Новости

Создатель комикса «Kingsman» объяснил проблемы киновселенной DС

Марк Миллар, автор комиксов «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman», рассказал, что, по его мнению, мешает успеху супергероев от DC.

Пока аналитики киноиндустрии пытаются понять, что не так с фильмами по комиксам DC, Марк Миллар предлагает посмотреть на эту проблему не со стороны кинопроизводства, а со стороны персонажей.

«Мне кажется, все довольно просто, — говорит Миллар. — Персонажи просто не кинематографичны, а я, заметьте, большой фанат издательства DC и люблю их персонажей гораздо больше Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина среди моих фаворитов. Однако все они, за исключением Бэтмена, базируются на своих суперспособностях. Если в основе героев Marvel лежат их личности, будь то Мэтт Мёрдок, Питер Паркер или каждый из Людей Икс, то у DС это иначе. Кроме Бэтмена. Его можно понять и переживать за него, тогда как какой-нибудь Зеленый Фонарь носит кольцо, умеет создавать трехмерные конструкции силой мысли и страдает аллергией на желтый цвет! Как про это снять фильм? В 1952 году такая идея казалась логичной, но сейчас зритель ни черта не поймет».

Миллар добавляет, что за такие высказывания его, скорее всего, размажут по стенке: «Но, поверьте, доказательства налицо. Мы видим, как привлекаются прекрасные режиссеры, сценаристы, актеры, вкладывается тонна денег, но фильмы не получаются. Думается, герои были придуманы очень давно. Есть в них что-то устаревшее. Дети не считают этих персонажей крутыми. Даже Супермена. Я люблю Супермена, но он принадлежит Америке, которая больше не существует. Он представляет Америку ХХ столетия и, как мне кажется, тогда пережил пик своей популярности».

Отметим, что Марк Миллар в 2012 году получил должность креативного консультанта по комиксам на студии Fox. Сейчас Миллар работает с сервисом Netflix, купившим его издательство Millarworld.

Вышедший минувшей осенью фильм «Лига справедливости» разочаровал студию Warner, собрав в мировом прокате всего 656,6 млн долларов. «Всего» — вполне справедливое уточнение, если помнить, что картина собрала вместе таких супергероев вселенной DC, как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш и Киборг. Warner могла бы рассчитывать как минимум на миллиард долларов, однако картина была принята довольно прохладно как критиками, так и зрителями.

The Playlist

Читайте также
Статьи Как студия Warner провалила «Лигу справедливости» Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Новости Студия Warner заставила Джосса Уидона изменить начало «Лиги справедливости» Актер Холт МакКэллани рассказал, что по замыслу Джосса Уидона фильм начинался несколько иначе.
Статьи Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам» Оставивший «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье режиссер — о том, как задумывался фильм, в чем были главные сложности и удачи при его создании.
Новости Автор «Kingsman» назвал «Аквамена» победой DC над Marvel Сценарист вынес вердикт на основе последнего трейлера.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 47

    Ultim8 14 февраля 2018, 14:22 пожаловаться

    #

    По-моему, дело как раз-таки в постановке, а не в персонажах. Чудо-женщина снята относительно хорошо и сборы были соответствующие. Аквамен, в этом плане, не более «кинематографичен», чем тот же супермен, но первого снимает Джеймс Ван и, уверен, фильм не разочарует, в отличие от лиги.

    ответить

  • 41

    healfy 14 февраля 2018, 22:35 пожаловаться

    #

    Чудо-женщина снята относительно хорошо первые 20-30 минут, пока не начинается эпичные битвы и т. д, да и концовка адовая, как мо мне, а успех я бы объяснил волной феменизма, т. к режисер женщиша и главная героиня тоже.

    ответить

  • 67

    Morgul 14 февраля 2018, 14:24 пожаловаться

    #

    Логично, как по мне. Ассоциировать себя с персонажем проще, когда история про человека, который то ли подвергся мутации, то ли еще что, но остается при этом человеком, а не бессмертным инопланетянином с другой планеты. В детстве все могли представить, как их кусает паук, и они начинают бегать по стенам, но ассоциировать себя с какой-то там амазонкой с острова не очень-то получится. Поэтому самая человечная история получилась у Бэтмана.

