Новости

«Звездные войны» за неделю: Марк Хэмилл в отрицании, порги в цвете

Обновленная схватка Оби-Вана и Дарта Вейдера, прежние планы Джорджа Лукаса и любимая отсылка Райана Джонсона — в нашем дайджесте.
«Звездные войны» за неделю: Марк Хэмилл в отрицании, порги в цвете
«Звездные войны: Последние джедаи»

Чужой Люк Скайуокер

Некоторые фанаты «Звездных войн» после просмотра восьмого эпизода решили, что фильм Райана Джонсона нарушает устоявшийся канон. Фильм, как полагают они, уничтожает наследие джедаев и лично оскорбляет Люка Скайуокера, который после неудачи с Беном Соло отправился в добровольное изгнание и готов умереть где-то вдали от всего мира.

В мнении «Люк Скайуокер так бы никогда не сделал» фанатов поддерживает сам Марк Хэмилл. По словам актера, он сразу сказал Джонсону: «Джедаи не сдаются». «Если бы Люк и совершил ошибку, то он бы попытался ее исправить. Именно здесь у нас и начались основные различия, но это больше не моя история. Теперь ее рассказывают другие, и я должен был вести себя определенным образом, чтобы сработала концовка Райана», — говорит актер.

«В этом моя проблема, — продолжает Хэмилл. — Люк бы так никогда не сказал. Простите. Я имею в виду „Звездные войны“ Джорджа Лукаса. Но это „Звездные войны“ нового поколения, так что я почти думал о Люке как о другом персонаже. Может, это Джейк Скайуокер, но точно не мой Люк Скайуокер».

Новая трилогия Лукаса

Еще до того, как Джей Джей Абрамс приступил к созданию современных «Звездных войн» и даже до продажи Lucasflim студии Disney, Джордж Лукас планировал новую трилогию и даже сделал некоторые заготовки для продолжения космической саги. В планах Лукаса было обучение новой ученицы Киры (которая позже стала Рэй) пожилым Люком. Также Лукас задумывал отправить Люка в храм джедаев на новой планете.

Концепт-арт к несостоявшейся трилогии «Звездных войн» Джорджа Лукаса

Концепт-арт к несостоявшейся трилогии «Звездных войн» Джорджа Лукаса

Быстрее и сильнее

Группа фанатов представила, как могло бы выглядеть сражение Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера в «Новой надежде», если бы сцену снимали сейчас. В итоге Вейдер получился гораздо более грозным и опасным, как и полагается самому опасному человеку во Вселенной.

Тайные роли

В восьмом эпизоде Джонсон собрал своих друзей и коллег, которые появляются в самых разных ролях. Так, Ноа Сеган, снимавшийся во всех фильмах режиссера, мелькает в костюме пилота Сопротивления. Джозеф Гордон-Левитт озвучил инопланетянина, обеспокоенного неправильной парковкой на Канто-Бейт, а Марк Хэмилл сыграл маленького завсегдатая казино (того самого, что засовывает деньги в BB-8).

Кроме этого, где-то на заднем плане есть армия из английских режиссеров — Эдгар Райт и Джо Корниш сыграли бойцов Сопротивления.

Место в рядах нашлось даже для детей Марка Хэмилла.

Самая хитрая отсылка

Одна из сцен, в которой Финн и Роуз в компании ДиДжея проникают на борт флагманского корабля, начинается с гигантского утюга, опускающегося на зрителя словно космический корабль. Как выяснилось, таким образом Райан Джонсон вставил в картину отсылку на пародийную короткометражку «Аппаратные войны».

Разноцветные и незаменимые порги

Порги, милые существа с большим глазами и истеричным криком, захватили зрителей с самого первого появления в трейлере. Многие решили, что они были созданы исключительно с целью продажи игрушек, но на самом деле они родились из необходимости. Остров Скеллиг-Майкл, где скрывается Люк Скайуокер, населяют тупики — очаровательные, но очень любопытные птицы, которые постоянно лезли в кадр. Вместо того чтобы их просто затереть на постпродакшене, создатели придумали своих существ и закрывали ими земных пернатых. Большинство поргов оживлялись с помощью аниматроники.

