Новости

Маккензи Дэвис получила роль в перезапуске «Терминатора»

Звезда «Бегущего по лезвию 2049» снимется вместе с Арнольдом Шварценеггером и Линдой Хэмилтон.

Очередная картина франшизы «Терминатор» станет продолжением фильма «Терминатор 2: Судный день», а поставит ее Тим Миллер, дебютировавший в большом кино экранизацией комикса «Дэдпул». Режиссер оригинального «Терминатора» Джеймс Кэмерон продюсирует фильм.

Детали сюжета держатся в тайне. По данным инсайдеров, знакомых с проектом, Маккензи Дэвис предстоит стать своего рода лицом новой и перезапущенной франшизы. Ее героиня, по всей видимости, будет похожа на Сару Коннор. Миллер уже давно выбрал актрису на эту важную роль, но требовалось подтверждение от Кэмерона.

Маккензи Дэвис известна по роли программиста в сериале «Остановись и гори». Она также снималась в фильмах «Марсианин», «Бегущий по лезвию 2049» и «Талли», который в ближайшее время выйдет в российский прокат.

Перезапуск «Терминатора» выйдет в прокат 25 июля 2019 года.

Variety

Читайте также
Новости Режиссер «Комнаты» сыграл охотника за головами в фильме «Страшная любовь» Загадочный Томми Вайсо возвращается на экран в новом таинственном проекте.
Новости Солист группы Limp Bizkit приступил к съемкам триллера с Джоном Траволтой В основу сюжета будущей картины легла история из жизни музыканта.
Новости Слух: Кристоферу МакКуорри предложили поставить «Корпус Зеленых Фонарей» Режиссер боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев» может отправиться в космический уголок киновселенной DC.
Новости Создатели фильма «Соник в кино» отреагировали на критику фанатов Авторы слишком легкомысленно отнеслись к гневу поклонников Соника.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 20

    NoRetreatNoSurrender 8 марта 2018, 20:41 пожаловаться

    #

    Зачем тогда было городить огород начиная с третьей части? Посмотрим конечно что выйдет, но похоже на очередной долгострой от Кэмерона

    ответить

  • 27

    Малтаэль 8 марта 2018, 21:20 пожаловаться

    #

    Кэмерон делает, похоже, всё что угодно, кроме Аватаров.

    ответить

  • 45

    RavenDante 8 марта 2018, 21:29 пожаловаться

    #

    Пока ещё он ничего за 9 лет не сделал.((

    ответить

  • 4

    DikCinema 10 марта 2018, 09:23 пожаловаться

    #

    От него в конце апреля на AMC должен целый документальный проект из шести (!) серий выйти, «Визионеры: История научной фантастики от Джеймса Кэмерона», со Спилбергом, Ноланом, Лукасом, Скоттом и др., включая его самого, разумеется, в котором Кэм «займется серьезным исследованием феномена „научной фантастики“ в кинематографе, задействуя интервью с именитыми кинодеятелями в этом жанре». Так что что-то он все-таки за это время закончил.

    ответить

  • 7

    NoRetreatNoSurrender 8 марта 2018, 21:42 пожаловаться

    #

    ну кроме первого он пока ничего не сделал. а то что он создает иллюзию бурной деятельности в отношении второй части еще ни о чем не говорит.

    ответить

  • 6

    RavenDante 9 марта 2018, 18:01 пожаловаться

    #

    Учитывая сколько прошло лет и болтовни о второй части, оправдать ожидания и потраченное время будет практически невыполнимо.

    ответить

  • Малтаэль 10 марта 2018, 03:20 пожаловаться

    #

    Я так и сказал.

    ответить

  • 19

    Tony 9 марта 2018, 18:23 пожаловаться

    #

    Затем, что права ушли от Кэмерона и стригли деньги с кино, игрушек и прочего, без оглядки на репутацию, хотя четвертый был более менее, без тупых шуточек и бесконечной эксплуатации шаблонов второго фильма.

    Теперь права, насколько я знаю, снова у Кэмерона и у них есть шанс развить историю 30 лет спустя с прицелом на качество, а не маркетинг.
    Посмотрим что будем, особых надежд не питаю, имхо.

