Новости

Первый трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

В сети появился полноценный ролик к продолжению хита 2016 года.

1927 год. Несколько месяцев назад магозоолог Ньют Саламандер (Эдди Редмэйн) раскрыл истинную личность злого волшебника Грин-де-Вальда (Джонни Депп). Однако Грин-де-Вальда не удается сохранить под замком. Он сбегает из-под стражи и набирает армию союзников в магическом мире.

Остановить злодея может только его старый друг Альбус Дамблдор (Джуд Лоу). Альбусу требуется помощь Ньюта и его команды — Тины (Кэтрин Уотерстон), Куини (Элисон Судол) и Джейкоба (Дэн Фоглер). Мир волшебников все больше разделяется, опасность растет, а миссия Саламандера подвергнет проверке верность героев друг другу.

Дублированный трейлер:

Оригинальный трейлер:

Студия также опубликовала новый постер.

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

За постановку картины вновь отвечает Дэвид Йейтс.

Фантастический блокбастер «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» появится в российских кинотеатрах 15 ноября.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Статьи 10 самых странных образов Эзры Миллера Звезда «Лиги справедливости» и «Фантастических тварей» в последнее время все чаще удивляет фанатов своими появлениями на публике в необычных нарядах. Вспоминаем самые эксцентричные выходы актера.
Видео и фото Каких фантастических тварей выбирают звезды «Преступлений Грин-де-Вальда»? К выходу фильма поговорили с Джудом Лоу, Эдди Редмэйном, Эзрой Миллером, Зои Кравиц и другими актерами.
Статьи Премьеры недели: Волшебник Джонни Депп и два каннских лауреата Магия вселенной Гарри Поттера возвращается на большие экраны. Также на этой неделе в прокате черно-белая «Холодная война» и «Догмэн» Маттео Гарроне.
Новости Трейлер фильма «Дамбо»: Слоник меняет людей Игровой ремейк классического диснеевского мультфильма увидит свет 28 марта 2019 года.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 22

    winter_09 13 марта 2018, 19:43 пожаловаться

    #

    Ох, чёт смущает меня молодой Дамблдор((Как-то я его себе иначе представляла. Мне казалось, что после случая с сестрой, Альбус стал гораздо смиреннее, а тут в нём столько неприкрытого нахальства, самоуверенности и самодовольства… будто он — молодой Воландик…
    Может это только трейлер меня в заблуждение ввёл?

    ответить

  • l_FDX_l 14 марта 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    В книгах же упоминалось, что они с Грин-де-вальдом были очень своенравными ребятами… В какой-то момент Дамблдор изменился, но вроде как не уточняли в какой… Может тут Ариана еще жива.

    ответить

  • 22

    Axatina 14 марта 2018, 01:33 пожаловаться

    #

    Ариана погибла в первое лето (+/- начало осени, в каноне говорится о нескольких месяцах) после окончания Альбусом Дамблдором Хогвартса. И в течение этого времени он жил в Годриковой Впадине вместе с Арианой и Альбусом. Что-то по трейлеру не тянет он на 17-18 летнего юношу. А значит семейная драма уже свершилась.

    ответить

  • 3

    l_FDX_l 14 марта 2018, 01:39 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • 10

    Nika131 14 марта 2018, 08:44 пожаловаться

    #

    Семейная драма произошла и произошла уже давно. Дамблдору тогда не больше 18 было, а здесь за/около 50 — он уже вовсю в Хогвартсе преподаёт, так что за столько лет он не то чтобы отошёл, но стал ближе к тому Дамблдору что мы знали в Поттере. А уж в том, что семейная драма ещё прозвучит и незаживающую рану нам продемонстрируют можно не сомневаться.)

