Новости

Нил Бломкамп поделился концепт-артом неснятого сиквела «Чужих»

Пока Ридли Скотт рассуждает об искусственном интеллекте и боге, Нил Бломкамп молча ждет возможности снять продолжение культового фантастического триллера.
Нил Бломкамп поделился концепт-артом неснятого сиквела «Чужих»
«Чужой 5»

Желание Ридли Скотта до бесконечности снимать продолжения и приквелы «Чужих» означает, что в будущем нас ждет еще больше фильмов с Майклом Фассбендером в роли беспощадного андроида Дэвида. А также то, что Нилу Бломкампу вряд ли в ближайшее время представится возможность снять свой давно запланированный сиквел.

Проект находится в разработке уже несколько лет, и последняя заморозка случилась, когда Скотт начал работу над фильмом «Чужой: Завет». В продолжении Бломкампа, чей сюжет игнорировал все части франшизы после второй, должны были вернуться герои Сигурни Уивер и Майкла Бина, а подросшая Ньют принимала у Рипли эстафету борьбы с ксеноморфами.

Работая над картиной, Бломкамп успел подготовить массу концепт-артов, которыми он постоянно делится с фанатами. Ранее режиссер выкладывал концепты с Рипли в «скафандре» из ксеноморфа и обожженного капрала Хикса. Теперь он поделился дизайном костюмов персонажей.

«Чужой 5»

«Чужой 5»

Также он показал знакомый поклонникам франшизы образ ксеноморфа в тесном пространстве.

«Чужой 5»

«Чужой 5»

И тяжеловооруженный летательный аппарат.

«Чужой 5»

«Чужой 5»

Не оставляя надежды снять сиквел «Чужих», Бломкамп продолжает работу над короткометражными лентами для своего проекта Oats Studios. Кроме этого, он занят постановкой экранизации фантастического романа Томаса Суэтерлитша «Исчезнувший мир», которая описывается как смесь из фильма «Начало» Кристофера Нолана с сериалом HBO «Настоящий детектив».

The Playlist

Читайте также
Новости Концепт-арт «Гарри Поттера»: Люди и драконы, которые не попали в фильм Студия Warner поделилась эксклюзивными рисунками к первым фильмам о мальчике, который выжил.
Новости Художник Александро Лозано опубликовал концепт-арты сиквела «Дэдпула» По иллюстрациям видно, какими могли стать Домино, Кейбл и Джаггернаут.
Новости Режиссер «Конга» поделился концепт-артами экранизации «Metal Gear Solid» Джордан Вот-Робертс все еще рассчитывает перенести на большой экран вселенную Хидэо Кодзимы.
Новости В сети появились концепт-арты к «Темной лиге справедливости» Постоянный режиссер музыкальных клипов Тейлор Свифт и постановщик фильма Bodied поделился иллюстрациями к проекту, который так и не был запущен.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 37

    El_principe 28 декабря 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    Концепт интересный…
    Я надеюсь «Заветы» рано или поздно закончатся)))
    И кто-нибудь да продолжит историю) Но не Скотт)

    ответить

  • 26

    Rebel28 28 декабря 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что все-таки Бломкамп добьется разморозки проекта. Выглядит многообещающе, да и не хочется, чтобы франшизу закрыли из-за отвратительной поделки Скотта.

    ответить

  • 2

    El_principe 28 декабря 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    ну теперь это во власти мышиного дома) будем посмотреть)

    ответить

  • 8

    Kino Serg 28 декабря 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Как скоро добьется, ведь Уивер и Бин не молодеют?

    ответить

  • 1

    Kain_40000 30 декабря 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Если закроют из-за отвратительной поделки Бломкампа, будет лучше?

    ответить

  • Волков боятся, в лес не ходить. Поэтому уж лучше посмотреть на то, что получится у Нила, чем заранее отказаться и потом до конца дней кусать локти и раздумывать о том, что у него могло бы получится.

    ответить

  • I love movies 1 января 2018, 15:44 пожаловаться

    #

    Как так подделки! А Нил ведь хочет игнорировать все части после второй/
    Этого я ему простить не смогу…

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 28 декабря 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Есть вот такая инфа:
    По последним сообщениям, студия решила отказаться от идеи снять продолжение из-за печальных сборов «Завета» на территории США — $74 млн. К слову, даже «Прометей» умудрился заработать в домашнем прокате $126 млн.

