Новости

Минкульт сдвинул прокат «Приключений Паддингтона 2» за день до релиза

Прямо накануне релиза компании «Вольга» выдали прокатное удостоверение с разрешенной датой старта проката 1 февраля вместо 18 января. Такое в российском кинопрокате случается впервые.

Британская семейная комедия «Приключения Паддингтона 2», которую в России прокатывает компания «Вольга», должна была стартовать в российских кинотеатрах в этот четверг, 18 января.

Однако 17 января Министерство культуры направило в «Вольгу» письмо следующего содержания (копия имеется в распоряжении КиноПоиска): «В связи с тем, что в Министерство культуры поступило заявление ООО „ВОЛЬГАФИЛЬМ“, содержащее сведения о планируемой дате начала показа фильма „Приключения Паддингтона 2“ на 18.01.2018, совпадающей с датой, зафиксированной в ранее выданном прокатном удостоверении на другой фильм, Министерство культуры Российской Федерации принимает решение о приостановлении рассмотрения документов ООО „ВОЛЬГАФИЛЬМ“ и сообщает, что возможной ближайшей датой начала показа фильма на территории Российской Федерации является 01 февраля 2018 года» (орфография и пунктуация оригинала).

По данным сайта ЕАИС на момент написания новости, предварительные продажи билетов на сиквел комедии о приключениях медвежонка Паддингтона уже составили более 865 тыс. рублей. Теперь кинотеатрам придется возвращать деньги за билеты, а также заполнять сеансы, уже выделенные «Паддингтону», другими семейными лентами, давно идущими в прокате — например, «Фердинандом» или «Тремя богатырями и принцессой Египта», — или расширить роспись «Движения вверх».

На сайте Cinemaplex.ru представители кинотеатров обсуждают, что от компании «Централ Партнершип» уже поступило предложение об увеличении количества сеансов «Движения вверх». Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника в индустрии пишет, что Минкульт действительно освобождает прокат для картины о советских баскетболистах, которая уже стала самым кассовым российским фильмом.

16 января также стало известно о переносе даты релиза картины «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Дистрибьютору Fox отказали в праве выхода 25 января, предложив все ту же дату 1 февраля. 1 февраля в прокат также должны выйти «Селфи», «Короче», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Тоня против всех».

Процедура выдачи прокатного удостоверения выглядит следующим образом: дистрибьютор подает в министерство культуры пакет документов с указанием планируемой даты релиза, в министерстве документы принимают и присваивают фильму номер прокатного удостоверения. Далее копию фильма сдают в Госфильмофонд, где по регламенту картину могут отсматривать в течение трех недель. После получения дистрибьютором акта о том, что с картиной все в порядке, прокатчик получает и оригинал прокатного удостоверения. Оригинал прокатного удостоверения практически всегда получается дистрибьютором незадолго до даты релиза.

Изменение даты проката «Приключений Паддингтона 2» — первый случай, когда министерство культуры официально отказывает в ранее заявленной дате непосредственно накануне проката. «Это означает, что вся рекламная кампания, которую ведут дистрибьюторы, не имея на руках оригинала прокатного удостоверения, может быть выброшена в корзину, как и работа по росписи фильма в кинотеатрах, — пояснил КиноПоиску источник в киноиндустрии. — А это, в свою очередь, ставит под угрозу весь рынок кинопроката». Дату релиза картины прокатчик не сможет указывать на промоматериалах, в трейлерах и других материалах о фильме.

Новую дату выхода «Приключений Паддингтона 2» в прокат компания «Вольга» пока не называет. При этом в компании КиноПоиску сообщили, что получили оригинал прокатного удостоверения на фильм «Смерть Сталина» — лента выйдет, как и планировалось, 25 января 2018 года.

Первые «Приключения Паддингтона» собрали в кинотеатрах России и СНГ почти 400 млн рублей.

Читайте также
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 84

    yurastal 17 января 2018, 18:57 пожаловаться

    #

    Вооще до фонаря на Паддингтона, но то в какое положение Минкульт поставил прокатчика-это за гранью добра и зла.

