Новости

Фильм Marvel о Черной Вдове подал признаки жизни

Студия сделала первый шаг в этом направлении, наняв сценаристку.

Как сообщают источники Variety, студия Marvel пока не запустила «Черную Вдову» в производство, но подвижки в этом направлении есть. Сценарий напишет Жаклин Шеффер, дебютировавшая в кино фантастической мелодрамой «Таймер». Шеффер не только написала сценарий, но и сняла картину.

По данным инсайдеров, глава студии Marvel Кевин Файги встретился с несколькими сценаристами, но в итоге остановил выбор на Жаклин Шеффер. Известно также, что студия обсуждала будущий сценарий с исполнительницей роли Наташи Романовой Скарлетт Йоханссон.

Фильм о Черной Вдове уже давно напрашивался. Йоханссон играет роль русской шпионки из отряда Мстителей начиная с 2010 года (впервые актриса появилась в этом образе в фильме «Железный человек 2»). Йоханссон настолько хорошо вписалась в образ героини комиксов, что фанаты сразу потребовали отдельный фильм о ней. В общей сложности Йоханссон сыграла Романову в пяти фильмах Marvel, а в этом году появится в роли эффектной убийцы в шестой раз в фильме «Мстители: Война бесконечности».

На счету сценаристки будущей «Черной Вдовы» короткометражка «Олаф и холодное приключение» из франшизы «Холодное сердце», а сейчас в производстве находится ремейк комедии «Отпетые мошенники», к которому Шеффер написала сценарий.

Variety

Читайте также
Новости Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney Продюсер киновселенной Marvel поможет мутантам.
Новости Стрим-сервис Disney выпустит сериалы с Локи и Алой Ведьмой Герои и героини вселенной Marvel отправляются на малый экран.
Новости Трейлер фильма «Капитан Марвел»: Космические приключения Бри Ларсон Блокбастер появится в кинотеатрах 7 марта.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 22

    McMurray 11 января 2018, 03:46 пожаловаться

    #

    Пускай мне этот персонаж не особо нравится, но я бы хотел видеть хороший шпионский фильм.

    ответить

  • 11

    KRat90 11 января 2018, 16:49 пожаловаться

    #

    Кстати, уж коль братья Руссо смогли снять действительно достойный шпионский фильм в рамках MCU (я о «Другой войне»), то можно надеяться и на подобный, с учётом персонажа. Не подвёл бы сценарий с постановкой, но, думаю, волнения на этот счёт должны быть минимальны. В конце концов, провальных фильмов у студии последние лет эдак десять не наблюдалось (:

    ответить

  • 13

    Daniyar Dark Knight 11 января 2018, 04:51 пожаловаться

    #

    Интересно, стилистика будущего фильма будет как во флешбэках Вдовы в «Эре Альтрона» или они выберут другую атмосферу и тональность. Но, безусловно, это интригующий проект Марвел.

    ответить

  • 18

    sadem2 11 января 2018, 09:37 пожаловаться

    #

    Скорее всего будет стилистика «Зимнего солдата»

    ответить

  • 7

    MARK_Defender 11 января 2018, 13:49 пожаловаться

    #

    Это было бы восхитительно) Могли бы показать, как она сопровождала иранского инженера под Одессой, если вы понимаете о чём я)

    ответить

  • 4

    TToriK 11 января 2018, 16:40 пожаловаться

    #

    Мне почему-то на ум сразу пришла аналогия со «Взрывной блондинкой». Хорошо бы еще взрослый рейтинг для этого фильма, но этого не будет никогда

    ответить

  • 5

    Alex Croft 11 января 2018, 05:27 пожаловаться

    #

    Есть шанс снять отличный шпионский триллер в духе «холодной войны».

    ответить

  • 14

    sadem2 11 января 2018, 09:23 пожаловаться

    #

    Ну, так комедию, как любят Марвел, никто снимать не будет о Черной Вдове. Там кроме триллера/боевика и снимать нечего.

    ответить

  • 18

    Ordinal Number 11 января 2018, 12:38 пожаловаться

    #

    Про конец света (асгардского) вроде бы тоже, но «Тор3» раздвигает границы невозможного

    ответить

  • Гвалиор 11 января 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    А зачем очередная вариация? Вот постебаться от души или «перевёртыш» (хорошие русские — плохие янки) — ещё куда ни шло.

