Новости

Владельцы кинотеатров: Деятельность Мединского вредит российскому кино

«Не вы, господин министр, развиваете киноотрасль» — ситуация, возникшая из-за переноса «Приключений Паддингтона 2», возмутила участников индустрии.

Ассоциация владельцев кинотеатров выпустила официальное заявление, в котором называет решение министерства культуры о переносе проката «Приключений Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» «недопустимым фактом грубого прямого вмешательства представителей Министерства культуры РФ в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий — кинотеатров».

17 января стало известно, что накануне релиза «Приключений Паддингтона 2» компании «Вольга» выдали прокатное удостоверение с разрешенной датой старта проката 1 февраля вместо планируемой — 18 января. Кинотеатры уже открыли предварительные продажи билетов на сеансы «Паддингтона» и теперь вынуждены возвращать покупателям деньги, а освободившиеся сеансы отдавать другим фильмам. 16 января также стало известно о переносе даты релиза картины «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Дистрибьютору Fox отказали в праве выхода 25 января, предложив ту же дату, 1 февраля. Переносы связывают со стремлением министерства поддержать прокат российских фильмов — уже собравшего рекордные 1,9 млрд рублей «Движения вверх» и выходящего в прокат 18 января «Скифа», несмотря на то что «Скиф» с ограничением 18+ явно рассчитан не на аудиторию британской комедии о медвежонке.

Ассоциация владельцев кинотеатров напоминает, что это уже не первый случай вмешательства государства в график релизов. Большим скандалом сопровождался выход в прокат исторической драмы «Время первых». Тогда фильму «Салют-7» пришлось уйти на другую дату и выйти в прокат на полгода позже, а самим кинотеатрам — пойти на уступки и пообещать «Времени первых» большую долю сеансов, чтобы избежать переноса релиза зарубежного блокбастера — боевика «Форсаж 8». Картине «Мстители: Эра Альтрона» пришлось выйти на неделю раньше из-за релиза драмы «А зори здесь тихие...».

«Салют-7»

«Салют-7»

«Такие командно-административные действия министерства культуры наносят экономический ущерб не только непосредственно кинотеатрам, но и дистрибьюторам фильмов, несущим расходы по рекламному продвижению фильмов на запланированных датах, и, главное, российским зрителям, которые вынуждены менять свои планы на посещение кинотеатров и зачастую возвращать уже купленные кинобилеты», — написано в заявлении ассоциации. Зрители «Приключений Паддингтона 2», напоминают кинотеатры, — это дети, «которым не понять, почему кто-то из чиновников решил их наказать, отменив показ ожидаемого ими фильма». По данным сайта ЕАИС на 19:30 17 января, предпродажи билетов составили более 884 тысяч рублей.

Владельцы кинотеатров утверждают, что деятельность Владимира Мединского наносит вред развитию российской киноиндустрии, а стандартные госуслуги (выдача прокатного удостоверения) превратились в инструмент цензуры. В своем заявлении они обращаются напрямую к чиновнику: «Не вы, господин министр, развиваете киноотрасль, не вы создаете успешные российские фильмы, а талантливые российские режиссеры, актеры, сценаристы, продюсеры и члены съемочных групп. Не ваша заслуга в финансировании кинопроизводства за счет средств федерального бюджета! Вам доверено распоряжаться не своими личными деньгами, а деньгами налогоплательщиков, нашими деньгами, уплаченными в том числе нами, российскими кинотеатрами, в виде налогов. Почему вы считаете возможным единолично принимать подобные решения даже с нарушением вами же пролоббированных административных регламентов и постановлений Правительства РФ, обязывающих вас как министра культуры в спорных ситуациях по датам релизов рассматривать этот вопрос на заседании так называемого „экспертного совета по выдаче прокатного удостоверения“?»

«Мы считаем, что ваша деятельность на посту министра культуры, к сожалению, наносит вред развитию российской киноиндустрии. Вы своими инициативами превратили стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры!»

