Новости

Мединский назвал «Пятьдесят оттенков свободы» помехой для российского кино

По словам министра культуры, третий фильм франшизы повредил прокату отечественного кинематографа.
Мединский назвал «Пятьдесят оттенков свободы» помехой для российского кино
«Пятьдесят оттенков свободы»

Министр культуры РФ Владимир Мединский высказал недовольство росписью картины «Пятьдесят оттенков свободы» в российских кинотеатрах. Об этом он сообщил во время совещания при участии вице-премьера Ольги Голодец и предложил вернуться к закону об ограничении сеансов одного фильма до 35%.

«Неделю назад фильм „Пятьдесят оттенков серого“ занимал 70%, — говорит министр. — Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов наши киносети ему отдавали, чем, естественно, обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате».

После этого Мединский добавил, что в 2018-м «Союзмультфильм» планирует выпустить два отечественных проекта — «Суворовъ» и «Гофманиада». В связи с этим, полагает министр, необходимо усилить поддержку отечественных проектов. «Иначе просто места для наших релизов не будет, — заявил министр. — Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством. Ольга Юрьевна, я бы просил рассмотреть и поддержать этот вопрос».

По данным ЕАИС, «Пятьдесят оттенков свободы» занимают не более 38% сеансов, что не соответствует цифре, озвученной министром. Картина стартовала 8 февраля и за первый уик-энд собрала 359 млн рублей.

RNS

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Минкультуры требует взыскать деньги за неснятые фильмы Ведомство через Генпрокуратуру планирует разобраться, куда ушли средства, выделенные на производство фильмов.
Новости Netflix приобрел права на показ «Довлатова» Благодаря стрим-сервису иностранные зрители смогут увидеть новый фильм Алексея Германа-мл.
Новости Disney выпустит продолжение фильма-сказки «Последний богатырь» Студия готовит сиквел самой кассовой российской картины 2017 года.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 86

    Гвалиор 13 февраля 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    Прокату отечественного кино мешает, в первую очередь, отечественное кино.
    об ограничении сеансов одного фильма 35%.
    Если не будут делать исключений для фильмов, то почему бы и нет.

    ответить

  • 16

    Парень с гитарой 14 февраля 2018, 03:12 пожаловаться

    #

    Ну, если нашему кино помеха даже такие сугубо «фансервисные» фильмы не о чём вроде Пятидесяти Оттенков, то нам есть о чём задуматься.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 14 февраля 2018, 07:47 пожаловаться

    #

    50 оттенков такую кассу зашибали, шо всему прокату обняться и плакать, при сомнительном качестве.
    Если по чесноку, касса для зрителя должна быть где-то на последнем месте, ибо сборы не равносильны качеству кина, да и прямой зависимости нет. Вон, Андреасян собирал в своё время немало, только никто не рад этому был)
    Но для нашего МинКульта (и не только) касса должна быть взята любой ценой.

    ответить

  • 57

    A1Favit 13 февраля 2018, 15:04 пожаловаться

    #

    А Министерство не помеха, а сплошная прямая, взлетная полоса и вообще, галактика Андромеда

    ответить

  • 159

    wsad 13 февраля 2018, 15:04 пожаловаться

    #

    А я заявляю, что Мединский — помеха российскому кино.

    ответить

  • 152

    Alice Anderson 13 февраля 2018, 15:08 пожаловаться

    #

    Не думала, что когда-нибудь это скажу, но хочется поблагодарить фильм «Пятьдесят оттенков свободы» за то, что его прокат подпортил настроение Мединскому.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 14 февраля 2018, 09:14 пожаловаться

    #

    Теперь можно и на 50 оттенков сходить в кино назло Мединскому!

    ответить

  • 1

    ЗначитЧто 14 февраля 2018, 15:37 пожаловаться

    #

    «можно и на 50 оттенков сходить в кино назло Мединскому!» ©
    ))) Напомнило «отморозить себе уши назло бабушке»

    ответить

  • Министр Прачечной в своем репертуаре.