    На данный момент будущее франшизы остается неизвестным.

    ответить

  • El_principe 28 декабря 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    ну это когда было…
    и еще раз — кто сейчас хозяин франшизы? правильно Дисней)
    ну дальше думаю можно логическую цепочку не продолжать)))

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 28 декабря 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Новость от 26 декабря
    https://screenrant.com/alien-covenant-sequel-canceled/

    ответить

  • 6

    El_principe 28 декабря 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    ну и?
    могут передумать)
    сами подумайте — нафига тогда было покупать фоксов?))) ради повторных показов оригиналов?) смешно)
    я не говорю, что вот сразу передумают.
    но… может это лет через 5 будет… или 10)
    жизнь покажет)

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 28 декабря 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Так и говорится о закрытие фильмов от Скотта. А саму франшизу еще будут несомненно эксплуатировать

    ответить

  • HesleElsJohnson 28 декабря 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Хорошие концепты, хочется увидеть его версию «Чужого».

    ответить

  • 29

    DermaK 28 декабря 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Вроде продолжение Завета прикрыли и думаю Бломкамп не зря опубликовал эти концепты, своеобразный посыл студии, что он все еще заинтересован в проекте

    ответить

  • 1

    ЛарисаЙошта 28 декабря 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Нилу Бломкампу вряд ли в ближайшее время представится возможность снять свой давно запланированный сиквел.

    Кто знает. Кэмерон тоже собирается проигнорировать части «Терминатора» после второй и снять альтернативное продолжение. А учитывая что «Завет» был принят мягко говоря неоднозначно, у Бломкампа шанс есть.

    ответить

  • 1

    mulderlp 28 декабря 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    «… должны были вернуться герои Сигурни Уивер и Майкла Бина, а подросшая Ньют принимала эстафету борьбы с ксеноморфами у Рипли»

    Новую историю придумать так сложно? Какая мотивация у Ньют становиться грозой чужих, учитывая пережитый кошмар? Месть за родителей? Разумнее свалить на другой конец вселенной и не высовываться до конца своих дней.
    Ридли пускай и прокололся, но хотя бы экспериментировал с новыми лицами.

    ответить

  • Мы уже на примере Заветов увидели, что бывает, если придумывать новую концепцию ради новой концепции. Тем более, речь идёт о сиквеле, а не перезапуске каком-нибудь.

    ответить

  • Cossack82 31 декабря 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Какая мотивация? Месть за родителей, желание избавиться от кошмаров и ощущения беспомощности, да и простое желание «чтобы больше не повторилось» нельзя сбрасывать со счетов.

    ответить

  • 1

    mulderlp 31 декабря 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    Это не мотивация это отсутствие идей и высасывание из пальца как и эксплуатирование старых персонажей по новому кругу. Можно до бесконечности сталкивать их с чужими, правдоподобнее от этого история не станет.
    Нужна новая история, новая кровь, но в старых декорациях и сохранением всех канонов.

    ответить

  • Cossack82 31 декабря 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    Почему не мотивация? Как раз самая что ни на есть реалистичная мотивация. Чем конкретно не нравится-то?

    ответить

  • 2

    mulderlp 31 декабря 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Не нравится что Рипли приплетают в очередной раз, не нравится, что девочка вырастет грозой чужих, лично для меня эта история не правдоподобна и не интересна. Что потом? С чужими будет бороться дочка Ньют? Ее внучка? Пусть всех родственников соберут.
    Я за новых персонажей, пусть Бин и Сигурни будут в камео но никак не на главных ролях.
    Блокамп не предложил ничего нового в отличие от Ридли. Неудивительно, что его бреют. Кому сдался очередной пятый терминатор?

    ответить

  • 32

    Strawfighter 28 декабря 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Самые лучшие фильмы о чужих — это первая и вторая часть. Первый фильм, снятый самим Ридли Скоттом, является образцом фантастического хоррора. Саспенс постоянно нарастает и выливается в конце в одну из самых запоминающихся сцен в фильме, когда Рипли пытается сбежать с корабля под звук сирены и обратный отсчёт до взрыва корабля. Второй фильм, снятый Джеймсом Кэмероном, представляет собой образец фантастического боевика.