    ответить

  • Единственный персонаж в которой не вижу смысла. Ну, посмотрим, что выйдет.

    ответить

  • Alex_Solo 11 января 2018, 05:53 пожаловаться

    #

    Приветствую всех! Извиняюсь, что не по теме, но не могу просто найти ответ, как бы не искал, а тема этого фильма уже давно канула в лету, — кто-нибудь в курсе когда в России выйдет в прокат фильм «Идеальный Голос 3»? Мировая премьера по миру была 22 декабря. А для России даже примерной даты релиза нет, пусть она и была бы через месяц или два. Где можно такую информацию узнать? Или фильма вообще не собираются в РФ в прокат выпускать? Просто даже дублированного трейлера нет. Буду благодарен хоть за какую-то полезную информацию по теме! Заранее благодарю!

    ответить

  • 7

    Boxler 11 января 2018, 07:05 пожаловаться

    #

    Судя по отсутствию даты российской премьеры на странице фильма, его возможно не купили для проката в России.

    ответить

  • 3

    Alex_Solo 11 января 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за ответ!

    ответить

  • 16

    Alex Snyder 11 января 2018, 06:59 пожаловаться

    #

    Если сольник о Вдове выйдет, то сравнения с Красным воробьем будут неизбежны.

    ответить

  • 6

    sadem2 11 января 2018, 09:28 пожаловаться

    #

    А еще есть шанс получить развесистую клюкву, что может сказаться на кассовых сборах.

    ответить

  • 8

    Boxler 11 января 2018, 07:16 пожаловаться

    #

    Наконец-то зашевелились, жду её сольник еще со времен второго Железного Человека. Может Реннера еще позовут и расскажут о событиях в Будапеште.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 11 января 2018, 09:25 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Эти события так активно упоминали, что стоит о них рассказать.

    ответить

  • 2

    Remy Le-beau 16 января 2018, 12:05 пожаловаться

    #

    Да, давно пора. Жаль, что затянули так. События в Будапеште — идеальный вариант. Надеюсь хотя бы на флэшбеки. Позвать могут, и не только его. Но Реннер заслужил, учитывая, что сольника так и не получил. Может ему хоть сериал (под конец?) выдадут.

    ответить

  • 1

    DermaK 11 января 2018, 07:57 пожаловаться

    #

    Скарлетт давно заслужила сольник про своего персонажа, поэтому ждем. Другой вопрос, получается в грядущей битве с Таносом Наташа не умрет? Просто как то странно убить персонажа в войне бесконечности и снять о ней фильм-приквел

    ответить

  • 22

    sadem2 11 января 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    Кхе-кхе, «Соло. Звездные войны. Истории».

    ответить

  • 1

    DermaK 11 января 2018, 10:07 пожаловаться

    #

    Нууу, да согласен ЗВ решили так сделать, но в Соло хотя бы актер другой задействован, а тут одна и та же актриса будет

    ответить

  • 8

    Sleviin 11 января 2018, 11:29 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли, что таймлайн будет после Войны бесконечности, а не, допустим, до ЖЧ2?

    ответить

  • DermaK 11 января 2018, 11:53 пожаловаться

    #

    Я и не думал, что таймлайн будет после ВБ, поэтому и написал, что странно будет смотреть приквел

    ответить

  • 3

    Erdagan 11 января 2018, 11:19 пожаловаться

    #

    Так получается, что и Человека-Муравья не потрогают. Его сиквел намечается позже чем Война Бесконечности. Грядущая битва в мае, сиквел с Осой в июле, в котором заявлен Лоренс Ф из Матрицы, Уолтон Гогинс, повесивший Дейзи Домерг в 8-ке, и Мишель Пфайфер:)

    ответить

  • 5

    DermaK 11 января 2018, 11:55 пожаловаться

    #

    Было ясно, что они не убьют Муравья, так как он толком и не раскрыт, а других персонажей можно принести в жервту

    ответить

  • 3

    Гвалиор 11 января 2018, 12:06 пожаловаться

    #

    Говорят, что сюжет фильма про Муравья будет до «Войны Бесконечности». Ну, по трейлеру выясним.
    А так-то переживёт в любом случае, из новеньких же. Как и Стражи Галактики, как и Паук, как и Стрэндж.