    ответить

  • 135

    Sheggi1991 13 февраля 2018, 15:13 пожаловаться

    #

    Что обрушили то?Селфи и и очередную «комедию» женщины против мужчин?
    Вы серьезно?Как можно обрушить дно.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 февраля 2018, 09:15 пожаловаться

    #

    В обзоре бокс-офиса России все расписано))

    ответить

  • 98

    Mr NS 13 февраля 2018, 15:13 пожаловаться

    #

    обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате

    Если даже фильм, две предыдущие части которого так обильно хаяли на каждом шагу все, кто только может, сумел обрушить целый ряд «наших замечательных фильмов», то грош цена таким замечательным фильмам.

    ответить

  • И это печально. В такие моменты я начинаю понимать, почему у нас в последние пару лет появился тренд на многобюджетные (в отечественных реалиях, конечно) историческо-патриотические фильмы, ибо что-то иное у нас просто не умеют или не хотят снимать.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 14 февраля 2018, 09:16 пожаловаться

    #

    Ну вообще, это норма, когда новый фильм занимает первую строчку, а выходившие ранее теряют позиции. Так что ситуация не уникальна)

    ответить

  • 95

    AlexFex 13 февраля 2018, 15:17 пожаловаться

    #

    Вроде министр, а такие глупости говорит.
    Киносети зарабатывают деньги на прокате фильмов. Естественно, больше сеансов у тех фильмов, на которые зрители активнее ходят. Хватит уже мешать бизнесу.
    Создайте государственную киносеть, крутите там хоть до посинения отечественные ленты и рисуйте отчеты с красивыми цифрами о небывалом росте российского кинематографа.

    ответить

  • Слишком сложно. Проще ныть и обвинять в своих неудачах других. Нет чтобы поучится у Голливуда 60-х, который практически сам себя обновил, когда выяснилось, что он сдаёт позиции европейскому кино, нет, будем ныть.

    ответить

  • 13

    Mr NS 13 февраля 2018, 15:18 пожаловаться

    #

    Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский высказал недовольство росписью картины «Пятьдесят оттенков свободы» в российских кинотеатрах. Об этом он сообщил во время совещания при участии вице-премьера Ольги Голодец и предложил вернуться к закону об ограничении сеансов одного фильма 35%.

    «Неделю назад фильм «Пятьдесят оттенков серого» занимал 70%, — говорит министр. — Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов наши киносети, естественно, это невидимая рука рынка, они ему отдавали, чем, естественно, обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате».


    Я не понял, это опечатка или вы пишете о двух разных фильмах? Или Мединский оговорился?

    ответить

  • 37

    RavenDante 13 февраля 2018, 15:53 пожаловаться

    #

    Это говорит о том, что этот «министр» один фильм от другого отличить не может.

    ответить

  • 17

    Mr NS 13 февраля 2018, 16:03 пожаловаться

    #

    Когда у человека имеется лишняя хромосома, то не удивительно.)

    ответить

  • 37

    Dmitro 13 февраля 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Не лишняя, а необходимая для того, чтобы быть чиновником.

    ответить

  • 13

    Ourania_M 13 февраля 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    Министр опять джинсой промышляет.

    ответить

  • 15

    SNEGOVOR 13 февраля 2018, 15:23 пожаловаться

    #

    Раз в год и палка мудинский что-нибудь толковое скажет. 50 оттенков это действительно помеха, но не только для русского кино, а вообще для мирового. Сам же обладатель 47 хромосомы является ещё большей помехой для отечественного кинематографа.

    ответить

  • 1

    GreamReaper 13 февраля 2018, 23:55 пожаловаться

    #

    Помехой для всей отечественной культуры

    ответить

  • 29

    Daniyar Dark Knight 13 февраля 2018, 15:29 пожаловаться

    #

    Нормальное качественное кино всегда само найдет дорогу к зрителю. А эти ограничения, переносы и «помощь» отечественному кино — все это очень раздражает. Мудинский сам помеха для кино. При чём любого производства.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 13 февраля 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Дык, цель не чтобы нормальное кино находило путь к зрителю, а просто любое кино приносило деньгу.

