Новости

Бондарчук и глава «Двадцатый век Фокс СНГ» поддержали Мединского

В своем открытом письме российские продюсеры выступили в поддержку протекционистской политики Министерства культуры РФ в области кинопроката.
Бондарчук и глава «Двадцатый век Фокс СНГ» поддержали Мединского
Федор Бондарчук

«Российская газета» опубликовала открытое письмо группы российских продюсеров к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором те поддержали протекционистскую политику Министерства культуры РФ в области кинопроката. Письмо подписали продюсер и режиссер Федор Бондарчук, генеральный директор компании «Двадцатый век Фокс СНГ» Вадим Смирнов, соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский, а также писатель Юрий Поляков.

В первоначальной версии публикации под письмом также стояла подпись Петра Анурова, который вместе с Бондарчуком и Рудовским продюсирует фильм «Селфи». Федор Бондарчук подтвердил КиноПоиску свою подпись под письмом, однако опроверг участие Петра Анурова. Сам Ануров также опроверг, что подписывал письмо, на своей странице в Facebook. В течение вечера 18 января под опубликованным письмом появились имена кинорежиссера и продюсера Андрея Кончаловского, генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, актера и продюсера фильма «Время первых» Евгения Миронова, президента ГБУК «Московское кино» Игоря Угольникова, актрисы Марии Кожевниковой, но без объяснения причин исчезла подпись Анурова.

Письмо стало ответом на заявление Ассоциации владельцев кинотеатров, выступивших 17 января против вмешательства Минкульта в сферу кинопроката и внезапный перенос премьер фильмов «Приключения Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» на 1 февраля. Российские продюсеры утверждают, что в последнее время Минкульт достиг впечатляющих результатов в развитии отрасли, и «решительно поддерживают позицию» ведомства «по защите интересов отечественного кинематографа»:

«Министерство активно использует для поддержки отечественных фильмов „раздвижку релизов“ — под наши премьеры выбираются самые лучшие даты, иностранные конкуренты сдвигаются (ни в коем случае не запрещаются!). В частности, это помогло фильмам „Последний богатырь“ и „Движение вверх“ достигнуть превосходных результатов по сборам и количеству зрителей. Стоит отметить, что и сами фильмы отличные.

Заявления, которые мы слышим сегодня от коммерческих структур — о „грубом вмешательстве в деятельность“, — означают только то, что эти структуры просто защищают свои интересы, пытаясь прикрыться интересами зрителей. Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег.

А министерство культуры защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность. Когда сборы российских фильмов растут, государство получает назад возвратные средства, получает больше налогов и сборов, более мощные финансовые потоки позволяют отечественному кинематографу развиваться. У нас снова появилась надежда на полномасштабное возрождение нашего кино. Кроме этого, важна и патриотическая, идейная составляющая — наши люди смотрят наши фильмы, и это правильно.

Очевидно, что, если попробовать какую-нибудь нашу современную кинокартину, например „Последний богатырь“ или „Движение вверх“, запустить в широкий американский прокат, значимого результата по сборам и зрителям не будет. И не только из-за рынка, ведь фильмы действительно очень качественные. Основной преградой будет идеология, активно распространяемая на государственном уровне в США, которая не позволит таким иностранным фильмам получить успешный коммерческий результат.

В завершение позвольте поблагодарить вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, за то, что вы ставите абсолютно правильные задачи перед Министерством культуры РФ, и оно их успешно выполняет».

В тот же день, 18 января, стало известно, что фильму «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (дистрибьютор — «Двадцатый век Фокс СНГ») вернули изначальную дату релиза. Компания все же получила прокатное удостоверение с датой начала показа 25 января.

Читайте также
Новости «Бегущему в лабиринте: Лекарству от смерти» вернули изначальную дату релиза Российский рынок кинопроката продолжает потряхивать.
Новости Владельцы кинотеатров: Деятельность Мединского вредит российскому кино «Не вы, господин министр, развиваете киноотрасль» — ситуация, возникшая из-за переноса «Приключений Паддингтона 2», возмутила участников индустрии.
Новости Минкульт: Кинотеатры не имели права продавать билеты на «Паддингтона» Заместитель министра культуры Сергей Обрывалин прокомментировал перенос «Приключений Паддингтона 2». Владимир Мединский тоже высказался о ситуации.
Новости Боевик «Хантер Киллер» не получил прокатное удостоверение Фильм с Джерардом Батлером должен был выйти в российский прокат 1 ноября.
Комментарии (210)

Новый комментарий...

