Новости

«Звездные войны: Последние джедаи»: Реакция кинокритиков

Эмбарго на рецензии фильма Райана Джонсона было снято в 20:00 по Москве 12 декабря, и тексты начали вылетать со скоростью света.
«Звездные войны: Последние джедаи»: Реакция кинокритиков
«Звездные войны: Последние джедаи»

Мы постарались отобрать выдержки без спойлеров, но если вы решите почитать рецензии в оригинале, то имейте в виду, что во всех случаях критики раскрывают ряд сюжетных поворотов.

Рассказывая о восьмом эпизоде, многие критики оглядываются на пятый. «Империя наносит ответный удар» продолжила «Новую надежду», выведя только-только зарождающуюся франшизу на новый уровень. Так что Джонсону предстояла очень непростая задача — снять фильм, который бы не только продолжил развивать сюжетные линии, намеченные в картине Джей Джей Абрамса, но и поднял бы планку саги на новый уровень.

Посмотрим, удалось ли ему это.

Начнем с плохого.

Ветеран кинокритики Ричард Броуди из The New Yorker — самый именитый из рецензентов, что не хвалит «Последних джедаев». Критик пишет, что вопрос идентификации Рэй является одним из главных в фильме, но он настолько не к месту, что кажется ему лишь дополнительным мясом для психологического конфликта. «Это искусственная деталь, добавленная в обязательном порядке, чтобы вызвать определенную реакцию у зрителя. Как и многие сюжетные повороты картины, она воздействует на зрителя, вызывая у него реакцию как у лабораторной кинокрысы». Вместе с этим Броуди сравнивает Райана Джонсона с режиссером «Дюнкерка»: «Он как Кристофер Нолан, только лучше, другая сторона показушно безрадостного нолановского лица Януса». Правда, потом критик сокрушается, что Джонсон не пользуется своими наработками и природным талантом, вместо этого увязая в необходимости следовать навязанным правилам. «„Последние джедаи“ — фильм о Сопротивлении, но сама картина кажется кинематографическим шедевром Первого ордена».

Кайл Смит из National Review считает, что «Последние джедаи» — продукт переработки всех имеющихся «Звездных войн». «Фильм частично искупает свои промахи в последние полчаса, он не так плох, как приквелы, но оставляет ощущение как группа, которая посредственно исполняет каверы на хиты 1980-х».

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Канадская Globe and Mail ставит фильму две звезды из четырех и считает, что самым большим разочарованием ленты стала героиня Дэйзи Ридли: «В фильме „Пробуждение силы“ Ридли играла скептично настроенного новобранца Сопротивления, а здесь она совершенно не заинтересована в происходящем и играет на одной ноте». Кажется, критик Кейт Тэйлор путает Рэй с Джин Эрсо из «Изгоя-один».

Переходим к хорошему.

Манола Даргис из New York Times хвалит Джонсона за «умение оставить свой след во франшизе, которая умышленно сопротивляется любому авторскому прикосновению». «Мистер Джонсон отлично справляется, несмотря на то что унаследовал сложную черно-белую экосистему, поделенную на добро (Сопротивление) и зло (Первый орден)». Даргис замечает, что фильм Джонсона не выглядит как список ожидаемых элементов «Звездных войн», разве что во время некоторых битв. Но, по ее мнению, даже когда это происходит, Джонсон скорее отдает дань уважения Джорджу Лукасу, нежели пытается угодить корпоративным боссам.

Британский критик Питер Брэдшоу из The Guardian ставит фильму четыре звезды из пяти и начинает статью словами: «Старая надежда. Новый реализм. Старая тревога. Новое чувство, что Сила может передавать эротизм на расстоянии и стать средством для злого соблазнения. Захватывающий и исполинский восьмой фильм великой саги „Звездные войны“ предлагает все это, плюс грандиозные противостояния, неистовую нерешительность и искушения, впечатляющие жертвы, масштабное задействование армий и очень небольшие разочарования».

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Эрик Кон с сайта IndieWire (критик обычно недолюбливает студийное кино) ставит фильму высшую оценку А (хоть и с минусом), отмечая, что Райан Джонсон придает новую надежду франшизе, умело балансируя между зрелищностью и нововведениями. «Под скрупулезным руководством сценариста-режиссера Джонсона „Последние джедаи“ превращают коммерческие ограничения этой махины в троянского коня скоростной кинематографии и высочайшего мастерства нарратива».

