Новости

Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей

Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», сборы баскетбольной драмы «Движение вверх» в России и СНГ достигли 2 млрд рублей к вечеру среды, 17 января. В России, по данным ЕАИС на момент написания новости, картина Антона Мегердичева собрала 1,92 млрд рублей. В рейтинге самых кассовых фильмов (с учетом проката в СНГ) «Движение вверх» занимает пятую строчку после «Аватара», пятой части «Пиратов Карибского моря», «Зверополиса» и «Тайной жизни домашних животных».

Лента продолжает собирать от 30 до 40 млн рублей в будние дни и недавно установила рекорд сборов третьего уик-энда, получив 364 млн рублей от российских зрителей в период с 11 по 14 января. Уже к концу недели «Движение вверх» преодолеет планку в 2 млрд рублей и в национальном прокате. А с учетом последних изменений в графике релизов, вызванных отказом министерства культуры в выдаче прокатных удостоверений фильмам «Приключения Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» на 18 и 25 января соответственно, картина, скорее всего, продолжит доминировать в кинотеатрах вплоть до конца месяца.

Бюллетень кинопрокатчика

Читайте также
Видео и фото Подкаст от друзей: Meduza о том, сколько правды в «Движении вверх» Что говорят участники Олимпиады 1972 года о спортивной драме и как вообще снимать фильмы по реальным событиям? Спецвыпуск от наших коллег из Meduza.
Статьи «Хищник», «Не чужие» и «Антихрист»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Статьи Елочке конец: Репортаж со съемок последнего фильма новогодней франшизы Побывали на площадке «Елок последних», поели оливье и стали свидетелями того, как материализовался закадровый голос Константина Хабенского.
Статьи Сериалы декабря: «Черное зеркало» и экранизация Джорджа Мартина Что смотреть дома весь месяц? Лучшие сериалы и фильмы стриминговых платформ — от хорроров до победителя Венецианского фестиваля, от шоу Marvel до турецкой супергероики.

Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 11

    El_principe 17 января 2018, 20:59 пожаловаться

    #

    Еще раз поздравляю авторов!
    Надеюсь, это станет стимулом не только для кинематографистов, но и для бизнесменов — вкладывать в наше кино!

    ответить

  • 3

    ptitza 18 января 2018, 01:46 пожаловаться

    #

    да, деньги от бизнеса все ускорят многократно, это было бы замечательно

    ответить

  • 24

    A1Favit 17 января 2018, 21:04 пожаловаться

    #

    Вот, если бы лента заработала эти 2 млрд. в честном прокате, тогда был бы нонсенс. А так, ну, собрали… Хотя, фильм хороший, жаль, что система проката у нас дно.

    ответить

  • 13

    PhJFry 17 января 2018, 22:12 пожаловаться

    #

    вас тоже трясьот от негодования (как и меня) от переноса Медвежонка ?

    ответить

  • 2

    A1Favit 17 января 2018, 22:30 пожаловаться

    #

    Нет, мне Медвежонок не интересен, но, политика МинКультуры в отношении фильмов удручает. Они же убивают конкуренцию так таковую, для нашего кинорынка, в принципе, растущего, такие действия как удар под дых.

    ответить

  • 21

    RavenDante 17 января 2018, 22:54 пожаловаться

    #

    Такими действиями они сами создают ощущение, что наше кино какое-то ущербное и без жульничества не способно ни на что. Сперва избавились бы от комплекса неполноценности, тогда и начали бы работать.

    ответить

  • 5

    erikderik 18 января 2018, 23:39 пожаловаться

    #

    Квоты есть во многих странах, в т. ч. и европейских. Голливуд завоевал весь мир. Таких ресурсов и возможностей больше нет ни у кого. Нет ничего страшного в том, чтобы отдавать лучшие даты под российские фильмы.

    ответить

  • 2

    Милория 21 января 2018, 13:36 пожаловаться

    #

    И все эти махинации накануне олимпиады… Попробуй потом докажи, что Россия порядочная страна))

    ответить

  • 5

    erotto 17 января 2018, 23:40 пожаловаться

    #

    Привычная стратегия этого правительства

    ответить

  • 32

    Bayern-Miller 17 января 2018, 21:10 пожаловаться

    #

    В день по 1-2 нвоости одного и того же фильма.
    Давайте для каждой тысячи собранной фильмом новость делать!..