Ассоциация владельцев кинотеатров

В ассоциации считают, что коммерческий успех и огромная доля российского кино в совокупном бокс-офисе состоялись «благодаря именно коммерческим частным кинотеатрам». «Мы уверены, что если бы отрасль развивалась самостоятельно, без вмешательства министерства в расписание дат выпуска фильмов в кинотеатрах, без вмешательства в политику установления кинотеатрами того или иного количества сеансов и т. д., то результаты проката российских фильмов были бы значительно выше!» — говорится в заявлении.

Владельцы кинотеатров также обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой «обратить внимание на реальную сложившуюся обстановку в российской киноиндустрии, связанную с последовательным и чрезмерным усилением административного госрегулирования в последние годы».

Претензии ассоциации к действиям Минкульта не ограничиваются непосредственно ситуацией с регулированием выхода фильмов в прокат. Кинотеатры недовольны и монополиями на рынке (всего шесть из более чем пятидесяти компаний-дистрибьюторов контролируют 90% кассовых сборов), «запредельными» штрафами за нарушения отчетности кинотеатров о реализации кинобилетов в ЕАИС, лоббированием неналоговых сборов на поддержку российского кино. Кинотеатры призывают и Федеральную антимонопольную службу обратить внимание на вмешательство чиновников в деятельность частных предприятий киноотрасли.

«Российские кинотеатры всегда поддерживали и поддерживают российское кино — кино талантливое и интересное российскому зрителю. Российские кинотеатры работают исключительно в интересах своих зрителей и действуют строго в рамках действующего российского законодательства», — говорится в заключении письма.

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) объединяет представителей малого и среднего бизнеса, работающих в сфере кинотеатрального показа. АВК объединяет владельцев и представителей 176 кинотеатров с более чем 1000 кинозалов по всей стране, включая крупнейшую российскую киносеть — объединенную сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости «Оскар-2019»: Лонг-лист фильмов с лучшими визуальными эффектами За премию могут побороться подводный «Аквамен», хоррор «Тихое место» и трагичный «Удивительный мир Марвена».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Комментарии (187)

Новый комментарий...

  • 145

    renod 18 января 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    Еее, Мединский…

    Никто не может троллить народ больше, чем государство. И ведь ничего же не изменится, этот недоминкульт продолжит переносить иностранные фильмы и каждые пару лет выдвигать новую абсурдную идею по обложению этих самых фильмов налогами, дабы спонсировать отечественный шлак. А Оруэлл об этом и говорил…

    ответить

  • 42

    Ultim8 18 января 2018, 15:26 пожаловаться

    #

    А единственным последствием всего этого станет то, что западных кинопроизводителей (которые объективно пока на три головы выше отечественного) вообще скоро перестанет интересовать российский рынок. Если раньше голивудские звезды перед премьерой фильма хотя бы приезжали Москву, в рамках рекламной компании, то скоро и это прекратится. Печаль.

    ответить

  • 127

    BorisVian 18 января 2018, 12:19 пожаловаться

    #

    Сколько можно терпеть этого недоминистра?(((

    ответить

  • 4

    Starrie 21 января 2018, 16:06 пожаловаться

    #

    Столько — же, сколько и остальных недоминистров во главе с великим кормчим.

    ответить

  • 111

    Yenifer 18 января 2018, 12:20 пожаловаться

    #

    Запаслась попкорном и яростно болею за кинотеатры.

    ответить

  • 135

    ciscaridze 18 января 2018, 12:21 пожаловаться

    #

    Радует что не стали молчать. Мединский давно перестал вызывать доверие

    ответить

  • 34

    Вадим Ярыгин 18 января 2018, 18:55 пожаловаться

    #

    А он его вызывал?

    ответить

  • 99

    Mr NS 18 января 2018, 12:26 пожаловаться

    #

    Радует, что самосознание у всё большего количества населения растёт. Всё верно, чем большее количество граждан будет давать отпор этой адской машине, тем больше этой машине придётся где-то идти на уступки, что пойдёт только на благо граждан страны.

