Новости

Студия Sony объявила дату релиза ремейка «Ворона»

Многострадальный проект обещает прилететь в кинотеатры в 2019 году.
Студия Sony объявила дату релиза ремейка «Ворона»
«Ворон»

Студия Sony планирует выпустить «Ворона» 11 октября 2019 года. Джейсон Момоа («Аквамен») по-прежнему закреплен как исполнитель главной роли. За постановку отвечает Корин Харди («Из тьмы»).

Почти 10 лет проект перезапуска картины 1994 года находился у Relativity. За это время «Ворон» успел потерять трех режиссеров.

В 2008-м перезапуском франшизы о восставшем из мертвых мстителе Эрике Дрейвене собирался заняться Стивен Норрингтон. Позднее к ребуту «Ворона» в разное время студия Relativity подключала Хуана Карлоса Фреснадильо и Ф. Хавьера Гутьерреса. На главную роль рассматривались кандидатуры Марка Уолберга, Брэдли Купера, Тома Хиддлстона, Джеймса МакЭвоя, Люка Эванса и Джека Хьюстона.

Согласно источникам, новая версия будет ближе к независимому комиксу Джеймса О’Барра, вышедшему в 1989 году. Художник придумал историю, чтобы справиться со смертью своей девушки, погибшей под колесами автомобиля пьяного водителя.

В 1994 году Алекс Пройас экранизировал комикс. Брэндон Ли исполнил роль музыканта Эрика Дрейвена, погибшего от рук бандитов, но вернувшегося с того света ради мести. Фильм Пройаса практически в точности повторяет сюжет комикса, так что сложно сказать, как именно перезапуск сможет стать еще ближе к первоисточнику.

Variety

Читайте также
Новости Студия Disney сменила дату релиза игрового ремейка «Мулан» Картина о бесстрашной китайской воительнице появится в кинотеатрах в 2020 году.
Новости Антуан Фукуа вновь заинтересовался ремейком «Лица со шрамом» Режиссер «Великолепной семерки» опять присматривается к криминальному триллеру.
Новости Звезды сериала «Убийство» вновь поработают вместе Студия Amazon нашла актеров на главные роли в сериале «Ханна».
Новости Ремейк «Детских игр» увидит свет в 2019 году Лента появится в кинотеатрах параллельно с «Историей игрушек 4».
Комментарии (45)

Новый комментарий...

  • 8

    Любава1985 3 марта 2018, 14:24 пожаловаться

    #

    В который раз уже планируют в определенную дату начать съемки или выпустить фильм с 2008 года?
    (Вопрос риторический).

    ответить

  • 32

    Brane_Damage 3 марта 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    а ведь сам Пройас просил не делать этого…

    что за люди пошли…

    ответить

  • 14

    DIGY 3 марта 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    Кинопоиску можно было и добавить ссылку на ту статью, https://www.kinopoisk.ru/news/3087690/

    ответить

  • 4

    Nexus 37 3 марта 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Блиин, даже читать тяжело было, настолько сильна скорбь Алекса по Брэндону…
    Спасибо, что скинули статью, я ее пропустил в свое время.

    ответить

  • Увы, сейчас такой кризис идей и страх эксперимента, что каждая вторая студия пытается хайпануть на римейках и перезапусках. Даже в аниме так, например 2018-й год стал довольно меметичным из-за огромного количества римейков и сиквелов классики.

    ответить

  • 17

    Daniyar Dark Knight 3 марта 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    Давно уже пора оставить эту идею продюсерам. Видят же, что проект не идёт. Тем более Сони…

    ответить

  • 4

    RavenDante 3 марта 2018, 15:10 пожаловаться

    #

    Так его же вроде отменили? Этот фильм как сам герой истории, ни жив, ни мёртв.

    ответить

  • Почти десять лет проект перезапуска картины 1994 года находился у Relativity.
    Согласно источникам, новая версия будет ближе к независимому комиксу Джеймса О’Барра, вышедшему в 1989 году.
    В 1994 году Алекс Пройас экранизировал комикс. Брэндон Ли исполнил роль музыканта Эрика Дрейвена, погибшего от рук бандитов, но вернувшегося с того света ради мести. Фильм Пройаса практически в точности повторяет сюжет комикса, так что сложно сказать, как именно перезапуск сможет стать еще ближе к первоисточнику.

    Не ремейк. Экранизация комикса. Даже не вторая по счету.
    Когда уже путаница с терминами прекратится.
    И да, фильм Пройаса не подстрочник, можно сделать Ворона говорящим — тогда ещё ближе будет.

    ответить

  • 1

    zanogaga 4 марта 2018, 14:29 пожаловаться

    #

    Солидарен с вашим мнением, товарищ.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 3 марта 2018, 16:37 пожаловаться

    #

    Недавно пересматривал Блэйда. У Норрингтона класный Ворон получился бы. В любом случае, рад, что появилась дата. Потому что так долго на моей памяти не ребутили ни один фильм.