Джастин Чен из Los Angeles Times напоминает, что Райан Джонсон, как и Джей Джей Абрамс, — давний фанат «Звездных войн», однако этот факт не мешает режиссеру восьмого эпизода в работе. «На сей раз отсылки к прошлым фильмам смотрятся не как фан-сервис, а как отзвуки мифологии, сигнализирующие о более глубоком и сложном нарративе». Чен также отмечает работу Марка Хэмилла, который в этом фильме показывает уровень, до которого не сумели добраться даже Харрисон Форд и Кэрри Фишер в «Пробуждении силы». Конечно же, критик, как и многие, отмечает лейтмотив картины, который заключен во фразе одного из героев: «Пусть прошлое умрет». «Но учитывая состояние, которое франшиза пережила с момента своего начала в 1977 году, когда оригинальные „Звездные войны“ Джорджа Лукаса навсегда изменили Голливуд, Lucasfilm и Disney вряд ли позволят прошлому умереть в ближайшее время».

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Тодд МакКарти из The Hollywood Reporter слегка пинает «Последних джедаев» за хронометраж (ошибочно приписывая фильму 162 минуты вместо 152), но считает, что, несмотря на продолжительность, картина смотрится свежо благодаря нововведениям и энтузиазму Джонсона, которые очень оживляют франшизу: «А это самое важное».

Признанием начинается рецензия Ричарда Лоусона в Vanity Fair: «Вот что я ношу с собой все годы своего фанатизма по „Звездным войнам“: мне не очень-то нравится „Империя наносит ответный удар“. Конечно, битва в начале, когда на заснеженном горизонте появляются безжалостные АТ-АТ, — одно из крупнейших достижений франшизы. Но потом мы слишком много времени проводим с Люком и Йодой на болотах, говорим о судьбе и месте Люка в мире. Мне кажется это скучным». И далее критик описывает «Последних джедаев», с удивлением отмечая, что мистический момент, который так ему не нравился, здесь хоть и присутствует, но ни разу не утомляет: «Сила для меня — все еще дурацкая ахинея „Звездных войн“, но Джонсон находит способ акцентировать ее гуманистический акцент с добавлением классического греческого пафоса».

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Журнал Empire ставит четыре звезды из пяти, а критик Иен Фрир завершает свой очень спойлерный текст следующим образом: «Если „Пробуждение силы“ поставило много вопросов, то „Последние джедаи“ разбираются с ними без задней мысли. Ответы могут повергнуть вас в шок и трепет одновременно. Увлекательный, веселый, но эмоционально увесистый фильм аппетитно подводит нас к девятому эпизоду и является достойным посвящением Кэрри Фишер».

Time: «Сказать, что фильм „Звездные войны: Последние джедаи“ Райана Джонсона могут смотреть даже те, кто имеет слабое понимание о франшизе, кажется так себе похвалой, но на самом деле это огромный комплимент. Джонсон, также написавший сценарий, взял франшизу с массой персонажей, огромной мифологией и кучей требований и снял настоящее кино».

Тай Бёрр из Boston Globe ставит картине высшую оценку — четыре из четырех — и подытоживает рецензию фразой: «Если вкратце, это похоже на новую надежду».

На момент публикации этого текста (10 утра 13 декабря) рейтинг фильма Райана Джонсона на Rotten Tomatoes составлял 93% «свежести». Из 162 рецензий лишь 11 отмечены как негативные.

«Звездные войны: Последние джедаи» в российском прокате с 14 декабря.

Читайте также
Статьи Тест: Насколько хорошо вы знаете «Звездные войны»? Накануне премьеры новой части легендарной космической саги КиноПоиск предлагает предаться ностальгии и пройти тест на знание оригинальной трилогии Джорджа Лукаса.
Статьи Дроиды и спидеры: На съемках новых «Звездных войн» Как мы побывали на съемочной площадке восьмого эпизода космической саги и подружились с ВВ-8.
Новости Стал известен самый популярный персонаж «Звездных войн» Джа-Джа Бинкс обогнал по популярности Кайло Рена. Но никто из них не вошел в десятку.
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Комментарии (187)

Новый комментарий...

  • 14

    Hagane 13 декабря 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    да будет хайп!

    ответить

  • 15

    El_principe 13 декабря 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    я пожалуй читать не буду)
    вот завтра посмотрю и решу за я или против)

    ответить

  • 63

    LW9000 13 декабря 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    «Фильм частично искупает свои промахи в последние полчаса, он не так плох как приквелы…». На этом моменте прекратил читать. Кроме того, что мне больше нравятся первые эпизоды саги (в номерном порядке), я снова убедился, что мнение критиков, не к жо*е ни к месту — у каждого свое мнение, и многим трилогия приквелов понравилась больше оригинальной. Так во всем, то что раскритиковал именитый критик, может многим понравится, то, на что он обратил внимание в положительном плане, может быть не замечено зрителем вовсе.

