Новости

«Звездные войны» за неделю: Джордж Лукас похвалил восьмой эпизод

Довольный создатель, силы светового меча и творчество фанатов из далекой-далекой галактики — в нашем дайджесте.
«Звездные войны» за неделю: Джордж Лукас похвалил восьмой эпизод
КиноПоиск
Фрагмент постера фильма «Звездные войны: Последние джедаи»

Реакция создателя

Джордж Лукас посмотрел фильм «Звездные войны: Последние джедаи» и остался чрезвычайно доволен картиной. Лукасу устроили специальный показ восьмого эпизода, после чего представитель режиссера рассказала THR, что, по его словам, картина «превосходно сделана». После просмотра Лукас лично похвалил постановщика «Последних джедаев» Райана Джонсона. Позже Кэтлин Кеннеди подтвердила, что Лукасу все понравилось.

Райан Джонсон на премьере восьмого эпизода / Фото: Twitter

Райан Джонсон на премьере восьмого эпизода / Фото: Twitter

Больше локаций

Рик Хайнрихс, художник «Сонной Лощины» и «Фарго», работавший с Джонсоном над восьмым эпизодом, признался, что изначально режиссер планировал использовать в фильме гораздо больше декораций и локаций.

«В оригинальном сценарии было порядка 160 декораций, просто дикое количество, — рассказал Хайнрихс THR. — Я ничего не сказал Райану. Решил, что с такими объемами он и сам в конце концов поймет, что это перебор. На съемки запланировано 100 дней. Получается, что на один съемочный день требуется подготовить более одной декорации».

В итоге Джонсон отредактировал сценарий, и количество локаций сократилось до 125. Но даже после этого «Последние джедаи» все равно стали самым длинным фильмом франшизы — хронометраж ленты составляет 152 минуты.

Независимые «Звездные войны»

Зрители привыкли рассматривать «Звездные войны» как космическую сагу с масштабными битвами за судьбу галактики. Но сайт Funny or Die решил посмотреть на привычную франшизу под новым углом: что если Lucasfilm решит снять независимую драму с героями знаменитой вселенной? Получился ролик фильма «Шторм» о любви между обычным имперским штурмовиком, который просто пытается ухаживать за старым отцом, и родианцем Тидо. Вышло драматично и независимо, как любят на кинофестивале «Сандэнс».

Сила на светлой стороне

Студент университета Лестера рассчитал, какой цвет светового меча в «Звездных войнах» самый сильный. Он взял за основу сцену с Лиамом Нисоном из первого эпизода, где Квай-Гон Джинн вырезает дверь на мостик станции. Квай-Гону понадобилось примерно 11 секунд, чтобы пробить металл. Рассчитав плотность металла, из которого сделана дверь, студент выяснил, что мощность меча мастера-джедая составляет 6,96 мегаватт. Что немногим меньше маленького атомного генератора.

Из этого, опираясь на длину волн и цвет, он выяснил, что самым мощным является фиолетовый меч Мэйса Винду в исполнении Сэмюэла Л. Джексона — он разберется с дверью всего за восемь с небольшим секунд. Самым слабым оказался красный меч ситхов — целых 14 секунд на разрезание двери.

Все это, разумеется, лишь примерные расчеты фаната. Но по канону «Звездных войн» световые мечи (как и «Звезда смерти») работают на кайбер-кристаллах. Джедаи могут чувствовать кристаллы, но ситхи вынуждены захватывать свои кристаллы в бою, после чего они начинают «кровоточить» и приобретают красный цвет. Возможно, именно из-за этого они и теряют в мощности.

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Наследие Ральфа Маккуорри

Группа фанатов «Звездных войн» взяла за основу оригинальные скетчи и иллюстрации Ральфа Маккуорри, ответственного за дизайн всей далекой-далекой галактики, и сделали ролик других «Звездных войн», какими они могли быть изначально. Здесь Хан Соло — огромный пришелец, у штурмовиков есть свои световые мечи, а C-3PO сильно напоминает робота из «Метрополиса».

