Новости

Госдума предложила перенести кинотеатры на первые этажи зданий

Владельцев торговых центров могут заставить устроить массовые реконструкции.
Госдума предложила перенести кинотеатры на первые этажи зданий
Фото: Getty Images

Депутаты Государственной думы планируют обязать владельцев торговых комплексов перенести кинотеатры и детские комплексы на нижние этажи зданий. Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный заявил, что соответствующие законодательные инициативы будут приняты уже весной 2018 года.

«Я надеюсь, что работа нашей комиссии при комитете по безопасности и противодействию коррупции закончится в весеннюю сессию, уже будут соответствующие законодательные инициативы. Я думаю, к концу года вся работа с точки зрения нормативно-правового регулирования будет завершена, и в этом году уже приступят к соответствующей реорганизации», — сказал он.

В дополнение к этому парламентарий отметил, что Госдума намерена ужесточить уголовную ответственность за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности.

Ранее депутаты «Единой России» обращались в Министерство строительства и ЖКХ РФ с просьбой запретить размещение детских игровых зон и кинотеатров выше второго этажа в торгово-развлекательных комплексах.

В ответ на предложение депутатов, представители кинотеатров отметили, что поддерживают идею размещения объектов на первых этажах торговых центров. Однако уточняют, что инициатива реализуема только при строительстве новых кинотеатров. Перенос же кинозалов с верхних этажей работающих ТЦ на нижние неосуществим.

Инициатива является ответом на трагедию в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове, где 25 марта начался пожар. В результате от огня и угарного газа погибло 64 человека. Эксперты считают, что источником возгорания стала неисправная проводка на четвертом этаже, где располагались кинотеатр и детская площадка.

ТАСС

Читайте также
Новости Кинотеатры дополнительно проверят системы пожарной безопасности Трагедия в кемеровском торговом центре заставила киносети начать внеплановые проверки.
Новости Мелодрама «Лед» выйдет в широкий прокат Китая Картина Олега Трофима станет самым крупным российским релизом в Поднебесной.
Статьи Как студия Warner провалила «Лигу справедливости» Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Комментарии (197)

Новый комментарий...

  • 163

    Evgeny Panov 2 апреля 2018, 11:57 пожаловаться

    #

    Уровень мышления наших депутатов таков, что если депутат во вторник поскользнется и сломает руку, то он будет бороться не с гололедом, а со вторниками. ©

    ответить

  • 31

    Evgeny Panov 2 апреля 2018, 11:58 пожаловаться

    #

    классика

    ответить

  • 37

    yurastal 2 апреля 2018, 11:59 пожаловаться

    #

    Ох, в нашей стране пока что-нибудь страшное не произойдёт, никто ничего делать не будет. Причём, что самое странное -нет цели, обезопасить всё. У нас так-упал самолёт, значит пол года будет проверять на безопасность самолёты. Был взрыв в метро? значит будет пол года на шухер всё поднимать, всех проверять. Сгорел ТЦ? ну тогда надо кинотеатры перенести на первый этаж и провести массовую реконструкцию. А на это нужны деньги… Ну а если ещё что-то страшное не дай Бог случится, ну там посмотрим по обстоятельствам. так и живём.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 2 апреля 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    справедливости ради стоит отметить, что слухи о готовящихся терактах в питерской подземке циркулировали ещё за полгода до трагедии, причём в связи с новостями о выявленных террористических ячейках в самом спб, о которых трубили во всех сми.

    ответить

  • 23

    sgrebelsky 2 апреля 2018, 12:01 пожаловаться

    #

    Не проще эстакады к этажам кинотеатров и детских комплексов построить?

    ответить

  • 9

    ЗначитЧто 2 апреля 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    Интересное решение.+

    В ситуации, когда кинотеатры и детские площадки находятся УЖЕ выше первых этажей, что безопаснее, вкупе с рентабельностью, то и должно быть выбрано.

    ответить

  • 35

    renod 2 апреля 2018, 12:06 пожаловаться

    #

    Ееее, рычаги давления на массы и запредельные, а главное, бессмысленные траты в действии… в общем-то, обычные будни в стране!

    ответить

  • 4

    Niel_Monjol 3 апреля 2018, 05:21 пожаловаться

    #

    А как же смена властей?

