Новости

«Эмоджи фильм» стал четырехкратным лауреатом премии «Золотая малина — 2018»

Эротическая драма «На пятьдесят оттенков темнее» ограничилась двумя пластиковыми призами.

3 марта состоялась 38-я церемония вручения антипремии «Золотая малина». Главный приз получил мультфильм «Эмодзи фильм». Голосовавшие также отметили картину за худший сценарий, худшего режиссера и худший экранный ансамбль.

По количеству номинаций в этот раз лидировал блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь», но в итоге картина ушла с пустыми руками. Эротическая драма «На пятьдесят оттенков темнее», представленная в восьми категориях, одержала победу в номинациях «Худшая актриса второго плана» и «Худший ремейк, пародия или сиквел».

В этом году список победителей выглядит следующим образом:

Худший фильм

Худшая актриса

Худший актер

Худший актер второго плана

Худшая актриса второго плана

Худший экранный ансамбль

Худший ремейк, пародия или сиквел

Худший режиссер

Худший сценарий

THR

Читайте также
Новости «Нелюбовь» обошла «Дюнкерк» в борьбе за премию «Сезар» Это первая победа российского фильма в истории французской кинопремии.
Новости Жюри Берлинского кинофестиваля выбрало победителей Главная награда ушла румынской картине о непростой интимной жизни. Приз за художественные достижения достался «Довлатову».
Новости «Золотой орел»: «Салют-7» назвали лучшим фильмом года Церемония вручения премии «Золотой орел» не обошлась без сюрпризов.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • Любые два надоедливых эмоджи — как точно вы сформулировали наши мысли, я выбрал бы Какаху и злодейку

    ответить

  • 47

    witcer 3 марта 2018, 11:52 пожаловаться

    #

    Да уж, такое ощущение, что в США защищают религию похлеще прав негров и членов ЛГТБ… маму, которая по справедливости должна быть на Оскаре, не хило так окунули в дерьмо… Видимо картина действительно попала в цель и взбудоражило это лицемерное болото…

    ответить

  • 16

    Windmourning 3 марта 2018, 15:08 пожаловаться

    #

    «Мама» не может быть на Оскаре. И не потому что фильм плохой, а потому что это абсолютно не голливудское, для американцев абсолютно чуждое кино. Это вам не «Черный лебедь» того же Аронофски.

    ответить

  • 1

    witcer 4 марта 2018, 00:04 пожаловаться

    #

    Ну, так номинации и награды раздают критики и деятели искусства, а не обыватели.. Если б решали зрители, Оскара брали бы Трансформеры и Стражи галактики.. Нет, здесь реально человека решили опустить… По сути, Мама это один из лучших фильмов за год точно (а по моему мнению, так и вообще за всё время существования кинематографа)… Там однозначно сильная режиссура и хороший сценарий.. Игру актёров не берём, тут всегда можно придраться. Но сравнивая Леди Бёрд (советую посмотреть это дерьмо, чтоб вы поняли уровень данного шедевра) и Маму, тут просто нет слов.. Это как если пытаться доказать, что жигули лучше бмв.. Не знаю, по мне так это полный зашквар и не компетентность.. Но на самом, деле тут как я уже повторял, это просто защита религиозного культа.. Показательная порка. Мол даже не думайте снимать на такую тему.. Скорсезе в своё время тоже за Последнее искушение досталось… Я уже придумал разрыв шаблона для этих убогих (другое слово не подберу) критиканов, кто решает подобные вопросы… Главный герой фильма должен быть темнокожим геем и… Вуаля, сыном всевышнего.. Пусщай потом ломают свои бездарные головы что с этим делать..