    ответить

  • 35

    Lawrey 13 декабря 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Трилогия приквелов нравится больше в России, потому, что многие начали знакомиться с этой вселенной именно по трилогии приквелов и воспринимали ее как часть саги. Для американцев, которые выросли на оригинальной трилогии — новая трилогия — это убогое продолжение, поганящее каноны, делающее из крутейшего Дарта Вейдера — сопливого пискливого (в русском дубляже это незаметно) нытика. Насчет Джа Джа Бинкса я сам не очень понимаю претензий — на мой взгляд его не так много. Ну и новая трилогия ни в какое сравнение не идет по стилистике и атмосфере с оригинальной

    ответить

  • 31

    Strawberry Blonde 13 декабря 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Как мне думается, именно российский дубляж и сыграл тут наибольшую роль. После просмотра сего в оригинальной озвучке, мне даже стало жаль зарубежную публику, совсем иначе воспринимается. Зато наша озвучка отыгралась в новой трилогии на Кайло Рене, из-за которой воспринялся персонаж при первом просмотре как та еще истеричка.

    ответить

  • 11

    Aedd Ginvael 13 декабря 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется он и задумывался для 7 эпизода таким. За первые 6 частей умерли все гротексные, мощные злодеи. Остался мальчишка, который старается им подражать, но слишком нелеп для такого. По идее, в течении новой саги мы должны увидеть его рост.

    ответить

  • 11

    Strawberry Blonde 13 декабря 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Так то оно так, но тут уже идут тонкости в отображении персонажа, ведь может получится нелепый мальчишка, тем не менее вызывающий у зрителя определенное сопереживание, так и нелепый мальчишка, вызывающий только лишь кучу смешков в свой адрес. Тут порой достаточно лишь небольшой детали. Изменение голоса персонажа в таком случае(как и у Энакина) сыграло решающую роль. Очень показательным моментом является сцена ближе к финалу, когда он кричит Финну «Предатель»: в оригинале звучит весьма эмоционально, но агрессивно, этакий яростный призыв к бою, в нашей озвучке — как будто персонаж дерганный невротик, у которого сейчас припадок начнется. И в итоге имеем уже перебор с нелепостью.

    ответить

  • 9

    Aedd Ginvael 15 декабря 2017, 01:34 пожаловаться

    #

    Наверное, дело ещё в ожидании. Многие, увидев его в маске, приняли просто за нового пафосного злодея и когда он явил своё мальчишеское лицо, а после начал истерить, его просто не поняли, решив что это промах в выборе актёра. Каюсь, первая эмоция была такая же) Потом уже начал понимать, что всё в общем-то логично. Насчёт голоса в озвучке — возможно. Я оригинал не слышал, вы меня заинтересовали. На днях послушаю как в английской версии звучало.
    Кстати говоря, сегодня был на премьере и понял, что в данном вопросе не ошибся. В фильме это подтвердилось. Рост персонажа очень заметен! Не знаю смотрели ли вы уже, так что, на всякий случай, раскрывать ничего не буду)

    ответить

  • 3

    may-bay 16 декабря 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Да, голос Драйвера нужно слышать. Посмотрев в оригинале, я подумала, что его взяли на роль в первую очередь из-за голоса)) Теперь очень жду, когда появится возможность посмотреть 8 эпизод без озвучки, там ведь еще и Хэмилл.

    ответить

  • 15

    ZELMIRA 13 декабря 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    а ещё в приквелах исчерпывающе объяснено, почему республика скатилась в уг. спасибо им за это.

    ответить

  • DeathFrez 18 декабря 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    что за бред? вообще не знаю ни одного человека, который сначала посмотрел 1-3 эпизоды, а потом 4-6. В странах бывшего совка также почти все начинали со старых частей, а никак не с 1-3.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 13 декабря 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Да зная мнение критиков по поводу седьмого эпизода, как-то совершенно им не верится и не хочется знать, что они там думают по поводу этого.
    Единственное, что меня интересует — это часть самодостаточный эпизод со своим сюжетом, или ремейк пятого эпизода.

    ответить

  • Sitrash 17 декабря 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Про ремейки и сюжеты это уже решать каждому для себя, но вот факт есть один.
    Это самый НЕ самодостаточный эпизод. Он продолжается ровно там, где остановился 7-ой и является прямым продолжением. Кажется создатели решили не 3 истории связанные сюжетом рассказать, а одну историю. Это как хоббита растянули на три. Такая же дичь.

    ответить

  • Sir Smith 17 декабря 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    Такое последнее время во многих многосерийных фильмах просматривается. Вместо того, чтобы снимать отдельные фильмы, просто с единой общей нитью сюжета, они берут один сюжет и растягивают его на три части. Так проще, и зрителя интригуют и принуждают идти на следующую часть. Не зря я назвал такой тип фильм многосерийным. По сути, это сериал, просто серий мало и они длинные. Только вот денег, почему-то, авторы хотят больше, чем от сериала.
    Но на это все можно закрыть глаза, если фильм действительно удался. Посмотреть пока не успел

    ответить

  • 27

    andrewkorzh 13 декабря 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Очередной продолжительный срач объявляется открытым.