Кстати, порги могли быть разноцветными.

Концепт-арт к фильму «Звездные войны: Последние джедаи»

Концепт-арт к фильму «Звездные войны: Последние джедаи»

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Зеленая книга, Железный Кулак и игрушки для взрослых Обри Плаза проводит волшебный вечер с Беверли Лафф Линн, Мэри Элизабет Уинстэд рассказывает все о Нине, а человек, который не чувствует боли, хочет победить 100 врагов.
Новости Картина дня: Сиквел «Славных парней», трейлер «Аризоны» и Тильда Суинтон Новый хоррор от автора «Оно», кастинг «Очень странных дел» и поздравление Тора с днем рождения.
Новости Марк Хэмилл снимется во втором сезоне сериала «Падение Ордена» Сценарист «Флэша» назначен шоураннером продолжения.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • 20

    Готика 25 декабря 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Разноцветные порги похожи на рыбок или жаб))

    ответить

  • 12

    vlant 25 декабря 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Марк Хэмилл сыграл маленького завсегдатая казино (того самого, что засовывает деньги в BB-8).

    Уорвик Дэвис

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 декабря 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Дэвис и так играет в Последних джедаях) Как и в предыдыщуих фильмах франшизы.

    ответить

  • 37

    Man_With_No_Name 25 декабря 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Как говорит одна моя знакомая «если вам чего-то кажется, возможно вам это не кажется». Вот и Марку Хэмиллу также казалось такое решение режиссера неверным. Правильно казалось выходит! В итоге создатели незаслуженно слабо закончили жизненный цикл всеми любимого Скайуокера. Я, да и наверно многие уже представляли, как неистово и нарочито красиво, под великолепную гнетущую музыку и звуки разрезающих воздух световых мечей, буквально балансируя на краю неизбежной гибели, в эпичной схватке со Сноуком (который раскрыл свою историю, от чего у всех глаза из орбит вылезли и челюсть упала) продолжает неравную, извечную борьбу добра с инфернальным злом. Смертельно раненый и все равно из последних сил, не сдаваясь ни на секунду…

    ответить

  • 8

    malachore 25 декабря 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    Ну да, Оби Ван так и «умер», Йода. Ага.

    ответить

  • 7

    Gadflyer91 25 декабря 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    Вот, именно такого продолжения франшизы ждали все. А теперь, когда всё интересное слито, на 9 эпизод даже нет желания идти. Да и остальные эпизоды новой трилогии хочется просто стереть из памяти.

    ответить

  • 9

    Lider_1991 25 декабря 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Уровень банальности в комментариях выше, чем у мастера Йоды. Надо связаться с храмом очевидности.

    ответить

  • Man_With_No_Name 25 декабря 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    «Банальность, но её не грех вновь повторять» — если сказать словами классика. А еще чаще говорят: банальность — это данность. Одно другому в общем-то не мешает.

    ответить

  • Carburn 26 декабря 2017, 01:21 пожаловаться

    #

    А так тебя удивили, иначе скучно было бы смотреть.

    ответить

  • 7

    zalbaag 26 декабря 2017, 05:40 пожаловаться

    #

    и так было достаточно скучно.. удивление от нелепых моментов.. спасибо, не надо было

    ответить

  • Ну, как уже было не раз сказано в тредах об этом фильме, людям не нужно удивление ради удивления. Людям нужен грамотный сюжет.

    ответить

  • «В этом моя проблема, — продолжает Хэмилл. — Люк бы так никогда не сказал. Простите. Я имею в виду «Звездные войны» Джорджа Лукаса. Но это «Звездные войны» нового поколения, так что я почти думал о Люке как о другом персонаже. Может, это Джейк Скайуокер, но точно не мой Люк Скайуокер».