    ответить

  • NoRetreatNoSurrender 10 марта 2018, 08:45 пожаловаться

    #

    маркетинг будет в любом случае ибо на такой проект нужны немалые деньги, а их только под известное имя никто не даст. Так что остается надеяться на чудо, что Кэмерон разведет спонсоров на бабки, потом разведет на рейтинг (не менее R), а потом еще сумеет весь этот проект окупить так чтобы эти спонсоры были довольны.

    ответить

  • DikCinema 10 марта 2018, 09:21 пожаловаться

    #

    Думаю, у Кэмерона самого уже в кармане достаточно средств, чтобы снять фильм так, как он хочет.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 10 марта 2018, 10:30 пожаловаться

    #

    Могу ошибаться, но он вроде на Аватар все спустил. Для съемок второй части пришлось дополнительные средства искать.

    ответить

  • Psy-man 10 марта 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    На счет этого не знаю, но уверен, что с его талантом делать деньги ему их дают без особых проблем :)

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 10 марта 2018, 16:59 пожаловаться

    #

    так я и не спорю, что ему их дают. дело в том, что деньги дают не под фантазию художника, а под коммерческий проект, который обязательно должен быть финансово успешным. т. е. говоря простым языком, какие бы изысканные блюда не готовил Кэмерон, а деньги ему дадут только на большой гамбургер. вопрос в том, что выберет сам Кэмерон.

    ответить

  • Cillian 11 марта 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну Салвейшн например был по истине крут, синопсис о будущем среди машин…

    ответить

  • NoRetreatNoSurrender 11 марта 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    согласен. как спин-офф, он был хорош. вот только Джон Коннор подкачал, совершенно не похож на брутального мужика из второй части.

    ответить

  • 2

    Cillian 12 марта 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    Вот Коннор на фоне 3 и 5 части, Бейл в этой роли просто шедеврален, при чём он вживался слишком, судя по слухам, что происходило на съёмочной площадке..

    ответить

  • 2

    NoRetreatNoSurrender 13 марта 2018, 09:00 пожаловаться

    #

    согласен Бэйл хорошо вжился, но во второй части фильма нам показали совершенно другого Джона. Лично мне никакой другой Джон Коннор уже не «зайдет». Так что если Кэмерон собрался реанимировать франшизу, то переснимать надо с первой части с новыми актерами.

    ответить

  • 60

    d0lphin 8 марта 2018, 20:53 пожаловаться

    #

    При всей любви к Т и Т2, что они еще могут сказать в этой франшизе?

    ответить

  • 11

    Andrew Chajka 8 марта 2018, 21:11 пожаловаться

    #

    Пациент уже за эти годы умер, воскрес и снова умер. Куда ещё?

    ответить

  • 2

    Harry-topor 8 марта 2018, 22:33 пожаловаться

    #

    Когда он воскресал?

    ответить

  • 36

    Siniwut 8 марта 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    С одной стороны хорошо, что новый фильм Кэмерона откинет в сторону весь тот мусор, который выходил после второй части. С другой стороны… Сейчас уже этих убогих терминаторов, да и ремейков в целом, столько навыходило, что очередной проект в этой франшизе серьезно воспринимать довольно сложно. Уже автоматически ждешь какого-то подвоха и тотального провала.

    ответить

  • 11

    Dimamama5 8 марта 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну вот видите: вы автоматически ждёте провала, и в вашей ситуации достаточно просто. А я наоборот — жду от Кэмерона если не шедевра, то достойной реабилитации серии, из-за чего могу знатно разочароваться.

    К слову, третья часть была нормальной. Не понимаю хейта в её сторону.

    ответить

  • 15

    SparrowW4 8 марта 2018, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну поскольку на каждого одного, кому понравилась третья часть, приходится миллион тех, кто считает Т3 редкостным отстоем, скорее всего Т3 и вышел несусветным отстоем.

    ответить

  • Name XXX 9 марта 2018, 11:52 пожаловаться

    #

    Так а чем этот фильм, по-вашему, плох?

    ответить

  • 5

    madrox2005 9 марта 2018, 12:48 пожаловаться

    #

    Да всем он плох, госпади!!!)) Саундтрек, продуманные сцены, драма, цветовая стилистика, звуки, актеры, сюжет. Как эту отрыжку с огромным бюджетом можно защищать? в Т3 даже Арнольд никакой, а все почему? Потому что у руля дилетант.