«Звездные войны: Последние джедаи» с 14 декабря в российском прокате.

Читайте также
Статьи Звезды «Последних джедаев» — о Кэрри Фишер, поргах и будущем галактики Создатели новых «Звездных войн» кричат, как порги, сипят, как Йода, и смеются, вспоминая, как весело было работать с Кэрри Фишер.
Новости «Звездные войны: Последние джедаи»: Реакция кинокритиков Эмбарго на рецензии фильма Райана Джонсона было снято в 20:00 по Москве 12 декабря, и тексты начали вылетать со скоростью света.
Статьи Тест: Насколько хорошо вы знаете «Звездные войны»? Накануне премьеры новой части легендарной космической саги КиноПоиск предлагает предаться ностальгии и пройти тест на знание оригинальной трилогии Джорджа Лукаса.
Статьи Культовые сериалы: Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 11

    R2ssell 14 декабря 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    Джордж Лукас посмотрел фильм «Звездные войны: Последние джедаи» и остался чрезвычайно доволен картиной

    Учитывая его реакцию на «Пробуждение силы», это хороший знак)

    ответить

  • 7

    Олеговна 15 декабря 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Сомнительная от него похвала. Малоэмоциональная и без малейшей конкретики. Помним мы, как он по честному разбил Пробуждение Силы, а потом оправдывался перед Дисней. Теперь решил просто сказать два слова и после этого замолкнуть вообще.

    ответить

  • 5

    R2ssell 17 декабря 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    После просмотра фильма убедился в Вашей правоте, фильм — прямое продолжение идей абсолютно стерильно-диснеевского «Пробуждения силы»(((

    ответить

  • 27

    Dimittri 14 декабря 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    А через недельку даст интервью и скажет там, что вы мои слова неправильно интерпретировали)

    ответить

  • 7

    PrescottN 14 декабря 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Он перешел на темную сторону!

    ответить

  • 8

    GabrielSkyri 14 декабря 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Ниже спойлер, заминусованный коммент.

    ответить

  • Жаль, что администрации фиолетово :(
    Самые слабые мечи — фиолетовые…

    ответить

  • PrescottN 15 декабря 2017, 11:04 пожаловаться

    #

    Да видел я. Уже влепил минус и проклял.

    ответить

  • 1

    Mynery 15 декабря 2017, 06:32 пожаловаться

    #

    Да нет, он на диете, вроде (печеньки, печеньки…)

    ответить

  • 8

    DikCinema 14 декабря 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Я тоже его хвалю! В сравнении с «Пробуждением силы» — просто шедевр. Захватывающий (поистине захватывающий) сюжет, который превращает скучных, унылых и плоских персонажей предыдущей части в живых, неоднозначных (в хорошем смысле) героев, за поступки и решения которых реально переживаешь. Все это в купе с несравнимо лучшей музыкой от Джона Уильямса (можно считать, что к седьмому эпизоду ее кто-то другой сочинял) и очень, очень эффектной, зрелищной и завораживающей постановкой от Райана Джонсона (теперь я очень рад, что именно он поставит целую трилогию по этой Вселенной, но грустно, что девятый эпизод будет ставить опять Абрамс).

    Недоумеваю, ОТКУДА такой низкий рейтинг на КиноПоиске? Скорее всего люди просто после того абрасомского опуса хейтят все новые ЗВ и не смотрев лепят низкие оценки. У меня у самого такой же настрой был до просмотра восьмой части, но она изменила мое мнение, можно сказать, кардинально. Смотрите — а уже потом оценивайте, мой вам совет! Уж тем более если самому Лукасу понравилось.