    ответить

  • 1

    3dmax 15 февраля 2018, 01:15 пожаловаться

    #

    Не знаю как кино найдёт дорогу к зрителю, если в прошлые выходные хотел сходить в кино, а в адекватное время кроме 50 оттенков ничего нет! Практически везде все сеансы одни оттенки… только с утра или поздно совсем что-то другое крутили. Хотел Короче посмотреть или надеялся ещё Форму воды застать, но не судьба…

    ответить

  • 2

    3dmax 15 февраля 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Кто минусует фанатки Оттенков? По существу ответить с чем несогласны слабо?

    ответить

  • 39

    mulderlp 13 февраля 2018, 15:31 пожаловаться

    #

    Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа

    А какие социальные задачи решают днищенские фильмы спонсируемые фондом кино?

    ответить

  • 12

    ptitza 13 февраля 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    не все фильмы фонда днищенские,
    и не все фильмы в россии выпускаются совместно с фондом кино

    ответить

  • 6

    mulderlp 13 февраля 2018, 17:55 пожаловаться

    #

    Спасибо, Кэп.

    ответить

  • 6

    ptitza 13 февраля 2018, 18:20 пожаловаться

    #

    кэп рад помочь

    ответить

  • 45

    Alternativasinitsy 13 февраля 2018, 15:33 пожаловаться

    #

    обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате».

    Люди шли насладиться Зомбоящиком, а пришлось идти на это…

    ответить

  • 30

    DermaK 13 февраля 2018, 15:49 пожаловаться

    #

    У Мединского что не идея так запретить, ограничить. Может ему нужно открыть и почитать что такое конкуренция??

    ответить

  • 19

    Mr NS 13 февраля 2018, 16:02 пожаловаться

    #

    У Мединского что не идея так запретить, ограничить.

    Вся беда в том, что ограниченные люди хотят и других тоже ограничить, чтобы им не так обидно было.

    ответить

  • 5

    ptitza 13 февраля 2018, 23:26 пожаловаться

    #

    давайте выпускать мстителей вместе людьми икс например. Ой почему-то американские прокатчики так не делают. Странно. Наверное, не знают что такое конкуренция!

    ответить

  • 3

    DermaK 14 февраля 2018, 08:40 пожаловаться

    #

    Как раз таки там решение принимает сам дистрибьютор а не государство. Если вы производите конфеты, государство не вводит же запрет на импорт конфет в отдельные города/регионы. Он просто стимулирует местного производителя разными методами (дотации, налоговые каникулы и т. д.). В производстве фильмов та же схема — Государство стимулирует местных производителей через Фонд кино (распределение гос денег всякому шлаку оставим на совести руководства фонда) но не запрещает импорт продукции из других стран и создает честные условия одного рынка для всех (по крайней мере не должно), если она отвечает всем требованиям местного законодательства.

    ответить

  • 23

    HaliGaliKrishna 13 февраля 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Когда захожу на КиноПоиск и вижу в заголовке фамилию Мединский, я даже не открыв статью, сразу пробиваю себе фейспалм. А прочитав, в очередной раз убеждаюсь, что дно продолжает пробиваться, хотя казалось бы…

    ответить

  • 16

    SNEGOVOR 13 февраля 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Мединский не может пробить дно, ибо дно не может пробить дно.

    ответить

  • но вот постучать со дна он еще может (

    ответить

  • 1

    RavenDante 14 февраля 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    После ядерной катастрофы останутся только тараканы и Мединский — и их он тоже достанет.

    ответить

  • 14

    ptitza 13 февраля 2018, 16:30 пожаловаться

    #

    Все понимают, что прокат — это бизнес. И сейчас определенные компании не хотят делить пирог с новичками. Отсюда вся эта шумиха в прессе.