    ответить

  • 48

    Рашат 17 января 2018, 21:23 пожаловаться

    #

    Отличный, семейный фильм! Очень советую сходить с семьей. Добрый, поучительный, смешной и милый.
    Минкульту нужно наоборот открывать все двери именно таким фильмам.
    Министерство культуры же переходит все границы. Собирались завтра идти на Паддингтона, дети давно ждали продолжения.
    Мало того, что теперь перед всеми фильмами крутят в основном трейлеры российских фильмов, теперь они еще и ограничивать прокат зарубежных начнут? Люди же не тупые, все равно будут ходить на то, что хотят, а не что подсовывает минкульт.

    ответить

  • 6

    yurastal 17 января 2018, 21:54 пожаловаться

    #

    Я первый фильм-то смотрел, мне даже понравилось, но вот сказать что я прям ждал с нетерпением сиквел-не могу. Хотя потом посмотрю, само собой.

    ответить

  • 38

    уэф 18 января 2018, 05:10 пожаловаться

    #

    Поставив прокатчика в крайне затруднительное положение, Минкульт, одновременно с этим, ж себя в нелицеприятное положение, где уже и «служители минестерства культуры» работают с позиции грубой силы.
    Всё же нормально было, два миллиарда освоили, с учётом многих составляющих, которые сами собой сошлись, зачем было искусственно расчищать дорожку и навлекать гнев зрителей, ради чего? Денег мало чтоли? Теперь ДВ войдёт в историю не только как самый кассовый фильм определённого момента времени, но и как соучастник очередного позорного и опасного прецедента.
    Ладно бы Смерть Сталина отодвинули, тут более или менее оскорбление старшего поколения можно было бы подвязать, но Паддингтон, блин, самый безобидный и беспомощный вариант. И тут победила жажда бабла над стремлением хоть как-то сохранить лицо.
    Только все порадовались успеху, и тут же нагадили, не умеют у нас тонкие решения принимать пока к сожалению.

    ответить

  • Cinnamon Tree 18 января 2018, 07:55 пожаловаться

    #

    Вы пишете, что Минкульт поставил себя в нелицеприятное положение, но, если учесть, что нелицеприятие означает «беспристрастность», то правильней сказать, что Минкульт очень олицеприятился, пойдя на поводу российского прокатчика.))

    ответить

  • 5

    уэф 18 января 2018, 08:28 пожаловаться

    #

    В словарном значении в обычном общении это слово не используется, ну почти. Общепринято использовать его в негативном контексте, хоть и не правильно.
    Если так режет глаз, и для очистки русского языка и своей совести, можно заменить нелицеприятое на невыгодное. Хотя конечно, всё это эвфемизмы, можно и грубее выразиться, случай позволяет.

    ответить

  • 115

    andrewkorzh 17 января 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Дно в очередной раз пробито.

    ответить

  • 38

    sashalondon 17 января 2018, 19:08 пожаловаться

    #

    Оно и так уже достигло Марианской впадины, куда дальше?

    ответить

  • 24

    A1Favit 17 января 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну, так его можно пробивать не в одном, а во многих других, так что все в порядке, МинКульт марку держит.

    ответить

  • Пробили дно, но не остановились и пошли дальше

    ответить

  • 20

    Форд 18 января 2018, 07:56 пожаловаться

    #

    Движение вниз.

    ответить

  • 57

    sashalondon 17 января 2018, 19:07 пожаловаться

    #

    Вот «Движение» и увеличит свои сборы. Даже от медвежонка избавились.

    ответить

  • 19

    yvlia 18 января 2018, 06:19 пожаловаться

    #

    Златопольский заявил, что создатели «Движения вверх» «однозначно не обсуждали» расчистку даты, т. к. репутационные риски этого были бы «несовместимы с жизнью». Однако их прокатчик написал письмо кинотеатрам «В связи с тем, что «Приключения Паддингтона» перешел на другую дату, прошу расширить сеансы Движения Вверх. Мы поддержим этот период дополнительной рекламой».
    Антон, это и есть фиаско, братан! если бы вы думали о своей репутации, о репутации фильма, а не о 3млрд, написали бы такое письмо:«В связи с тем, что «Приключения Паддингтона» перешел на другую дату, а мы опасаемся за свою репутацию, прошу не заполнять освободившиеся сеансы Движением Вверх.»
    Движению Вверх — дисквалификация за неспортивное поведение и ставлю рейтинг 1 балл

    ответить

  • 93

    Yenifer 17 января 2018, 19:18 пожаловаться

    #

    Да охренели вообще. Расстроили мне маму, испортили субботу, в неделю проката начала февраля я не знаю как уложить в расписание всё.
    Скоты. Ладно, мама взрослый человек, а кто детям обещал? Кинотеатрам вообще веселая жизнь, людям деньги возвращать и объяснять, что министерство вконец охуело.