    ответить

  • 83

    Lucretia black 18 января 2018, 12:29 пожаловаться

    #

    Правильно не стали молчать. Большая посещаемость не делает фильм лучше, чем он есть.

    ответить

  • 45

    andyrock 18 января 2018, 12:32 пожаловаться

    #

    Прогнулись с временем первых, вот и получили продолжение.
    А вот сняли бы с проката все российское кино и посмотрели бы как Мединский извивается.

    ответить

  • 12

    syberia19 18 января 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    НЕ лучший вариант для развития бизнеса и рядового зрителя ! Мне вот их игры побоку, а то, о чем ты говоришь, значит что я не посмотрел бы Время первых, Салют-7, Нелюбовь и Аритмию…

    ответить

  • 8

    wsad 18 января 2018, 13:40 пожаловаться

    #

    Дома бы посмотрели, все данные фильмы уже в свободном доступе.

    ответить

  • 7

    andyrock 18 января 2018, 13:44 пожаловаться

    #

    Во-первых я говорю про сейчас, во вторых такая ситуация бы не продлилась более недели. Слишком большой бы был хайп.

    ответить

  • 6

    Геха 18 января 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    Если бы сняли, к ним бы в гости пришли злые дядечки и надавали по голове.

    ответить

  • 31

    yvlia 18 января 2018, 12:35 пожаловаться

    #

    Так же раздражает этот Мединский. Недавно он у нас стал председателем попечительского совет храма, и теперь то Михалкова с собой притащит, то чиновников, то еще какую-то свиту. Каждый раз когда вижу его, хочется подойти и сказать в его благочестивое, елейное, честное лицо все что я думаю о его вредительской деятельности

    ответить

  • 12

    Dmitro 18 января 2018, 16:09 пожаловаться

    #

    Так не стоит себя сдерживать — подходите и говорите!

    ответить

  • 73

    MJ23.net 18 января 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Ну это уже перебор. Перенести фильм, который уже начали рекламировать. А в суд не пробовали подать прокатчики? Я вот даже не знал, что Паддингтона перенесли, потому что реклама была на 18 января. Это же разные совсем аудитории. Детский фильм про медвежонка и какая-то русская хрень, Скиф. Что это за фильм. Я впервые о нем слышу.

    ответить

  • 21

    KissSwallow 18 января 2018, 12:51 пожаловаться

    #

    «Скиф» для отвода упомянули

    ответить

  • 17

    Alternativasinitsy 18 января 2018, 14:26 пожаловаться

    #

    Не Вы один. Я тоже впервые. Минкульт сработал лучше любого рекламного агентства)

    ответить

  • 15

    Alternativasinitsy 18 января 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    Да, зашла на страницу «Скифа», там уже две ну очень положительные рецензии, написанные буквально сегодня утром, в первый день проката :D

    ответить

  • 24

    Геха 18 января 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    Суд? В России?))

    ответить

  • 3

    MJ23.net 18 января 2018, 19:59 пожаловаться

    #

    Как минимум это поднимет шуму. А после Матильды второй шум будет уже большой проблемой для МК и вообще правительства. Такой серьезный знак, что еще чуток и доведете точно ситуацию до точки кипения.
    Кстати вот издательство Азбука в вк, которые издают книги про мишку, сегодня выложили рекламу своей книги и типа Смотрите 18 января фильм) Даже они не знали, что перенесли.

    ответить

  • 43

    pittm84 18 января 2018, 12:45 пожаловаться

    #

    Вот бы петицию кто замутил, чтобы этого недоминистра отстранили от занимаемой должности. Достал уже всех.

    ответить

  • 7

    Boovik 18 января 2018, 20:33 пожаловаться

    #

    В спортлото еще напишите.

