Новости

Слух дня: Человек-паук появится в «Веноме»

Источники уверяют, что супергерой в красно-синем трико заглянет на огонек к смертоносному защитнику.
Слух дня: Человек-паук появится в «Веноме»
«Человек-паук: Возвращение домой»

Студия Sony неоднократно заявляла, что не планирует объединять свои фильмы по комиксам с киновселенной Marvel. «Веном», «Морбиус, живой вампир» и Silver & Black существуют самостоятельно. Но, если верить последним слухам, небольшое пересечение между франшизами все-таки состоится.

Режиссер документальной ленты «Смерть „Супермен жив“: Что случилось?» Джон Шнепп уверяет, что Человек-паук в исполнении Тома Холланда появится в «Веноме» Рубена Фляйшера.

Постановщик не уточняет, откуда у него подобная информация, но всецело уверен, что она верна. При этом стоит отметить недавние слухи, что Холланд был замечен на съемках фильма с Томом Харди.

Человек-паук против Карнажа и Венома / Иллюстрация: Марк Бейгли

Человек-паук против Карнажа и Венома / Иллюстрация: Марк Бейгли

Появление персонажа Тома Холланда в фильме Sony будет непросто осуществить и объяснить. Разумеется, подобное камео порадует фанатов, но у рядового зрителя оно вызовет исключительно недоумение. В дополнение к этому Человек-паук принимает активное участие в новых «Мстителях», а создатели «Венома» намерены сделать фильм с рейтингом R, что на данный момент идет вразрез с планами Marvel и Disney.

Релиз «Венома» запланирован на 4 октября.

/Film

Читайте также
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Новости «Веном» выйдет с мягким рейтингом PG-13 Также стал известен хронометраж картины Рубена Фляйшера.
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 23

    DikCinema 17 января 2018, 12:09 пожаловаться

    #

    Хотя это было неизбежно… мне почему-то кажется, что Паук Холланда может легко разрушить драматичную и мрачную атмосферу, которую Харди скорее всего будет создавать в «Веноме», так что я воспринимаю эту новость не так оптимистично, как, возможно, некоторые фанаты, которым лишь бы увидеть двух известных героев комиксов на одном экране.

    ответить

  • 32

    andrewkorzh 17 января 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    Вряд ли они стали бы менять всю драматичную и мрачную концепцию Венома ради одного Паука. Скорее всего, если Паук и появится в фильме, то в качестве камео.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 17 января 2018, 12:47 пожаловаться

    #

    А меня новость воодушевляет. Это значит что MCU сможет полнится не только за счет проектов Дисней, но и за счет проектов Sony (опосредовано). Не думаю, что Сони будет стремится к такому же уровню юмора, какой преследует Дисней. Увидеть Холланда и Харди на одном экране или в одном фильме это круто. И это как обещание того, что нас может ждать в дальнейшем

    ответить

  • 29

    KsAndR705 17 января 2018, 13:17 пожаловаться

    #

    Увидеть на одном экране или в одном фильме Человека-паука Магуайра и Венома Харди -вот это было бы действительно круто (да, я старпёр, у которого в сердце до сих пор «Человек-паук» Сэма Рэйми).

    ответить

  • 7

    SiegMoore 17 января 2018, 13:40 пожаловаться

    #

    Вот. А кто-то не прочь и Гарфилда ещё раз увидеть. В любом случае, если бы существовало два разных Паука (Гарфилда или Магуайра и Тома Холланда), то было неплохо. Да наоборот замечательно даже. Конечно, герой один, но две разные ветви его изучающие не самый плохой вариант.

    ответить

  • 5

    Black Beast 17 января 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    По-моему, логичней взять во вселенную Сони алтернативного Паука, благо их море (Спайдер-Гвен, Нуарный Ч-П, Майлз Моралес и т. п.). Если будет два разных Паркера это будет путать обычных зрителей. А так и Паук есть и другой. Я бы хотел это увидеть.

    ответить

  • 2

    Remy Le-beau 17 января 2018, 14:31 пожаловаться

    #

    С одной стороны это интересно, с другой не лучший вариант. ЧП в КВМ надолго, следовательно неплохо бы развивать его «вселенную» и делать это в рамках именно самой КВМ. Жаль только, на Sony особых надежд нет. Хотелось бы верить, что сделают что-то достойное.