    ответить

  • 8

    SashaRush 18 января 2018, 02:36 пожаловаться

    #

    В Минкульте решили перенести милого «мишку» ради одного г*вна (это же «Скиф»). Поскольку, бюджет у Скифоф стоит 150 миллионов рублей, Минкульты настолько обеспокоились со своими шедеврами. Так и случаются всякие переносы «голливудских» фильмов.

    ответить

  • 9

    Yenifer 18 января 2018, 07:19 пожаловаться

    #

    Аудитория Паддингтона и аудитория Скифов сильно пересекаются, что мешают друг другу? Логика не ночевала (

    ответить

  • 13

    PopTrash 18 января 2018, 09:04 пожаловаться

    #

    А в Минкульте у людей с логикой всегда было трудно, они же из других сфер и по факту люди необразованные. Как известно, «законы у нас принимают не юристы, а фигуристы».

    ответить

  • 49

    Cob_b 17 января 2018, 19:19 пожаловаться

    #

    Расчищают путь «Движению вверх» и Мельнице со своими богатырями. Мало же собрали, ну))

    ответить

  • 20

    atomnaja_voina 17 января 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    И, видимо, «Скифу» тоже.

    ответить

  • 19

    Мистер Лисс 17 января 2018, 21:34 пожаловаться

    #

    «Скиф» прокатывается с рейтингом 18+, а значит и претендовать на потенциальную аудиторию медвежонка может едва ли. Скорее прокат расчистили, чтобы выжать вообще все возможные соки из «Движения вверх».

    ответить

  • 3

    sozdan 18 января 2018, 05:16 пожаловаться

    #

    *16+

    ответить

  • 10

    ciscaridze 17 января 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Возможно «богатырям» и остальным просто повезло оказаться в связке с «движением вверх». Не думаю что для нашего правительства так важно показать большому числу зрителей скучно нарисованных мультяшек, а вот фильм про победу над американцами в спорте, еще и в предверии Олимпиады несомненно необходимо. Ведь всем известно что Россия — самая спортивная держава, и нас не пустили на Олимпиаду только потому что мы там первое место возьмем. Вопрос в другом-рано или поздно снимут все фильмы про все спортивные достижения СССР, что будут делать потом, когда достижения закончатся? На какие сроки будут отодвигать западные премьеры? (к тому моменту Кэмерон быть может и вечно переносимым Аватаром разродится) Хотя все может быть гораздо прозаичнее-это возможность определенным людям побольше отщипнуть от самого кассового российского пирога

    ответить

  • 7

    Xenokrates 18 января 2018, 00:08 пожаловаться

    #

    Вопрос в другом-рано или поздно снимут все фильмы про все спортивные достижения СССР, что будут делать потом, когда достижения закончатся?

    Это не скоро ещё будет, СССР чуть ли не в каждом виде спорта когда-нибудь да выигрывал. А потом можно по второму кругу пойти.

    ответить

  • 1

    Nastasya96 18 января 2018, 18:10 пожаловаться

    #

    можно будет потом заняться ремейками старых советских фильмов, что они уже практикуют, а там дальше снимать ремейки на американские.

    ответить

  • 53

    atomnaja_voina 17 января 2018, 19:22 пожаловаться

    #

    У меня нет цензурных слов после прочтения новости :///

    ответить

  • 6

    iks_x 17 января 2018, 19:23 пожаловаться

    #

    У вас опечатка «должна была стартовать в российских кинотеатрах в этот четверг, 18 февраля.» Сейчас ЯНВАРЬ

    ответить

  • 28

    rezisser 17 января 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Да, это уже ни в какие рамки(((прокатчика жалко.

    ответить

  • 17

    ХАСАНОВ 17 января 2018, 19:25 пожаловаться

    #

    Интересно, в мае перед Собибором тоже все фильмы уберут на июнь?

