• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Стал известен самый популярный персонаж «Звездных войн»

Джа-Джа Бинкс обогнал по популярности Кайло Рена. Но никто из них не вошел в десятку.

Стали известны результаты опроса сайта Morning Consult «Самый популярный персонаж „Звездных войн“». Было опрошено 2200 респондентов. В результате первое место заняла принцесса Лея в исполнении Кэрри Фишер — она набрала 73% голосов.

Morning Consult

Morning Consult

В первой десятке вообще оказались исключительно персонажи оригинальной трилогии. Анакин Скайуокер каким-то образом сумел опередить Дарта Вейдера — 55% против 49%. Единственный из новеньких, кто смог подобраться близко к десятке, — Финн. Он поделил 39% вместе с дроидом BB-8.

Опрос дает понять, насколько зрители еще не привыкли к персонажам новой трилогии. Так, Рэй (38%) уступила Падме (39%), а Джа-Джа Бинкс на целых 5% обогнал Кайло Рена. В самом конце отсиживается Верховный лидер Сноук (26%), а для По Дэмерона вообще не нашлось места.

Morning Consult

Morning Consult

Другой опрос позволил выявить, какие фильмы франшизы предпочитают зрители. Так, оригинальная трилогия, собравшая по 94% голосов за каждую часть, обогнала новые фильмы франшизы, где пока находятся только две ленты («Пробуждение силы» и «Изгой-один»). Оба проекта собрали по 91%. Однако нелюбовь к приквелам, оказывается, испытывают не только фанаты. Эпизоды с первого по третий получили 84%, 85% и 88% предпочтений соответственно.

Восьмой эпизод космической саги «Звездные войны: Последние джедаи» появится в российских кинотеатрах 14 декабря.

Morning Consult

Читайте также
Новости Продюсеры сериала «Темная башня» провели соцопрос У зрителей после просмотра фильма спросили, хотели бы они увидеть сериал.
Новости За последние 10 лет россияне стали чаще ходить в кино Но при выборе фильма жители России ориентируются прежде всего на актерский состав, а не на рекламные ролики.
Новости 60% американцев не знают фильмов — номинантов на «Оскар» По данным опроса The Hollywood Reporter и National Research Group, шесть из десяти американцев не могут назвать ни одной картины из девяти номинантов на «Оскар».
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 31

    lamusic 8 декабря 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    даже смена поколения зрителей первых ЗВ не гарантирует что новые ЗВ окажутся популярнее оригинальных фильмов.

    ответить

  • 1

    ocp1987 8 декабря 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    Не по теме, но напишу. Мне кажется, я один из немногих понял ещё одну причину отстойности 7го эпизода. Помните повстанцев оригинальной трилогии? И даже этих же ребят из «Изгой Один»? Солидные дядьки. Что с повстанцами в 7ом эпизоде? Это что за переодетые фанаты ЗВ? Какие-то нерды с комик-кона по объявлению! Мало того, что непонятно против чего они там повстанцы, если в галактике правит Новая Республика, так ещё и их внешность никак не позволяет верить в их «повстанство».

    ответить

  • 6

    DatRemar 8 декабря 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    Они не повстанцы, они «Сопротивление». Возможно какие-то отдельные подразделения, которые воюют с Осколками Империи.
    Сомневаюсь, что ты что-то понял.

    ответить

  • 3

    ocp1987 8 декабря 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    В первую очередь, я не понял тебя. Сопротивление и повстанцы это одно и тоже. Власть в галактике принадлежит Республике. «Первый Орден» — и есть сопротивление этой республике. Сопротивление чему сопротивляется в этом уравнении? Это что за незаконные вооружённые формирования, когда очевидно борьбой с Орденом должна заниматься Республика? Ты сам, походу ничего не понял.

    ответить

  • 1

    89qn85mn 8 декабря 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Это есть в виде комиксов, там политические игрища и прочее. Из-за чего Лея была вынуждена создать новое сопротивление.

    ответить

  • 18

    Kuro-san 8 декабря 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Это есть в виде комиксов,
    А какое отношение к фильму имеют какие-то левые комиксы? :) Я хочу сказать, это не оправдание.

    ответить

  • Из информации, которая была дана в фильме мне удалось прийти к выводу, что Первый Орден и Республика… не разделяют взглядов друг друга (мягко сказать), но не находятся в открытой конфронтации.
    А вот сопротивление это формирование, которое открыто бросило вызов Первому Ордену, но под республиканскими флагами не действует.