    ответить

  • 5

    feelyourlife 17 января 2018, 22:43 пожаловаться

    #

    Ребята, раньше я мог прийти в кинотеатр и выбрать из десяти фильмов, в том числе из разных жанров. Сейчас приходишь, а фильмов целых два или три. Поэтому и касса, т. к. выбирать не из чего!

    ответить

  • 19

    Ewann 17 января 2018, 23:04 пожаловаться

    #

    Мединский специально отодвинул прокат Паддингтона! И это уже нечестно!!! А потом со все каналов будут кричать, что наше кино самое лучшее в мире и не нужны нам никакие западные фильмы… Просто смешно смотреть на этот кремлевский цирк.

    ответить

  • SashaRush 18 января 2018, 02:39 пожаловаться

    #

    Типа они такие: Мы очень честные люди…

    ответить

  • 5

    Эшли Уилкс 18 января 2018, 10:50 пожаловаться

    #

    О ужас, отодвинул Паддингтона. ПРоиски КРемля и КГБ, не иначе.
    ЧТо за чушь вы несёте? КРайне популярные фильмы всегда задерживаются в прокате. Прокатчики не дураки, если кино им деньги приносит. И этот фильм именно из таких. А зрители голосуют рублём и продолжительность проката — это следствие, а не причина. Звягинцева хоть 24 часа показывайте — люди не пойдут.

    ответить

  • 7

    Ewann 18 января 2018, 19:13 пожаловаться

    #

    Людям нашим все уши прожужжали этим ДВ: и репортажи, и восхваляющие заказные отзывы на каналах, и статейки зазывающие клепали. Причем, это все преднамеренно было сделано, чтобы создать видимость того, какие же якобы крутые фильмы мы стали выпускать… Уже действительно надоел этот выпирающий из всех щелей ура патриотизм, который пытаются внедрить в массы. Я сказал, что до тех пор, пока будет вся эта советская ура патриотическая агитка, не видать никаких Оскаров русским подделкам. Все это не искусство, а выкачивание денег с нищего населения страны.

    ответить

  • 8

    PhJFry 18 января 2018, 21:38 пожаловаться

    #

    пффф.. ну вы сравнили «ПАДДИНГТОНА» (!) с каким-то «движением вверх«… я вам прямо скажу (только не обижайтесь) — вы не разбираетесь в кино и этому подтверждение тысячи гневных комментов на КП против НЕЗАКОННО и ПРЕСТУПНО передвинутого проката замечательного, чудесного, доброго фильма про приключения мишки

    ответить

  • Ванек 2012 17 января 2018, 23:42 пожаловаться

    #

    говорите Российский кинематограф поднялся?)) Ну-ну, 22 марта 2018 выходит Днюха!. А это очередное днище

    ответить

  • НикМак 18 января 2018, 09:36 пожаловаться

    #

    спин-офф диалогии Горько!

    ответить

  • 5

    yurastal 18 января 2018, 00:21 пожаловаться

    #

    Кароче, пока людей не затошнит от «Движение вверх» каким бы хорошим он не был(сам не смотрел, ничего сказать не могу) про него будут делать репортажи и писать статьи, а так же отодвигать зарубежные картины, чтоб не мешали создателям зарабатывать на хлеб с маслом.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 18 января 2018, 05:45 пожаловаться

    #

    Впечатляет

    ответить

  • 3

    Alex Snyder 18 января 2018, 06:31 пожаловаться Очень удобно считать «рекорды» в рублях:

    #

    Движение вверх — около $33,900,000
    Вий 3Д $34,125,682
    Адмирал — $34,527,887
    Ирония судьбы 2 — $50,009,796
    Сталинград — $52,033,664

    ответить

  • 3

    Mighty88 18 января 2018, 06:58 пожаловаться

    #

    Мы в России живем. Почему мы должны считать в чужой валюте?

    ответить

  • 17

    Alex Snyder 18 января 2018, 07:11 пожаловаться

    #

    Потому что курс доллара:
    в 2017 году — 59 рублей
    в 2013 году — 32 рубля
    в 2007 году — 26 рублей.

    И это при подорожании средней цены билета на 80 процентов за 10 лет.

    А давайте в 2018 году сделаем курс 100 рублей, цену билета от 500 рублей, и тогда посыпятся новые рекорды, которые будут ничего не значить.