    ответить

  • Да, в сравнении со старшими братьями Т3 никакой, но… То, что вы тут расписали, это тоже не правда. Вы такой специалист по звуку и цвету и всему остальному? Т3 и Т5 — это качественно сделанные бездушные фильмы по мотивам классики.

    ответить

  • 18

    RavenDante 9 марта 2018, 18:12 пожаловаться

    #

    Он плох тем, что серьёзную, местами страшную фантастическую франшизу превратили практически в комедию. Из первых частей врезаются в память драматические, жуткие, трогательные эпизоды, яркие фразы, а из третьей запоминаются только Арни в смешных очках из стрип-клуба, растущие сиськи у злого терминатора и другие дурацкие шутки.
    Четвёртый фильм получился гораздо ближе по духу к оригиналу, но всё равно очень далёк от идеала.

    ответить

  • The Extractor 11 марта 2018, 19:10 пожаловаться

    #

    В меру депрессивная концовка (хэппи-эндом явно не назвать) окупает всё это, этот момент по настроению как раз напоминает первые две части.
    Всё, что вы назвали, в полной мере относится к пятой части, и там как раз полный хэппи-энд, то есть от изначально атмосферы не осталось ничего.

    ответить

  • 3

    RavenDante 11 марта 2018, 20:30 пожаловаться

    #

    Небыло пятой.))

    ответить

  • OGGRANT60 9 марта 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    Да нет в третей части никакой отстойности. Вы её сейчас пересмотрите. Для 2018 года это отличный боевик, а в сравнении с 4 и 5й так и вовсе классика. И, в отличие от 1 и 2 части в третьей (особенно глядя из нашего года) очень реалистично показано как появляется Скайнет. Я смотрю с удовольствием. Даже с большим чем первый фильм, ибо я знаю, что в конце первого я увижу опять эти комбинированные съемки с бензовозом, роботом ковыляющим…

    ответить

  • 2

    Дезе 9 марта 2018, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну так Кэмерон здесь не режиссер, а продюсер, так что особо на его имя полагаться не стоит.

    ответить

  • 1

    cergunchik 9 марта 2018, 22:05 пожаловаться

    #

    Согласен, третья часть была очень хорошей, хуже второй, но не хуже первой. Просто время такое было… Первая это история, я бы даже сказал новая, оригинальная история. Вторая, берёт уже не историей, а масштабом действий (больше терминаторов, больше стрельбы, взрывов)… По такому же шаблону Кэмерон создавал Чужих. Ну, а третья часть — чистой воды экшен…

    ответить

  • overlord768 9 марта 2018, 18:05 пожаловаться

    #

    Ну так вот ведь! Фрашниза уже достигла дна в виде Пенезиса, оттуда, да еще и под присмотром Кэмерона, путь только вверх.

    ответить

  • 3

    Fleox 11 марта 2018, 03:31 пожаловаться

    #

    Какбэ снизу ещё постучать могут…

    ответить

  • 9

    _My-Way_ 8 марта 2018, 21:29 пожаловаться

    #

    Кэм, жду шедевр как минимум на 9 баллов. Ты там нравоучай и наставляй ученика Миллера. А ты, юный падаван Миллер, слушай и впитывай как губка советы мастера и отца-основателя и не вздумай перечить. Джим, только шедевр. Слышишь, Только Шедевр! Не меньше.

    ответить

  • 5

    SparrowW4 8 марта 2018, 22:57 пожаловаться

    #

    Ты серьёзно, блин, ну что за тупость, какой шедевр. Ты что там куришь? Сними розовые очки, а?

    ответить

  • 18

    (TTK)TyMaH 8 марта 2018, 21:33 пожаловаться

    #

    Спасибо, что не черную толстую феминистку! Правда!

    ответить

  • 12

    lazylex 9 марта 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    Вы только что описали нового протагониста-терминатора.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 8 марта 2018, 21:40 пожаловаться

    #

    Отличная актриса. Интересно, кого же она сыграет?

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 8 марта 2018, 21:44 пожаловаться

    #

    дочь Сары Коннор? дочь Джона Коннора?