    ответить

  • 4

    Gektor9 24 января 2018, 02:21 пожаловаться

    #

    Все министры всех достали, но кто то терпит как «хоспади н» сверху, а кто-то не долбиться в очки)

    ответить

  • 56

    BSOD404 18 января 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Смешно. Этому минкульту кто только не говорил что они всё делают не так, но они и дальше всё делают вопреки. Никто не задаётся вопросом о том, стоит ли все российские фильмы поддерживать, никто мнения зрителей по этому поводу и не спрашивал вообще. Но поддерживают, да, а качество продукта, которое с такой гарантированной поддержкой будет только падать в пропасть, значения не имеет. Вот и кушайте андреасянов, главное ведь российское. Какой абсурд.

    ответить

  • 38

    Varley 18 января 2018, 12:51 пожаловаться

    #

    Где можно подписаться под этим заявлением?

    ответить

  • 80

    КИНОНИСТ 18 января 2018, 12:57 пожаловаться

    #

    Предлагаю делать еще круче. Под следующий российский фильм вообще снять из кинотеатров всех остальных. И чтобы только он один шел до тех пор, пока не соберет нужную сумму. А если не соберет, то включить стоимость билетов в квитанции коммунальных платежей.

    ответить

  • 51

    Yenifer 18 января 2018, 13:03 пожаловаться

    #

    Не подавай им идеи!

    ответить

  • 23

    Isabelle_Laufeyson 18 января 2018, 13:26 пожаловаться

    #

    Боюсь, такими темпами эта идея вскоре может стать вполне реальной…)

    ответить

  • 21

    malachore 18 января 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    Первая половина твоего плана уже в действии для каких-нибудь небольших городов.

    ответить

  • 17

    Геха 18 января 2018, 15:37 пожаловаться

    #

    Так уже и в крупных городах некоторые хорошие независимые ленты не показывают практически.

    ответить

  • 9

    Anton Derkach 18 января 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    Не дай Бог они прочитают это!))

    ответить

  • 10

    aka stone 18 января 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    А если не будете смотреть- отключим газ!

    ответить

  • 58

    sylver27 18 января 2018, 13:04 пожаловаться НЕ ПОЙДУ

    #

    Да хоть год пускай крутят Движение вверх или Скифа. Если меня не интересует тематика этих фильмов, то все равно на них не пойду.

    ответить

  • 16

    SashaRush 18 января 2018, 13:58 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Скиф может с треском провалиится в прокате.

    ответить

  • 8

    ЯРОСЛАВ-007 18 января 2018, 19:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли, у него маленький бюджет. Но вот эта вся шумиха только подпортит карму фильму.

    ответить

  • EvgeniyaMelone 19 января 2018, 15:29 пожаловаться

    #

    Зато посмотрим чудесные обзоры BadComedian или Клима Жукова, которые набирают просмотров больше, чем сам фильм.

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 19 января 2018, 21:33 пожаловаться

    #

    Жуков уже рецензию накатал. Заголовок порадовал: «Упыри в навозе режут друг друга. Рецензия на фильм „Скиф“»

    ответить

  • Artem D 18 января 2018, 20:44 пожаловаться

    #

    Так и не на таких как ты ориентировались в минкульте, принимая такие экстренные, жёсткие решения.
    Они не ожидали, что корова даст столько молока, а как прочухались, поняли, что корову надо добить до конца. Допускаю и влияние продюсеров ДВ и их связи с минкультом. Так же по мимо финансовой мотивации, один из ключевых факторов повлиявших на такое решение был идеологический аспект. Очевидно, государству выгодно показать фильм как можно большей молодой школьной аудитории и вот тут-то второй медвежонок мог действительно осложнить выполнение этой цели, так как съел бы добрую половину сеансов.

    ответить

  • 6

    Artem D 18 января 2018, 20:58 пожаловаться

    #

    Интересная ситуация вырисовывается. Если, например вы, в данной ситуации, ставите для себя идеологический аспект на первое место, то грех жаловаться на такое решение минкультуры.

    ответить

  • 20

    winter_09 18 января 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    Дада, всё правильно, молодцы!
    Тут не иностранные премьеры надо передвигать, а своё кино делать так, чтобы зрителю хотелось идти на наш фильм, а не на иностранный… Лично я не пойду смотреть кино, если оно не вызывает у меня желания посмотреть в кинотеатре, а в любом случае дождусь релиза того фильма, который этот интерес у меня вызывает.