    ответить

  • 4

    НикМак 13 декабря 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    спасибо)))

    ответить

  • 11

    Monstra 13 декабря 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    «На сей раз отсылки к прошлым фильмам смотрятся не как фансервис, а как отзвуки мифологии, сигнализирующие о более глубоком и сложном нарративе»

    вот на это надеюсь больше всего!

    ответить

  • 1

    НикМак 13 декабря 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну Вот Всё! Можно считай идти сдавать билеты!

    ответить

  • Ну что тут говорить? Критики есть критики, навряд ли их подкупили. ЗХотя у меня очень большое недоверие к их мнению. они конечно может и многое там понимают. Но КОНКРЕТНО МНЕ ДО ЛАМПОЧКИ ИХ МНЕНИЕ. Нужно сходить в кино и составить своё. Я был и остаюсь недоверчив к фильму. оправдается ли моё недоверие — узнаю завтра.
    Очень не хотелось бы срача в комментариях на тему «Критиков в очередной раз подкупили„/ «Дисней отвалили всем тем, кто похвалил фильм по миллиону“ и т. д. Нужно в первую очередь обладать своим мнением, критики обладают.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 13 декабря 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Не правда. Критики тоже люди. Их тоже могут подкупать. Также вы забываете о личной неприязни критиков к режиссерам, актерам и т. д. А если ребенку одного из критиков понравился фильм? Критик-родитель напишет хорошую рецензию на данный фильм, ведь его ребенок возможно тоже читает рецензии своего папы (мамы).

    ответить

  • 4

    robertavanesov 17 декабря 2017, 01:00 пожаловаться

    #

    О боже, это самый тупой комментарий который я прочитал в своей жизни.

    ответить

  • 2

    Burton Guster 17 декабря 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    Ты либо наивен, либо очень глуп.

    ответить

  • 14

    Tot_eshe_huy 13 декабря 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    А мне «Империя наносит ответный удар» показалась самой сильной частью оригинальной трилогии и как раз обучение Йодой — Люка один из самых интересных и многозначительных моментов франшизы, а тот самый куклообразный Йода вызывал трепет и самые светлые чувства, нежели нарисованная его копия позднее :)
    А так, да, поглядим. С вероятностью в 99 процентов — это будет очешуенно. Настолько Лукас постарался над проектированием этого красочного мира и для того, чтобы его испортить, нужно очень сильно постараться :)

    ответить

  • 4

    Devil s Own 15 декабря 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Молодец, описал так, что даже захотелось пересмотреть.

    ответить

  • 2

    Tot_eshe_huy 15 декабря 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Пересмотрите! Кайф вам обеспечен :)

    ответить

  • 6

    wember251 13 декабря 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    Вне зависимости от того каким фильм получится его так или иначе рано или поздно посмотрят если не все, то почти все кто мало-мальски интересуется кинематографом.

    ответить

  • 3

    Артур Яковлев 13 декабря 2017, 13:06 пожаловаться Мда

    #

    Никогда, слышите, никогда не ориентируйтесь на слова критиков. Слишком мало среди них адекватных/не продавшихся. Всё ложь, навязывание идей ради прибыли.

    ответить

  • 7

    Dimittri 13 декабря 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Нужно посмотреть, а потом делать выводы о фильме и саге.

    ответить

  • 6

    Sergeystrbj 13 декабря 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Спасибо критикам за их мнения, но завтра во всём буду разбираться сам.

    ответить

  • 14

    Strawberry Blonde 13 декабря 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    Если «Пробуждение силы» поставило много вопросов, то «Последние джедаи» разбираются с ними без задней мысли.

    А вот это важное. Прошлый фильм вызвал кучу вопросов, которые с легкостью можно принимать за непродуманность сюжета, откровенное самодурство авторов и их крайне поверхностное понимание эпопеи, при условии, что на эти вопросы в дальнейшем не будут даны адекватные ответы. И вот это по-моему главная задача 8 эпизода — дать зрителю хотя бы часть, но внятных ответов и пояснений, тем самым показав, что тут все не от балды сделано.

    ответить

  • Sitrash 17 декабря 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Проблемс в том, что количество вопросов превысило планку и это значит что эпизоды слишком зависимы друг от друга. Выходит у нас всего одна история на три фильма((

    ответить

  • UnrealTvink 13 декабря 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    94% на томатос, кто-то всё ещё верит в адекватность критиков?

    ответить

  • 2

    Mark Amir 13 декабря 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Не в адекватность, а в возможность купить за деньги очень многое

    ответить

  • 16

    ЧёрнаяВорона 13 декабря 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Я просто хочу посмотреть этот фильм. Увидеть Рей и Люка, узнать что ждёт впереди героев. Жду невероятных эмоций и впечатлений)

    ответить

  • 3

    KinoAlterEgo 13 декабря 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    Надо сказать, что отзывы в своей совокупности довольно сдержанные (по крайней мере, на основании выдержек из этой статьи). И у 7 эпизода отзывы были, наверно даже лучше, или, по крайней мере, такие же, и мы все знаем, что он того не заслужил. Поэтому, лично у меня, после всего этого, особых ожиданий от фильма нет.