    ответить

  • Alex Croft 8 марта 2018, 21:48 пожаловаться

    #

    У Сары не было дочери. Дочь Джона Коннора? Сомнительно с учетом таймлайна. Но может быть

    ответить

  • 17

    NoRetreatNoSurrender 8 марта 2018, 22:07 пожаловаться

    #

    «У Сары не было дочери»
    Кэмерон придумает))) Вообще в погоне за баблом современные киноделы могут придумать какую угодно ахинею.

    ответить

  • Alex Croft 9 марта 2018, 05:26 пожаловаться

    #

    Я тут подумал. .. учитывая то, что фильм МакДжи собираются игнорировать тоже. Вполне возможно она сыграет жену Джона, которая будет продолжать его дело после его смерти

    ответить

  • 20

    Вадим Ярыгин 9 марта 2018, 09:08 пожаловаться

    #

    Нет. Она сыграет самого Джона Коннора, которому злобный Скайнет насильно произвёл операцию по смене пола!

    ответить

  • А почему не дочь? Мы же не знаем как он жил в будущем. Судя по второй части, в будущем Коннор дожил до возраста 40+, а значит у него могли быть очень даже взрослые дети.

    ответить

  • 11

    Erdagan 8 марта 2018, 21:55 пожаловаться

    #

    В целом актриса приятная, смогла себя показать в Лезвии 2049, хорошо что утвердили. Остаётся ждать дальнейших подробностей о проекте.

    ответить

  • В любом случае будет чушь. Единственное возможное развитие франшизы — полноценная пятая часть, а не какие-то пенсионные игры и перезапуски.

    ответить

  • 2

    Tony 9 марта 2018, 18:27 пожаловаться

    #

    Из статьи я понял, что подразумевается полноценная третья часть, а не очередной коммерческий боевичок. Но посмотрим, Кэмерон и о пятой части отзывался неплохо и что в итоге мы увидели?
    Как не как у второго терминатора была вырезанная сцена после финала, где все хорошо, цветочки, солнышко, детишки, старая Линда. Быть может с этого и начнут, как раз по времени догнали.

    ответить

  • 42

    Нейромант 8 марта 2018, 22:25 пожаловаться

    #

    1. Маккензи Дэвис — очень интересная, не примелькавшаяся актриса с нетривиальной внешностью. Очень даже может потянуть серьёзную, характерную роль. Вот её я точно буду рад увидеть.

    2. Никакой это не фильм Кэмерона, ничего он вам не напишет и не снимет. Не обманывайтесь. Здесь он снова лишь продюсер-промоутер, который загружен другими проектами до отказа. Есть желание на кого-то помолиться? Помолитесь на возможную гениальность сценариста/сценаристов, который/которые действительно полностью вовлечены в работу над проектом.

    3. Если это действительно будет прямое продолжение (никто ведь не забыл концовку второго фильма?), то я вижу единственный адекватный вариант участия во всём этом Арни — на этот раз он должен играть не машину, а человека, чья внешность некогда послужила прототипом для создания Т-800. Вот вам и Арни в фильме, и лаконичное объяснение старения, без всякого притянутого за уши бреда. Арни сейчас — главный символ, но и главная проблема франшизы, которая неизменно скатывается в маразм всякий раз, когда под любым предлогом тащит дедушку в фильм, будто старого потрёпанного маскота, без которого «команда» ну никак не сможет «хорошо выступить». Лично я не вижу других адекватных, более-менее сюжетно обоснованных, вариантов с его участием. Если этот фильм действительно хочет стать «Терминатором 3» нашей мечты, то ему стоит взять наконец пример с Т2, с его тогдашнего новаторства, в первую очередь. Взять и переиграть всё интереснее и изобретательнее, не боясь при этом срезать пару-тройку ржавых якорей, чтобы история наконец расправила паруса и выплыла из этого чахлого тумана тотального заискивания перед фанатской ностальгией.

    ответить

  • 2

    elestragod 8 марта 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    «Никакой это не фильм Кэмерона»
    Права то теперь его, по крайней мере он хотя бы направление задаёт, то что фильм будет продолжением второй части, это идея Кэмерона, я согласен с тем что он не принимает участия в детальной съёмке, но вот творческий контроль у него есть, как у Ридли в Бегущем 2049, где сценарий был по большей части написан им.

