Новости

Мировой бокс-офис: Китайский ромком победил Джуманджи и джедаев

Надежды студии Disney на успешный прокат восьмого эпизода «Звездных войн» в Китае не сбылись.
Мировой бокс-офис: Китайский ромком победил Джуманджи и джедаев
КиноПоиск
«Возвращение бывших 3»

1. «Возвращение бывших 3», 85,8 млн долларов

Первая неделя международного проката 2018 года. На первой строчке — китайцы. Триквел популярного ромкома с участием Хань Гэна и Чжэн Кая. Совершенно неожиданный для праздничного топа лидер, собравший за первые 10 дней проката примерно 218 млн долларов. Особенно странный и неожиданный, если вспомнить, что предыдущие части трилогии заработали в 2014 и 2015 годах всего лишь 19 и 38 млн долларов.

Но неловкость ситуации с новым мировым недельным чемпионом кроется совсем в другом нюансе, про который мы подробнее расскажем чуть ниже, на третьей позиции.

2. «Джуманджи: Зов джунглей», 70,5 млн долларов

После третьего прокатного уик-энда мировые сборы фильма Джейка Кэздана перемахнули отметку в полмиллиарда (514 миллионов). Фильм успешно удерживает первую строчку в 50 из 86 стран, где прокатывается в текущий момент. Среди самых успешных стартов прошлой недели — Бразилия (7,1 млн долларов), Южная Корея (6,8 млн долларов), Италия (6,8 млн долларов). Самые успешные рынки за праздничный сезон — Великобритания (35,7 млн долларов), Австралия (20,9 млн долларов), Россия (19,2 млн долларов), Германия (14,8 млн долларов), Мексика (14,7 млн долларов).

3. «Звездные войны: Последние джедаи», 67,4 млн долларов

Главная интрига минувшей недели — прибытие джедаев в Китай — обернулась легкой драмой. Фильм Джонсона не просто проиграл гонку романтической комедии местного производства, но еще и стартовал слабее, чем две предыдущие картины франшизы («Пробуждение силы» — 52,3 миллиона, «Изгой-один» — 30,1 миллиона, «Последние джедаи» — 28,7 миллиона). Особенно выпукло это выглядит на фоне всех усилий, которые Disney раз за разом прилагает, чтобы привить философию джедаев на почву китайского фанбойства. Тем не менее на будущей неделе в прокат Поднебесной прибывает еще и «Джуманджи», из-за чего перспективы истории про далекую галактику выглядят особенно грустно.

Во всем остальном мире у восьмого эпизода полный порядок. Картина уже признана самым успешным релизом 2017 года, а также десятым по успешности релизом в истории европейского кинопроката. Если же говорить исключительно про Великобританию, то здесь строка не десятая, а даже пятая (102,9 млн долларов). Остальные по успешности рынки — Германия (73,5 млн долларов), Франция (57,6 млн долларов) и Япония (52,2 млн долларов).

4. «Величайший шоумен», 24 млн долларов

Вторая неделя мюзикла с Хью Джекманом показала несколько удачных стартов. Например, в России (3,7 млн долларов) и Германии (2,2 млн долларов). Общие международные сборы после запуска на 74 территориях — 74,5 млн долларов. Волшебная математика.

5. «Фердинанд», 23,3 млн долларов

В тесном праздничном пуле есть место и для мультфильма от студии Fox, который наконец перешагнул первую психологическую планку в 100 млн долларов. Самый примечательный старт минувшей недели — южнокорейский (2,4 млн долларов). Других новостей на этом фронте замечено не было.

6. «Астрал 4: Последний ключ», 20,1 млн долларов

Первые три фильма франшизы собрали за пределами Америки 43 млн долларов, 78 млн долларов и 61 млн долларов. Скачок сборов триквела на понижение по причине конца оригинальной сюжетной линии вызвал у некоторых аналитиков сомнения в большой прибыльности дальнейших сиквелов, но знаменитый продюсер Джейсон Блум прекрасно знает свое дело.

Пробный запуск четвертой части в 33 странах показал лучший старт для всего цикла. Самые удачные территории: Мексика — первое место, 4,4 млн долларов; Франция — 2,2 млн долларов; Германия — 2 млн долларов; Малайзия — 1,6 млн долларов. В ближайшие несколько недель картина также будет выпущена в Великобритании, России, Южной Корее, Бразилии и Австралии.

7. «Тайна Коко», 19,9 млн долларов

Третий месяц в международном прокате и 589 млн долларов в кубышке — для этого мультфильма только начало. На прошлой неделе его наконец выпустили в Бразилии (2,1 млн долларов), а на этой впервые покажут в Южной Корее, Аргентине и Уругвае. И не забываем, что британской и японской премьер тоже еще не было.