    ответить

  • 4

    Erdagan 11 января 2018, 12:36 пожаловаться

    #

    Да, согласен персонаж он новый, как и другие. Интересно, как внедрятся Стражи в большую команду.

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 12:10 пожаловаться

    #

    Так муравей в ВБ, вроде как, и не особо задействован.

    ответить

  • Erdagan 16 января 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Задействованы все, набирается 33 персонажа!)

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 16:54 пожаловаться

    #

    Увидим, но пока что не вижу причин рассчитывать на его полноценное участие в 3 части, зато в 4 фильме похоже, будет важным участником событий. Меж ними ещё сиквел, который наконец и Осу представит.

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 12:09 пожаловаться

    #

    Судя по фото с площадки, там в 4 части гулять во времени будут. Если так, то в 3 фильме можно убить чуть ли не всех. Будем посмотреть.

    ответить

  • Пусть возвращается вместе с Тайкой Вайтити и без белокурых волос (рыжие волосы больше полюбились)

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    У неё в каждом фильме новая причёска, не стоит ожидать полюбившуюся, а вот очередную ждать — другое дело. Можно даже гадать на этот счёт.

    ответить

  • 5

    El_principe 11 января 2018, 09:37 пожаловаться

    #

    Это радует!
    И именно шпионское кино во вселенной Марвел не помешает!
    Однозначно за.

    ответить

  • 1

    Beyonce Vip 11 января 2018, 09:45 пожаловаться

    #

    Наконец то, этот фильм уже бомба

    ответить

  • 8

    Виктор Керов 11 января 2018, 09:53 пожаловаться

    #

    Мне нравится Йохансон но Вдова в её исполнении- не о чём! Зачем ей сольник? Кому это интересно?

    ответить

  • 5

    bankok12 11 января 2018, 10:12 пожаловаться

    #

    Сейчас налетят Марвеловцы и заклюют Вас за такие мысли! — это ведь только сольник про Харли Квинн в шикарном исполнении Марго Роббинс никому не интересен а вот Черная Вдова совсем другое дело! Она ведь во все Мстителях и Капинах Америка по одной сцене имела — для нее обязательно нужен сольник =)

    ответить

  • 10

    The Tourist 11 января 2018, 10:55 пожаловаться

    #

    Фанаты DC и «шикарного исполнения мадам Роббинс» пока слетаются быстрее на чужие новости, как я погляжу.

    ответить

  • 5

    bankok12 11 января 2018, 11:25 пожаловаться

    #

    А то!!! И мстя моя будет беспощадной, я Вам и Лигу и планы на все сольники припомню =)
    (ironie on)

    ответить

  • 9

    Strawberry Blonde 11 января 2018, 17:41 пожаловаться

    #

    ведь только сольник про Харли Квинн в шикарном исполнении Марго Роббинс никому не интересен а вот Черная Вдова совсем другое дело!

    Забавно, но в целом так и есть, только не «не интересен», а скорее не нужен, по крайне мере, на данном этапе.
    Надо понимать, что в отличие от ДЦ, Марвел-то как раз, после 10 лет упорной и последовательной работы в создании своей киновселенной, уверенно выстраив основную сюжетную историю и продвигая ее, успешно раскрыв основных персонажей и развивая их, уже вполне могут позволить себе сольник о второстепенном персонаже. Тем более, что за это время в рамкам КВМ персонаж успел вызвать немало вопросов у зрителя о своем прошлом, так почему бы и нет.
    ДЦ же, тем времен, никак на ноги только встать не могут даже в отношении основных персонажей и истории(что должно быть, по идее, их приоритетом), а уже лезут куда-то в дебри. Их прямо, бедных, кидает из стороны в сторону, как детей с гиперактивностью, которые лихорадочно пытаются хвататься за все и сразу, но при этом абсолютно не зная, что им в итоге с этим делать. И по итогу мы отлично видим, как эти бестолковые метания «благоприятно» сказываются на их киновселенной.