    ответить

  • 1

    НикМак 15 декабря 2017, 05:39 пожаловаться

    #

    Скорее всего люди просто после того абрасомского опуса хейтят все новые ЗВ

    Очень может быть(хотя я поулчил совсем иной эффект. Знаете, у меня были занижены ожидания ниже плинтуса, однако я остался хотя бы ДОВОЛЬНЫМ и получил удовольствие. НУ НАКОНЕЦ-ТО, А ТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ПОЛУЧАЛ КАЙФ ОТ ПРОСМОТРА ЗВ НА МЕТСИ СИТХОВ! Навряд ли кто-нибудь смог себя накрутить на ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ, всё-таки 7 эпизод показал, что Дисней не снимут нам однозначно идеальное кино, но не хотелось бы чтобы, как только всё начало налаживаться ЗРИТЕЛИ РАЗОМ ОТВЕРНУЛИСЬ. Признаюсь честно, я искренне желал провала фильму и побольше негативных рецензий, а сейчас очень надеюсь, что АБРАМС не запорит 9 эпизод. Ну, а на сольник про Хана Соло всё top` смотрю с подозрением. Поживём — увидим, что ждёт ЗВ…

    ответить

  • 2

    Scrooge McDuck 17 декабря 2017, 00:37 пожаловаться

    #

    Так ведь сюжет тот же самый

    ответить

  • 5

    Sitrash 17 декабря 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    > Захватывающий (поистине захватывающий) сюжет, который превращает скучных, унылых и плоских персонажей предыдущей части в живых, неоднозначных (в хорошем смысле) героев, за поступки и решения которых реально переживаешь

    Таким ОБЯЗАН (именно это слово, да, раз планка есть — её надо держать) быть каждый эпизод. А это лишь дополнение к 7-ому. ОДНА растянутая история на три фильма (как хоббит), вместо трёх историй, объединяющихся в итоге в одну, под конец. Абсолютно не самостоятельная штука, причём локального характера, ужасно локального. Линия Кайло и Рэй — это всё что там значимого есть, хотя казалось бы! *спойлеры*

    Мне 7-ой эпизод не понравился просто ДО ЖУТИ. После просмотра 8-ого, пошёл и поставил 7-ке гораздо выше оценку.

    И именно в этом проблема! Именно это фильм и заставляет сделать. Оправдывает 7-ку, отвечает на некоторые вопросы, но САМ ничего не представляет из себя.

    ответить

  • Dimedroid 18 декабря 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами, фильм отличный! Появился сюжет, Люк и Лея как всегда на высоте, новые персонажи, которые свалились на наши головы в провальном 7-м эпизоде наконец-то раскрылись и перестали раздражать. Их игра не вызывает вопросов. Зрелищные бои, красивые спецэффекты, замечательная озвучка в целом и великолепная музыка в частности, передают ту самую атмосферу «Звёздных войн». Да, есть некоторые вопросы к создателям фильма, но по-другому и быть не может, так как его снимал не сам маэстро. Очевидно. что это самый сильный эпизод из трёх последних
    P.S. Многие не идут в кино именно из-за того трэша, который был в 7-м эпизоде, но это неприятное послевкусие можно сбить только посмотрев «Звёздные войны: Последние джедаи»

    ответить

  • 32

    Nelve 14 декабря 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    Ну а Кэмерон хвалил «Терминатор: Генезис»
    Так что извините, но это не показатель…

    ответить

  • 6

    DmitryKononov 14 декабря 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Чистой воды паразитизм. От того еще обиднее, что фильму обеспечены шикарные сборы, высокие рейтинги и куча положительных отзывов.

    ответить

  • 11

    SherlockBBC 14 декабря 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Почему обиднее? Вы смотрели фильм? Может он заслуживает шикарных сборов, высоких рейтингов и кучу положительных отзывов?

    ответить

  • 2

    Малтаэль 17 декабря 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Единственное, чего он заслуживает, это того, чтобы о нем сняли «Горе творец 2».