8. «Идеальный голос 3», 18,1 млн долларов

Еще девять новых рынков для поющего триквела. Самый успешный — Австралия (вторая строчка, 8,4 млн долларов). Остальные заметно попроще (Новая Зеландия — вторая строчка и 1,1 млн долларов, Швеция — седьмая строчка и 0,4 млн долларов).

9. «С Богами: Два мира», 10,3 млн долларов

Несмотря на целый ворох больших голливудских премьер, первую позицию в прокате Южной Кореи уже третью неделю сохраняет местная фантастическая картина, на счету которой уже 86 млн долларов. Подобная сумма автоматически делает этот фильм самым успешным южнокорейским релизом 2017 года и не только. Работа Ким Ён-хва уже на восьмом месте в списке самых кассовых проектов за историю корейского кино. И это только три недели.

10. «Молодость», 8,5 млн долларов

После четырех недель в десятке международного бокс-офиса фильм Фэн Сяогана готовится покинуть топ, собрав к данному часу больше 220 млн долларов.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Джунгли наступают, джедаи сопротивляются Непросто собирать данные после католического Рождества, но мы справились.
Новости Мировой бокс-офис: «Последние джедаи» бьют рекорды Как и ожидалось, выход нового фильма франшизы «Звездные войны» отбросил далеко назад всех претендентов на первое место в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Комментарии (33)

Новый комментарий...

  • 11

    НикМак 9 января 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    Надежды студии Disney на успешный прокат восьмого Эпизода «Звездных войн» в Китае не сбылись.

    Честно — НЕ ЖАЛКО! Такую машину монополистического бизнеса как Дисней ВООБЩЕ НЕ ЖАЛКО!!! И бездушный конвейер вроде ЗВ кстати тоже. Последние джедаи не плохи, но сквозь призму этого фильма видно сплошное стремление Диснея через эту франшизу к прибыли. И если прибыли будет меньше, возможно к 9 эпизоды мы увидим поистине хорошее кино…

    ответить

  • 27

    Mark_Bruder 9 января 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    «сквозь призму этого фильма видно сплошное стремление Диснея через эту франшизу к прибыли»
    или
    сквозь призму любого блокбастера видно сплошное стремление любой студии к прибыли

    ответить

  • 3

    MJ23.net 9 января 2018, 16:46 пожаловаться

    #

    Серьезно? Один из самых авторских эпизодов франшизы, разделивший своими сюжетными ходами зрителей напополам. Сквозь призму этого фильма видно только то, что Кеннеди дала полную свободу постановщику. Если бы фильмом заправляли Дисней, они бы в жизни не дали поставить такой фильм.

    ответить

  • 8

    НикМак 9 января 2018, 17:46 пожаловаться

    #

    Ой, больше слушайте эту Кеннеди! Вот честное слово, чья бы корова мычала! Эта мымра держит всё производство в ежёвых руковицах (чего только стоят новости о сменах режиссёров и сценариев и преподавателей актёрского мастерства для исполнителя главной роли в фильме Соло). С чего вы взяли, что такое спорное творение как Последние джедаи это именно результат творческой свободы и нестандартного подхода режиссёра? А-ля всё так и задумывалось и то что а Америке фанаты ЗВ подписывают петицию, чтобы исключить его из канона Саги — это всё часть огромного плана по завоеванию доверия аудитории. Почему бы не предположить, что Джонсон просто слил эпизод, разгневал фанатов, но ЗАТО НАЛАДИЛ ОТНОШЕНИЯ С КЕННЕДИ, раз она ему доверяет снимать какую-то там ещё триллогию.
    Может кеннеди и дала свободы Джонсону, но какая разница если в результате мы имеем противоречивое кино? Неплохое, но САМОЕ ПРОТИВОРЕЧИВОЕ, А НЕ САМОЕ АВТОРСКОЕ.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 10 января 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    Как противоречивость связана с качеством фильма? Противоречие — довольно частый результат успешных фильмов, даже культовых фильмов, да и не только фильмов. Когда его нет, вот тут у фильма явные проблемы.
    Фильм целиком и полностью принадлежит перу Джонсона. Он никак даже на первую часть не опирался кроме основных сюжетных линий. Он например Сноука изменил радикально, потому что ему не понравилось, что с ним сделал Абрамс. В фильме чувствуется творческий подчерк тандема Джонсон Йедлин, порой и артовость, а ведь это независимая парочка, это первый их совместный фильм для большой студии. Вы бы интервью почитали, какие вопросы задавали журналисты например оператору, где как раз сквозит восхищение от их работы, чего в ЗВ никогда и не было, а уж над режиссурой Лукаса посмеивался сам Спилберг. Персонажи тут начинают работать совсем по-другому, и уже довольно много людей считают например Кайло Рена лучшим злодеем в киношной Вселенной. Посыл, который заложил Джонсон в фильм, просто ахрененно противоречивый и он понимал, что на него польется фанатское гавно. И что такой шаг сделал как раз-таки фанат этой самой Вселенной вызывает еще больше уважения. ПД для меня, как и для многих, фильм, который требует тщательного анализа. Если вы не хотите видеть ничего, ну это ваши проблемы. Если вы не видите даже явный подчерк индирежиссера и говорите про какой-то слив… О чем вы вообще?
    И да, Соло будет провальным фильмом. И не дело там в творческой свободе. Соло будет косяком Кеннеди. Она пригласила каких-то ушлепков первоначально в фильм, провалили кастинг. Если даже Ховард и сварганит что-то добротное, у фильма будут большие проблемы.