    Пусть они уже отвяжутся поскорее от старой трилогии, старой истории и начнут делать что-то действительно новое. Благо ЗВ дают развернуться на этом поприще.

    ответить

  • 1

    Name XXX 13 декабря 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    Всё понятно. Фильм ничем не лучше «Пробуждения Силы»: жирующий на предыдущих фильмах и использующий их наработки.

    ответить

  • 6

    НикМак 13 декабря 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Это было ещё по трейллеру понятно. ШАГАХОДЫЫЫ

    ответить

  • 7

    Кекчанский 13 декабря 2017, 18:31 пожаловаться

    #

    > 2к18
    > воспринимать рецензии критиков

    ответить

  • 5

    salk 13 декабря 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Я лучше мнения Красного Циника дождусь, но спасибо за перевод.

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 13 декабря 2017, 22:35 пожаловаться

    #

    Конечно, всегда проще (для идиотов?) выслушать чужое мнение, но не самостоятельно составить свое, самому посмотрев фильм. Я как бы не оправдываю и не осуждаю новый эпизод (потому еще не видел его лол), но ваша зависимость от мнений блогеров и критиков, и ваше нежелание самому воспринимать и анализировать увиденное — это все просто пугает.

    ответить

  • 2

    Атин 13 декабря 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Так может это потому, что для того, чтобы посмотреть фильм и составить мнение, нужно заплатить деньги за билет в кино? А адекватным людям не очень то хочется отдавать свои кровные за дерьмо, тем самым обеспечивая прокатный успех, и давать студии-паразиту и дальше наживаться на популярной франшизе.

    ответить

  • 1

    andrewkorzh 13 декабря 2017, 23:54 пожаловаться

    #

    Как ты можешь знать, говно фильм или нет, не посмотрев его? Или ты всегда доверяешь чужому мнению? Если ты не уверен в качестве фильма и поэтому не хочешь идти на него (что вполне нормально), тогда зачем участвовать в срачах по этому поводу? Тем более, зачем это делать, поддерживая того или иного блогера с той или иной позицией?

    Я уже промолчу про то, что через несколько месяцев фильм можно дома посмотреть, не отдавая за это деньги.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 17 декабря 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Дорогой, обзоров на фильмов тьма, рецензии, оценки сайтов и среди всего это человек делает вывод, а самым решающим будет, если твои лучшие друзья сходят и скажут тебе, стоит ли идти, но ты об этом даже не задумался и называешь людей идиотами

    ответить

  • 1

    andrewkorzh 17 декабря 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Боже, еще один тугодум. Я совсем не против того, чтобы люди решали, идти им на фильм или нет на основе всяких рецензий, оценок и отзывов друзей. Но тогда этому человеку и не стоит участвовать в срачах насчет того, хороший или плохой этот фильм, так как он на него тупо не ходил. Оценивать фильм, не посмотрев его, а только прочитав рецензии и выслушав своих друзей, — глупо. Но таких людей, к сожалению, много. Они даже не смотрят фильм, а только обзор какого-нибудь блогера (не важно, в каком формате), и потом везде утверждают, что фильм говно/отличный, хотя сами они его даже не смотрели. Такие люди — настоящие дегенераты. Если уж ты не уверен в качестве фильма (на основе отзывов), и поэтому решил на него не идти — не иди. Но и защищать ту или иную сторону ты по объективным причинам не можешь.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 17 декабря 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Когда обзор идет 40 минут и есть конструктивная критика, то можно считать что ты посмотрел фильм, ведь благодаря некоторым обзорщикам я не потратил бабки на говно. А что касается 8 эпизода, то это самая худшая часть ЗВ

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 17 декабря 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Обзор идет 40 минут, а фильм часа полтора-два, и это учитывая, что большая часть времени в обзорах — это, как правило, смешные вставовчки-мемасики, чтобы аудитория не напрягала мозги на «конструктивную критику», а смеялась с очевидного говна. Ага, очень классный вариант. Смотреть длинные обзоры говно-фильмов, да еще и ржать с них (гыы, смотрите какое говно сняли, гыы какие они бездарные идиоты) — такая же степень деградации, как и ходить на эти фильмы в кино. А если потом еще и участвовать в срачах по поводу этих фильмов (не посмотрев сами картины) — это вообще зашквар. Неужели, что касается потенциального говна кинематографа, нельзя просто взять и проигнорировать это говно, не смотря ни фильм, ни обзоры на него, ни участвуя в бессмысленных спорах? Неужели не хватит оценок и рецензий на ресурсах (плюс мнения друзей/знакомых, вдруг посмотревших фильм), чтобы понять для себя, что фильм — хрень, и проигнорить его?