    ответить

  • 19

    НикМак 13 февраля 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Серьезно!? А ничего, что сейчас НЕТ НОРМАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ ЛЕНТ В ПРОКАТЕ!??? Кому блин ваще эти ваши оттеночки помешали??? Zомбоящику??? Женщинам против мужчин??? Селфи, которое вышло раньше??? Блин, видать просто не стал сдвигать релиз, и. к не ожидал таких сборов и теперь кливитает зарубежное кино! МИНКУЛЬТ, ОСТАВЬТЕ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО И ГОЛЛИВУД В ПОКОЕ, ПРОШУ!!! Вы итак его скоро задушите! Сдвиги премьер, стоимости прокатных удостоверений, цензура, возрастные ограничения, пропагандистское кино и многое другое, просто ОТТАЛКИВАЕТ НАШИХ ЗРИТЕЛЕЙ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ! Я бы хотел написать, что после сегодняшней «не менее приятной новости» о сдвиге Мстителей 3 я никогда больше в этом году не пойду на российский фильм, но поздно* я это уже обещал после ситуации с Паддингтоном. Все превращается в рутину и все это очень грустно… #мединскогодолойспоста!

    ответить

  • 13

    Ourania_M 13 февраля 2018, 16:37 пожаловаться

    #

    Помеха отечественного кино — государственное финансирование.
    Пусть разные сарики побегают по продюсерам, банкирам, возьмут кредит, наконец.

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 13 февраля 2018, 16:48 пожаловаться

    #

    Мда, борьба была равна…

    ответить

  • 6

    J3RICHO 13 февраля 2018, 17:07 пожаловаться

    #

    Хреновому танцору.

    ответить

  • 8

    Isabelle_Laufeyson 13 февраля 2018, 17:36 пожаловаться

    #

    «… обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате»

    Я бы поправила: «мешают пробить новое дно ряду наших замечательных фильмов». Потому, что сейчас в прокате нет ничего, что могло бы быть достойно внимания зрителей.

    ответить

  • 2

    Миша Семёнов 13 февраля 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    Сказал хоть и правильно, но и эти последние кинчики не ахти увы!

    ответить

  • 1

    maz_d 13 февраля 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    что именно он сказал правильно?

    ответить

  • Миша Семёнов 14 февраля 2018, 07:06 пожаловаться

    #

    То, что 50 оттенков свободы помеха, которая рубит деньги.

    ответить

  • 2

    maz_d 14 февраля 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    помеха чему? зомбоящику? женщинам против мужчин?

    ответить

  • 3

    Fred Lemuer 13 февраля 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    Вам смешно? Мне не очень(

    ответить

  • 3

    Simon Phoenix 13 февраля 2018, 18:34 пожаловаться

    #

    Что то этот министр слишком много негатива вызывает в этом году..

    ответить

  • Statesman 13 февраля 2018, 19:07 пожаловаться Посмешище.

    #

    Этот МУдинский сам помеха всему и вся.

    ответить

  • 1

    Djmaks24 13 февраля 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    Чтоб он там убился! Мединскому снова моча в голову стукнула! :)))

    ответить

  • 10

    TriviuM 03 13 февраля 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    Мединский назвал «Пятьдесят оттенков свободы» помехой для российского кино — это серьезное заявление. Вот только в кино из наших шедевров сейчас идут только Zомбоящик, Селфи и Женщины против мужчин: Крымские каникулы. Едва ли Мединский, делая свое заявление, смотрел хоть один из этих фильмов, а это говорит о том, что не хер бы лезть идиоту в тему, о которой он ни хрена не знает. Защищая подобное российское кино выставляет себя дураком. Хоть бы не позорился. Ей богу клоун.

    ответить

  • BiN_BuS 13 февраля 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    Зомбиящик — явно лучшая комедия для него

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 февраля 2018, 09:28 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/news/3122031/

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 13 февраля 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    " естественно, обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате» — https://www.youtube.com/watch?v=CpIV4bxAPYo

    ответить

  • 2

    серыйкрыс 13 февраля 2018, 21:03 пожаловаться

    #

    " естественно, обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате» И даже на оставшиеся сеансы пришло в среднем меньше 15 человек.