    Судя по тому, что Нил Бломкамп решил игнорировать сюжет других фильмов, свой фильм он хочет снять примерно в таких же стилях, как первая и вторая часть. Впечатлил концепт-арт с чужим в вентиляции. Это прямая отсылка к первой части. Очень хочется, чтобы Нилу Бломкампу удалось-таки снять свой фильм о чужих, потому что тот путь, который сейчас для франшизы выбрал Ридли Скотт, является крайне не верным.

    ответить

  • 2

    shady8108 29 декабря 2017, 02:53 пожаловаться

    #

    Меня второй слабо зацепил. боевичок, да и только — не люблю такое. уж лучше Прометей Скотта посмотрю.

    ответить

  • 10

    N-drew 28 декабря 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Когда уже у бесноватого Скотта отберут кресло режиссёра? Прометей-то был не ахти, а Завет, так вообще — разочарование года. Дайте уже Бломкампу попытаться возродить франшизу!

    ответить

  • 5

    DEN15 28 декабря 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Дайте ему уже снять! Продолжение б-гомерзкого «Скайлайна» же сняли

    ответить

  • 2

    Nigan 28 декабря 2017, 15:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь у Нила Бломкампа еще появиться возможность снять свой фильм о Чужих.

    ответить

  • 6

    renod 28 декабря 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Желание Ридли Скотта до бесконечности снимать продолжения и приквелы «Чужих» означает, что в будущем нас ждет еще больше фильмов с Майклом Фассбендером в роли беспощадного андроида Дэвида.
    Не слишком высокие сборы Завета ставят под огромное сомнение не только продолжение от Скотта, но всё развитие вселенной Чужих. И фанатам, стоит «благодарить» только режиссёра за то что всё угробил…

    ответить

  • 7

    уэф 28 декабря 2017, 16:34 пожаловаться творческая зависть

    #

    Чем лучше Бломкамп создаёт концепты к Чужому, тем больше вызывает зависть у старой меркантильной калоши Скотта, и соответственно отдаляет до бесконечности их реализацию.

    ответить

  • 2

    SashaRush 28 декабря 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    У Нила мог бы получится отличная версия «Чужого»
    Эх, печально, что его отменили(((

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 28 декабря 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Скотт поидее провалил фильм. И сборы, и рейтинг и оценки зрителей. Но почему-то ему дают свет вперед) Странно. И особо не вижу никакого продолжения. Завета.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 28 декабря 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Эх, надеюсь Бломкампу дадут снять фильм

    ответить

  • 9

    Refresher 28 декабря 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Бломкамп очень талантливый режиссёр. Мало пока опыта, всего три «полных метра», но в них чётко прослеживается стиль, особенно визуальный — всё мне безумно нравится. Короче, хочется уже какого-нибудь новенького крупного проекта от Нила.

    ответить

  • 2

    UncleGosha 28 декабря 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    После «Робота по имени Чаппи» у меня на него мало надежды.

    ответить

  • 4

    Андрей Щербаков 28 декабря 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Блин тут дети малые что ли сидят в основном?)) Ридли отлично сместил акценты с исчерпавшего себя Чужого на Инженеров и ИИ. Фигли вы ноете? Хотите бадабум с чужими вместо философии и вопросах бытия? Так для вас уже сняли такие фильмы, Чужой против Хищника называется. Очень надеюсь, что все же Ридли закончит свою историю. Эти долбанные фанбои плагиаторы задрали своим паразитизмом на крутом кино прошлого, нихрена своего нет.

    ответить

  • Мистер Лисс 28 декабря 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Наконец адекватный комментатор! Полностью с Вами согласен.

    ответить

  • 4

    Cossack82 28 декабря 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Чужие себя далеко не исчерпали, а философия и вопросы бытия в исполнении Ридли Скотта, как показала практика, мало кому интересны.

    ответить

  • Ну, философия и углубление в неё тоже бывают разными. Не говоря уже о том, что Заветы в этом плане совершенно банальнейший религиозный символизм на тему смысла жизни, Мессии и Бога, которые даже во вселенной DC были показаны лучше, чем здесь. Если уж чужой «исчерпал себя», то сюжеты про «а вдруг наш Создатель это просто другая более развитая цивилизация, для которой мы всего лишь эксперимент» тем более.