    ответить

  • 5

    Нейромант 9 марта 2018, 17:10 пожаловаться

    #

    1. Так и быть, я поделюсь с вами своим более развёрнутым мнением по поводу текущей роли Кэмерона в постановке под названием «Терминатор». Сразу замечу, что сложилось оно у меня не с бухты-барахты, а где-то в районе его откровенно лживого пиара «Генезиса». И заключается оно, на данный момент, в следующем: сейчас многое указывает на то, что он рассматривает эту франшизу лишь как неплохого финансового донора для тех проектов, которые ему на самом деле интересны и в которые он ушёл с головой. Как успешный бизнесмен, он прекрасно знает, как работает его имя и что надо говорить, чтобы оно работало максимально эффективно, когда у него есть прямая финансовая заинтересованность в хорошей кассе. Да-да-да, увидеть такой прагматичный подход в его действиях — это та ещё крамола и подобное мнение «слегка» нивелирует его образ идеалиста-мечтателя-творца-мессии, в который многим из нас очень хочется верить, но так уж получилось, что моё доверие он уже разок обманул и теперь я очень долго буду относиться с разумным сомнением ко всем самым благостным заявлениям или инсайдам, исходящим от Джима.

    2. Ридли, чтоб его, Скотт… Когда же эта раздутая, осточертевшая магия его имени наконец прекратит своё действие? По большей части написан им? «Где пруфы, Билли?» Да наше счастье, что это не так! Он за всю свою жизнь написал лишь несколько сценариев для короткометражек, которые можно пересчитать по пальцам одной руки! Его роль в создании «Бегущего по лезвию 2049» очень и очень переоценена. Его постоянное упоминание — это лишь грамотный пиар-ход продюсеров, ничего более. Поищите более достоверную информацию, она легко находится, и не говорите больше подобного.

    Вот небольшая выдержка:

    «Режиссёр „Бегущего по лезвию 2049“ Дени Вильнёв рассказал, что по его просьбе в сценарий фильма внесли некоторые изменения. Всё дело в том, что первоначально история была написана под творческий стиль Ридли Скотта, а это не устроило Вильнёва.

    Костяк истории остался таким же, я его отстаивал. Но в сценарии было множество вещей, которые, как бы сказать… Когда я его впервые прочитал, он был ещё в работе. Ощущалось, что эта история написана специально под Ридли Скотта. Я, как режиссёр, сильно отличаюсь от Ридли. У нас совсем разная восприимчивость. Так что я попросил переделать сценарий «под меня». В итоге та же история была рассказана немного по-другому.

    И это действительно заметно. Режиссёрский стиль Скотта, который явно виден в его последних картинах «Прометей» и «Чужой: Завет», почти напрочь отсутствует в новом «Бегущем по лезвию». Разве что персонаж Джареда Лето чересчур часто вспоминает цитаты из Библии, но в остальном фильме почти не ударяется в сюрреализм оригинала.»

    ответить

  • 5

    elestragod 10 марта 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    И всё это основано на одном пиар-интервью?
    СПГС, в чистом виде.

    ответить

  • SparrowW4 8 марта 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Главная проблема франшизы, дальше мог не продолжать. Фанатская ностальгия будет ещё 100500лет, к сожалению.

    ответить

  • Настоящий «Терминатор 3» есть и так — и это уже классика. И в нём была сцена с прототипом терминатора. Жаль, что её вырезали.
    https://youtu.be/2zyue17znF4

    ответить

  • OGGRANT60 9 марта 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Сцена прикольная, но дублей явно мало сделали. Смахивает больше на вставки из «Звездного десанта», а Арни словно из японской рекламы напитка)) Слишком он много улыбается)

    ответить

  • В том и суть, он же не терминатор там, а обычный недалёкий солдат-качок, которого попросили сняться в промо-ролике.