    ответить

  • 1

    sadem2 17 января 2018, 20:30 пожаловаться

    #

    Дэдпула 2 только недавно на 2 недели назад сместили (31 — 17 мая), теперь и он под угрозой?

    ответить

  • 3

    ptitza 18 января 2018, 02:27 пожаловаться

    #

    вполне возможно

    ответить

  • 44

    Cob_b 17 января 2018, 19:26 пожаловаться

    #

    В кино и так нечего смотреть сейчас, за то потом в феврале куча релизов будет бороться за место под солнцем и кол-во сеансов на каждый из фильмов, разумеется, уменьшится в связи с таким набором. Не хочется, чтобы из-за таким переносов сработал принцип домино, и те же «Биллборды», например, не перенесли на какой-нибудь март.

    ответить

  • 9

    Мистер Лисс 17 января 2018, 21:42 пожаловаться

    #

    Вот не говорите только, что смотреть нечего. В соседнем от вас кинотеатре наверняка с завтрашнего дня прокатываются «Тёмные времена» и «Форма воды» как минимум :}

    ответить

  • Атли 18 января 2018, 00:40 пожаловаться

    #

    Смотреть нечего от слова абсолютно. «Тёмные времена» нафиг не нужны, а «Формы воды» в моём городе, например, нет (((

    ответить

  • 1

    Мистер Лисс 18 января 2018, 07:37 пожаловаться

    #

    «Тёмные времена» нафиг не нужны? Вы в своём уме? Лучшая роль Гари Олдмана, такая мощная постановка и работа над образом, один из главных фаворитов наградного сезона. Не нужна, придумаете тоже…

    ответить

  • 8

    Yenifer 18 января 2018, 07:22 пожаловаться

    #

    Я уже посмотрела Темные времена на предпоказе. Форму воды сегодня буду. Но семейного кино среди новинок НЕТ.

    ответить

  • 2

    troika 18 января 2018, 10:24 пожаловаться

    #

    Приемлемых сеансов Формы воды на этой неделе не было. И я решила идти на Паддингтона. Но когда позвонили из кинотеатра и попросили на него не рассчитывать, я залезла на сайт и обнаружила, что сеансов с Формой воды так и не прибавилось (((

    ответить

  • 41

    AnD_On 17 января 2018, 19:28 пожаловаться

    #

    Вот договорились бы сети кинотеатров и объявили бы бойкот. Все фильмы что идут от ФК не прокатывать. Интересный был бы замес.

    ответить

  • 8

    sadem2 17 января 2018, 20:33 пожаловаться

    #

    Угу, но все проблемы от прокатного удостоверения, тут круговая порука: Минкульт — Фонд Кино. Нет прокатного удостоверения — фильм не прокатывается, а если прокатывать нечего, то и денег кинотеатрам не будет.

    ответить

  • 32

    KsAndR705 17 января 2018, 19:42 пожаловаться

    #

    В кино идет «Движение вверх», а Минкульт делает очередное движение ко дну.

    ответить

  • 26

    A1Favit 17 января 2018, 19:45 пожаловаться

    #

    Было бы разумнее расформировать Министерство Культуры, ибо свою роль не исполняют, а лишь занимаются дуремарством (это касается не только выдачи прокатных удостоверений). Сидит кучка не пойми кого, которые занимаются не пойми чем. Была бы польза, но, на деле совсем обратная ситуация.

    Впрочем, ничего нового. Едем дальше.

    ответить

  • 28

    RUSrrr 17 января 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну, это перебор. Можно переносить на пару дней и то заранее, если ваши вшивые поделки не справляются со сборами, но это уже хамство и по отношению к людям, которые купили билеты, и к компании прокатчику. Весь январь переносят все на свете из-за этого тухлого «движения»… Я лично очень ждал Паддингтона и нахожусь в состоянии безумного БУГУРТА по этому поводу. Кто дал право вот так нагло навязывать свою блевотину людям оттесняя качественные продукты мне непонятно…

    ответить

  • 23

    Elite_Duolist 17 января 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    1-го февраля придется в кинотеатре ночевать, чтобы посмотреть фильмы нужные мне.

    ответить

  • Edelweissphoenix 17 января 2018, 23:01 пожаловаться

    #

    А за несколько дней этого сделать нельзя?