    ответить

  • SiegMoore 17 января 2018, 14:36 пожаловаться

    #

    А ведь это замечательная идея. Но учитывая, что «Сони» ей не пользуются, надо понять две вещи: 1. они хотят срубить денег на известном имени Питера Паркера, 2. они хотят урвать кусок в Киновселенной Марвел.

    А про «путаться». как я уже говорил ниже, Шон Коннери играл Джеймса Бонда и при Роджере Муре, хотя это было один раз и ситуация была несколько иной, но факт есть факт. Раз уж у Марвел и Сони разные по настроению вселенные, то мне кажется, что и в сознании зрителей они как-то разделяться.

    ответить

  • 4

    SiegMoore 17 января 2018, 14:37 пожаловаться

    #

    разделятся*

    прошу прощения за моё «-ться»

    ответить

  • 6

    devilishst 17 января 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Да, увидеть Нуарного ЧП — моя давняя (и, надеюсь, всё же не несбыточная) мечта)

    ответить

  • 3

    Black Beast 17 января 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Он бы очень подошёл фильму «Веном» (если киноха реально будет жёсткая и мрачная).

    ответить

  • devilishst 26 февраля 2018, 10:20 пожаловаться

    #

    Spider-Verse?

    ответить

  • Не думаю, что Сони будет стремится к такому же уровню юмора, какой преследует Дисней.

    На это стоит надеется. Лично я ожидаю от фильма Веном — захватывающую историю, об одном из самых знаменитых злодеев комиксов, историю граничащую по своему жанру и постановки с триллером и хорором. На всё это меня (и не только меня) наводят жанры и постер. И будет мягко говоря обидно, если с вместе с Человеком-пауком Тома Холанда в фильме придёт доля того детсадовского юмора, что был в Человеке-пауке: Возвращение домой.

    ответить

  • Crysis 1 17 января 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    2081 год. ВыходиТ фильм Под названием«Пох, хуже не будет». Джеймс Бонд вместе С Молодым Ханом Солом Обьединяютя Что Б Победить Трансформеров Под Командыванием Мачо И Ботана… ведь Киновселенная это так круто… к сожалению Мы медленно движемся К этому Бреду

    ответить

  • 10

    DikCinema 17 января 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    К 2081 году Дисней как раз Ворнеров с Парамаунтами должен прикупить, так что ваш прогноз можно скринить)

    А когда-нибудь кто-нибудь снимет документальный фильм «Бегущий по долларам 2081» о Микки Маусе, поработившем весь киномир.

    ответить

  • Connor James 17 января 2018, 17:29 пожаловаться

    #

    Пожалуй, заскриню и Ваш комментарий, на случай, если все же решат снять документалку про Дисней))

    ответить

  • 4

    bankok12 17 января 2018, 12:12 пожаловаться

    #

    Что значит слух недели — разве были те кто думали что Веном обойдеться без Паучка? История Венома начинаеться с нормального Паука насколько мне известно, как минимум становление Венома не может обойтись без Паука. Да еще тот факт что последний Паук уже довольно раскрученный персонаь и сыграет только на пользу фильма о Веноме!

    ответить

  • 2

    renod 17 января 2018, 12:13 пожаловаться

    #

    С одной стороны, слухи ходят уже давно… С другой стороны, ЧП частично всё таки у Sony и делать они могут что захотят, да и руководители Disney, сами подтвердили, что планируют делать кинокомиксы с рейтингом R, вплоть до отдельного подразделения специализирующегося на фильмах такого формата. И почему бы им не делать этого с появлением у них Дэдпула и частичных прав на вселенную Паука от Sony?

    ответить

  • 3

    El_principe 17 января 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    То есть получается это таки одна вселенная?)
    Ранее заявлялось, что это совершенно параллельные истории…
    С другой стороны — логично.
    Как никак — Веном один из злейших врагов Паучка.