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 8 марта 2018, 22:54 пожаловаться

    #

    Из будущего отправят, а вот кем она будет — загадка…

    ответить

  • 12

    SparrowW4 8 марта 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    Продюсер ы, понятное дело, хотят продолжать, но фанаты чего ждут, ей Богу не понимаю. Смиритесь уже, шедевров больше не будет. Прям бесит: О, Кэмерон, теперь уж точно будет шедевр. Людиии…

    ответить

  • 2

    keyleen 8 марта 2018, 23:27 пожаловаться

    #

    Ого! Неужели ей дадут главную роль? Было бы здорово, вот только бы еще фильм получился хороший))

    ответить

  • sauru-omohide 8 марта 2018, 23:40 пожаловаться

    #

    Шварценеггер в роли Терминатора. Это ещё кому-то не смешно? У него уже трещины на лице, а не морщины. И бедная Линда, зачем она согласилась? (Понятно, зачем, но нельзя было достойно «уйти»?) Этот «Терминатор» будет очередным убожеством с рейтингом 5-6

    ответить

  • У нее внешность такая (симпатичная, тем не менее), что хоть самой Терминатора играй. Помню ее по «Сан-Джуниперо», A Country Called Home, Bad Turn Worse, Freaks of Nature. Неплохая актриса.

    ответить

  • 3

    freawertyhm 9 марта 2018, 01:19 пожаловаться

    #

    это же… это же… ну как её… а.., Йорки из Черного Зеркала!

    ответить

  • 4

    winchester67 9 марта 2018, 02:20 пожаловаться

    #

    Уж не знаю что там за фильм получится и что они там на этот раз выдумают, но в Маккензи я буквально влюбился с первого взгляда как только ее увидел на экране. Очень обаятельная девушка. Определенно она только украсит этот фильм.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 9 марта 2018, 05:17 пожаловаться

    #

    Естественно, Дэвис лучше, чем низкорослая опухшая Эмилия Кларк, которая создавала впечатление, что отсиживается в булочной, а не убегает от терминаторов, но всё равно не то пальто… Как ни странно, но именно жилистая и мужиковатая Алисия Викандер отлично бы смотрелась здесь, а не в «Ларе Крофт». Маккензи со своей правильной ангелоподобной мордашкой тут не впишется. Нужна женщина — боец. Нормальные специалисты по кастингу в Голливуде вымирают.
    И вообще, лучше бы старик оставил эту затею. При всём уважении к Арнольду, ему восьмой десяток, и он уже даже в 5 части смотрелся как развалюха. Не представляю, чего Кэмерон собирается наворотить в этом сиквеле, но думаю фанаты бы хотели, чтобы одну из любимых франшиз поколения «миллениум» оставили в покое.

    ответить

  • Alex Croft 9 марта 2018, 05:26 пожаловаться

    #

    Похоже Маккензи сыграет вдову Джона Коннора, которая продолжит его дело

    ответить

  • На нескольких ресурсах говорили, что она киборга сыграет

    ответить

  • 2

    PrescottN 9 марта 2018, 13:27 пожаловаться

    #

    Вдову-киборга

    ответить

  • OGGRANT60 9 марта 2018, 23:04 пожаловаться

    #

    https://www.google.ru/search?q=christine+cyborg&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjir9ShhODZAhVOSZoKHfhrCOgQ_AUIDCgD&biw=1910&bih=941 только одна женщина может сыграть киборга в этой франшизе.

    ответить

  • Блин, я её в Бегущем с Эван Рейчел Вуд перепутал. Похожи девушки

    ответить

  • Specter 9 марта 2018, 07:40 пожаловаться

    #

    Заведомо провальный проект, из темы уже выжали все соки, идея закончилась ещё на 2 части. Камерон все свои проекты отдаёт непонятно кому, Алита теперь Терминатора. Спасти может только мозговыносящий сценарий как в Предопределении, но Камерон врядли будет сочинять полную историю так что-то интересное можно не ждать.

    ответить

  • 1

    A1Favit 9 марта 2018, 10:51 пожаловаться

    #

    Толсто, очень толсто. Сотни людей работали над фильмами, которые в один миг оказались не нужными продолжениями. И все, ради того, чтобы начать новое, еще более сомнительное продолжение (ребут?!), которое уже ждешь, чтобы просто поржать. Шварц с белоснежной улыбкой и в розовых очках.

    Максимум, что может спасти фильм, это рейтинг 18+ и зубодродительный экшн, и то, не факт.

