Новости

Первая реакция на фильм «Черная Пантера»: Джеймс Бонд киновселенной Marvel

Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, то Райан Куглер снял картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде.

Подробные рецензии на новый фильм студии Marvel еще не появились, что не мешает первым зрителям, оценившим «Черную Пантеру» на недавно прошедшей премьере, радостно делиться ощущениями от просмотра.

Большинство единогласно признает, что у Marvel получился нестандартный для студии фильм и ничего подобного компания раньше не делала. Режиссер Райан Куглер отлично справился с задачей и тщательно перенес на большой экран таинственный и захватывающий мир Ваканды.

Отмечают антагониста Эрика Киллмонгера, которого сыграл Майкл Б. Джордан. Многие считают, что Куглеру и Джордану удалось наконец-то создать для Marvel интересного и многогранного злодея, наделенного мотивацией, а не просто мечтающего захватить или уничтожить мир.

Вот что пишут журналисты.

Стивен Вайнтрауб с сайта Collider сообщает, что студия Marvel вновь смогла достичь успеха. Вайнтрауб восхваляет сюжет, работу режиссера Райана Куглера и операторскую работу Рэйчел Моррисон. Майкл Б. Джордан, по мнению журналиста, сыграл лучшего злодея киновселенной Marvel со времен Локи.

«„Черная Пантера“ — выдающаяся картина, — пишет Эрик Дэвис, редактор Fandango. — Это „Джеймс Бонд“ киновселенной Marvel. Ничего подобного в супергеройском кино вы еще не видели. Смелое, красивое, напряженное, но при этом глубокое и одухотворенное. Marvel такого раньше не делала. На все 100% африканское и крутое кино».

По словам Питера Скиретта с сайта Slashfilm, «Черная Пантера» не похожа на прошлые фильмы студии Marvel. «Визуальное пиршество, — пишет Скиретта. — Ваканда выглядит потрясающе, а у антагониста есть реальная арка развития с грамотной мотивацией. Самый политический фильм Marvel. Очень хорошо».

Скиретта также добавляет, что режиссер Райан Куглер проделал отличную работу, и в фильме есть потрясающие сцены, снятые одним дублем. «Если этот фильм в следующем году не номинируют за работу костюмеров и художников-постановщиков, то я буду потрясен до глубины души».

Репортер сайта Mashable Энджи Дж. Хан осталась довольна «Черной Пантерой» и готова посмотреть фильм еще раз. Среди главных любимчиков Хан — Шури в исполнении Летишии Райт и Накия, которую сыграла Лупита Нионго. При этом она не забывает похвалить главного злодея и заключает, что «Т’Чалла — достойный правитель киновселенной Marvel».

Ребекка Теодор-Вакон также восхваляет Шури как живого и интересного персонажа.

«Звезда „Черной Пантеры“ — Летишия Райт и ее удивительная, пышущая энтузиазмом Шури», — добавляет Кайл Бьюкенен, старший редактор New York Magazine. «Я хочу видеоподборку с ней, хочу с ней отдельный фильм!» — пишет Бьюкенен.

Журналист CNN Фрэнк Паллотта считает, что «Черная Пантера» — самый амбициозный проект Marvel, и вновь хвалит злодея в исполнении Джордана.

«„Черная Пантера“ — типичный фильм Marvel, только лучше, — гораздо осторожнее пишет критик IndieWire Дэвид Ирлих. — Экшен ожидаемо ужасен, но это первая картина в киновселенной Marvel, в которой есть место для личности и истории. Ваканда реальна. Отличный актерский состав, но женщины, особенно Данай Джекесай Гурира, — настоящие звезды!»

«Черная Пантера» появится в российских кинотеатрах 26 февраля.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Первые зрители сравнивают «Аквамена» с ранними фильмами Marvel Студия Warner устроила первый скрининг нового проекта по комиксам DC.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 3

    Mitchy 30 января 2018, 12:30 пожаловаться

    #

    Ожидаю увидеть что-то нереально красивое и принципиально новое. Кстати, сегодня-завтра выйдет первый трейлер «Человека муравья и Осы». Ждем!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 30 января 2018, 12:59 пожаловаться

    #

    И не говорите, градус ожидания как фильма, так и финала КВМ, достигает своего апогея.

    ответить

  • 76

    Igor SCHE 30 января 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    вообще то про каждый новый фильм Марвел говорят тоже самое.