    ответить

  • Elite_Duolist 18 января 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    Нет, получается выделить на это только воскресенье.

    ответить

  • 1

    Vaicel 17 января 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    Отличная работа!!!(нет)

    ответить

  • 22

    Alexei Pluzhnikov 17 января 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну это жесть какая-то. Я не против того, чтобы русское кино уже становилось прибыльным, а тем более когда оно хорошее, как «Движение вверх». Но вот то, что творит МинКульт — это тот ещё dick move. Лично я очень ожидал эту картину, но и Движение вверх типа посмотреть не успел. Как мило, министерство заботится о обо мне. А если серьёзно, то это возмутительно. Я не знал, что планируется сиквел, а после трейлера очень ждал, когда же появится в кинотеатрах. А теперь что мы имеем — все критики видели фильм на предпоказах ещё в декабре, а на простых холопов просто забили. «Что? Ещё одна пендосская картина? Да двигайте её. А? Не пендосская, а английская? Да какая хер разница, двигай. Не видишь прёт же с фильмом». Так и живём.

    ответить

  • 2

    sadem2 17 января 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    все критики видели фильм на предпоказах ещё в декабре

    Теперь ясно кто снял дублированную экранку до официального проката.) А я голову ломал.

    ответить

  • 33

    ВНЧ 17 января 2018, 19:57 пожаловаться

    #

    Такое в российском кинопрокате случается впервые.
    Прецедент создан, теперь это станет практикой.

    ответить

  • 5

    sadem2 17 января 2018, 20:42 пожаловаться

    #

    В прокат по СНГ в последнее время идут некоторые фильмы с опозданием от всего мира, даже месяца по 2-3 проходит. Но больше всего мне неприятно было узнать, что даже комикс-боевик «Черная Пантера» смещён.

    ответить

  • увы… это как раз и страшно.

    ответить

  • 5

    chemicalamelia 17 января 2018, 20:09 пожаловаться

    #

    Чем же им Паддингтон не угодил? Как раз хотела сходить на него в выходные.

    ответить

  • 6

    yurastal 17 января 2018, 20:12 пожаловаться

    #

    Тем, Что выходит фильм «Скиф», а наше кино надо поддерживать, вот собсна и всё. Зато в конце года Мединский опять похвастается очередными рекордами российского проката. #такиживём

    ответить

  • 17

    sgrebelsky 17 января 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну да, конкуренция между милой детской сказкой 6+ vs мясо, матюки, убийства с 16+ или 18+ — весовые категории совершенно разные.

    +в моём кинотеатре завтра будет всего 4 сеанса этого «Скифа», при этом из 6 залов его поставили в самый маленький — ну нет, «Скиф» тут явно не причем…

    Скорее всего медведя убрали из-за Движения Вверх, жадным продюссерам хочется MOAR рекордов.

    ответить

  • 8

    yurastal 17 января 2018, 20:44 пожаловаться

    #

    ->Ну да, конкуренция между милой детской сказкой 6+ vs мясо, матюки, убийства с 16+ или 18+ — весовые категории совершенно разные.


    А чгео вас удивляет?. Проект и без того рискованный. На наше кино даже с рейтингом 6+ хрен кто пойдёт, а тут 18+ и ещё какой-то медведь под ногами мешается. ВОт его и пнули на 1ое февраля.

    ->Скорее всего медведя убрали из-за Движения Вверх, жадным продюссерам хочется MOAR рекордов.

    Не без этого «Движение вверх» хотят досмерти задрочить. А «Cкиф» уже впридачу/наудачу, как кому нравится.

    ответить

  • 6

    piper29 17 января 2018, 20:14 пожаловаться

    #

    Печальная новость! А я так надеялась, что посмотрю на этой неделе новый фильм про Паддингтона!

    ответить

  • fongisz 17 января 2018, 20:20 пожаловаться уже второй раз такое.

    #

    Собирались с мамой на медведика, а теперь вероятно дома останемся. На прошлой неделе так же пролетели Бахубали — отменили дневной сеанс. Я думаю, что убрали, чтоб Астрал 4 поставить уж больно много у него сеансов, а у движения сколько было столько и осталось у нас.

    ответить

  • 13

    Krow 17 января 2018, 20:29 пожаловаться Минкульт снова в деле!