    ответить

  • 3

    bankok12 12 января 2018, 08:55 пожаловаться

    #

    Набор стереитопов и клеше просвечиваеться у Вас очень сильно. В попытке быстро защитить своего «любимца» и попустить аппонента Вы как бы не хотите замечать что: во первых в собственных рядах мало кто в восторге от сольников ЧВ а во вторых с провалом Лиги Вы всю линейку ДЦ пытаетесь подвести под ее неудачу, как бы позабыв про ЧЖ которая на пятки наступает тому же Тору, которому понадобилось аж три фильма что бы выйти на такой уровень. Затем тот же Отряд самоубойц в финансовом плане более чем оправдал себя да еще показал миру самую шикарную Харли Квинн. Аквамену уже сулят огромный успех, а ЧиС и БпС я трогать не буду ибо боюсь что не поймете всю суть настоящих комиксов от ДЦ в стиле Снайдера.

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 11:49 пожаловаться

    #

    Немало людей, которым нравится жанр в целом, а не факт, из под крыла какого издательства вышел комикс/фильм. Я из их числа — и Marvel, и DC, и прочие мне по душе, но это не значит, что с этими фильмами полный порядок. Тех же БпС сложно оценивать, фильм то не плох, но вышел ли он таким, какого заслуживают такие герои? Я хочу, чтобы над фильмами о таких персонажах работали с большим старанием, хочу чтобы создавали необходимую атмосферу, а не пытались играть в «серьёзность» и «реализм». Нолан снял свою трилогию, сделал свою работу хорошо, а они вместо того, чтобы идти дальше, пытаются сделать что-то подобное, потом пытаются иначе, но отступить полностью уже и не получается. От таких фильмов челюсть должна падать на пол, но имеем то, что имеем.

    ответить

  • 1

    bankok12 16 января 2018, 12:23 пожаловаться

    #

    По сути Вы во всем правы. Но меня тут смущают две вещи, первое это топорная аргументация марвеловцов а второе это какие то неоправданные ожидания от ДЦ. Суп и Бэтмен это тяжоловесы в мире комиксов, но это не значит что все должны писать в штаны от счастья увидел своих кумиров! Нолан молодец и повысел планку для Бэтмена, и Снайдер молодец, тоже преподнес историю Супа в новом контексте, но не все всегда так как мы хотим! Вспомните за что критиковали БпС — за мрачность! — Это как комедию критиковать за излишний юмор, ибо в комиксас ДЦ это нормально! А вспомните Бэтмена и Робина — Шумахера, вот именно этот фильм был снят в стиле Марвел и что из этого получилось мы все знаем.

    ответить

  • Remy Le-beau 16 января 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    Вот именно — в новом контексте. Это было уместно с трилогией Нолана, когда мы уже видели Бэтмена в 90-х, можно сказать в 2-х версиях, и они облажались, не зная, что с ним делать дальше. Вышло свежо. Супс был пораньше, но тот фильм 10-летней давности как дань уважения тоже был уместным, пусть и спорным. Но когда создаётся целая вселенная, в которой множество персов, которых покажут чуть ли не впервые — это очень странно и не особо то уместно. Меня беспокоит не столько сама мрачность, а то что от неё боятся отступить даже на шаг, плюс часто возникающая искусственность, не хочется включать «критика», но как зритель я вижу проблемы — глупые, которые можно было бы с лёгкостью обойти. С Отрядом сколько косяков, хотя мог бы выйти отменный фильм. ЧЖ и Лигу не берусь обсуждать, т. к. ещё не удалось посмотреть. Но именно образ ЧЖ, судя по БпС и трейлеру ЧЖ, не совсем то, что ожидалось. Хотя отмечу, что Галя хороша в подобной роли, но приходится мириться с мыслью, что это некая альтернатива. И в этом (для меня) самая большая проблема фильмов ДЦ. Но жду, смотрю и буду.

    «Бэтмен и Робин» отдельная тема, мне сложно его ругать. Я понимаю все его проблемы, но когда смотришь фильм в детстве, спустя года ностальгируешь. Да и сам фильм для малышни, он и не прикидывается чем-то другим. У. Турман и Д. Клуни ладно, но ради Шварца в такой роли, фильм имеет право на существование. Бэт-кредитка и бэт-соски на века!