    ответить

  • 5

    ZviZdeZ 28 декабря 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    У меня только один вопрос по статье. Что за «Скафандр» из ксеноморфа и обожженного капрала Хикса ? :-)

    ответить

  • 5

    Demixx 28 декабря 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    В отличие от большинства я не против — как сиквелов самого Ридли Скотта (да, они мне нравятся!), и «Чужих 2» от Бломкампа! По мне дак чем больше самых разных «Чужих», тем лучше! Чёрт возьми, да я даже от «Чужих: Реквиема» в последний раз получил просто дикое удовольствие (там такой КРУТОЙ Хищник!)!

    ответить

  • 1

    Oogway 28 декабря 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Чую, не спроста это. Следующим шагом будет комментарий от Диснея и отстранение Ридли Скотта.

    ответить

  • 1

    Cossack82 28 декабря 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    Скотта, вроде бы, уже отстранили и продолжения «Завета» уже не будет.

    ответить

  • 1

    Вадим400 28 декабря 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    Это пока точно не известно.

    ответить

  • 3

    Cossack82 28 декабря 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что фильм Бломкампа про чужих увидит свет. Во всяком случае, его короткометражка «Зигота» показала, что снимать фантастические хорроры он умеет.

    ответить

  • Krimbley 29 декабря 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    Честно говоря, ничего интересного ни в концептах Бломкампа, ни в его бледных короткометражках, которые он подрядился со Steam выпускать, не видно. Ридли Скотт ведёт свою историю в новом направлении, более глубоком, чем в «Чужих», выпускаемых с оглядкой на версию Кэмерона (Бломкамп, судя по всему, ориентируется именно на это позорное ответвление). И да, это направление — более авторское.
    Отдельно удивляет подзаголовок — «Бломкамп МОЛЧА ждёт возможности…» Молча? Постоянно сливает свои концепты, какие-то детали сообщает своего замысла — никак не молча. Скорее наоборот — активно клянчит проект. Впрочем, учитывая, что на его счету уже два абсолютно провальных крупнобюджетных проекта, я понимаю осторожность студии на его счёт.

    ответить

  • 2

    Wichter 29 декабря 2017, 06:28 пожаловаться

    #

    Глубокий фильм «Чужой Завет» ? И где там глубина? В тупорылости команды? В тупой истории высокоразвитой цивилизации, которая сама себя защитить не может? Этот фильм даже в арт-хаус не налазит, это просто помойка. Какие там глубокие мысли то увидели?

    ответить

  • Ну если быть честным, то жертвы Чужого были тупыми что в первой части, что во второй. Это ужастики, для них это вполне нормально. Другое дело, я согласен, что самой претензии на СМЫСЛ ещё недостаточно, чтобы считать фильм таковым.

    ответить

  • Krimbley 6 января 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    «Даже в артхаус» — интересно, что же, по мнению автора высказывания, верх достижения киноискусства?
    По существу — новая эпопея Скотта не о ксеноморфах и команде. Она об андроиде. Об отношениях между Создателем и его созданием, иначе говоря, о месте человека во Вселенной. Андроид знает, что он рукотворен, но поднимает бунт против своего положения. Сначала он проходит стадию ярости — уничтожает инженеров. Затем стадию самоопределения — он осознаёт себя самостоятельным Творцом. Наконец он переходит в фазу создания — вспомните, под какую торжественную музыку появляется на свет ксеноморф в фильме. Это не явление главного монстра, это триумф художника, добившегося совершенства (ещё в оригинальном фильме 1979-го года члены экипажа признали ксеноморфа совершенным организмом). Но вот что породил этот новый Творец?
    В этом свете начинает по-новому играть экипаж. Они — больше колонисты, чем исследователи, они простые, подверженные всем слабостям, люди. Более того, Скотт в их образе, как мне представляется, выводит критичный собирательный образ современного общества — там капитан, который ничем не способен управлять, гей-парочка, эта мулатка, которая первой столкнулась с честбёрстером — короче, красивые, но совершенно неопытные и ни к чему не готовые люди. И вот они случайно попадают на поле таких вот романтических исканий новоявленного бога. И мы видим историю их глазами.
    Понятное дело, «Чужой. Завет» — не религиозный трактат и, как любое нормальное произведение искусства, в завуалированной форме задаёт вопросы, а не преподносит готовые ответы. Плюс к тому он должен функционировать в своём жанровом русле. И как по мне, он и тут со всем справился. Я лично смотрел на одном дыхании, и фильм мне показался очень живым — в отличие, например, от его же «Прометея», который хоть и шёл в ту же степь, но был очень разбалансирован и невнятен.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 29 декабря 2017, 03:12 пожаловаться