    ответить

  • 1

    Kuro-san 11 декабря 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    но не находятся в открытой конфронтации.
    Ну, это странно, что не находятся — после всего, что было… Вот вам и последствия.
    Видимо, они также не могли предположить, что кучка бомжующих имперцев отгрохает вундервафлю в несколько раз больше Звезды Смерти. xD

    ответить

  • Ну да, надеялись что после первых двух раз у всех отобьет желание строить вундервафли, особенно учитывая, что достаточно всего двух пилотов-ковбоев, чтобы взорвать все эти станции.

    ответить

  • 3

    F1sher16 18 декабря 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Фраза «отстойность 7го эпизода» говорит о том, что ты ничего не понял вообще.

    ответить

  • 38

    1vka1397 8 декабря 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Хан Соло на 6 месте? Он должен быть в тройке вместе с Леей и Люком :)
    Хотя это не самое страшное. Страшнее то что Финн как-то в этот список попал, а вот По Дамерон не попал… Что за кошмар?

    ответить

  • 149

    spinacker 8 декабря 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Не верю я, что Дарт Вейдер на 10м месте по популярности. У меня даже родители, которые никогда не смотрели ЗВ узнают Дарта Вейдера. ИМХО Дарт Вейдер был и остается самым узнаваемым персонажем этой вселенной

    ответить

  • 16

    SoaC18 8 декабря 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Не прочитав сначала новость, тоже был уверен, что лорд на первом будет.

    ответить

  • Вы недооцениваете мощь откровенных костюмов с бубликами на голове!

    А если серьезно, это действительно бредовая новость. Лорд Вейдер, можно сказать, лицо франшизы, узнаваемое и за пределами. Он по определению не может уступить Лее.

    ответить

  • 2

    zzz77 8 декабря 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Популярность и узнаваемость это разные вещи

    ответить

  • 1

    Dezolus 8 декабря 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Тогда поясните разницy междy этими «вещами».

    ответить

  • 4

    zzz77 9 декабря 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Популярный — вызывающий симпатии (если мы говорим о фильме, то это может быть и отрицательный персонаж).
    Узнаваемый — это просто известный. Иногда для того, чтобы быть узнаваемым, досточно хорошего логотипа и агрессивной маркетинговой компании.

    Например, узнаваемый бренд и популярный бренд — это не одно и тоже. Популярный ближе к любимому по значению.
    Еще один пример — Гитлер. Он явно узнаваемый персонаж, но его нельзя назвать популярным.

    ответить

  • 7

    max_kovalchuck 9 декабря 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Если так подумать, то Лея скорее узнаваемый нежели популярный персонаж. Вейдер же в свою очередь — популярен.

    ответить

  • Outcaster 10 декабря 2017, 02:46 пожаловаться

    #

    Наоборот. В опросе спросили «Кто вам больше нравится?»)

    ответить

  • Это американский опрос, а в Америке Лея — буквально секс-символ оригинальной трилогии. В свое время каждый подросток ее хотел. Позже это обыгрывалось наверно в каждом фильме и сериале, в котором хоть как-то упомянались Звездные войны. Так что она действительно очень популярна у них. Но не у нас.

    ответить

  • Гитлер очень популярен.
    Например, в качестве примера самого ужасного существа.
    Даже вы его привели в таком ключе.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 9 декабря 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Гитлер — абсолютно всем известный, но не популярный.

    ответить

  • 16

    Celeste_ 9 декабря 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется, что популярность Леи здорово зависела от смерти актрисы, вот что толкнуло на ностальгию в голосовании.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 декабря 2017, 09:24 пожаловаться

    #

    яростно и неистово плюсую! только тёмный лорд!!!

    ответить

  • 19

    Threefold5ive 8 декабря 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Поменять Лею и Дарта Вейдера местами, тогда более-менее правдоподобно будет.

    ответить

  • 45

    Daniyar Dark Knight 8 декабря 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Тоже думаю, что Вейдер первый должен быть. Лея на первом месте, скорее всего, потому что это дань уважения Кэрри Фишер. Светлая память.

    ответить

  • 19

    Elias0621 8 декабря 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    Какой-то подставной опрос. Таким образом хотят отдать дань уважения покойной актрисе что ли. И да, согласен с выше отписавшимися, Вейдер явно популярнее Леи, его действительно знаю все

    ответить

  • 9

    ulugbek kinokritik 8 декабря 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Почему Финн, BB-8, Рей, Кайло Рен и Джин Эрсо выделены синим, а Сноук нет?

    ответить

  • 8

    Blackm0re 8 декабря 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Ну и бред. На лицо явный лишь реквием по Фишер. Какая нахрен Лея?