    ответить

  • Так и комментарии восторженные точно так же пишут. Фонаты, что с них взять.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 1 февраля 2018, 11:05 пожаловаться

    #

    Каждый их посредственный фильм называют шедевром, это уже стабильность

    ответить

  • 31

    renod 30 января 2018, 12:47 пожаловаться

    #

    Майкл Б. Джордан, по мнению журналиста, сыграл лучшего злодея киновселенной Marvel со времен Локи.
    Про Земо в исполнении Даниэля Брюля, уже все забыли?

    ответить

  • 6

    El_principe 30 января 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    Ну а был ли у Брюля злодей то?)
    Нет, актер сыграл все замечательно…
    Просто персонаж какой-то не убедительный…

    ответить

  • 52

    Monstra 30 января 2018, 13:06 пожаловаться

    #

    Персонаж получился шикарный. 1. кристально чистая мотивация. 2. харизма 3. обычный человек без суперспособностей, сделавший то, что не смог Локи — в одиночку умудрился рассорить команду.
    Он в фильме как раз олицетворяет всех обычных людей. которым плевать на разборки, у которых есть семьи и нет обычая говорить пафосные речи и носить трико. Эдакое Ожидание vs Реальность

    ответить

  • 4

    El_principe 30 января 2018, 14:05 пожаловаться

    #

    ну я и не говорил, что нужен был весь такой в плаще и маске, как в комиксе…
    по мотивации соглашусь… отчасти…
    что до обычного человека — это ж Каратель)))
    а он умел гипнотизировать, левитировать и так далее…
    а тут бледная тень…

    ответить

  • 2

    informant 30 января 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    Согласен, отличные мысли) Действительно пожалуй один из лучших получился после Железного торговца)

    ответить

  • 2

    selbultekov 5 февраля 2018, 20:05 пожаловаться

    #

    Солидарен с вами. Самый лучший злодей был. Локи это почти такой же слив, как и Альтрон или Хела. Просто он позитивный и все его любят за это.

    ответить

  • 9

    renod 30 января 2018, 13:17 пожаловаться

    #

    Персонаж был противопоставлен главным героям, манипулировал ими, стравливал, был против них по ряду причин… типичным злодеем, конечно не назвать, это достойный антагонист, заслуживший внимания. Да и как знать, что там с мотивацией у персонажа Джордана… возможно у него тоже, есть именно цели, а не жажда злодейств?

    ответить

  • 8

    El_principe 30 января 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    ну как я сказал выше, можно было бы поиграть и на экстрасенсорике с гипнозом… тогда бы и триллер и саспенс…
    а так…
    ну мне кажется не достаточно…

    ответить

  • 3

    renod 30 января 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    Экстрасенсорика… чего? Сразу что-то Ирина Спалько из Королевства хрустального черепа вспоминается… к чему был бы этот трэш в довольно серьёзном фильме? Контраст на том, что обычному человеку без каких-либо невероятных способностей, удалось устроить конфликтовать между супергероями, чего даже богам не удавалось, вот что всё решает!
    С гипнозом, был бы такой же притянутый за уши бред, как и тупейший конфликт в БпС, и более того, конфликт обнулился бы при раскрытии этого сюжетного элемента. Да и к тому же гипноз был, правда у Баки, и то, уже это казалось не таким уж обязательным аспектом.

    ответить

  • 8

    SayOcean 30 января 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Его «конкурирование» и план весь фильм держался на случайностях, совпадениях и сценарных условностях, если хотите. Именно из-за этого не дотянул персонаж Брюля

    ответить

  • 2

    El_principe 30 января 2018, 15:20 пожаловаться

    #

    нене)))
    что-то вы батенька тень на плетень то нагнали)))
    Причем тут Спалько?)))
    е-мое)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 30 января 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    Пришлось загуглить, кто это такой, чтобы вспомнить.

    ответить

  • 71

    Lider_1991 30 января 2018, 13:02 пожаловаться

    #

    Если мы не похвалим этот фильм, нас всех назовут расистами.

    ответить

  • 3

    Tony 30 января 2018, 22:41 пожаловаться

    #

    Где там белые на экране? Что за расизм по отношению к белым? Ай яй яй

    ответить

  • Лог-а-Лог 12 августа 2018, 11:38 пожаловаться

    #

    И все-таки, коллега, вы-таки выставили этому фильму единицу. Я-то думал вы за дружбу народов, а вы проявили себя как возмутительнейший экcтремиcт!