    ответить

  • 3

    IrmaII 13 февраля 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    Так, все в срочном порядке идем на оттенки

    ответить

  • 7

    ptitza 13 февраля 2018, 23:30 пожаловаться

    #

    спасибо, нет, я не фанатик

    ответить

  • 5

    North5 14 февраля 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    а если тебе Мединский скажет не жрать дерьмо, ты назло ему наоборот сделаешь ?))

    ответить

  • 4

    NicKeLas 14 февраля 2018, 15:58 пожаловаться

    #

    Не надо. Вдруг это такой хитрый ход выжать из последнего фильма по максимуму?

    ответить

  • Blackm0re 13 февраля 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    А Мединский главная помеха киноиндустрии в России!

    ответить

  • 1

    Vanop 13 февраля 2018, 22:23 пожаловаться

    #

    Мединский — помеха для российского кино

    ответить

  • 4

    El_principe 13 февраля 2018, 22:43 пожаловаться

    #

    То ему мишки мешают, то форсаж… Про запреты скромно смолчу)))
    Вопрос — господин Мединский таки адекватен?)))

    ответить

  • 2

    BSOD404 13 февраля 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    Для российского? Это помеха для кино в общем и целом, позор кинематографа.

    ответить

  • dollar59 13 февраля 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Мединский — позор России.

    ответить

  • 3

    Frau kto 13 февраля 2018, 23:49 пожаловаться

    #

    Правильно, правильно Мединский говорит, у нас своей кинематографической порнографии хватает — ей тоже зритель нужен, даешь безвкусную кинематографическую порнографию из своих закромов.

    ответить

  • 3

    North5 14 февраля 2018, 00:00 пожаловаться

    #

    Не согласен с Мединским… 50 оттенков безусловный высер

    ответить

  • 11

    Грустный Киноман 14 февраля 2018, 00:52 пожаловаться

    #

    Мединский: Я — человек простой. Вижу зарубежный фильм — сразу называю его «помехой для российского кино».

    ответить

  • 1

    ToniStark1 14 февраля 2018, 01:14 пожаловаться

    #

    В связи с этим, полагает министр, необходимо усилить поддержку отечественных проектов.

    А это значит еще больше переносов и запретов иностранного кино…

    ответить

  • 9

    isaev.ilya 14 февраля 2018, 02:29 пожаловаться

    #

    Ничего ни читал. Не новости ни комментов. Скажите лучше где проголосовать, чтоб Мединского, по Русски на кол посадили?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 февраля 2018, 06:07 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, что художественной ценности картины нет. Но о каких достойных отечественных пострадавших картинах речь? Женщины против мужчин? Лёд?

    ответить

  • 4

    Karnam 14 февраля 2018, 07:31 пожаловаться

    #

    Кинопоиск превратился в собачку Мединского? Сколько можно его пиарить?! В мире культурных новостей нет, да и дешевый хайп приносит сайту просмотры? До покупки сайта яндексом подобные желтые новости взгляд не оскорбляли.

    ответить

  • 1

    AndA27 14 февраля 2018, 07:36 пожаловаться

    #

    а с каких пор Мединский не министр культуры, а министр коммерческих сборов?

    ответить

  • 6

    Andrew Chajka 14 февраля 2018, 08:46 пожаловаться

    #

    Фильм, конечно, ни о чём, но разве у нас снимают что-то ощутимо лучшее? Кого там ущемляют?
    Да и с цифрами ситуация забавная, кто-то нагло врёт)
    Если люди предпочитают зарубежное кино, значит, вместо того, чтобы ему обрезать прокат, нужно свои фильмы выводить на такой же уровень — это называется «конкуренция», пусть министр хотя бы школьный учебник по экономике почитает, будет в курсе такого явления.
    Только делать это нужно не тупым дешёвым копированием, как это у Бондарчука.

    ответить

  • 8

    ARTEM_JOCKER 14 февраля 2018, 09:28 пожаловаться

    #

    «Пятьдесят оттенков свободы», согласен, не шедевр, но называть «замечательным российским фильмом» «Женщины против мужчин» я считаю насмешкой над зрителем. Зачем выдавать шлак за хорошее кино? Что касается «Селфи» то он вышел на прошлой неделе, и если бы зацепил зрителя, то никакие пятьдесят оттенков ему бы не помешали. Необязательно тратить кучу денег, чтобы снять хорошее кино, но когда научимся снимать хорошее кино, то зритель это обязательно оценит. Не нужно его недооценивать.