    ответить

  • 41

    Борис Ильинский 18 января 2018, 13:24 пожаловаться Абсурд!

    #

    Что за бред творится? Как теперь ребенку объяснить, что нужно ещё ждать две недели?! Дети то тут причём?

    ответить

  • 2

    Gektor9 24 января 2018, 02:23 пожаловаться

    #

    Дети терпят кое-кого уже 18 лет, а вы тут про мелочь… про фильм.

    ответить

  • 19

    Ordinal Number 18 января 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Переносы иностранных фильмов, дичайшие идеи по налогообложению кинопроката, прибавьте к этому игнорирование профессии писатель при утверждении списка официальных профессий РФ — и вопрос о вреде, наносимом Мединским культуре РФ, станет констатацией факта.

    ответить

  • 16

    Alternativasinitsy 18 января 2018, 13:46 пожаловаться

    #

    А дело то приобретает резонанс. Не исключены кадровые перестановки в Минкульте с вручением какой-нибудь символической награды, и переводом на другую важную для страны должность.

    ответить

  • 17

    SashaRush 18 января 2018, 14:04 пожаловаться

    #

    Да, ведь эта хорошая новость!

    Владельцы кинотеатров также обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой «обратить внимание на реальную сложившуюся обстановку в российской киноиндустрии, связанную с последовательным и чрезмерным усилением административного госрегулирования в последние годы

    Теперь надо уволить Господину Мединского. А то и так он всем надоедает.

    ответить

  • 24

    EvgeniyaMelone 18 января 2018, 14:13 пожаловаться

    #

    Теперь даже тянет сходить на Паддингтона и Лабиринт в кино, поддержать так сказать.

    ответить

  • 14

    Пеннивайз 18 января 2018, 14:20 пожаловаться

    #

    Блин до них только щас дошло, что этого козла не надо слушать и что его идеи всегда хреновые.

    ответить

  • 35

    Alice Anderson 18 января 2018, 14:26 пожаловаться

    #

    «Мы считаем, что Ваша деятельность на посту Министра Культуры, к сожалению, наносит вред развитию российской киноиндустрии. Вы своими инициативами превратили стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры!» — ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
    Ну, сколько можно издеваться над прокатчиками, кинотеатрами, зрителями?

    ответить

  • 11

    redponick 18 января 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    Тьфу ты, опять хорошему фильму репутацию портят, гении

    ответить

  • 9

    El_principe 18 января 2018, 14:53 пожаловаться

    #

    да уж…
    господин министр отличился как всегда…
    с таким о развитии кинобизнеса говорить не приходится…
    дурдом…

    ответить

  • 1

    El_principe 18 января 2018, 14:59 пожаловаться

    #

    кстати!
    выдайте мудинскому наконец пожизненную премию Дарвина!
    или почетного Дарвина…
    достойный кандидат)))

    ответить

  • 19

    AstronYS 18 января 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    Ребята, этот Вовка Мединский — любитель фильмов «Взломать Блогеров» и «Защитники», именно он же одобрил сей проекты, совместно с фондом кино, о чём вообще можно здесь разговаривать?! Владельцы кинотеатров молодцы, что написали ему открытое письмо, правда как бы сейчас ещё, от этого министра им плюха не прилетела со штрафами и очередными нарушениями кинотеатрам, а то он тип-то обидчивый, будет потом жаловаться всем и оправдываться, что сами кинотеатры вредят отечественному кино:) Зря, сеть кинотеатров и к товарищу Медведеву обратилась, ему тоже по барабану, что там и кто недоволен. Они Мутко до сих пор убрать не могут с поста правительства, а такой как Вовка Мединский, вообще неприкасаемый. Так и будет на поверхности плавать министерства Культуры и вонять, как сами понимаете что…

    ответить

  • 18

    Piter De Vries 18 января 2018, 15:25 пожаловаться

    #

    Для страны, которая уверенно катится в авторитаризм, это еще цветочки. Когда будут просто запрещать, перенос все вспомнят как манну небесную. Видать, владельцы кинотеатров плохо понимают, что они в миг могут стать не владельцами, а иноагентами, раз взбрыкнули.