    ответить

  • 1

    Chosen026 4 марта 2018, 01:43 пожаловаться

    #

    Ахаха, супер)))

    ответить

  • 6

    Tot_eshe_huy 4 марта 2018, 07:00 пожаловаться

    #

    Аронофски признавался сам, что приступил к съёмкам фильма не имея законченного сценария. Я лично это ощущал. Да, было много моментов, которые мне понравились и как вы говорите — взбудоражили меня, но метафору Даррен мог докрутит намного лучше. Или не мог. На меня «мама!» произвела впечатление какое-то фрагментарное, совсем не целостное. Что-то очень хорошо, а что-то так себе.

    Да и самой метафорой он никого не удивил, как мне кажется. Фильм больше похож на несколько взбалмошное, молодецкое высказывание в стиле какой-нибудь провокационной выставки нежели полноценное кинопроизведение.

    И вот совсем недавно я посмотрел «Ноя». И у меня появилось такое ощущение, что маму! Аронофски снял для того, чтобы люди абсолютно точно поняли его отношение к Богу и вере. В «Ное» он пытался тайком (так как фильм студийный, крупнобюджетный) показать, что Бог весьма своеобразный малый, возможно даже немного сумасшедший и одержимый, но сделал это слишком тонко и мало кто его посыл понял. И вот после «Ноя» он всё размышлял «А как так крайне прозрачно, но всё-таки метафорично раскрыть моё отношение к Богу? Чтобы каждый понял, но придраться было не к чему?». И мама как бы идёт в дополнение к «Ною» :)

    И по маме! у меня как раз есть вопросы в плане сценария и режиссуры, но нет вопросов в плане актёрской игры. Как-то, так :)

    И если бы я составлял топ фильмов, принесших мне самые большие эмоции в этом году, то без сомнения, мама бы попала в топ-10 :)

    А Леди Бёрд я бы дерьмом не назвал. Да, это весьма средний фильм, ничего нового в жанре и в кино вообще, не предлагающем. Но смотрится он с удовольствием. Он такой милый, ламповый, подростковый. И Сирша там прекрасна.

    Конечно же, он никаким образом не должен был попадать на Оскар. Женщина режиссёр, равноправие, все дела. Но гавном его называть лично у меня язык не повернётся :)

    В общем, на вкус и цвет ;)

    ответить

  • 2

    Windmourning 4 марта 2018, 09:41 пожаловаться

    #

    Про «Леди Бёрд» тысячу раз плюсую. Отличный фильм, который Оскар всё равно не возьмёт. Да и не надо.

    ответить

  • 1

    witcer 4 марта 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    И в Ное и в Маме, он просто стебётся, показываю всю абсурдность вековой человеческой глупости, заблуждений и оголотелой правительственной пропаганды обычного литературного произведения…

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 4 марта 2018, 15:33 пожаловаться

    #

    Согласен, это я и имел в виду. Простенькая метафора, как по мне :)

    ответить

  • 4

    Windmourning 4 марта 2018, 09:35 пожаловаться

    #

    «Там однозначно сильная режиссура и хороший сценарий»
    Что вы имеете ввиду, когда говорите, что там хороший сценарий? Зачем это вообще вслух произносить? Я понимаю, когда сценарий отмечается в картине-перевёртыше, в картине, где автор на протяжении всего фильма виртуозно обманывает зрителя («Шестое чувство») и т. д. «Мама!» в сценарном плане очень аморфная картина, зачем говорить что-либо про сценарий ТАКОГО фильма — непонятно.
    «Леди Бёрд» — прекрасный фильм, один из лучших фильмов взросления за последние лет десять. Остроумный, смешной драмеди. Зачем их сравнивать — непонятно. Давайте «маму» еще с «Формой воды» сравним, будет уместнее даже, Гильермо тоже сказку снял.