    #

    Пора снять документальный фильм с таким вот названием, где они в диком угаре, пропитанным от смога воздухе, придумывают всю эту по.. бень. Правильно говорят, наглость — второе счастье, Минкульт это подтвердил. То, что они устроили в этот раз, безумие. Им бы с самим Ваасом Монтенегро посоревноваться в количестве того безумия, что они творят. Вот честно, слов нету, что бы описать. Ладно бы они за неделю это сделали, чтобы кинотеатры успели перекроить сеансы на освободившиеся дни. А что теперь, ещё большая неразбериха. Толпы людей около касс, что бы вернуть себе деньги. Минкульт сам того не ведая, послужил источником беспредела. НУ что ж, скажем «спасибо» им, за всё то нехорошее, что ни для нас делают.

    ответить

  • 6

    Ginzan 17 января 2018, 20:49 пожаловаться

    #

    Задрали со своими переносами. Еще и Бегущего с Пантерой сдвигают

    ответить

  • 26

    IWillNotFail 17 января 2018, 20:52 пожаловаться Честная конкуренция в прокате? Не, не слышали

    #

    Такая тенденция началась еще в прошлом году, когда многие фильмы сдвинули на ноябрь (например, Снеговик и Иностранец), освободив прокат под «Последнего богатыря». НО все-таки казалось, что Движение вверх и так собрало хорошую кассу и ему не нужно лишний раз помогать. Увы, стало понятно, что это не так. Сначала почти полное отсутствие сеансов фильма «Тёмные времена» («всего лишь» лучшая роль Гэри Олдмена, «всего лишь» несолько номинаций на Золотой Глобус и 9 номинаций BAFTA), а сейчас еще и в отмена отличнной комедии об учтивом медведе Паддингтоне. И это только ради того, чтобы порадоваться новым рекордам? А зрители потом пусть смотрят все фильмы-фавориты Оскара за одну неделю?
    Впрочем соглашусь со всеми остальными комментариями — удивляться нечему, такая у нас страна, но гнев от этого не исчезает.

    ответить

  • 2

    El_principe 17 января 2018, 21:02 пожаловаться

    #

    П — протекционизм!
    Господа из минкульта могут сколь угодно говорить: ну вот во Франции тоже квоты!
    Друзья, да квоты есть! Да наше кино на подъеме!
    Но это не повод действовать так тупо и топорно!
    У нашей киноиндустрии еще не настолько хороши дела!
    Да и зачем портить отношения? Эх…

    ответить

  • 7

    ptitza 18 января 2018, 02:15 пожаловаться

    #

    Плохо, что прокатчика подставили в последний момент(

    В остальном, они действуют в интересах наших студий, которым нужно развиваться, а для этого нужны средства. Так что в данном случае что во Франции, что у нас — протекционизм оправдан и уже приносит свои плоды.

    ответить

  • 1

    El_principe 18 января 2018, 09:12 пожаловаться

    #

    какие плоды?) у нас не настолько мощная индустрия!
    глупости…
    только отторжение будет…

    ответить

  • 2

    ptitza 18 января 2018, 14:09 пожаловаться

    #

    начали появляться хорошие крепкие фильмы
    все взаимосвязано, если студии зарабатывают, то бизнес заинтересован инвестировать, а значит больше фильмов, а значит больше сценаристов, режиссеров и специалистов наберутся опыта, молодые получат шанс.
    Считайте это не национальной, а бизнес идеей. В США студии тоже добиваются, чтобы их сильные картины не пересекались с конкурентами. Это естественно.

    ответить

  • 2

    El_principe 18 января 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Ха!
    Сравнить с США…
    да батенька)))
    Повторюсь для тех кто в танке — у нас не такая индустрия!
    И прошлый успешный год пока не гарантия!
    Вот будет так лет 5-10 подряд, тогда будет разговор!
    А сейчас — это в пользу бедных сравнение)))

    ответить

  • 1

    sashalondon 18 января 2018, 15:36 пожаловаться

    #

    Так в США студии сами переносят релиз своих картин, в это не вмешивается государство. А действительно хорошие российские фильмы, по пальцам одной руки можно пересчитать.