  • 70

    stavropol_26 18 января 2018, 20:33 пожаловаться

    #

    6 января стало известно, что компания «Двадцатый век Фокс СНГ» сдвигает дату начала проката в России фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» на 1 февраля. Прокатчик объяснял перенос тем, что министерство культуры отказало картине в выдаче прокатного удостоверения на желаемую дату. Теперь же, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя дистрибьютора, компания все же получила прокатное удостоверения с датой начала показа 25 января. Картина выйдет 25 января также в формате IMAX.

    Да да просто совпадение)))

    ответить

  • 234

    wsad 18 января 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    Федька ещё побольше позорник чем Мединский, уж кто бы кукарекал.

    ответить

  • 86

    sadem2 18 января 2018, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну, надо же деньги отрабатывать, хоть как-то. Я помню про «Обитаемый остров», Федя до сих пор должен за него много денег.

    ответить

  • 30

    Ahsarbek 19 января 2018, 02:18 пожаловаться

    #

    Иначе на его высеры вообще никто не пойдет…
    «Вы друзья как ни садитесь, в музыканты не годитесь» (с)

    ответить

  • 16

    Jack Napie 19 января 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    Да там вообще зоопарк еще тот.

    ответить

  • 178

    yurastal 18 января 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    Заявления, которые мы слышим сегодня от коммерческих структур — о «грубом вмешательстве в деятельность» — означают только то, что эти структуры просто защищают свои интересы, пытаясь прикрыться интересами зрителей.

    Спасибо, поржал… Они-то, конечно же всё делают ради искусства, без желания заработать на своих фильмах деньги, ага.

    ответить

  • 50

    El_principe 18 января 2018, 20:38 пожаловаться

    #

    Кто б сомневался)
    Пробили челобитную)))

    ответить

  • 83

    A1Favit 18 января 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Какое-то неприглядное лицемерие. Или все такие благодетели и кино снимают за «спасибо»?

    ответить

  • 50

    Мистер Лисс 18 января 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    Ещё бы они его не поблагодарили — хозяин прогнал всех страшных медведей и теперь все снова могут нести свои денежки в карман продюсеров.

    ответить

  • 133

    Ripley Lee Jansen 18 января 2018, 20:41 пожаловаться

    #

    Да… Эмоции не передать от прочитанного… Я вот понять не могу, почему продвижение ряда российских фильмов является защитой интересов государства? Фонд кино по таким схемам выделяет деньги, что им от сборов максимум возвращаются вложения, прибыли — ноль. Ещё не понимаю, почему для этой самой «защиты» нужно нарушать правила рынка? Почему никто не учитывает, что кинотеатры платят налоги? Почему идёт пассаж «прикрываются интересами зрителей», и почем должно быть совестно «защищать свои интересы»?
    Хотя Бондарчук, действительно, должен в рот Мединскому смотреть и на каждое слово поддакивать, учитывая вложения из казны в его фильмы.

    ответить

  • 91

    Le Petit Prince 18 января 2018, 20:44 пожаловаться

    #

    Деньги, которые выбьют из зрителей засчет «приоритетных» показов отечественных картин, не повлияют на качество выпускаемого продукта. Хорошее кино можно снять и за малые деньги. А вот выбирать за зрителя, что ему и когда смотреть, это уже цензура.

    ответить

  • 15

    sadem2 18 января 2018, 21:34 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, сборы «Движения» — 2 млрд, значит, все уже фильм посмотрели, но зачем идти опять на то же самое, если альтернативы нет?

    ответить

  • 82

    Le Petit Prince 18 января 2018, 21:51 пожаловаться

    #

    Чтобы теперь и дети посмотрели. 6+ ведь.
    Потом продлят прокат, чтобы домашние животные тоже посмотрели.

    ответить

  • 18

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:51 пожаловаться

    #

    а потом и рыбки

    ответить

  • Ginzo 7 февраля 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    Я «Движение» не смотрел, к примеру (правда, я далеко не киноман)

    ответить

  • 10

    renod 18 января 2018, 20:45 пожаловаться

    #

    Ситуация набирает обороты!