    #

    Могли бы дать шанс Бломкампу. Скотт заходит спереди, сделал приквелы первого «Чужого»,только не особо удачные. А Бломкамп мог бы продолжать историю, и кстати игнорирование 3-й и 4-й частей и продолжение после шедевра Кэма, это вполне адекватный шаг — у Финчера получился очень слабый фильм, 4-й фильм вышел крайне плохим. Я бы с радостью помотрел бы на развитие истории от Бломкампа, другое дело, что вряд ли человеку дадут, права у Скотта и у него свои взгляды на развитие.

    ответить

  • 1

    Holyn 29 декабря 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Я конечно только за продолжения от Бломкампа, но всё же не очень понимаю почему так гонят на Ридли? Ведь к сомнительному сценарию Завета он даже отношения не имеет. Да, быть может прогадал, но в этой истории был потенциал и мне кажется, что Скотт просто доверил её не тем людям. В плане же режиссуры к Завету претензий практически нет, а значит уж со своей-то задачей Ридли справился, в отличии от сценаристов.

    Понятное дело, что провал Завета отрицательно скажется и на сборах продолжения этой истории, если та когда-либо увидит свет, но лично мне всё же было бы интересно узнать о дальнейших событиях при условии, что создатели проведут работу над ошибками. Как не крути в том же Завете тоже были неплохие идеи.

    ответить

  • Ден Лмн 31 декабря 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Если б он вместо чужого сделал экранизацию x-com близко к оригиналу, вопросов могло быть меньше

    ответить

  • sylver27 29 декабря 2017, 11:42 пожаловаться Прощай, Ридли.

    #

    Р. Скотт просто испоганил франшизу. Уж на сколько мне нравятся филосовские мысли, но в Завете просто тупизм все начисто перебил. Также бесила там бездарная актриса (Кетрин Уотерстон) с одной эмоцией на лице — видом побитого щеночка. Совершенно не ее роль.
    Скотту давно пора на пенсию, доверия ему больше нет. И желания когда либо пересмотреть завет. Просто плевок в лицо фанатов Чужих.

    ответить

  • Sco007 29 декабря 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь Бломкампа и рядом не подпустят к Чужим.
    «Элизиум» был не ахти, последнее его творение под названием «Чаппи» ужасно, а корометражки ещё ужаснее.

    ответить

  • 1

    Sco007 29 декабря 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    И Ваще, Только Д. Вильнёв, только Хардкор !)

    ответить

  • 1

    Вадим400 29 декабря 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, у Вильнёв есть запал, что бы вернуть Чужому былую значимость и качество, потому как режиссёр, снимает от души.

    ответить

  • 1

    hDen 29 декабря 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Талантливый режиссёр, все три его «полных метра» очень понравились (социальная фантастика на злобу дня), а кому не нравится (такие тут тоже отписались), рекомендую смотреть «Скайлайны»…

    ответить

  • Nuhm 30 декабря 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Эй, а помните, как ещё какой-то год назад многие из нас строили надежды на новый фильм с мощным именем чужих в названии, не подозревая, что Риддли Скотт нахер сошёл с ума, попутно потеряв всё, что в нём было от прежнего режиссёра

    ответить

  • 1

    TheCreepDown 30 декабря 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт Обезумевший Старик!!!

    ответить

  • Ден Лмн 31 декабря 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Почему, марсианин был неплох. Просто у чужого слишком узкая концепция, снимать одно и тоже 10 раз подряд не камильфо, к тому же недавний prey был слишком спорным.

    ответить

  • rembino 1 января 2018, 14:54 пожаловаться

    #

    Чужой и Чужие аз есмь культовые фильмы которые не переплыть не перелететь не переехать никому в этой Вселенной

    ответить

  • belkanik 1 января 2018, 19:19 пожаловаться

    #

    сколько ж можно ж уже

    ответить

 
Добавить комментарий...