    ответить

  • renod 3 апреля 2018, 10:23 пожаловаться

    #

    А разве не видно результатов? Планы по поднятию налогов, массовые беды, манипулирование народом, бессмысленные траты… Неужто не нравится, как при новом президенте живём? Хотя особо-то ничего не изменилось, но где ваш патриотизм, молодой человек!

    ответить

  • 4

    Niel_Monjol 3 апреля 2018, 10:41 пожаловаться

    #

    С чего ты взял, что я патриот? Я за независимость, независим от патриотов.

    ответить

  • 1

    renod 3 апреля 2018, 17:22 пожаловаться

    #

    Хотел было подписать, что это сказано в сатирической манере, но вроде бы и по некоторым словам это должно было быть понятно. Нет?

    ответить

  • ZELMIRA 4 апреля 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    я не особо-то суеверна, но как-то хреново президентский срок начался.

    ответить

  • 1

    renod 4 апреля 2018, 09:05 пожаловаться

    #

    Если 18 лет, это только начало, то даже не хочется представлять сколько он идти будет и чем закончится!

    ответить

  • 84

    Mr NS 2 апреля 2018, 12:08 пожаловаться

    #

    Очередная идиотская инициатива. У них по всей стране пожарные выходы, в том числе и в школах, закрыты, лучше бы с этим разобрались. В Америке есть небоскрёбы, где кинотеатры на 50-ых этажах находятся, но никто там почему не сгорел. Причины не в этажах, а в отсутствии соблюдения техники безопасности.

    ответить

  • 56

    НикМак 2 апреля 2018, 12:25 пожаловаться

    #

    Пффф можно ваще запретить здания выше 4-х этажей строить! Штоб все эвакуироваться успели… Ц, просто нет слов… Вот позорники))) надеюсь ни одна крупная фирма на это не пойдет. Во первых это нецелесообразно и не удобно для посетителей. Во вторых дураку понятно, что это сейчас все делается для показухи. Не заставят они переконструировать ВСЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ так чтобы ОГРОМНЫЕ КИНОЗАЛЫ расположились НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ!!! Блин у всех госдумцев проблемы с логикой???

    ответить

  • 18

    Mr NS 2 апреля 2018, 12:44 пожаловаться

    #

    можно ваще запретить здания выше 4-х этажей строить!

    Нет, на это они не пойдут ни в коем случае. Наоборот, они предпочитают, чтобы дома строились повыше, чтобы денежек можно было побольше срубить.)

    ответить

  • 13

    506 2 апреля 2018, 13:02 пожаловаться

    #

    Чтобы жить повыше простых смертных

    ответить

  • 15

    Jackass 2 апреля 2018, 12:47 пожаловаться

    #

    и жить в шалашах)

    ответить

  • 7

    Заповедник 2 апреля 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    Разве что в шалашах из асбестовых ковриков. Иначе — запретить, потому что огнеопасно.

    ответить

  • Во первых это нецелесообразно и не удобно для посетителей.
    Если для кого и нецелесообразно делать развлекательные зоны и фуд-корт повыше, так это для владельцев ТЦ. Для посетителей, зашедших в кино или перекусить, а не шастать по магазинам, как раз удобнее, чтобы все было поближе.

    ответить

  • 17

    Slonvprotivogaze 2 апреля 2018, 14:51 пожаловаться

    #

    вообще дома запретить, что б не горело))

    ответить

  • 3

    Sur Prise 2 апреля 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    На самом деле во многих развитых странах мира есть такое требование — все что касается массовых развлечений не выше е 2 этажа в ТЦ. Поэтому такие трагедии происходят только в странах третьего мира и у нас. Прибыль ТЦ при такой схеме конечно уменьшится, но зато таких трагедий, как в Кемерово удастся избежать.

    ответить

  • 6

    Jackass 2 апреля 2018, 12:47 пожаловаться

    #

    Написал полную чушь. Поставил перед ней — «на самом деле». Мнение стало истинной, в последней инстанции. Победа.

    ответить

  • 1

    ptitza 2 апреля 2018, 13:09 пожаловаться

    #

    ну зачем оскорблять. Если есть что возразить, напишите по существу.