    ответить

  • 43

    Freeak 30 января 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Чего стоят эти проплаченные отзывы западных критиков. Как они в декабре нахваливали последние «Звездные войны», «лучший фильм из всей вселенной ЗВ» и т. Д. И сравните с тем, что мы увидели на самом деле.

    ответить

  • 28

    KsAndR705 30 января 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    «„Черная пантера“ — типичный фильм Marvel, только лучше, — гораздо осторожнее пишет критик IndieWire Дэвид Ирлих. Хоть в конце вставили более-менее адекватного критика. А то каждый раз читаешь о якобы нестандартном фильме Marvel, а по факту получаешь действительно типичный для них проект.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 30 января 2018, 14:22 пожаловаться

    #

    А в последнее время «типичные» заменились вообще «калькой». Приведу пару примеров: Дракс — ну тот же пресонаж что и Вонг, хмурый, проблемы с юмором. Гогочет в неожиданных ситуациях. А Вонг — ну копия друг Питера Паркера в молодости.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 30 января 2018, 14:41 пожаловаться

    #

    Если копнуть ещё поглубже, там вообще сплошь копипаст, исправно кочующий из фильма в фильм.

    ответить

  • 3

    yurastal 31 января 2018, 00:08 пожаловаться

    #

    Дракс — ну тот же пресонаж что и Вонг

    Дракс, его семью убили. Он жаждет мести. Он из расы инопланетян, которые не понимают обычные земные шутки и жесты. И вообще, вы кажется либо не сомтрели сиквел СТражей, либо смотрели невнимательно. Там есть отличный эпизод в котором он говорил с Мантис о дочери. Мантис, дотронувшись до Дракса, поняла его душевное состояние. Он был спокоен снаружи, а внутри его разрывало от боли утраты.

    А Вонг — ну копия друг Питера Паркера в молодости.

    Ээээ. ВОнг и друг Питера используются сценаристами для совершенно разных задач. Конкретно друга Питера использовали сценаристы чтобы показать как Паркер учится полагаться на себя, понимает что его действия имеют определённые последствия и под конец учится не отстранятся от коллектива и осознаёт, что помощь друга может быть не менее полезная, чем милый искусственный интеллект, который Паркера назвал «Карэн».

    Но нет, все идут на очередной фильм MCU, ВИДЯТ ТАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СМЕХУЁЧКИ и обижаются что им не показали нового «Тёмного Рыцаря». А потом приходят на кинопоиск и пишут «типичный фильм Marvel» и далее по списку.

    ответить

  • 52

    NuclearMechanic 30 января 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    Сколько раз уже повторялись эти слова: «Лучший злодей в киновселенной», «Марвел смогли во что-то нестандартное для себя». Как минимум — в рецензиях на «Стражей Галактики 2», «Человека-Паука», «Тора» и «Противостояния».

    И что реально на выходе? Хоть один из этих фильмов принёс что-то реально новое? Да они все как один стерильны, все даже минимально острые углы вылизаны.

    Я просто не понимаю. Это, на мой взгляд, могло работать до выхода первых «Мстителей», тогда это была действительно революция в жанре. Но сейчас-то что? Чем один фильм отличается от другого, если они все с одного конвейера и клепаются по одной формуле? Просто уже откровенным трешем отдаёт.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 30 января 2018, 23:24 пожаловаться

    #

    если вы неспособны отличить стражей галактики от человека-муравья, то у меня для вас плохие новости)

    ответить

  • 4

    NuclearMechanic 31 января 2018, 01:48 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что не способен их отличить. Я говорил, что у этих фильмов есть одна очень схожая черта — они в принципе не способны удивлять и приносить что-либо новое. В какой-то момент фильмы Марвел стали настолько пустыми, что все выглядят как сплошные самоповторы, это да.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 31 января 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    момент с семьёй стервятника из «возвращения домой» не удивил? момент с мерзким папашей старлорда не удивил? момент с временной петлёй из «доктора стрэнджа» не удивил? да вы, сударь, явно пресытились. первая фаза как раз была не особо склонной к риску, «невероятный халк» и «первый мститель» тому подтверждение. фаза два была довольно пресной поначалу, хотя разогналась после «другой войны». фаза три просто уже рискует по-крупному и выигрывает.

    ответить

  • 3

    NuclearMechanic 31 января 2018, 23:26 пожаловаться

    #

    Давайте честно, всё это уже было так или иначе обыграно и использовано в тысячах других фильмов, так что нет, не удивило. Ещё и ужасно раздражает этот юмор для 10-летних (впрочем, сразу даёт понять, на кого рассчитано кино).