    Это имело бы смысл, если бы это был ремейк или перезапуск, но в данном случае, это канонический сиквел оригинальных ЗВ. Так почему Марк должен так легко принимать, что у его персонажа так резко меняется типаж и личность? Нет, я всё прекрасно понимаю, но если им так хотелось именно такого развития сюжета, то почему они не могли органично вписать это в личность оригинального Люка? Я не понимаю.

    ответить

  • Вен Хамичог 17 января 2018, 00:19 пожаловаться

    #

    ну так ведь он старый уже и по двум новым фильмам сложно оценить все что происходило с Люком. За такой срок могло случится всякое, да и создав собственноручно нового Вейдера, который убивает налево и направо людей, поневоле задумаешься что ты за неудачник такой — и руки могут опуститься

    ответить

  • У него не опустились руки в пятом-шестом эпизоде, даже когда он был в плену у Императора, а дело казалось, было проиграно. Тогда на этом даже сыграли акцент. Тут же он наоборот сдался, когда это понадобилось по сюжету, в этом то и проблема.

    ответить

  • 53

    Goncharov 25 декабря 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Поргов слишком переоценивают, кристальные лисицы гораздо лучше

    ответить

  • 20

    Man_With_No_Name 25 декабря 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Их специально сделали создатели ми-ми-ми-шными и комедийные нотки с ними вкрапляли в картину. От этого они и на слуху. А лисицы очень красивые были и правда, звук стекольный такой, и совсем не боялись людей как мы видим.

    ответить

  • Carburn 28 декабря 2017, 05:55 пожаловаться

    #

    Морда и лисиц некрасивая http://sci-fi-news.r…ast-jedi-vulptex.jpg

    ответить

  • 11

    Kuro-san 25 декабря 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    фанатов поддерживает сам Марк Хэмилл.
    Похоже, сценарий сильно переделали уже после того, как он подписал контракт. Иначе зачем бы ему ругать то, на что он осознанно подписался, правильно?

    ответить

  • 16

    Готика 25 декабря 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, об участии Хэмилла, Форда и Фишер стало известно почти сразу как объявили новую трилогию, т. е. примерно в 2012 г. Наверное, тогда контракты и были подписаны, что логично (им же себя в порядок приводить ещё надо было к съёмкам).

    ответить

  • 22

    Готика 25 декабря 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Да и не ругает он сценарий. Просто говорит, что видение его персонажа у него было отлично от режиссёрского.

    ответить

  • 1

    KissSwallow 25 декабря 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    Как-то не вяжется с актерской деятельностю, вам не кажется?

    ответить

  • 4

    Готика 26 декабря 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Где начинается и заканчивается актёрская деятельность в больших коммерческих проектах, вопрос сам по себе достаточно сложный.
    К тому же, он скорее всего подписывался сразу на трилогию, пока не было сценария. Да, обычно так не поступают, но в данном случае ситуация немного иная: этих персонажей просто больше никто другой сыграть не может! Сценаристам нужно было знать, какие персонажи участвуют. Поэтому скорее всего сначала были подписаны контракты, а потом писался сценарий.
    А то представляю немую сцену, когда в конце 7 Рей так пафосно меч Люку протягивает, а потом Хэмилл внезапно отказывается сниматься в 8, и в след. фильме она пустому месту руку тянет))

    ответить

  • Дикий Пушистик 25 декабря 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Хэммил прав. Причём абсолютно.
    Нэ так всё было, совсем не так! (с) — Но чтож сейчас с этим поделать…
    Зато с какой ухмылкой он пил парное молоко из вакуумной бутылки и выходил потом однажды на бой… Добрый старина Люк… Эх.
    Соглашусь с тем, что лисицы круче поргов. Порги меня немного напрягли своей молчаливой агитацией за вегетарианство. (((

    ответить

  • 17

    Готика 25 декабря 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Я всё-таки думаю, что Чуи за кадром слопал несколько этих птичек))

    ответить

  • 4

    patrickeevna 25 декабря 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    «Порги напрягли своей агитацией за вегетарианство» — учитывая, что у них самих неплохие клыки имеются, так что сами они-то — хищники. Можно предположить, что рыбой питаются, а то и каннибалы.)))