    ответить

  • 8

    wayine 18 января 2018, 09:39 пожаловаться

    #

    не очень понял вашу арифметику, считать нужно в зрителях, как в СССР, но, думаю для вас рекорды советского проката тоже не показательны — загоняли же в кино, ну:)

    ответить

  • 16

    Alex Snyder 18 января 2018, 09:59 пожаловаться

    #

    Нет, как раз в количестве проданных билетов было бы идеально измерять — объективный показатель, не подверженный инфляции.

    ответить

  • 1

    Bambi Meets Godzilla 20 января 2018, 05:49 пожаловаться

    #

    Справедливости ради количество живущих людей тоже меняется)) Поэтому одно и то же число может предполагать абсолютно разный процент популярности. Грубо говоря, в стране X в 1950-м году жило 100 млн., на фильм Y сходило 50 млн., т. е. 50% населения. А в 2000-м году в стране жило уже 100 млн., на фильм Z сходило 50 млн., но это уже только 25% населения, т. е. популярность фильма Z ниже, чем у была у фильма Y, хотя формально их посмотрело одинаковое число людей.

    ответить

  • Cucci 18 января 2018, 09:36 пожаловаться

    #

    Потому что в попугаях удав гораздо длиннее. ;-)

    ответить

  • 6

    Vei-Na-RD 18 января 2018, 09:48 пожаловаться

    #

    Потому что если так не делать, то фильм Маска (1994 года, прокат в России 1995) собрал не $430,000 а 2 млрд рублей (по курсу 1995 года).
    Вообще и доллар подвержен инфляции и надо бы приводит к текущему уровню, тогда Унесенные ветром (1939 год — $200 млн) будут стоять выше Аватара (2009 год — $2,8 млрд), т. к. его сборы приведенные к 2009 будут более $3 млрд

    ответить

  • Bambi Meets Godzilla 20 января 2018, 05:51 пожаловаться

    #

    Верно. Все эти рекорды нынешние ни о чем.

    ответить

  • 10

    Narinita 18 января 2018, 10:16 пожаловаться

    #

    Сколько можно спорить кто сколько заработал?! Считайте по количеству зрителей. А. по нему Движение вверх уступает только Иронии судьбы (и это неудивительно, если вспомнить ту истерию, которую устроил Первый канал вокруг этого фильма). Все остальные фильмы ДВ обогнал и намного. Некоторые считают, что не было в этот момент конкурентов в прокате, и у таких людей хочется спросить они вообще смотрели список фильмов на этот период. Лично я просмотрела еще парочку, но при этом это не отразилось на моем решении смотреть ДВ. И еще, у ДВ был хороший «сарафан» и, я думаю именно это обеспечило ему такие показатели.

    ответить

  • Милория 21 января 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    В зрителях уступает не только Иронии, как минимум у Богатыря больше.

    ответить

  • 1

    Narinita 24 января 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    Уже обогнал всех

    ответить

  • Weee 19 января 2018, 15:00 пожаловаться

    #

    что то при иронии 2 билет не стоил 100р. в прайм тайм ни разу. доллары вещь в себе.

    ответить

  • 2

    Retro18 18 января 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    Паддингтона перенсли? Оо! Никогда их не прощу!!! Видимо хотят чтобы и без того успешный проект («Движение вверх») продолжал сгребать бабло с посетителей кинотеатров. Сомневаюсь что этот перенос дат релиза свзан с выходом в прокат фильма российского производства «Скиф», так как жанры у картин совершенно разные.

    ответить

  • 5

    Милория 21 января 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Кассовый рекорд-то побил всеми неправдами, ценами, за счет инфляции. А зрителей по-прежнему меньше, чем у Богатыря: 7,32 млн против богатырских 7,78 млн.

    ответить

  • Свояк 3 февраля 2018, 17:50 пожаловаться

    #

    пишу с 3 февраля 2018, по зрителям считать уже не актуально у хейтеров, ибо отрыв уже гигантский.

    ответить

  • 1

    e.kibak 8 февраля 2018, 22:21 пожаловаться Сколько можно уже…

    #

    В среднем прокат любого фильма (кроме русского кино) составляет 2-3 недели, и за данный промежуток времени любая картина (кроме русской) собирает внушительную кассу. Движение вверх в прокате 1,5 месяца, люди идут на этот фильм от безысходности, новые релизы сдвигаются и отменяются в пользу движению вверх, но не стоит сравнивать двух недельный результат аватара с полуторамесячным результатом движения вверх.

    ответить

 
Добавить комментарий...