    ответить

  • 6

    Stasasan 14 февраля 2018, 14:27 пожаловаться

    #

    Marvel лучше DC

    ответить

  • Нет.

    ответить

  • 6

    RossaSF1 14 февраля 2018, 20:07 пожаловаться

    #

    Факт: Марвэл лучше ДС

    ответить

  • 3

    Hal_Jordan 17 февраля 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Где-нибудь в параллельной вселенной, где марвел умеют писать комиксы, а не высеры про Венома и Дедпула и не пробивают дно итогов продаж, лол

    ответить

  • 5

    El_principe 14 февраля 2018, 14:29 пожаловаться

    #

    во втором абзаце «Миллер» вместо «Миллара», поправьте)

    ответить

  • 10

    Tony 14 февраля 2018, 22:44 пожаловаться

    #

    >Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter
    Нет. Я буду писать об этом в комментариях!

    ответить

  • 3

    Smbros 20 февраля 2018, 22:20 пожаловаться

    #

    Расскажи как на телефоне нажать контрол+интер. Прям заинтриговал!

    ответить

  • Tony 21 февраля 2018, 23:17 пожаловаться

    #

    >Расскажи как на телефоне нажать контрол+интер.
    На мобильной версии не вижу комментариев) По логике не должно быть желания открывать полную версию сайта, и никаких ctrl+enter не требовалось бы при грамотной реализации. Ваша правда =)

    ответить

  • 15

    El_principe 14 февраля 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    В чем то он прав — очень сложно становится удивить публику…
    Но вот Марвелу то удается!
    От фильма к фильму они развивались (как качество эффектов, так и качество историй) и это не замедлило сказаться на сборах.
    И кстати Вселенная Марвелов то не намного моложе ДС)

    ответить

  • KsAndR705 14 февраля 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    «… так и качество историй» Вы конечно подзагнули:). Развивали не само качество историй, а способы их подачи через смены жанров, так сказать, работали с формой, но не содержанием. В историях практически никакой эволюции. Какой скачок в качестве марвеловских историй наблюдается, если сравнить, к примеру, первый фильм Marvel «Железный человек» и четырнадцатый «Доктор Стрендж»? Верно, никакого:). А где-то и вовсе деградация в плане истории — первый «Тор» и «Тор: Рагнарёк». И чтобы избежать ненужного срача, я сразу «покину лифт» — не являюсь DC-боем и Marvelфилом, нормально отношусь к обеим вселенным.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 15 февраля 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    Вот я посмотрел новый «шедевр» от Марвела и это самый худший их фильм

    ответить

  • 1

    El_principe 15 февраля 2018, 18:46 пожаловаться

    #

    ну это лично ваше мнение) вам никто лично угождать не будет)
    на помидорах рейтинг 97 аж)))
    а критерий худщести или лучшешсти у всех свой)))
    плюс, это не значит, что Марвел стал хуже или «Война бесконечности» будет провалом)

    ответить

  • 42

    rizaia 14 февраля 2018, 14:49 пожаловаться

    #

    в человеке из стали показан Кларк Кент-«человек» и фильм тогда удался)))мне лично он тоже очень понравился. поэтому поддерживаю Миллара. я не очень хорошо разбираюсь в менталитете американцев, но в чем то он прав

    ответить

  • 7

    Staptik 14 февраля 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    в сериале Тайны Смолвиля был показан Кларк Кент человек, а в Человеке из стали был супермен-иисус

    ответить

  • 9

    Stargazer_21 14 февраля 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну, сериал не мало так лет 10 шел и у Кларка Кента не было другого выхода как постепенно осознавать что он «не из наших» и приспосабливаться к своим способностям. Тут же за 2,5 часа так как в Смолвиле не размахнешься. Да и Супермен-Иисус было показана не просто ради пафоса (по-моему мнению конечно). В фильме были вполне интересные монологи и дискуссии.

    Кстати, сейчас даже в сериалах умудряются класть болт на главных героев. Так Барри уже 4й сезон сопли жует и говорит что он никакой не Флэш, а Оливер на протяжении шести сезонов подводит город. Так что даже в сериалах имея тысячи часов в запасе нужно думать над материалом. Вообщем, печально.