    Эпизод 8 не худшая часть ЗВ. Надеюсь, твой вывод основывается на твоих собственных впечатлениях, а не на мнениях блогеров.

    ответить

  • BiN_BuS 18 декабря 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    Я сегодня был в кино, начало фильма, сцена с бомбардировкой китаянкой в космосе, где она спокойно дышала и хотела сбросить бомбы в космосе, я уже для себя тогда понял, что это лютый калл, но после сцены с принцессой нашей, я уже хотел выйти, мене удержало лишь то, что я заплатил за билет не мало денег

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 18 декабря 2017, 00:32 пожаловаться

    #

    В фильме есть ляпы и глупые моменты, но это никак не худшая часть ЗВ. Тот уровень драмы, сюжетных поворотов и определенной новизны делает 8 эпизод в разы лучше первых двух приквелов.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 18 декабря 2017, 01:55 пожаловаться

    #

    Где драма?Смерть Люка?Смерть китаянки?Смерть флота?Никому из героев не сочувствуешь и скажу даже больше, лучше бы принцесса умерла, чем смотреть то что мы видели, все сюжетные повороты предсказуемые и даже финальный твист, в начале фильма мой друг сказал Люк умрет, он и умер, в 7 эпизоде Хан, в этом Люк, в след. Лея, в 10 завузут геев и чубака сдохнет. Новизны абсолютно никакой, экшн скучный, куча сцен с прошлых эпизодов, а битвы на световых я так и не увидел, зато куча мерчендайза, не понятные животные, злая копия биби8 и другого говна

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 18 декабря 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Если ты не сочувствовал смерти Люка — культовому персонажу еще старой трилогии — то о чем вообще с тобой можно говорить. Хотя это даже не главное было. Ты ведь знаешь, что драма подразумевает собой не только смерть персонажей, да? Все, что было связано с Рэй, Кайло, Люком и Сноуком, было сделано на высшем уровне, и всю эту сюжетную ветку никак нельзя назвать предсказуемой. Даже наоборот, определенными поворотами создатели берут и плюют на все фанатские теории, показывая довольно непредсказуемые сюжетные твисты, что очень хорошо.

    Экшн там потрясающий, как и во всех остальных частях ЗВ. Ну и битва на световых мечах была. Вообще, мне кажется, что ты, как и прочие отсталые хейтеры, даже не смотрел новый эпизод, а вновь высказал мнение очередного блогера. У тебя даже фразы такие «нет новизны» (хотя она там есть в определенном плане), «куча мерчендайза» (хотя какой крупнобюджетный фильм обходится без этого) и т. п. Иди лучше продолжай смотреть обзоры по 40 минут. Анализировать фильмы это не твое.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 18 декабря 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Зачем мне врать левому человеку в интернете?Если тебя заинтересовала сюжетная арка Рэй, которая 2 фильма пыталась понять кто она и кто ее родители, Сноук, который взялся не понятно откуда и отправился туда откуда и взялся только по течению унитаза и Кайло, который типо злой, убил отца, но мамку пожалел. Битва на световых была, да, против красных бойцов и сделана она смешно и скучно. Новизной можно назвать одно, кукольный йода, это самое позорное что было в этом эпизоде, его появление и демонстрация силы. Но ты же говноед и рассказываешь мне что я не сочувствую культовому персонажу, а почему мне ему сочувствовать если его сделали параноиком, когда он есть великим джедаем и чуть не убил сына своей сестры и лучшего друга, почему мне ему сочувствовать, когда его просто слили, ответа я от тебя не жду, вывод о тебе я давно сделал

    ответить

  • 1

    andrewkorzh 18 декабря 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Рэй не пыталась понять, кто ее родители. Она их ждала всю жизнь, но всегда знала, кто они на самом деле, о чем и говорится в фильме. Претензии к Сноуку так себе, учитывая, что о том же Императоре в оригинальной трилогии мы тоже ничего не знали. К тому же не исключено, что о Сноуке мы еще можем что-то узнать в финальном эпизоде. Кайло не полностью злой, и не полностью добрый. Надо жопой смотреть фильм, чтобы не увидеть в нем идею поиска баланса у двух ключевых персонажей — Рэй и Кайло Рен. Битва на световых мечах сделана прекрасно. У тебя тупые придирки. Кукольный Йода — новизна?Оо Люка сделали не параноиком, а разочаровавшимся в самой идее противостояния джедаев ситам. Если бы ты внимательно смотрел, то услышал бы все из диалогов Люка и Рэй, где он говорит о бессмысленности джедаев как таковых, так как на светлую сторону всегда будет отвечать темная. На всякое действие есть противодействие. Слыхал о таком? Да, эту идею можно было показать получше, но и провальной ее никак нельзя назвать. Почему Люка просто слили? Ты слишком тупенький, чтобы понять, от чего он умер? Тогда поясню тебе: он умер от переизбытка использования силы по созданию своей проекции.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 18 декабря 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Ты слишком тупенький, чтобы понять, от чего он умер? Тогда поясню тебе: он умер от переизбытка использования силы по созданию своей проекции. — спасибо Кэп, я понял что ты классный тип в интернете, который исправляет одно сообщение 3 раза и показывает свои выебоны что он все понял в фильме

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 декабря 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    как раз у того же циника мемасиков не особо-то и много, в основном идёт текстовый разбор.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 декабря 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    я вас умоляю, как будто новинки кино можно смотреть только в кинотеатре.