    ответить

  • 4

    RavenDante 11 января 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    Я вообще не против кросовера Чёрной вдовы и Харли Квин.))

    ответить

  • 2

    Гвалиор 11 января 2018, 10:42 пожаловаться

    #

    Вероятнее, что сериал запустят.

    ответить

  • 6

    renod 11 января 2018, 10:46 пожаловаться

    #

    Фильм о Черной Вдове уже давно напрашивался. Йоханссон играет роль русской шпионки из отряда Мстителей начиная с 2010 года
    Пускай и дальше играет… вот реально, зачем? Сериал про Картер выдержал только два сезона, да и сценаристку наняли короткомеражки и ремейка. Marvel опьянённые успехом, решили начать клепать всё подряд?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 января 2018, 12:12 пожаловаться

    #

    а смысл клепать многосезонник? «агент картер» стал отличным сериалом, это были отличные два сезона.

    ответить

  • 6

    Erdagan 11 января 2018, 10:54 пожаловаться

    #

    Опачки, ну раз подал знак, тогда отлично. Из Альтрона, с помощью Алой Ведьмы её мини-история впечатлила, интересно узнать, что за эксперименты ставили над ней, и чем пичкали, что сама созналась в бесплодии…

    ответить

  • 1

    Жонатан 11 января 2018, 10:55 пожаловаться

    #

    АСТАНАВИТЕСЬ!!!111

    ответить

  • 9

    fggg7553 11 января 2018, 10:58 пожаловаться

    #

    Она ж грудь уменьшила и стала феминисткой.

    ответить

  • 9

    эпицентр 11 января 2018, 11:00 пожаловаться

    #

    сольник про вдову, потом про сокола? Они же невзрачные и второплановые… Даже копетан пафос не способен был в одиночку вывозить свои фильмы без участия других, а уж в последнем так и вовсе пришлось всех героев вводить… Будет обычный боевичок шпионский выше среднего, а для привлечения большинства зрителей в кинотеатры придется звать дауни снова))

    ответить

  • 2

    эпицентр 11 января 2018, 11:03 пожаловаться

    #

    если, конечно они не попытаются сделать кино на серьезных щах, с драматической ноткой приличной… Хотя Скарлетт персонально исключительно мои симпатии (а то вдруг фанаты сейчас оголтело накинутся)))

    ответить

  • ZELMIRA 12 января 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    агась, в «эре альтрона» они были офигеть какие второплановые.

    ответить

  • 6

    Stargazer_21 11 января 2018, 11:13 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо. Хотелось бы посмотреть на очередной «шпионский супергероический фильм». Не претендующий на что-то значимое, а просто хороший фильм киновселенной в стиле зимнего солдата. К тому же я давно уже хотел бы посмотреть на Клинта, Наташу и Баки в одном фильме. На ее столкновение с Зимний солдатом во время очередной операций, и конечно же Будапешт, который они с Клинтом помнят «по-разному».

    ответить

  • 2

    Limliss 11 января 2018, 13:35 пожаловаться

    #

    Как мне кажется, запоздали они на несколько лет. Но если сольнику вдовы все же быть -
    посмотрим, что получится

    ответить

  • 9

    ArturKonoval 11 января 2018, 14:02 пожаловаться Господи, только не со Скарлетт…

    #

    По скольку фильм выйдет наверняка уже в 4 фазе киновселенной, у меня есть большие надежды что вместе со сменой многих актеров в КВМ заменят и ее. Терпеть не могу Йохансон…

    ответить

  • Bogdanich777 11 января 2018, 17:56 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость!

    ответить

  • 2

    panika-kyz 12 января 2018, 01:22 пожаловаться

    #

    Хотелось бы не фильм, а многосерийник от нетфликса по типу Карателя или Сорвиголовы, история Вдовы темнее чем фильмы Диснея 12+ и больше подходит нетфликсу по стилю. Ее истории тоже рейтинг R нужен

    ответить

  • ZELMIRA 12 января 2018, 12:09 пожаловаться

    #

    было бы неплохо пересечь её персонажа с джессикой джонс)

    ответить

 
Добавить комментарий...