    ответить

  • 47

    Alternativasinitsy 18 января 2018, 20:47 пожаловаться

    #

    Мединский — ребятам: «Давайте помогайте, не все ж я вам!»
    И ребята дали)

    ответить

  • 40

    Secret_door 18 января 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    Могли бы просто написать, что хотят больше денег.

    ответить

  • 4

    Secret_door 18 января 2018, 20:51 пожаловаться

    #

    У Последнего Богатыря такой банальный постер…

    ответить

  • 63

    hell_hamster 18 января 2018, 21:03 пожаловаться

    #

    Вот уж отлизали так отлизали

    ответить

  • 39

    sashalondon 18 января 2018, 21:07 пожаловаться

    #

    А Феде уже выделили деньги на продолжение его шлака?

    ответить

  • 49

    sadem2 18 января 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    Как ему откажут после такого облизывания?

    ответить

  • 4

    НикМак 19 января 2018, 05:52 пожаловаться

    #

    Дооо ещё как!!! Там кажись миллионов 600 на его дебильное Притяжение 2… Но ничего, смешно будет, когда это гавно провалится в прокате, а это уже по любому!))

    ответить

  • 6

    RavenDante 19 января 2018, 16:17 пожаловаться

    #

    К премьере расчистят прокат от всяких Скорсезев и Тарантин как небо над Москвой в день города; загонят школьников вместо уроков за свои деньги; на федеральных каналах навтирают, что все оргазмировали ещё до финальных титров, чтобы староверы подтянулись — вот и обеспечен очередной репортаж в программе «Время» о том, что НАШ зритель выбирает православное кино всяким забугорным «ЛяЛя Ляндам».

    ответить

  • 1

    НикМак 20 января 2018, 02:48 пожаловаться

    #

    Дааа так и будет(и от этого очень грустно(

    ответить

  • ну, я так понимаю, подписались тут как раз представители компаний-дистрибьютеров, которые в количестве шести штук контролируют 90%кассовых сборов, про которых тоже было упомянуто в письме владельцев кинотеатров… ну и подлизали они Медведеву в конце знатно конечно…

    ответить

  • 43

    Isabelle_Laufeyson 18 января 2018, 21:20 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что «Последний богатырь» как раз никому из иностранных релизов и не мешал и свои кассовые сборы получил вполне заслуженно, фильм и правда хороший, с детьми можно смотреть в лёгкую. Да и судя по реакциям на трейлер этого фильма на Ютубе от иностранцев, им бы фильм тоже мог вполне зайти.

    Что касается «Движение вверх», то и он поначалу показал, что иностранные фильмы вообще никак не влияют на успех отечественной картины. Если сюжет хороший, то люди сами сходят на этот фильм. Что и показывают ранние рекорды этой картины, да и о самом фильме у людей было хорошее мнение… До этой неприятной ситуацией с переносом релизов других фильмов. Если убрать тот факт, что сеансы «Движения вверх» по слухам увеличили, т. е. картина всё ещё в прокате, и учесть, что сегодня вышел фильм «Скиф», то как-то слишком очевидно, для КОГО расчистили дорогу, побоявшись конкуренции. Вот только ещё забыли убрать из проката «Форму воды» и «Тёмные времена», которые, я практически уверена, денег соберут больше, чем… ЭТО. Да даже «Астрал 4» соберёт кассу! Так что с устранением конкурента ребята явно просчитались, выбрав безобидный семейный фильм о медвежонке Паддингтоне.

    Что касается этого письмеца, то вот кто бы говорил! Бондарчук, из-за фильма которого уже второй год подряд сдвигают премьеры иностранных фильмов (в прошлом году из-за «Притяжения» перенесли шестую часть «Обитель зла», а в этом — «Чёрную пантеру») и ещё кто-то так за компанию! Спасибо, что хоть «Бегущего…» вернули на место…

    ответить

  • 7

    PhJFry 18 января 2018, 21:57 пожаловаться

    #

    я тоже думаю. что из-за «Скифа» весь этот сыр бор.. «Движение» уже в прокате с нового года и никаких сдвигов релизов других фильмов тогда не было.. с ним как раз все честно…

    ответить

  • 1

    Isabelle_Laufeyson 18 января 2018, 22:13 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же. Сказали бы прямым текстом:«Это ради проката „Скифа“!», шумихи может было бы меньше (не факт!). Но ведь в наглую прикрылись самым кассовым фильмом конца прошлого/начала этого года, которым многие зрители остались довольны… И вот результат. Негатив всей этой ситуации задел хороший фильм.