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 26 декабря 2017, 09:34 пожаловаться

    #

    Если кто-то сжарит вашего сородича на ваших глазах ради закуски, я посмотрю, как вы будете не «агитировать за вегетарианство».

    ответить

  • 8

    Mynery 25 декабря 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    Нет, так как в итоге порги получились — это лучший вариант цвета)

    ответить

  • 5

    Mynery 25 декабря 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    Концепт-арт к несостоявшейся трилогии «Звездных войн» Джорджа Лукаса

    Какая милая кастрюлька… или шлем крестоносца

    ответить

  • 1

    Haruhist 3 января 2018, 18:40 пожаловаться

    #

    Что-то вроде храма-ступы. Все же у Лукаса значительная часть идей вдохновлялась азиатской культурой.

    ответить

  • 2

    Erdagan 25 декабря 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    В целом, все животные проработаны хорошо, но очень уж хочется, чтобы в 9-м, были абсолютно новые существа не малых размеров, посмотрим что получится)

    ответить

  • Man_With_No_Name 25 декабря 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Пока многие спорят, сокрушаються и придают обструкции сценарий, драматургию и игру не по Станиславскому. Кто-то рассуждает о птичках, и графических чудиках! Вам нужно National Geographic смотреть лучше. Если с юмором подходить к вашему коменту! ;)

    ответить

  • 2

    Erdagan 26 декабря 2017, 00:56 пожаловаться

    #

    Вообще-то графические персонажи во вселенной ЗВ имели и имеют место быть, помимо сюжета и актёрской игры. Они то как раз-таки придают особый эффект, причём в каждом эпизоде. Одна лишь планета Татуин сколько имеет интересных существ за всё время. Так что помимо всего основного, придётся вводить что-то новое.

    А National Geographic я просмотрел уже предостаточно. Вот про членов клана Ниханзару (водятся в Японии) — советую ознакомиться, очень увлекательно!)

    ответить

  • 1

    Готика 26 декабря 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    «про членов клана Ниханзару (водятся в Японии)»
    Ой, а название передачи не подскажете?

    ответить

  • 3

    Erdagan 26 декабря 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Попробуйте ввести в поисковике Обезьяны в Японии — клан Ниханзару. По ним Нэшинэл Географик делал материал…

    Или введите вот так: «Обезьяны в японии в горячих источниках», «Обезьяны зимой видео»!)

    ответить

  • 1

    Готика 26 декабря 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 26 декабря 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    Писал-писал большой позитивный комментарий и КиноПоиск глюканул, все кануло в лето. Черт-черт-черт! Вашим советом воспользуюсь, посмотрю эту тему, чертовски заинтриговало.

    ответить

  • 1

    El_principe 25 декабря 2017, 21:14 пожаловаться

    #

    ох уж эти порги!
    немало родителей наверно разорили)))

    ответить

  • 6

    Андрей С Иванов 25 декабря 2017, 21:15 пожаловаться

    #

    Да, потрясающе, сам Хэмилл говорит, что Люк от «Диснея» ненастоящий! Я бы на его месте вообще отказался играть, всё-таки честь дороже. Теперь окончательно ясно, что фильмы «Диснея» — это всё что угодно, но не канон.

    Причём забавно, что на всех, кто так считают, вешают идиотский ярлык «фанаты». Нет, дорогие, фанаты — это те, кто устраивают косплеи или покупают игрушечки. А большинство — просто знатоки и ценители настоящих «Звёздных войн». А вот защитники фильмов от «Диснея» — это действительно фанаты «Диснея», которым на смысл ЗВ в основном плевать.

    ответить

  • 3

    Carburn 26 декабря 2017, 01:27 пожаловаться

    #

    Ничего личного: это бизнес

    ответить

  • 5

    Carburn 26 декабря 2017, 01:27 пожаловаться

    #

    Тебя эти крутые фильмы смотреть не заставляют. Можешь и дальше смотреть оригинальную трилогию.