    ответить

  • 8

    Stefani Soul 2 апреля 2018, 13:55 пожаловаться

    #

    И в чем чушь, уважаемый Джакас? В том, что только в странах третьего мира тотальной коррупции и нарушения всех норм происходят такие пожары с таким числом жертв? Это для вас чушь считается?

    ответить

  • 1

    ptitza 2 апреля 2018, 14:08 пожаловаться

    #

    промахнулись)

    ответить

  • 11

    KsAndR705 2 апреля 2018, 14:24 пожаловаться

    #

    И у нас есть подобное, но не требование, а рекомендация, чётко прописанная в Строительных нормах и правилах (СНиП): детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа и не далее 20 метров от пожарного выхода. Из новости выходит, что наши чиновники хотят придать этой норме обязательный характер. Ход правильный, но тогда назревает очевидный вопрос: «Что мешало сделать это раньше?». И такой же очевидный ответ: «Просто нашим чинушам в случае поддержки бизнеса хватает мозга лишь на подобные рекомендательные уловки, в сумме с другими факторами приводящие к трагедиям».

    ответить

  • 8

    Marshank 2 апреля 2018, 15:22 пожаловаться

    #

    Вот только при стройке по договорам строительного подряда прописывают обязательное соблюдение всех действующих СНиПов и ГОСТов. Поэтому это уже говорит, на каком уровне всё пошло не так.

    ответить

  • Уважаемый, вы какую-то чушь пишете.
    Хотя вон ниже здравую мысль озвучили.

    ответить

  • 40

    Yashinonfire 2 апреля 2018, 12:30 пожаловаться

    #

    Расскажите кто-нибудь этому депутату, что в мире было много пожаров в ТЦ, где погибло в разы больше человек, в том же Парагвае в 2004 году 396 и погибли они не в кинотеатре, а потому что аварийные выходы как и в Кемерово были заперты, система пожаротушения не работала и люди прыгали из окон. Вот с такими проблемами надо бороться, а не кинотеатры блин на первые этажи переносить

    ответить

  • 15

    Sur Prise 2 апреля 2018, 12:34 пожаловаться

    #

    Зрителям на самом деле гораздо удобнее, если кинотеатр находится на первом или втором этажах, а на верхних этажах кинотеатры и зона развлечений специально размещают собственники ТЦ, чтобы зрители шли 10 минут до зала мимо магазинов и заодно что-то купили, а не вовсе не потому, что это удобно для посетителей кинотеатров. Прибыль перевешивает все вопросы безопасности, отсюда и такие чудовищные трагедии.

    ответить

  • 14

    506 2 апреля 2018, 13:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Но можно спроектировать кинозал и 4 этаже и все будет нормально. Главное соблюдать технику безопасности

    ответить

  • Знаете, большинство людей о мерах безопасности задумывается как и депутаты — только когда что-то случится. И всех такой порядок устраивает.
    А суета напоминает мультик про Капитана Баяна.

    ответить

  • 4

    Penyly 2 апреля 2018, 15:50 пожаловаться

    #

    https://www.kommersant.ru/doc/3591936
    Крупнейшие киносети страны уже высказались насчет того, что не против делать в новых ТЦ кинотеатры только на первом этаже.

    ответить

  • 21

    ZeroSOFAD 2 апреля 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    а может вообще кинотеатры с дверьми запретить! так будет намного надежнее! яровая уже полюбак готовит новый законопроект!

    ответить

  • 5

    Du_Rango 2 апреля 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Достаточно не закрывать двери во время сеанса, не?..

    ответить

  • 6

    ptitza 2 апреля 2018, 13:02 пожаловаться

    #

    уже разобрались, что они не были закрыты

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 2 апреля 2018, 13:31 пожаловаться

    #

    Вот по поводу «закрытия дверей ВО ВРЕМЯ СЕАНСА»
    Меня просто поразило, КАК это позволяли с собой делать какие-то зрители? Я ни разу не сталкивалась с такой «практикой».
    Кто-нибудь из здешних был свидетелем такого «закрывания»?

    ответить

  • 2

    ptitza 2 апреля 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    не были они закрыты, уже видео выложили. Это был просто слух.