    ответить

  • 3

    salk 15 декабря 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    А зачем тогда переводить мнения критиков, и критикам изначально его писать? Может быть потому что нельзя объять необъятное, и поэтому люди выбирают «своих» критиков и рецензентов, с мнением которых они до этого в 99% случаях соглашались, после просмотра фильма. Но школоте этого не понять, это у Вас много времени, сходил на уроки, сделал домашку и вперёд, в кино.

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 15 декабря 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Если бы ты прочитал мои следующие сообщения, и в целом был чуть-чуть поумнее, то понял бы, что я не против критиков и блогеров как таковых, не против и того, чтобы к их мнению прислушивались перед просмотром фильма. Но зачем тогда, если вы решили не идти на фильм, участвовать в срачах и защищать ту или иную сторону с определенным мнение на этот фильм? Если какой-то блогер засрал фильм, который ты не захотел смотреть, зачем потом самому поливать его говном, если ты сам его не видел? Так делают только конченые имбецилы.

    Судить фильм до самостоятельного просмотра, опираясь лишь на мнения критиков (пусть даже и «единомышленников» во вкусах) такая же степень идиотии и деградации у человека. Никто и ничто не может (или не должно) влиять на твое восприятие картины до ее просмотра, даже если твой лучший друг ее засрал/захвалил, иначе в итоге сформируется предвзятое мнение. И даже после просмотра правильнее всего анализировать все самому, нежели оценивать фильм на основе отзывов или блогеров. Они больше как дополнение идут. Их мнение можно выслушать ради интереса, но не для полного формирования своего. Так, по крайней мере, делают нормальные люди. Не знаю, как у тебя.

    Как я могу быть школьником, если мне 21 год?

    ответить

  • 2

    salk 16 декабря 2017, 19:42 пожаловаться

    #

    Я не называл тебя школьником, ты «школота», а это не зависит от возраста, это состояние «души», гугл в помощь, если не знаешь.
    И опять ты как «школота» предлагаешь мне объять необъятное. После того что было в 7-ом эпизоде, нет спасибо.

    ответить

  • andrewkorzh 16 декабря 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Ух какой развернутый ответ на мой комментарий. Да ты просто гений, гуру словарного запаса и конструктивного даилога! И после этого я то школота?
    Я тебе ничего не предлагал, а лишь констатировал факты. Будет какой-то нормальный ответ на предыдущий коммент или сольешься?

    ответить

  • 2

    UnrealTvink 15 декабря 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    Да, лучше подожду мнение Красного Циника, дабы послушать как он к минусам фильма припишет что-нибудь, навроде «Звука в космосе» ахахаххахаха

    ответить

  • 3

    salk 15 декабря 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Более убогого аргумента в жизни не встречал ахахаха, может ещё скажите что 7 эпизод понравился?

    ответить

  • UnrealTvink 16 декабря 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Более убогого аргумента на убогий аргумент в своей убогой жизни не встречал ахахахха

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 17 декабря 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Зато в 8 эпизоде китаянка дышит в космосе и ей норм

    ответить

  • 5

    Erdagan 13 декабря 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Отзывы зарубежных критиков немного странные, некоторые вносят весьма заумный текст. В прочем это ничего не меняет, не ходил на 7-й, но на этот иду, и в первую очередь на Кэрри Фишер и на Марка Хэмила, верю что они внесли особый вклад в этот эпизод!!!)))

    ответить

  • Леха Нелеха 14 декабря 2017, 07:19 пожаловаться

    #

    читал я что то подобное после выхода 7 эпизода.

    ответить

  • 5

    etozhefroddo 14 декабря 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    Сходил, весь фильм сидел с рукой у лица. Кабздец происходит на экране, а стыдно мне. Но жирненькие щечки Ридли понравились)

    ответить

  • 5

    pluto2k 14 декабря 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    есть люди которые еще что-то ждут от диснеевской дойной коровы?) после двух предыдущих ужасов?)

    ответить

  • 2

    dinagus 14 декабря 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Ужас это «призрачная угроза», все остальные части великолепны.