    ответить

  • 7

    El_principe 3 марта 2018, 17:01 пожаловаться

    #

    Сони совсем знаков не уловило)
    Вот все прям и кричит — Остановитесь, глупцы!
    Не внемлют)

    ответить

  • Вот на «Ворона» С. Норрингтона (поставил первого «Блэйда», и незаслуженно, на мой взгляд», ругаемую «Лигу выдающихся джентльменов») я бы посмотрел. Но тот вроде как с Голливудом после «Лиги» совсем завязал.

    ответить

  • 19

    kalei14 3 марта 2018, 17:43 пожаловаться

    #

    Фильм с Брэндоном Ли настолько выстрадан из проблем при съемках и собственно смерти Брэндона, что делает его бессмертным фильмом, а фанатам и почитателям дает надежду, что однажды Брэндон действительно повторит судьбу главного героя!Нет смысла переснимать..

    ответить

  • OddJoke 4 марта 2018, 20:46 пожаловаться

    #

    К сказанному и добавить нечего!!!

    ответить

  • 30

    allexx94 3 марта 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    Прошу меня извинить, но у «Ворона» в исполнении Брэндона Ли была своеобразная пластика, как у его отца — Брюса Ли. Джейсон Момоа по своей комплекции (ничего плохого не хочу сказать про этого актёра) может сыграть только «дуболома» — какой «ворон»- он и «взлететь» то не сможет. тогда уж «Грач» — штурмовик…

    ответить

  • 3

    Nexus 37 3 марта 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с вами) Все таки времена Кхала Дрого на массе давно прошли, и сейчас он подсушился, взять хотя бы его появление в Лиге. Да и при своей мускулистости Джейсон никогда не создавал впечатление этакого качка неповоротливого (пламенный привет Скале в фильмах последних лет), оставаясь пластичным и подвижным. Я уж молчу, что для роли можно и схуднуть, а даже если и не получится в сроки, то сам стиль Ворона — свободное длинное одеяние, вполне себе способно скрыть излишний рельеф героя)

    ответить

  • Да тут даже если он подсушится, Момоа довольно рослый человек с внушительной внешностью, ему будет довольно сложно сыграть этакого «неуловимого призрака».

    ответить

  • 2

    Kukolnic 6 марта 2018, 10:17 пожаловаться

    #

    Да и не получится той трансформации, которая была сыграна Брендоном от романтичного гитариста до мстительного, мощного духа. В этом тоже не мало скрыто чего-то волнующего. Эдакого Вау. А Мамоа больше Каратель подойдёт. А в Вороне он просто будет смотреть на всех сверху вниз своим немного башкирским взглядом.

    ответить

  • 2

    PrescottN 3 марта 2018, 21:10 пожаловаться

    #

    Сони и ремейк — плохое сочетание

    ответить

  • Очередной бесполезный римейк.

    ответить

  • 3

    d0lphin 3 марта 2018, 22:51 пожаловаться

    #

    " Фильм Пройаса практически в точности повторяет сюжет комикса, так что сложно сказать, как именно перезапуск сможет стать еще ближе к первоисточнику.»
    По главное по-больше обещать — современный маркетинг, он такой

    ответить

  • 4

    SashaRush 4 марта 2018, 04:33 пожаловаться

    #

    У Sony уже начинается кризис идей, того, чтоб снять ремейки и всякое такое. Sony уже не тот, кем был раньше.

    ответить

  • 10

    Kukolnic 4 марта 2018, 07:45 пожаловаться

    #

    Джейсон Момоа наихудший вариант. Нет, он актёр хороший, но это будет тот же вариант, что и с Валерианом, когда ошиблись с выбором на главную роль Дэйна ДеХаана. При чём я очень хотел, чтобы у Дэна был сольный фильм, он, как актёр давно заслужил. Но это не его роль. Как и не Мамоа должен играть Эрика дрейвена. Классический ворон наполнен атмосферой во многом благодаря Брендону, его противоречивости увереннности, мстительности и параллельно нежной заботливости ребёнке. Такие как Мамоа, Шварценегер, Дуэйн Скала, они лишь громят с тупеньким юмором и ничего более. За их героев не переживаешь, не думаешь, что они могут быть убиты. А если и убьют, то переживать будешь так же сурово, как и сами герои фильма. А герои созданные такими актёрами, как Брэндон Ли другие, чувствуешь их уязвимость. Из перечисленных больше наверное подошёл бы больше Том Хидллстон. Я не очень люблю перезапуск франшиз, в большинстве они лишь уродуют историю, как Вспомнить всё, Робокоп или Чужой. Даже Стоун умудрился изуродовать собственное детище. Хоть и вполне смотрибельно. Но именно атмосфера нарушена. Хоть есть и прецеденты, тот же Кинг Конг Питера Джексона. Но опят же, только этот фильм. Так что надеюсь всё же на лучшее и не придётся в отчаянии восстановить чувство потерянного пересматривать Ворон 94 года

    ответить

  • slipkosvkiy96 4 марта 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    вообще-то Вспомнить все ничего не уродовал, фильм показал реалистичный мир будущего и избавился от многих косяков оригинала, да свои косяки в нем тоже были но все же он смотрится реалистичней. а то что вам не понравился фильм с логичными действиями персонажа и хорошо прописанной историей того почему ему перезаписали память не значит что фильм плохой, просмотра достоин и он и оригинал.