    ответить

  • 4

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:58 пожаловаться

    #

    пока не слышно мозговыносящей рекламы с России 1, возможно на это денег не дали, вот и нужно как-то продвигать

    вот серьезно, какой процент что он выйдет действительно стоящим, интересным… а мишка бы умилил бы хотя бы

    ответить

  • 3

    PhJFry 18 января 2018, 23:31 пожаловаться

    #

    это редакторы КП в предыдущей статье ненавязчиво так намекнули чем ввели в заблуждение многих хомяков…

    ответить

  • 1

    Edelweissphoenix 19 января 2018, 02:35 пожаловаться

    #

    Форма воды (миллионов 400) и Темные времена (миллионов 200) вместе взятые соберут, скорее всего, не больше одного Паддингтона. Так что тут навряд ли просчитались

    ответить

  • redponick 19 января 2018, 14:15 пожаловаться

    #

    Скиф же 16+ или даже 18+, это было бы совсем глупо. И вообще не думаю, что на него кто-то ставит, рекламы 0

    ответить

  • 17

    sadem2 18 января 2018, 21:29 пожаловаться

    #

    Бездарчук идейный, вбухивает десятки миллионов долларов в фильмы, которые адекватному зрителю не нравятся. О прибыли не думает даже, главное — сделать побольше сеансов, людям ведь будет что выбрать, 3 раза глянуть %название русского фильма% или 1 раз %еще одно название русского фильма%.

    ответить

  • 47

    CherecK 18 января 2018, 21:33 пожаловаться

    #

    Интересен их обвинения в адрес владельцев кинотеатров, что те прикрываются интересами зрителей) Так, а чьими интересами им нужно руководствоваться? Интересами чиновников?)

    Кинотеатры показывают то, что интересно зрителям, а не то, что им навязывают и не интересно потенциальным зрителям. Иначе говоря интересы зрителей это и есть доход кинотеатров. Нашли в чём владельцев кинотеатров обвинять)

    ответить

  • 26

    Dmitro 18 января 2018, 21:38 пожаловаться

    #

    Главное не растеряться, исхитриться и вовремя лизнуть, если подворачивается такая возможность. Кстати, Бондарчук даже в открытом письме схалтурил — и Мединского, и Медведева поблагодарил, а Путина забыл добрым словом уважить :)

    ответить

  • 9

    mulderlp 19 января 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    Наверное подумал: «Перебор, как нибудь в следующий раз».

    ответить

  • 2

    SashaRush 20 января 2018, 04:45 пожаловаться

    #

    Кстати, есть забавный факт: между Бондарчуком и Молочникова разогрелся конфликт из-за провала «Мифы».

    ответить

  • 1

    Dmitro 20 января 2018, 17:48 пожаловаться

    #

    Посмотрел видео этой драки. Честно говоря, сильно похоже на постановку.

    ответить

  • 42

    Алексей Багаев 18 января 2018, 21:52 пожаловаться

    #

    Окей, уговорили, «Движение вверх» — первый и последний русский фильм, на котором я побывал в этом году. Наши киноделы, прямо как некоторые спортсмены — не могут соревноваться честно с лучшими без допинга(

    ответить

  • 21

    rasatr 18 января 2018, 22:06 пожаловаться

    #

    хорошо лизнул, еще денег получит
    дерьмо снимать не надо, тогда и будет все нормально

    ответить

  • 14

    Crysis 1 18 января 2018, 22:08 пожаловаться

    #

    Я так понимаю у Притяжения Теперь конкурентов не будет пока Прокат не закончится

    ответить

  • 10

    НикМак 19 января 2018, 06:13 пожаловаться

    #

    В день его выхода вообще выходной объявят и все американские фильмы отменят

    ответить

  • 37

    R2ssell 18 января 2018, 22:14 пожаловаться

    #

    Читая между строк:

    Мы не можем сделать качественный продукт для иностранного рынка. Потому и дальше будем клепать дешёвое дерьмо для домашнего проката. Спасибо государству, что оно всячески поддерживает нашу инициативу наживы на честных российских гражданах!