    ответить

  • 2

    DermaK 17 января 2018, 12:50 пожаловаться

    #

    Появление персонажа Тома Холланда в фильме Sony будет непросто осуществить и объяснить. Разумеется, подобное камео порадует фанатов, но у рядового зрителя оно вызовет исключительно недоумение. В дополнении к этому Человек-паук принимает активное участие в новых «Мстителях», а создатели «Венома» намерены сделать фильм с рейтингом R, что, на данный момент, идет вразрез с планами Marvel и Disney. — Вообще не понял смысл этого абзаца. Почему бы нет? Думаю студия изначально планировала такое развитие событий и Харди был в курсе когда подписывал контракт. Другой вопрос хотят ли они связать вирус Венома с Таносом? (типа вместе с ним прилетела этот вирус)

    ответить

  • 7

    гедонист 17 января 2018, 12:53 пожаловаться

    #

    не вижу ничего удивительного, вот, если в Веноме появится Человек-паук в исполнении Тоби, то я удивлюсь

    ответить

  • 8

    SiegMoore 17 января 2018, 13:03 пожаловаться

    #

    ох, и давно же мне хотелось поделиться взглядом на присутствие Человека-Паука в новых фильмах «Сони»

    Раз уж они собираются делать свою вселенную, то почему бы не заиметь истинно своего Паука?
    Я, конечно, понимаю, что у Эндрю Гарфилда в роли ЧП много ненавистников, но не мало и поклонников. Лично я был очарован его игрой в «Молчании» и считаю, что у него немалый потенциал для раскрытия образа Питера Паркера, его новых сторон.

    Многие, конечно, а в первую очередь продюсеры, зададутся вопросом «нафига нам 2 Человека-Паука? Путать людей?», но история знает хотя бы Шона Коннери, который при других актёрах продолжал играть Джеймса Бонда.

    Ну будет Том Холланд сниматься в КВМ, а Эндрю бы играл в этой мрачноватой вариации. Это было бы неплохим продолжением двух уже отснятых фильмов с ним, особенно учитывая грустную концовку последнего из них. И не думаю, что народ дурак и запутается. Поклонники, думаю, только рады новым историям будут и точно не потеряются.

    Было бы круто прихватить в самобытную вселенную с R-рейтингом главного героя. Не спорю, что без него она имеет место быть, но с ним всё-таки лучше. Это, как я говорил, могло бы показать его с новой стороны.

    Но согласитесь, что если у «Сони» есть хоть малейший шанс впихнуть Паука Тома Холланда в свои фильмы, они это сделают. И возможность придать своей вселенной вес и уникальность они явно немного упустят.

    ответить

  • 1

    bankok12 17 января 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    Вы знаете что есть контингент людей, которые не смотрят ЗВ только потому что не могут разобраться где начало а где конец у этой истории? Мне недавно коллега обьяснял в каком хронологическом порядке нужно смотреть серии. Народ может быть и не дурак, но что бы напрячь свои извилины он ходит на фестивальное кино, а на комиксы изначально идут те кто хочет отключить свой мозг и насладиться красивой картинкой — два разных паука параллельно будет самой большой ошибкой компании! Это как писать против ветра и при этом улыбаться =)

    ответить

  • 2

    SiegMoore 17 января 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    ваша правда. студии будут хвататься за любую мелочь в плане маркетинга, чтобы не потерять ни гроша.

    (лучше бы хватались и латали дыры в сценариях)

    ответить

  • ну вообще не учитывая того, что киношники эти плохо ладят друг с другом, то появление ЧП в Веноме вполне логично, иначе как Веном у них там появился, его история как бы неразрывно связана с ЧП… что во всех мультфильмах, что в фильмах, ну и комиксах наверняка тоже… но у них тут конечно всякое бывает и Флэша Томпсона играет индус и всё такое…

    ответить

  • В дополнении к этому Человек-паук принимает активное участие в новых «Мстителях», а создатели «Венома» намерены сделать фильм с рейтингом R, что, на данный момент, идет вразрез с планами Marvel и Disney.

    Действительно, будит очень странно наблюдать Ч/П в Веноме, при том, насколько сильно паук Холланда рассчитан на детей, в то время, как Веном ожидает получится крайне мрачным, взрослым хоррором граничащим с ужасами. Но кто знает, может Сони ещё всё запортят и никакого захватывающего кинца рассчитанного на аудиторию ПО СТАРШЕ АУДИТОРИИ ДИСНЕЙ, мы не увидим.

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 17 января 2018, 14:49 пожаловаться

    #

    Уверен что паук Холланда появится в Веноме как Железный человек в возвращении домой

    ответить

  • 1

    yurastal 17 января 2018, 15:32 пожаловаться

    #

    Что-то я неуверен, что так будет. А все эти заявления только подогрев интереса к будущему проекту. Холлад совсем недавно закончил сниматься у Дага Лаймана, тусил на комик-конах, потом у него СКОРЕЕ ВСЕГО будет тур, посвященный «Infinity War», а летом съёмки в сиквеле паучка. Когда он там на съёмках светился мне непонятно. К тому же Файги, да и Холланд заявляли что Веном не имеет никакого отношения к MCU.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 17 января 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Появление персонажа Тома Холланда в фильме Sony будет непросто осуществить и объяснить.