    ответить

  • 6

    Jack Napie 2 апреля 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    И погибшие в кинозале люди — тоже слух.

    ответить

  • 6

    ptitza 2 апреля 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • ЗначитЧто 2 апреля 2018, 14:41 пожаловаться

    #

    Я знаю, что двери не были закрыты!
    Просто, когда это не было известно, люди писали, что подобная «практика» — существует. Я не могла в это поверить, т. к. сама не сталкивалась с таким ни разу.
    Если кто-то сталкивался, — напишите!

    ответить

  • 1

    ptitza 2 апреля 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    понимаю, я тоже не поверила тогда

    ответить

  • 30

    Jackass 2 апреля 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    Предлагаю это сделать за счет депутатов.

    ответить

  • 8

    ptitza 2 апреля 2018, 13:02 пожаловаться

    #

    лучшая инициатива!

    ответить

  • 12

    ptitza 2 апреля 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    очень дурацкая инициатива. Надеюсь, что ее не протащат через ГД.

    ответить

  • 10

    ptitza 2 апреля 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    ТЦ придется разрывать контракты с арендодателями, все понесут гигантские потери. А пожар может возникнуть и на первом этаже. Главное, чтобы работала сигнализация и пути отступления. Можно также обязать ТЦ и кинотеатры поставить системы пожаротушения.

    ответить

  • 19

    Alexandr Kinolove 2 апреля 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    Опомнитесь. В большинстве своём только дурацкие инициативы у нас и протаскивают.

    ответить

  • 3

    ptitza 2 апреля 2018, 13:15 пожаловаться

    #

    посмотрим

    ответить

  • 40

    ЛарисаЙошта 2 апреля 2018, 12:54 пожаловаться

    #

    Да чего уж там, сразу законодательно обязать родителей несовершеннолетних, при подъеме выше второго этажа иметь при себе парашют, дыхательный аппарат с непросроченной датой проверки и санитарную книжку с действующим заключением медкомиссии.

    ответить

  • 14

    ptitza 2 апреля 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    лол, ну да примерно настолько эта инициатива нелепа))

    ответить

  • 15

    A1Favit 2 апреля 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    А, может, просто делать все по уму?
    Ой, это не про нашу страну…

    ответить

  • 21

    Alexandr Kinolove 2 апреля 2018, 13:03 пожаловаться

    #

    Повышения цен ждать? Впрочем, вопрос, на который все и так знают ответ. Сразу делать всё как полагается и нормально проверять — это не про нас. Лучше 10 раз переделывать, чем один раз сделать как надо. С точки зрения безопасности — это очень сомнительное решение. С точки зрения удобства для посетителей — ну не знаю… Помойму, это не так существенно, но когда зал на первом этаже, а там же по счастливой случайности ещё и общепит, где шумиха и давка, то это не совсем удобно и комфортно. Госдума, как всегда, делает видимость работы. Ничего нового.

    ответить

  • Гениально. А лучше просто запретите все закрытые кинотеатры и замените их американскими драйв-инами из 80-тых.

    Как это поможет при таком разгильдяйстве по поводу правил безопасности, я хз.

    ответить

  • Вообщето вполне возможно заставить устраивать кинозалы на первых этажах. В новых строящихся ТРЦ. Ну и наказывать разгильдяев и «оптимизаторов» максимально жестоко.
    Сам раньше постоянно ходил в кино в ТРЦ… сейчас осознал и проникся. И на Спилберга пошёл в классический старый кинотеатр с хорошим экраном и эвакуационными выходами сразу на улицу. Потому что в любимых мною ранее ТРЦ до спасительной лестницы бежать и бежать…
    А бизнес у нас давно уже оторвался от реальности и только сверхприбылекй жаждет. Ну и наплевательство всеобщее… Надо отучать.
    Кино — это праздник. и он должен быть максимально безопасным.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 2 апреля 2018, 13:32 пожаловаться

    #

    намерена ужесточить уголовную ответственность за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности.
    Вот это важнее и полезнее, чем «переезд» на первый этаж. Жертвы-то не из-за высоты расположения кинозала, а из-за мудаков.