    ответить

  • 4

    winter_09 14 марта 2018, 11:29 пожаловаться

    #

    Да, вам всё правильно сказали. Добавлю, что Дамблдор после гибели сестры сильно изменился, до случая он же грезил властью, а после наоборот, от поста министра магии отказался, потому что считал, что ему нельзя давать такую власть в руки. Винил себя в случившемся (вспомните 6-ю часть, когда в пещере Гарри поил его зельем). И долгое время отказывался встречаться с Грин де Вальдом. А по фильму создаётся впечатление, что он только и ждал момента, чтобы надрать ему задницу, чуть из штанов от счастья не выпрыгивает…))

    ответить

  • 2

    wayine 14 марта 2018, 07:04 пожаловаться

    #

    Плюс он ходит в магловской одежде.

    ответить

  • 7

    Robot-> 14 марта 2018, 07:46 пожаловаться

    #

    Почему человек после какого то случая должен всю жизнь терзать себя и быть паинькой? бред какой то, люди никогда не меняются

    ответить

  • 8

    winter_09 14 марта 2018, 11:21 пожаловаться

    #

    Люди меняются, когда происходят особо значимые события в их жизни.
    Прочтите книги, поймёте.

    ответить

  • 8

    Robot-> 15 марта 2018, 06:36 пожаловаться

    #

    не меняются люди, книги я читаю и только вчера как раз попался такой сюжет, парень пользовался любовью матери, она делала все ради него потом умерла от тяжелой болезни, сын сразу все понял и тд, это как раз таки только в книгах и бывает, на деле же проходит год-два и человек возвращается к своим истокам, вы смотрю в 32 года еще наивная как ребенок, читайте дальше Гарри Поттера и мечтайте)

    ответить

  • 10

    winter_09 15 марта 2018, 09:37 пожаловаться

    #

    Да, мне 32, а скоро будет 33, и что? При чём тут мой возраст? Люди и в 62 и в 82 могут оставаться наивными как дети. Разве наивность — это порок?
    А люди всё-таки меняются, это бывает крайне редко. но бывает. Просто в жизни это происходит не так быстро и только в том случае, если человек сам решает измениться. Просто особо значимые события подталкивают его к решению, к пониманию, что что-то в жизни нужно менять. А чтобы изменить это в жизни — нужно изменить себя. И происходит это, безусловно не за 1 день и даже не за год. Это может всю жизнь занять. Но когда человек это делает, перемены есть и они становятся заметны.
    Что касается книжных/экранных героев — там всё происходит быстрее, поэтому логично предположить, что если герой изменился — то практически сразу и навсегда. Иначе дальше истории просто не будет.

    ответить

  • 9

    Robot-> 15 марта 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Наивность это не порок, наивность это наивность, и мне всегда смешно читать и слушать наивные вещи, я еще лет в 20 стал смотреть на мир трезво. Про изменившихся героев тошно смотреть, лучше пусть они будут собой (как я надеюсь этот молодой Дамблдор) чем изменятся до того кем они никогда не были и не хотели бы стать только по причине какой то смерти какого то близкого

    ответить

  • 5

    winter_09 15 марта 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    Если вы трезво смотрите на мир, зачем же смотреть сказочки типа «Фантастических тварей» и всё такое? Тогда уж надо выбирать какие-то жизненно/социальные фильмы, типа «Трёх билбордов…», документальное или независимое кино…
    И раз уж вы отметили мою наивность, значит она есть ещё и в вас, и это вас волнует, иначе вы бы просто прошли мимо моего комментария ;)

    ответить

  • 9

    Robot-> 16 марта 2018, 08:22 пожаловаться

    #

    У вас смотрю не только наивность, но еще и глупость?) Как можно противопоставлять наивности документальное или независимое кино?)) Типо если я трезво смотрю на мир то не имею права сказочки посмотреть?
    И скажем так, наивность у всех есть, только у меня в умеренной форме, а у вас в обостренной)

    ответить

  • 4

    winter_09 16 марта 2018, 09:29 пожаловаться

    #

    Зачем же вы тогда такой глупой как я ещё что-то доказать пытаетесь? Чтобы за счёт меня показаться умнее? Это не делает вам чести.