    ответить

  • 14

    I-neekit 8 декабря 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Просто в опросе не участвовал штурмовик, который наподдал Финну с джедайским мечем. Он был бы лучшим)

    ответить

  • 7

    Erdagan 8 декабря 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Довольно странно видеть, что император Палпатин занимает низкую позицию, около Кайло Рена. По идее, должен быть очень высоко, но высоко находится Финн…

    ответить

  • 2

    outrighter 8 декабря 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    В заголовке графика написано, что это «Процент, который имеет благоприятное впечатление от каждого персонажа» (машинный перевод). Т. е., нравится или не нравится персонаж. А не то, насколько он известен миру.

    ответить

  • 3

    Kuro-san 8 декабря 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Т. е., нравится или не нравится персонаж. А не то, насколько он известен миру.
    А что не так? Слово «популярный» то и означает, что персонаж любим.

    ответить

  • 1

    outrighter 8 декабря 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Всё так. Просто многих смутило слово «популярный», которое привычно отождествлять со «знаменитым». Отсюда вопросы в комментах насчет Дарта Вейдера.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 8 декабря 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Даже не удивлен. Странно то, как высоко забрался Джа Джа Бинкс. Учитывая то, что его многие так ненавидят.

    ответить

  • 14

    fantast_potri 8 декабря 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    За что его ненавидеть ? Плохая игра актера? В первом эпизоде он получил золотую малину за худшую роль второго плана. Хотя я не со со всем понимаю эту «анти награду». Хейден Кристенсен(Skywalker) аж два раза получил золотую малину за худшую мужскую роль, казалось сыграл отличного злодея, и в то же время был номинирован на премию «Сатурна» как «Лучший актер»

    ответить

  • Alex Croft 10 декабря 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Претензии не ко мне. Он мне как раз таки нравится)

    ответить

  • 1

    ikant1 8 декабря 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    Все-таки фильм, как мы видим, для более старшего поколения и именно на неё должны ориентироваться создатели.

    ответить

  • 2

    El_principe 9 декабря 2017, 00:15 пожаловаться

    #

    Ну мне тоже Джа Джа гораздо милее этой истерички!)))

    ответить

  • 1

    El_principe 9 декабря 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Да и вообще — никто из новых не нравится!
    Ну разве, что По…

    ПС. Порги вне конкурса)))

    ответить

  • 1

    Erdagan 9 декабря 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Мне хорошо зашёл ВВ-8 — прям хорошенький! Посмотрим, кто может приглянуться из 8-го эпизода…

    ответить

  • 2

    El_principe 10 декабря 2017, 00:48 пожаловаться

    #

    Порги!!!)))

    ответить

  • 1

    Erdagan 10 декабря 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Для вас Порги, а я хочу узреть кого-нибудь ещё!)

    ответить

  • 2

    El_principe 10 декабря 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    хотеть не вредно)))
    не знаю… сам хочу «что-нибудь еще», но не уверен

    ответить

  • 2

    ikant1 9 декабря 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    Победителя другого и быть не могло ведь)
    Все помнят ещё ту самую Лею на выпуклых телевизорах как свою первую кино-любовь из ящика. Ностальгия помогает с голосованием)

    ответить

  • 2

    wember251 9 декабря 2017, 03:30 пожаловаться

    #

    Я всегда считал самым культовым персонажем ЗВ Йоду и он, в принципе, вполне мог победить при большей выборке(самые популярные ноздря в ноздрю идут).
    Популярность Бинкса(больше чем у самого Палпатина!) позабавила.
    Бедный Сноук.

    ответить

  • ALFA ANGEL 9 декабря 2017, 03:39 пожаловаться

    #

    Мой личный рейтинг:
    1. Дарт Вейдер
    2. Хан Соло
    3. Люк Скайуокер
    4. Магистр Йода
    5. Дарт Мол
    6. Рэй
    7. Граф Дуку
    8. По Дамерон
    9. Оби-Ван Кеноби
    10. C-3PO
    11. R2-D2
    12. Падме Амидала
    13. Чубакка
    14. Джа-Джа Бинкс
    15. Генерал Гривус
    16. K-2S0
    17. Кайло Рен
    18. Император Палпатин
    19. Сноук
    20. Лея Органа

    ответить

  • 5

    Crovean_st 9 декабря 2017, 04:14 пожаловаться

    #

    Правдободное голосование(нет), она стала самым популярным персонажем изза того, что померла? Охотно верю, чувствую как взорвутся моралфаги, но сори, это не сделают ее персонажа самым крутым и интересным во всей франшизе

    ответить

  • 6

    strayder2000 9 декабря 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Подставные результаты. Нет и не будет никого популярнее Дарта Вейдера. Его знают даже те кто не смотрел ни один эпизод (да-да такие есть). А тут он на 10м месте) смешно. Причиной того что я в детстве посмотрел вышедшие на тот момент эпизоды, стало то, что я постоянно и везде натыкался на фигуру Вейдера.