    ответить

  • 3

    witcer 4 марта 2018, 13:24 пожаловаться

    #

    У Гильермо это вышло достаточно примитивно.. Форма воды очень плохонький фильм.. А Леди Бёрд,? да есть фильмы и хуже, но то откровенная бездарщина, а здесь мы видим, когда фильм незаслуженно номинируют и хвалят, а по сути он ничем не примечателен… Да собственно и кинематограф измельчал.. Видимо про всё уже сняли и сказать что то новое нет ни сил ни таланта.. А с доступностью технологий, снимать стали все кому не попадя.. Для меня главными критериями хорошего фильма, является то, интересно ли это смотреть(а то бывает вроде бы и идея хороша а смотреть нудно).. Хорошо ли, качественно ли это снято, есть ли у меня вопросы к актёрской игре, режиссуре и тому подобное и идея… Сумел ли автор сказать нам что то своим творением.. Всё это умеют выполнять достаточно немногие.. И Ароноффски один из них.. Да, когда я к середине фильма мама, стал видеть его аллегорию, я уже мог предсказать про ребёнка, (и Аронофски тут не первый, подобное снял и Гренуй в Дитя Маккона), но фильм оставляет после себя послевкусие и его действительно интересно смотреть.. Ну и про то, что уже все поняли, что премиями любят награждать любые проходные фильмы, если в них поднимается тема рабства
    (12 лет Рабства), геев, тренсгендеров, лезбиянок, инвалидов, ещё каких нибудь меншинств.. Я не против, если это хорошая история. Но когда из-за поднятия больных тем награждают бездарные фильмы-это я считаю не правильно…

    ответить

  • Tot_eshe_huy 4 марта 2018, 15:34 пожаловаться

    #

    А конкретно «12 лет рабства» вы считаете бездарным фильмом?

    ответить

  • witcer 4 марта 2018, 18:07 пожаловаться

    #

    Нет. Не бездарным, но достаточно средним и спекулирующим темой рабства…

    ответить

  • 23

    DIGY 3 марта 2018, 11:54 пожаловаться

    #

    А награду возвращение репутации, уже все нет такой?
    А так малина шлак, из-за прошлого года она потеряла для меня какую-то репутацию

    ответить

  • 11

    DIGY 3 марта 2018, 12:26 пожаловаться

    #


    Худшая актриса

    Дакота Джонсон — «На пятьдесят оттенков темнее»
    Дженнифер Лоуренс — «мама!»
    Кэтрин Хайгл — «Наваждение»
    Тайлер Перри — «Хэллоуин Мэдеи 2»
    Эмма Уотсон — «Сфера»


    Я только сейчас заметил, в худшая актриса получил награду мужик, это так и есть? Троллинг? xD

    ответить

  • 12

    Harry-topor 3 марта 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    Судя по обложке фильма, это явно не ошибка и слишком толстый сексистский троллинг

    ответить

  • 1

    DIGY 3 марта 2018, 12:34 пожаловаться

    #

    Теперь понял)

    ответить

  • 7

    Jo_Jo_Nyeb 3 марта 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    У него уже вторая малина за женскую роль и ещё 2 номинации там же

    ответить

  • 11

    DIGY 3 марта 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    Ему надо сменить пол, тогда точно уже получит Оскар!

    ответить

  • 1

    The Extractor 3 марта 2018, 16:37 пожаловаться

    #

    Быстро им надоело положительную оценку давать…

    ответить

  • Ну Гибсона-то за что? Они с Литгоу весь фильм на себе тащили.

    ответить

  • Это они для поднятия своего рейтинга. Гибсона второй год подряд малиной награждают.

    ответить

  • maz_d 4 марта 2018, 11:30 пожаловаться

    #

    в прошлом году ему дали малину за востановление репутации.

    ответить

  • Да, я в курсе. Но даже эта «победа» всё-равно смотрится смешно на фоне номинаций любой другой кино-премии, а у Гибсона их было полно (и не только за «По соображениям совести»).

    ответить

  • 16

    Niel_Monjol 3 марта 2018, 12:10 пожаловаться

    #

    А почему именно Том Круз?

    ответить

  • Ну его же объявили главным виновником провала фильма. Хотя это далеко не так.