    ответить

  • 8

    elen4169 18 января 2018, 15:48 пожаловаться

    #

    Наш современный российский кинематограф в полной ж**е. Я хожу в кино только на зарубежные фильмы. Смотрю дома только зарубежные фильмы, сериалы и т. д. Я собиралась пойти на «Паддингтона 2» с ребенком. И я пойду. Пусть на две недели позже, но на наш шлак меня никто не заставит пойти!!!

    ответить

  • 3

    Artem D 18 января 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    И как вам живётся с таким искусственно ограниченным кругозором? Смотрите, я не посетил в своей жизни ни одного российского фильма в кино, во многом по той же причине, о которой вы обмолвились в первом предложении. Представьте себе, я всё же посмотрел Движение Вверх в кинотеатре. Уже во время сеанса ловил себя на мысли «черт побери, это же первый российский фильм, который я смотрю в кинотеатре!»
    Итог — это однозначно сильное кино. Это попросту один из немногих фильмов, который произвел на меня такое сильное впечатление, что я аж прослезился.

    ответить

  • 2

    Gektor9 24 января 2018, 02:26 пожаловаться

    #

    Патриотизм тёк наверное сильнее мельдония из вен «спортсменов» ?

    ответить

  • 19

    dinamus08 18 января 2018, 16:05 пожаловаться

    #

    Знаете, лично мне после таких выходок государства как-то даже обидно и, как минимум, не хочется смотреть и поддерживать отечественный кинематограф.
    Реально страдают хорошие и непричастные к этому беспределу, организации и люди.
    Что можем сделать мы? Только выйти с флагом «Долой Мединского» ?

    ответить

  • 14

    ИМХ0теп 18 января 2018, 16:13 пожаловаться

    #

    Я, конечно, понимаю, что нужно поддерживать отечественное кино, но делать это нужно как-то поскромнее…

    ответить

  • 2

    Gektor9 24 января 2018, 02:27 пожаловаться

    #

    Надо задаться вопросом для начала, зачем поддерживать то что встать десятки лет не может, просто глупый псевдо-патриотизм?!

    ответить

  • 11

    ИМХ0теп 18 января 2018, 16:21 пожаловаться

    #

    Переносы связывают со стремлением министерства поддержать прокат российских фильмов — уже собравшего рекордные 1,9 млрд рублей «Движения вверх» и выходящего в прокат 18 января «Скифа»
    Убираем соперников и делаем рекорды нашим фильмам… Нечестно!

    ответить

  • 9

    tonanton 18 января 2018, 16:46 пожаловаться

    #

    «Мы уверены, что если бы отрасль развивалась самостоятельно, без вмешательства министерства в расписание дат выпуска фильмов в кинотеатрах, без вмешательства в политику установления кинотеатрами того или иного количества сеансов и т. д., то результаты проката российских фильмов были бы значительно выше!»

    Да-да, свободный рынок всё сделает за нас.
    Где-то я уже такое слышал.

    ответить

  • 12

    A1Favit 18 января 2018, 16:53 пожаловаться

    #

    Кинотеатры, я с вами! У нас не может быть конкурентно способного кино, пока существует Министерство Культуры.

    ответить

  • 14

    CherecK 18 января 2018, 17:00 пожаловаться

    #

    Просто очень и очень надеюсь, что на сей раз этот Мединский не выйдет сухим из воды!

    ответить

  • 11

    Ourania_M 18 января 2018, 17:31 пожаловаться

    #

    Мутко накосячил по самые гланды и получил повышение.

    ответить

  • 6

    Ourania_M 18 января 2018, 17:38 пожаловаться

    #

    Ждем возвращения в прошлое. Хочешь пойти на «Мстителей», купи в нагрузку билет на отечественный фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...