    ответить

  • 12

    Abe1 26 декабря 2017, 08:55 пожаловаться

    #

    Как ценитель настоящих «Звёздных войн», а конкретно старой трилогии, не вижу ничего криминального в том что постаревший на 30 лет Люк отличается от молодой версии себя. Даже лучшие из людей могут стать жертвой собственной гордыни. А когда ты великий герой и единственный оставшийся джедай, в одиночку обучающий новое поколение чувствительных к силе, немудрено этой самой гордыне пусть и на миг но поддаться. И это только 1 фактор, мы не знаем сколько дерьма могло случиться с Люком за эти 30 лет.
    Ушел он тем не менее красиво, не разделяю критики Джонсона по этой части.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 26 декабря 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравилась линию Люка. Это было хотя бы не банально.

    ответить

  • 4

    Kaides 26 декабря 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    Конечно, со временем жизнь может побить человека. Но ничто из показного в фильме не является таким фактором. Друзья, семья Люка живы, допустим Бен ушел на темную сторону, но Люк всегда боролся за свет до конца. Потеря учеников? Можно найти новых. Разочарование в пути джедаев? Ты единственный оставшийся джедай, выбери новый путь, двигайся куда хочешь. А он просто сдался, сбежал. Это не Люк Скайуокер.

    Я лично после трейлера думал что Люк на острове как раз нашел что-то гораздо более важное, чем пути джедаев и ситхов, что-то более глубокое, сакральное. А на деле пшик.

    ответить

  • 7

    Abe1 26 декабря 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    Он как и Йода вину свою ощущал. Изгнанье логичным казалось решеньем.

    ответить

  • Mynery 4 января 2018, 01:14 пожаловаться

    #

    Ушёл он красиво. От ответственности. Опять. Но красиво.

    ответить

  • 3

    Готика 26 декабря 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Офигенная была бы сцена: в 7 Рей пафосно протягивает Люку меч, а потом Хэмилл отказывается сниматься, и в 8 вместо него пустое место))
    На всю трилогию контракт был явно.

    ответить

  • Tony 31 декабря 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    3D модель и быстрая смерть была бы, если бы он умер (от удара Мики Мауса по голове на парковке).
    На самом деле у него нет других ролей, он зарабатывает с фанатов и только. Отказаться он не мог, он фактически принадлежит студии вместе с правами на вселенную. Этож америка.

    ответить

  • 1

    Готика 1 января 2018, 12:52 пожаловаться

    #

    У него дофига работы в озвучке и играх. Он наоборот, не очень хотел в этом участвовать изначально.

    ответить

  • Tony 1 января 2018, 13:55 пожаловаться

    #

    Я не знаю суммы контракта, чтобы судить о том хотел он или нет. Вот если бы ему обрезали работу в озвучке, играх, фестивалях при этом?
    Так или иначе он в этом поучаствовал и извинился за свои слова. Вот все, что я сейчас вижу в СМИ.

    ответить

  • 2

    Готика 1 января 2018, 14:28 пожаловаться

    #

    Да никто бы ему ничего не обрезал, а вот фанаты могли его и невзлюбить, если бы он единственный отказался участвовать. Впрочем, это пустые разговоры и догадки теперь.

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 25 декабря 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь, когда-нибудь напишут книги именно по сценариям Лукаса для 7-9 эпизодов. И «фанаты» снимут по ним хотя бы свои любительские фильмы. Хоть в картонных декорациях.
    Но зато это будут настоящие «Звёздные войны» от их отца. А не беззубые потуги бездарных сценаристов-маркетологов «Диснея», сделавших из ЗВ гибрид «Форсажей» и фильмов «Марвел».

    ответить

  • 1

    Trix 26 декабря 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Так у Лукаса не было 7-9 эпизода и он их не задумывал, о чём говорил в те года ещё. Он писал сценарий к 1-3 эпизодам которые разбомбили что он очень сильно обиделся, потому по ЗВ он больше ничего не выпускал лично, а так же потому и продал права. Сам понимаешь, Лукас выпустил всего-то 6 фильмов за сколько там? 40 лет, по одной из самых популярных франшиз (а при возможности и самой популярной), оттого и видно что оно ему совсем не надо.
    Я не говорю, о том что надо было бобмбить фильмами как тарнсформеры, что пока деньги капают даже при оценке 8% из 100% фильмы делают, или форсажи. Но вполне мог бы сделать как Поттера, куча фильмов все хорошие.