    ответить

  • Ginzo 7 февраля 2018, 13:21 пожаловаться

    #

    Но разве зритель не может, видя такое к себе отношение, встать в позу и бойкотировать фильмы, спонсируемые Минкультом?

    ответить

  • 23

    gordy 18 января 2018, 22:19 пожаловаться

    #

    Некоторые не склонны вести игру честно.

    ответить

  • 4

    bugardo 18 января 2018, 22:22 пожаловаться

    #

    Лол, отечественного кинематографа не существует.

    ответить

  • 7

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:54 пожаловаться

    #

    оно есть, но оно не выгодно для карманов больших дядек и министерств

    ответить

  • 9

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:56 пожаловаться

    #

    погугли фильмы с кинофестивалей. Там почти все фильмы финансируются частными средствами и лишь копейками от государства. Конечно же о широком прокате и речи не идет. Только редкие случаи у Хлебникова, Звягинцева, Быкова

    ответить

  • 5

    Alex Croft 18 января 2018, 22:32 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Честность и отсутствие лицемерия чуждо

    ответить

  • 26

    Luka Basyrov 18 января 2018, 22:45 пожаловаться

    #

    Бездарность и делец поддержали инициативу идиота ограничивать людей в выборе кино, за которое те все равно платят из своего кармана, включая входящие в конечную стоимость билетов наценки и поборы, идущие на содержание идиотов, бездарностей и дельцов, чтобы лоббировать интересы тех же дельцов, идиотов и бездарностей и облегчить таким образом реализацию идиотской и бездарной коммерческой продукции по принципу «на безптичьи и ж#па соловей» — чего ж тут непонятного? Это Россия эпохи второго Застоя, дорогие дети.

    ответить

  • Такого человека надо поддержать лайками, народ нажимаем!!!)

    ответить

  • 13

    Badboy001 18 января 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного) Политика путиновского режима распространяется и на культуру тоже. Главное — побольше освоить денег из фонда кино, ну и естественно отбить за счет говно фильмов часть бюджета путем отсутствия альтернативы

    ответить

  • 19

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:51 пожаловаться

    #

    вы почитайте сообщение от Бондарчука и других. Акцент делается на «собирают в разы больше денег и зрителей», а не на смысловой нагрузке и культурной ценности картины. Им нужны проценты и деньги чтобы снимать такое же прибыльное кино, а не для того чтобы поднять культуру фильмов и ценность российской коммерческой киноиндустрии. Им нужно «поднять» российское кино чтобы кормить себя и других. Но простите кино и киноиндустрия это не завод, это не магазин, это не любая организация которая продает услуги.

    сначала им качество нужно поднять до «запаных» а уж потом о местах вспоминать

    для «Аритмии»,«Нелюбви» даты не подвигались, а «Витька чеснок» так и не попал на провинциальные экраны. Кому нужны такие фильмы, правда? и зачем поддерживать то российское кино, которое не просило помощи, или же слишком нерентабельно для наших толстосумов

    ответить

  • 4

    GwinbladeGerald 18 января 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    конечно «Движение вверх» и «Послдений богатырь» радуют глаз и ум, но ребят, вы все поняли. Помните какой процент нашего ФОНДОВСКОГО кино действительно стоит того, а какой нет

    ответить

  • 1

    SashaRush 20 января 2018, 04:47 пожаловаться

    #

    Вы слышали, как Федя избил Сашу Молочникова из-за провала картины «Мифы»? Такой вот и Бездарчук.

    ответить

  • 1

    Милория 21 января 2018, 23:56 пожаловаться

    #

    Для Нелюбви прокат изначально расчищался, кинотеатрам «рекомендовали» больше выделять сеансов.

    ответить

  • 10

    max_kovalchuck 18 января 2018, 22:56 пожаловаться

    #

    А то ассоция продюссеров вместе с Бондарчуком такие объективные. Тут их интересны лоббируют, и им же деньги из фонда кино выделяют. Очевидно что они в любом случае поддержали бы действия минкульта. Ибо кто будет кусать кормящую руку.