    ответить

  • 1

    Dimedroid 18 декабря 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Вы фильм-то смотрели или решили просто языком поболтать?)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 декабря 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Учитывая то, как он отреагировал на прошлый эпизод и назвал Дисней работорговцами, надежда на хороший фильм увеличивается

    ответить

  • 16

    Андрей С Иванов 14 декабря 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    Кстати, эпизоды, которые делал Лукас, имея все права (2-6) — и есть самые дорогие независимые фильмы в истории кино. Их Лукас снимал полностью по-своему, никому не отчитываясь.

    ответить

  • 2

    DikCinema 14 декабря 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Все обсуждают мердж Фокс с Диснеем, до ЗВ никому нет дела))

    ответить

  • 10

    Daniil4 14 декабря 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    «Джедаи могут чувствовать кристаллы, но ситхи вынуждены захватывать свои кристаллы в бою, после чего они начинают «кровоточить» и приобретают красный цвет. Возможно, именно из-за этого они и теряют в мощности.» — Господи, какой бред источает Новый канон, ничто по сравнению с Расширенной вселенной(((

    ответить

  • Сначала хотел заржать до потери сознания от ролика «Шторм», но поонял, какая сильная ирония на тему «а может быть» такая есть в ЗВ любовь? (сарказм) Обязательно заценю, когда выйдет полностью…

    ответить

  • 13

    Al_Nair 14 декабря 2017, 22:14 пожаловаться

    #

    Сноука быстро выпилили, так и не раскрыв его происхождения…
    Непростительный косяк.

    ответить

  • 10

    Martin Stlouis26 15 декабря 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    Вы не уловили повествовательный лейтмотив Джонсона. Вспомните сцену испепеления древа с библиотекой канонов под нравоучения от старого-знакомого друга: по сути в этом кадре и сосредоточено истинное предназначение «последнего джедая» — отпустить то, что несомненно любишь, но понимаешь, что надо позволить вылиться свету на что-то новое (поэтому под грандиозные аккорды от Уильямса и опускается занавес на том горном выступе). Как раз все вышеуказанное и позволило наконец-то пропитаться новыми главными персонажами, без чувства сопереживания к которым рушится вся канва — Кайло и Рэй, безусловно, захватили внимание, что у них не получилось сделать в предыдущем эпизоде. Это не «Звездные войны», к которым мы привыкли, это нечто большее.

    ответить

  • 6

    Mynery 15 декабря 2017, 06:30 пожаловаться

    #

    Он сказал, что «фильм хорошо сделан». То есть операторская работа, визуальные эффекты, возможно, музыка, — на высоте. Про сценарий он ничего не сказал))

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 15 декабря 2017, 10:43 пожаловаться

    #

    А там есть сценарий, это нарезка клипов, топтание на месте.

    ответить

  • 1

    Mynery 15 декабря 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Я не знаю, я пока не смотрела.

    ответить

  • 4

    DikCinema 15 декабря 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    А сценарий — это уже не составляющая фильма?)

    ответить

  • 5

    Mynery 15 декабря 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    За это, как правило хвалят отдельно. Когда кто-то выделяет сценарий и говорит, что он очень хорош, тогда да, можно сказать, что в фильме похвалили абсолютно все. А так… реакция Лукаса довольно расплывчата))

    ответить

  • 5

    DikCinema 15 декабря 2017, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну, вы его еще целую рецензию вам написать и предъявить заставьте))

    ответить

  • 2

    Mynery 16 декабря 2017, 01:32 пожаловаться

    #

    О, нет, я к нему хорошо отношусь. Не буду его мучить))

    ответить

  • 1

    KRat90 15 декабря 2017, 06:32 пожаловаться ОСТОРОЖНО, МНЕНИЕ ИМЕЕТ ТОЛИКУ СПОЙЛЕРА!!!