    ответить

  • 9

    Simon Phoenix 17 января 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    В минкульте школьники работают похоже. Это же серьезный бизнес и могут найтись серьезные люди, которым такое может не понравиться.

    ответить

  • 22

    Winkee 17 января 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Какие же мерзкие уроды и паразиты сидят в этом минкульте, от самих никакой пользы нет, только и умеют что наглым образом создавать проблемы и убытки.

    ответить

  • 8

    Bayern-Miller 17 января 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    Все из-за этого надоедливого, дотошного, Движения вверх.

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 17 января 2018, 21:13 пожаловаться

    #

    Никак не успокоятся, все им денег мало.

    ответить

  • 20

    Blackm0re 17 января 2018, 21:31 пожаловаться

    #

    Здоровая конкуренция? Да что вы. Мы теперь легко будем передвигать неугодное и даже детское кино которое способно конкурировать. А потом будут кричать вот смотрите какие рекорды отечественного кинопрома, что аж американцы ничего не могут сделать. Противно.

    ответить

  • 11

    Эмиль Исмаилов 17 января 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    Родители хотели детей, повести в кино на доброго медведя, мне жалко зрителей, что взяли и передвинули на неделю позже.

    ответить

  • 3

    Jackass 18 января 2018, 02:46 пожаловаться

    #

    но ведь теперь можно посмотреть движение вверх и скиф!

    ПС передвинули на 2 недели

    ответить

  • 14

    Шерлок Кто 17 января 2018, 21:56 пожаловаться

    #

    Поздравляю минкульт вы вновь пробили очередное дно. Мерзкие и алчные беспредельщики.
    Причина не любить российские кинотеатры номер один.

    ответить

  • 8

    Yenifer 18 января 2018, 07:30 пожаловаться

    #

    Кинотеатрам больше всего от министров и досталось, они причем.
    И прокатчика подставили.

    ответить

  • 1

    Шерлок Кто 18 января 2018, 10:51 пожаловаться

    #

    потому что кинотеатры это бесхребетные создания которых интересуют проценты с показов потенциальных хитов (движение на дно вверх) и будущих преференций для показа нового российского шлака.
    я бывший работник кинотеатра прогибающихся под минкульт как только может.

    ответить

  • 25

    suicidebmv 17 января 2018, 22:00 пожаловаться

    #

    где подписать просьбу об увольнении Мединского?

    ответить

  • 8

    SherlockBBC 17 января 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    Какого… Завтра собирался идти на Паддингтона с младшим братом, а тут… Задолбал этот Минкульт.

    ответить

  • Makiul 17 января 2018, 23:10 пожаловаться

    #

    Вот Вам и пруфы, то что нашего медвежонка не просто так перенесли.
    https://meduza.io/news/2018/01/17/minkult-otlozhil-premieru-priklyucheniy-paddingtona-2-za-den-do-nachala-prokata-radi-pokaza-inogo-filma

    ответить

  • 14

    Alexei Yusev 17 января 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    Только письмо из Минкульта, согласно скану, начинается не с «В связи с тем, что…», но «Связи с тем, что…». Прачечная, а нами рулит(

    ответить

  • 8

    ptitza 18 января 2018, 02:02 пожаловаться

    #

    это безобразие, конечно. Нельзя так безответственно подставлять прокатчика.

    ответить

  • 2

    Jackass 18 января 2018, 02:43 пожаловаться

    #

    Так это не безотвественно подставлять. Это вполне себе продуманная компания.

    ответить

  • 5

    SashaRush 18 января 2018, 02:27 пожаловаться

    #

    Владимир Мединский, после переноса релиза голливудских фильмов сказал чётко: «Мы очень честные люди».

    ответить

  • 6

    Jackass 18 января 2018, 02:41 пожаловаться

    #

    зато можно будет говорить по федеральным каналам как движение вверх порвало всех в конкурентной борьбе и что голливуду такое и не снилось. а на самом деле кроме джуманджи смотреть в январе и нечего было.