    Как бы логично показать в фильме Человека-паука, дабы рассказать, откуда его способности взялись у Венома, если таковыми последний будет обладать.

    ответить

  • _My-Way_ 17 января 2018, 17:02 пожаловаться

    #

    Это было ожидаемо, другое дело какого качества будет сам «Веном».

    ответить

  • Alex Croft 17 января 2018, 18:41 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что это свершится учитывая два абсолютно разных жанровых вектора картины. Да и положительный Паук готовящему фильму с рейтингом R на мой взгляд не нужен.

    ответить

  • Нет ! Нет ! Нет ! Не портите фильм !

    ответить

  • yurastal 17 января 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    А с чего вы уверены, что он будет ШЕДЕВРОМ?. Только потому что там Том Харди?. Вообще сам фильм про Венома без паука, на мой взгляд-странный ход. Ибо во вселенных 616 и 1610 появление Венома не обходилось без паука. В 616 Паркер принёс инопланетный симбиот, а в 1610 там вроде родители Паркера и Брока работали над симбиотом, который может помочь вылечить рак. Да и сами комиксы «Планета симбиотов» и «Смертоносный защитник» не обходились без паучка.

    ответить

  • 4

    Prostochok 18 января 2018, 00:45 пожаловаться

    #

    Почему-то мне кажется что появится Паучок, который захочет разгрести всю эту кашу, которую создаст Веном/Карнаж по сюжету фильма, но появится ЖЧ и скажет ему не лезть, мол есть кому разобраться в этом.

    ответить

  • 2

    Богдан Нурисламов 31 января 2018, 21:17 пожаловаться К смертоносниму защитнику

    #

    Вы сбрендили что ли?! Веном — смертоносный и архи-опасный враг Человека-паука, к защитникам можно приписать Токсина, тоже один из симбиотов

    ответить

  • 3

    KRat90 3 февраля 2018, 03:45 пожаловаться

    #

    Есть такая комиксная арка — «Lethal Protector», посвященная исключительно Веному. Вкратце — ЧП и Веном заключили перемирие, после чего Брок уезжает в Сан-Франциско, где по стечению обстоятельств берет на себя роль «защитника обездоленных». Вообще, по факту, Веном, как отрицательный персонаж, в оригинальных (Amazing) комиксах просуществовал сравнительно недолго, его довольно быстро «смягчили». И именно на этой арке, к слову, основывается сюжет фильма «Веном».

    ответить

  • Gray_VORTEX 9 февраля 2018, 06:01 пожаловаться

    #

    Да, к слову в фильме будет не один симбиот. В списке актёров увидел такого персонажа как «Крик». Только я вот не знаю кто это, знаю только то, что это симбиот.

    ответить

  • 1

    KRat90 11 февраля 2018, 04:12 пожаловаться

    #

    Про Крик знаю, и мне было бы интересно (БЕЗУМНО!), смогут ли её симбиотический внешний вид реализовать так, чтобы и «детский утренник» не вышел с костюмом, и сохранились фирменные черты (волосы, основной цвет, глаза и оскал). С другой стороны, было бы лучше, наверно, дать понять о её существовании «между делом», в конце или вообще в послетитровой сцене, ибо первый фильм о не всем известном персонаже нужно сконцентрировать на нём, а то опять история с ЧП-3 и НЧП-2 повторится.

    ответить

  • 2

    Gray_VORTEX 9 февраля 2018, 05:59 пожаловаться Паук — связующее звено.

    #

    Всё-таки было ы круто, чтобы у Сони была своя вселенная, где пилили бы фильмы о суперзлодеях. А Паук в исполнении Холланда был бы связующим звеном этих вселенных. Но всё же у меня есть опасения за фильм, как собственно и у Марвел-Дисней. У Сони не всегда хорошие фильмы выходят, а порой и вовсе ужасные.

    ответить

  • alexoren56 28 мая 2018, 17:45 пожаловаться

    #

    клевая новость. Да с запозданием)

    ответить

 
Добавить комментарий...