    ответить

  • 23

    SoberBober 3 марта 2018, 12:12 пожаловаться

    #

    Не понял: а награду за возвращение репутации упразднили что ли? Только она и вызывала у меня интерес. Эх…

    ответить

  • 1

    PussycatJones 3 марта 2018, 22:36 пожаловаться

    #

    Есть она. Только не человеку ее дали, а всей индустрии: https://www.youtube.com/watch?t=375&v=_spiY3kW1-c

    ответить

  • 20

    SashaRush 3 марта 2018, 12:18 пожаловаться

    #

    Ладно вам, «Эмоджи фильм» заслужил звание худшего мультфильма 2017 года. Вот и «На пятьдесят оттенков темнее» тоже этого заслуживает как худшее продолжение.

    И да, «Золотая малина» — это, конечно, убогое номинация, где именно запихнули Гибсона, Круза и фильм «маму». Такое чувство, что «Золотая малина» это как удар в спину.

    ответить

  • 1

    SashaRush 3 марта 2018, 12:24 пожаловаться

    #

    Вот и ещё новость, что вызывает панический страх: детская номинация Nickelodeon «Kids Choice Awards» решили номинировать Эмоджи как «любимый анимационный фильм». Но, это звучит как угроза.

    Надо отметить, KCA — детская, но позорная номинация. Угу, в прошлом году победой KCA достался фильм «Охотницы за привидениями».

    ответить

  • Kartgen 3 марта 2018, 12:24 пожаловаться

    #

    Почему Тайлер Перри в списке худших актрис ?

    ответить

  • 14

    SashaRush 3 марта 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    Потому что его персонаж — «Мэдеи». А это — она.

    ответить

  • 1

    Kartgen 3 марта 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    Ах, вон оно как. Спасибо за информацию, я просто фильм не смотрел.

    ответить

  • 5

    Jo_Jo_Nyeb 3 марта 2018, 15:20 пожаловаться

    #

    У него уже вторая малина за женскую роль и ещё 2 номинации там же, и всё за Мэдею

    ответить

  • 27

    A1Favit 3 марта 2018, 12:32 пожаловаться

    #

    Тоска, но, за Гибсона и «Маму» инквизицию бы возродил.

    ответить

  • 10

    аквакекс 3 марта 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Ну норм, все по делу, хотя я бы всех там наградил, кроме совершенно незаслуженно попавшей туда мамы! канешн.

    ответить

  • 25

    Доктор Што 3 марта 2018, 12:54 пожаловаться

    #

    Очень жаль Круза и Гибсона

    ответить

  • Да им пофиг. Не расстраивайтесь.

    ответить

  • 31

    SherlockBBC 3 марта 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    Сейчас бы Крузу давать Малину, когда рядом соседствует бездарное бревно Дорнан.
    Да и Гибсон явно не заслужил Малину.

    ответить

  • 19

    Alex Croft 3 марта 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    Да всё тут не ради того, что бы «наградить достойных», а ради хайпа

    ответить

  • 6

    Alex Croft 3 марта 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    Пощадили Мумию и Трансформеров? Неожиданно

    ответить

  • 1

    El_principe 3 марта 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    Эмоджи фильм с заслуженной наградой!)))

    ответить

  • 7

    Fleox 3 марта 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    А «мама!» что делает в том списке??

    ответить

  • reyf 6 марта 2018, 19:59 пожаловаться

    #

    Я тоже был крайне удивлен!

    ответить

  • 6

    gaiden 3 марта 2018, 15:00 пожаловаться

    #

    Смайлик Какаш говорит сам себя, стал судьбоносным для мультфильма

    ответить

  • 12

    Daniil257 3 марта 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    Ну как по мне Том Круз далеко не худший актер

    ответить

  • 6

    igor_sam3 3 марта 2018, 16:39 пожаловаться

    #

    За Гибсона немного обидно конечно.