    ответить

  • 2

    ptitza 2 апреля 2018, 13:44 пожаловаться

    #

    согласна! я у нас за год было с десяток пожаров в круных ТЦ. Все прошло хорошо. Люди эвакуировались. Пожарные потушили. Так что тут конкретное нарушение со стороны ТЦ. Потому что отключили сигнализацию, что заблокировало пожарные выходы.

    ответить

  • 6

    maz_d 2 апреля 2018, 15:44 пожаловаться

    #

    зачем ужесточать правила если соблюдение нынешних не проверяется? как поможет ужесточение?

    ответить

  • 6

    Гвалиор 2 апреля 2018, 20:52 пожаловаться

    #

    А при чём тут ужесточение правил? Речь идёт об ответственности за несоблюдение, контроль и всё такое прочее.

    ответить

  • 11

    Кирилл Меркулов 2 апреля 2018, 13:39 пожаловаться Пока гром не грянет…

    #

    Собравшиеся родственники погибших насчитали не каких-то 64, а гораздо больше. Как можно смерть детей вот так подтирать?

    ответить

  • 16

    KsAndR705 2 апреля 2018, 13:43 пожаловаться

    #

    Комитет по безопасности и противодействию коррупции занимается всем, кроме безопасности и коррупции. Толку-то от подобных инициатив. Вновь лечим симптомы. Нормативно-правовые базы и так достаточно хорошо прописаны, но, как обычно, у нас их никто не читает и не исполняет.

    ответить

  • 8

    Stefani Soul 2 апреля 2018, 13:54 пожаловаться

    #

    Инициатива неплоха сама по себе, если речь идет о новом техрегламенте для строительства новых центров. Трагедии в Кемерово никогда бы не было, если бы кинотеатр был на первом этаже, потому что пожарные просто не сумели в дыму и гари дойти до 4 этажа, где как раз и находились 3 злополучных кинозала с закрытыми дверями! Если бы кинотеатр был на 1 и 2 этаже, то пожарные успели бы найти залы, выбить двери и вывести всех на улицу. Конечно, если в ТЦ соблюдаются все меры ППБ, то можно и на сотом этаже строить кинозалы, но это увы не про нашу страну((

    ответить

  • 4

    Гвалиор 2 апреля 2018, 14:17 пожаловаться

    #

    Если делать всё наперекор правилам ПБ, то и расположение на первом этаже не спасёт. Как в случае с «Хромой лошадью», например.

    ответить

  • 9

    Stefani Soul 2 апреля 2018, 14:20 пожаловаться

    #

    Там совершенно другая ситуация была. Клуб был в подвале расположен с одним выходом, поэтому и выбраться было очень сложно, когда началась паника люди просто стали давить друг друга, пробираясь к выходу.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 2 апреля 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    Дык, о том и речь)

    ответить

  • 10

    Marshank 2 апреля 2018, 15:27 пожаловаться

    #

    Давайте по существу. Что сказали пожарные нескольким родственникам, которые умоляли спасти их родных из залов? «Там никого нет». Пожарные не «не сумели дойти», а просто отказались туда идти, сначала ссылаясь на то, что там никого нет, а потом сказав, что у них нет оборудования. И четвертый этаж тут ни при чем. Если бы спасатели сразу принимали меры, а не ждали команды сверху, если бы все не было так разворовано, что у приехавших спасателей нет оборудования, то не случилось бы такой трагедии. И тем паче её не случилось бы, если бы надзорные органы проводили нормально проверки.

    ответить

  • 15

    Stefani Soul 2 апреля 2018, 15:34 пожаловаться

    #

    Не совсем так. Пожарные действовали по инструкции, спасая всех по ходу движения в первую очередь. Когда они приехали в ТЦ «Зимняя вишня» то их никто не встретил ни из охраны, ни из администрации, потому что сразу после пожара они трусливо убежали. И пожарные понятия не имели ни о схеме расположения внутри ТЦ с нулевой видимостью от гари и о том — сколько там залов и сколько в них находится людей. Вот если бы охрана выполнила свои функции, как полагается по инструкции, встретила пожарных у дверей и сразу объяснила им — куда именно идти и где находятся люди, то и столько жертв, конечно, бы не было. А оборудование у пожарных было. Ну а как в России проводятся проверки вам наверное не надо объяснять.