    ответить

  • 2

    Jackass 18 января 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    Еще бы они были против.

    ответить

  • 13

    KsAndR705 18 января 2018, 23:49 пожаловаться

    #

    Упомянуть просто мировой прокат нельзя, необходимо конкретно Штаты, в которых и так очевидно, что даже без идеологии «Движение вверх» не будет успешным. Впрочем, чему удивляться? Упоминание США даёт +100 к оправданию всякого мракобесия в глазах некоторой прослойки населения.

    ответить

  • Бедный Фёдор Сергеевич, язык уже стёр, наверное.

    ответить

  • 7

    smurf 19 января 2018, 00:04 пожаловаться

    #

    Подстилка

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 января 2018, 00:06 пожаловаться

    #

    «Российская газета» опубликовала открытое письмо группы российских продюсеров к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором те поддержали протекционистскую политику Министерства культуры РФ в области кинопроката. Письмо подписали продюсер и режиссер Федор Бондарчук, генеральный директор компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Вадим Смирнов, соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер компании «Кинослово» Петр Ануров, а также писатель Юрий Поляков.



    В тот же день, 18 января, стало известно, что фильму *название не играет никакой роли* (дистрибьютор — «Двадцатый век Фокс СНГ») вернули изначальную дату релиза: компания все же получила прокатное удостоверения с датой начала показа 25 января.


    Мораль истории: любят, все-таки, российские чиновники, когда им одно место лижут.

    ответить

  • 3

    Mystix83 19 января 2018, 00:08 пожаловаться

    #

    Мединского и Бондарчука на мыло) И без них бы, наш кинематограф, не стал хуже.

    ответить

  • 8

    Grape-Fruit 19 января 2018, 00:09 пожаловаться

    #

    Вот лысый зашкварник! Ну хоть сюда бы ты не совал свой нос.

    ответить

  • 5

    Ginzan 19 января 2018, 00:27 пожаловаться

    #

    А не пошли бы они лесом со своими фильмами? Я как ходил на зарубежные фильмы в кино так и буду ходить. Рад, что лабиринт выйдет вовремя. Давно жду! Книги тоже интересные.

    ответить

  • 2

    Ismail Ahmadov 19 января 2018, 00:28 пожаловаться

    #

    Ах какой же лизоблюд этот Вадим Смирнов!!! Ничего таких созданий иностранная компания долго терпеть не будет. В свете объединения с Дисней от него быстро избавятся

    ответить

  • 1

    IamNoMore 19 января 2018, 00:38 пожаловаться

    #

    Не посромили бы когда-то наше российское кино, не пробили бы им 100500 дно, то не пришлось бы и сеансы на зарубеж сдвигать! И опять таки оправдывать все это дело тем, что деньги надо возвращать! До какой же степени это звучит омерзительно! Надо качеством брать, а не как стервятники. Столько денег выделяют на их «творения». На такие суммы можно создавать такое кино, которое никому бы и не снилось. Но мы почему-то на выходе видим в последнее время откровенный шлак, в который не вложено ни капли стараний.

    ответить

  • 6

    Fuchsia 19 января 2018, 01:02 пожаловаться

    #

    От этого письмеца блевать тянет. Теперь точно ни шагу в кинотеатры на российское кино — оно станет вызывать отторжение.

    ответить

  • 12

    Quotiz 19 января 2018, 01:17 пожаловаться

    #

    Мединский не имел права переносить, верно? Какие еще вопросы? А пару хороших фильмов приписывать к достижениям Минкульта… Это же глупо.

    ответить

  • 8

    dyadyafarid 19 января 2018, 01:33 пожаловаться

    #

    Щас бы мнение заинтересованых в бабках от ру кино лиц имело вес…

    ответить

  • 7

    никита никитин 19 января 2018, 01:38 пожаловаться

    #

    Проститутки

    ответить

  • НикМак 19 января 2018, 02:50 пожаловаться

    #

    Нун-с Федя ито и сам в кино толком не разбирается, ещё будет кого-то поддерживать, тоже мне! Хах, смешно, курам на смех!

    ответить

  • 13

    LiL_Gus 19 января 2018, 02:57 пожаловаться

    #

    А если фильмы отличные, зачем двигать релизы?