    ответить

  • 3

    Robot-> 17 марта 2018, 06:56 пожаловаться

    #

    Чтобы самоутвердиться и поднять ЧСВ, очевидно же)

    ответить

  • 2

    winter_09 18 марта 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    ну так оно и понятно)

    ответить

  • 2

    KsAndR705 14 марта 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Да ладно Вам, не накручивайте себя:). Это всего лишь трейлер, по полному метру будет делать выводы.

    ответить

  • 3

    winter_09 14 марта 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    ну вот и я надеюсь, что возможно это только трейлер такой…)

    ответить

  • 35

    MezclaDeMaravilla 13 марта 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    Джуд Лоу превосходно вписался, ролик понравился — поход в кино обязателен!

    ответить

  • 22

    ZELMIRA 13 марта 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    интересно, будет ли развита сюжетная линия адрианы дамблдор?

    ответить

  • 19

    KsAndR705 13 марта 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    Джуд Лоу дримкаст, братья Саламандеры будут зажигать, ещё сменили бы уже Дэвида Йейтса и был бы самый смак.

    ответить

  • pureheartemotion 29 марта 2018, 11:01 пожаловаться

    #

    Если бы был другой режиссер, то, думаю, «Фантастические твари» обрели бы ту магию, которой отличались фильмы о ГП.

    ответить

  • 20

    Erdagan 13 марта 2018, 19:56 пожаловаться

    #

    В этот раз будет много экранного времени, не только у Н. Саламандера. но и у А. Дамблдора. Надеюсь, что Лоу нормально раскроет образ Альбуса. Ну от Гриндевальда, жду хладнокровности и некого безумства, посмотрим как покажет себя Джонни Депп.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 13 марта 2018, 20:29 пожаловаться

    #

    Весьма не дурно. При всём том, что я не являюсь поклонником Поттерианы, мне предыдущий фильм понравился. Надеюсь и этот не подведет

    ответить

  • 6

    KinoAlterEgo 13 марта 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Что ж, будет интересно на это взглянуть, ставки то растут.

    Молодой Дамблдор смотрится очень интересно.

    ответить

  • 17

    Daniyar Dark Knight 13 марта 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    Джуд Лоу хорошо смотрится. И по этому трейлеру видно, что стало больше той магии, за которую мы и полюбили поттериану. По крайней мере так кажется. В первой части ее было совсем мало. Хотя бы эти фокусы с «кражей» света фонарей на столбах. Какая неплохая отсылочка.

    ответить

  • 2

    art_m 13 марта 2018, 21:38 пожаловаться

    #

    Почему такой серый дизайн кинопоиск?

    ответить

  • 19

    ConstantDm 13 марта 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Йейтс продюсировал редизайн, не иначе

    ответить

  • 1

    Caleb Vivas 14 марта 2018, 02:55 пожаловаться

    #

    скорее сарик

    ответить

  • 23

    aniskovich_e 13 марта 2018, 22:29 пожаловаться

    #

    эээххх… опять интересная франшиза. я никогда не повзрослею

    ответить

  • 5

    Dimittri 14 марта 2018, 00:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет в духе первого фильма!

    ответить

  • 6

    Nika131 14 марта 2018, 08:55 пожаловаться

    #

    Фильм жду. Предыдущий, несмотря на недостатки и, чего уж там, излишнюю детскость зрелища особенно по сравнению с последними Поттерами, в которых и смерть была и темы куда серьезней поднимались, порадовал оригинальным ходом сюжета, а то в последнее время в массовом кино только и делают что эксплуатируют одни и те же штампы.
    Пока вижу только один недостаток.))) — нельзя трансгрессировать на территории Хогвартса.