    ответить

  • 6

    rizaia 14 февраля 2018, 20:28 пожаловаться

    #

    это в БпС показан Иисус, и конфликт высосан из пальца

    ответить

  • 3

    SparrowW4 15 февраля 2018, 07:17 пожаловаться

    #

    Поддерживаю

    ответить

  • 25

    Patricius 14 февраля 2018, 15:09 пожаловаться

    #

    «тогда как какой-нибудь Локи носит ножи, умеет создавать иллюзии силой мысли и страдает от одиночества! Как про это снять фильм?»

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 14 февраля 2018, 15:22 пожаловаться

    #

    Сказал автор не самых удачных комиксов. Логики в его словах немного. Я не знаток и не фанат вселенных Marvel и DC, но у обоих есть как интересные яркие персонажи, так и откровенно скучные. Что значит базируются на своих способностях? Про «Чудо-бабу», вон, неплохое кино запилили. С полноценной предысторией, любовно-романтической линией, очеловечили её по самое не хочу. Да и в «Человеке из стали» Супермен получил нормальное развитие, как персонаж полнометражного фильма.

    Думается, герои были придуманы очень давно. Есть в них что-то устаревшее. Дети не считают этих персонажей крутыми.
    А вот это ближе к истине. Современные подростки выращиваются на иных ценностях, мир сейчас уже другой, да и соотнести себя с прыщавым неудачником, который вдруг стал супергером гораздо проще. Если делать супергеройское мрачное (как многие говорят) кино, то оно при любом раскладе не будет так успешно, как его упрощённый подростковый вариант. Это как с «Сумерками», где фактически не было нормальных человеческих отношений, претензии на реалистичную любовь, но в глазах девочек-подростков именно такая любовь и имеет право считаться возвышенной и грандиозной. «Бэтмен против Супермена», например, был пропитан религиозностью и пытался претендовать на смысл, но его как раз и разгромили, сославшись на то, что это, видите ли, не то супергеройское кино, которого хотели массы.

    ответить

  • 8

    bankok12 14 февраля 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    Увидел заголовок и подумал что сейчас будет конструктивный анализ ошибок, но что такой бред буду читать, даже и не предположил! Он говорит что за масками супергероев прячуться обычные люди со своими проблемами (личности) как Питер Паркер, но того же Брюса Уэйна или Кларка Кента он почему то не может вспомнить! Кстати, кто такой Мэтт Мёрдок? Даже не уверен что стоит сейчас об этом дискутироват — настолько это бредово!

    ответить

  • 8

    ItFollows 14 февраля 2018, 16:44 пожаловаться

    #

    Отчасти верно, но даже с невыдающимися персонажами можно снять неплохой фильм. Но тут скорее дело не в героях а во всем остальном.

    ответить

  • 25

    Stargazer_21 14 февраля 2018, 18:04 пожаловаться

    #

    Мне кажется, все довольно просто, — говорит Миллар. — Персонажи просто не кинематографичны

    Дело не в персонажах, а в истории, и у издательства DC их полным полно годных истории. Уже в 80-х по одному только Бэтмену выходили романы, которые стали культовыми. Я уже промолчу про их глобалки. Просто в управлений WB сидят люди, у которых руки растут не из того места, и которые думают только о прибыли, считая, что миллиард можно заработать только потому что фильм называется «Лига Справедливости». Эта абсурдная идея могла выстрелить в 2007-2008 годах, когда комиксы не имели такого оборота и конвейера, как сейчас. Но в 2017 году думать по такой логике… Так что проблема вовсе не в героях, а в бездарно проработанной истории.

    Дети не считают этих персонажей крутыми. Даже Супермена. Я люблю Супермена, но он принадлежит Америке, которая больше не существует. Он представляет Америку ХХ столетия и, как мне кажется, тогда пережил пик своей популярности.

    А Капитан Америка тогда кого представляет? У Marvel Кэп также принадлежит Америке, как Супермен у DC. Чего же все мы так любим его, болеем за него и ходим на фильмы с ним? И никто при этом не говорит мол «А чего это мы любим героя, у которого кликуха кэп Америка? А чего он не Капитан Вселенная, Галактика или еще что-то». Понятно что Капитан Британия и Вселенная есть, но я не к этому веду. Просто все упирается в годную историю проработанного персонажа, ну и в хороший каст.