    ответить

  • 9

    isaev.ilya 18 января 2018, 03:39 пожаловаться

    #

    Я, естественно, за «Движение» всеми конечностями, но это уже просто скотство. Фильм, значит, о честной борьбе, спорте высших достижений, а прибыль ему вырубается совсем наоборот. Теперь народ потихоньку начнёт ненавидеть этот фильм, снижать ему оценку со злости и формировать в себе отрицательный осадок. Молодцы чинуши! В кои то веке получили что то достойное, так и это надо засрать. И самое интересное, уверен на все 100, не отодвинь минкульт эти релизы, ДВ продолжил бы собирать свою кассу в том же объёме не обращая внимания не на Медведя не на Лабиринт. С Джекманом справился и их бы одолел! Ну как же тошно…

    ответить

  • 3

    НикМак 18 января 2018, 04:47 пожаловаться

    #

    +++ нашим виноделам все мало! Видать хотят собрать сразу 3млрд рублей!

    ответить

  • 4

    НикМак 18 января 2018, 04:45 пожаловаться

    #

    На сайте Cinemaplex.ru представители кинотеатров обсуждают, что от компании «Централ Партнершип» уже поступило предложение об увеличении количества сеансов «Движения вверх».

    Эммм вы что СЕРЬЕЗНО??!! Не ужели вам настолько сильно хочется ЕЩЁ БОЛЬШЕГО кассового успеха у Движения вверх!? Сколько можно его пиарить!? ВЫ ВСЕГО НА ВСЕГО СНЯЛИ ОДИН ОООЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ, ЗА ВЕСЬ ГОД, ну или один из не многих. Знаете, я не удивлюсь, если на самом деле Мин. культ и наши прокатчики просто посмотрели на сборы Движуха и решили дотолкать до 3-х млрд., А для этого решили попередвигать премьеры конкурентов, чтоб сборы не просели. Со стороны мин. культа это очень подло (сам факт ТАКОГО ВНЕЗАПНОГО передвижения релиза).

    ответить

  • 8

    Aliksol 18 января 2018, 05:35 пожаловаться

    #

    Я теперь просто не буду ходить на российские фильмы. Принципиально. В знак протеста. И заодно пойду снижу оценку движения вверх, за перевранные истории главных героев, за антисоветчика Палаускаса и низкопробный слэмданк контест в фильме, которым подменили игру.

    ответить

  • 5

    suicidebmv 18 января 2018, 07:01 пожаловаться

    #

    поддерживаю. фильм не смотрел, но за агрессивный маркетинг — поставлю «кол».

    ответить

  • 1

    isaev.ilya 19 января 2018, 01:23 пожаловаться

    #

    Ну вот и началось… Мединский ты доволен теперь?
    Хотя там же ещё Скиф какой то вышел. Может всё таки это под него зачистили? Лучше буду так думать. Не хочу испытывать негатива от этого фильма, он не заслужил. Жаль нельзя как фильмам на КП, ставить оценки чиновникам на, каком нибудь, ГД…
    А, вообще, если госорган себя вот так во всеуслышание ведёт, что государство хочет(точнее смеет требовать) от простого гражданина? Законопослушности, уплаты налогов, походов на выборы? После таких примеров российская цивилизация на десятилетия назад перемещается и без всякой Делориан.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 18 января 2018, 05:48 пожаловаться

    #

    Вот ведь *цензура* этот Минкульт. Страдают прокатчики, которые потратились на рекламу и вынуждены оправдываться перед купившими билеты зрителями. Страдают зрители, которые заранее купили билеты и запланировали поход в кино. А всё для чего? Что бы создать видимость, мол если бы не наши действия, Движение вверх бы не собрало два миллиарда и более сборов. Хотя фильм отлично справляется и без них.

    ответить

  • 15

    AndA27 18 января 2018, 07:16 пожаловаться

    #

    ну это очередной пример того, что где-то в закромах уже куется новый занавес. очень грустно наблюдать за такой тупостью и ограниченностью нашего минкульта. я еще не успела посмотреть «движение вверх» и теперь точно знаю, что не пойду — настроение не то. ощущение, что тебя железной рукой заставляют идти на фильм, ограничивая в выборе, лишает всякого желания смотреть что-либо отечественное вообще.

    ответить

  • 5

    Harry-topor 18 января 2018, 07:43 пожаловаться

    #

    Грустно, но неудивительно, учитывая, как народ обмазался Движением

    ответить

  • 5

    mulderlp 18 января 2018, 08:27 пожаловаться

    #

    Позорище.

    ответить

 
Добавить комментарий...