    Рискует? Вы серьёзно? Кого-то из значимых персонажей убили, кто-то из них на самом деле сменил сторону, были неоднозначные конфликты? Да студийные боссы ни за что не пойдут даже на малейший риск, пока их конвейер приносит такие сумасшедшие деньги. Рисковыми были в этом плане, например, «Хранители» в версии Снайдера, но называть таковыми фильмы Марвел — это просто смешно. Они не могут в драму, да и не особо хотят, перечисленные вами сцены — это жалкие потуги, ещё и страшно вторичные.

    Вселенная стала настолько пресной и предсказуемой, что только совершенно не желающий видеть и думать человек может говорить, будто она «разогналась». Все фильмы — сплошь проходняки, в них просто нечему уже больше удивляться. Первой фазе ещё можно было многое простить за некоторое новаторство, но не третьей.

    ответить

  • 36

    Крейзи123 30 января 2018, 13:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется или они перед каждым новым фильмом Марвел это говорят?:D

    ответить

  • 5

    Ribeiro63 30 января 2018, 14:02 пожаловаться

    #

    Будут как всегда хиханьки-хаханьки, уверен что лямов 700-800 соберут, черная братия будет довольна

    ответить

  • Zheka Budnik 30 января 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    Интересно какую кассу соберет этот зоопарк ;-)

    ответить

  • 2

    Elena S. 30 января 2018, 15:41 пожаловаться

    #

    Вряд ли сильно большую. Китаю такой каст не сдался, белым европейцам и американцам тоже не особо. А в Африку фильм не повезут =)

    ответить

  • 3

    Markus Braimen 30 января 2018, 21:50 пожаловаться

    #

    С чего взял что Китаю такой каст не сдался ?) Есть конкретные факты ?

    ответить

  • 2

    Kino Serg 30 января 2018, 14:54 пожаловаться

    #

    Сочетание «визуальное пиршество» меня пугает… Видел я некоторые пиршества, от которых у меня перед глазами только один винегрет стоял.

    ответить

  • Статья очередное бла-бла. Фильм видио тоже. Хотя вообще без разницы) Не понял, чего я вообще в эту тему вошел

    ответить

  • 8

    awjfe 30 января 2018, 15:26 пожаловаться

    #

    What a story, Mark

    ответить

  • 18

    AsOlik 30 января 2018, 15:50 пожаловаться

    #

    «Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, то Райан Куглер снял картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде.»

    Про все новые картины Марвел сейчас так говорят, а на самом деле — всё тот же скучный конвейер.»

    ответить

  • 8

    SparrowW4 30 января 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Когда уже главгад будет не зеркальным отражением героя другого цвета?

    ответить

  • 2

    natashiky 30 января 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    Вот нельзя теперь снять фильм даже про мушкетеров или короля Артура без негров… Интересно, найдется ли хоть один белый в Ваканде?

    ответить

  • 4

    sadem2 30 января 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    Даже два: Мартин Фриман и Энди Серкис.

    ответить

  • 2

    UnrealTvink 31 января 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    Откуда в африканской стране белые? Если только негры-альбиносы

    ответить

  • Wikia 30 января 2018, 17:32 пожаловаться

    #

    Уже после первого трейлера я поняла, что это будет нечто непохожее на прошлые фильмы — я в предвкушении. К тому же — так хвалят Джордана… Лучший злодей со времен Локи — это говорит о многом!

    ответить

  • Интрига пропала после слов «… со времен Локи». Если бы сюда можно было вставлять смайлы, то это был бы не улыбающийся, а ржущий аки конь смайл. Возможно в фильмах про Тора он и показал себя, как интересный злодей, но в «Мстителях» он мальчик для битья и предмет для шуток, особенно, когда рожки одевал, очень «грозный» злодей.

    ответить

  • 1

    Ник Фьюри 30 января 2018, 17:58 пожаловаться

    #

    По вашему злодей тот, кто «грозный»?

    ответить

  • По-моему, должен вызывать какие-то эмоции, вроде страха, ненависти, интереса, Локи вызывает зевоту. Герои Брюлля или Серкиса гораздо харизматичнее, не бог весть какие грозные, но один вызывает хоть какой-то интерес и некоторое даже уважение за то, что не побоялся противостоять людям, которые очевидно его сильнее, при этом обошлось без напыщенных фраз и дурацкого плана, который прилетел тебе в ответку. Ну а Серкис это Серкис, его в общем-то заурядный злодей запоминается больше, чем все злодеи Марвел.