    ответить

  • 4

    Celeste_ 14 марта 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    Нельзя трансгрессировать на территории Хогвартса.
    Не факт. Может, так и было при Дамблдоре, но тут он пока еще не директор. Так что, может, при предыдущем и можно было. Тем более Дамблдор еще в ГП говорил, что есть «особые привилегии». И если эти гости входят в список, а от Министерства такое запросто, то могут и пользоваться. А мог и предыдущий дирик разрешить. Да и все-таки 20е годы.

    ответить

  • 5

    vetane 14 марта 2018, 09:13 пожаловаться

    #

    Скучный трейлер, Грин-де-Вальду хуже с каждым фильмом

    ответить

  • Не понимаю, почему Дамблдор в маггловской одежде. Мое сердце обливается кровью :(где мантия? Почему ученики в мантиях, а директор — в костюме? Даже когда в Тайной комнате мы видели молодого Дамблдора в 50-ые годы, он был уже в традиционной мантии. Когда же произошел этот сдвиг в моде, интересно? Это единственное, что действительно режет мне глаз… а так должно быть супер-интересно) лично я, будучи фанаткой, изголодалась уже по новой порции волшебства

    ответить

  • 8

    Celeste_ 14 марта 2018, 13:52 пожаловаться

    #

    Локонс тоже носил похожий костюм под мантией, его линчевать? Мантия, может, на спинке стула висит или где еще.) Не на голое же тело ее носить.
    Дамблдор и не директор пока, он и во времена Реддла директором не был. Он обычный препод пока.
    50 годы, может, и да. Но здесь 20е годы. Вот и сдвиг.
    Понавыискиваете себе проблем, а потом сами и мучаетесь))

    ответить

  • 31

    050960 14 марта 2018, 12:54 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что мантию волшебники должны надевать на голое тело. Там же под ней должно быть что-то. Дамблдор-Лоу у себя в кабинете, на расслабоне, молодой, красивый, умный, не уж-то нельзя снять мантию не надолго, может, ему жарко?!
    По поводу его самоуничижения относительно гибели сестры и несоответствия образа Лоу — тоже очень странная претензия. Прошло, судя по сюжету, больше 30 лет. То, что он скорбит и помнит, факт, конечно, но он и в книгах был тот еще гусь лапчатый в преклонном возрасте, так что ж ему не быть еще более хлестким в самом расцвете сил? И не надо додумывать, тут не показали ни намека на то, что он сам хочет сразиться с Гриндевальдом, как раз был фрагмент, что он просит о помощи Ньюта.
    Кому не нравится — зачем ходить, смотреть, а потом хаять, что ГП был лучше и не надо никакого продолжения? Зачем так себя истязать? Вот мне не понравился «Проклятое дитя», так я его прочитала, забыла как страшный сон и больше никогда не открою и не вспомню, но ненавидеть за него всю серию уж точно не буду, как была любимой с детства, так и осталась. А «Твари» уж точно не хуже получаются, если учитывать, что рассчитаны они явно на повзрослевшее поколение читателей ГП. И хватит наезжать на Эдди! Он гениально справляется с ролью, кроме него в этом образе кого можно представить? Или все персонажи должны быть красавчиками, как Лоу? О_о Если уж оскаровский лауреат не устраивает, то уж извините… >(

    ответить

  • 6

    Celeste_ 14 марта 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Наконец-то хоть кто-то)) Аминь)

    ответить

  • 4

    Alexander Kuznetsov 14 марта 2018, 16:21 пожаловаться

    #

    Великолепный трейлер!!! Особенно порадовала старая мелодия из Гарри Поттера в конце трейлера)

    ответить

  • gahoole97 14 марта 2018, 20:59 пожаловаться Лучшее не будет…

    #

    А мне кажется, что всё таки трейлер не о чём. Я фанат Гарри Поттера и очень люблю всё что связано с ним, но всё же, чем дальше будут снимать Фантастических тварей, тем хуже они будут. Первая часть то не больно хорошая получилась. А про остальные даже думать не хочется, что там будет. Ибо сделать что-то на ровне с Гарри Поттером или, хотя бы, что нибудь равное этой серии фильмов — невозможно. Эта вселенная уже выжала из себя все соки.