    И я до сих пор не понимаю, чем так многим не понравился ЧиС. Это по итогу оказался самый цельный и удачный фильм этой несчастной киновселенной. Да, он не идеален, возможно, но картина имеет четкую историю, мотивацию персонажей. И сами персонажи колоритные, не говоря уже о том, какого шикарно антагониста нам подарили в лице Генерала Зода. А после Генри Кавилла я вообще никого другого в роли Супса не могу представить и не хочу даже.
    И экшен там по масштабу и качеству на уровне. (по лучше чем в двух частях «Мстителей») имхо имхо имхо.
    Лучше Снайдера переосмыслить ориджин Супермена мне кажется никто уже не сможет. К тому же Зак поднимал провокационные и довольно непростые темы связанные с тем, как человечество реагирует на пришельца, может ли он поработить нас и тд. Да даже самый обсуждаемый поступок в конце ЧиС вызвал бурю дискуссии и споров И мне это нравилось, потому что Кларк будучи не одним из нас, всю свою жизнь жил, думал и принимал решения так, как это делает самый обычный человек. Вообщем, немало интересных тем затрагивал Снайдера, но по итогу все это потеряло смысл после убогой ЛС.

    Просто надо давать сценаристам и режиссеру хоть какую нибудь творческую свободу (как это было в ЧиС), а не стоять над головой весь съемочный процесс и говорить спустя год «Мне фильм не зашел, снимайте все с нуля и клал я на ваши труды и что премьера через 4 месяца.». А Джефф Джонс был куратором только для галочки. Я уверен они ему даже рот открыть не давали. Просто сказали мол «у них Файги, а у нас ты. И фанаты довольны, и головной боли меньше». Потому что человек, который так удачно переосмыслил ЗФ и Аквамена, и который придумал столько качественных истории для издательства DC, не мог дать свое согласие на тот высер, который крутили пару месяцев назад в к/т. Во всяком случае мне так кажется.

    ответить

  • SparrowW4 15 февраля 2018, 07:53 пожаловаться

    #

    С чего ты взял, что в чис была творческая свобода?

    ответить

  • 17

    dream4u 14 февраля 2018, 18:34 пожаловаться

    #

    Да в сценариях дело — с хорошим сценарием можно снять фильм про кого угодно, хоть про человека-сладкий хлеб.
    Проблема фильмов DC в том что сюжет в них — абсолютно клишированная хрень, которую смотришь с мыслями «я знаю что будет дальше». Поэтому та же чудо-баба круто смотрелась в первой половине (когда была прикольная предыстория) и отвратно во второй половина (когда началась абсолютно клишированная и глупая развязка).
    А Марвел уже научился этого избегать — вон Тор 3 тоже клиширован, но он стебётся над этим и вообще полон самоиронии и поэтому зашёл зрителям на ура.

    ответить

  • Вот уж не Миллару трындеть. Експерд нашелся. К ДиСи все было хорошо, до того как припёрся Ведрон.

    ответить

  • SparrowW4 15 февраля 2018, 07:59 пожаловаться

    #

    Ну да, эксперт. Он с комиксами знаком получше нас.

    ответить

  • 12

    Joker_Albanov 14 февраля 2018, 18:47 пожаловаться

    #

    Это полный бред !

    - Железный человек и Бютмен очень равны своими альтер эго.
    - Тор такой же бог как и Аквамен.
    - Человек Паук, Капитан Америка, Человек Муравей получили свои возможности так же случайно как и Флэш и Зелёный фонарь.
    - Киборга создали так же как и Вижина
    - Супермен родился таким совершенным так же как и Адам Уорлок.

    Главные проблемы DC:
    - тупые сценарии и сюжеты
    - представление и подача героев для «большого зрителя» которое полностью отсутствует
    - не последовательность повествования от фильма к фильму
    - дешёвые антагонисты (это же является главной и возможно единственной проблемой Марвел)

    У тех же Ноланов, прекрасно получалось вписывать серьёзность и пафосность комиксов DC в большие фильмы и прекрасно раскрывать персонажей !