    #

    Фильм вышел гораздо лучше VII эпизода, на мой взгляд, и выше уже указаны некоторые причины. Добавлю одну свою: НИ. ОДНОГО. СЛОВА. ПРО. ДОЛБАННЫЕ. МИДИХЛОРИАНЫ. Серьезно, восьмой эпизод гораздо ближе к оригинальной трилогии хотя бы потому, что Сила воспринимается как нечто таинственное, «высокое», а не, блин, бактерии, ёманарот…

    ответить

  • 6

    CJIABKA 15 декабря 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Сила никогда не была бактериями. Но логично, что существа чувствительные к Силе имеют какие-то физические отличия от остальных.
    Абрамс говорил, что тема с мидихлорианами ему не нравится, по этому в фильмах о них говориться не будет, но канон он обещал соблюдать, так что чувствительность к силе все еще определяется мидихлорианами и потому далеко не каждый может чувствувать Слиу.

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 15 декабря 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Райна Джонсону доверили целую трилогию и это меня пугает, нет даже не пугает бесит, даже не могу представить какую чушь он ещё напишет.

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 15 декабря 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Чушь? Какие абсурдные ходы в фильме Вы можете привести в пример?

    ответить

  • Кирилл Белов 15 декабря 2017, 10:59 пожаловаться

    #

    Развернуть корабль, и выстрелить им, разрушители опять безоружные, один истрибитель разносит дредноут на глазах разрушителей, те даже истрибители не подняли. Рен предлогает Рей править, как Вейдер Люку, и т. д. Феспалмов еще больше.

    ответить

  • 8

    Martin Stlouis26 15 декабря 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    «Развернуть-выстрелить» ничего абсурдного нет, тем более своим визуалом чреда сцен в буквальном смысле завораживающе смотрелась.
    «Один разносит дредноут» слушать надо было одного из адмиралов «первого ордена», он внятно все объяснил.
    «Рен предлагает Рей править, как Вейдер Люку» нужно не поверхностно судить, а вглядеться в саму суть посыла фильм, чтобы понять контекст предложения Кайло. .. он предложил совсем иное — уничтожить весь существующий фундамент обеих сторон — своеобразный голос Джонсона, сжигающий отжившую себя систему координат ЗВ.

    ответить

  • 4

    Кирилл Белов 15 декабря 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Вы видимо другой фильм смотрели, оло, кайло предложил первым орденом управлять, построить империю.
    Абсурд в том, что корабль развернулся незаметно, пока 1 корабль стрелял по базу повстанцев, а другие разрушители, реально куски пиццы, ни чего не делали весь фильм, хмм, что там адмирал сказал, что должно было все обьяснить? Просто первый орден показали как самые тупые, «круче» имперцев. Какие координаты они сожгли, если фильмы копирки снимают? Люка слили? Приятнули жабца зеленого? Который мертвый лучше чем живой, еще и молниями шмаляет, ну ор выше гор просто, а раньше не мог?

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 15 декабря 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Ладно тут «без комментариев».

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 15 декабря 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Пример, хорошо Лея Супермен, Сноук бездарней и не придумаешь его смерть, Финн и Роуз бестолковая беготня, не сбиваемый звездолёт Сопротивления, у которого щиты все цело зависят от топлива, щиты всегда от количества прямых попаданий вообщето. Герой Дель Торо тоже не понятно зачем. Ну и самое это на скорости света всех и вся в тар тарары. Достаточно.

    ответить

  • 8

    Martin Stlouis26 15 декабря 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    1) По чьей линии в Рене сила? 2) Его не сливали — для самого Джонсона он не нес ценности будущей прогрессии (нам не нужен второй Палпатин, он и так во всех эпизодах занимал ощутимо весомое место). Сам ход повествования и общий настрой картины предусматривали смерть Сноука в таком, с первого взгляда, издевательском, но по сути верном ключе. Весь фильм своим духом убеждает зрителя, что ему и не нужен Сноук, поэтому и не раскрывается его истинная личность (однако я понимаю юношеский максимализм фанатов, которые скептически отнеслись к данному околотарантиновскому ходу расправы над антагонистом — со временем они поймут, что шаблоны нужно испепелять как древа, преисполненные устаревшими мудростями). .. тут мы видим то, что Энакин не смог сделать с Палпатином — Рен наплевал на все порядки и взгляды, ему нужен абсолютно новый фундамент, лишенный как темной, так и светлой стороны, 3) для этого и вводится персонаж Дель Торо — своеобразный проводник доказательства несовершенства, лицемерия всей природы Вселенной (на фоне абсолютного зла «ордена» мы наблюдаем чан противоречий внутри сопротивления); 4) что за ерунда в отношении системы функционирования энергощита? Как можно судить о технике механизмов, концепция реализации которых еще даже не придумана? 5) еще раз повторюсь: сцена выглядела завораживающе, и в чем несостыковки?