    ответить

  • Ник Фьюри 30 января 2018, 19:18 пожаловаться

    #

    Все бы так отвечали — информативно и по делу.

    ответить

  • 11

    DIGY 30 января 2018, 17:47 пожаловаться

    #

    Просто ору с таких мнений. Каждый фильм Марвел, это и пишут, уже реально думаешь, что им платят. И да все такое же проходное кинцо. А такой фильм мало кто будет критиковать, я не расист, но там боятся писать, что-то плохое, когда столько афроамериканцов в одном фильме.
    НЕТАКОЙ КАК ВСЕ. ЛУЧШИЙ ЧЕМ ПРЕЖДЕ. самим уже не тошно это слышать?

    ответить

  • 5

    flyflash 30 января 2018, 18:08 пожаловаться

    #

    да-да, про «То, что до этого не было» — я уже и раньше читал

    ответить

  • 2

    UnrealTvink 31 января 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    «Думат, что им платят» — ты что, только что допетрил до этого? xD

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 1 февраля 2018, 11:08 пожаловаться

    #

    Я так понимаю на томатах будет 100 из 100, ведь фильм чисто черный (после ситуации с фильмом «Прочь» я уже ничему не удивлюсь)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 февраля 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то в каждом новом фильме Марвел действительно есть что-то новое.

    ответить

  • DIGY 6 февраля 2018, 10:48 пожаловаться

    #

    Новые актеры? ROflan

    ответить

  • 8

    Alex Croft 30 января 2018, 17:53 пожаловаться

    #

    Стандартные предпремьерные отзывы о фильме Марвел. Надеюсь получилось нечто действительно стоящее и нас ждет действительно хороший злодей

    ответить

  • 8

    Chasopis 30 января 2018, 18:30 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или перед каждым фильмом марвел выходят абсолютно одинаковые отзывы о непохожестве, новаторстве и визуальном потрясении?

    ответить

  • 2

    UnrealTvink 31 января 2018, 09:20 пожаловаться

    #

    Потому что зарубежным критикам по 12 лет

    ответить

  • 4

    Telepork 30 января 2018, 18:30 пожаловаться

    #

    Сто пудов, про «новый уровень»," лучшего злодея» и «ничего подобного вы ещё не видели» будут говорить в 1х отзывах о «Войне бесконечности»

    ответить

  • 4

    PG-13 31 января 2018, 04:50 пожаловаться

    #

    Но там хотя бы трейлер впечатлил. Пантера же совсем не зацепила — сильно все аляписто, сказочно как-то.

    ответить

  • Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, то Райан Куглер снял картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде.
    Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, каждый новый фильм КВМ — нечто новое, непохожее на все, что они делали прежде.
    А на деле — все одно и то же.

    ответить

  • 2

    PushennayStrela 30 января 2018, 20:22 пожаловаться

    #

    «Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, то Райан Куглер снял картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде» — так пишут каждый раз.

    ответить

  • ItFollows 30 января 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    Если судить по первым отзывам зарубежных критиков, то Райан Куглер снял картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде.

    Так можно сказать и про любой из последних фильмов студии

    ответить

  • 2

    PG-13 31 января 2018, 04:48 пожаловаться

    #

    Причем чаще всего это не комплимент

    ответить

  • 2

    PhJFry 30 января 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    если кино про черных «суперменов» достаточно соберет в прокате, то начнут снимать много супергеройских фильмов про негров… такое было в 1970-х после успеха «Шафта» — этот поджанр даже назвали «Blaxploitation»

    ответить

  • 2

    Stargazer_21 30 января 2018, 23:34 пожаловаться

    #

    Реакции на фильмы MCU по традиции оставляют у публики приятные впечатления, так что особо доверять и прислушиваться смысла нет (там каждый фильм бондиана и Крестный отец). Цепляет правда момент того, что Киллмонгер вышел достойным антагонистом. Надеюсь это действительно так. Майкл Б. Джордан чисто визуально по трейлерам выглядит харизматично и брутально. Надеюсь в фильме он этим не ограничится. У MCU со злодеями к сожалению дела обстоят печально, это почти стандартный минус в каждом их фильме.
    До сих пор считаю что пока самыми запоминающимися антагонистами у MCU являются Обадайа, Земо, ну и Локи (которого к сожалению в Рагнареке в конец опустили).

