действия в конце война бы не прекратилась или возобновилась бы. 

    И да, как опнять фильм — комикс? Фильм — это фильм. Комиксный сеттинг не дает право фильму быть до безобразия тупым и дешево сделанным.

    ))) фильм — это фильм.)) Магический реализм — это магический реализм, сюрреализм — это сюрреализм, реализм — это реализм, комиксы — это комиксы. Надо понимать, что тебе показывают, и принимать правила. Вы не задаётесь вопросом, смотря «Симпсонов»: А чего это годы идут, а персонажи не стареют? Может, потому что это мультфильм, это условная реальность? Наверно, комиксов вы сам в детстве не читали, иначе бы не задавали таких странных вопросов. Интересно, понимаете ли вы, что Джеймс Бонд — это тоже персонаж комиксов? Или это нормально, что он прыгает из самолётов без парашюта, но остаётся жив, валит по 50 противников направо и налево, но остаётся жив, и не стареет вот уже лет 50?

    Супермен — абсолютно идиотский персонаж (говорю за DCEU), без внятного характера и мотива, еще и тупой, как пробка.

    Нормальный персонаж, опять вкусовщина, но обсуждать ещё и Супермена мне не хочется, тем более, я давно смотрел фильмы о нём.

    Они даже относительно неплохую арку заруинили финалом, а больше этот персонаж ничем и не интересен в фиьме.

    Уже 100 раз написал, что с финалом всё замечательно, а персонаж не интересен лично вам, многим зрителям и критикам интересен. Вкусовщина.)

    3. Нет, не нормально. Посмотрите на бюджет фильма.

    Нормально, сойдёт.) Огрехи есть, согласен, но это не сильно портит впечатление от картины.

    4. Ляпы с постановкой боев, ляпы с внезапной сменой локаций в соседних кадрах (эпизод с пляжем особенно отличился).

    Вы, видимо, искатель ляпов, из тех, кто обращает внимание, что машина этой марки так не едет, эта жидкость по-другому горит и т. п. Мне это всё совершенно до фонаря, буду я в комиксах ещё и на ляпы сильно обращать внимание, повторяю, они есть практически в каждом фильме.

    ответить

  • 7

    El_principe 5 апреля 2018, 10:00 пожаловаться

    #

    Неужели дело сдвинулось?
    Оригинал с Нильсен был шикарным, надеюсь и сейчас найдут подходящую артистку…
    И хочется чтобы помимо 18+ было бы в духе олдскула.

    ответить

  • 8

    MistressGirl 5 апреля 2018, 10:18 пожаловаться

    #

    Оригинал с Нильсен был шикарным

    Да уж шикарности в том фильме просто полные штаны)) Типовой проходной боевик, снятый на волне тогдашней популярности Нильсен, как сисястой модели и подруги Сталлоне. Сейчас он вообще смотрится как дешевая пародия серии «Z».

    ответить

  • 9

    гедонист 5 апреля 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    Действительно, очень посредственный и я бы сказал, очень поверхностный фильм был. Но, к сожалению, и сейчас у подобных картин есть свой зритель, всегда будет…

    ответить

  • 12

    Mr NS 5 апреля 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    Хороший фильм.) Это развлекательное фэнтези, простое, но качественное, его и не обязательно делать глубокомысленным, это больше для детей, вообще, кино. Лично меня нисколечко не напрягает смотреть такое кино, я смотрю как его, так и что-нибудь умное, и в обоих случаях получаю удовольствие от просмотра. Пусть расцветают 100 цветов.

    ответить

  • 4

    El_principe 5 апреля 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    ойой) лишь бы похейтить)))
    тьфу на вас) ничего не понимаете)

    ответить

  • wsad 5 апреля 2018, 10:32 пожаловаться

    #

    Кхм… Вы фильм давно смотрели? Не, спору нет, в 90-х он казался шикарным. Но в 90-х мы не видели хорошего кино и вообще были детьми, впечатлить было легко. Пересмотрите на досуге, над фильмом можно разве что снисходительно улыбаться.

    ответить

  • 4

    GRIGORUSH 5 апреля 2018, 10:48 пожаловаться

    #

    Какое улыбаться! Это был смех до слёз! А как Шварценеггер-Калидор появился, помню, весь видеосалон укатался. Плохой фильм «Рыжая Соня»,очень плохой!

    ответить

  • 5

    El_principe 5 апреля 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    Идите лесом со своим сарказмом)))
    Многие старые фильмы для школьников вроде вас кажутся лютым отстоем — технологии не те, трава не зеленая…
    А вот сравните «Трон» и «Трон. Наследие»! Вот то то ж))) Нет, то что во второй части саундрек от Дафт Панк и эффекты круче факт, но содержание…
    Я об этом!
    И да — пусть там все просто как три рубля, но получше многих современных)))

    ответить

  • 8

    wsad 5 апреля 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    Соре, но никакого сарказма не было. Рыжая Соня — банальное УГ. Даже для тех времён. Тот же Конан-Варвар с тем же Арни на голову выше. Или первый Горец.
    Блин, от Сони впечатления можно сравнить со старыми фильмами с ван Даммом. Типа Не отступать и не сдаваться. Вот такая же детская и наивная фигня.

    ответить

  • 10

    Заповедник 5 апреля 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    Но в 90-х мы не видели хорошего кино
    Вам запрещали смотреть хорошее кино в 90-х? За что?

    и вообще были детьми, впечатлить было легко.
    На этом сайте сидят же не только ваши одногодки. Да и уже в три-четыре года далеко не каждый фильм впечатляет одинаково.

    ответить

  • 5

    wsad 5 апреля 2018, 17:01 пожаловаться

    #

    Не запрещали, возможности не было. Компьютер у меня появился только в 2006, интернет в 2009, был только телевизор, но там было всего пять каналов: Первый, Россия, НТВ, Культура и Центр, но был он всего один, а человек нас в семье пять, так что далеко не всегда телевизор показывал то, что хотел я. Как-то так. Более-менее что-то там смотреть я начал только во второй половине нулевых, когда купили ДВД-плеер, а диски продавались по 100 рублей на каждом углу. Ну и телевизоров стало побольше.
    Хотя сейчас у меня его вообще нет, иронично…

    ответить

  • 8

    Заповедник 5 апреля 2018, 19:34 пожаловаться

    #

    но там было всего пять каналов: Первый, Россия, НТВ, Культура и Центр
    По этим каналам в 90-х показывали очень много хорошего. Хотя если старшие мешали и сами смотрели всякие «Поле чудес» и русские бандитские сериалы, то верю, что была проблема.

    Хотя сейчас у меня его вообще нет, иронично…
    А кому он нужен сейчас? Все равно, что кому-то грустить о том, что у него сейчас нет патефона или бобинника.

    ответить

  • greyzzyerg 5 апреля 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    С англоязычной википедии
    Western Hyrkanian (this seems to be in modern Ukraine/Russia)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 апреля 2018, 21:34 пожаловаться

    #

    Эмбер Хёрд на роль Сони!)

    ответить

 
Добавить комментарий...