    ответить

  • Kukolnic 4 марта 2018, 11:13 пожаловаться

    #

    На самом деле мне нравится вариант с Колином Фаррелом. И реалистичность здесь не причём. Каждый фильм снят в силу технологий своего времени. Через 22 года и фильм с КОлином будет смотреться как Мапет шоу. А косяки, ну какой фильм не без греха?! Вопрос в размере проступка сценария, режиссуры и игры. Мне не понравился финал. Точнее, финал вроде как Динамика фильма не возросла к финалу, не было мощного действа, как сам фильм. Не хватило масштабности. Больно ровно.

    ответить

  • 1

    slipkosvkiy96 4 марта 2018, 13:43 пожаловаться

    #

    да пожалуй вы правы, но и оригинал не идеален. ну не факт, назад в будущее и щас смотрится норм с летающими машинами в 2015-м. я в том смысле что это фантастика ну и через 22 года фильм не устареет но вот через 50 лет может быть и то вряд ли. 
    дело в том что оригинал это комедийный боевик (он стал таким из-за нелогичности спустя года да и был он таким по сути треш боевичком 90-х считай) а ремейк фантастический боевик.
    вот глянул что есть сериал еще, вы его видели стоит смотреть?

    ответить

  • 1

    Kukolnic 6 марта 2018, 05:56 пожаловаться

    #

    Ух, честно, не знал про сериал. я немного опасливо отношусь к сериал по фильмам. Да, про Назад в будущее согласен. Хотя всё чаще появляются статьи ищущие в нём новые прорехи. Это как с женщиной — хочешь найти недостатки, обязательно можно найти. Только зачем?! Если есть очевидные проколы то это одно, а желание найти новые, вместо того чтобы наслаждаться, другое. Поэтому стараюсь всё же фильтровать информацию.
    Насчёт сериалов, я надеюсь адекватным будет Властелин колец. Вот его жду с нетерпением.
    Спасибо за приятную беседу. Всегда интересно поболтать с настоящим киноманом защищающим настоящую классику

    ответить

  • 1

    slipkosvkiy96 7 марта 2018, 10:58 пожаловаться

    #

    ну вон про Трою уже сняли сериал, и вам спасибо приятно вести беседу с адекватным человеком.

    ответить

  • Джейсон Момоа наихудший вариант.
    Всего два слова: Мелисса МакКарти.

    ответить

  • Kukolnic 6 марта 2018, 10:10 пожаловаться

    #

    Обожаю эту тётку

    ответить

  • 2

    Alex Croft 4 марта 2018, 16:49 пожаловаться

    #

    Не в первый раз. .. и не в последний

    ответить

  • 1

    Bam Rainey 5 марта 2018, 08:24 пожаловаться

    #

    Насчёт отличий комикса и фильма… Не так уж и мало их там. Кому интересно, прошу сюда https://youtube.com/watch?v=0GgOq2_EdZw

    Один из лучших рассказов о «Вороне».

    ответить

  • Kukolnic 6 марта 2018, 06:20 пожаловаться

    #

    Желание продюсеров переснимать былые успешные проекты ни чем не оправданно кроме желания повторить финансовый успех, срубить на ностальгии и новом поколении, которые не очень в теме. Ремейки это ведь не тенденция этого времени (но сейчас и правда очень активно, больше, чем обычно). В 70-80 тоже этим грешили, Кинг-Конг, Человек-паук в анимационном сериале, Бэтмен, 12 обезьян, Запах женщины, Талантливый мистер Рипли, 11 друзей Оушена (хотя это относительно «свежий» но оригинал 1960 года), Отпетые мошенники, Муха, Правдивая ложь, Лицо со шрамом, Ангелы Чарли (правда это по сериалу), Отступники. Это то что я знаю, на вскидку

    ответить

  • Этим всегда грешили ещё начиная с постоянных ремейков классических хоррор Хаммер и Юниверсал. Другое дело, что уже упомянутые вами фильмы снимались как попытка сказать новое слово и «облагородить» довольно старые фильмы (например, «Лицо со шрамом», который перенесли в более актуальный сеттинг), а не срубить бабла по второму кругу из-за кризиса идей.

    ответить

 
Добавить комментарий...