    ответить

  • 3

    AvA-DoN 31 января 2018, 00:03 пожаловаться

    #

    Каждый раз читаю о том, как марвел сделала «картину, непохожую на все, что Marvel делала прежде»
    и каждый раз наблюдаю одно и то же, доколе?

    ответить

  • 5

    UnrealTvink 31 января 2018, 09:19 пожаловаться

    #

    До тех пор, пока жрать будут

    ответить

  • ptitza 31 января 2018, 04:10 пожаловаться

    #

    каждый сам для себя решает доверять этим критикам или нет))

    ответить

  • UnrealTvink 31 января 2018, 09:18 пожаловаться

    #

    Ага, у всех своё мнение, только благодаря этому и зарабатывают деньги)

    ответить

  • PG-13 31 января 2018, 04:47 пожаловаться

    #

    «Черная Пантера — типичный фильм, только лучше. Экшен ожидаемо ужасен.»
    И зачем нам такой Марвел с ужасным экшеном? Или у этих критиков совсем крыша поехала?

    ответить

  • 4

    tohaxxx222 31 января 2018, 07:20 пожаловаться

    #

    Чисто нигерское кино для нигеров. Даже не стоит и внимания.

    ответить

  • 3

    tohaxxx222 31 января 2018, 07:22 пожаловаться

    #

    Лучше Трилогию Планеты Обезьян пересмотерть.

    ответить

  • 6

    UnrealTvink 31 января 2018, 09:17 пожаловаться

    #

    Критики: ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛ! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН! ТАМ НЕ ТАК КАК В ДРУГИХ КОРОЧЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ РАЗВИВАЮТСЯ И ДРАМА КРУТАЯ, И ШУТКИ ВСЕ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! В ОБЩЕМ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МАРВЕЛ

    Приходишь на сеанс: Господи… Да это же типичный фильм марвел!!! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!

    *спустя год*

    Критики: ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛ! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН! ТАМ НЕ ТАК КАК В ДРУГИХ КОРОЧЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ РАЗВИВАЮТСЯ И ДРАМА КРУТАЯ, И ШУТКИ ВСЕ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! В ОБЩЕМ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МАРВЕЛ

    Приходишь на сеанс: Господи… Да это же типичный фильм марвел!!! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!

    И так из года в год, из века в век

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 1 февраля 2018, 11:09 пожаловаться

    #

    Марвел — главное стабильность
    ДС — главное все про**бать

    ответить

  • 3

    UnrealTvink 1 февраля 2018, 11:11 пожаловаться

    #

    Стабильность?! Теперь-то понятно, почему в России так много ярых фанатов Marvel xD

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 1 февраля 2018, 11:17 пожаловаться

    #

    Я не понимаю откуда такая любовь к фильмам Марвел, когда они кормят каждый раз одним и тем же, но люди жрут и жрут, восхваляют и конечно же везде ставят хорошие оценки, особенно на купленном Диснеем томаты

    ответить

  • 1

    UnrealTvink 1 февраля 2018, 11:21 пожаловаться

    #

    Никто не понимает, а оценки высокие)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 1 февраля 2018, 11:27 пожаловаться

    #

    Это самое главное. 15 февраля оценим новый шедевр с «сильным» злодеем

    ответить

  • UnrealTvink 1 февраля 2018, 12:02 пожаловаться

    #

    Ну уж нет, единственный фильм, на который я пойду от Марвел будет «Война Бесконечности», и то, чтобы посмотреть, не смогут ли они просрать всю вселенную одним фильмом)

    ответить

  • BiN_BuS 1 февраля 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    Танос будет слит как и остальные

    ответить

  • ZELMIRA 31 января 2018, 21:33 пожаловаться

    #

    будет забавно, если ваканда притворяется банановой республикой, а на деле та ещё технократия))

    ответить

  • 3

    Короста 2 февраля 2018, 07:35 пожаловаться

    #

    жосткая толерантность.
    даже не могут ничего плохого сказать про фильм с неграми.

    ответить

  • 1

    Мистер Кэт 6 февраля 2018, 21:43 пожаловаться

    #

    Вас как будто кто-то силой заставляет идти в кино, если фильмы Марвел для вас копипаст и конвейер, то откуда столько негодования в комментах? Не смотрите и все, и пофиг что там критики говорят

    ответить

 
Добавить комментарий...