    ответить

  • 4

    kaiser468 9 марта 2018, 10:58 пожаловаться

    #

    У нее будет очень важная роль — сильнее всех игнорировать предыдущие сиквелы.

    ответить

  • 4

    PrescottN 9 марта 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    Кто-то должен вернуться в прошлое и уничтожить фильмы снятые после 2ой части!

    ответить

  • 2

    RavenDante 9 марта 2018, 18:26 пожаловаться

    #

    На месте сценаристов «Южного парка», «Гриффинов» Или «Симпсонов» Можно было сделать такую серию перед премьерой.

    ответить

  • KRat90 13 марта 2018, 20:04 пожаловаться

    #

    Лучше «Парка», тогда минимум ограничений будет в воплощении этой идеи на экране (ибо с мало-мальской даже цензурой такое не прокатит) ХД

    ответить

  • 1

    SFan 9 марта 2018, 17:00 пожаловаться В одну реку нельзя войти дважды

    #

    Но даже именитые режиссеры и продюсеры об этом забывают. Неужели алчность/тщеславие или что-то еще настолько затмевают разум? Да, я поклонник «Терминатор» и «Терминатор-2», но сколько же можно насиловать этот сюжет? Другой совсем не в состоянии придумать?
    Пожелаю успехов. Но в успехе будущего кинофильма сильно сомневаюсь.

    ответить

  • 2

    DusTee 9 марта 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Кэмерону не нужно было вообще позволять портить своё детище. Третью часть вытягивала линия с эффектной терминаторшей. Хотя в ней чего-то не хватало. Пятая часть — апофеоз тупости. Ей богу комедия средней паршивости. Исключение составляет 4-я часть, где всё было очень атмосферно.

    ответить

  • Иксвид 9 марта 2018, 19:43 пожаловаться

    #

    Маккензи хорошая, рад что у нее развивается карьера.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 9 марта 2018, 23:11 пожаловаться

    #

    Мужиковатая, а значит у неё всего два варианта роли. Либо она играет Сару Коннор (а Гамильтон её мать, чисто для фанатов камео, вполне возможно с летальным исходом) времен второй части, либо Т-800-1000-Х и т. д. без её убийства в случае успеха и появления продолжений.

    ответить

  • 2

    T-1000 10 марта 2018, 08:43 пожаловаться

    #

    Мать Сары убил Т-800 в 84-м.

    ответить

  • 1

    Ninnghizhidda 10 марта 2018, 11:35 пожаловаться

    #

    Дэвис хороша в «Остановись и гори».

    ответить

  • 1

    Ugeancomposer 11 марта 2018, 13:08 пожаловаться Хорошая новость

    #

    Отличная новость! Правильно, что перечеркнули другие фильмы, хотя Терминатор 3 мне понравился! Наконец права вернули создателю! Единственное, что смущает это режиссер, который снял всего лишь какой то не самый лучший комикс «Дэдпул». Вспоминаю слова Шварценнегера по поводу «Хищника 2» из его книги «Моя невероятно правдивая история»: «Вместо этого пригласили другого относительно неопытного и недорогого режиссера Джоэла Сильвера, который поставил только «Кошмар на улице Вязов 5». Он хотел, чтобы в продолжении снялся я. Но я отказался, сказав, что фильм станет большой ошибкой и провалом. Я считал, что если студия не пригласит хорошего режиссера и не возьмет хороший сценарий, мое участие ничего не изменит. Джоэл стоял на своем и мы расстались.»
    Фильм действительно оказался провальным. Надеюсь такого здесь не будет, т. к. все же Кэмерон должен следить за съемками, а все его фильмы качественны.»

    ответить

  • 1

    El_principe 12 марта 2018, 10:16 пожаловаться

    #

    Хорошая девочка, еще бы Ану де Армас взяли)
    Что до фильма…
    И правда боязно за результат…
    Миллеру, конечно веришь… Поглядим…

    ответить

  • Артур Венет 13 марта 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    Самое интересное было бы для Терминатора, если бы в результате событий второй части, Скайнет запустился не в США, а в РФ. Вот это был бы поворот.

    ответить

  • Jackass 15 марта 2018, 03:59 пожаловаться

    #

    Маккензи няша, надеюсь в этот раз хоть что-то путное выйдет.

    ответить

 
Добавить комментарий...