    ответить

  • 19

    ArtGod 14 февраля 2018, 20:28 пожаловаться

    #

    Единственная проблема фильмов расширенной вселенной DC — это босы Warner, которые не имеют ни хребта, ни яиц. Когда-то Нолан сделал для них трилогию Бэтмена и пожалуй все. Им Нолан даже сделал задел на будущее, которое они профукали. Фанаты были умнее и создали офигенную фанатскую теорию, чтобы развивать вселенную DC на основе данной трилогии, но они ей не воспользовались. А потом убили возможность дать высказаться Снайдеру. Жаль. Буду ждать Аквамена и других фильмов от DC/Warner, но жаль, что боссы Warner не хотят от своей вселенной ничего.

    ответить

  • 3

    spinacker 14 февраля 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    DC не марвел это факт. Нужно лишь принять тот факт, что DC не хватает неоднозначных персонажей. В Марвеле за небольшим исключением все персонажи имеют какие-то недостатки. Железный человек — самовлюбленный, слишком уверенный в себе. Капитан — Слишком заботится о Баки. Баки — антигерой. Дедпул — антигерой, Рассомаха — антигерой, Человек-муравей — антигерой и т. д. Все эти персонажи неоднозначны, за ними интересно наблюдать, их конфликты, их отношения с людьми. У них у самих куча косяков за плечами и поэтому им есть куда развиваться. Что же у DC. Супермен- такой приторный что аж блевать радугой хочется. Чудо-женщина — Абсолютно положительный персонаж без недостатков. Флеш — почти что супермен. Исключением можно назвать Бетамана и отряд самоубийц. Но последний запороли бредовым сценарием, халтурной работой над раскрытием персонажей и рейтингом ПГ13. Достаточно глянуть мульт Нападение на Аркхем. Почему в мультфильме убийцы и психопаты показаны убийцами и психопатами. Они не гнушаются пристрелить полицейских, взорвать голову Кроку, размозжить кувалдой ноги и т. д. Фильм же на корню запарывает идею, убийц и психов нельзя показывать убийцами и психами, так как у детишек будет травма. Вот и остается у DC только Бетман. Но и тут Нолан задал слишком высокую планку, которую еще не скоро удасться преодолеть. Ибо любой сольник с бетсом будет сравниваться с трилогией Нолана и соответственно проигрывать ей.

    ответить

  • 1

    vitasha 14 февраля 2018, 22:12 пожаловаться

    #

    Почему тогда у Марвел есть успешные фильмы про таких персонажей как Тор, Доктор Стрэндж? Просто сюжет нужен нормальный и не заигрываться в реализм, который не уместен в случае с фантастическими героями.
    Если Бэтман в стиле Нолана смотрелся очень органично, то с Суперменом нужен абсолютно другой подход, не зря Крис остался лишь продюсером «Человека из стали» — он знал, что тут нужен другой постановщик, но студия требовала нового «Темного рыцаря» и одновременно с этим мечтала о своих «Мстителях» с миллиардом сборов, таким образом всё окончательно запуталось уже в самом начале развития вселенной. А к выходу «Лиги» студия окончательно растеряла все ориентиры.

    ответить

  • 1

    Tony 14 февраля 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    >Бэтман в стиле Нолана смотрелся очень органично,
    Там и Бэтмена то почти не было на экране. Особенно в заключительной части. Даже создавалось впечатление, что его повырезали на монтаже. Все сцены с ним были рваными и очень быстрыми, за исключением драки в темном туннеле — где было ничерта не видно.
    Нолан раскрывал новых персонажей, даже у в ущерб главным, но знакомым зрителю.

    У Снайдера или Ворнеров, кто там руководил — все наоборот. Накидали незнакомых героев в кадр и удивляются, что зритель их «отрыгнул».

    ответить

  • 7

    overlord768 14 февраля 2018, 22:35 пожаловаться

    #

    Дело не в персонажах.

    Дело в том, что студия — идиоты, которые сами не знают чего хотят.