    ответить

  • 2

    Psy-man 16 марта 2018, 13:44 пожаловаться

    #

    Ого, вам понравилась серия фильмов о Гарри Поттере и говорите, что сложно сделать что-то на ровне с этим? Первый раз слышу такие слова :)

    ответить

  • 1

    gahoole97 18 марта 2018, 10:40 пожаловаться

    #

    Не вырывай слова из контекста, смотри суть моего комментария. Что про мир чародейства и волшебства невозможно снять фильм лучше чем Гарри Поттер. Это было написано в соотношение Гарри Поттера и Фантастических тварей, а не всего кинематографа в целом.

    ответить

  • 3

    Psy-man 19 марта 2018, 12:49 пожаловаться

    #

    А я и не вырывал, с чего вы сами взяли, что я говорил о кинематографе вообще? Лично я считаю экранизацию Гарри Поттера весьма корявой, за исключением нескольких фильмов и очень желаю дожить до качественной экранизации 7-ми книг.

    ответить

  • css0101 18 марта 2018, 14:44 пожаловаться

    #

    Зато нефанатам ГП отлично заходит. Про ГП мне надоело смотреть после 2го фильма, 3й я уже просто промотала. А ФТ я с удовольствием посмотрела.

    ответить

  • 3

    LeshaSmirnov 14 марта 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    а мне показалось или заключительная музыка трейлера один в один похожа на заключительную музыку из трейлера войны бесконечности

    ответить

  • Psy-man 16 марта 2018, 13:35 пожаловаться

    #

    Называть этот фильм «фантастическими тварями» уже как-то неуместно. Если в первом фильме еще как-то развивалась эта тематика, то по трейлеру второй части видно, что на эту тему вообще забили.

    ответить

  • XaJITyPa 21 марта 2018, 18:00 пожаловаться

    #

    Позабавил, плебей. Такие названия фильмов для тебя уместны? Они сохранили мозг Гитлера;
    Симсоны; 300 спартанцев(про спартанцев, вдруг не понял); или название, как описание — Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма — это уместные названия?) Наверное ты бы назвал фильм: Саламандер Ньют? или Не Гарри Поттер? или Зоозащитник? или Алексей Панин? или Зоотехник? или Волан де Морта нет, есть Грин де Вальд? Или что там еще можно придумать тривиально-уместного…

    ответить

  • Psy-man 23 марта 2018, 13:17 пожаловаться

    #

    Такой бредовый высер лучше держать в своей больной голове. Хотя, может кто из дурки сейчас это читает и к вам уже выдвигаются..

    ответить

  • XaJITyPa 23 марта 2018, 19:15 пожаловаться

    #

    Сейчас напишу тебе точное определение слова «высер». Высер — «Называть этот фильм „фантастическими тварями“ уже как-то неуместно. Если в первом фильме еще как-то развивалась эта тематика, то по трейлеру второй части видно, что на эту тему вообще забили.» — вот это высер! И такое „лучше держать в своей больной голове“».

    ответить

  • redponick 16 марта 2018, 13:41 пожаловаться

    #

    Не нравится мне их композитор что-то. В прошлом фильме на себя внимание обращала не к месту цитируемая Hedwig«s Theme, в этот раз просто музычка из супергероики, никакого волшебства

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 19 марта 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    А где фантастические твари из заголовка?

    ответить

  • 1

    pureheartemotion 29 марта 2018, 10:58 пожаловаться

    #

    До сих пор не могу смириться с участием в «Фантастических тварях» Джонни Деппа. Не понимаю, каким боком он подходит к роли Грин-де-Вальда.

    ответить

 
Добавить комментарий...