    ответить

  • А где там творческая свобода то?))) Вы Оригинальную трилогию то видели раньше?))) В фильме нет ничего нового, а есть переигранные иначе события прошлых фильмов. (5 и 6 эпизод). Свобода, это когда режиссер приходит и создает свой мир и свою историю, в рамках вселенной, а не корежит это вселенную в рамках того же самого сценария. Понимаете о чем я?

    ответить

  • 6

    MJ23.net 9 января 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    «Свобода, это когда режиссер приходит и создает свой мир и свою историю, в рамках вселенной» — мне кажется, тут закралось какое-то дикое противоречие)

    ответить

  • Видимо не поняли)) Попробую пояснит по другому)) Вселенная эта та самая франшиза, огромное поле. На этом поле есть 100/500 озер (различные истории). Выбрать можно любое, но авторы выбирают самое старенькое, оприходованное уже лет 40 как. И оно вроде как уже покрылась тиной и измельчало, рыбы нет давно. Но оно такое узнаваемое, дорожка к нему известна всем и каждому. Как его можно оставить, новые озера, они же неизвестные, рыба наверное есть, но нужно будет приспосабливаться. Вон предыдущий рыбак пошел ловить рыбу на другое озеро и вместо всем любимых щук, принес окуней. Ну нафиг. Авторы решают не рисковать, топают к старому озеру по проторенной тропе, садятся на утоптанном миллионом ног бережке, почесывают бороду и вместо удочек, которые принесли им многомиллионный улов рыбы, из этого старого озера… достают из рюкзака динамит и х… ят его в воду. Гремит взрыв и на поверхности появляются брюшком вверх два старых пескарика. Не щуку, совсем не щуки, зато как эффектно разобрались. Авторы победно возносят руки и начинают себя восхвалять, как гениальных новаторов!!! Конец сказочки. титры. Режиссер Райан Джонсон!
    Дикое противоречие — когда Дисней призывает убить прошлое, при этом держась всеми руками и ногами за это самое прошлое.

    ответить

  • Хорошие ЗВ мы можем увидеть только если сюжет будет от Лукаса, или в контексте его фильмов, как с «Изгоем-один».

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 9 января 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    Фильм ЗВ: ПД несмотря на проигрыш предыдущему эпизоду, все равно многократно окупился. Но снижение сборов должно повлиять на студию. Не все гладко. А вот Джуманджи прям рвут для своей «весовой» категории.

    ответить

  • Name XXX 9 января 2018, 20:14 пожаловаться

    #

    Китайцы, как никто другой, умеют отличать копии былых произведений, потому и не смотрят новые «Звёздные Войны».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 10 января 2018, 03:57 пожаловаться

    #

    Китайцы просто не любят ЗВ, вот и все, ни старые, ни нынешние, ни будущие) Они ничего вообще отличать не могут. Последние двое Трансформеров собрали 550 млн в Китае. В США 375. Вот такое качественное кино там любят.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 9 января 2018, 20:40 пожаловаться

    #

    Лишь бы не завалили «Тихоокеанский рубеж 2». Интересно, как стартанёт «Светлое будущее 2018» через неделю?

    ответить

  • Это начало азиатского господства в киноиндустрии)))

    ответить

  • 1

    solog 10 января 2018, 10:37 пожаловаться

    #

    Из всей статьи только корейский фильм захотелось посмотреть…

    ответить

 
Добавить комментарий...