    ответить

  • 7

    Alhilav 17 декабря 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Чёрный цвет от ныне белый цвет по тому что мне так нравится, в чем не состыковка? Если эта херня с тараном кораблей возможна в этой вселенной то по чему ею не пользовались до сих пор, ситуаций требовших этого было очень много, а это очевидное решение. Вот в чем не стыковочка.

    ответить

  • 1

    ottawan 16 декабря 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Легко. Когда Демерон устроил панику на флагмане повстанцев от того что они ничего не делают. И когда он наставил пушки на руководство никто даже словом не обмолвился что у них есть план.

    ответить

  • 6

    Кирилл Белов 15 декабря 2017, 10:57 пожаловаться Да ну на…

    #

    Вы серьезно думаете, что он может выйти и сказать «Эти ребята, опять сняли хрень, по чище той, что снял я, но у этих идиотов, вобще нет фантазии, и по этому вы получите фанфик по моим фильмам».
    Мне не понравился, я думал что после 7го эпизода они исправятся, но они просто повторили тот же трюк, просто добавив «эпика» который не эпик, я разочаровался, даже главное разочарование года.

    ответить

  • Man_With_No_Name 15 декабря 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Солидарен с вашей точкой зрения! Я с раннего детства (90-тые закуренные видео-салоны) засматривал до дыр первые части ЗВ. Но вот 7 часть полностью отвратила все представления о высоком, а теперь и 8 (лучше 7, но не цепляет совсем) очередной фантастический приключенческий фильм и только. Да-да-да, многие могут заметить мол раньше все воспринималось более эмоционально в силу возраста и отсутствия похожего материала. Возможно!

    Я во время просмотра фильма увидел очень много ляпов, да и просто глупых сцен которые можно было бы сделать гораздо слаженней, иначе. Допустим, вспомните когда после тарана моментально исчезли все войска и капитан Фазма. И потом их показывают везде полный швах, а они маршем идут на антагонистов издалека. Ну ведь бред же, бред!

    Самое противное, как тупо слили Сноука. Нечего о нем не рассказав, не углубив историю, на нем и была вся интрига на самом деле. А сейчас чего, паренек с пубертатным периодом и неуравновешенной психикой.

    Не от одного момента дыхание не захватило… увы!

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 15 декабря 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    Согласен, такого персонажа как Сноук нужно было развивать, а Джонсон просто надругался над ним, да и с Фазмой не лучшем образом, лучше не моргайте а то битву Фазмы с Финном пропустите называется.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 15 декабря 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю, что вся интрига новой трилогии крутилась вокруг простых вопросов: кто родители Рэй и кто такой этот таинственный интриган Сноук — обладающий такой мощью темной стороны. В первой части его кстати так оригинально преподнесли/познакомили, что весь инет ломал головы кто он, откуда и каким боком ко всей этой истории имеет отношение. А у них выходит реально все так плохо с идеями, не раскрыв его, не показав как он орудует мечом, никакого сценарного углубления в ее историю, мотивы, и не какой классической эпической безумной битвы на краю пропасти под звуки разрезающих воздух лазерных мечей и все на грани… и элитарную грохочущую музыку под каждое лихое па или отскок от смертельного ранения. Которое мы видели в прошлых старых частях.