    ответить

  • 6

    therod10n 3 марта 2018, 17:15 пожаловаться Не понял или оформление максимально интуитивно

    #

    Как я понимаю в списке представлены все номинанты, но кто из нхи победитель не совсем понятно. Тот, кто выделен жирным шрифтом? Или принцип выделения заключается в чем-то другом?

    ответить

  • Читать номинации «Худший экранный ансамбль» (Любая комбинация из двух персонажей, секс-игрушек или секс-позиций, Любая комбинация двух людей, роботов или взрывов…) одно удовольствие.

    ответить

  • 1

    rizaia 3 марта 2018, 17:17 пожаловаться

    #

    очень обидно за Арановски, Хопкинса, Круза и Гибсона. не хорошо когда некогда хорошие актеры опускаются(((

    ответить

  • 4

    БЛИЗНЕЦЦЦ 3 марта 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    Аронофски за что, мерзавцы?! Да, фильм не всем зашел, но это не делает Аронофски худшим режиссером или номинантом в эту категорию. :(

    ответить

  • Насчёт Тома Круза и Мэла Гибсона они таки это очень зря.
    Мэл вообще чуть ли не в одиночку вытащил ту комедию своей харизмой.

    ответить

  • 7

    RainInSahara 3 марта 2018, 18:31 пожаловаться

    #

    мама!, Лоуренс и Уотсон удивили в номинантах (

    ответить

  • 8

    Ripley Lee Jansen 3 марта 2018, 19:14 пожаловаться

    #

    Всё традиционно. Выбирают в номинанты явно не худшие фильмы, а спорные или недостаточно хорошие из самых известных. Малина, если покопается, может найти куда более отстойные картины, но тогда хайпа будет ноль.

    ответить

  • 6

    ДжиМэн 4 марта 2018, 01:37 пожаловаться

    #

    Джонни Депп, конечно упал очень сильно. Вот погоня за бабками до чего довела.. Франшизу, безусловно, закроют. Но и в в крутые реальные фильмы никто его его не призовет.. Так и останется на веки вечные «Джеком Воробьем». Хотя, конечно, с его-то лав можно вообще забить на Голливуд

    ответить

  • 1

    ДжиМэн 4 марта 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    Конечно, школьникам от 15 лет от роду- нормально минусовать. Но наше-то поколение видело Джонника в «Мертвеце» (1995) Джармуша

    ответить

  • 1

    freawertyhm 4 марта 2018, 03:21 пожаловаться

    #

    я смотрю, всем Эмодзи нравится, столько людей минусов понаставили тем, кто был против него

    ответить

  • 1

    DikCinema 4 марта 2018, 07:30 пожаловаться

    #

    По мне так все заслуженно! Я бы вообще всем награду дал, реально сложно выбирать из очередных трансботов, оттенков, бездушных блокбастеров, сортирных комедий и тому подобного. И зря тут многие на Малину гонят. Да, «награды» в основном собирают не худшие, а просто самые неоднозначные фильмы, хотя бывают и исключения. Но пожалейте их комитет — выбирать худшее из такого г-на тоже нелегкая работа!

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 4 марта 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    Странно конечно Круза видеть в этой номинации, но с Мумией он действительно наложал, по делу как говорится.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 марта 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    номинанты в этом году прямо один другого краше)

    ответить

  • Мульт выиграл малину это что-то

    ответить

  • isaev.ilya 4 марта 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    Ля ля ля, а я Эмоджи не смотрел!

    ответить

  • ingmarantonioni 6 марта 2018, 16:27 пожаловаться

    #

    Для фильма Аронофски видимо был такой критерий: «непонятно, поэтому плохо»

    ответить

  • 1

    reyf 6 марта 2018, 20:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Каким же ещё доводом они могли руководствоваться, чтобы его сюда внести, кроме как этим.

    ответить

 
Добавить комментарий...