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 26 декабря 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Для тех, кто в танке: Лукас продал права на франшизу, при условии, что «Дисней» будет снимать по его сценариям и сюжету эпизоды 7-9. Но не оговорил это в контракте, потому что понадеялся на честное слово своей подруги Кэтлин Кеннеди. (См. первое интервью о продаже). Но она, под нажимом «Диснея» его кинула. Когда Лукас понял, что его просто выставили за дверь и намерены держать только в виде свадебного генерала, — он вообще отказался как-либо участвовать в создании 7-го эпизода и последующих.

    Так что новые эпизоды, что ясно и из их содержания, это не ЗВ, а просто левые фильмы, сделанные под тем же брендом. Теперь и Хэмилл это признаёт.

    ответить

  • 4

    Kaides 26 декабря 2017, 01:05 пожаловаться

    #

    Мне лично интересно как будет выпутываться Дисней из сложившейся ситуации. Потому чем дальше от канона, тем меньше фанаты саги будут принимать эти фильмы.

    Сейчас, чтобы вернуть истории смысл, лично я бы сделал так, что 8 эпизод это один из вариантов будущего, которое видит Люк в медитации на острове, в поисках ответа как победить Сноука и вернуть Бена на светлую сторону.

    ответить

  • 1

    Carburn 26 декабря 2017, 01:31 пожаловаться

    #

    Это будет полный слив, фу
    Фанаты оригинальной трилогии умрут скоро, зачем о них думать?

    ответить

  • 5

    Carburn 26 декабря 2017, 02:47 пожаловаться

    #

    «в конце концов, кино снимается не для фанатов, а для широкого зрителя»

    ответить

  • 1

    Kaides 26 декабря 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Не в этом случае. Широкого зрителя дерьмовыми историями и сливами не привлечешь. Кассу ЗВ делают как раз миллионы фанатов, а не широкий зритель.

    ответить

  • 1

    Haruhist 3 января 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну это как считать, что кассу экранизациям Марвел делают фанаты комиксов.
    Фильм плох как продолжение, но как развлекательное кино со своим сюжетом — вполне годен.

    ответить

  • 9

    Андрей Николаев 26 декабря 2017, 04:27 пожаловаться

    #

    Как по мне самым правильным поступком для Дисней сейчас будет закончить трилогию эпизодом 9 как они и задумывали. Наплевав на всё. Потому, что если они сейчас начнут резко всё пытаться исправить, они нарвутся на свою «Лигу Справедливости», когда и старых фанатов уже не вернут и новых оттолкнут. А вот когда всё закончится, надо ачинать следующую трилогию (10-12 эпизоды) полностью с чистого листа. Собственно именно это они, похоже, и пытаются сделать.

    ответить

  • Они в любом случае сделают эпизод, иначе это будет бессмысленно и вообще какой то позор. Другое дело, мне кажется сомнительной идея продолжать одну из самых культовых франшиз прошлого, и при этом говорить «мы не для фанатов снимаем». Именно благодаря фанатам ЗВ и достаточно актуальны, чтобы по ним делались продолжение и контент.

    ответить

  • 1

    Kaides 26 декабря 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что они уже сняли свою Лигу справедливости и это Эпизод 8. Вот теперь у Диснея будет проверка на вшивость. Им нужно срочно придумывать что-то такое, что в значительной степени реабилитирует их в глазах фанатов ЗВ, нужен шедевр.