    ответить

  • 14

    El_Tomato 19 января 2018, 03:58 пожаловаться

    #

    Самое интересное, что Паддингтон это кино детское, а Скиф 18+. Аудиторию первого на Скифа все равно не пустят, какой во всем этом смысл?

    ответить

  • Demixx 19 января 2018, 04:10 пожаловаться

    #

    Ну, всё, в общем-то, понятно — других слов и комментариев от ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ, которые зачастую нам совсем не товарищи, я и не ожидал!

    ответить

  • 2

    kino_dok 19 января 2018, 04:19 пожаловаться

    #

    Письмо подписали…, генеральный директор компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Вадим Смирнов.

    В тот же день, 18 января, стало известно, что фильму «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (дистрибьютор — «Двадцатый век Фокс СНГ») вернули изначальную дату релиза

    ответить

  • 4

    vorkich 19 января 2018, 04:47 пожаловаться

    #

    Господи, Как они надоели

    ответить

  • 9

    Krimbley 19 января 2018, 05:27 пожаловаться

    #

    Так самое же возмутительное в истории — не сам факт протекционизма, пёс бы с ним. А в том, что он дикарским способом осуществлён, как типичный чиновничий произвол. Вот кем надо быть, чтобы за полдня до объявленной премьеры отказать релизу в выходе, а потом ещё выйти и сказать, мол, сами во всём виноваты, а зрители — простите, что вам такие недобросовестные частники попались? Уверен, с Диснеем и Юниверсалом несколько в ином стиле переговоры идут. А тут прокатчик «Вольга», и без того небольшой, которого мало что кинули на ощутимые для него деньги — так ещё и грязью сейчас полили. Мерзость.

    ответить

  • 2

    Al4em1st 19 января 2018, 05:58 пожаловаться

    #

    Еще бы не поддержали, где ж они тогда деньги на свои ущербные поделки брать будут, как сказал один одиозный интернет мем «У тебя кино скучное, тебе денег никто не даст»

    ответить

  • 3

    IlyaSemenov 19 января 2018, 06:29 пожаловаться

    #

    Вся суть этих министерств в России: «не будем предоставлять выбора, просто навяжем свое». Ладно, тут «Бегущего в лабиринте отодвигают», а через пару лет подумают: «а почему бы новый эпизод Звездных войн в прокате на месяц не сдвинуть»… А еще через 5: «А зачем вообще импорт в российский прокат пускать?» Ну а российские продюсеры, конечно, поддержат!

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 19 января 2018, 06:41 пожаловаться

    #

    «Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег», хочется выделить слово ПОКА, т. е после того как «Движение вверх» стало кассовым хитом — это означает, что теперь любое российское кино будет таким же окупаемым и теперь надо весь прокат переворошить, чтобы удачная дата была для российских фильмов и конкуренты не базарились на денежки зрителей? От этой ситуации и плакать, и смеяться хочется. Зрители, что «бараны» которых можно гнать в кино под кнутом? Не хотите идти на российский фильм, тогда фиг вам зарубежный? Уж сколько раз это говорилось — делайте хорошее, качественное кино и никаких сдвигов не надо будет, зритель пойдет и на зарубежное и на свое кино, если оно повторюсь будет КАЧЕСТВЕННОЕ, а не такая халтура, как «Защитники».

    ответить

  • 6

    AlexFforever 19 января 2018, 07:17 пожаловаться

    #

    Чья бы корова мычала! Получается: у меня нет выбора и я пойду на отечественное говнецо! Мединскому, псевдо-министру, Кинопоиск бы на досуге почитать. Хотя, вряд ли это прибавит ему серого вещества.

    ответить

  • 1

    Harry-topor 19 января 2018, 07:36 пожаловаться

    #

    Только вот продажный как дешевая путвна яндекс не пришет, что, например, Пётр Ануров утверждает, что ничего не подписывал. А с «Двадцатый Век Фокс СНГ» вообще непонятно, зачем у себя прибыль отнимать, ведт такой протекционизм ему же и вредит

    ответить

  • lisa_says 19 января 2018, 15:41 пожаловаться

    #

    перечитайте еще раз материал. там все честно указано про Петра Анурова, эта правка появилась еще вчера вечером.

    ответить

 
Добавить комментарий...