    ответить

  • 2

    PhJFry 15 февраля 2018, 00:45 пожаловаться

    #

    имхо. самые интересные фильмы по комиксам — это «Ворон» и «Город грехов», остальное развлекалово для школоты…

    ответить

  • 10

    IIpopoK 15 февраля 2018, 01:00 пожаловаться

    #

    Главная проблема в том, что ДС слишком активно лезут в производство и не дают режиссёрам самим создавать то, что считают нужным. Сколько было разговоров про то, как студия пытается влиять на производство? Сколько скандалов было? Те же «Отряд Самоубийц» — изначально фильм должен был быть совсем иным и, возможно, получился бы… но — нет. Влезли и обосрались.
    А к Нолану не лезли и результат известен.
    То же самое и с другими проектами.
    Марвел нащупали свой стиль и делают в нём успешные фильмы. ДС тоже нащупали, но почему-то решили посидеть на двух стульях. Ну и прогорают. Жадность никогда до добра никого не доводила.

    ответить

  • 2

    Mynery 15 февраля 2018, 02:21 пожаловаться

    #

    По-моему, вся проблема в том, что этот фильм снимали 2 режиссера под постоянным контролем Ворнеров. Все тянули в разные стороны, а воз и ныне там, как говорится.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 15 февраля 2018, 05:47 пожаловаться

    #

    Я люблю Супермена, но он принадлежит Америке, которая больше не существует. Он представляет Америку ХХ столетия и, как мне кажется, тогда пережил пик своей популярности».
    Вот почему Снайдер и ввел новый взгляд на героя в ЧиС, который просто недооценили.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 15 февраля 2018, 05:49 пожаловаться

    #

    Проблема DC в том, что у них нет своего Файги. Очевидно. Можно ругать фильмы Марвел за однообразие, но именно четкий план и знание своего дела Файги продвигает франшизу. Что же до DC, то мало того, что не дают снимать то, что хочешь (облегчение мрачняка Лиги Справедливости на лицо), так и администрация ВБ не имеет четкого плана и знания своего дела.

    ответить

  • Alex Croft 15 февраля 2018, 05:49 пожаловаться

    #

    Думаю если выйти из позиции «догоняющего» и просто творить, дела пойдут хорошо.

    ответить

  • NovBog 17 февраля 2018, 17:40 пожаловаться

    #

    Главная проблема DC в том, что они не могут определиться с тем, что хотят показать. Каждый раз они пытаются сделать своих героев мега брутальными и жесткими, но получаются пупсы-переростки в черных подгузниках. Они претендуют на трагизм в судьбе героев, но этот трагиз вызывает улыбку. Они тратят деньги на создание захватывающих сражений на экране, которые на деле не вызывают никаких эмоций. И так во всем.
    Единственный вариант достижения успеха — определиться в том, кого они хотят нам показать: либо крутых супергероев со стальными яйцами и абсолютно безбашенных злодеев, которые не уступают героям в крепости яиц, как это пытался делать Нолан; либо героинь с классными сиськами, как это делает Marvel. Но сейчас зритель впихивают то мужика с вагиной, то бабу с членом — в это и есть проблема.

    ответить

  • 3

    Hal_Jordan 17 февраля 2018, 21:22 пожаловаться

    #

    И это сказал человек написавший «Гражданскую Войну», этим создав марвеловский вариант «Второго пришествия», только для бедных.

    ответить

  • 2

    giesel 18 февраля 2018, 09:37 пожаловаться картина была принята довольно прохладно

    #

    как критиками так и зрителями. Серьёзно? Да фильм Лига справедливости в пух и прах разнесли!

    ответить

  • 2

    Rigo 21 февраля 2018, 01:11 пожаловаться Ну как так.

    #

    Да просто на роль чудо-юдо женщины, получше бы актрису нашли, посимпатичнее, помясистее и талантливее. Бетмен и Супермен — красавцы, классные актеры, а эта чудо-юда — ни рыба ни мясо.

    ответить

  • 1

    Emrys 21 февраля 2018, 02:02 пожаловаться

    #

    Смолвиль был очень популярен, хотя про того же Супермена.
    Мне кажется, в то же время Миллар частично коснулся проблемы — современному поколению легче отождествлять себя с моральными уродам и всевозможным психологическим отребьем теперь, чем с героями, стремящимися к совершенству. Это печально.

    ответить

 
Добавить комментарий...