    ответить

  • 3

    Valentine0 26 декабря 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Перед кем реабилитироваться? RT 92%, Мета 86, IMDb 7,6, Cinemascore A, американские сборы $397 млн за 11 дней, общие — $777 млн (а это он еще в Китае не выходил). В Твиттерах во всяких всем тоже нравится (конечно, есть и те, кому не заходит, но а когда такого не было). С новыми «Звездными войнами» проблема, видимо, исключительно у российского зрителя) Здесь новая трилогия стала тем, чем были приквелы для всех остальных)

    ответить

  • Kaides 26 декабря 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Какая избирательная статистика, на том же RT 92% это критики, зрители оценили в 52%. А теперь смотрим Изгой (85 критики, 87 зрители), Пробуждение силы (93 критики, 88 зрители). Комментарии излишне. Зрителей в отличии от критиков не купишь.

    Тот же IMDb начинал больше 8, уже 7.6. На КП было 7,8, уже 7. И как ты верно сказал фильм еще не выходил в Китае, и все эти рейтинги будут падать.

    Тенденция налицо. Это самый плохой фильм саги.

    ответить

  • Готика 26 декабря 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    В США 8 обвалилась почти на 70%. До этого ни один фильм франшизы такой отметки не достигал. Даже приквелы.

    ответить

  • Для фанатов никто и не снимает. Снимается для широкого зрителя

    ответить

  • Tony 31 декабря 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Они выкачивают деньги из зрителя, когда платить перестанут будут снимать что-то другое. Этож Дисней, они только продолжения, да римейки и делают. По аналогии с бизнесом, купить конкурента по дешевке и все распродать с процентами, заняв его место своими передовыми активами.
    Вы не забывайте, что мы ограничены одной планетой и у нас количество премьер в год строго ограниченно. Вы при всем желании не сможете снять больше фильмов, поэтому важна скорость и прибыль, а не качество и мнение фанатов.

    ответить

  • 3

    Carburn 26 декабря 2017, 02:54 пожаловаться

    #

    Теперь понятно что за прикол с утюгом.

    ответить

  • 3

    freawertyhm 26 декабря 2017, 04:14 пожаловаться

    #

    цветные порги- как волнистые пингвино-пугайчики)

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 26 декабря 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Беда в том, что после такого вот 8-го Эпизода идти в кино на 9 мне уже как то и не хочется.
    Мне нравился Люк Скайуокер. И его история.
    И Хан Соло с Чуи (на вбоквел про Хана Соло я пойду обязательно!).
    А эти новые герои (Финн, Рея etc) мне уже как неинтересны…

    Они убили сагу!!! (((

    ответить

  • 5

    Готика 26 декабря 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Не убили, просто превратили во что-то другое. Но должна согласиться, что мне это «что-то» не интересно от слова «совсем».

    ответить

  • 1

    Tony 31 декабря 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Когда вы убиваете кого-то, вы превращаете его в кучу разлагающегося био-материала. Вы, конечно, можете поддерживать его на аппарате искусственного жизнеобеспечения, за n-ную сумму денег, но это уже на совести фанатов.
    В итоге у этого зомби уже не будет ни потомства, ни какого-то развития. Хотя кто знает, фильмы про зомби популярны.

    ответить

  • Готика 1 января 2018, 12:56 пожаловаться

    #

    Ну, знаете ли, в зв всегда присутствовал развлекательный, аттракционный пласт. Сейчас от него просто отсекли абсолютно всё другое. То есть как аттракцион зв ещё вполне функциональны. Ещё один марвел, короче.

    ответить

  • 1

    Tony 1 января 2018, 13:58 пожаловаться

    #

    Был такой эпизод в Южном Парке, где создатели ЗВ насилуют штурмовика. Примерно такой аттракцион для меня. Смело, задорно и никакого удовольствия.
    С другой стороны были шутки и десять лет назад, где фанат критикует новый фильм (первый эпизод), говорит что все ужасно и он сходит в кино всего лишь раз десять (вместо пятидесяти).

    ответить

  • Alex lom 27 декабря 2017, 03:48 пожаловаться

    #

    Ни одного комментария с позитивом ((8 эпизод самая смелая часть саги с одним ищ лучших характеров антогониста на моей памяти. А Хэммил может рисовать в своей голове что хочет. Его герой ушел достойно.

    ответить

 
Добавить комментарий...