    Да и напоследок. Так смешно смотреть как этот самодовольный Фин, лихо дерется с капитаном Фазма, которая к слову элита солдат. ну смешно все это, тупо смешно! И все рухнуло вокруг в тартарары, а он на каком-то островке остался стоят с невозмутимой миной победителя. Бред!

    ответить

  • 2

    DedUndead 15 декабря 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Они сняли настолько бездарный фильм, что даже фанаты оригинальный трилогии остались недовольны (они еще более-менее нормально к 7 эпизоду отнеслись).
    Кто считает, что фильм хороший идите закупайтесь плюшевыми поргами и записывайтесь в ряды феминисток.

    ответить

  • 3

    CJIABKA 15 декабря 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Да, фильм можно похвалить. За меньшую вторичность, чем у 7го эпизода, например. За меньшую дырявость и большую логичность сюжета, чем у «Изгоя». За то, что свой «Генезис» или свой «Завет» у ЗВ еще впереди.

    ответить

  • 6

    meloff 16 декабря 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    Прекрасный фильм, мне очень понравился. Райан Джонсон молодчинка, постарался на славу. Для себя увидел живую историю, в которой живут живые люди со своими сомнениями, проблемами и надеждами. Райан сумел несколько раз за фильм удивить и привнес новые интересные вещи, которые смотрятся довольно гармонично. Фильм действительно интересный, его очень интересно смотреть, не смотря даже на растянутый хронометраж, такое редко случается.

    ответить

  • 5

    meloff 16 декабря 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Главный посыл фильма — расстаньтесь с прошлым, откройте себя для будущего. Оставьте свои предрассудки позади, вам они больше не нужны.

    ответить

  • 5

    Alhilav 17 декабря 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Зачем тогда было снимать ЗВ. Сняли бы новый фильм к чему эти предрассудки.

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 18 декабря 2017, 00:39 пожаловаться

    #

    Так и сняли. .. «последние джедаи» называется.

    ответить

  • 2

    soujiromomo 17 декабря 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Джордж Лукас посмотрел фильм «Звездные войны: Последние джедаи» и остался чрезвычайно доволен картиной
    Ну так он же и принимал участие над этой частью, лол, как он еще должен себя вести.

    ответить

  • 3

    Renat230381 18 декабря 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    Самый слабый эпизод, как заставка к видеоиграм

    ответить

  • 2

    antondnn 19 декабря 2017, 22:42 пожаловаться Бедный Лукас

    #

    Так и представляю Джорджа Лукаса с натянутой улыбкой выговаривающего «одобрямс» — а сзади его душит… нет не Дарт Вейдер, а свора продюсеров. Так испохабить всю франшизу. Из всех трех «новых фильмов» почему то только «Изгой 1» каноничен.

    Дисней все переврал, испохабил, затолерастил. И да, кстати, позитивные рецензии тоже проплачены, включая наш любимый «Кинопоиск» — см рейтинг их «полезности», Красные получают больше, чем зеленые в рекомендациях. И это при том, что красные не все «выведены» — большинство из них заморожено на этапе модерации по надуманным поводам…

    ответить

  • Игорь-Череп 21 декабря 2017, 02:19 пожаловаться

    #

    Ну конечно, куда уж без хвалебной оды отца-основателя? Только вся старая гвардия уже в маразм впала давно. Что Кэмерон с восхвалением «Генезиса», что Ридли Скотт со своим «Заветом». Теперь вот Лукас… А потом еще этот балаган с каноном. Выкинули на мороз все, что было до покупки Диснеем компании Лукаса. И радуются. А это, на минутку, десятки лет продвижения франшизы «Звездные войны». Типичный пример-вот эта история со световыми мечами. Раньше цвет меча зависел от кристалла, и мечи ситхов (или ситов, кому как нравится) были немного сильнее, ибо имели искусственное происхождение. А если короче-все они там поехавшие уже. Наелись каких-то грибов где-нибудь на Набу. В знак мира и согласия с гунганами, блин.

    ответить

 
Добавить комментарий...