    ответить

  • 4

    Kel 2007 14 февраля 2018, 09:31 пожаловаться

    #

    «Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа».
    Все, дальше можно не читать. Совсем поехал.

    ответить

  • SashaRush 14 февраля 2018, 13:13 пожаловаться

    #

    Неделю назад фильм «Пятьдесят оттенков серого» занимал 70%. Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа

    Так, во-первых, «Пятьдесят оттенков серого» — это никому не нужный фильм, но почему-то зритель всё равно ходит на г*вно. С чего он взял, что этот фильм шедевр?

    Во-вторых, Мединскому пора отправить в отставку, он уже достал всех.

    Надо снимать хорошее российское кино и выбрать правильную (можно и «пустое») место для даты релиза, а не передвигать голливудское.

    ответить

  • 2

    Nadezhda_N 14 февраля 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    Просто отечественное кино еще бОльшее говно, чем 50 оттенков. Люди из двух зол выбирают меньшее :)

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 14 февраля 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    «Просто отечественное кино еще бОльшее говно, чем 50 оттенков. Люди из двух зол выбирают меньшее» ©

    «Выбирать из двух зол меньшее» — удел пожирателей дерьма, претендующих на избирательный подход в этом деле.)))

    Что касается выбора развлечений: человек в 21 веке не стоит перед выбором «из двух зол».

    Так что, если кто-то идёт на 50 оттенков, этот кто-то идёт на 50 оттенков. Потому что так хочет, а не потому, что альтернативы достойной нет.

    Кстати, «выбор из двух зол» — вообще-то применим только тогда, когда выбор обязателен и необходим, а отказ от выбора — невозможен или ущербен более, чем любой вариант такого выбора. К выбору развлечения это неприменимо в принципе.

    ответить

  • 5

    ЗначитЧто 14 февраля 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    «Надо снимать хорошее российское кино и выбрать правильную (можно и «пустое») место для даты релиза, а не передвигать голливудское.» ©

    «Гениальность» советов в духе Шарикова.
    По поводу «пустого и правильного(!) места для даты релиза» — особенно.

    ответить

  • Niel_Monjol 15 февраля 2018, 03:08 пожаловаться

    #

    А тебе лень логически писать?

    ответить

  • e.kibak 15 февраля 2018, 19:36 пожаловаться

    #

    Так и хочется сказать этому придурку «Ты втираешь мне какую-то дичь». Как это почти среднее кино будет мешать русским фильмам, это мягко говоря признание что в России не могут снимать нормальные фильмы. Наш кинематограф должен быть на равных условиях с зарубежным, чтобы ему было куда стремиться. Это не АвтоВАЗ, который покупают с целью сэкономить, машину можно сделать под каждого индивидуально, а фильмы должны охватывать людей разных взглядов и возрастов. Фильм нельзя будет доделать и переделать после его выхода в кино, тут надо думать сразу как будет лучше, мнение «и так сойдет, схавают» здесь не прокатит.

    ответить

  • 1

    Daniil257 16 февраля 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    Конечно, во всем виноваты 50 оттенков, а может надо нормальное российское кино снимать? Тогда ему и мешать ничего не будет!

    ответить

  • 1

    Daniil257 16 февраля 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    «обрушили целый ряд наших замечательных фильмов»
    Это какие же Женщины против мужчин? Селфи? Аж до смеха! Всякую херню говорит и делает Мединский! Они че сговорились против нормального кино? Сначала Милонов теперь Мединский!

    ответить

  • 2

    Alexander Kuznetsov 18 февраля 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    Мединский шестёрка Путина! Как Путин скажет, так Мединский и сделает)))
    Да и вообще нашему отечественному кино не переплюнуть зарубежные фильмы!

    ответить

 
Добавить комментарий...