    ответить

  • Sergeystrbj 9 декабря 2017, 11:39 пожаловаться

    #

    Очень забавный рейтинг, Вейдер, Соло, Йод а, Кеноби, Скайвокер, вот истинное лицо ЗВ.

    ответить

  • 5

    аквакекс 9 декабря 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Странно, что Кайло Рен не обогнал Джа-Джа Бинкса — по комичности в разы его превосходит.

    ответить

  • 1

    Y_urka 9 декабря 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдер с трудом вошел в 10-ку — это какая-то дичь, товарищи!

    ответить

  • kinpm 10 декабря 2017, 08:25 пожаловаться

    #

    Самый крутой персонаж зв это Оби ван кеноби в исполнении Юэна МакГргорга

    ответить

  • 1

    PrescottN 10 декабря 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    Не считая негодования про Вейдера, которое уже было упомянуто, я не понимаю, как жирный червяк (Джабба) и первый нигга (Лэндо) во Вселенной стали популярнее Фетта.

    ответить

  • 2

    Eric Hennessy 11 декабря 2017, 02:42 пожаловаться

    #

    Похоже что на Дэмерона По большинству по…
    Но мне кажется что этот персонаж еще «выстрелит».

    ответить

  • Slonvprotivogaze 11 декабря 2017, 02:52 пожаловаться

    #

    Все мы догадываемся почему именно так (к сожалению конечно). А по существу, на первом должен быть Вейдер, на втором Штурмовик, а на третьем Йода.

    ответить

  • 3

    Lost_Firefly 11 декабря 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    Да ладно! Вейдер явно популярнее!

    А вот каким боком там Финн оказался)) Я бы его вообще в последнюю очередь вспомнила))

    ответить

  • 1

    korolde 11 декабря 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Вейдера еще в победителях не хватало… Он и раньше то ох как нечасто побеждал. Чаще второстепенные были.

    ответить

  • Tony 30 декабря 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    Его персонаж связан с Эникеном. В сериале, который был снят для фанатов, драма Скайвокера была раскрыта чуть более чем полностью. Его раздражение орденом переросла в открытую неприязнь после предательства его ученика, после игнорирования его заслуг. В фильме он представлен ужасно, в сериале это как будто совершенно другой персонаж.

    В финале третьего эпизода на Эникана наложилось: предательство Орденом его ученика; принижение его заслуг, практически отстранение; Оби Ван полностью предает интересы Скайвокера, видения неминуемой, непонятной смерти Падме. В каждом появлении Вейдера чувствуется тот гнев, который просто сжег Эникена.
    Это не холодный расчет и жажда власти, это месть всем Джедаям. Они поставили Эникена перед выбором предательства Палпатина, который защищал его интересы в каждом своем решении или Ордена Джедаев, которые использовали его способности, но на протяжении всей жизни относились к Скайвокеру с недоверием и полностью подавляли его интересы.

    Драма скайвокера (в разрезе падована): https://www.youtube.com/watch?v=XTugXXQgGV4
    Как его видят фанаты: https://www.youtube.com/watch?v=LmOPXhFensg

    По-моему самые интересные персонажи это как раз Эникен, Оби-Ван и не рассказанная история Графа Дуку, который также пытался отомстить и Ордену и Палпатину, за их действия.
    Вместо этого нас пичкают какими-то аутистами, поргами.. Боба Фет, Хан Соло? Что там эпичного? Где масштаб? Все же про***ли.

    ответить

  • 1

    Jea1ousy 12 декабря 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    Странно, что Дарт Вейдер где-то в жопе.

    Хотя я бы тоже отдала свой голос за Лею или Люка, ну или за хана на худой конец.

    ответить

  • 4

    SNEGOVOR 12 декабря 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    Этот опрос ни о чем не говорит, 2200 человек не масштаб звездных войн. Да и сметь Кэрри Фишер не дает места объективности. И ещё Финн — наверное самый худший персонаж саги (даже хуже Джаджи) попал в 10ку, говорит о том что у опрошенных плохой вкус. Столько крутых и разносторонних персонажей, а они выбрали труса и предателя, причем он присутствует всего в одном фильме.

    ответить

  • Tony 30 декабря 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    >говорит о том что у опрошенных плохой вкус.
    Афро американцы которые убивают представителей власти — это модно у ЦА последней трилогии.

    ответить

  • Tony 30 декабря 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Постеры конечно великолепные. Кэрри Фишер, особенно в свете трагических событий пробирает до мурашек… Но сделать злодея которого даже Джа Бингс обгоняет, это ппц

    ответить

 
Добавить комментарий...