    ответить

  • 8

    vasapranikov392 14 декабря 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Звёздные войны не тот случай, когда нужно критиковать)))Странно что этого не знают критики. В данном случае это самопиар на starwars-и не более…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 декабря 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    В целом как всегда. Посмотрим и оценим сами

    ответить

  • 5

    Roland King 14 декабря 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Это провал. Просто ужас, так слить Люка и втоптать его персонажа в УГ, надо постараться. Как и главного злодея. Ныне звездными войнами правят старые бабки, некрасивые и толстые фемены. Полный зоопарк негров, азиатов и латиносов. Ушастый Рен по прежнему истеричка, это какой-то фанфик по мотивам, а не звездные войны.

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    ЗВ правит боб айгер, фемены тут ни при чём.

    ответить

  • 8

    Maxika 15 декабря 2017, 18:37 пожаловаться Надеюсь не Последние Звёздные Войны

    #

    В общем подводя итог, скажу лишь, что фильм — хорош. Сохранена детская атмосфера, которая живёт в каждой части саги, и это хорошо. А вот что плохо, так это то, что не раскрыли потенциал Люка Скайуокера и не показали крутого мочилова и масштаба предыдущих фильмов. Хотя всё идёт в сравнении, а сранивая с апофеозом Звёздных Войн, а это конечно же Месть Ситхов, последний фильм явно ему уступает по всем фронтам.

    ответить

  • 7

    Mynery 15 декабря 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    Переходим к хорошему.

    А что, до этого было плохое?!)))

    Простите, но мнение тех критиков, кто говорит, что «он не так плох, как приквелы», для меня априори интереса не представляют. Я новую трилогию вообще не могу воспринимать, как часть вселенной ЗВ, только как фанфикшен — настолько от оригинальной трилогии они «неблизко». Приквелы люблю так же, как и оригинальную трилогию. Это мое личное мнение.

    ответить

  • 4

    robertavanesov 17 декабря 2017, 01:11 пожаловаться

    #

    То есть, если чье-то мнение не совпадает с твоим — тебе оно не интересно. Х**е ты тогда тут делаешь?

    ответить

  • 6

    amerika-o 16 декабря 2017, 00:26 пожаловаться Не тратьте время, фильм — редкое *овно

    #

    «Звёздные дебилы» — более правильное название этой серии фильма.
    Сюжет — альманах дурацких ситуаций, где всё перевёрнуто с ног на голову. После того, как понимаешь, что все «сотрудники сопротивления» в полном не адеквате — их поступки противоречат всякой логике, им глубоко плевать на дружбу, человеческие взаимоотношения, на мир во всем мире, начинаешь «болеть» за «Первый орден» — потому что они — это Добро, «сопротивление» — в фильме явно Зло.
    Хочется, чтобы поскорее прикончили всех этих «звёздных дебилов» из сопротивления — и тогда наступит мир и благоденствие во Вселенной (из фильма: Первый орден: «… мы закончим войну и установим новый справедливый мир»; Сопротивление: «… Мы не согласны, война только начинается!») Вам это ничего не напоминает? ;-)
    По пятибальной системе : — 0,5

    ответить

  • 1

    Mynery 18 декабря 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Первая половина фильма была так классно закручена, они так разогрели (и даже накалили) обстановку до предела, я даже на несимпатичного Бойегу внимания не обращала — так гипнотизировало все остальное. А потом… Пшик! Все сдулось, аж противно. Фильм в один миг стал пустышкой. В финале мне хотелось — первый раз за всю Сагу, — чтобы эту глупую так называемую Республику уже разбомбили к чертям. Так бездарно про**ать все полимеры за 30 лет, учитывая, что Сноук… ну ладно.

    ответить

  • 6

    Dimedrius 17 декабря 2017, 02:53 пожаловаться

    #

    И после этого они смеют называть себя критиками? Это ж какой-то фарс. При столь большом хронометраже, сюжет совершенно пресный, многие логические дыры из седьмого эпизода так и не пояснили, а про идиотов в командовании первого ордена (корабли поддержки оставляют флагман без поддержки, вражеский корабль, совершающий потенциально опасный маневр в стиле камикадзе, игнорируется) так я вообще молчу. И до кучи: если баллистическую траекторию полета снарядов (плазмы) я могу объяснить обманом зрения от изогнутого экрана кинотеатра, то каким образом в условиях невесомости сбрасываются бомбы?!

    ответить

  • Там просто процент проституированных огромен + «полезные идиоты». Вот какой-то хмырь что-то написал, и я так само напишу. Своих мозгов нет, вкуса нет, знаний нет… Забейте. Сейчас ещё фанатики набросятся.

    ответить

  • 1

    Mynery 18 декабря 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    В нем столько лишнего. Бойегу с его подружкой можно было отправить под кат спокойно.

    ответить

  • 1

    Mynery 18 декабря 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    (корабли поддержки оставляют флагман без поддержки, вражеский корабль, совершающий потенциально опасный маневр в стиле камикадзе, игнорируется)
    Создатели ПД плохо знают матчасть. И в гексалогии, и в мультсериале свои косяки, но таких глупостей я там не видела.))

    ответить

 
Добавить комментарий...