    ответить

  • 16

    Marshank 2 апреля 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    Давайте так, если бы соответствующие ведомства не брали взятки, такой ТЦ не получал бы даже разрешения на ввод в эксплуатацию.

    А вас не смущает, что у нас отступления от инструкции: шаг влево, шаг вправо — расстрел. Пожарные вообще на месте должны сами действовать. В идеале. Это у нас только все по инструкции. Из той же серии как у нас с преступлениями: «Приходите, когда убьют». Если люди говорят, что там люди, значит нужно проверять. Но что сказали родственникам пожарные? «Там никого нет». Много записей в инете, где родственники погибших об этом говорят.

    Про оборудование шла речь. Поищите в интернете запись. Ещё пресловутый Востриков говорил, что пожарные прямо сказали, что у них нет оборудования. И это не голословные заявления. У меня родственник в военной академии работает, так там, говорит, даже парты украдены и проданы в некоторых кабинетах. Полазайте на госзакупках — там жесть полная. Покупают аппаратуру на 15 т. р. по стоимости импортной за 5 миллионов. Ну это же нонсенс.
    Год назад ещё пожарные давали интервью, где говорили, что в ведомстве страшная разруха, причем давно.

    ответить

  • 20

    Golden Tooth 2 апреля 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что туда берут исключительно дебилов, АйКью выше определённого уровня — всё, в депутаты не годен.
    Вместо того, чтобы тупо СОБЛЮДАТЬ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ НОРМЫ, в их больной голове рождаются инициативы по типу «если пожары происходят в домах, то нужно запретить дома».

    ответить

  • 8

    maz_d 2 апреля 2018, 15:43 пожаловаться

    #

    На сайте СК вообще пишут что ТЦ был самостроем. И ничего, стоял в центре города, никому не мешал много лет.

    Примут этот закон и сразу «по документам» все кинотеатры переедут на первый этаж, ну и процент откатов вырастет.

    ответить

  • 4

    RSTM 2 апреля 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    маркетологи негодуэ… посетители придут в кинотеатры, и уйдут ничего не покупая на ходу

    Зы. без сарказма

    ответить

  • 7

    Заповедник 2 апреля 2018, 18:42 пожаловаться

    #

    Во вселенной депутатов не существуют пожарные лестницы?

    ответить

  • 4

    Frank Cowperwood 2 апреля 2018, 19:07 пожаловаться

    #

    Каких 64 погибших? Там умерло сотни 4, не меньше. Все морги были забиты. Родителей допускали до опознания только с подпиской о неразглашении.
    Первый канал демонстративно проигнорировал инцидент, чтобы не раскачивать лодку, а Евроньюз вел онлайн.
    КП полностью прогнулся под чинушей и занижает число пострадавших

    ответить

  • 5

    ЛарисаЙошта 2 апреля 2018, 19:37 пожаловаться

    #

    Вам, как зрителю первого канала, конечно лучше знать, проигнорировал он инцидент, или нет.
    А вот что касается прогнувшейся под чинушей редакции КиноПоиска, так она как редакция уважаемого ресурса, может оперировать только официально озвученными цифрами, пока нет весомых доказательств иных. А на сегодняшний день, из тех доказательст, которые мне довепось видеть, это выкрик одного из митингующих в Кемерове: «я врач скорой помощи, сам в тот день не дежурил, но мне коллеги рассказывали, что жертв намного больше, чем 64»

    ответить

  • 7

    Blackm0re 2 апреля 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    О да о да, хорошо ты проглотил вбросы от пранкера и других кретинов что в это поверили.

    ответить

  • 3

    El_principe 2 апреля 2018, 19:19 пожаловаться

    #

    Как обычно — гром не грянет, чиновники не зашевелятся!

    ответить

  • 6

    Xenokrates 2 апреля 2018, 21:03 пожаловаться

    #

    запретить размещение детских игровых зон и кинотеатров выше второго этажа в торгово-развлекательных комплексах

    Стало быть в подвалах можно? Есть кинотеатры с кинозалами в подвалах, ибо земля дорогая. Из подвала сложно эвакуироваться. На это есть множество причин, и одна из них — это то, что мы, чёрт возьми, в подвале!

    ответить

 
Добавить комментарий...